RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
202 комментария к публикации

На подъезде к областной больнице №3 образовалась пробка из-за шлагбаума

23 января 2017, 12:36
Гость
23 января 2017, 13:21
Может прокуратура заодно проверит и законности нахождения в очереди поликлиники по 2-3 часа???
Гость
23 января 2017, 13:31
Зачем? Результат будет такой же как со шлагбаумом... нарушений нет
Гость
23 января 2017, 13:46
Гость
23 января 2017, 13:31
Зачем? Результат будет такой же как со шлагбаумом... нарушений нет
Эх, а Михаил Валерьевич в свое время оперативно реагировал на жалобы про очереди... На сайте администрации писала обращение, так мне после этого с поликлиники звонили и лично на все приемы приглашали, без лишней бюрократии.
Гость
23 января 2017, 14:06
Гость
23 января 2017, 13:31
Зачем? Результат будет такой же как со шлагбаумом... нарушений нет
Не-а! Щаз ввели нормы времени для врачей, везде минут по 15...20. Больше всего у стоматологов. Упустил, сколько у хирургов - наверное, им придётся на более производительные методы перейти - топоры и бензопилы... Но к шлагбауму - точно успеете!
Гость
23 января 2017, 13:53
Значит, у ТРК крайне необходимо создавать десятки мест для инвалидов, которые по факту всегда будут пустовать благодаря нашим доблестным служителям порядка, а вот у больниц (тем более таких крупных) не должно быть нормальных парковок? Причем не только для инвалидов. Ведь человек с больными ногами или с травмами не является автоматически инвалидом, но по факту передвигаться ему очень и очень тяжело. Даже просто после тяжелого вирусного заболевания человеку может быть очень трудно доползти до больницы (слабость, анемия и т.д.). Значит, теперь на таких пациентах, которых привозят и сопровождают сердобольные родственники, господин Маханьков будет делать очередной бизнес? Мало ему своего похоронного, еще и парковочным решил заняться?
Гость
23 января 2017, 15:47
Вы серьезно? У главврача больницы свой похоронный бизнес?
Гость
23 января 2017, 16:34
Гость
23 января 2017, 15:47
Вы серьезно? У главврача больницы свой похоронный бизнес?
Да, Упокоение называется. Не на него, конечно, записан, тут все понятно. Но по факту - его. И длительное время их офис прямо в больнице квартировался. Внимание, вопрос: очень заинтересован главврач, чтобы пациенты выздоравливали?
Гость
23 января 2017, 16:37
Гость
23 января 2017, 15:47
Вы серьезно? У главврача больницы свой похоронный бизнес?
Очень выгодный замкнутый цикл. И никаких посредников! Всё на свой карман! Депутат же!!!
Гость
23 января 2017, 14:04
Причина установки терминала и шлагбаума из-за использования территории под стоянку - это отмазка! Просто денег мало Маханькову, решил срубить по-легкому. В больницу-то не все своим пешим ходом дойти могут. На больных людях наживаются.
Гость
24 января 2017, 08:59
Конечно! Сейчас я езжу в тройку после работы по вечерам. В 18-30 на территории никого не было и без шлагбаума! Машин не было! Так что он сказки рассказывает, говоря, что люди паркуются на территории на ночь!
Гость
23 января 2017, 13:24
где вы видели поликлиннику,в которой за полчаса можно врача пройти: пока в регистратуру за карточкой, пока очередь у кабинета( талоны по времени никогда не совпадают с фактическим временем), у врача мин 10-15, одеться в гардеробе... а если врач направил тут же на ренген, или узи и тп? а если медосмотр и врачей несколько? хочется спросить руководство БСМП, а не ****ли ли вы окончательно?!?
Гость
23 января 2017, 14:09
Раз купил машину то и езди к частным врачам, привыкли что все бесплатно, платят в фомс по сто рублей и права качают
Гость
23 января 2017, 14:50
Гость
23 января 2017, 14:09
Раз купил машину то и езди к частным врачам, привыкли что все бесплатно, платят в фомс по сто рублей и права качают
дурак или прикидываешься? на костылях попробуй пешком походи к врачу, или на последнем месяце беременности пешком по морозу( там еще женск.консультация и роддом) или лишь бы что написать?
