RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

743мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
469 комментариев к публикации

Студенты ЮУрГУ предложили поставить у вуза не часовню, а памятник науке

21 декабря 2016, 12:20
Гость
21 декабря 2016, 13:11
Уважаемые, у меня наивный вопрос, сейчас время кризиса, затяжного, когда и чем закончится, не понятно, при этом в городе идет засилие (вопреки воле горожан) строительства рынков, храмов и часовен, рынки понятно, строят, типа инвесторы, хозяева жизни, а на какие средства строят богодельни, можно узнать, в какую сумму обойдутся все постройки, у ЛА Трактор, на тополинке, Молдавской, в Ленинском районе у ЮУРГУ и видимо еще где-то, понятно скажут на пожертвования, а можно узнать имена жертвователей, это же не тайна, это же должно быть почетно. Просто суммы должны быть астрономические и жертвователи верующие пенсионеры, то получаются что они не такие и бедные. И Дубровский волнуется о строительстве храмов, а вот о строительстве детских поликлиниках, почему-то нет и ледяные тротуары его тоже не волнуют. Странно все это.
Гость
21 декабря 2016, 15:09
детских поликлиник предостаточно.
Гость
21 декабря 2016, 15:24
Гость
21 декабря 2016, 15:09
детских поликлиник предостаточно.
У вас детей нет, это очевидно.
Гость
21 декабря 2016, 15:38
Гость
21 декабря 2016, 15:09
детских поликлиник предостаточно.
Вам так кажется.
Гость
21 декабря 2016, 13:02
Поддерживаю позицию преподавателя ЮУрГУ Дмитрия Ступина о том, что ни памятнику, ни часовне в сквере не место. Не следует идти на поводу у церковников и на ходу придумывать некие альтернативы их возмутительным (если не сказать жестче) градостроительным затеям. Сквер следует отремонтировать, запустить фонтаны и сделать достойным местом отдыха для горожан. Странно вообще, что мы в 21 веке спорим об очевидных вещах. Хотя впрочем, по степени архаизации сознания мы находимся совсем не в 21 веке.
Гость
21 декабря 2016, 14:45
Согласна насчёт того, что лучше ничего и не делать, просто восстановить фонтаны, и всё. Зачем тратить бюджетные средства? Есть много других важных дел) Этот проект захотелось представить просто, чтобы показать, как нелепо там смотрится культовое сооружение, если даже маленькая скульптурка преграждает путь пешеходам)
Гость
22 декабря 2016, 12:46
Меня вообще прикололи слова Никодима, что "часовня - честь для ВУЗа". А сам Никодим - счастье для всех нас?
Гость
21 декабря 2016, 13:24
Не даёт никому покоя многострадальный сквер. Пусть будет просто сквер, ничего там не надо строить. А ещё было бы хорошо конец проспекта сделать перед ЧПИ, чтобы студенческий городок был полностью пешеходным. Только нужна многоярусная бесплатная автостоянка недалеко.
Гость
21 декабря 2016, 16:29
Если пр.Ленина закончить возле главного корпуса, то, по вашей идее, ул.Лесопарковая будет упираться в пешеходную зону.
Гость
21 декабря 2016, 20:04
Гость
21 декабря 2016, 16:29
Если пр.Ленина закончить возле главного корпуса, то, по вашей идее, ул.Лесопарковая будет упираться в пешеходную зону.
Да, по моей идее именно так. И в этом нет ничего плохого.
Гость
21 декабря 2016, 12:21
я за, студенты молодцы
Гость
21 декабря 2016, 15:38
только студенты архитектурно-строительного не института, а факультета
Гость
21 декабря 2016, 15:51
Гость
21 декабря 2016, 15:38
только студенты архитектурно-строительного не института, а факультета
Нет, Вы не правы! После недавней реорганизации именно института!
Гость
21 декабря 2016, 12:38
Наглядный пример сращивания РПЦ и существующей власти.
Гость
21 декабря 2016, 13:10
Вот-вот, администрация Челябинска за ручку с епархией почему-то против четырех с лишним тысяч горожан, подписавших петицию Омельченко. Ну с епархией-то всё ясно, но почему администрация города против его жителей, абсурд какой-то!
