Двухмесячный мальчик задохнулся, когда мать кормила его грудью и уснула
14 декабря 2016, 11:15
Гость
14 декабря 2016, 12:44
Как можно осуждать мать, у нее и так горе... А те, кто орут, что нельзя кормить лежа, наверное, не знают, что такое разрывы, боли, послеоперационные боли и т.д... А уж уснуть при кормлении - легче легкого, учитывая неважную "высыпаемость" в первый го жизни малыша, мама же не робот... Вы бы еще кричали, что нечего большую грудь иметь, вот был бы размер 0,не получилось бы задушить даже при желании... Искренне соболезную семье.
Гость
14 декабря 2016, 11:37
Это жесть конечно!Бедный малыш.Вот и сработало дело случая.Мать судить не вижу смысла, она и так себя этим наказала.Я думаю не один приговор суда не изменит ситуацию.У человека горе, и чувство вины которое будет ее преследовать всю жизнь.Очень соболезную родным и ей.
Гость
14 декабря 2016, 12:17
Да, все так, но как же это вообще можно было допустить, как, я не понимаю...Переживаешь за свою деточку, пылинки сдуваешь, а тут лечь и навалиться на неё...
Гость
14 декабря 2016, 13:13
Гость
14 декабря 2016, 12:17
Да, все так, но как же это вообще можно было допустить, как, я не понимаю...Переживаешь за свою деточку, пылинки сдуваешь, а тут лечь и навалиться на неё...
Не кормили грудью ни разу? Там и наваливаться-то и не надо, пальцем обычно чуть сдавливаешь грудь, чтоб дите дышало, а тут заснула, палец и слетел. Дите запеленатое поди было. Лежа сон одолевает, по себе помню, потому кормила сидя в кресле, так ребенок хотя бы на колени сползет.
Гость
14 декабря 2016, 13:22
Человеческая ограниченность - дело случая? Не многовато уже таких случаев? Даже на чужих ошибках не хотят учиться. Всех будущих матерей надо учить играть в шахматы, чтобы они научились думать и предвидеть последствия каждого своего последующего шага. В школе, видимо, их не научили, или они не хотели сами учиться.
Гость
14 декабря 2016, 12:52
Считаю, что мать должна быть освобождена от наказания в связи с отсутствием состава преступления. Установив все обстоятельства, можно доказать отсутствие и такого элемента, как неосторожность. Да, должна была знать и должна была предвидеть, что ребенок может задохнуться. Но учитывая состояние недавно родившей женщины, постоянное чувство усталости, постоянную сонливость, считаю, что она не виновата. В любом случае, мать можно пожалеть, представляю, как она себя сейчас корит! Я сама мама двоих детей, тоже дети спали со мной, грудью кормила каждого до полутора лет. Единственное, я толком не спала, постоянно слушала дыхание. Даже сейчас младшая 5-летняя дочь приходит к нам спать, я и то лежу всю ночь на одном боку, чтобы ее не придавить. Но все люди разные, не надо судить по себе. Женщину на самом деле жалко. Не надо сейчас всем миром ее добивать и клеймо вешать на нее и на будущих детей, клеймо уголовной ответственности.
Гость
14 декабря 2016, 11:51
Да какая мера пресечения, какое уголовное дело, когда маме и без того белый свет таким не кажется, когда она себя до последней своей минуты будет винить? В таких ситуациях поддержка женщине нужна, а не уголовное дело...
Гость
14 декабря 2016, 12:16
это раньше все воспринималось,Ю как естественный процесс (во времена наших бабушек). а сейчас женщина ОБЯЗАНА быть "бессмертным пони".
Гость
14 декабря 2016, 12:17
О том и речь. Воры, ворующие миллиардами дома сидят, убийц отпускают под подписку гулять.
Гость
14 декабря 2016, 12:59
Гость
14 декабря 2016, 12:16
это раньше все воспринималось,Ю как естественный процесс (во времена наших бабушек). а сейчас женщина ОБЯЗАНА быть "бессмертным пони".
Бабушки ещё и вкалывали, как лошади ломовые. А сейчас чуть что - сразу послеродовая депрессия и т.д.
Гость
14 декабря 2016, 11:49
Вот уже пора в консультациях и роддомах агитки развешивать: Не клади ребёнка с собой кормить или спать до года!!! Не оставляй ребёнка одного на пеленальном столикое!!! Не оставляй ребёнка одного в ванной до 10 лет!!! Не оставляй медикаменты и бытовую химию в легкодоступных местах!!!
