RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
373 комментария к публикации

Шестилетняя девочка обвинила мальчика из группы в домогательствах

23 декабря 2016, 18:26
Гость
23 декабря 2016, 19:19
Я считаю, что это бред. А вы??
Гость
23 декабря 2016, 21:13
конечно бред, мамаша девочки решила привлечь к себе внимание, странно что повелись все.
Гость
24 декабря 2016, 07:27
Гость
23 декабря 2016, 21:13
конечно бред, мамаша девочки решила привлечь к себе внимание, странно что повелись все.
А может и не внимание. А может увидела перспективу приобретения в собственность некоторой суммы денег за счёт соседей по детсаду.
2 мая 2017, 14:00
Гость
24 декабря 2016, 07:27
А может и не внимание. А может увидела перспективу приобретения в собственность некоторой суммы денег за счёт соседей по детсаду.
Шурыгины молодеют.
Гость
23 декабря 2016, 19:13
Ну это же совсем малыши, с родителями побеседовали и хватит на этом. Что следователь с шестилетним мужичком делать будет?) Запретит конфеты есть наверно
Гость
23 декабря 2016, 22:01
щас прокуратура ему предписание вынесет - чтоб к девочкам ни-ни)
Гость
23 декабря 2016, 22:31
И мультики смотреть
Гость
24 декабря 2016, 12:06
Следователь будет с воспитателями общаться,где они были в этот момент?Почему дети без присмотра остались,вне группы?Родителей обоих родителей спросит?А потом на учет в ПДН на 3 года попадут,будут к ним из разных служб захаживать и с детками общаться.
Гость
23 декабря 2016, 19:19
Люди совсем с ума сходят. Во все времена дети интересуются полом других детей, постигая различия... как вы сами определяли себя, как девочку или мальчика? по обяснениям родителй? Да чтож такое -то? растут нормальные дети, шестилетка посмотрел, сымитировал действия взрослых с такой же шестилекой... и что????Разве нужно акцентировать на это внимание детей, чтобы они это воприняли как-то по особому? Зачем??? Дети в шесть лет по умолчаниею - НЕ ПОНИМАЮТ половую подоплеку этих действий .Они еще этого не осознают!!! А вот то, что мамы истерят, ругаются, таскают за это по допросам - ребенок понимает, что стыдно что-то, страшно что-то... зачем вы ломаете психику своих детей, идиоты?
23 декабря 2016, 20:13
Это огромная проблема нашего времени порождённая разращенным поведением нас взрослых, засилием порнографии! Сами живём в этой грязи, и дети пошли без стыда и совести. Ну и конечно воспитатели приходят на работу посидеть, как будто они сиделки.
Гость
23 декабря 2016, 21:12
А если б с вашим ребёнком такой интересующийся своим полом- посмотрел/сымитировал действия взрослых, Вы бы ещё не так орали/писали на каждом углу, ещё неизвестно как некоторым детям на ум попадёт взрослая имитация-фантазия...
Гость
23 декабря 2016, 22:21
23 декабря 2016, 20:13
Это огромная проблема нашего времени порождённая разращенным поведением нас взрослых, засилием порнографии! Сами живём в этой грязи, и дети пошли без стыда и совести. Ну и конечно воспитатели приходят на работу посидеть, как будто они сиделки.
Да, ладно демагогией заниматься, сам-то как узнал о половых различиях между мальчиком и девочкой? В 5 лет учебник за 8 класс по анатомии уже изучил?
Гость
23 декабря 2016, 19:19
Какая чушь, всегда в садиках дети снимают друг с друга трусы, вон у психолога своего спросите, детям интересно, чем они друг от друга отличаются. Родители девочки закомплексованные параноики, развели скандал на пустом месте.
23 декабря 2016, 20:16
Но не имитировать же половой акт. Да было многое. Но про это годам так в 14 узнавали. А сейчас одна порнуха везде, и не надо тут всегда не было такого. Это игры взрослых. И детей нужно остерегаться от этого.