Гость
23 января 2017, 15:03
Гость
23 января 2017, 14:09
Раз купил машину то и езди к частным врачам, привыкли что все бесплатно, платят в фомс по сто рублей и права качают
мой работодатель перечисляет с моей официальной зарплаты в фомс 25 тыс. руб. Хотелось бы на эти 25 тыс. руб. хоть немного полечиться в бесплатном учреждении.
Гость
23 января 2017, 14:06
Бывал с переломом, а потом наблюдался в тамошнем травмпункте. Про какие 45 минут они говорят? Минимум 2 часа (и то однажды, когда повезло)!
Гость
23 января 2017, 16:46
В травмпункте тоже был, ждал около часа, был глубокий порез пальца на руке. Врачам там пофиг на пациентов. Сидели они пили чай, беседы беседовали. Вышли в коридор, спросили что там у меня и обратно ушли чай допивать.
Гость
23 января 2017, 13:39
А еще я рожать туда ездила на своей машине. Приехала, родила, полежала там 3 дня и обратно - домой. Так что, мне за 3-е суток заплатить надо?
Гость
23 января 2017, 13:50
Да, всего 1050
Гость
23 января 2017, 13:56
А муж тогда зачем, если всё сама?
Гость
23 января 2017, 14:05
А что за острая необходимость тащить свое, готовое разродится, пузо в родильное отделение на персональном авто??? Воды отошли - есть бравая, хоть и нерасторопная, скорая помощь - эти с мигалками быстро доставят вас, согласно родовому сертификату. Не веруете в могучую силу скоряка - есть муж роженицы (или куча иных родственников), им нет нужды ожидать вас под окнами роддома, выгрузили тушку роженицы и погнали по магазинам тариться, в ожидание пополнения. Решили залечь планово и грустить в стенах роддома, ждать когда разродишься - опять же папа удущего ребенка, бабки-мамки, такси и прочее.... Я с трудом представляю роженицу, на последней неделе или уже с схватками, за рулем, колесившую по Челябинску в поисках родильного отделения...
Гость
23 января 2017, 14:03
Капец! Совсем офигели! Пусть сначала обеспечат прием специалистов по времени в талоне и регистратуру без очереди! А то возьмешь талон, приедешь вовремя, а еще и посидишь часик-другой в очереди! Больные же разные бывают: меня выписали осенью на второй день после операции, каждый день нужно было ездить на перевязки, я еле ходила, поэтому был важен доезд именно как можно ближе до поликлиники! И что теперь платить за это?
Гость
23 января 2017, 13:31
45 минут в больнице? Смешно...
Гость
23 января 2017, 13:31
Господин Маханьков пускай сначала обеспечит прием в травмпункте в течение этих 45 минут. Или пусть тогда доплачивает по 50р в час пациентам, которых за это время не успели принять и оказать помощь! По полдня там приходиться в очереди проводить! Позор!
Гость
23 января 2017, 14:00
Там пробка не только на въезд, но и на выезд. Постаял в пробочке и передумал выезжать. Назад в кардиологию, невралогию, психиатрию ...
23 января 2017, 14:08
Дурдом! Маханькову пора бизнесом заняться пусть парковки в городе открывает, а не учреждением здравоохранения руководит. На теритрории травпункт куда родственики привозят больных и сопровождают по кабинетам, а РОДДОМ куда приезжают встречать мамочек с детьми или там тоже все за 30 минут будут выписываться . Глав.врач реально места работы попутал.
Гость
23 января 2017, 14:20
Беспредел БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ!!!!!
Гость
23 января 2017, 14:58
Вопрос прокуратуре: а как может быть платным проезд по территории больницы, когда она является социально-значимым объектом?
Гость
23 января 2017, 15:19
А вы еще СанПИН почитайте и найдете там, что территория любой больницы - специальная санитарная зона и перемещение а/транспортане очень там желательно.