Гость
21 декабря 2016, 16:32
Гость
21 декабря 2016, 13:10
Вот-вот, администрация Челябинска за ручку с епархией почему-то против четырех с лишним тысяч горожан, подписавших петицию Омельченко. Ну с епархией-то всё ясно, но почему администрация города против его жителей, абсурд какой-то!
Потому что попы вещают, что всякая власть от Бога и никак иначе.
Гость
21 декабря 2016, 19:31
Гость
21 декабря 2016, 13:10
Вот-вот, администрация Челябинска за ручку с епархией почему-то против четырех с лишним тысяч горожан, подписавших петицию Омельченко. Ну с епархией-то всё ясно, но почему администрация города против его жителей, абсурд какой-то!
Потому что "бабки" с "Пересвета" кое-кому уже отправили за подпись о согласии.
Гость
21 декабря 2016, 13:53
Я бы предложил для начала убрать ДЕМОНОВ с крыши университета, отреставрировать сквер и тем самым вернуть исторический облик и архитектурный ансамбль. ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ ЧТОЛИ, ДЕНЬГИ ЛИШНИЕ?
Гость
21 декабря 2016, 14:22
На установке демонов, говорят, отмыли хорошие суммы.
Гость
21 декабря 2016, 14:37
Здраво.
Гость
21 декабря 2016, 15:50
Это вампиры, сосущие деньги из карманов родителей студентов.
Гость
21 декабря 2016, 13:26
Что за зуд такой? Почему кому-то надо что-то воткнуть, извините - поставить, в одно место? Оставьте сквер в покое!
Гость
21 декабря 2016, 13:59
мы там пили когда учились, хорошее памятное место.
Гость
21 декабря 2016, 15:36
Гость
21 декабря 2016, 13:59
мы там пили когда учились, хорошее памятное место.
Мы тоже там бухали, в елках толпами после пар)
Гость
21 декабря 2016, 16:41
Гость
21 декабря 2016, 15:36
Мы тоже там бухали, в елках толпами после пар)
вот видите!!! всё про науку говорят в комментах, а в итоге сквер нужен чтобы бухать там
Гость
21 декабря 2016, 13:55
Должен заметить, что всей университетской площади не везет. "Курчатов" стал похож на сторожа магазина и стадиона, безобразно приткнутого сбоку. Скоро на стилобатах появятся антены сотовой связи. Мрачные, невнятные из-за расстояния, как засохшие летучие мыши фигуры на крыше ЮУрГУ вызывают недоумение. Ну и скульптура студента, даже без книги в руке и с пустым взглядом, похожа на отчисленного за неуспеваемость. И вот точку в этой вакханалии чуть не поставила никчемная часовня -детище ценичного и ушлого руководства ВУЗа. Чей то творческий зуд, нездоровое либидо не дает покоя. Уютный сквер пытаются изнасиловать местные архитектурные извращенцы. Да обьявите же наконец конкурс. Пусть появится, вместо "тарасовских" идиотских фонтанов, необычный, единственный в стране, в мире объект-скульптура. Одной месячной "зарплаты" руководителя (я извиняюсь) ВУЗа хватит на премию. Не скупитесь ради будущего. Надо любить свой город и его жителей.
Гость
21 декабря 2016, 15:05
Я согласна! К этому и призываю) Сделать конкурс - было бы очень хорошо! Ещё и с открытым голосованием жителей города.
Гость
21 декабря 2016, 15:41
Согласна! Только скульптура другая, не та, что в статье данной!
Гость
21 декабря 2016, 16:10
Да, действительно что-то не так с этим местом студенческой юности. Памятник Курчатову появился первым, этакий колосс родоский, он более уместен на берегу моря, в качестве маяка. Здоровый лоботряс перед входом явно бежит из храма науки, наверное в бизнес. Ну а химеры на крыше стремятся спикировать вам на голову
Гость
21 декабря 2016, 13:13
Согласна на все, кроме часовни! Какая часовня в студенческом городке?
Гость
21 декабря 2016, 15:30
пусть часовня лучше будет....студентам после загульных сессий под колокольный звон на исповедь ходить
Гость
21 декабря 2016, 15:39
для места отдыха студентов лучше фонтанов ничего быть не может- это факт
Гость
21 декабря 2016, 16:01
Гость
21 декабря 2016, 15:39
для места отдыха студентов лучше фонтанов ничего быть не может- это факт
рюмочная - лучшее место отдыха нынешних студентов
Гость
21 декабря 2016, 14:07
Когда речь шла о часовне, они возмущались, что строительство и содержание будет на бюджетные деньги, хотя это не так. А памятник ведь полностью будет на балансе города. Деньги лишние? Уже не знают, что придумать, лишь бы РПЦ насолить. Таких памятников - уродцев не достаточно вам? А часовня архитектурное красивое строение.