Гость
23 декабря 2016, 20:27
Хорошо написала, а теперь пошли делать глупости.
Гость
23 декабря 2016, 21:40
23 декабря 2016, 20:16
Но не имитировать же половой акт. Да было многое. Но про это годам так в 14 узнавали. А сейчас одна порнуха везде, и не надо тут всегда не было такого. Это игры взрослых. И детей нужно остерегаться от этого.
Мне 39. Когда мне было 6, я имитировала половой акт с шестилетним же соседом. Мы просто полежали друг на друге, подражая взрослым, видимо. И инициатором этой ситуации была я. Ничего ужасного в этом не вижу. Росли в коммуналках, всё было на виду.
Гость
23 декабря 2016, 20:46
Какая-то колхозная сантабарбара. Естественно, ничего не было между детьми. Налицо давний конфликт и сведение счетов вот таким вот идиотским способом. Родители девочки сделали детей заложниками своей тупорылости. Коркино. Не удивлены.
Гость
24 декабря 2016, 00:07
Аха, и не говори. У нас с тобой в зоопарковом то ваще крутяк, два оленя девку замочили просто так.)))
Гость
24 декабря 2016, 08:18
А что в Коркино люди худе чем у вас???
Гость
24 декабря 2016, 16:41
Гость
24 декабря 2016, 08:18
А что в Коркино люди худе чем у вас???
Не, в Коркино лучше, только в Парковом не хотят это признавать.
Гость
23 декабря 2016, 20:23
Следственный комитет, приедьте ко мне домой, я хочу написать заявление, когда я ходил в садик (я мальчиком тогда был, щас я мужик уже) перед сон часом с меня сорвала трусы одни девочка, я хочу чтобы Вы ее разыскали и предъявили ей обвинения в сексуальном домогательстве, так как я уверен, что она хотела меня изнасиловать!!!!!!!!
Гость
23 декабря 2016, 20:58
Давайте, давайте, раздувайте. Ещё фото и видеоматериалы выложите. Вообще родители с катушек слетели вынося эти вопросы на всеобщее обозрение. Что сами детьми не были, или как Лунтик с Луны свалились?
Гость
23 декабря 2016, 19:38
Мы в садике - мальчишки и девчонки - собирались в туалете. Пацаны просили снять трусы и показать, что там, ну, нам тоже было интересно, чем мальчики отличаются от девочек. Гендерное самоопределение - это НОРМАЛЬНО! Не удивлюсь, если эту зашуганную с детства мамашей девочку будут интересовать только девочки.
Гость
23 декабря 2016, 20:17
аналогично, также в садике делали 30 лет назад, просто было интересно и никто извращенцем не вырос,у всех нас обычные семьи!
23 декабря 2016, 20:19
Это нормально, Посмотрели и разошлись, но тут совсем другое. Дети склонны поиграть, а кто потом расхлебывать будет игры эти.
Гость
23 декабря 2016, 20:24
Точно сказано)))
23 декабря 2016, 19:48
Мир сошёл с ума... Во всех смыслах
Гость
23 декабря 2016, 23:49
Молодцы родители девочки, деньги перед Новым годом срубить способ придумали! Интересно откуда шестилетняя девочка знает, как это "приставать по взрослому"??? Народ совсем деградирует (((
Гость
24 декабря 2016, 09:18
Дети нормальные. Родителей лечить надо.
Гость
24 декабря 2016, 09:27
Главная фраза в этой статье "....шестилетняя девочка рассказала маме, что в раздевалке группы к ней приставал по-взрослому такой же шестилетний мальчик. " !!!!!!!!!! Так кто после этого доподлинно знает про взрослую интимную жизнь - мальчик или девочка ????????? Не знаю, что вырастет из этой девочки, но задатки и наследственность сомнительна.