75-летняя бабушка - на скамейке в парке умерла... и??
Если есть другие причины смерти - значит правила безопасности не нужно соблюдать?
Гость
14 декабря 2016, 15:00
Мой 7-летний сын в ванной моется один, и не разрешает заходить
Гость
14 декабря 2016, 11:52
Ребенку почти 2 месяца. Все родственники и подруги советуют кормить лежа, что бы снять нагрузку со спины. А я вот боюсь уснуть. и как только решаюсь на это, всплывает такая история. Жаль малыша. Не дай Бог родителям такое пережить!!!
Гость
14 декабря 2016, 12:15
я и сидя засыпала. чудом ребенка не выронила из рук на пол.
Гость
14 декабря 2016, 12:27
Гость
14 декабря 2016, 12:15
я и сидя засыпала. чудом ребенка не выронила из рук на пол.
Вы стоя кормили что ли?
Гость
14 декабря 2016, 12:33
Купите подушек специальную (кокон) или просто кладите малыша на подушку и кормите. Подкладывайте подушку под локоть.
Гость
14 декабря 2016, 12:54
Когда родила первого ребенка в 2012 году, кормила грудью, не очень получалось - смотрела видео рекомендации специалистов по грудному вскармливанию. И вот многие из них прям рекомендуют для улучшения лактации спать с ребенком! И говорили не бойтесь, мать никогда своего ребенка во сне не задавит, только если пьяная или под наркотиками. Вот интересно мнение именно подобных специалистов на такие события.
Гость
14 декабря 2016, 12:03
Вот читаешь комментарии, и диву даёшься люди пишут бред какой то и так понимаешь, что родительского опыта у них 0.
9 из 10 матерей кормят ребёнка в лежачем положении это факт (знаю как отец 2-х детей), некоторым матерям после родов запрещено сидеть и тем более стоять. Не Укладываться спать с ребёнком мать может и не хотела, но за 24 часа скачки с ребёнком, она уже автоматически засыпает при горизонтальном положении.
Это всё дело случая, и никто от этого не застрахован.
Соболезнования матери и отцу.
Гость
14 декабря 2016, 13:50
У тебя 10 жен, что делаешь такие выводы?)))
Гость
14 декабря 2016, 15:03
Порадовали! Хоть один адекватный комментарий от мужчины, рада за вашу жену.
Гость
14 декабря 2016, 20:06
Гость
14 декабря 2016, 13:50
У тебя 10 жен, что делаешь такие выводы?)))
Вообще-то он прав, и скорее всего он, как ответственный папа, этот вопрос хорошо изучил, поэтому паясничать по этому поводу не надо
Гость
14 декабря 2016, 11:54
Соболезную маме! Сама все время переживала за сыновей, когда по ночам кормила....
Гость
14 декабря 2016, 12:26
Всегда такое было и 40 лет назад и 20 лет назад.. просто интернета не было и мало кто знал.. а теперь готовы накинуться и затоптать.. на себя посмотрите..
дело не в возрасте, просто иногда настолько устают мамы молодые, что просто вырубает, хоть сидя, хоть лежа, дети бывают очень беспокойными и мамочки иногда сутками не спят. Очень печальная история
Гость
14 декабря 2016, 14:41
Я думаю любая мама хоть раз засыпала с ребенком, произошел несчастный случай! У женщины умер ребенок, ей очень тяжело да еще и после родов наверно не оправилась. и 109 статья....! А если нелюди новорожденного ребенка оставляют на остановке, то нечего этим *** не светит! Мир сошел с ума! Неадекватное законодательство в России... Вот таких извергов сажать.. и стерилизовать!
Гость
14 декабря 2016, 14:49
Соболезную маме, это все от усталости, я первый месяц по ночам только сидя кормила и то умудрялась отрубиться...считаю не нужно наказание....мамочкам помогать надо, хотя бы днем пару часов дать поспать, без соскакиваний к ребенку, а то помощи никакой....а у мам накапливается хроническая усталость....вот и горький результат
Гость
14 декабря 2016, 16:11
Я тоже одна двоих поднимала. Муж постоянно был на работе. Единственное, грудью не кормила и дети в младенческом возрасте если спали со мной, то только днем и на моей груди. У меня наоборот, после рождения детей сон стал очень чутким. И, хотя им уже 6 и 3, до сих пор сплю плохо. Мама, конечно, натворила делов. Но судить...Если там не было злого умысла изначально, то она себя на всю жизнь наказала.