Гость
21 декабря 2016, 14:19
А мне вот храм Камы нравится, и архитектурно и культурно намного интересней.
Гость
21 декабря 2016, 14:20
Ага, насолили РПЦ. До такой степени, что куда ни глянь - везде церкви да часовни. Можно подумать, что часовня не будет на балансе города.
Гость
21 декабря 2016, 14:32
ну так закажите себе во двор,в огород,в сад около правления. и наслаждайтесь " часовней архитектурным красивым строением"
21 декабря 2016, 13:20
Попы будут недовольны
Гость
21 декабря 2016, 14:44
И что?
Гость
21 декабря 2016, 15:15
На обиженных воду возят.
Гость
21 декабря 2016, 15:33
Так-то попам всё равно будет.
Гость
21 декабря 2016, 14:18
При МГУ им. Ломоносова существует домовый храм святой великомученицы Татианы. При МГИМО существует храм святого благоверного князя Александра Невского. И только студенты ЮУрГУ хотят поклоняться железному идолу.
Гость
21 декабря 2016, 14:43
Да так везде в мире, возле крупных универов есть храмы. Не "при" от слова принадлежать, а возле. Что в этом плохого не пойму, интересы верующих студентов и преподавательского состава, а так же просто людей живущих рядом тоже же нужно учитывать.
Гость
21 декабря 2016, 14:52
Вот когда наш ЮУрГУ приблизится к вышеназванным учебным заведениям по качеству преподавания и уровню проживания в студенческих общагах,вот может быть тогда и есть смысл разглагольствовать о часовнях,храмах и прочей атрибутике.Аудитории ремонта не видели с момента постройки здания,ладно метеорит помог окна поменять.А то так бы и стояли из "сочинского проекта",насквозь продуваемые и промерзаемые,рассохшиеся деревянные.А тут да же...МГИМО,МГУ, еще Оксфорд с Гарвордом вспомните
Гость
21 декабря 2016, 14:55
Один ньанс: ни перед главным зданием МГУ, ни перед МГИМО никаких часовен нет. И стоить что-либо там запрещено вообще. Домовый храм МГУ вообще в другом районе города находится. Не надо, ссылаясь на благие намерения, поганить сквер.
Гость
21 декабря 2016, 14:31
На самом деле все просто! Церковь для своих целей бесплатно отжимает у города лучшие места ничего за них не платя. Потом там какой нибудь поп домик себе построит и весь север огородит
Гость
21 декабря 2016, 14:51
А почему город позволяет "отжимать", не задумывались? Так, может вопросы не к церкви. а к чиновникам? Ну разрешают они церкви землю занять, церковь и не отказывается, вы бы отказались? Вот и обращайтесь к главе города, можете?
Гость
21 декабря 2016, 15:09
точно. нужно же будет и свечками торговать, и бижутерией церковной. а потом попу подворье подавай с колокольней.
Гость
21 декабря 2016, 15:19
Гость
21 декабря 2016, 14:51
А почему город позволяет "отжимать", не задумывались? Так, может вопросы не к церкви. а к чиновникам? Ну разрешают они церкви землю занять, церковь и не отказывается, вы бы отказались? Вот и обращайтесь к главе города, можете?
Вот так и представляю себе это куртину. Приходят, значит, ушлые чиновники к простодушным попам и предлагают им приятные такие подарки в виде земельных участков в центральных (и не очень, но лучше в центральных) района города. Не откажите, дескать, примите, а то нам скверы с фонтанами содержать в тягость. А скромным попам куда деваться? приходиться наступить на горло собственной песне. Ага. так и быть, говорят, освободим вас от тяжелой ноши. Только фонтаны нам ваши бездуховные без надобности, а воткнем посередь скверика часовенку, этажей, эдак, в 8. И все тут довольны становятся и чиновники и попы. Ага. Мнение горожан только никого не интересует.
Гость
21 декабря 2016, 12:48
Молодцы студенты!