Гость
23 декабря 2016, 20:26
а меня каждый день муж домогается: то чопожрать спрашивает, спать к стенке укладывает и утром носки его искать велит... тоже в СК напишу)
Гость
23 декабря 2016, 21:47
Странный у вас муж. Похоже, неврастеник какой-то. Я вас предупредил.
Гость
23 декабря 2016, 21:50
А мой дрессированный, сам знает где носки лежат))))
Гость
24 декабря 2016, 00:07
Гость
23 декабря 2016, 21:50
А мой дрессированный, сам знает где носки лежат))))
я и тапочки знаю где.
Гость
24 декабря 2016, 12:04
А мне кажется, что это специально подготовленная акция, чтобы внедрить в сознание людей НЕОБХОДИМОСТЬ введения уже с детского садика "Основ полового воспитания", со всякими рассказами про писи, попы, и нетаких дядь. Как в Европе. Нас куда-то "двигают" и я туда не хочу.Всегда дети в садике то письки показывали, то в школе в раздевалки подглядывали. А вот у родителей башка набекрень - это точно.
Гость
23 декабря 2016, 19:46
Бедные дети, истеричная мамашка.... можно было поговорить с другими родителями и решить эту ситуацию в полушуточной-игровой форме, чтобы деток не травмировать. Всегда с детства мальчикам и девочкам интересно что там находится..... а тут кошмар устроила!!!!!!
23 декабря 2016, 20:21
А детсад, воспитатели? Куда они вели, дали родителям бы возможность пар выпустить и все.
Гость
24 декабря 2016, 13:15
23 декабря 2016, 20:21
А детсад, воспитатели? Куда они вели, дали родителям бы возможность пар выпустить и все.
воспитатели -это выхлопная труба что ли! Пусть свой пар в другом месте выпускают.
Гость
23 декабря 2016, 19:57
Родители ..., спустили бы все тормозах, и девочке объяснили бы, что мальчик сделал плохо и все. Но подняв такую панику, они рискуют, что у девочки потом комплекс потом разовьется.
Гость
24 декабря 2016, 01:04
Девочка все начисто забудет. А среагировать они должны были. И видимо, если бы была адекватная реакция воспитателя, так бы и было. Вот вам пример поведения педагогов, хоть и из другой оперы, но в основном схоже. Моему сыну в 5-м классе девочка пробила голову, пришел из школы весь забинтованный. как Шариков после операции.)) Пошла в школу, просила адрес родителей, чтобы к ним сходить и поговорить, так директриса на меня же и наехала. "А вы знаете. как девочка переживает"! Что мальчика в травмапункт сама же школа отправляла, это ерунда. конечно. А все просто: этот папа был спонсором. Хотя когда я к ним с сыном пришла. они как нормальные люди восприняли все адекватно, извинились, дочке влетело, а сыну в утешение коробку конфет подарили))) (это было время повального дефицита, середина 90-х). Возмутительным было только поведение директрисы. Думаю, и здесь родителей вынудили именно сотрудники садика.
Гость
24 декабря 2016, 08:10
Гость
24 декабря 2016, 01:04
Девочка все начисто забудет. А среагировать они должны были. И видимо, если бы была адекватная реакция воспитателя, так бы и было. Вот вам пример поведения педагогов, хоть и из другой оперы, но в основном схоже. Моему сыну в 5-м классе девочка пробила голову, пришел из школы весь забинтованный. как Шариков после операции.)) Пошла в школу, просила адрес родителей, чтобы к ним сходить и поговорить, так директриса на меня же и наехала. "А вы знаете. как девочка переживает"! Что мальчика в травмапункт сама же школа отправляла, это ерунда. конечно. А все просто: этот папа был спонсором. Хотя когда я к ним с сыном пришла. они как нормальные люди восприняли все адекватно, извинились, дочке влетело, а сыну в утешение коробку конфет подарили))) (это было время повального дефицита, середина 90-х). Возмутительным было только поведение директрисы. Думаю, и здесь родителей вынудили именно сотрудники садика.
