Реинкарнация: репортаж о том, как в Челябинске старым трамваям дарят новую жизнь
19 декабря 2016, 08:35
Гость
19 декабря 2016, 08:59
Почему для чиновников не модернизируют старые служебные волги, вместо покупки новых элитных авто?
Гость
19 декабря 2016, 13:52
потому, что автомобиль имеет несущий кузов, и ездит по неровным дорогам (и лужам). а трамвай имеет рамную конструкцию, и ездит по относительно ровным рельсам, которые очень редко оказываются в лужах.
Хотя по=хорошему, я б чиновников не только элитных авто, я бы их и волг лишил. Гранты хватит, не весь день они в дороге.
Дак не будет ШОСа и БРИКСа в Члб.
В федеральных органах власти, на сегодня в Москве начали поговаривать о том, чтобы провести эти международные мероприятия не в Челябинске, а в других субъектах РФ. «Называется сама Москва. Также все чаще звучит Сочи, где после Олимпийских игр многое сделано с точки зрения инфраструктуры, этот город может принять внушительные делегации», - рассказывают наши собеседники. При этом ряд наших московских источников указывает на то, что Челябинская область сама не предпринимает никаких усилий для того, чтобы получить саммиты ШОС - БРИКС.
Гость
19 декабря 2016, 10:33
А потому что нет денег ни у Челябы, ни у федер.центра. Кроме того, кому нафиг нужны будут эти 26 отелей и конгресс-холл 50 этажный, их же содержать нужно будет и все коммуникации поддерживать в нормальном состоянии. Они никогда не окупятся. Нет в Челябинске ничего, что привлекало бы сюда туристов и деловых людей.
Не предприняли усилий - это чемоданы не занесли, что ли?
Гость
19 декабря 2016, 10:51
и кто же здесь бабка-сплетница
Гость
19 декабря 2016, 10:50
Страна третьего мира с автохламом, убогими трамваями, электричками и новыми машинами публичной власти.
Гость
19 декабря 2016, 19:54
...не сделанными дорогами, задранными налогами, выдуманными платежами и нищим населением...
Гость
19 декабря 2016, 21:55
Гость
19 декабря 2016, 19:54
...не сделанными дорогами, задранными налогами, выдуманными платежами и нищим населением...
Зато грозящим всему миру ЯО. И ведь 86% это нравится почему-то...
Гость
19 декабря 2016, 10:17
старые надо- в металлолом, а на улицу надо выпускать новые,бесшумные, а не раскрашенные консервные банки
Гость
19 декабря 2016, 12:54
да и правда, зачем нам новые трамваи - в старом металоломе заменим сиденья, фары, краской обольем и в рейс ! получай, любимый город !
Гость
19 декабря 2016, 13:49
одно другому не мешает. Зачем выбрасывать то, что вполне можно восстановить? Трамвай - это же не автомобиль с несущим кузовом.
Гость
19 декабря 2016, 14:04
Икарусы значит на слом пустили, а трамваи ремонту подлежат, да этим трамваям в обед сто лет!
Гость
19 декабря 2016, 09:04
Новые пластмассовые сидения очень холодные зимой. Прислоняешься, и спина мерзнет даже через толстый пуховик
Гость
19 декабря 2016, 14:05
Значит пуховик не толстый, надо цигеичку носить
Гость
19 декабря 2016, 14:49
Гость
19 декабря 2016, 14:05
Значит пуховик не толстый, надо цигеичку носить
может лучше конструкцию сидений изменить? В старых трамваях каркас спинки набит поролоном и тепло не забирает. А тут просто холодная пластмасса. Зачем новое делать неудобнее старого?
Гость
24 января 2017, 16:52
Гость
19 декабря 2016, 14:49
может лучше конструкцию сидений изменить? В старых трамваях каркас спинки набит поролоном и тепло не забирает. А тут просто холодная пластмасса. Зачем новое делать неудобнее старого?
а может лучше стоя ехать? чтоб спина не мерзла
Гость
19 декабря 2016, 09:21
Ну и во сколько обходиться реинкарнация?
