RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

После ремонта дома в Новосинеглазово пропали полмиллиона рублей

10 января 2017, 17:49
Гость
10 января 2017, 18:36
Ну, конечно. Это ж бюджетные деньги. Тут и прокуратура подключится. А как разворовываются "капремонтные" частные деньги - всем по барабану.
Гость
10 января 2017, 21:37
При 10 % рентабельности, которые обязательно должны быть в смете, это 420 тыщ. Так не понятно что тогда украли??? В магазинах накрутки по 100 и выше процентов. Полстраны надо так то посадить тогда. И в каком это законе сказано, что ОАО обязано проводить конкурсы по выбору контрагентов??? Если прокуратура считает что обязаны, надо в ОАО "РЖД" или ММК а еще лучше Газпром заглянуть и посадить всех директоров за то что договоры не по итогам конкурса заключают
Гость
11 января 2017, 09:20
Согласен на 100%. Кинули "косточку" народу, борцы за государевы денежки. Посмотрите, мол, бдим и ловим казнокрадов. А по факту никаких причин для привлечения к ответственности нет. Смету надо проверять ДО, а не после. Работы выполнены полностью? Так какие проблемы? Заказчик сам согласился, что за определенную сумму ему выполнят определенную работу.
Гость
11 января 2017, 11:16
Гость
11 января 2017, 09:20
Согласен на 100%. Кинули "косточку" народу, борцы за государевы денежки. Посмотрите, мол, бдим и ловим казнокрадов. А по факту никаких причин для привлечения к ответственности нет. Смету надо проверять ДО, а не после. Работы выполнены полностью? Так какие проблемы? Заказчик сам согласился, что за определенную сумму ему выполнят определенную работу.
Это государевы денежки. Их экономить надо.
Гость
10 января 2017, 21:44
На улице Машиностроителей в Ленинском районе Челябинска все лето вели фасадные работы жилых домов. ШтукатУрили, красили. А краска начала отваливаться уже на второй месяц. Сейчас дома стоят ободранные. Спустя полгода после ремонтных работ. Кто нажился на этом ремонте?
Гость
11 января 2017, 13:01
Кто нажился? Тот, кому платим на кап.ремонт. Тоже 500 тыс с экономили на вашем доме для пополнения кармана, вот все и отваливается.
Гость
10 января 2017, 20:45
ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!))) КАК ОНИ МОГЛИ? МОЖЕТ ОБСЧИТАЛИСЬ?
Гость
11 января 2017, 11:15
О, Маринка? Сидишь? Ревешь?
Гость
11 января 2017, 12:46
Гость
11 января 2017, 11:15
О, Маринка? Сидишь? Ревешь?
НУУУУУ ТИПА ТОГО)
Гость
11 января 2017, 08:28
Злые все-таки люди! Наверное домов хуже не видели... Чисто там не мусорят сами жильцы! А УК (ВСЕ!!!) не важно какого района -красная тряпка. Всё зависит от нас жителей! МЖКО- нормальная УК! оперативная, грамотная!
Гость
11 января 2017, 13:04
И давно это Администрация выделяет деньги без заключения гос.экспертизы проектно-сметной документации? Наверняка такая была.
Гость
10 января 2017, 19:23
Вот вам и отрыли глаза куда деваются деньги за кап ремонт
Гость
10 января 2017, 19:39
ещё раз убеждаюсь,что это всё афер! не буду платить!
Гость
10 января 2017, 20:31
А сколько мертвых душ в этом мжко! Проверять и проверять! Вот мы платим за уборку подъезда, но никто во всем доме ни разу не встречал уборщицу, своими силами убираем подъезд. Если бы эти денежки из бюджета брали,быстро бы крик подняли,а наш карман никого не интересует...
Гость
10 января 2017, 21:31
А когда спросили про освещение входной группы нашего подъезда ( раньше когда то было - видны следы от лампы), то мжко ответило: покупайте лампу и заплатите нам за ее установку и подключение. Про замену лампочек в подъезде ведь тоже неизвестно что УК должна сама менять их, но меняют жильцы. Про уборку подъезда аналогично, платим, но сами убираем и даже красим.
Гость
10 января 2017, 22:25
не понял, а почему вы платите то? услуг ведь нет? убрали подъезд, пошли заплатили денежку, или вы платите по всем бумажкам у себя в ящике?
Гость
11 января 2017, 11:54
Всё бы грязью всех обливать! Нормальная УК!!! Кто не платит - тот и хает!
Гость
11 января 2017, 15:10
дрянная УК. вот прямо совсем дрянь. имею несчастье у них же обслуживаться. и причем тут, плачу не плачу, платишь, тебя обманывают, не платишь, тоже, но бесплатно.
Гость
11 января 2017, 21:46
А за что платить-то? Ни чего не делают!
Гость
10 января 2017, 20:42
очень надеюсь, что тот кто платит взносы за хап.ремонт, прочитает и одумается!