Поведение педагогов!!!! А вы там были? Вы сами знаете как все произошло?Да и ничего и не было. Мамочка не выяснив ничего, сразу помчалась в ск. Садик один из лучших. Сама ходила в этот садик и дети мои тоже ходили. Воспитатели только и стараются ради детей, порой про своих дома забывают. Но как обычно в группе бывает один такой родитель, которому все не то.... и не докажешь ему. С заведующе тоже можно всегда найти компромисс, поговорит, разберётся во всем. Женщина адекватная. Просто видимо девушке очень хочется внимания к своей персоне и глупо все это воплощать через дочь.
Гость
24 декабря 2016, 16:31
Гость
24 декабря 2016, 08:10
Поведение педагогов!!!! А вы там были? Вы сами знаете как все произошло?Да и ничего и не было. Мамочка не выяснив ничего, сразу помчалась в ск. Садик один из лучших. Сама ходила в этот садик и дети мои тоже ходили. Воспитатели только и стараются ради детей, порой про своих дома забывают. Но как обычно в группе бывает один такой родитель, которому все не то.... и не докажешь ему. С заведующе тоже можно всегда найти компромисс, поговорит, разберётся во всем. Женщина адекватная. Просто видимо девушке очень хочется внимания к своей персоне и глупо все это воплощать через дочь.
Да родители просто не объяснили мальчику и девочке, что ЭТИМ надо заниматься вне стен садика.
Гость
23 декабря 2016, 20:18
По телеку щас в любом кино и сериале охи трахи, убийство и погони со стрельбой. Вот на этом и вырастают наши дети
Гость
24 декабря 2016, 23:12
Получается, что они не ваши дети, а кино и сериалов.
Гость
24 декабря 2016, 10:32
Мда... Мой сын 4х летний в садике пацарапал случайно девочку. Я конечно же провел беседу при её маме, что так делать нельзя. Но на следующий день папаша девочки приехал с дружками на трех машинах меня наказать за царапину. Наказать у него не удалось, кишка тонка оказалась. Но вдумайтесь в сам факт.
Гость
23 декабря 2016, 21:12
КАК может шестилетка ДОМОГАТЬСЯ? У родителей кукушка съехала совсем? сами от порнухи не отрываются что ли? Шесть лет детям??? Нужно приписывать им свои взрослые заморочки??? Сами пусть проверятся у психиатров, деятели, дядюшка Фрейд по ним плачет... уродуют детей.
Гость
23 декабря 2016, 22:49
Очень жаль воспитателей...
Гость
23 декабря 2016, 19:33
Родителям с головой надо иногда дружить, а не пиариться таким образом. Ребенку всю жизнь испортят.
Гость
23 декабря 2016, 22:50
Какая чушь. Из мухи слона как говориться. Аж до следственного кометета дошли. Детский сад. Ужас.
Гость
23 декабря 2016, 23:33
А что будет дальше? Не повезло девочке с мамашей. Необходимо было поговорить с воспитателем, ведь в таком возрасте у детей действительно фантазия бурная и зачастую они переносят поведение родителей на себя.
Гость
24 декабря 2016, 11:57
Родители подошли к воспитателю,а те в свою очередь отмахнулись от выяснения данной ситуации,вот родители и пошли дальше. Не педагагично было родителей отшивать,а теперь отвечать придется. Проверками весь садим замучают. А родителям мальчика сколько показаний дать придется и работа с психологами. А не фиг при детях сиськи мять называется.
Гость
24 декабря 2016, 12:54
Круто Ты выразилась. Видимо и мамочка доченьки такая. Сиськи мять.....это надо же такое придумать .... Мда. Родители.