Гость
14 декабря 2016, 16:40
За что наказала-то? сон с ребенком ни один педиатр еще не запрещал! в этом деле нет состава преступления и женщине нужно нанять себе адвоката. это не ваша заслуга что у вас подобная трагедия не произошла! если вы когда-нибудь спали вместе с новорожденным, то ровно столько же рисковали.
Гость
14 декабря 2016, 15:45
Кормила сидя. Просто лежа было очень неудобно это сделать. После 4 месяцев ребенок у меня совсем не спал. Я просто не могла не уснуть. Рубило и все тут. Считаю что этот случай просто очень очень печальная история. Соболезную матери.
Гость
14 декабря 2016, 11:38
Ну ведь говорено-переговорено:
Кормить малышей только на руках!!!
Никогда не укладываться спать вместе с детьми!!!
Это же не сложно, а несоблюдение этих категорических правил может привести к большой беде.
Гость
14 декабря 2016, 12:02
да потому что часто мать одна с ребёнком, а ещё и дела по дому и за мужем-первым ребенком уход нужен...устаёт, практически не спит, а если и спит, то сон поверхностный..тут просто от усталости голова плохо думать начинает.. деменция от усталости и послеродовая (если есть вообще такой термин) Не во всех семьях так, конечно.
и нет никакой послеродовой депрессии - просто есть факт, что близкие люди ( муж, бабушки дедушки) не помогают. всё на ней одной. на себя времени нет. да и муж требует к себе такого же внимания как и до родов..а времени и Сил не хватает
В роддомах один из способов кормление показывают лежа рядом с малышом на боку.
потому что в роддоме мать первые дни не всегда может встать с кровати.
Гость
14 декабря 2016, 12:58
а мы. мужики. часто помогаем женам с младенцами. даем их хоть чуть чуть отдыхнуть?
Гость
14 декабря 2016, 13:39
Явно, что писалА не мужик
Гость
14 декабря 2016, 14:02
где такие обитают?
Гость
14 декабря 2016, 14:22
Гость
14 декабря 2016, 14:02
где такие обитают?
А это каких выбрали...Мой муж всегда помогал с детьми: гулял с коляской, стирал пеленки (пока еще стиралок "ты спишь, она стирает"не придумали), играл. Я ему всегда была безумно благодарна за это.
Гость
14 декабря 2016, 12:57
Я тоже очень уставала, кормила так же (четырех). О подобных случаях знала, оценивала возможность , но, вероятно, или не так ложилась, или физиология не та. Никак не могла понять, каким образом это получается. Слава Богу, от такого Бог уберег. Не знаю - это его телом придавили, что ли, во сне. Грудью невозможно
Гость
14 декабря 2016, 15:08
грудью - вполне возможно, если груд стремиться к n-ному размеру
Гость
14 декабря 2016, 16:41
Гость
14 декабря 2016, 15:08
грудью - вполне возможно, если груд стремиться к n-ному размеру
У меня большая грудь, 7 размера, при весе 58 кг. Я думаю дело тут не в размере груди, а в том как ты кормишь ребенка. При большом размере груди достаточно держать ребенка подальше, так чтоб грудь на него не давила, ему же, простите, нужен только сосок, а не ощущать грудь целиком на своем лице.
Гость
14 декабря 2016, 21:44
Гость
14 декабря 2016, 16:41
У меня большая грудь, 7 размера, при весе 58 кг. Я думаю дело тут не в размере груди, а в том как ты кормишь ребенка. При большом размере груди достаточно держать ребенка подальше, так чтоб грудь на него не давила, ему же, простите, нужен только сосок, а не ощущать грудь целиком на своем лице.
В DD-shop'е не отовариваетесь?
Гость
14 декабря 2016, 12:11
Все Такие умные. Похоже детей нет или если есть сами забыли как первые 2 мес с ног валишься , если нет под боком дедушек и бабушек, еще если Папаши не помогают толком, Все проходили это , когда хроническое не высыпание еще малыш не спит , обычно у мальчиков чаще колики , первые 3 мес плохо спят , день -ночь еще не нормированы, а спят только с мамой а не в кроватки.
Гость
14 декабря 2016, 15:09
Поддерживаю! Мой был на чисто грудном вскармливании, рос как на дрожжах, в 1г5м были уже все зубы, но кормился каждый час и днем и ночью. В довод тем кто будет убеждать, что кормить надо строго по часам, сразу отвечу- зато мой ребенок с рождения и до 2х лет плакал всего раз 6 и то когда совсем болезненно зубки резались.
