RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

731мм 57%
Подробнее
5 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Путь к успеху: молодой челябинец посетил 727 матчей и получил должность в компании с мировым именем

30 января 2017, 08:20
Гость
Гость
2 февраля 2017, 15:28
все профессии важны, все профессии нужны. И спорт и медицину, и экономику и образование и т.д. и т.п. необходимо развиватьв России. Нашел себя в спорте- пусть даже как скаут-менеджер- хорошо. Кто-то умеет оперировать качественно, кто-то умеет варить (от слова сварка) качественно, кто-то продавать информацию- хорошо, что все это есть. И не надо злопыхать, что уезжает человек из России или нет, вам самим предложи поработать за границей в той специальности или с теми навыками, что вы имеете да на лучших условиях, что здесь, , мало кто откажется. И к патриотизму это не имеет отношения. Можно работать в другой стране и любить свою страну ничуть не меньше. Успехов Тимофей
Гость
4 февраля 2017, 17:35
Спасибо большое, все в точку и по делу
Гость
2 февраля 2017, 15:02
Тимофей снялся уже в фильме и я думаю,что он и актером может стать за границей - у него очень интересное лицо...Там.если есть талант,человек имеет возможность выбиться в люди. а у нас, к сожалению - только дочки.сыночки продвигаются.
Гость
3 февраля 2017, 11:19
На Тома Круза смахивает немного)
Гость
4 февраля 2017, 17:34
Гость
3 февраля 2017, 11:19
На Тома Круза смахивает немного)
Спасибо за комплименты и сравнение, может и продолжу кинокарьеру, кто знает)
Nik_nik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2017, 10:45
Уважаемый Тимофей, почитала комментарии к данной статье и... Возможно, наши люди не глупее, только показать это не умеют, а возможно, зависть давит. Сама я далеко от профессионального спорта, но искренне хочу пожелать вам успехов. Радуюсь, когда вижу людей, способных построить свою жизнь по своему желанию.
Гость
4 февраля 2017, 17:33
Спасибо, Анна, очень приятно такое читать!
Гость
1 февраля 2017, 13:02
Тимофей молоток! Занимается в жизни тем, что нравится и еще зарабатывает на этом деньги. Ну а тем, кому нравится расширять кругозор в библиотеке или кувалдой махать - вперед и с песней! ))
Гость
4 февраля 2017, 17:33
Спасибо большое, Макс)
Гость
1 февраля 2017, 11:31
Как можно столько внимания уделять такой ерунде как спорт. Ладно бы самому заниматься для тонуса, но сидеть и считать броски, пинки и что там у них еще... Что может быть скучнее спорта, когда им не сам занимаешься, а только на других смотришь? Могу еще предположить, что интересно посмотреть нарезку из одних голов, да и то пять минут, не больше. К герою интервью не относится, он за это деньги получает. А другие что находят в этом нелепом занятии - просмотре телевизора. Я в свои 45 лет могу пробежать 8 километров, что и делаю два-три раза в неделю уже лет десять. Вы можете так, дорогие телезрители, болельщики футбола и хоккея?
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 февраля 2017, 23:42
Хорошо когда в таком возрасте остается время на спорт. Кроме бега есть еще командные виды спорта. Например в волейболе интерес представляют именно комбинации, когда вся команда стоит и думает, как обыграть соперника. Футбол-тоже комбинации, а также личное мастерство. Заниматься конечно им нужно, но также приятно смотреть на игру профессионалов.
Гость
1 февраля 2017, 10:49
Красивый мальчик? Можно с Вами познакомиться?)
Гость
2 февраля 2017, 09:33
Тимофей есть в вк. Забивай по имени и фамили. Perform Group указано как место работы.