Гость
23 декабря 2016, 21:50
Конфликт имеет корни, царапина. Только вот методы разборки поражают, так подставить свою дочку, ей ведь расти и взрослеть в этом городе. Парня это не так заденет. Даже если подобное и было, то в этом возрасте интерес к противоположному полу далеко не редкость, только разборки ведут спокойно, тихо, не позоря своих детей. Чем вам СК поможет? В общем мамочка неадекват, полиции надо предусмотреть взрослые разборки между папами, подстрекаемые мамами...
Гость
23 декабря 2016, 22:24
Правильно выше писали, у нас знакомые с 3 детьми в однушке живут, так у них сын 4 года залазиет на сестёр и трётся, старшая отбивается, а маленькой 1,5 года, та не может, мать застукивала за этим занятием не раз, об предметы трётся, пиписька встаёт(это его мать так говорит), и били его , бесполезно.Самое интересное 4 ребёнка хотят, будут делать в этой же однушке, вот такая реальная история. Когда взрослые сексом занимаются, надо что бы дети за этим не наблюдали.
Гость
23 декабря 2016, 23:32
Родители идиоты!!!! Если бы в моем детстве это вынеслось, под землю бы провалилась, а так вспоминается как детская шалость!!!
Гость
24 декабря 2016, 00:06
Мамаша, Вы большая *****, что заострили внимание ребенка на данном инциденте. Теперь точно, произошедшее намертво останется в памяти девочки, как нечто ужасное,сопряженное с негативом, полицией, допросами...как повлияет это на мировоззрение ребенка -теперь большой вопрос. В этом возрасте подобное поведение детей -норма. В этом поведении нет никакого умышленного сексуального подтекста. Дети просто напросто начинают изучать половые признаки, отличия, в том числе, им интересны и скрытые от глаз места. Это всего лишь нормальное любопытство. И в нашем детстве мы в садике снимали труселя и просили показать -что там...все нормально. Не выросли из нас маньячиллы. ..у всех нормальные семьи.
Гость
24 декабря 2016, 00:17
Надеюсь, родители мальчика будут умнее, и не станут учинять своему ребенку допросы с пристрастием, а уж, тем более, не позволят этого посторонним людям... поговорить можно, но ни в коем случае не выставлять ситуацию, как нечто катастрофическое. Просто рассказать о том, какие мы-люди разные, о половых различиях. ..подчеркнуть мужские качества, необходимые Вашему мальчику, обязательно напомнить о бережном отношении к девочкам, об обязанности мальчика, как будущего мужчины, будущего воина, защищать и заботиться о более слабых. Нормальный вырастет мальчишка. А то еще напугают пацана, и получится из него очередной женофоб или еще хуже -гей
Гость
23 декабря 2016, 22:00
Какая гадость...! И самое ужасное что большинство комментирующих, серьезно полагает что "ничего страшного". В 6 лет, ребенок вполне способен уже себя отождествлять с определенным полом! И в этом возрасте уже имеется осознанная стеснительность, стыдливость, основы о понятиях "прилично", "неприлично". А то, что сделал этот пацан - это скорей всего идет от семьи - возможно клонирует поведение отца, либо мамаша - очень активно свою личную жизнь устраивает. Склонность к половому влечению развита у тех детей, у которых имеется дефицит внимания и явная педагогическая запущенность, либо неблагополучная/маргинальная семья. Это кошмар! Такому мальчику место на приеме у детского психиатра! Интересоваться такими вещами и уже в этом возрасте портить - да, именно ПОРТИТЬ сверстниц - это не нормально.Лечить нужно ребенка, либо изымать из такой семьи. Ювенальная юстиция в помощь. Совет маме девочки: напишите заявление в опеку на предмет рассмотрения вопроса о лишении родителей родительских прав.
Гость
23 декабря 2016, 19:29
Дети телевизор смотрят бесконтрольно, а там чего только нет.
Гость
24 декабря 2016, 10:26
Родители, не пускайте детей в детские сады, школы, воспитывайте сами, ничему хорошему там не научатся.
Гость
24 декабря 2016, 10:44
Полностью согласна с вами.
