RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Страусиную ферму под Челябинском выставили на продажу за 17,5 млн рублей

8 февраля 2017, 11:25
Гость
8 февраля 2017, 11:46
Вчера роллеродром продавали, сегодня страусиную ферму. Все эти и подобные экзотические бизнесы в кризисные времена не нужны никому. А ценник на все перечисленное в статье завышен минимум раза в два.
Гость
8 февраля 2017, 12:20
бизнес как бизнес,а вот город и в самом деле стал не кому не нужен.
Гость
8 февраля 2017, 12:41
Завышен? А вы хоть представляете сколько сил, времени и денег было затрачено??! Если не знаете - молчите!
Гость
8 февраля 2017, 12:43
Гость
8 февраля 2017, 12:20
бизнес как бизнес,а вот город и в самом деле стал не кому не нужен.
А кое-кому и русский язык, я вижу, не очень нужен.
Гость
8 февраля 2017, 12:24
-Ты кризис видишь? -Нет. - А он есть! сколько угодно можно говорить, что мы оттолкнулись от дна, а доходы населения падают и падают и дна ещё не видно.
Гость
8 февраля 2017, 12:59
Думаю, что проблема в другом.. а именно в рентабельности..
Гость
8 февраля 2017, 14:02
Не правы
Гость
10 февраля 2017, 14:14
Гость
8 февраля 2017, 14:02
Не правы
Раб бы если бы был не прав.. но бы мешает.. и к сожалению прав..
Гость
8 февраля 2017, 11:50
Всё процесс пошел! Каждый день кто нибудь продает свой бизнес в этом городе! Потому как город деградирует с нынешней властью!
Гость
8 февраля 2017, 12:28
при этом каждый день десятки человек создают бизнес в этом городе!
Гость
8 февраля 2017, 12:29
К сожалению, вы правы
Гость
8 февраля 2017, 13:09
Гость
8 февраля 2017, 12:28
при этом каждый день десятки человек создают бизнес в этом городе!
На джамшутки намекаете?
Гость
9 февраля 2017, 11:54
Сейчас не выгодно бизнесом заниматься, кризис в стране углубляется, главное его проявление это снижение покупательского спроса в сегментах на фоне стабильного роста цен на ГСМ, энергоносители и ЖКХ. Из большинства граждан, как говорится вытянули уже все жилы, не до страусов...
Гость
8 февраля 2017, 12:13
печально, спасибо ГОКу. толи еще будет, когда запустят его
Гость
8 февраля 2017, 12:24
да да из за кога который еще не работает !! гока нет а дышать нечем! все из-за ГОКа которого еще нет!!! да да да
Гость
8 февраля 2017, 12:33
T.e. гока пока нет, но здоровье уже от него сдало. Тут что с головой не так.
Гость
8 февраля 2017, 12:39
Гость
8 февраля 2017, 12:24
да да из за кога который еще не работает !! гока нет а дышать нечем! все из-за ГОКа которого еще нет!!! да да да
Люди, которые не видят дальше своего носа, не тратьте своё драгоценное время на ваши перлы , не будите по крайней мере смешны
Гость
8 февраля 2017, 11:49
Как только закинул своё тело на печку, тут же и подох. Дело в не в здоровье фермеров. В чём? - Вот скажут правду, тогда и узнаем
Гость
8 февраля 2017, 12:08
Берем калькулятор и считаем. Предположим, что туда приезжают 10 000 человек в год (думаю, число сильно завышено). Посмотреть страусов. Сколько они там заплатят за просмотр? По сто рублей на каждого, больше оно не стоит. В зоопарке куда больше зверей увидишь. 10 000 по 100 рублей это миллион рублей в год. Предположим, что налоги с этих доходов фермер не платит. Все себе. Сколько стоит корм для страусов? Их содержание, обогрев? Прививки? Постройки? Сами эти страусы тысяч по 50-60 за штуку. Еще подохнут тут от холода. Кроме прочего, надо и себе на проживание оставить, на топливо, на электричество. Было бы интересно узнать, ферма эта развивалась на деньги от страусов или же из других источиков. Если из других, то это похороны денег. В кризисные времена никто не будет сбрасывать дело, которое приносит хоть какой-то доход.
