RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

«Летучий голландец» и кубок огня: Челябинск попытались превратить в Петербург

22 декабря 2016, 11:12
Гость
22 декабря 2016, 11:34
перед тем как делать набережную надо реку почистить
Гость
22 декабря 2016, 20:38
Ну что Вы, реку не чистят потому, что требуются большие вложения :(((
23 декабря 2016, 10:28
Природу бы от всех этих "архитекторов" почистить. Тогда реки и озёра и воздух бы стал чистым. Испахабили всё Землю, разламали, уничтожили всё СУПЕР СОВЕРШЕННОЕ и на этих обломках колотят своё уродливое и примитивное.
Гость
22 декабря 2016, 11:30
У каждого города свои символы, у Питера корабли, у Челябинска танки
Гость
22 декабря 2016, 13:10
Надо танк на плаву сделать и чтобы стрелял каждое утро
Гость
22 декабря 2016, 13:40
У Челябинска - трубы.
Гость
22 декабря 2016, 14:55
" у Питера корабли, у Челябинска...КУЧИ,ВОНЬ и серое небо, а лучший проект просто нарисовать чистое небо и яркое солнце.Как в детской песнь солнечный круг,небо вокруг.
Гость
22 декабря 2016, 11:52
Картинки из раздела фантастики!
Гость
22 декабря 2016, 11:34
Я предлагаю сейчас всем сохранить эти фотографии и запомнить дату новости, а ближе к 20 году сравнить с тем, что построят к тому времени...
Гость
22 декабря 2016, 11:58
ахахаха)) хорошее предложение, просто сохраните красивые проекты на память. максимум что там постоят - панельные девятиэтажки и то косо-криво с дырявыми окнами.
Гость
22 декабря 2016, 12:22
Не построят, а попилят.
Гость
22 декабря 2016, 12:52
Гость
22 декабря 2016, 12:22
Не построят, а попилят.
В Сочи всё распилено) Космодром распилен) Распилены более 3000 новых мостов по России! И Русский мост распилен) Питерское транспортное кольцо и Керченский мост допиливают!
Гость
22 декабря 2016, 12:11
Дочитала до места о судоходном Миасе и трамвайчиках. Не люблю ни вранья , ни облагороженной его формы - фантазирования
Гость
22 декабря 2016, 15:10
"ходил" когда-то в 80-х по Миассу катерок. Для оживления городского пейзажа можно было бы пустить небольшой кораблик с осадкой в пол-метра.
Гость
22 декабря 2016, 18:03
В советское время ходили по реке трамвайяики и лодки. Все реально в Челябинске, а чиновникам надо историю читать , что было в прошлом.
22 декабря 2016, 12:56
А мне понравилось! В Питере была несколько раз, после него в Челябинск даже возвращаться неохота. И обидно за город, в котором родилась и выросла не только я, но и мои прабабушки-прадедушки, а один из прадедушек даже имел звание "Личный почётный гражданин Челябинска". Похоже, члены жюри сами испугались такого размаха, в душе решив, что это для Челябинска слишком шикарно. А это как раз самая главная причина того убожества, которое мы все наблюдаем: в головах у архитекторов Челябинск изначально не достоен ничего красивого.
Гость
22 декабря 2016, 15:27
Чего вы сравниваете Питер, Москву, даже Нижний Новгород взять. В Питере и Москве живет власть, поэтому там и делают все для горожан, столица, лицо страны, как и Питер. А в малых городах губернаторы вероятно считают итак сойдет, а город можно преобразить, сделать из него не хуже чем в столице, только люди должны быть кто думает о городе и жителях! А за многие годы вероятно город никому не нужен, раз такое отношение к его жителям! Даже в Екатеринбург по сравнению с Челябинском отстает сильно.
Гость
27 декабря 2016, 16:43
Поддерживаю, Татьяна! Проект очень интересный, придуманный не дураками. Но: явно требует больших вложений. А кто-то вцепится в казенные денежки и не даст, ни в какую! деньги на красоту, ишь ты! а не в свой карман?? Джентльменов ( у власти) полно, местов нет!