Гость
31 января 2017, 22:49
Ты конкретно всю статистику по матчу на себе одну тащил? И броски считал, и сейвы, и удаления, и плюс/минус у хоккеистов? Или есть какое-то разделение обязанностей? Просто считаю, что одному человеку нереально весь матч разобрать и полную статистику собрать, где-то на секунду отвернёшься, а там бросок по воротам пройдет, который не засчитаешь, а кто-то из-за твоей ошибки ставку на хорошие деньги проиграет. Ведь в хоккее такие показатели как плюс/минус, количество времени проведенного на льду и т.д - очень геморройно считать, даже не представляю, как можно в режиме лайв всё это посчитать
Гость
4 февраля 2017, 17:30
Не всю, конечно, в хоккее это практически нереально сделать одному человеку. Только ту, что нужна компании.
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 января 2017, 20:48
Нормального в России футбола нет, а статисты (ой, скауты) есть. Допустим. Образование какое у молодого человека? Оно есть?
Гость
1 февраля 2017, 13:13
Слово "Образование" давно уже поменяло смысл со "знаний" на "бумажку о времени, потраченном на получение этих знаний". Любое образование сейчас можно получить самостоятельно через интернет. И это будет именно образование, а не бумажка.
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 февраля 2017, 17:47
Гость
1 февраля 2017, 13:13
Слово "Образование" давно уже поменяло смысл со "знаний" на "бумажку о времени, потраченном на получение этих знаний". Любое образование сейчас можно получить самостоятельно через интернет. И это будет именно образование, а не бумажка.
И всё-таки хотелось бы узнать...
Гость
2 февраля 2017, 08:51
1 февраля 2017, 17:47
И всё-таки хотелось бы узнать...
По речи и тому чем он и на каком уровне занимается у вас есть сомнения насчет его образования?
Гость
31 января 2017, 14:52
Прочитал кучу комментариев, большая часть из них критические. Тимофей - молодец, не опустился до уровня некоторых комментаторов, гнет свою линию и не боится этого. Я знаю его по рассказам моих друзей которые контактировали с ним лично. Работа скаута - это работа Тимофея на протяжении многих лет, за пару лет этому не научиться. Плюс знанием английского разговорного не каждый может похвастать. Я сам посещаю многие спортивные мероприятия и слежу за спортивными трансляциями. Я прекрасно понимаю что эта работа не для каждого, очень сложная, но если ты любишь спорт, то она будет интересной.
Гость
31 января 2017, 20:04
Спасибо большое, очень приятно такое читать!
Гость
30 января 2017, 14:03
Тоже ничего не поняла, в чем заключается его кропотливая работа. Ну, вот что это:"увеличение годового объема отработанных игр". Что означает "Отработанная игра"? Как он его увеличить может, если он ведет трансляции и собирает статистику на играх профессиональных команд.. Т.е. он трансляцию ведет для кого? Вместо комментаторов? А статистика кто сколько чего забил или пропустил? Т.е. его данные используют тренеры команд?
Гость
30 января 2017, 15:34
Прям молодец! Прям ващще... это.. короче.. ага! Во!
Гость
30 января 2017, 18:17
Отработанная игра - провели ее трансляцию и собрали всю нужную статистику. Увеличить можно, если скауты будут больше игр посещать и работать на них. Трансляции мы ведем для клиентов, которых я упомянул в статье. И не вместо комментаторов, мы к ним вообще не относимся никак. Статистика - кто забил, кто пропустил, и еще несколько десятков других событий. И в том числе, да, их используют тренеры, так же как спортивные лиги, новостные сайты и т.д.
Гость
30 января 2017, 22:32
Гость
30 января 2017, 18:17
Отработанная игра - провели ее трансляцию и собрали всю нужную статистику. Увеличить можно, если скауты будут больше игр посещать и работать на них. Трансляции мы ведем для клиентов, которых я упомянул в статье. И не вместо комментаторов, мы к ним вообще не относимся никак. Статистика - кто забил, кто пропустил, и еще несколько десятков других событий. И в том числе, да, их используют тренеры, так же как спортивные лиги, новостные сайты и т.д.
Не понимаю тоже, а для чего тогда обязательно присутствовать на матче? Можно ж в прямом эфире дома смотреть. И то же самое делать...