Гость
8 февраля 2017, 12:49
Гость
8 февраля 2017, 12:08
Берем калькулятор и считаем. Предположим, что туда приезжают 10 000 человек в год (думаю, число сильно завышено). Посмотреть страусов. Сколько они там заплатят за просмотр? По сто рублей на каждого, больше оно не стоит. В зоопарке куда больше зверей увидишь. 10 000 по 100 рублей это миллион рублей в год. Предположим, что налоги с этих доходов фермер не платит. Все себе. Сколько стоит корм для страусов? Их содержание, обогрев? Прививки? Постройки? Сами эти страусы тысяч по 50-60 за штуку. Еще подохнут тут от холода. Кроме прочего, надо и себе на проживание оставить, на топливо, на электричество. Было бы интересно узнать, ферма эта развивалась на деньги от страусов или же из других источиков. Если из других, то это похороны денег. В кризисные времена никто не будет сбрасывать дело, которое приносит хоть какой-то доход.
Вы незнаете ситуации и чушь несете! Вам, всем ясно сказанно, продается из-за проблемы со здоровьем! Если интересует рентабельность - пообщайся с хозяином бизнеса!
Гость
8 февраля 2017, 13:46
Гость
8 февраля 2017, 12:49
Вы незнаете ситуации и чушь несете! Вам, всем ясно сказанно, продается из-за проблемы со здоровьем! Если интересует рентабельность - пообщайся с хозяином бизнеса!
Так вам хозяин все и расскажет.
Гость
8 февраля 2017, 11:54
17лямов за 10 страусов?
Гость
8 февраля 2017, 12:35
Так с яйцами же!
Гость
8 февраля 2017, 12:39
170 тысяч за клюв получается
8 февраля 2017, 13:08
Гость
8 февраля 2017, 12:39
170 тысяч за клюв получается
Ндя-уж, математика - это не Ваш конёк ;)
Гость
8 февраля 2017, 12:57
Нууу,не знаю... если уж действительно бизнес прибыльный, кто от него откажется? Если оно того стоит, так не проще нанять пару человек, кто бы помог его вести.
Гость
8 февраля 2017, 16:10
Есть там пара человек.
Гость
8 февраля 2017, 12:37
Проблемы со здоровьем? Так у тебя же двое азиатов там пашут!
Гость
8 февраля 2017, 13:02
Азиаты входят в стоимость.
Гость
8 февраля 2017, 13:59
Ты не знаешь этот бизнес и не знаешь что вообще там делать, так что не говори ерунды
Гость
13 февраля 2017, 21:09
Ты их там видел?
Гость
8 февраля 2017, 12:17
Скоро все новости будут состоять из объявлений о продаже бизнесов и элитных квартир, наличия смога на улице
Гость
8 февраля 2017, 16:40
Ой , ну и слава богу, хоть пробок на дороге поуменьшится!
Гость
9 февраля 2017, 11:26
Гость
8 февраля 2017, 16:40
Ой , ну и слава богу, хоть пробок на дороге поуменьшится!
Вы и так без пробок передвигаетесь гражданин губернатор
Гость
1 марта 2017, 01:53
А еще как с колен подымаемся
Гость
8 февраля 2017, 13:17
Бизнес сдох, как это не прискорбно.
Гость
8 февраля 2017, 14:08
Когда бизнес сдыхает - начинается коммунизм. Хотели коммунизма? Получите!
Гость
8 февраля 2017, 12:02
Да валят из Челябинска все. Посмотрите сколько объявлений, где квартиры вон с мебелью (которые переносные диваны, телевизоры) оставляют.
Гость
8 февраля 2017, 12:13
Ты нытик всё не свалишь никак . Методичку поменяй !
Гость
8 февраля 2017, 12:15
Все так, я уже свалил и закрыл бизнес в Ч...
Гость
8 февраля 2017, 12:16
Кто валит? И куда? В неизвесность?
Гость
8 февраля 2017, 12:22
не многие имеют возможность перевезти семью и обосноваться на новом месте,иначе исход людских масс в другие регионы был бы сильнее . Бывал в Карабаше по работе, если это будущее Челябинска,то действительно пора ...