Гость
22 декабря 2016, 13:27
За три года нереально так перестроить Челябинск. Тут очень много проблем связанных с тем что у многих земель есть владельцы, но кто они и как их найти не понятно. Приведу пример со стройкой рядом с гостиницей Малахит, стоит это уродство столько лет и ничего не происходит, или вот по Васенко сколько уродства недостроенного, только переехать проспект Ленина и вот вам пожалуйста, архитектурные "новшества" и тоже неясно кто этим всем владеет. Считаю, вместо того чтобы строить футуристичные проекты, лучше привели бы в порядок то что есть, достроили все недострои в центре, убрали уродскую уличную рекламу, провели массовое озеленение города, разбили парки и скверы, уделили внимание цветам и малым архитектурным формам, фонтанам, всему тому что создаст ощущение уюта и комфорта живущим и приезжим города.
Гость
23 декабря 2016, 13:25
...и что так старательно уничтожали все постперестроечные годы. Ведь было все это в городе, было!
Гость
22 декабря 2016, 14:38
Суть нашей власти сводится к тому что, сделать показушный центр, кусочек от большого города, вбухать огромные деньги, которые ни когда не отобьются, а остальной город пусть рушится, балконы падают, бараки сыпятся, город который год, без цветов и клумб, не убирается ни зимой ни летом, вы кому пыль в глаза пускаете, где у вас генеральный план развития города, влепили на Кировке высотку ни к селу ни к городу, бабло решает все, церкви и храмы как киоски быстроденьги уже на каждом остановочном комплексе, да сплошные рынки, ума на большее не хватает.
Гость
22 декабря 2016, 18:18
Верно... не убавить, ни прибавить... им надо грехи замаливать чтобы далеко не ходить, и дальше делать свои черные дела.
Гость
22 декабря 2016, 15:06
Надо Аврору из Невы в Миасс перетащить. Тогда точно Че будет похож на Питер. Ну и чтоб пальнуть в годовщину!
Гость
22 декабря 2016, 15:27
Обязательно бахнем!
Гость
22 декабря 2016, 12:14
Единственное, что смотрится красиво в центре Челябинска, это широкая река. Нужно только почистить русло и берега от грязи. Сужать реку в данном случае - архитектурное преступление. Хотя понятно, для чего это пиарят. Появятся новые площади для застройки в центре города.
Гость
22 декабря 2016, 15:11
Хватит застроек! В области есть поля не засеянные, пустуют круглый год, никому не нужные, почему не застраивать и не расширять Челябинск? Нет у нас чиновники будут лепить и застраивать в центре , портить архитектурный стиль города, делать пристрои к другим домам, там ведь не надо проводить коммуникации, проще построить дом к дому и все готово. Ну не убогость ли граждане?
23 декабря 2016, 06:40
если ее не сузить, так и будет болото, поскольку не хватает воды.
Гость
23 декабря 2016, 12:34
Если серьезно про реку, то ещё в конце 80-х было признано ошибкой расширение реки так как течение не справляется и как следствие происходит заиливание русла, что мы сейчас и наблюдаем. (Газета "Челябинский рабочий", статьи "река Миасс", автор М.С. Фонотов). Река - сложный природный гидрологический комплекс который не любит вмешательства, особенно бестолкового.
Гость
22 декабря 2016, 13:06
идеи черпали из окружения в Петербурге для Челябинска, в котором ни разу не были. где логика?
Гость
22 декабря 2016, 16:52
Бедненькая речка, как она все это железобетонное выдержит!
Гость
22 декабря 2016, 17:50
Они хотя б оперный театр для приличия подкрасили,позорные стоит весь облезлый...Превратили город в помойку и хотят что-то новое строить...Со старыми проблемами разобрались бы лучше!А так всем ясно, это очередной способ пополнить личный доход чинарей...Смотреть тошно
Гость
22 декабря 2016, 11:44
да успокойтесь-шос и брикс идут мимо!
Гость
22 декабря 2016, 18:02
а благоустраивать город надо только для ШОС и БРИКС? Губернаторы и чиновники уедут на Канары а жителям здесь жить. Если ШОС И БРИКС не будет значит можно в бомжатнике жить и ничего не делать для города? Как-то не логично.
23 декабря 2016, 06:38
Гость
22 декабря 2016, 18:02
а благоустраивать город надо только для ШОС и БРИКС? Губернаторы и чиновники уедут на Канары а жителям здесь жить. Если ШОС И БРИКС не будет значит можно в бомжатнике жить и ничего не делать для города? Как-то не логично.
Когда они уедут - здесь будет все кончено.