Гость
14 декабря 2016, 11:49
Вымоталась наверно, аж уснула, как так то?
Гость
14 декабря 2016, 12:26
Очень просто. Попробуйте сами покормить.
Гость
14 декабря 2016, 12:31
вы сами ответили на свой вопрос
Гость
14 декабря 2016, 12:37
Да все молодые мамы выматываются! У меня вообще искусственники были: так мне надо было встать ночью, сходить на кухню, подогреть воду в бутылочке, насыпать смесь, размешать, достать малыша из кроватки, покормить, положить обратно или качать пока не уснёт. Но с собой я не клала в кровать! В 4 месяца мы могли вдвоём поспать на одной большой кровати днём, но без одеял и папы
Гость
14 декабря 2016, 12:24
Ну как так???? Никогда не ложилась грудью лёжа кормить! И ночью и днём только сидя!!! Как жалко безвинное дитя! Крошечек таких у недомамаш. Да прибудет он в раю....
Гость
14 декабря 2016, 13:01
Недомамаша в зеркале на тебя посмотрит. Любишь ярлыки развешивать ?
Гость
14 декабря 2016, 13:10
Нда? И как же кормить СИДЯ со швами после родов, расскажите поподробнее?
Гость
14 декабря 2016, 13:19
Ну и что. Меня сидя вырубало пару раз. Контролировать этот процесс невозможно, так что это был несчастный случай, причем здесь недомамаши.
Гость
14 декабря 2016, 14:14
может кто не согласиться, но от кормления грудью одни минусы: то колики,то недоедание ребенка,недостаточное набирание веса малыша, бесконечная голвная боль от того что бы сьесть чтоб у ребенка не высыпало и не было коликов, частые кормления ночью, недосып матери, а в результате такие трагедии стали не редкость. На ночь нужно смесь давать чтоб ребенок крепко спал, был сыт и никаких коликов и мама должна отдыхала, чтоб исключить подобное
Гость
14 декабря 2016, 14:42
бред.. при ИВ еще больше коликов..
Гость
14 декабря 2016, 15:19
Ну и тупость вы написали!!!! Своего хоть пельменями перед сном кормите, а антиагитацию против Гв делать не нужно.
Гость
14 декабря 2016, 15:20
Гость
14 декабря 2016, 14:42
бред.. при ИВ еще больше коликов..
про аллергию ещё надо бы вспомнить
Гость
14 декабря 2016, 11:56
Ужасужас, конечно. Но я не смогу себе представить, что матери можно так мертвецки уснуть... Первые полгода, мне кажется, я вообще не спала. Если закемаришь - как только у ребенка меняется тональность сопения - глаза открываются сами собой, уже начеку!
Гость
14 декабря 2016, 14:29
Очень даже можно так крепко уснуть.Я вот тоже вырубалась,просто жуть.Особенно когда ребенок очень беспокойный и просыпается каждые полчаса-час,и орет всю ночь и весь день!Да еще весь день сверлежка у соседей,что даже днем было не прилечь.Приходилось полдня гулять с коляской,чтобы ребенок поспал,даже в морозы. Выход был один-рядом положить и кормить,по-другому было просто не выжить.Ни бабушек рядом,никого.
Гость
14 декабря 2016, 15:01
Просто скорее всего Вы сами не замечали как периодически дремали.
Очень даже можно так крепко уснуть.Я вот тоже вырубалась,просто жуть.Особенно когда ребенок очень беспокойный и просыпается каждые полчаса-час,и орет всю ночь и весь день!Да еще весь день сверлежка у соседей,что даже днем было не прилечь.Приходилось полдня гулять с коляской,чтобы ребенок поспал,даже в морозы. Выход был один-рядом положить и кормить,по-другому было просто не выжить.Ни бабушек рядом,никого.
у вас сверлёжка,у нас алкаши были соседи. но я уговорила мужа и мы переехали,прекрасно вас понимаю
Гость
14 декабря 2016, 12:57
Уже доказано, что здоровая мама не может придавить ребенка она очень чуткая. Я сама мама так я каждый вздох своего дитя слушаю. Мамочки у которых это случается либо нездоровы либо в опьянении.
Гость
14 декабря 2016, 13:55
где доказано? Дайте ссылку на научную статью, пож-та.