Гость
9 февраля 2017, 19:31
Возможность есть всегда - нет желания. Причем нет желания не просто переехать, а напрягать извилины - поиск новой работы, жилья, оформление детей в новые школы/садики.
Гость
11 февраля 2017, 10:14
Гость
9 февраля 2017, 19:31
Возможность есть всегда - нет желания. Причем нет желания не просто переехать, а напрягать извилины - поиск новой работы, жилья, оформление детей в новые школы/садики.
У Вас все желания сбылись? Или предел Ваших мечтаний - это то, что Вы имеете?
Гость
11 февраля 2017, 10:19
Гость
9 февраля 2017, 19:31
Возможность есть всегда - нет желания. Причем нет желания не просто переехать, а напрягать извилины - поиск новой работы, жилья, оформление детей в новые школы/садики.
почему как нужно показать кому-то его место, так сразу и про извилины? люди, уважаемый, не переезжают, даже имея возможность, по иным причинам - здесь похоронены родственники, здесь прошла юность, да и вообще просто любят свой край и каждое озеро под городом - вам это в голову не приходило? не те извилины вы имели в виду, похоже...
8 февраля 2017, 13:27
Здоровье тут не при чем, все делигируется, если приносит доход. Потребление скатилось до базовых потребностей.
8 февраля 2017, 12:46
да тут дело вовсе не в здоровье. Все ж знают, что в любой непонятной ситуации вали всегда на здоровье, типо вызвать сочувствие. Да и страусы - это дело, в которое не нужно вкладываться, это изначально гиблый бизнес. В зоопарк то никто не ходит за 100 рублей, а тут на десятерых страусов за трешку поедут в область смотреть.... русский народ всегда дурили, дурят и будут дурить и самое обидно - дурят свои.
Гость
8 февраля 2017, 14:28
Порой удивляет желание людей поливать себя грязью. В Турциях, Тайландах люди ездят посмотреть на тех же страусов, собак, крокодилов, форелей за цены в 5-10 раз больше. Люди по 6 000 - 10 000 р. выкладывали за какой-то остров на котором якобы можно увидеть черепах. Ничего не увидели (не судьба) но все остались довольны. Однако как только этот бизнес появляется на Родине, тут же появляются нытики. Ну что тут смотреть, ну страусы, ну форель, ну крокодилы. Но ты же сам выкладывал деньги за то же самое в Тае и был доволен.
8 февраля 2017, 20:15
Гость
8 февраля 2017, 14:28
Порой удивляет желание людей поливать себя грязью. В Турциях, Тайландах люди ездят посмотреть на тех же страусов, собак, крокодилов, форелей за цены в 5-10 раз больше. Люди по 6 000 - 10 000 р. выкладывали за какой-то остров на котором якобы можно увидеть черепах. Ничего не увидели (не судьба) но все остались довольны. Однако как только этот бизнес появляется на Родине, тут же появляются нытики. Ну что тут смотреть, ну страусы, ну форель, ну крокодилы. Но ты же сам выкладывал деньги за то же самое в Тае и был доволен.
В Тае не был, вы меня с кем то путаете...
Гость
9 февраля 2017, 22:06
Гость
8 февраля 2017, 14:28
Порой удивляет желание людей поливать себя грязью. В Турциях, Тайландах люди ездят посмотреть на тех же страусов, собак, крокодилов, форелей за цены в 5-10 раз больше. Люди по 6 000 - 10 000 р. выкладывали за какой-то остров на котором якобы можно увидеть черепах. Ничего не увидели (не судьба) но все остались довольны. Однако как только этот бизнес появляется на Родине, тут же появляются нытики. Ну что тут смотреть, ну страусы, ну форель, ну крокодилы. Но ты же сам выкладывал деньги за то же самое в Тае и был доволен.
Не надо гнать, не были вы в Тайланде. Сколько раз там не был, так каждый раз там была бесплатная экскурсия. Шоу крокодилов, змей, и всяких там гадов, поили настойками с лечебными зельями. По дороге гид, журчал про страну. Ну и конечно как обычно на латексную фабрику, заруливали. Но там, не обязательно покупать матрасы с подушками). Денег не брали. Так про какие 10 тыр, речь?
