RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

737мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Новые производства и рабочие места: в Челябинске построят промышленный парк

25 января 2017, 13:39
Гость
25 января 2017, 17:55
Зачем нужен новый технопарк - непонятно. На ЧТЗ пустуют огромные площади с готовыми цехами. Соглашусь с версией очередного распила.
Гость
25 января 2017, 20:13
это не распил! это уже несколько раз ПИЛ!
Гость
25 января 2017, 20:33
Это частная собственность, тут пилить не у кого) Ребята потихоньку развиваются, вот и молодцы. Производство например электродов у них уже давно было, ещелет 10 назад, никто из жителей АМЗ вроде этого не заметил)))
Гость
25 января 2017, 14:28
векторы определяют кластеры или наоборот
Гость
25 января 2017, 14:59
Улучшение экономической ситуации у них, а про экологическую ситуацию кто нибудь подумал. На амз в настоящее время хоть через раз дышать можно. Там им и этот район загадить нужно(((
Гость
28 января 2017, 10:55
Гость
25 января 2017, 14:59
Улучшение экономической ситуации у них, а про экологическую ситуацию кто нибудь подумал. На амз в настоящее время хоть через раз дышать можно. Там им и этот район загадить нужно(((
Всё производство вредное, кому не нравится - предлагают гектар на Дальнем востоке. А по поводу экологии - столько предприятий закрыли и уменьшили производство , что стало лучше дышать? Основная проблема - горят угольные пласты в коркинском разрезе.
Гость
25 января 2017, 15:33
выделили земли сами себе- теперь ищем кто на нашей земле постоит завод чтоб мы хорошо жили. на большее ума нет
Гость
28 января 2017, 10:57
А что плохого? Будут налоги платить, рабочие места будут и т.п.
Гость
25 января 2017, 13:59
маниловщина какая то, таким макаром уже ТЛК Южноуральский построили, до сих пор не загружен на полную мощность
Гость
25 января 2017, 15:14
Или Мануйловщина, да с Дубровщиной и Тефтелищиной
Гость
25 января 2017, 20:07
Гость
25 января 2017, 15:14
Или Мануйловщина, да с Дубровщиной и Тефтелищиной
один...
26 января 2017, 11:14
Вот мне интересно, кто там работать будет? У нас основная масса это менеджеры, экономисты и юристы!
Гость
25 января 2017, 14:49
Главное бабло выциганить и попилить.
25 января 2017, 14:06
Поистине неиссякаем источник фантазии у некоторых людей!
Гость
27 января 2017, 21:20
Неиссякаемы аппетиты у некоторых людей, я бы сказала)))
Гость
28 января 2017, 10:52
Гость
27 января 2017, 21:20
Неиссякаемы аппетиты у некоторых людей, я бы сказала)))
При этом даже если и сказал это ни кого не волнует ,даже если написал куда следует, то почитал младший помощник клерка и дал пустой ответ, ну если и рассмотрел кто то значимый предложение, то пенки снимет тот кто организовал и КОНТРОЛИРОВАЛ. А кто чего говорил, ну ни кого особо не волнует.
Гость
25 января 2017, 14:33
Бла, бла, бла и больше за этим ничего. Станкостроение о котором дудели пару тройку лет тому назад я так понял Дубровский уже с колен поднял.
Гость
25 января 2017, 20:08
ага, на корточках семки щелкает с пивом.
Гость
26 января 2017, 12:37
Да, Троицкий станкостроительный завод в самом """подъеме"""
Гость
26 января 2017, 15:18
Просто идиотизм в высшей степени. Уже объявили о том, что в Челябинске под сокращение попадает около 4 000 человек. Зачем строить что-то новое, когда есть готовые производственные мощности? Хотя понять можно. Разные собственники и разные личные интересы. Вот только на Родину всем наплевать. Одной рукой уничтожаем, другой делаем черт знает что, а голова думает о третьем. А в итоге страдает Россия. В общем страна не пуганных идиотов.
Гость
28 января 2017, 11:09
Может не хотят отдавать те мощности хозяева за приемлемые деньги? Так что построить дешевле получается, да и за городом поборов меньше. А если ещё федеральные деньги светят, так это во обще Клондайк
Гость
28 января 2017, 11:10
Может не хотят отдавать те мощности хозяева за приемлемые деньги? Так что построить дешевле получается, да и за городом поборов меньше. А если ещё федеральные деньги светят, так это во обще Клондайк
Гость
27 января 2017, 06:54
в челябинске ЧЭМК,ЧМК,цинковый,ЧТПЗ и еще 100 заводов. Если бы Челябинск получал исправно от всех налоги, то мы бы по позолоченному асфальту ездили. А платят ли заводы налоги? А сколько процентов остается в Челябинске от налогов? И когда выяснится, что Москва забирает 80%, то пусть в москве заводы и строит. Мы кроме смога от тефтелева все равно ничего не получим.
Гость
28 января 2017, 11:11
Мечел давно головную контору в Маскве держит.