у тебя днем поди что 10 нянек есть, ты явно днем высыпаешься
Гость
14 декабря 2016, 14:55
А бывают очень беспокойные дети и мамочки порой спят в сутки не более полутора двух часов. У меня дочь до полутора лет спала только на руках и в положении столбиком. Кричала жутко когда пытались ее уложить,врачи ни чего не могли сказать,пока в 3 года не выяснилось,что у нас очень высокое внутри-черепное давление. Бог отвел что ни разу не уронила ее,ходила как робот по квартире пока она спала. Сама до 34 кг вес потеряла с 55 кг. И я не пьющая и психическими заболеваниями не страдаю. Просто иногда нужна помощь молодым мамочкам и все будет хорошо. Соболезную семье!
Гость
14 декабря 2016, 11:53
Сколько уже об этом сказано и написано... И все-таки, многие пренебрегают безопасностью, ради своего нежелания жертвовать своим сном...
Гость
14 декабря 2016, 13:17
наверняка и не собиралась спать, просто сморило.
Гость
14 декабря 2016, 13:35
сон от желания не зависит...он может прийти от недосыпа и усталости нежданно, просто отрубаешься и всё, как водители в долгой дороге, как студенты после 3-х суток без сна
Гость
14 декабря 2016, 15:11
Пфффф, я вас умоляю!! Есть дети, которые с рождения не находятся одни, спят с мамами, лежат, в туалет ходят, но и мамы от каждого шороха соскакивают, а есть те, которых малышей вообще не слышат. Со мной девочка в роддоме лежала, так мы Ее по 20-30 мин не могли добудиться, когда у неё ребёнок орал. А мой орал когда я больше метра от него отхожу и спать ему до сих пор надо со мной ( нам уже 2 года).
И да, очень много врачей, которые советуют отдыхать вместе с малышем, пока он кушает, я думаю каждая мама, став самой, понимает что это Ее ответственность.
Гость
14 декабря 2016, 12:15
Опять двадцать пять! В наши 90-е годы нам никто ничего не рассказывал, как обращаться с детьми, мы сами интуитивно чувствовали, как надо. Ни разу не кормила ребенка, лежа с ним на кровати, на розетки ставила заглушки, чтобы не засунул пальчик, закрывала окна, чтобы не выпал. Почему современные родители, имея много информации в интернете, и, самое главное, зная про печальный опыт других родителей, не хотят умнеть? Какая непроходимая ограниченность и безответственность!
Гость
14 декабря 2016, 14:52
Им это не понять) Минусят ведь еще)
Гость
14 декабря 2016, 15:16
В наши 90-е годы как обращаться с детьми нам рассказывали в роддоме, приходящая из поликлиники патронажная медсестра и конечно же родители. В наши 90-е годы я 1,5 месяца кормила лежа, потому что сидеть мне запретили. А когда уже стала кормить сидя, чуть детку не уронила, села и отключилась.
Гость
14 декабря 2016, 15:24
В ваши 90-е годы вам просто никто не рассказывал, сколько детей так перемёрло.
Гость
14 декабря 2016, 12:28
Ждём воплей ювеналов про "зачем рожала" и "давай бэбиоксы!!!".
Гость
14 декабря 2016, 17:19
где доказательства того, что это именно она придушила его во время кормления. а не СВДС? даже фильм такой был с Натали Портман. она тоже думала, что виновата в смерти ребенка. а оказалось, что нет. но это экспертиза устанавливает.
Гость
14 декабря 2016, 19:06
Судя по тому, как "минусят" дельные комментарии, город Челябинск обречён на вымирание по собственной глупости своих жителей.
Гость
14 декабря 2016, 23:23
У меня долгожданный ребёнок, на которого я надышаться не могу. Но когда кормила грудью первые месяца два, практически не спала: постоянные сцеживания, лактостазы, беспокойный ребёнок. И один раз также уснула, только на минутку как мне показалось, глаза закрыв, проснулась-ребёнок уже подо мной. И не почувствовала. Проснулась только потому, что муж разбудил. Испугалась безумно. Но всем осуждающим: это реально бывает. И мать при этом не безголовая, не равнодушная. Это ужасное стечение обстоятельств. Не судите, люди!!! Бедные родители...
Гость
14 декабря 2016, 23:48
Дети действительно все разные. Есть очень беспокойные! Ну не спит малыш один в кровати! Много мам берут к себе малышей! Несчастный случай! Держитесь родители! Жаль малютку!
Гость
15 декабря 2016, 01:24
Соболезнованние.
Гость
15 декабря 2016, 09:02
это еще раз доказывает что нечего ребенка ложить с собой в одну постель!!! покормил ребенка положил в кроватку! для этого и созданы кроватки! а потом удевляются что детки мрут в постеле с родителями
Гость
15 декабря 2016, 23:16
Всем противникам совместного сна желаю побольше деток, которые будут настоящими "мамсиками" и чтобы ни на минуту не отпускали их, надо же как то их мнение менять
Маме малыша огромные соболезнования!