Гость
8 февраля 2017, 11:46
похоже, из за ТГОКа продают
Гость
8 февраля 2017, 12:03
Да вообще все из за ГОКа! Он и виноват во всем. Сами мы агнецы.
Гость
8 февраля 2017, 13:07
Гость
8 февраля 2017, 12:03
Да вообще все из за ГОКа! Он и виноват во всем. Сами мы агнецы.
И страусы. Потому нас и продают. По дешёвке.
Гость
11 февраля 2017, 10:12
Гость
8 февраля 2017, 12:03
Да вообще все из за ГОКа! Он и виноват во всем. Сами мы агнецы.
мы и виноваты в том, что у нас ГОК - не отсиживались бы дома по диванам, не было бы ни ГОКа, ни НМУ, ни унылого города, доведенного властью до дна... а так... сами всего достойны, в том числе и вашего коммента...
8 февраля 2017, 12:56
Убыточный бизнес затухающий по всей стране. За примерную цену продается под Ростовом ферма на 100 голов. Основной доход яйца цены в инете от 500, птенцы (1 мес от 9000 руб), да экскурсии (одни школьники, в Че 900 руб с автобусом ). Мясо никто не берет дорого от 500 ,да и жесткое, кожа -да -кости. Расходов тьма, обогрев, комбикорма одна птичка сжирает до 400 кг в год. И почему только сейчас статью написали? Бизнес этот уже продают больше года, цена была и 13.5 и 15 миллионов. Желающих нету.
Гость
8 февраля 2017, 12:24
30 ЛЕТ ЗАНИМАЮСЬ ВЫДЕЛКОЙ ШКУР ВНАЧАЛЕ БЫЛО ХОРОШО, ПОТОМ ВСЁХУЖЕ И ХУЖЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НА КИТАЙ СДЕЛАЛО СТАВКУ НО СЕЙЧАС НАРОД ПОНЯЛ ЧТО НАШЕ ЛУЧШЕ ПОШЛИ ЗАКАЗЫ НЕ ПРОДАВАЙТЕ ПРОДЕРЖИТЕСЬ ВРЕМЕНА ТЯЖЁЛЫЕ ПРОЙДУТ , КСТАТИ СТРАУСОВ Я ТОЖЕ ВЫДЕЛЫВАЮ
Гость
8 февраля 2017, 13:38
У скорняка на уме всегда шкурный интерес. рыбью кожу можно выделывать...а страусов что-то не слышал. Врете небось
Гость
8 февраля 2017, 13:51
Она(страусинная) дороже крокодильей выйдет.
Гость
8 февраля 2017, 13:56
Продоют по состоянию здоровья!
Гость
8 февраля 2017, 16:49
До сих пор помню как в 45 школе нас силком заставляли ехать на эту ферму за денюшку...
Гость
9 февраля 2017, 14:33
Ещё бы озвучили налоги на данное хозяйство и землю.
Гость
8 февраля 2017, 12:29
Да, очень печально, когда почти каждый день узнаешь, что перспективные люди целыми семьями вынуждены покидать Челябинск, ведь они могли так много сделать для родного города. У многих из них был бизнес, были рабочие места. Основная причина это конечно экология и ГОК , который нужен только кипрской компании, что против него минимум 80% жителей города нашему руководству глубоко ..............
Гость
8 февраля 2017, 13:38
а что хорошего в этом челябинске? грязный, унылый городишка.
Гость
8 февраля 2017, 14:28
Гость
8 февраля 2017, 13:38
а что хорошего в этом челябинске? грязный, унылый городишка.
И дальше что ?
Гость
8 февраля 2017, 15:18
а по факту кроме ваших лживых вбросов никто и никуда не едет !!
Гость
8 февраля 2017, 12:39
жалко страусов.