Гость
28 января 2017, 14:08
Гость
28 января 2017, 11:11
Мечел давно головную контору в Маскве держит.
в том то и дело. грязные производства держат в челябинске, а денежные потоки в московских банках. и про налоги для челябинска загонять не надо.никто в сказки уже не верит. Обнародуйте цифры кто из заводов куда платит. ВСе через офшоры и в москву и на запад. А челябинску дым и зарплаты в 20 тысяч рублей.
Гость
25 января 2017, 15:48
Парк? А чо не кластер?
Гость
26 января 2017, 14:43
кластеры и векторы уже все построили, сейчас технопарки необходимы как воздух, да и под них денег побольше дают, технопарк круче и дороже кластера.
Гость
25 января 2017, 14:43
На Станкомаше - еще заполнять и заполнять.
Гость
25 января 2017, 16:58
"Планируется возведение 12 корпусов: десять по 3200 и два по 11000 кв. м. Строительство и поиск резидентов будут идти параллельно." т.е. найдут нет вопрос...
Гость
26 января 2017, 18:34
металлургов вообще получается к власти нельзя допускать они везде хотят построить трубу и загадить все вокруг.
Гость
25 января 2017, 18:17
да нам не надо уже больше заводов.населению от них толку никакого. налоги все равно мимо челябинска идут.мы только выбросы получаем. И рабочих мест в челябинске хватает.Лишних переселенцев из курганских деревень нам не надо. Своими заводами металлурги просто задолбали.
Гость
28 января 2017, 11:03
Вот бы отправить экологов и озеленителей в деревню на свежий воздух, они бы были довольны и счастливы.
28 января 2017, 14:10
Гость
28 января 2017, 11:03
Вот бы отправить экологов и озеленителей в деревню на свежий воздух, они бы были довольны и счастливы.
или металлургов всех отправить за северный полярный круг, а то всю область загадили. Подождите, он еще захочет две атомные станции построить.
Гость
26 января 2017, 13:47
Получается: 1. Что б развивать производство нужны льготы по налогам и бесплатная земля. А остальным как? 2. Чтоб развивать ТЕХОПАРК нужны идиоты, которые построят производство на чужой земле в чужых помещениях. Экономика рушится, и только они (технопарки) спасут промышленность.
Гость
25 января 2017, 17:53
В статье упомянут литейный цех - а это ой какое не чистое и вонючее производство. Стратегия у властей я так понимаю такая - окружить город равномерно металлургическими цехами, чтобы каждой т..ре по паре. До сих пор Советский район был лишен такой радости - ну что же, исправляют(((
Гость
25 января 2017, 21:07
Литейка - это жуть
Гость
27 января 2017, 16:49
Литейки бывают очень разные. современные литейные производства достаточно чистые.
Гость
26 января 2017, 13:29
Правильно, Дубровский! ГОК, литейное производство, свалка в Полетаево! Загадить все и уехать в Москву, Лондон!!! Дети-то Ваши где живут стесняюсь спросить? "Превратим Челябинск в грязевое гетто" - лозунг наших челябинских властей!
Гость
26 января 2017, 16:03
Не хватает парочки кустовых совещаний
Гость
26 января 2017, 16:22
Теперь в Шершни еще и отходы литейных и других производств будут добавлять, итак дышать нечем, теперь со всех сторон окружат газами, чтобы вообще не вздохнуть.
Гость
25 января 2017, 16:40
скоро почувствуем и ветерок с федоровки....
Гость
25 января 2017, 20:54
Наша власть заметила более-менее чистую территорию и решила исправить ситуацию.
Гость
26 января 2017, 06:33
лучше парк сделайте в городе
Гость
28 января 2017, 11:05
Даже денег (федеральные и областные) запланировали на этот год на парки. Спрашивайте со своих депутатов и районной администрации.
Гость
25 января 2017, 21:55
чтобы получить льготы по налогу на имущество и налогу на прибыль(с) вот и весь смысл затеи...
Гость
25 января 2017, 22:13
А куда будут канализационные воды стекать? В карьер с родниковой водой где раки водятся, а он с Шершнями под землей сообщается.
Гость
26 января 2017, 11:27
Воды будут стекать и в карьер и в Шершни
28 января 2017, 07:19
дубровскому по барабану, куда будут стекать воды.главное - построить гок, потому что сбербанк уже дал деньги на гок.
Гость
26 января 2017, 06:54
Вместо слова Кластер,новое слово -Технопарк,во как!Молоток ,губер!
Гость
26 января 2017, 16:11
Просто слова куст, кластер и вектор очень полюбились у разных хамов, замомзамов и т.д. и т.п.))
Гость
25 января 2017, 16:50
дайте правила игры и законы не грабительские с налогами для производственников на года и те кто еще не свалил может и дело будут делать спокойно
Гость
25 января 2017, 17:10
к кому вы обращаетесь?
Гость
25 января 2017, 20:10
Гость
25 января 2017, 17:10
к кому вы обращаетесь?