Гость
14 декабря 2016, 12:05
Вроде 31 год, а таких вещей не знает...
Гость
14 декабря 2016, 12:37
В смысле не знает? Все всё знают. Но иногда мамы так устают, что просто вырубаются. Жаль ребенка и маму.
Гость
14 декабря 2016, 13:19
Пока нет своего ребенка и не узнаешь многих вещей.
Гость
14 декабря 2016, 15:35
Какая разница сколько лет, если у нее это первый ребенок. Думаете женщины с рождения с детьми обращаться умеют, с молоком матери впитывают? Человек знать всё в этом мире не может
Гость
14 декабря 2016, 12:18
Я кормила грудью и первого ребенка,и второго,и вместе засыпали днем,и ночью брала в свою кровать,и вместе спали.Со мной дети спали намного лучше и спокойней,и я чувствовала каждый шорох ребенка. Глупость все это,что ребенок должен спать отдельно. Мама,даже безумно уставшая,никогда не задавит своего ребенка,если его хорошо чувствует
Гость
14 декабря 2016, 14:54
Как раз не глупость! Ни разу не ложила с собой спать ребенка. Всегда спал в кроватке и спал нормально. Засыпал тоже в кроватке. Вырос хорошим парнем!
Гость
14 декабря 2016, 20:12
Гость
14 декабря 2016, 14:54
Как раз не глупость! Ни разу не ложила с собой спать ребенка. Всегда спал в кроватке и спал нормально. Засыпал тоже в кроватке. Вырос хорошим парнем!
Вообще-то от ребенка многое зависит и от того сколько времени мама с ним возится, т.е. занимается и играет. Если ребенку днем мамы достаточно, скорее всего ночью он сможет легко ее отпустить и спать отдельно, а если мама на своем горбу тянет все хозяйство, то все внимание уходит на хозяйство, а ребенку по остаточному принципу и самое необходимое-во общем мама в дикой усталости, поэтому засыпает очень крепко, а последствия могут быть всякие.
Гость
14 декабря 2016, 12:47
Если грудь как бидоны, не надо лежа кормить.
Гость
14 декабря 2016, 13:21
Грудь, налитая молоком, всегда тяжела, хоть маленькая, хоть большая.
Гость
14 декабря 2016, 14:48
Если грудь, как бидоны, она ими не раздавит, грудь мягкая, а вот если груди нет, то она своим телом и раздавит.
Гость
14 декабря 2016, 11:56
И эта только по челябинской области а сколько по всей стране? Президент в послании говорил что рождаемость выше чем в Европе наверно радужный краски так расстроили Европу что зависть и помощь Обамы снова вмешались в наше приумножения.
Гость
14 декабря 2016, 12:30
при чем тут политика? Обама с Путиным?
Гость
14 декабря 2016, 17:00
кур 30 летних считаю потерянным поколением , всё то они знают , все им всё должны , ничего не скажи , ничего не советуй .Раскудахтались они тут . Уставшие вы наши . А как мы в 80 - е за вами смотрели ? Всё успевали , ещё и на руках стирали . Меньше в интернете сидите , а то устроили они здесь дискуссию как они устали
Гость
14 декабря 2016, 21:52
Кур 55-летних считаю потерянным поколением. Все-то они знают, все умеют, умнее всех, все их слушать должны, даже советы их, да еще не возражать и покорно голову клонить. Героини вы наши. Сколькие из вас сделали из детей моральных калек, потому что тупо слушали веление партии? Сколькие из вас продолжают пилить собственных детей вместо того, чтобы помочь? Меньше в интернете сидите, а то устроили здесь плач о своей тяжелой доле.
Средневековье еще вспомни, чудо-юдо.
Гость
14 декабря 2016, 13:21
Опять? Не, не так....ОПЯТЬ???!!!
Гость
14 декабря 2016, 12:17
Это так называемая ювенальная юстиция в действии?
Гость
14 декабря 2016, 11:48
Как нескучно живут люди в Челябинске, судя по новостям. Аж волоса дыбом.
Гость
14 декабря 2016, 12:47
Бывает свиноматка одного из десятка придавит. Так на то она и свинья.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
3 м/c,
зап.
733мм 61%Двухмесячный мальчик задохнулся, когда мать кормила его грудью и уснула