Гость
8 февраля 2017, 13:23
тоже это сразу захотелось написать
Гость
8 февраля 2017, 12:53
1. Страусиную ферму под Челябинском выставили на продажу за 17,5 млн рублей 2. Конькобежка Ольга Фаткулина выставила на продажу свой роллердром в Челябинске 3. Доходное место: в центре Челябинска выставили на продажу туалет 4. «Мегаполис» продает боулинг-клуб «Империя игр», с которого начиналась история холдинга 5. «Идеальный вариант»: старинный дом в центре Челябинска подошел под художественную галерею (Мительман. Кроме того, на доме висит объявление о продаже. По указанному номеру телефона ... сносить или менять облик. Дом выставят на торги,) 6. Песенка спета: хозяин челябинского караоке-клуба Baccara продает здание 7. Помещение магазина Terranova на Кировке продают за 350 миллионов рублей 8. Продать «Частную пивоварню Спиридонова» выставили на продажу за 155 мллионов рублей 9. В октябре 74.ru сообщал о том, что в центре Челябинска выставлена на продажу по цене в 230 тысяч долларов проработавшая 13 лет кофейня «Старая Италия».
Гость
9 февраля 2017, 08:25
и ты это еще не заходил на продажу квартир в городе! Какой список упустил-то!
Гость
8 февраля 2017, 12:30
Правильно. Эта ферма была как символ надежды, символ свободы, символ процветания страны и области. Сейчас этот символ просто пох.... И никто уже не верит в процветание страны. Вот и ферма стала не нужна. Правильно и то, что ферму никто не купит. А всех животных пустят под нож.
Гость
8 февраля 2017, 13:37
Если ферму купит другой предприниматель и разовьет ее, то область и страна сразу станут процветающими?..
9 февраля 2017, 15:27
Гость
8 февраля 2017, 13:37
Если ферму купит другой предприниматель и разовьет ее, то область и страна сразу станут процветающими?..
необходимое но недостаточное условие
Гость
12 февраля 2017, 10:27
Интересно, какую надежду Вам подавала чужая страусиная ферма?
Гость
8 февраля 2017, 12:54
18. Фонд имущества выставил на аукцион спорткомплекс за 24 млн 19. На месте танкового училища появится рынок 20. Аракульский рыборазводный завод выставили на торги за 17 млн 21. Фонд имущества выставил на торги здание под гостиницу около «Завьялихи»
Гость
8 февраля 2017, 14:09
Живу в Ленинском и в округе открылись новые магазины - Магнит, Пятерочка и Спар..Открылись 3 пекарни, 2 аптеки,2 автомойки, по Меридиану открылись 2 ресторана. Все это в радиусе 1-2 км. от моего дома. Вчера был у брата на С-З и недалеко от него ЧЕЛСИ построило огромный магазин по продаже стройтоваров. В этом году начинается строительство ИКЕА.. Поэтому все относительно, что-то продается и закрывается, что-то строится и покупается..
Гость
8 февраля 2017, 17:45
Гость
8 февраля 2017, 14:09
Живу в Ленинском и в округе открылись новые магазины - Магнит, Пятерочка и Спар..Открылись 3 пекарни, 2 аптеки,2 автомойки, по Меридиану открылись 2 ресторана. Все это в радиусе 1-2 км. от моего дома. Вчера был у брата на С-З и недалеко от него ЧЕЛСИ построило огромный магазин по продаже стройтоваров. В этом году начинается строительство ИКЕА.. Поэтому все относительно, что-то продается и закрывается, что-то строится и покупается..
Видимо по этому вы и живете в ленинском, если не видите разницы- между ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ и ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
Гость
8 февраля 2017, 21:24
Гость
8 февраля 2017, 17:45
Видимо по этому вы и живете в ленинском, если не видите разницы- между ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ и ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
Я живу в Ленинском потому что давно построил собственный 3-хэтажный дом на берегу озера и летом со своего участка на катере выезжаю покататься на озере..И что там вы хотели рассказать насчет обьектов социальной привлекательности и необходимости?
Гость
10 февраля 2017, 10:44
Приведу свой пример.. Три года назад начал сдавать 2 свои квартиры в посуточную аренду. Спрос был стабильный, почти без простоев. Паралельно еще занимался установкой межкомнатных дверей. Тоже нормально. Сейчас - квартиры не сдаются. Спрос упал почти до нуля, не помогает даже существенное снижение цены (цена была итак невысокой 1000 р. в сутки). Заказов на установку дверей тоже нет. Что происходит в стране? Все кругом продают, весь город в объявлениях "сдается в аренду".