Гость
11 января 2017, 09:19
А где здесь хоть слово про капремонт? УК на деньги муниципалитета провела некоторые виды работ для устранения аварийной ситуации. Причем здесь взносы с квадратного метра в региональный оператор? А по поводу завышения - вопрос можно по всякому повернуть, современная нормативная база в строительстве содержит столько взаимоисключающих факторов, что каждый может трактовать в свою пользу. Ну допустим прокуратура говорит, что по некоторым позициям перерасход, а подрядчик говорит, что по другим позициям нехватка ресурсов, в итоге конфликт интересов, но трактовка по позиции сильнейшего - права прокуратура.
Гость
11 января 2017, 09:13
Что означает "завышенные цены на оборудование"? "Специализированная организация" имеет какой-то список стабильных, незавышенных цен, обязательный к исполнению для каждого поставщика? Так обнародуйте его скорее, а то тоже надоело, что в одном месте насос или контроллер стоят одну сумму, в другом другую, в одном поставка быстро, но дорого, а в другом заметно дешевле, но через полгода или никогда, а еще в одном - вообще три копейки, вот номер телефона, спросить Васю. В каком случае цена истинная? Кстати, а "специализированная организация" бесплатно посчитала или заплатили им? Из каких денег, не завысили ли, конкурс проводили? Так-то наверное неплохо быть "специализированным" - ответственности нет, работа - бумага, по подвалам не лазить, бабки идут, ругают не тебя.
Гость
11 января 2017, 10:45
starmos, не в СССР живем. Цены на материалы в сметных расчетах рыночные, различаются по регионам, поставщикам и пр. Вообще, применение рыночной цены в смете должно быть обоснованно тремя предложениями, но это тоже фикция.
Гость
10 января 2017, 19:49
Что и требовалось доказать, и это не единичный случай, воруют везде. И я не намерен спонсировать воров .
Гость
10 января 2017, 21:32
Вот платим за капремонт,за уборку подъезда,за ремонт подъезда,живу пять лет в одном доме и не разу не видела уборщицу ,не ремонта подъезда не было.Уже пять лет после проведения интернета след от сапога на стене отпечатан и как после метиорита вставили осколки стекол так и стоят. ЖЕК даже стояк поменять не может говорят его красить надо,а то что дому больше 45 лет это всем пофиг.
Гость
10 января 2017, 22:05
Весь Новосинеглазовский страдает от МЖКО текущий ремонт домам вообще не делается, вместе с ЧКТС берут за отопление по нормативу и перерасчет не делают, хотя в домах общедомовые счётчики.
Гость
11 января 2017, 15:16
они еще любят в подвалах менять насосы на китайские, и менять половину труб, причем на трубы меньшего диаметра. отдельная песня для этих ***, ремонт кровли и лифта. лифт нам пытаются поменять два года подряд, хотя плановая замена была 8 лет назад. Лифт, хоть и тормозной и страшный, но работает исправно. тоже и с кровлей. ремонт в прошлом году был. у людей нет жалоб-крыша нормальная. также очень радеут в сметах пункты "восстановление лестничных площадок". что? и скромная цыфирка. что такое восстановление понять положительно невозможно. равно, и какие работы будут при это проводится. понятно только одно, если согласиьтся, то скорее всего порасят разбавленной краской стены до середины, и какой нить дрянью перила лестниц. собственно, в этом вся эта недоконтора.
Гость
10 января 2017, 19:16
Пальчиком начальнику погрозят и в угол поставят..кому надо уже заплатили...
Гость
10 января 2017, 19:35
Чувак себе просто хотел четыре зуба установить... накинулись на человека.
Гость
11 января 2017, 09:25
Наверно я тупой. Не понял вашего поста про зубы. Совсем не понял. Может поясните?
Гость
11 января 2017, 11:13
Гость
11 января 2017, 09:25
Наверно я тупой. Не понял вашего поста про зубы. Совсем не понял. Может поясните?
Ну наболело у него, видимо.
Гость
11 января 2017, 08:35
Сборы за капремонт-крупнейшая....сами знаете что.
Гость
11 января 2017, 15:09
жильцам на общие собрания ходить надо, чтобы такого не было. у нас регулярно это же *** МЖКО пытается такие смет ы пропихнуть, и некоторые работы по второму разу сделать. общее собрание имеет право не согласится со сметой, и вообще отказаться от тех работ, которые не нужны.
Гость
11 января 2017, 21:18
Худшая УК, несколько лет не можем получить расширенный отчёт по своем дому, и в прокуратуру обращались и в ГЖИ, толку - ноль. На текущи ремонт выделяют из 500 тысяч 95, а остальные оседают в странной графе - техническое обслуживание. Деньги воруют в наглую.
Гость
12 января 2017, 00:14
Хорошо, жильцы написали в прокуратуру - какая то специализированная организация по закаеу прокуратуры проверила смету. А почему не ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА, которая и существует для снижения расходов Заказчика при бюджетном финансировании?! Очень странная позиция надзирающего органа, видимо начали кусать учредителей МЖКО...
Гость
11 января 2017, 11:13
Продолжаем платить за капремонт!!!
Гость
10 января 2017, 22:51
А ОАО МЖКО только такие договоры и заключает, они уже давно руку набили