Гость
22 декабря 2016, 12:32
Я бы предложил ознакомиться с теми проектами которые выставлены на голосование. Сам сейчас ознакомился с ними и там все печально. А еще, я бы потребовал, чтобы проект петербуржцев выставили на голосование, т.к. он ни чем не хуже, а в сравнении с многими проекта и лучше.
Гость
22 декабря 2016, 12:13
Какой Петербург? Ха-ха-ха. Это же убогий днищенск под названием Челябинск!
Гость
22 декабря 2016, 12:53
Убогие Ваши мысли, а не убогий Челябинск. Если Вы-житель этого города, то зачем тогда жить в убогом Челябинске, а если не житель, то кто Вам дал право так характеризовать наш город?!
Гость
22 декабря 2016, 13:38
Эээ, погоди тут правду-матку лить, пока я хату не продал.
Гость
22 декабря 2016, 14:17
Гость
22 декабря 2016, 13:38
Эээ, погоди тут правду-матку лить, пока я хату не продал.
сам себе пишет и отвечает . высшая степень убогости у курганоида
Гость
22 декабря 2016, 12:37
Все проекты из разряда: "бумага все выдержит". Нарисовать можно все что угодно, но вот до реализации дело не дойдет. Во-первых. Челябинск в силу своих особенностей никогда не будет привлекательным для туризма. Во-вторых бизнес-центры стоят полупустые, а они хотят настроить еще более вместительные. Это же касается и гостиниц. И самое главное данные проекты не окупят себя никогда, а направлены только на растрату и хищение бюджетных денег. В условиях кризиса надо искать города с готовой инфраструктурой, а не строить "потемкинские деревни".
Гость
22 декабря 2016, 15:17
Очень мудрые слова!
Гость
22 декабря 2016, 20:55
Неужели вы серьёзно считаете, что за три года все эти объекты можно построить, ведь эти проекты только визуализация, нужно разработать документацию, это время. А строительство.... ФАНТАЗИИ...
Гость
22 декабря 2016, 13:03
В Челябинске, на панорамы выше третьего этажа лучше не смотреть...опасно для психологического здоровья..
Гость
22 декабря 2016, 13:54
Неи смотрите , вас здесь никто не держит . а пока что кроме нытья в вашей жизни ничего и нет
Гость
22 декабря 2016, 15:25
Гость
22 декабря 2016, 13:54
Неи смотрите , вас здесь никто не держит . а пока что кроме нытья в вашей жизни ничего и нет
Да и в твоей - все пыль, да и та от заводов.
Гость
22 декабря 2016, 15:28
Гость
22 декабря 2016, 13:54
Неи смотрите , вас здесь никто не держит . а пока что кроме нытья в вашей жизни ничего и нет
Советую проехаться по городам чтобы оценить как красивы другие города.
Гость
22 декабря 2016, 14:08
ребята, кто нить про речку думает? река Миасс.. со всей ейной заиленностью. и недоуровневостью понастроили бетонных шедевров)
Гость
22 декабря 2016, 15:26
Речку в моем проекте предлагаю повернуть вспять.
Гость
22 декабря 2016, 18:23
Заасфальтировать ее и всех делов!
22 декабря 2016, 11:22
Это же какие деньги на всё это надо? Теперь понятно почему гнобят пенсионеров....
Гость
22 декабря 2016, 12:05
Я вас умоляю, к чему этот цирк с голосованием за какой то там проект.Всё равно мнение горожан никто не услышит, а чинуши наши сделают всё так как им нужно- дёшево, бездарно, и нерационально.Пусть на время проведения СОШ, на месте рекультивированной свалки, организуют палаточный городок со всеми удобствами и современными нано технологиями, а на сэкономленные деньги приведут в городе что-то другое в порядок.
Гость
22 декабря 2016, 13:02
ШОС не будет, свалки не будет, остальное - будет
Гость
22 декабря 2016, 12:18
Красивые картинки - вот предельный уровень Дубровского-Гаттарова (и примкнувшего к ним колхозника). Кому они нужны? Аэропорт - выбрало жюри, теперь пусть жители выберут, ну-ну... а толку то? Читайте офиц.информацию - владельцы Аэропорта не будут реализовывать эту концепцию, у них свой проект и планы. И так по каждому пункту! Делается это для того, чтобы оттянуть время и имитировать бурную деятельность. Немедленно вспоминаются слова классика: "...Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. -- При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами..."