Гость
10 февраля 2017, 22:30
До последнего власти наши будут говорить "все окей"
Гость
10 февраля 2017, 23:32
Надо переехать в Краснодарский край. Около десятки моих знакомых уехали. И никто не жалуется. Природа экология работа бизнес всех устраивает.
11 февраля 2017, 13:23
Гость
10 февраля 2017, 23:32
Надо переехать в Краснодарский край. Около десятки моих знакомых уехали. И никто не жалуется. Природа экология работа бизнес всех устраивает.
И куда же они уехали конкретно и кем конкретно работают. Взброс за взбросом.
Гость
8 февраля 2017, 11:53
На мясо бы пустили
Гость
8 февраля 2017, 12:35
Жестковатое.
Гость
8 февраля 2017, 13:53
Гость
8 февраля 2017, 12:35
Жестковатое.
Сам не пробовал, конечно, но знающие люди сравнивают с говядиной.
Гость
8 февраля 2017, 15:00
17,5 лямов или куча мяса и земля максимум на 4 ляма, наверное 17,5 лямов интереснее
Гость
8 февраля 2017, 12:23
Туалет на площади Революции тоже продают.У каждого бизнеса свой жизненный цикл,потом либо нужны перемены либо медный тазик придёт.Тут налицо медный тазик.Расписывают что выручка с экскурсий в год 10000*300=3 миллиона.Будь там такие деньги,то о продаже и речи бы не вели.Всё ведь считается.
Гость
8 февраля 2017, 13:55
Вот ответь на вопрос, если вдруг (недайбог) с вашим здоровьем что то не в порядке, а у вас бизнес есть, на котором нужно и физически поработать, что вы будите делать??!
Гость
8 февраля 2017, 15:04
Гость
8 февраля 2017, 13:55
Вот ответь на вопрос, если вдруг (недайбог) с вашим здоровьем что то не в порядке, а у вас бизнес есть, на котором нужно и физически поработать, что вы будите делать??!
найму работников, руководителей для работников, нечем всем им платить то это не бизнес
Гость
8 февраля 2017, 14:12
Население Челябинска снова выросло по итогам 2016 г...
Гость
8 февраля 2017, 15:40
ну ну)) видела недавно в магазине за кассой одни приезжие в платках на улице присмотритесь - скоро 50% будут приезжих гастарбайтеров а уезжают наши - с деньгами, бизнесом, образованием уже на улицу ребенка во дворе погулять не отправишь
Гость
8 февраля 2017, 15:54
Гость
8 февраля 2017, 15:40
ну ну)) видела недавно в магазине за кассой одни приезжие в платках на улице присмотритесь - скоро 50% будут приезжих гастарбайтеров а уезжают наши - с деньгами, бизнесом, образованием уже на улицу ребенка во дворе погулять не отправишь
Квота на эмигрантов строго регламентирована, поэтому никаких новых лиц..Люди имеющие деньги и бизнес никуда не уезжают,кроме как на отдых, потому что бизнес требует постоянного или периодического контроля, если даже нанят директор.
Гость
8 февраля 2017, 19:39
Гость
8 февраля 2017, 15:40
ну ну)) видела недавно в магазине за кассой одни приезжие в платках на улице присмотритесь - скоро 50% будут приезжих гастарбайтеров а уезжают наши - с деньгами, бизнесом, образованием уже на улицу ребенка во дворе погулять не отправишь
Так дети уже во дворе и не гуляют. Они в интернете гуляют
Гость
8 февраля 2017, 13:46
Методичку хоть смените одни и теже фразы постоянно
Гость
8 февраля 2017, 14:21
Вы , 13.41, 13.46 , хоть временные промежутки по-больше делайте между своими "высокоинтеллектуальными" комментариями , не нужно создавать вид, что вы здесь не один с подобными вашим высказываниями.