Гость
23 января 2017, 13:30
Этот шлагбаум полнейшее безобразие. Сначала пусть наладят работу врачей, чтобы не сидеть с талоном по времени ЕЩЕ дополнительно по часу, а потом деньги за парковку берут! Неделю назад была на приеме у терапевта в ОКБ №3, талон на 16.45, в итоге на прием я попала только в 17.40. Кто в этом случае должен оплачивать парковку?
Гость
23 января 2017, 14:13
Врач? Можно на общественном транспорте приехать, если 50-100 рублей неподъемные деньги, на такси, или просто за территорией машину оставить, прогуляться.
Гость
23 января 2017, 15:52
Гость
23 января 2017, 14:13
Врач? Можно на общественном транспорте приехать, если 50-100 рублей неподъемные деньги, на такси, или просто за территорией машину оставить, прогуляться.
А вы Сами там были? За территорией ни одной парковки нет. Опять водители плохими будут., на газоны машины ставить.
Гость
23 января 2017, 16:05
Гость
23 января 2017, 14:13
Врач? Можно на общественном транспорте приехать, если 50-100 рублей неподъемные деньги, на такси, или просто за территорией машину оставить, прогуляться.
Иди, прогуляйся с больным пожилым человеком под ручку. У нас так-то сильно здоровые в больницы не ездят просто так для прогуляться.
Гость
23 января 2017, 17:18
Сегодня только был в поликлинике №3. Заехал в 9:24, талон к врачу был в 9:30, к врачу попал только в 10:30 из-за очередей. Выезжал с паковки в 10:40. Принципиально не стал ничего оплачивать, а просто ткнул соседний на въезд и эту же карточку засунул на выезд. Сегодня стояла скорая с проблесковым маячком включенным и не могла проехать из-за пробки! ВИДЕЛ ЛИЧНО, как водителям некуда свернуть было, чтобы освободить проезд.
Гость
23 января 2017, 17:56
Заехал...А пройти 300 метров не судьба?
Гость
23 января 2017, 17:58
Не оплатил, значит смухлевал и теперь тут трясёшь своими...... . А если и доктор тоже похвалится тут, что принимал одного .... , надо было бы и там посмотреть, да ну его...скорее домой охота.... Как бы ты завопил?
Гость
23 января 2017, 18:50
Гость
23 января 2017, 17:56
Заехал...А пройти 300 метров не судьба?
Не судьба. Вот тебе судьба, ты и пройдись. Хоть 300, хоть все 500
Гость
23 января 2017, 14:08
Пока в травмпункте очередь пройдёшь как раз за приём 350? и заплатишь. Нормально вообще ? Главное прокуратура нарушений не нашла!
Гость
23 января 2017, 14:24
Там где качество медицинского обслуживания падает, там растут тарифы на побочные услуги, ничего личного - бизнес
Гость
23 января 2017, 15:07
ОКБ и поликлиника - разные вещи. Шлагбаум, если необходимо, могли поставить дальше, освободив проезд к поликлинике и роддому. Либо пусть убирают забор и делают парковку со стороны ул. Худ. Русакова.
Гость
23 января 2017, 15:35
Отличный главный врач. так стараться не одной копеечки мимо своего халата.
Гость
23 января 2017, 13:38
Теперь понятно, почему в больнице так долго врач приём ведёт. Бизнес парковочный важнее, чем Здоровье бюджетное!
23 января 2017, 14:24
сегодня, 23 января, жена была на приеме в травпункте со сломанной ногой с 8.20 до 11.40, итого 3 с лишним часа, пришлось выехать за территорию, а потом опять заезжать, чтобы её забрать, а то на костылях и 50 метров тяжело пройти. Где же забота о больных со стороны администрации?
Гость
23 января 2017, 15:17
Заезжаешь на 45 минут, на въезде берешь талон. 45 минут проходит, выезжаешь, нарезаешь кружок вокруг больницы, опять въезжаешь, опять берешь талон на 45 минут и т.д. пока родственник не выйдет.....