Гость
19 декабря 2016, 09:50
1350000000/270=5000000 5млн за один трамвай
Гость
19 декабря 2016, 21:31
Гость
19 декабря 2016, 09:50
1350000000/270=5000000 5млн за один трамвай
5 лимонов за листы железа, фары от семерки и сидушки из пластика?
Гость
19 декабря 2016, 22:14
Гость
19 декабря 2016, 21:31
5 лимонов за листы железа, фары от семерки и сидушки из пластика?
Ну и новая система управления, новая электрика, правда подключенная к старым двигателям.
Гость
19 декабря 2016, 10:42
Уважаемый начальник производства службы ремонтно-подвижного состава Константин Островский и всё руководство депо. Сиденья без подогрева в трамваях с тепловой пушкой ХОЛОДНЫЕ. Почему вы до сих пор этого понять не можете? В западных и южных регионах нашей страны можно использовать такой вид обогрев.
Нужно сесть в вагон и проехать в нем минут 15, а лучше от конечной до конечной.
Гость
19 декабря 2016, 11:11
Да что говорить чинуше на лексусе с подогревом сидения и руля. Он на трамвае не ездит и не поедит не за какие ковришки.
Гость
19 декабря 2016, 08:47
Эти "Модернизированные" трамваи очень холодные. Подогрев сидений убирают
Гость
19 декабря 2016, 10:08
по этому и получается экономия энергии !
Гость
19 декабря 2016, 14:09
Вчера ехал на трамвае и удивил вид вагоновожатой: теплый пуховик, шапка, капюшон, варежки - афигеть, мне ее реально жалко стало! Такое чувство, что t в кабине как на улице, разве, что ветра нет.
Гость
19 декабря 2016, 10:21
Как всегда в России, из г конфетку хотят сделать, никокой эволюции... пример отечественного автопрома... как далеко мы от Фиата ушли? а от Форда ? Отстали безнадежно, а ведь когда то народ немалые деньги отдал за иностранных специалистов которые строили Горьковский и Волжский автозаводы !!! Народ тогда голодал и замерзал, но строил эти заводы, а все в унитаз слили
Гость
19 декабря 2016, 11:08
Нет слов. Убрали подогрев сидений. Кокого лешего пришла такая гениальная идея. Какие пушки в минус 30. А вот подогрев спасает.
Вот ладно ещё первое трамвайное не убрали! Но территория аппетитная...
Гость
19 декабря 2016, 10:20
Да что толку с ваших обновлений?! Во всем цивилизованном мире давно перешли на низкопольный транспорт, а у нас пенсионеры, инвалиды и женщины с детьми вынуждены карабкаться по этим дебильным, высоким ступеням. Позорище!!!!!!
Гость
19 декабря 2016, 11:48
Так то - в цивилизованном! У нас до сих пор инвалиду не то, что в трамвай не войти - из дома не выйти. А по нашим тротуарам, кривым и обледеневшим, зимой пройти даже здоровому - риск. Что касается пенсионеров - в цивилизованных странах у них жизнь только начинается, они ездят за границу, ходят по музеям - в т.ч. и инвалиды-колясочники. А наши ждут трамвая или троллейбуса до потери пульса, если есть возможность 20 рублей сэкономить, потому что такие пенсии позорные.
Как говорится в народной поговорке: " На лечёном коне, далёко не ускачешь!" Дизайн то, того, 20 века,если токо пару экземпляров для ретро показа. Одним словом: "Колхоз,напрасный труд!"
Трамваи - хорошо. Троллейбусы - еще лучше. И как-то наоборот. Может быть. Всегда нравилось кататься в троллейбусах но на трамвае можно быстро доехать их одного конца города в другой. И при этом не очень дорого. И экономический механизм приблизительно ясен. Весь челябинский транспорт вот уже долгое время обходится без инвестиционных вложений спонсорских вливаний. Как.? Очень просто - вы платите за проезд. Но мой опыт в культуре дает понять что такое существование весьма убыточно и губительно для данной отрасли. Требуются инвестиционные вложения в соответствии с программой социального развития региона. Выделяются приоритетные статьи инвестирования. Транспорт Дороги ЖКХ Культура. Промышленность сегодня переживает не лучшие времена. Надо разобраться с самостоятельным ведении бизнеса. А он в промышленности очень сложный. Во всех отношениях. Тут могут быть различные злоупотребления в плане политической интервенции...