Гость
8 февраля 2017, 14:30
Это вы о себе, у вас по-моему одна и та же фраза на все случаи жизни
Гость
8 февраля 2017, 14:42
Гость
8 февраля 2017, 14:21
Вы , 13.41, 13.46 , хоть временные промежутки по-больше делайте между своими "высокоинтеллектуальными" комментариями , не нужно создавать вид, что вы здесь не один с подобными вашим высказываниями.
Так вас нытиков, тоже тут несколько человек, одни и те же комменты пишете ко всем статьям)..
Гость
8 февраля 2017, 12:53
10. Пытаются продать и известную в городе пиццерию Al Capone, расположенную напротив цирка на улице Братьев Кашириных (В Челябинске выставили на продажу ресторан Al Capone на улице Братьев Кашириных) 11. А вот ресторан «Ричард», который работал на северо-западе Челябинска с 1999 года, в августе этого года закрыл свои двери, после чего у входа появилось объявление о сдаче помещения в аренду. 12. В октябре на Кировке закрылся клуб-ресторан «Лунный свет» 13. Ресторан «Огни большого города», открывшийся на проспекте Ленина в прошлом году, спустя всего несколько месяцев закрылся в феврале 2016-го 14. Неприятный сюрприз преподнесло своим клиентам руководство ресторана «Веранда», работавшего на улице Орджоникидзе. Приняв ряд заказов на проведение новогодних корпоративов и других банкетов и взяв предоплату, заведение закрылось 15. Челябинские бизнесмены избавляются от женских фитнес-клубов 16. Сотки, баня, два пруда: в Челябинске продают усадьбу за 89 млн рублей
Гость
8 февраля 2017, 12:47
Так, как в Челябинске -цены на жильё не упали нигде! Более менее состоятельные люди уезжают из Челябинска- они могут себе это позволить, а остальным как уехать отсюда, если жильё здесь уже не продаётся вообще, может только за полцены. А ведь не так давно я и подумать не могла, что захочу переехать из любимого города (просто бежать хочется отсюда, не оглядываясь) Во что превратили город? И ещё ГОКом полностью добить хотят!
Гость
8 февраля 2017, 14:09
Если жилье продается за "полцены", то может быть его реальная стоимость именно такая?)
Гость
8 февраля 2017, 20:20
Гость
8 февраля 2017, 14:09
Если жилье продается за "полцены", то может быть его реальная стоимость именно такая?)
Все оправдываете , не надоело?
Гость
10 февраля 2017, 23:45
Где это за полцены то? Смеетесь, квадрат стабильно 42-45 и выше, не видела чтоб продавали да хотя б за 30)) или продадите?
Гость
8 февраля 2017, 16:44
Если бы у меня была страусиная ферма за 300 тыс долларов, я бы тоже надумал свалить.
Гость
9 февраля 2017, 08:31
т.е одни влажные мечты)) сам не в состоянии что-то сделать- только мечты)) джина тебе надо! вот! а-то запричитал " фот если бы...да я б тогдааа ууу! а-то у меня ничего нет - власть виновата- вот!" ))
Гость
8 февраля 2017, 12:43
кто валит??? куда валит???хватит порочить свой город и гнать негатив!!Трудовая миграция это нормально. Относительно фермы, подзаработали денег , подустали, во всем мире бизнесы создаются , или передются своим детям или продаются. Мы тоже развиваем свою ферму, потом посмотрим - будут ли наши дети ею заниматься или продать придется когда на пенсию выйдем. не можем же мы заставлять детей заниматься фермой если их влечет другое.