Гость
30 января 2017, 13:03
Почему всем, кто его хвалит - минусуют! От зависти чтоли? Или от мысли, что ты тут такой работаешь за свои копейки, а он там такой футбол смотрит и в 100 раз больше тебя за это получает?
Гость
30 января 2017, 13:39
Навряд ли он там много получает. Деятельность скаута в конечном итоге заточена на тотализатор, а кто там в мире будет делать ставки на здешние команды.
Гость
30 января 2017, 18:14
Чтобы получить эту работу, мне пришлось очень много изучить нового, выучить английский, отпахать без устали эти 727 игр, проехать 150.000 в любую погоду и в любом состоянии, что в принципе мог сделать любой из комментаторов
Гость
31 января 2017, 10:16
Гость
30 января 2017, 18:14
Чтобы получить эту работу, мне пришлось очень много изучить нового, выучить английский, отпахать без устали эти 727 игр, проехать 150.000 в любую погоду и в любом состоянии, что в принципе мог сделать любой из комментаторов
Особенно понравилось про пахать, как будто ты кувалдой не переставая махал и 150 тыс. км, которые ты не иначе как на велосипеде проехал... Не преувеличивай собственных достижений, парень. Нашёл хорошую работу - рады за тебя. Только смысл твоей работы, ты уж извини, но заведомо ниже, чем у банального экономиста в муниципалилете, от которого пользы конкретным людям раз в 1000 больше. Твоя же работа приносит пользу только индустрии развлечений (а спортивные события - это развлекательные мероприятия), да и спортсмены развлекают публику за деньги. С тем же успехом ты бы мог подсчитывать количество батманов, исполненных балериной, правда, за это пока денег не дают. =)
Гость
30 января 2017, 12:59
Ничего личного,но это какойто лодырь,непонятно чем занимается.
Гость
30 января 2017, 18:12
Железная логика - если непонятно чем занимается, значит лодырь
Гость
30 января 2017, 11:46
Бездельник.лутше бы написали про челябинских работяг которые за 20 тр пашут,а тут непонятно чем занимается,хочет уехать заграницу и вы про это еще пишите.
Гость
30 января 2017, 12:38
Я могу написать про работяг. А вы читать будете?)
Гость
30 января 2017, 12:54
Гость
30 января 2017, 12:38
Я могу написать про работяг. А вы читать будете?)
Про бездельников же пишут,читают,комментируют.
Гость
30 января 2017, 13:32
Гость
30 января 2017, 12:54
Про бездельников же пишут,читают,комментируют.
Про бездельников написана большая часть великой русской литературы. Онегин, Ленский, Печорин, Чацкий, Обломов, Анна Каренина - никто из них никогда не занимался никакой производительной деятельностью. И про них читать интересно. А про работяг что читать? Да ну их.
Гость
30 января 2017, 11:46
Очень понравилось интервью. Современный молодой человек, который занимается тем, что ему интересно, видит перспективу и много работает. Удачи. P.S (Как всегда удивили комментарии своей злобностью и тупостью. Абсолютно согласна, что "мы не особенные – мы такие же, как и все." ( только скрепами размахивать любим). И как не печально , реализоваться сейчас (особенно в некоторых видах деятельности )действительно можно только вне России.
Гость
30 января 2017, 18:11
Спасибо, очень приятно. В P.S. Вы также мои мысли точь-в-точь написали
Гость
30 января 2017, 11:27
Сколько ущербных безработных завистников - нытиков .