Гость
22 декабря 2016, 15:14
Ничего в городе не делается совсем, ни новых парков, ни скверов, ничего... Очень обидно, что город миллионник который может расцвести с каждым годов превращается в помойку, и застройку его новыми домами. ВСЕ! На этом все заканчивается.
Гость
22 декабря 2016, 12:42
А я предлагаю вместо метро и мостов сеть подъемников- экологично и быстро
Гость
22 декабря 2016, 18:07
Метро нужно достраивать в Челябинске еще бы это понимали наши чиновники, иначе если все закопать, будет катастрофа, начнутся серьезные обрушения и изменения.
Гость
22 декабря 2016, 12:25
Идея понравилась, все к месту и красиво, а реку само собой почистили бы...
Гость
22 декабря 2016, 12:41
"Архитекторы" вы посмотрите на свои проекты и ответьте себе, вы будете там прогуливаться пешком одни или с детьми? Сплошные транспортные развязки. Весь город для автомобилистов. Где прогулочные зоны на набережной, скамеечки, парковые зоны, велодорожки? Закрывайте центр города для автомобилей. Челябинск - город не для пешеходов, тротуаров почти нет, деревьев нет, экологического муниципального транспорта нет, идешь в школу с детьми вдоль дороги и выхлопы глотаешь. Ужас какой-то. И еще это убожество предлагают.
Гость
22 декабря 2016, 12:48
четыре года осталось до шос и брикс а они всё выбирают когда строить хоть что то уже начнут?,,,,
22 декабря 2016, 13:06
Этот проект - очень красивый и вполне реалистичный, ноО, как ранее было сказано - БРИКСа и ШОСа здесь в Члб не будет!!!
Гость
22 декабря 2016, 15:24
Народ, вы видели, за что предлагают голосовать на сайте archchel? Набережные просто ужасны. Особенно те, что 2 места заняли. Машинки и люди вперемежку - "красота" .
Гость
22 декабря 2016, 18:18
По Миассу только бумажные кораблики можно пускать и то те застрянут в камышах.
23 декабря 2016, 08:36
Водные трамвайчики - я вас умоляю
Гость
30 января 2017, 14:53
Питерский проект конгресс-холла - это прямо как насмешка над городом. Градирня с факелом! У нас такого добра без архитектурных конкурсов хватает.
Гость
22 декабря 2016, 13:36
Закатать все в асфальт и сделать парковки. там где не получается - влепить панельку. Куда проект направить?
Гость
22 декабря 2016, 16:14
Ваш проект давно воплощаем в жизнь. Ждем новых идей по размещению новых ТК и перемещению автовокзала. Сеть маршрутных такси уже готова, пока не удалось избавиться от общественного транспорта - ну ничего, после ШОС/БРИКСА возьмемся по новой. В зоопарке тоже директора надо менять. Школ много, садиков - работы полно. Роспечать выперли из города, кто там следующий.
Гость
22 декабря 2016, 11:47
Мне понравилось, симпатично и практично
Гость
22 декабря 2016, 13:34
ох уж эти сказочники......
Гость
22 декабря 2016, 13:45
Кто-то верит что-ли??? Ясно, как божий день,и ШОС и БРИКС будут проводится в другом городе...Казань... Сочи... Че - явно не тот уровень.
Гость
22 декабря 2016, 13:29
Ой, ну вы и фантозеры.. Лицо Днищенска это палатки с шаурмой, маршрутки типа Пазиков, нищита убогость и дикие убивающие все живое выбросы заводов..
Гость
22 декабря 2016, 14:02
Ой убогий разошёлсся сегодня в комментариях то оно правдоруб , то оно не Челябинец , то оно гость . совсем у существа всё плохо в жизни
Гость
22 декабря 2016, 15:32
Нищета никак не связана с обликом города. В других городах живут также разного статуса люди, однако города преображаются и радуют глаз не только горожан, но и приезжих гостей. Все зависит от губернатора и чиновников, одни деньги бюджетные тратят на облик города, его благоустройство а другие на застройку домами.
Гость
22 декабря 2016, 14:17
да в Магнитке будет,давно уже ясно было.Есть все курортная зона в радиусе 30-60 км,Банное,Абзаково. Сиволическое деление -азии и европы по реке Урал,Стальной гигант,который не стыдно показать.Ну и хорошее отношение президента РФ к В.Ф Рашникову. И денег не надо ММК вытянет такой рекламный пиар.