Гость
21 декабря 2016, 13:28
Есть статья "оскорбление чувств верующих", а НЕ ВЕРУЮЩИХ часовня не оскорбляет?....мракобесие как в средневековье, еще инквизиции с кострами не хватает.
Гость
21 декабря 2016, 15:22
Да тише вы, а то накликаете .... и будут всех инакомыслящих сжигать...
Гость
21 декабря 2016, 15:38
откуда столько ненависти к часовням и церквям)))) не скажу, что я часто там бываю, но мне нравится колокольный звон и как выглядят церкви, есть ОГРОМНОЕ множество других тел, которые раздражают глаз
Гость
21 декабря 2016, 15:56
Гость
21 декабря 2016, 15:22
Да тише вы, а то накликаете .... и будут всех инакомыслящих сжигать...
Так и будете шухериться, великая нация?
Гость
21 декабря 2016, 12:47
Давайте поддержим архитектора! Это то, что нужно!
Гость
21 декабря 2016, 15:26
ЭТО (скульптура) некрасиво! и место неудачное! Улетающие книги на голубом вертолете. Скульптуру красивую и гармоничную очень сложно воплотить, а ещё сложнее найти ей место подходящее. Здесь неудачно ВСЁ!
Гость
21 декабря 2016, 15:36
Готов прочь в работах по озеленению, если нужна будет физическая помощь, ребята молодцы !!!!!
Гость
21 декабря 2016, 16:45
Гость
21 декабря 2016, 15:26
ЭТО (скульптура) некрасиво! и место неудачное! Улетающие книги на голубом вертолете. Скульптуру красивую и гармоничную очень сложно воплотить, а ещё сложнее найти ей место подходящее. Здесь неудачно ВСЁ!
Вашего ассоциативного мышления просто маловато, чтобы понять идею этого памятника...
Гость
21 декабря 2016, 13:39
Глава города собирается обсудить с ректором и митрополитом идею часовни , а мнение людей которые там учатся живут он принять во внимание не хочет? хочется узнать с какой целью епархия Челябинска вносить раздор в многонациональный и много конфессиональный , а также преимущественно светский народ города Челябинска, может пора уже не оскорблять чувств тех кто не разделяет мнение адептов библейского религиозного культа и не навязывать свой культ так агрессивно . В конце концов эти десять заповедей которые являются само собой разумеющимися для всех нормальных людей независимо от вероисповеданий и вообще немеющих отношения к какому либо религиозному культу, необходимо соблюдать и самим представителям культа .
Гость
21 декабря 2016, 15:25
То же самое и с Томинским ГОКом : власти наши обсуждают строительство ГОКа только с РМК- мнением народа никто не интересуется!
Гость
21 декабря 2016, 15:28
В точку!
Гость
21 декабря 2016, 14:59
попов боюсь с детства - в чёрном, с бородами лезут в душу
Гость
21 декабря 2016, 15:27
А при чем тут попы? Боитесь - не ходите в церковь, не пускайте в душу, верующие и часовня тут при чем? Я вот бабайку с детства боюсь, и что?
Гость
21 декабря 2016, 16:00
Гость
21 декабря 2016, 15:27
А при чем тут попы? Боитесь - не ходите в церковь, не пускайте в душу, верующие и часовня тут при чем? Я вот бабайку с детства боюсь, и что?
Ну и что? Шестаков, что ли в этой часовне будет лекции читать?
Гость
21 декабря 2016, 16:02
вам к врачу надо))) душевно больной вы какой-то
Гость
21 декабря 2016, 16:19
Екатерине Омельченко уважение.
21 декабря 2016, 16:40
Полностью поддерживаю! Молодец Катя! Истинная Русская душа!
Гость
21 декабря 2016, 17:13
21 декабря 2016, 16:40
Полностью поддерживаю! Молодец Катя! Истинная Русская душа!
Истинные русские по воскресеньям всей семьёй в храм ходили молиться, вот у них была русская душа.
Гость
21 декабря 2016, 17:49
Гость
21 декабря 2016, 17:13
Истинные русские по воскресеньям всей семьёй в храм ходили молиться, вот у них была русская душа.