Гость
23 января 2017, 15:57
Гость
23 января 2017, 15:17
Заезжаешь на 45 минут, на въезде берешь талон. 45 минут проходит, выезжаешь, нарезаешь кружок вокруг больницы, опять въезжаешь, опять берешь талон на 45 минут и т.д. пока родственник не выйдет.....
Не всегда есть возможность родственника одного оставить. Бывает, что и детей (с некоторыми травмами, например, глаз) туда привозят, и бабулек, которые уже слегка не в своем уме, на прием ко врачу и за лекарством. Да мало ли то... Поэтому не выйдешь и кружки вокруг больницы не нарежешь.
Гость
23 января 2017, 13:42
А это законно? территория больницы является общественным местом... и эти шлагбаумы во всех больницах, только денежки не все больницы берут..
Гость
23 января 2017, 14:24
Вы бредите парк тоже общественное место.
Гость
23 января 2017, 13:51
Тогда задайте вопрос главному врачу, отчего он шлагбаум включает раз в год на 2-3 дня с 2014 года? Все остальное время он простаивает. Денги отмыл и все.
Гость
24 января 2017, 08:57
Думаю прокуратура и жалобы его заваливает на остальное время
Гость
23 января 2017, 14:54
А как же инвалиды, у которых есть удостоверения и ограниченные возможности физического движения и не только? Как посещать больницу? Вы совсем там что ли все с ума посходили?
Гость
23 января 2017, 15:19
Делала операцию в Дорожной больнице на позвоночнике. Сын всегда привозил на машине и охранник всегда с пониманием относился и пропускал до корпуса №6 на прием к врачу. Никаких денег не брали. Хотя въезд на территорию больницы посторонним запрещен.
Гость
23 января 2017, 15:56
Пока кто-нибудь ласты не склеит из-задержки у въезда...так и будет(((
Гость
23 января 2017, 19:05
Деньги,деньги,деньги,главная цель этого шлагбаума. За многие махинации Маханькова знаю.
Гость
23 января 2017, 20:30
Чушь. Порожняк. Причём гнилой, инкогнито. Один из работников больницы, лежал, слышал всякую гниль про начальство.
Гость
23 января 2017, 21:59
Гость
23 января 2017, 20:30
Чушь. Порожняк. Причём гнилой, инкогнито. Один из работников больницы, лежал, слышал всякую гниль про начальство.
Ага, костерят всех, а потом пакетики в ординаторские таскают с бутылками и конфетами из Красного Белого, там дешевле:)))
Гость
23 января 2017, 22:01
Соучастник? И что ты знаешь:)))?
Гость
23 января 2017, 13:32
Зашибись...Теперь чтобы посетить травмпункт надо будет бабосы боссам платить. Там только в очереди часа полтора сидеть...
Гость
23 января 2017, 13:35
Ломаются они легко одной рукой
Гость
23 января 2017, 15:10
Осталось найти кто бы сломал......
Гость
23 января 2017, 13:51
Жалуйтесь вашему депутату Маханькову Олегу. Кстати он же главврач ОКБ 3 по совместительству.
Гость
23 января 2017, 21:09
Сами выбираете уже несколько сроков подряд.
Гость
23 января 2017, 15:58
территория большая, а спокойно разрулить не могут. там есть корпуса где можно отдельные стоянки и подъезды для посетителей организовать с внешней стороны периметра, а если продумать то и на ногах недалеко будет, а служебный транспорт пусть через шлаКбаум ездит по внутренней территории. более как на платном въезде заработать не могут?
Гость
23 января 2017, 17:12
А пройтись не судьба. А если есть здоровье ездить, то чего прёшься в больницу?
Гость
23 января 2017, 20:00
Гость
23 января 2017, 17:12
А пройтись не судьба. А если есть здоровье ездить, то чего прёшься в больницу?
сломаешь ногу отправлю до крылечка прогуляться на костылях, если купить к приему успеешь.
Гость
23 января 2017, 20:26
Гость
23 января 2017, 17:12
А пройтись не судьба. А если есть здоровье ездить, то чего прёшься в больницу?