Гость
24 декабря 2016, 11:33
Вот это самый умный и адекватный комментарий! Браво! Я такого же мнения. Вся гадость начинается от садиков, а в школах уже новая волна. Я тоже так сделала: бросила работу и карьеру, сидела дома, оберегала своих детишек от такого маргинального общества.
Гость
24 декабря 2016, 13:06
Гость
24 декабря 2016, 11:33
Вот это самый умный и адекватный комментарий! Браво! Я такого же мнения. Вся гадость начинается от садиков, а в школах уже новая волна. Я тоже так сделала: бросила работу и карьеру, сидела дома, оберегала своих детишек от такого маргинального общества.
А денежку, простите, на печатном станке по ночам печатали? Еще можете выехать в тайгу , жить где-нибудь в избушке, там нет людей. Вам спокойнее за своих детей будет)
Гость
24 декабря 2016, 08:23
Родителей дочки либо в дурку, либо лишить родительских прав.
Гость
26 декабря 2016, 16:52
Читаю комментарии и поражаюсь вам всем, люди. Когда взрослый мужик заставляет женщину снять трусы (психологическое действие оценивается аналогично в качестве давления) - это статья УК РФ. Когда это делает 6-летний мальчик - все умиляются: "он же маленький". А девочку и родителей смешивают с грязью - "да как посмели публично заявить?!" При этом, публикуют однобокий комментарий некоего специалиста с призывом разобраться "по-домашнему". Что это как не культура обвинения пострадавших? В соседней ветке потом будут аналогичные обвинения уже взрослым людям - сама, мол, виновата. Нет уж, уважаемые. Родители девочки и девочка заявили о своей проблеме и замалчивании. Они имеют на это право. А вы, дорогие, осуждать их - права не имеете. Так же как и мальчик. Не имеет права снимать с девочек трусики. По закону. И в первую очередь такому мальчику необходимо серьезное воспитание.
Гость
26 декабря 2016, 17:24
Совершенно согласна!
Гость
26 декабря 2016, 18:28
Так мальчик и не снимал, девочка сама это сделала. Это можно по закону?
Гость
26 декабря 2016, 18:45
По закону, ты не имеешь права называть кого-то виновным и пострадавшим. Был суд или хотя бы следствие? В первую очередь, тебе бы поучиться без предубеждения подходить к вопросам, тем более таким щепетильным.
Гость
23 декабря 2016, 22:23
У нас такое было.. но мальчики кто это хотели внезапно умерли.. Это в 1-4 классы... одного из регионов С. кавказа.. У нас просто свои понятия. а почему секс. озабоченные пацаны умерли внезапно, не поясняли, у всех ИБС и приступы с кровоизлиянием головного мозга. Зато девочки в школах рады.. Иные озабоченные детишки понимают, что болезнь и у них может ... ведь мальчики все умерли вне стен школы.. кто-то играя, кто-то в лесочке. даче. Поэтому берегите секс. озабоченных детей.. ведь родители девочек.. могут и господа.. попросить карочки..
Гость
23 декабря 2016, 19:49
Умственный потенциал жителей нашей страны падает со страшной силой.
Гость
23 декабря 2016, 23:43
Как вы это определили? Вы в детстве только книжки читали?
Гость
25 декабря 2016, 11:19
Гость
23 декабря 2016, 23:43
Как вы это определили? Вы в детстве только книжки читали?
так из новости. нужно быть умственно отсталой, и плюс извращенкой, чтобы раздуть из безобидной детской шалости такую гнилую сенсацию.
Гость
23 декабря 2016, 21:10
следователю похоже совсем делать нечего, только 6-летних детей опрашивать? и это он(она) из моих налогов зарплату получает ??? Недавно вот новость была, что коллекторы по окнам стреляют, а прокуратура даже не чешется.
24 декабря 2016, 21:24
Вот если бы коллекторы п.ськи показывали. :-) А стрельбой по окнам следователи не занимаются.... страшно....