души не существует. и не существовало никогда. что дурням, вроде Вас в 988 году наплели, в то и верите... мозгов-то 0
Гость
21 декабря 2016, 14:53
Часовня в студенческом сквере - вот уж точно не от большого ума как городских, так и церковных властей. У них в Челябинске прямо аллергия какая-то на каждый оставшийся кусочек земли с зелеными насаждениями. Высотку не получается, так хоть часовню воткнуть! И деньги есть. А вот фонтан привести в порядок, что б глаз радовался, денег нет. ПРОТИВНО!!!!
Гость
21 декабря 2016, 16:00
А для чего вам сквер? Бухать и ссать под елками? Раз такая трепетная студенческая душа, то облагородили бы, цветы посадили, запретили бы шастать с пивом и куревом.
Гость
21 декабря 2016, 16:37
Гость
21 декабря 2016, 16:00
А для чего вам сквер? Бухать и ссать под елками? Раз такая трепетная студенческая душа, то облагородили бы, цветы посадили, запретили бы шастать с пивом и куревом.
А вам сквер для чего? Кассу свою поставить?
Гость
21 декабря 2016, 18:18
Гость
21 декабря 2016, 16:37
А вам сквер для чего? Кассу свою поставить?
ну если место ., то лучше его использовать под другие дела, более благостные....студенты, наведите порядок в сквере, а потом делайте попытки референдума
Гость
21 декабря 2016, 13:11
Весьма здравое предложение. Но вряд ли его примут. Ибо денег с памятника не поиметь.
Гость
21 декабря 2016, 14:17
Шестаков хоть и алчный, но наверняка понял, что над ним стебутся.
Гость
21 декабря 2016, 17:29
Гость
21 декабря 2016, 14:17
Шестаков хоть и алчный, но наверняка понял, что над ним стебутся.
Понял, конечно, но к попу подлаживается. Время такое, беспринципное, рынок...
Гость
21 декабря 2016, 20:25
Гость
21 декабря 2016, 17:29
Понял, конечно, но к попу подлаживается. Время такое, беспринципное, рынок...
Нормальный рынок косвенно предусматривает нравственные принципы. При нем есть достаточно возможностей, чтобы зарабатывать, не скатываясь к свиньям.
Гость
21 декабря 2016, 13:53
Помните, что было написано на главном корпусе в те времена, когда ЮУрГУ был ЧПИ? Слава советской науке!!!! Давайте будем последовательны, чтить традиции, символ науки здесь более уместен, чем символ веры. Если кому-то не нравится этот вариант, можно устроить конкурс. А вот лично мне нравится. Я как бывшая студентка и жительница Челябинска категорически против часовни в этом месте. На вокзале построили - прекрасно. Нас всех об этом спросили? Где можно оставить свою подпись? Очень люблю это место, не ошибусь, если скажу, что у каждого, и кто учился в этом ВУЗе, есть свои воспоминания. При чем здесь часовня?!!!
Гость
21 декабря 2016, 16:39
Ничего там не нужно ставить там есть фонтан, вот приведите его в порядок, сделайте красивым как на площади и все, статуэтки не нужно ставить да и не место там для религии, наука и религия никогда рядом не шли.
Гость
21 декабря 2016, 21:51
Решение отличное. Только науке и Ее величеству почёт и уважение.
Гость
21 декабря 2016, 21:35
Посмотрите второе фото сверху в этой информации: ни скульптура, ни тем более часовня не вписываются в пространство. Что бы там ни построили - любой новодел будет лишним, чужим. Сквер- красивый и законченный проект, произведение ландшафтного искусства. Всякие добавления и поправки просто "убьют" его, как магазин перед памятником Курчатову зрительно уничтожил творение скульптора Авакяна и отличную идею завершения проспекта Ленина. Единственное, что там необходимо, - привести сквер в порядок, отремонтировать фонтаны и постоянно ухаживать за ним.
Гость
21 декабря 2016, 23:37
Говорить все мастера, сделайте проект предложение!
Гость
22 декабря 2016, 09:28
Гость
21 декабря 2016, 23:37
Говорить все мастера, сделайте проект предложение!
Сказано же - все уже есть, нужно только отремонтировать фонтаны. Какой еще тебе проект?
Гость
22 декабря 2016, 10:45
Гость
22 декабря 2016, 09:28
Сказано же - все уже есть, нужно только отремонтировать фонтаны. Какой еще тебе проект?