Гость
22 декабря 2016, 15:03
Какая Магнитка. Вы там были ? Там снег чернее земли
Гость
22 декабря 2016, 15:35
В Магнитке воняет хуже чем в Челябинске, или что-то изменилось? Если изменилось, тогда понятно откуда ветер к нам надул, что теперь в Челябинске вонища все время!
Гость
22 декабря 2016, 15:35
Гость
22 декабря 2016, 15:03
Какая Магнитка. Вы там были ? Там снег чернее земли
Точно))
Гость
22 декабря 2016, 14:22
Какие проекты набережной? Какой второй Санкт-Пеербург, когда в городе через день вонь невыносимая! Дышать нечем благодаря выбросам! Кто будет гулять в такую вонь? Гулять в Челябинске-здоровью только вредить!
Гость
22 декабря 2016, 18:16
Давайте теперь не выходить никуда и сидеть за заколоченными окнами и дверями и ждать последний день кончины.... Ох, как же убого так заканчивать свою жизнь. За яйца надо просто подвешивать тех кто эту вонищу развел в Челябинске. Сроду такого не было, даже при совете, хотя заводов было больше в несколько раз. А сейчас уже и заводов раз, два а вонища как в Магнитогорске , хоть на левом, хоть на правом берегу. Жуть, жуткая...
Гость
22 декабря 2016, 13:58
спорт вокзал где? Не вижу - а в целом здорово
Гость
23 декабря 2016, 08:46
...а я хотел,что бы набережная выглядела именно так!
Гость
23 декабря 2016, 11:53
Правильное решение , начинать надо с реанимации реки Миасс.
Гость
24 декабря 2016, 17:40
Аквапарки и бассейны нужны 1!!!
Гость
27 декабря 2016, 17:37
Мораль басни такова: если не воровать казенные деньги, можно построить красивый город-сад. И люди не будут плеваться и смеяться. Но возможно ли явление честных чинуш??
Гость
28 декабря 2016, 19:52
Больше разворуют чем построят - разве просто чистая река с купающимися детьми плохо . Чистить реку тоже прибыльно , садоводы сапропель быстро раскупят .
Гость
13 января 2017, 14:44
Посмотрела проекты набережных... во всех проектах реку сужают..... зачем чистить реку если ее можно засыпать? сейчас наполовину сузят а потом решат что она и вовсе е нужна , лучше застроить высотками... браво! у нас просто замечательные власти и главный архитектор! свое все равно в карман урвут
Гость
30 января 2017, 14:44
Интересно, сколько можно было купить трамваев, или покрасить облезлых фасадов, или посадить деревьев, или построить детских площадок, т.е. реально улучшить город, на те деньги, которые Дубровский -Гаттаров спустили на красивые картинки? При этом сами они наверняка не связывают свое будущее с Челябинском.
Гость
22 декабря 2016, 13:26
Памятник челябинским трубам, задымлённости.... а снизу символ города погребенный под сим монументом! А рядом река жизни. Оч актуально
Гость
22 декабря 2016, 14:22
Согласна! Центр вечно в вонючей мгле!
Гость
22 декабря 2016, 12:25
А тем временем жилье в Челябинске продолжает дешеветь. Видимо Челябинцы и прочие не верят в судьбу Челябинска. А жаль, такой "красивый" город, ну и что, что рядом будет ГОК, а в центре города ЧЭМК. Вот если бы природа еще не травила постоянными своими НМУ, то вообще был бы город-сказка. А пока он всего лишь город-днищенск. Убогое, миллионное село!
Гость
22 декабря 2016, 15:16
На город сказку не похож совсем.
Гость
22 декабря 2016, 15:50
А тем временем убогая всё ноет и ноет )))
Гость
22 декабря 2016, 12:59
Челябинск можно превратить только...в Челябинск.Увы..
22 декабря 2016, 11:40
Представленный в данном случае проект тоже вызывает недоумение - водонапороная башня с факелом. Авторы не прониклись особенностями Челябинска-"факелов" в городе более чем достаточно и все дымят. Еще один, у многих, кроме раздражения ничего не вызовет. Особенно авторы удивили песчаным пляжем - чуть выше по течению (возле обл. музея) сброс в реку из мощного канализационного коллектора.