видимо к вам, раз вы ответили(((
Гость
25 января 2017, 19:29
Офигеть!! Ересь-высший класс! Чему-то люди научились у Дубровского с Гаттаровым!!!!
Гость
25 января 2017, 17:48
Вот туда и перенесите ЧЭМК, цинковый и прочий промышленный крупняк не дающий дышать Челябинцам!!!!!!!!!!
Гость
25 января 2017, 18:42
Совсем с ума сошли? Это возле Шершней! Давайте отравим АМЗ и все город еще больше.
Гость
25 января 2017, 19:36
а толку? посмотри на карту!
Гость
25 января 2017, 20:11
Гость
25 января 2017, 18:42
Совсем с ума сошли? Это возле Шершней! Давайте отравим АМЗ и все город еще больше.
не трогайте шизофреника!
Гость
25 января 2017, 17:53
Из всех открытых губернатором Дубровским кластеров больше всего нравится арматурный. Только где он? Там слесарный, а арматурный там, что ли? Я сам видел, как оттуда арматуру брали.
Гость
26 января 2017, 15:33
Новая мода? Вместо строительства ТРК и сдачи их в аренду теперь в аренду будут предлагать производственные площади? Неужели найдутся желающие?
Гость
25 января 2017, 15:03
торговые комплексы строят - плохо, заводы - тоже плохо. Вы уж определитесь, чего надо
Гость
25 января 2017, 16:19
Только хотел написать)Задолбали эти нытики,всё что не делается,всё не так
Гость
25 января 2017, 19:40
Гость
25 января 2017, 16:19
Только хотел написать)Задолбали эти нытики,всё что не делается,всё не так
все что делается последние 3 года не приносит пользы простым челябинцам.
Гость
25 января 2017, 21:28
Как чего надо? Продавать!
Гость
26 января 2017, 00:01
Уже совсем дышать нечем , вынуждены уезжать с родного города. Это очень печально(((
Гость
27 января 2017, 16:08
Да ничего они не построят, так воздух сотрясают. Вон построили Южноуральский ТЛК, так и стоит всеми забытый, занесенный снегом. Эти люди не могут созидать, у них другое мышление и задачи.
Гость
27 января 2017, 16:43
А ты что-нибудь создал?
Гость
28 января 2017, 00:13
Гость
27 января 2017, 16:43
А ты что-нибудь создал?
Создают иллюзии, чем и занимаются Дубровский со своей свитой!
Гость
26 января 2017, 23:54
Гениально. Сейчас тут камнедробилка воздух отравляет п.Смолино, Синеглазово и садам. Теперь и это! Город по кругу решили окружить? Почему нельзя строить грязные предприятия в одном месте?
Гость
28 января 2017, 09:52
в условиях кризиса деньги откуда
Гость
28 января 2017, 16:28
Челябинск-это большой промышленный комбинат.Люди находящиеся внутри этой промзоны делятся на тех кто получает за вредность и тех кто дышит этим бесплатно. Поэтому зачем строить заводы по окраинам, строили бы сразу на набережной Миасса чтоб далеко не ездить.Выдать всем жителям города каски и конец безработицы.
Гость
17 июля 2017, 19:27
Мало в Фёдоровка заводов,дышать нечем. Одни астматики и сердечники. Надо добавить , чтоб потом и кислород можно было продавать
27 января 2017, 21:34
Все комментаторы какие-то недовольные и ехидные.
Гость
28 января 2017, 04:08
А какие должны быть комментарии,если надоели уже со своими торговыми комплексами.Берут землю,весь государственный ресурс направляют на строительство личных объектов и ту ту,они в европе в домике и при деньгах,а нам тут загибайся.На дарвина х Блюхера собирались развязку строить еще при юревиче и новые власти еще пыхтели,потом все,замолчали,сказали строить не будут и тут сразу же перед двухэтажками размернули строительство биндюги из блоков.Возвели,потом опять разобрали и начали рыть котлован,и по новой возвели монолит.Нигде не табличек,не надписей,кто строит,что строят,все скрывают.Может Вы ответите с вдохновением,что там и зачем заняли место,где действительно надо было оставить под строительство развязки.На перекрестке уфимского тракта и Кузнецова тоже рядом с заправкой возводят все тайно.Временщики,да и только.Вы,Денис вот и напишите в защиту горе-застройщиков и измените мнение простого люда!
28 января 2017, 07:20
мы ехидные, а ты металлург
Гость
28 января 2017, 08:23
Довольные, довольные...Все хорошо прекрасная маркиза....
Гость
25 января 2017, 16:31
Не понимаю я тех, кто критикует. Это всяко лучше ядовитого ГОКа. А рабочие места ох как нужны. Или это РМК-шки подтянулись?
Гость
25 января 2017, 19:46
рабочих мест у нас и так много. Уже рабочих не хватает.
Гость
27 января 2017, 16:48
Гость
25 января 2017, 19:46
рабочих мест у нас и так много. Уже рабочих не хватает.
Еще б оплачивались рабочие места... да,кстати, несколько тысяч рабочих мест в области - в этом году сокращают...