23 декабря 2016, 20:22
Как это по взрослому в 6 лет,что за бред, может кто*то другой девочку домогался? Ну нельзя так.
Гость
23 декабря 2016, 21:00
... в садиках во все времена показывыли друг другу, ничего страшного в этом нет.
Гость
24 декабря 2016, 01:33
Однажды у меня был конфликт с одной измамаш девочки -одногрупницы моей дочери.Та заявила, что моя дочь искусала ее чадо,более того,эта мамаша, не дожидаясь моего прихода, решила разобраться с моей 5-летней дочерью в раздевалке,угрожая ей расправой.Узнав об этом, я, конечно же, пригрозила тетке обращением в милицию, в случае,если та посмеет еще раз хоть на метр приблизиться к моей дочери.На руке моей дочери так же красовался укус. Моя дочка уверяла,что не кусала ту девочку -Настю, и я ей поверила. Когда ребенок вырос,мы вспомнили ту ситуацию и я спросила, что же тогда случилось на самом деле. Дочка посмеялась, и говорит -мы в сон час кусали каждая себя за руку на спор -у кого сильнее отпечаток.Настя побоялась признаться матери и свалила все на меня. Так вот, глупость и недалекость некоторых родителей зачастую не позволяет им включить мозг и рационально мыслить. Они в панике учиняют разборки, обвиняя всех и вся, но сами могут иметь большие проблемы в общении с собственным ребенком
Гость
24 декабря 2016, 20:06
В обычном старом доме Жила девчонка Ленка, Подвижный шустрый «гномик» В кровь сбитые коленки. С мальчишками дружила, Была «рубаха парень» Девчонка-заводила, Уж девять лет в разгаре. Однажды мать девчонки Пошла до магазина, Как за углом, в сторонке Увидела картину. Задравши платье, Ленка И маленький Сережа, Смотрели друг у друга, Чем были непохожи. Схватив в охапку дочу, Сорвав пучок крапивы, Прошлася, что есть мочи По заднице строптивой. «Вскормила проститутку! Шалава, отщепенка!» И спрятавшись за будку Скулила тихо Ленка. Другого нету средства, Обидно ранить сердце. Вот так проходит детство, В душе закрылась дверца. Лет двадцать пролетело. Красавица — психолог, В работе преуспела, Но бабий век не долог. Мать каждый день вздыхает -Хочу внучков по нянчить. И дочь свою ругает — Помрешь одна иначе. Дочь отвечала прямо -Да, этот мир жесток, Я хорошо твой, мама, Усвоила урок!
Гость
26 декабря 2016, 13:45
Разговор в детском саду. Вовочка: - Маш, а ты баба горячая? Маша: - Не знаю, но когда с горшка встаю, пар идет
Гость
26 декабря 2016, 14:37
Не поверите - в нашем садике такое же было 50 лет назад и киношки всякие взрослые обсуждали. Точно заработать захотели родители девочки.
Гость
24 декабря 2016, 10:42
Мама и папа девочки хоть отдают себе отчет в том, что ребенку не 16, а 6! Шесть лет!! Это дети и в этом возрасте нет ничего постыдного в том что произошло. Зачем было раздувать такого слона? Они только хуже своей девочке сделали, она будет думать что это что-то страшно постыдное, ненормальное, за это ходят на допросы и у всех плохое настроение. Своему же ребенку наносят травму! Хоть бы проконсультировались сначала у психолога хорошего, а то решили все проблемы с помощью следователей решить!
Гость
24 декабря 2016, 00:20
Мы в советском союзе в садике во время сон часа, с соседом по раскладушке всегда там у себя всё трогали и ничего я нормальная и он вроде тоже нормальный вырос, просто мы родителям про это не рассказывали!
Гость
24 декабря 2016, 00:45
Ну судя по тому что вы это прокомментировали тут, это в полной мере свидетельствует о вашей "нормальности". Не удивляюсь если на выходные вы и свингерством балуетесь, и с собачками заигрываете....