Врачи вот тоже все на автомашинах приезжают и ставят их на территории больницы, а тут отдельные личности пишут, что это плохо... санпин и т.д. Т.е. врачам можно личные автомашины ставить бесплатно, а нам надо платить! Да ещё и 50 рублей час или 350 рублей в день. К тому же деньги платят за услугу, а какая услуга оказана при въезде - подняли шлагбаум!
Гость
23 января 2017, 13:49
Безобразие! Так всегда! ИХ решения и действия во благо нам. ОсОбенно не вникая... А если я не успеваю с больным человеком "пробежать" КРОСС" ПО ЭТАЖАМ, приемным покоям и раздевалкам? Конечно же буду платить . Подумаешь, пенсия 8 тыс. Подумаешь,суета о больном ближнем. Подумаешь, волнение, что не успею за 45мин Главное - чтоб лишний не припарковался у больницы. Так и наказание нас ...рублем нас,рублем!
Гость
23 января 2017, 18:18
Как надоели дельцы,которые вместо организации комфортного доступа к общенародным объектам инфраструктуры , норовят веревочку натянуть , движение перекрыть, да мзду взимать.Очередное беззаконие!
Гость
23 января 2017, 19:40
Ну поорете вы, повозмущаетесь, а как шлагбаум был, так и останется
Гость
23 января 2017, 21:05
Сами одного и того же выбираем.
Гость
23 января 2017, 13:26
И какая необходимость проезда для частных машин? Пешком 300м уже не пройти!
Гость
23 января 2017, 13:45
Так и бегай со сломанными ногами или простреленной спиной или со схватками, кто мешает? А другим не мешай на машине по-человечески приехать. Не все ведь такие спортсмены-ходоки.
Гость
23 января 2017, 13:49
Такие тоже есть. Уж ты поверь
Гость
23 января 2017, 14:11
Гость
23 января 2017, 13:45
Так и бегай со сломанными ногами или простреленной спиной или со схватками, кто мешает? А другим не мешай на машине по-человечески приехать. Не все ведь такие спортсмены-ходоки.
Если только для комфорта-пожалуйста, плата не так высока за комфорт. А экстренность это экстренность, тут либо скорая, либо за 45 минут врачи уж явно в свои руки заберут.
Гость
23 января 2017, 15:18
на приеме у хирурга не всегда можно уложиться в 45 мин. особенно если вас направляют на рентген и опять перевязка. сам ездил с переломом пятки левой ноги . авто с АКПП
Гость
23 января 2017, 16:01
Аналогично... Муж ломал левую ногу и ездил на моей машине с АКПП все это время. Гораздо удобней, чем на костылях километры наматывать по больничной территории. Перебежек и внутри больницы хватает, с учетом того, как удобно у нас все кабинеты расположены, и как лифты работают.
Гость
23 января 2017, 16:24
Главврач не тем занят
Гость
23 января 2017, 17:11
Ага, тебя бы в кресло, ты бы зарулил, не одна Прокуратура бы не разобралась.
Гость
23 января 2017, 14:09
Как включит шлагбаум так новость. А так от раза до раза стоит выключенным. Почему? Весь год!
Гость
23 января 2017, 15:49
очень странное решение, не так давно из роддома забирали, сказали в два часа забирать, приехали минут за 15 и выехали оттуда только в 16.00, два с лишним часа ждали когда выпишут нашу малышку, не угадаешь где и сколько будешь находиться же. А если все будут парковаться за территорией, то будет беспредел и во дворах жилых домов близлежащих и около больницы. Сначала бы подумали как это сдеать, а потом делали
Гость
23 января 2017, 16:26
Ну так если это сделано, что бы территория не использовалась как парковка, закрывали бы шлагбаум после приемных часов в поликлинике, и время увеличили бы до 1-2 часов. И вообще не совсем понятно кто использует это место для длительной парковки,сотрудники?
23 января 2017, 13:28
А по конституции медицина бесплатная. Дурят народ.
Гость
23 января 2017, 14:12
Парковка-медицинская услуга?