Нету ничего. Не достаточно просто взять и включить фонтаны(отремонтировать, чтобы работали). Нужна смета, варианты плитки у фонтанов и п.д., визуализация предложения... это же не бесплатно. Если бы все было, тогда бы все сделали уже давно!
21 декабря 2016, 12:54
Красивый, мне нравится.
Гость
21 декабря 2016, 14:32
Достаточно книг, без "тернового венка"
Гость
21 декабря 2016, 15:28
Гость
21 декабря 2016, 14:32
Достаточно книг, без "тернового венка"
это вертолет))))))...вообще скульптура очень примитивная и несуразная
Гость
21 декабря 2016, 18:28
Гость
21 декабря 2016, 15:28
это вертолет))))))...вообще скульптура очень примитивная и несуразная
Колючая и холодная. Хочется от нее поскорее отвернуться.
Гость
21 декабря 2016, 13:20
Молодцы студенты. Это более уместно, уж точно не часовню. Еще отремонтировать фонтаны, облагородить территорию и будет хорошо всем: жителям и студентам любых вероисповеданий.
Гость
21 декабря 2016, 15:44
Горожане, давайте сделаем субботник.
Гость
21 декабря 2016, 14:27
тут еще маленькая подоплека. Те, кто диплом защищал летом - купались в бассейне... Вот строительством часовни этому и хотят помешать. ну а те. кто закончил институт зимой - те спускались на шайках по лестницам общаги...
21 декабря 2016, 19:50
Да постройте лучше для студентов новое общежитие или поликлинику....
Гость
21 декабря 2016, 21:59
Согласно проекту 5-100 должны построить общежитие.
Гость
22 декабря 2016, 00:12
Гость
21 декабря 2016, 21:59
Согласно проекту 5-100 должны построить общежитие.
а парты в 3г не поменяются?
Гость
21 декабря 2016, 12:27
А что наука уже умерла? Памятник ей ставить собрались... одна идея лучше другой...
Гость
21 декабря 2016, 13:13
Наверное, и правда, не очень корректно звучит "Памятник науке" - дело не в словах. Надо просто назвать правильно и, главное, подальше от мракобесов любого уровня! И ещё, не очень понятно: вот, ближе всего к этому спорному месту находится вовсе не ЮУрГУ, а ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД. Понятно, что для их комфортной деятельности уже есть огороженный садик с фигурками, но вдруг ИМ захочется какой-либо символ справедливости насупротив лицезреть? Ну, к примеру, рычажные весы или скульптуру арбитражного процессуального кодекса? По-любому, ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЧАСОВНЯ! Надо бы их спросить, народ они разумный и состоятельный, могут и поучаствовать!
Гость
21 декабря 2016, 13:26
А что, в ЮУрГУ она жива?
Гость
21 декабря 2016, 14:30
это не памятник, а скульптура. скульптура обычно не в память чему-то, а выражает какую-либо идею. в данном случае выражает идею всемирного единения в познании Вселенной. а если журналист решил разнообразить текст использованием, по его мнению, синонимов, то он немного ошибся. так что наука не умерла, и это не памятник.
Гость
21 декабря 2016, 15:57
Молодцы, ребята! Проект отличный, оригинальный. В конце концов, нынешним студентам в этом городе жить и делать его лучше!
Гость
21 декабря 2016, 16:54
очень примитивная скульптура, совсем несовременное искусство и хотя бы классика ...кто-то ноет про архаику церковной архитектуры, но вот этот уродливый лепет "скульптора" просто фу фу фу
Гость
21 декабря 2016, 17:47
Гость
21 декабря 2016, 16:54
очень примитивная скульптура, совсем несовременное искусство и хотя бы классика ...кто-то ноет про архаику церковной архитектуры, но вот этот уродливый лепет "скульптора" просто фу фу фу
ты типа в этом деле самый главный? не одну диссертацию по архитектуре защитил???
Гость
21 декабря 2016, 17:51
Гость
21 декабря 2016, 16:54
очень примитивная скульптура, совсем несовременное искусство и хотя бы классика ...кто-то ноет про архаику церковной архитектуры, но вот этот уродливый лепет "скульптора" просто фу фу фу
Сделайте лучше, все будут только рады
Гость
21 декабря 2016, 16:21
Фонтаны в сквере - то, что нужно! И они уже там есть, на своем месте. Восстановить, можно украсить, в том числе и скульптурами небольшими, на тему науки
Гость
21 декабря 2016, 20:42
Вот, проблемы нет, вместо пропаганды - обычный ремонт фонтанов, чтоб не называть их "местом неработающих фонтанов".