Гость
24 декабря 2016, 01:32
да собственно, у нас в садике тоже в сон час мальчики просили "показать" , вот уж раздули(((( детское любопытство
Гость
24 декабря 2016, 08:14
Гость
24 декабря 2016, 00:45
Ну судя по тому что вы это прокомментировали тут, это в полной мере свидетельствует о вашей "нормальности". Не удивляюсь если на выходные вы и свингерством балуетесь, и с собачками заигрываете....
чувак, до последнего верю что ты муж.пола, вот у тебя точно больная фантазия
Гость
23 декабря 2016, 20:12
Дочь 9 лет от роду занимается карате, и тренер и я всегда учили, что каратэ-это оружие, и применять его против людей нельзя. Как-то она пришла со школы и пожаловалась на мальчика, который не дает прохода (и при этом не нравится, иначе бы не пожаловалась), щиплется и за косички дергает. Каюсь, в проблему не вникла, а в шутку предложила использовать полученные на тренировках навыки. Результат-у мальчика гематомы по всему телу, подозрение на трещину в ребре (хорошо не подтвердилось), и самое главное, за что я больше всего переживаю, уязвленное мальчишеское самолюбие. Мальчишка то хороший. Подумываю забрать дочь из каратэ
Гость
23 декабря 2016, 21:52
Не от великого ума ваш поступок. Карате против хулиганов не помогает.
Гость
23 декабря 2016, 22:08
сама в проблему вникать не стала, а виноватой оказывается дочь? и наказать ее надо, лишив тренировок. Что сказать, разумная и зрелая умом мамаша
Гость
24 декабря 2016, 14:24
Да ну, у меня дочери 10 лет, карате занимается с 1 класса, никаких побоев в таком возрасте они нанести не в состоянии, не сочиняйте.
Гость
24 декабря 2016, 02:17
У папы видимо сильно плохо с головой если он пишет в соц. сетях что его дочь изнасиловали, может папа в чем-то накосячил а не мальчик ?
Гость
24 декабря 2016, 09:49
Вот и возникает вопрос... а может папу проверить?
Гость
26 декабря 2016, 16:13
Вся это муть колхозного разлива характерна только для Днищенска, ибо тут народ от безделия страдает... Вот и нужно чем то ему заниматься и придумывать всякую хрень...
Гость
26 декабря 2016, 16:36
в Днищенск из Поднищенска прут не забывайте!!
Гость
26 декабря 2016, 17:04
Елы-палы! Ну кто из нас в детстве за верандой друг другу письки не показывали? Родители девочки на голову не совсем здоровые!
Гость
26 декабря 2016, 21:20
Ну вот видимо родители девочки и не показывали!!!! :):):):):):)
Гость
26 декабря 2016, 21:14
Как психолог говорю: для детей в этом возрасте такой интерес к половым различиям - это норма!!!! Было бы гораздо хуже, если бы дети не интересовались этим. А вот то, что устроила мама девочки - это НЕ НОРМА, её и надо проверять на вменяемость. Зачем вообще до следователей это надо было доводить? В первую очередь должна пройти беседа психолога с мамой девочки и с детьми.
Гость
23 декабря 2016, 20:34
Действительно, у мамы девочки что-то не то с головой! Дети познают друг друга, может более раскрепощённо, чем мы в своё время... меня в шесть лет мальчик просто поцеловал, в щечку, но это тоже было событием... но!!! Не до такой же степени!!! В группе у дочери мальчик был развит не по годам, всех по-взрослому обнимал и целовал, и что теперь? Сейчас все выросли, все стали прекрасными молодыми людьми, у всех свои цели и мечты. И никогда не возникло желание пожаловаться в СК, просто все перевели в шутку, где-то объяснили детям нормы и морали! Надо просто родителям общаться друг с другом!