Гость
30 января 2017, 18:06
Критиковать легче, чем делать
Гость
30 января 2017, 11:25
Капец у комментаторов логика: если я не знаю что это за работа - значит х*рня
Гость
30 января 2017, 18:41
Согласен, сам удивляюсь
Гость
30 января 2017, 11:24
Ну, всё, началось))) Если не поняли что-то, значит - это Х.ня. Если у станка не стоит, то и не профессия. Парня УЖЕ взяли в крупнейшую компанию, "там своих хватает, кому он там нужен". Люди на этом деньги зарабатывают - "ерундой занимаются". Вот, Тимофей, в чем отличие наших людей от немцев, американцев))))
Гость
30 января 2017, 18:04
Да тут не в национальности дело, везде есть люди, которые радуются за успехи других, как и те, кому лишь бы покритиковать :)
Гость
30 января 2017, 11:21
Комментарии просто на высоте, как всегда :) Толпа и без того не самых успешных, вырвала из контекста фразу про то, что в России роста мало и успокоилось, теперь точно ничего делать не надо - написали же, перспектив нет :) А парень молодец! Прими поздравления, ты большой умница! Несмотря на то, что толпа невеж радоваться не способна и ценить чужой труд, который просто их узким кругозором не оцифровывается и остается за гранью понимания - двигайся вперед и не слушай таких.
Гость
30 января 2017, 12:31
Это труд - футбол смотреть и крестики ставить?
Гость
30 января 2017, 14:08
Гость
30 января 2017, 12:31
Это труд - футбол смотреть и крестики ставить?
Да у вас всё не труд :) Один смотрит футбол, другая сидит и продукты весь день пробивает на кассе, другой просто баранку крутит сидя на 5 точке, в офисе вообще одни лоботрясы - непонятно чем занимаются. А вот вы да, вы то конечно трудитесь, сомнений нет .
Гость
30 января 2017, 18:00
Спасибо, золотые слова, очень приятно
Гость
30 января 2017, 11:21
А скока мячей забил?
Гость
30 января 2017, 17:59
Я не играл во всех этих играх
Гость
30 января 2017, 10:38
Молодец, Тимоха! )) Прикольно! )
Гость
30 января 2017, 17:58
Спасибо, очень приятно
Гость
30 января 2017, 10:01
Нда, какой только х.нью люди не занимаются. Но молодец, нашел интересную и судя по всему хорошо оплачиваемую работу.
Гость
30 января 2017, 10:37
Х.нью - слово какое-то китайское!
Гость
30 января 2017, 17:58
Какие Ваши критерии для разграничения х.нью - не х.ью?
Гость
30 января 2017, 09:56
Так и не понял, чем он занимается? Какие трансляции ведёт и какую статистику собирает?
Гость
30 января 2017, 17:57
Трансляции игр профессиональных команд в реальном времени (все события, которые происходят на площадке - броски, удаления, голы и т.д.). Вся эта информация собирается и продается клиентам, которых я назвал, она вообще много кому нужна
Гость
30 января 2017, 09:48
О чем вообще рассказ? Что за профессия такая? Какой-то ерундой занимается.
Гость
30 января 2017, 17:50
Вы в одном и том же предложении говорите о том, что не понимаете о чем речь, и тут же говорите, что это ерунда
Гость
30 января 2017, 09:28
– Как оцениваешь свои перспективы? – К сожалению, в России на данный момент я не вижу возможностей для этого. Вот и весь сказ. В России перспектив нет, а там, где они есть, своих скаутов некуда девать. Так что пшик все это.
Гость
30 января 2017, 09:55
куда кто своих скаутов девает- нам дела нет, но вот первые две строчки это да))))))) это дело! Парень молодой, видать, пожить хочет, раз собрался за речку* * Жарг. угол. Далеко от дома. ТСУЖ, 66.