Гость
19 декабря 2016, 21:37
Трамваи и троллейбусы очень медленные, для тех, кто уже никуда не спешит.
Гость
19 декабря 2016, 22:03
Гость
19 декабря 2016, 21:37
Трамваи и троллейбусы очень медленные, для тех, кто уже никуда не спешит.
чтобы трамваи и троллейбусы стали быстрыми, надо для одних выделить полосы,а другим чтобы не мешали водилы,которые постоянно стоят на рельсах,а еще и умудряются устраивать аварии.
Гость
19 декабря 2016, 22:19
Гость
19 декабря 2016, 21:37
Трамваи и троллейбусы очень медленные, для тех, кто уже никуда не спешит.
И из-за кого же они такие медленные?
Гость
19 декабря 2016, 08:46
Ну раз взялись за трамваи будет похоже ещё 1 рынок А чё очень удобное место народу по Труда тьма ездит и ворота шикарные
Гость
19 декабря 2016, 14:25
самое интересное а за чем по определению делать из старого новый дороже чем купить новый с нуля сделаный, понятно когда вещи реставрируют для музеев и выставок но тут другое дело
Гость
19 декабря 2016, 15:06
новый трамвай стоит 25-26 млн http://chelyabinsk.ru/text/newsline/235463973781504.html
ремонтированный в 5 раз дешевле http://chelyabinsk.ru/text/news/889667.html
новости на этом сайте читать надо чаще ))))
Гость
21 декабря 2016, 14:02
Гость
19 декабря 2016, 15:06
новый трамвай стоит 25-26 млн http://chelyabinsk.ru/text/newsline/235463973781504.html
ремонтированный в 5 раз дешевле http://chelyabinsk.ru/text/news/889667.html
новости на этом сайте читать надо чаще ))))
сказки, они его разобрали очистили раму и на ней собрали, завод собрал раму и дальше тот же процес только производство быстрее и оптимезированей-должно быть быстрее и дешевле, а если менять только внешность что укладываеться в 5 млн то это вечные поломки и сбои в работе все сети и встанет дороже нового(как старый авто не крась и не меняй салон, все равно будет металлаломом)
Гость
19 декабря 2016, 11:53
А для того. чтобы трамваи стали популярными, нужно составить нормальный график движения. Чтобы они ходили часто, и не со скоростью пешехода. Почему- то запретили становиться на остановках двум трамваям одновременно. В советское время было можно, и с тех пор остались длинные остановочные пункты.
По факту трамваи сейчас во всем проигрывают маршруткам, поэтому и ходят практически пустыми. даже пенсионеры персели на маршрутки!
Гость
19 декабря 2016, 12:55
а запретили чтобы разные бабульки между ними не бегали и не попадали под колёса, хотя какое вам дело до каких то там бабушек.
Гость
19 декабря 2016, 09:29
Ради интереса посмотрите документацию о закупках запасных частей и материалов для капитального ремонта трамваев, и все станет на свои места, вся схема капитального ремонта станет понятна.
МУПы доигрались с закупками и с 01.01.2017 года будут жить по 44-ФЗ, хотя это и не есть хорошо для граждан
Гость
19 декабря 2016, 09:45
А где же наш мэр? После Путина должен уже проявить свой хитрый взгляд!
Гость
19 декабря 2016, 10:29
Ну и на этом спасибо. А то на дворе 21 век, а трамваи послевоенные.
Гость
19 декабря 2016, 10:32
Все развалили ,ну конечно,Лучше поздно -чем никогда!
Гость
19 декабря 2016, 11:39
Кому и зачем нужны эти "красивые" трамваи с пластиковыми сиденьями? Эти сиденья не амортизируются, непрактичные и в автобусах этот пластик уже разваливается .Трамваи и ценятся за то,что у них есть подогрев сидений!