Гость
21 декабря 2016, 12:24
Что за ужас?
Гость
21 декабря 2016, 14:40
Ужас - это когда сытый дядька с толстым пузом рассказывает сказки, а остальные в них верят и несут ему деньги.
Гость
21 декабря 2016, 15:10
Гость
21 декабря 2016, 14:40
Ужас - это когда сытый дядька с толстым пузом рассказывает сказки, а остальные в них верят и несут ему деньги.
Это называется - фокус!
Гость
21 декабря 2016, 15:18
Поддерживаю! Скульптура ужасна и место не подходящее! Часовня вписывалась в это место лучше!
Гость
21 декабря 2016, 13:43
Поставьте там ларёк с шаурмой лучше!
Гость
21 декабря 2016, 14:30
Предлагаю все закатать в асфальт, а в центре поставить ПАМЯТНИК ПОГИБШЕМУ СКВЕРУ
Гость
21 декабря 2016, 15:48
Памятник убитой науке. Без юмора. Будет соответствовать реальному положению в ЮУРГУ.
Гость
21 декабря 2016, 16:05
Сквер самодостаточный, его только в порядок привести - фонтаны и пешеходные зоны в плачевном состоянии. Но увысказывающихся выше здравая мысль - объявить конкурс с открытым голосованием
Гость
21 декабря 2016, 20:41
Вот это нормальная тема, молодцы
Гость
21 декабря 2016, 23:16
А говорят,что молодежь не та пошла..Почитала комментарии и порадовались.Молодцы студенты!Смело,с юмором и сарказмом..Очень надеюсь,что остоят сквер и лозунг "Слава советской науке!"
Гость
21 декабря 2016, 13:55
Если выбор между богодельней и этим памятником - я за этот памятник.
Гость
21 декабря 2016, 14:19
Ну, вообще-то это довольно толстый сарказм. Памятник науке.
21 декабря 2016, 19:29
Дмитрий Ступин правильно говорит. Лучше ничего там не сооружать, а уж часовню тем более. Все православные студенты могут немного прогуляться и помолиться перед экзаменами на Алом поле. Всего 1,5 км, не более 30 минут пешком. Полезно для здоровья.
Гость
21 декабря 2016, 20:25
Команда Дмитрия Ступина представила на конкурсе ARCHCHEL-2020 такое убожество, слушать что он говорит конечно можно, но чтобы возводили его слова в абсолют - задумайтесь. Пусть сделает хоть один нормальный проект для людей, конечно, с его стороны лучше ничего не делать - он либо "неформально" делает, либо никак не делает! Это всего лишь студенческий проект скульптуры, который требует доработки... Студенты молодцы!
Гость
21 декабря 2016, 20:56
Гость
21 декабря 2016, 20:25
Команда Дмитрия Ступина представила на конкурсе ARCHCHEL-2020 такое убожество, слушать что он говорит конечно можно, но чтобы возводили его слова в абсолют - задумайтесь. Пусть сделает хоть один нормальный проект для людей, конечно, с его стороны лучше ничего не делать - он либо "неформально" делает, либо никак не делает! Это всего лишь студенческий проект скульптуры, который требует доработки... Студенты молодцы!
Пусть Ступин сделает проект благоустройства территории сквера, говорить то все мастера.
Гость
22 декабря 2016, 11:03
Гость
21 декабря 2016, 20:25
Команда Дмитрия Ступина представила на конкурсе ARCHCHEL-2020 такое убожество, слушать что он говорит конечно можно, но чтобы возводили его слова в абсолют - задумайтесь. Пусть сделает хоть один нормальный проект для людей, конечно, с его стороны лучше ничего не делать - он либо "неформально" делает, либо никак не делает! Это всего лишь студенческий проект скульптуры, который требует доработки... Студенты молодцы!
"Пусть Ступин сделает проект благоустройства территории сквера" - вы предлагаете архитектору сделать проект ухода за сквером? Вообще-то этим должны заниматься коммунальщики.
Гость
21 декабря 2016, 14:00
Эй, верующие! Пусть ваш бог нарисует такую презентаху!