Гость
23 января 2017, 14:18
А вы что машину привезли лечится? Вы за нее платите если она находиться на территории больше 45 мин. а не вы. Когда сделают для вас платным нахождением на территории, тогда вперед плакаться.
Гость
23 января 2017, 15:00
Гость
23 января 2017, 14:12
Парковка-медицинская услуга?
А Вы у ГКБ 3 на сайте прайс почитайте, у них и услуги шиномонтажа есть...
Гость
23 января 2017, 13:34
Ну дык... всё для людей...
Гость
23 января 2017, 13:46
Нормально, а то когда друзей проведывать приезжал, за территорией оставлял. Просто думал, что как-то стремно у самой больницы парковать. Сейчас буду заезжать. Времени хватит
23 января 2017, 16:34
Я Путину пожаловался на платный въезд, жалуйтесь и вы, с сайта интернет приёмной. Точно не о больных беспокоятся.а кто то приклеился к кормушке. Там парковка в конце огромная.
Гость
23 января 2017, 16:54
толка не будет никакого!!! я писала во все инстанции (как раз в конце октября)))на что мне ответили, что нарушений нет.... и вот он снова заработал..... а у Путина дел и без шлагбаума полно....
Гость
23 января 2017, 17:10
Небось либерал?:))) Только интеллигенция кричит о свободах и бегает сексотить по каждому поводу....
Гость
23 января 2017, 23:52
Когда не было шлагбаума всегда было много место куда машину поставить . Удивляет большое количество Старух Шапокляк со своими коментариями типа -что вам лень пешком пройтись,машину купил ,а сто рублей жалко и т. п. Ребята,это элементарное удобство,а часто и необходимость. СВободного места много ,машины не мешают. Зачем людям создавать искуственные трудности. Одевайте тогда брюки через голову.
Гость
24 января 2017, 07:46
Даже на газонах ухитрялись ставить, помню. А ты об элементарном удобстве для больных и персонала больницы не думаешь? Или только о себе любимом? Я там лежал, по территории больницы не пройтись, вечно такие как ты в попу гудят. Ты бы ещё в школу к детям на машине во двор подъезжал, прямо к дверям.
Гость
23 января 2017, 13:52
А скорая помощь тратит в год сотни километров и тонны бензина "имея свой выезд" нарезая лишний квадрат в 2,5 км. Ждите, ждите. Маханьков обеспечил скорость.
Гость
23 января 2017, 14:13
Скорая вас везет со стороны ул. Молодогвардейцев. Как въезжать? Правильно вокруг больницы, мимо роддома (а у ворот больницы пробка!) и со стороны садов въезд, где тоже все заставлено (в морг приехали + сотрудники той же больницы и УГМАДО) А если со стороны Чайковского везут и обувной фабрики? Доехать до Молодогвардейцев, развернуться, доехать до садов и спуститься вниз. Да около шлагбаума есть вручную открываемый въезд. Но до него добраться надо из-за затора.
Гость
23 января 2017, 18:03
Насчёт очередей в челябинских поликлиниках. Был недавно в одной, сидел, ждал своего доктора. Напротив в кабинет толпилась " толпа":))) С обычными перепирательствами и критикой всех и вся. Пришёл молодой доктор и начал приём, по моему какой то хирург типа нейро или ещё как ... Очередь " разметал за 30 - 40 минут, коридор опустел. Бабушка, сидевшая рядом сказала - вот как надо, молодец то какой...А я подумал, а точно ли молодец?
Гость
24 января 2017, 10:50
Один из двухсот способов сравнительно честного отъема денег по О.Бендеру -натянул веревочку и собирай копейки.
Гость
23 января 2017, 23:06
Пациенты умудряются приехать на своем автомобиле и припарковать его недели на две, пока лежат в стационаре. И неважно, что другие не смогут подъехать. Правильная система, заставляющая подумать не только о себе, но и о других.
Гость
24 января 2017, 07:40
Для больных на своих авто надо делать платную стоянку с настоящими платежами за сутки. А так, запросто, на территории больницы делать автомобилям нечего, это чушь.
Гость
24 января 2017, 09:08
Не пори чупуху! Сразу видно что ты там не бываешь! По вечерам территория пустая! Машин нет, людей тоже почти нет.