Гость
19 декабря 2016, 14:00
Трамваи НУЖНЫ , в маршрутки не всегда влезешь . А с колясками и подавно , не у всех есть машины . Но в наши суровые зимы , на таких металлических или пластиковых сиденьях сидеть невозможно , прощай почки , называется ... Простудить можно всё ...
Гость
19 декабря 2016, 11:29
так уже сейчас и в старых трамваях бывает ,что нет подогрева, экономят!! а в "реанимированных" пусть сами проедут от конечной до конечной и проверят работу этих самых пушек,если конечно мозги не отморозят.
Гость
19 декабря 2016, 13:04
КАКАЯ УБОГОСТЬ ЭТИ ОБНОВЛЕННЫЕ ТРАМВАИ. А ПРО СИДЕНИЯ ВООБЩЕ ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧАТЬ. А ЕЩЕ ПЛАТУ ПЕНСИОНЕРАМ ЗА ПРОЕЗД ВВОДЯТ. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, ЧТО ВСЕ И ВИДИМ. НЕУМЕЛОЕ РУКОВОДСТВО УЖЕ НАДОЕЛО НАБЛЮДАТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЕСЯТКОВ ЛЕТ. А ЕЩЕ ПРИОРИТЕТ ХОТЯТ ОТДАТЬ ТРАМВАЙНОМУ СООБЩЕНИЮ.
Гость
19 декабря 2016, 11:10
Единственный трамвай ходит по городу красивый, № 3 . Оранжевый такой, симпатичный. Приятно и ездить на нем и вид презентабельный. Почему только он один на весь город????? где остальные??? в Магнитке опять? как автобусы?
Езжайте посмотрите, что там в Магнитке, а то только трындеть. Автобусы магнитогорские за Тефтелевым в Че переехали, а на трамваи там смотреть страшно, а не то, что ехать.
Гость
19 декабря 2016, 21:34
Так он 30 миллионов стоит, дешевле метро закончить.
Гость
19 декабря 2016, 14:14
Ехал на таком сегодня маршрут №15. Хороший трамвай, нечего пускать сопли тут. Нормальные сиденья и вообще выглядит как новый. Если бы сейчас не прочитал заметку то знал бы, что это переделка.
Гость
19 декабря 2016, 20:33
КОНЕЧНО, ЗАКУПИШЬ НОВЫЕ ТРАМВАИ И СРАЗУ ШТАТ РЕМОНТНИКОВ ПОЧТИ ДЕРЖАТЬ НЕ НАДО. КАКАЯ ЭКОНОМИЯ НА ЗАКУПКУ НОВЫХ ТРАМВАЕВ. А ТУТ ЦЕЛЫЕ БРИГАДЫ ПО СБОРКЕ ТРАМВАЕВ ДЕРЖАТЬ НАДО. КОНЕЧНО И ЛЮДЕЙ БЕДОЛАГ ЖАЛКО И ТАК РАБОТАТЬ ПОЧТИ НЕГДЕ ЛЮДЯМ. УВИДЕВ НОВЫЙ ТРАМВАЙ КАЖДЫЙ ЗАХОЧЕТ ПРОКАТИТЬСЯ, ПОПОЛНИВ БЮДЖЕТ. ДА И ОБЛИК ГОРОДА С НОВЫМИ ТРАМВАЯМИ СТАНЕТ МЕНЯТЬСЯ. В ПРИОРИТЕТЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ, КОМФОРТ И УДОБСТВА.
Старых чешских из Екатеринбурга закупить, когда те к ЧМ-2018 обновят свои и выкинут эти!
ЧМ-2018 - первый кандидат на выпиливание)
Гость
19 декабря 2016, 11:25
А почему не написали, что один из обновленных трамваев благополучно сгорел в депо еще года полтора назад? И что эти "новые" трамваи по части переделок не сертифицированы и вообще имеют проблемы с безопасностью?
А вообще красиво написано: разработана технология обновления, и то хорошо, и се, вот только денег нет совсем.
Гость
19 декабря 2016, 11:58
Какой- токой Саммет Шёсс?! В Москве уже есть решение , - не созрели наши чиновнички, перенос в Сочи!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Реинкарнация: репортаж о том, как в Челябинске старым трамваям дарят новую жизнь