Гость
21 декабря 2016, 16:54
Смелый воробей! )))
Гость
21 декабря 2016, 17:46
уровень вашей презентахи ОЧЕНЬ ниже среднего)))
Гость
21 декабря 2016, 18:56
Гость
21 декабря 2016, 17:46
уровень вашей презентахи ОЧЕНЬ ниже среднего)))
Пусть бог нарисует хотя бы такую.
Гость
21 декабря 2016, 15:20
Студенты приходят и уходят. А храм это на века! И это лучше, чем хари кришна у фонтана! Православие надо активно продвигать. Иначе нас будут давить как новогодний базар в Берлине
Гость
21 декабря 2016, 19:52
Если таким способом будут продвигать православие, строя на каждом углу церкви, то уж точно достигнут обратного результата, что уже становится очевидным. Это как насильно мил не будешь.
Гость
22 декабря 2016, 00:39
То что строят у нас, это не на века.И к архитектурным памятникам никакого отношения не имеет и иметь не будет.ЭТо как панельки наляпали и забыли
Гость
22 декабря 2016, 09:08
А если все застроить молельниками, то давить не будут? Каким образом? По какой логике? Разве что если их натыкать так часто, что грузовику не проехать. Верунов послушать, так и Солнце вставать перестанет, если молельников не понаставить. Любую ***** приплетают.
Гость
21 декабря 2016, 13:59
Отличная идея! привести в порядок фонтаны, цветники, хвойные, поставить памятник НАУКЕ-отлично!
Гость
21 декабря 2016, 16:22
Молодцы,я за...
Гость
21 декабря 2016, 13:19
Идея хорошая, исполнение отвратительное. И название нужно другое. Монумент во славу науке.
Гость
21 декабря 2016, 15:53
Вован, не понимаешь ты сарказма..
Гость
21 декабря 2016, 23:42
Идея о часовне-ужасная! А вот во славу науке-ЮУрГУ это ведь храм,но ХРАМ НАУКИ!
Гость
21 декабря 2016, 17:08
Показательное обсуждение. Безбожники перевешивают. Ни чему вас история не учит.
Гость
21 декабря 2016, 17:58
А ваша агрессивно-фанатичная религиозность чему и кого научила?
Гость
21 декабря 2016, 18:40
Часы на руке у Гундяева учит, вернее их стоимость.
Гость
21 декабря 2016, 18:45
ну вам то история еще вернется !!
Гость
21 декабря 2016, 13:23
Так стоит же один уже - Курчатову.
Гость
21 декабря 2016, 13:48
ТРК Курчатов?
Гость
21 декабря 2016, 15:15
Курчатов и наука - вещи не совсем тождественные
Гость
21 декабря 2016, 17:42
Гость
21 декабря 2016, 15:15
Курчатов и наука - вещи не совсем тождественные
Супругам: но корреляция-то просматривается? Игорь был академиком, лауреатом Ленинской и четырёх Сталинских премий. Сдаётся - за науку? А Борис, младший брат, основатель радиохимии? То есть, Курчатовы не уголь в Симе грузили...
Гость
21 декабря 2016, 13:40
Сколько еще храмов и часовен нужно построить в светском государстве ? На северо-западе уже на каждом перекрестке по церкви ( 40 лет Победы- пр.Победы , Чичерина - пр.Победы, С.Юлаева-пр.Победы, Сахарова- бр.Кашириных)
Гость
21 декабря 2016, 16:52
Вы не бегите как черт от ладана, попробуйте зайти, поинтересоваться, что к чему...;)
Гость
21 декабря 2016, 19:42
Гость
21 декабря 2016, 16:52
Вы не бегите как черт от ладана, попробуйте зайти, поинтересоваться, что к чему...;)
поинтересовалась уже - самая тоненькая свечка стоит 30 рублей, еще вопросы есть?
Гость
22 декабря 2016, 13:53
Гость
21 декабря 2016, 16:52
Вы не бегите как черт от ладана, попробуйте зайти, поинтересоваться, что к чему...;)
А Вам, может, книгами поинтересоваться, сразу прозреете. Только Никодиму грамотные не нужны, безграмотные легче верят в сказки и не жалеют на это денег.
Гость
21 декабря 2016, 13:59
Ну хоть кто-то отпор попам дает!