Гость
23 января 2017, 23:03
При въезде в аэропорт такая же система и никто не возмущается. Потому что это удобно. Любой может подъехать, высадить пациента и освободить место для следующих. Иначе все припаркуются так, что никто больше не подъедет. А то, что система себя будет окупать, территория будет охраняться - это очень хорошо. Молодцы! Цивилизованный способ и единственно правильный, позволяющий всем в равных условиях пользоваться правом свободного проезда.
Гость
24 января 2017, 01:35
В аэропорту небольшая площадь да и сравнивать материальные возможности авиапассажиров и пациентов поликлиники или посетителей больных в больнице не стоит. Территория больницы большая и машины не мешают. Давай введем еще налог на вдыхаемый воздух и система тоже будет окупать себя, впрочем все к этому идет.
Гость
24 января 2017, 07:37
Гость
24 января 2017, 01:35
В аэропорту небольшая площадь да и сравнивать материальные возможности авиапассажиров и пациентов поликлиники или посетителей больных в больнице не стоит. Территория больницы большая и машины не мешают. Давай введем еще налог на вдыхаемый воздух и система тоже будет окупать себя, впрочем все к этому идет.
Налог на воздух тебе не больница введёт и ты будешь молчать, ибо можешь и по сусалам заполучить. Тут же можно безнаказанно гавкать. Посмотрю на тебя, когда в этом году налог на недвижимость получишь. Херой.
Гость
24 января 2017, 07:39
Гость
24 января 2017, 01:35
В аэропорту небольшая площадь да и сравнивать материальные возможности авиапассажиров и пациентов поликлиники или посетителей больных в больнице не стоит. Территория больницы большая и машины не мешают. Давай введем еще налог на вдыхаемый воздух и система тоже будет окупать себя, впрочем все к этому идет.
Да уж, деньги дерут просто огромные. Гораздо больше чем наценки на бензин, но там вы безропотные рабы.
Гость
23 января 2017, 17:15
Слышно во всех комментариях только одно - Я ... Я ... Я ... Мне .... Мне.. Вы мозг включите!!! Если не будет шлагбаума , то даже если вы вообще без ноги и умираете, то вам просто ни то чтобы въехать , но и пройти с коляской не сможете !!! Будет все заставлено вдоль и поперек , вместе с пешеходными тропинками , что ни въехать ни выехать ни пройти !!! Ни говоря уже о том чтобы припарковаться где-то !!! Народ бестолковый в край !!! Дальше носа не видят ничего !!!
Гость
23 января 2017, 18:05
Воздух в Челябинске такой, народ опьянел от свободы, анархизма и пофигизма на всех и вся. Быдло, с.
Гость
23 января 2017, 18:33
Что-то с открытым шлагбаумом нормально заезжали и днем и вечером (старший сын лежал осенью 2016). Припарковаться всегда было где. Большинство людей разумные. А в день госпитализации мы там пробыли не менее 3-4 часов. Пока в Приемном посмотрели, потом снимок, потом консультация терапевта, потом консультация окулиста, потом МРТ, т.к он сознание терять начал и пришлось практически кричать, чтобы дали каталку. Что мы должны были его там оставить, чтобы вовремя выехать за территорию? Глупость и жадность создали кучу проблем для родственников больных.
Гость
23 января 2017, 18:57
Ты чё несёшь милый человек,я живу на Русакова,10 лет,и вижу что,да как ,там происходит. Никогда там каких либо проблем не наблюдал.Всем хватало места. Маханьков не знает уже как по лёгкой бабла срубить.
Гость
23 января 2017, 20:34
Ну и народец в Челябинске:))) Больница, около которой должен быть покой и зелень, атакована по принципу - а где мне рядом с приёмником припарковаться. ***. Ещё бы в палаты заезжали, прямо к кроватям. Воистину вам там ГОКа не хватает, с таким быдлячеством.
Гость
24 января 2017, 05:21
Иди тусуйся на сайте своего чистого и доброго города! Мы тут сами разберемся!