Гость
30 января 2017, 17:47
Не надо выдергивать слова из контекста: – К сожалению, в России на данный момент я не вижу возможностей для этого. Но в будущем я бы очень хотел помочь развивать спорт в России и обязательно предложу свои услуги. Очень надеюсь, что в будущем мне удастся приложить руку к созданию действительно качественного спортивного продукта в России, примеры которого в данный момент у нас единичны (ФК «Краснодар», к примеру). У нас огромные возможности и перспективы, наши люди – ничуть не глупее немцев, ничуть не ленивее американцев, мы не особенные – мы такие же, как и все. Важно это понять как власти, так и самим людям. Я уже не скаут, а скаут-менеджер. И если бы это был "пшик", меня бы не выдергивали из России в Англию для работы - значит, я что-то, да умею. И я немного знаю специфику спортивной отрасли в России, на данный момент (лично в моем случае) пытаться расти дальше здесь - стучаться головой об стенку
Гость
30 января 2017, 17:49
Гость
30 января 2017, 09:55
куда кто своих скаутов девает- нам дела нет, но вот первые две строчки это да))))))) это дело! Парень молодой, видать, пожить хочет, раз собрался за речку* * Жарг. угол. Далеко от дома. ТСУЖ, 66.
Я уезжаю не потому, что хочу изо всех сил уехать. Россию я люблю всем сердцем. Просто там мне предлагают работу с повышением по этой специальности, а здесь - нет
Гость
30 января 2017, 09:26
Тимофей - молодец! Мои искренние поздравления. Желаю больше интересной работы и ярких впечатлений.
Гость
30 января 2017, 17:40
Спасибо, очень приятно
Гость
30 января 2017, 09:25
Посети 727 раз и получи должность
Гость
30 января 2017, 17:40
А также выучи английский до разговорного уровня, прослушай 30+ часов обучения на английском, примерно 500 страниц правил ведения работы на английском, пройди несколько этапов собеседований, проедь 150.000 км за время работы скаутом в любом состоянии и в любую погоду, хорошо работай, проявляй деловую этику - и тогда да, есть шанс получить должность
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2017, 09:18
"наши люди – ничуть не глупее немцев, ничуть не ленивее американцев, мы не особенные – мы такие же, как и все." Главное, повторить эту мантру не менее727 раз и успех обязательно придет! PS. Гордиться надо реальными достижениями в науке, экономике, здравоохранении, успехами в борьбе с нищетой, бедностью, преступностью, коррупцией... А мы даже в футбол играть не умеем, но всё пыжимся, что "не глупее, не ленивее..."
Гость
30 января 2017, 17:37
Согласен со всем, кроме последнего - когда мы поймем, что не какие-то особенные, а как и все должны работать (и никто за нас это не сделает), чтобы что-то дельное получилось - тогда и успехи придут
Гость
30 января 2017, 08:58
Молодец! Читая данное интервью, меня берет гордость за парня! Успехов тебе в будующем!
Гость
30 января 2017, 10:17
гордость читает и берет в "будуЮщем" ))), опять,что-ли занятия отменили в школе?
Гость
30 января 2017, 17:33
Спасибо, очень приятно
Гость
30 января 2017, 17:35
Гость
30 января 2017, 10:17
гордость читает и берет в "будуЮщем" ))), опять,что-ли занятия отменили в школе?
В Вашем сообщении я нашел орфографических ошибок больше, чем в том, которым Вы недовольны
30468428

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2017, 08:50
вот это новость - так новость на портале, всем новостям - новость ))
Гость
30 января 2017, 08:43
МОЛОДЕЦ. РАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, РАСШИРЯЯ КРУГОЗОР.
Гость
30 января 2017, 09:06
кругозор в библиотеке расширяют , растут профессионально - при профессии, а шарики-фонарики для мужика - смешно,минимум
Гость
30 января 2017, 11:46
Гость
30 января 2017, 09:06
кругозор в библиотеке расширяют , растут профессионально - при профессии, а шарики-фонарики для мужика - смешно,минимум
А кто определяет, что для мужика смешно, а что нет? Уж не Вы ли? Не много ли на себя берете? Человек должен работать там, куда он будет с радостью идти и получать удовольствие от работы. Если мужику нравится пироги печь, пусть печет, если вязать, пусть вяжет. А не тащится на работу против воли и желания, лишь бы отбыть рабочие часы, как многие из нас. Это большая удача - работать не только за пропитание. А кругозор у него не уже, чем у Вас. Хорошее знание английского языка это предполагает.
Гость
30 января 2017, 17:28
Спасибо!
Гость