Гость
8 февраля 2017, 13:35
Далеко ходить не надо: Ольга Фаткулина вчера выставила на продажу свой бизнес ( думаю можно догадаться почему), семья Седовых в статье по-соседству предусмотрительно снимают жильё и не собираются покупать жилье здесь ( хотя возможность есть ), чтобы потом спокойно покинуть этот город, который когда-то был привлекательным для проживания. Две мои знакомые семьи перебрались в январе в Краснодар(причина-экология, очень переживали за здоровье маленьких детей). И не надо писать глупости про "порочить свой город"
Гость
8 февраля 2017, 13:37
Согласен с Вами. Мне 53, есть свой небольшой, интеллектуальный бизнес. Но, честно говоря, уже поднадоело - одно и то-же больше 17 лет. У сына другие интересы и способности - ему это дело не передашь. Ещё, наверное, лет 5 поработаю и тоже, надо будет, что то делать с фирмой. А вообще, так как я по своей работе напрямую связан с мелким предпринимательством, то считаю, что увеличившиеся предложения продаж бизнеса не связаны с ГОКОМ, НМУ властью города, области и т.д. У всех снизились объёмы реализации, снизились поступления денежных средств., рентабельность бизнеса. Причины на мой взгляд две - низкие доходы закредитованного по "самое не могу" населения, которое покупает самое необходимое и не обеспечивает уровень спроса, необходимый для развития нашей экономики, и полное непонимание (или не желание понимать) это нашими правителями на федеральном уровне.
Гость
8 февраля 2017, 13:51
На улицу сегодня выходила? И порочить не надо, вонь ужасная и не видно ничего. И это на Северке. ЧМЗ просто в адском облаке, только что с родственниками говорил по телефону, жалуются - тоже воняет жутко.
Гость
8 февраля 2017, 13:41
Одни и теже клоуны целыми днями по старым методичкам , валят , свалил и прочая ахинея . На самом деле все по своим норам сидят и здесь ноют !
Гость
8 февраля 2017, 14:15
Не нужно всех по себе равнять!
Гость
8 февраля 2017, 14:33
По моему вы штатные где надо минусовщики , где надо плюсовщики, только далеко не там , где мнение большинства, а всегда наоборот
Гость
8 февраля 2017, 14:33
Какие на... методички? В моем окружении уехали семей восемь, кто куда! Кто может, тот валит
Гость
8 февраля 2017, 12:34
До чего довели город , уезжают состоятельные люди, и не состоятельные тоже покинули бы его не задумываясь , но увы никто теперь здесь жильё не продаст и никто не купит, если только за полцены, РМК не желает компенсировать людям убытки
Гость
8 февраля 2017, 13:54
Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно в нем ПАХАТЬ, ПАХАТЬ И ПАХАТЬ. А это бизнес с животными, ферма... она и ухода требует и вложений. Если хозяев парочка, да наемных работников пяток - могут и не справляться. С годами- сложнее. И получается замкнутый круг- сил нет, ничего не улучшается - нет прибыли...нет прибыли - не идут работники или работают тяп-ляп - бизнес гибнет. Ну его, этот бизнес. Потому и продают. На домик у моря заработали уже, наверное.
Гость
8 февраля 2017, 16:53
Кочующий бизнес и кочующие бизнесмены из города в город.
Гость
9 февраля 2017, 19:12
ГОК СТРОЯТ ,КОМУ ЭТА ФЕРМА НУЖНА?
Гость
8 февраля 2017, 15:49
Жаль не запомнил источник, но думаю сами сможете найти информацию о падении и росте цен на жилье по городам за 2016 год..Так вот наибольшее падение цен на новостройки (цифру запомнил) на -15,6% произошло в ... Краснодаре!..Именно в Краснодаре , куда якобы уезжают или уехали некоторые челябинцы.. В большинстве городов цены снизились или повысились, но совсем чуть-чуть.
Гость
8 февраля 2017, 21:08
Сказки Андерсена, тролль, не рассказывай!
Гость
8 февраля 2017, 21:50
Гость
8 февраля 2017, 21:08
Сказки Андерсена, тролль, не рассказывай!
Никак влип с квартиркой в краснодаре?..Не переживай, зато там летом жарко)..
Гость
10 февраля 2017, 22:19
Какое вранье. Реально ищу жилье в районе Красной Площади. Мониторю предложения больше года. Да вариантов за последний год появилось больше. Но цена не упала, а кое где и поднялась. А по поводу отъезда. Мой муж категорически не хотел переезжать. Пока не бросил курить. Теперь все ароматы :( так же как и я чувствует. Выбора нам не дают, выгоняют из родного города.
Гость
8 февраля 2017, 14:08
>>Страусиное яйцо, кстати, стоит 2,5 тысячи рублей Капитан Врунгель вспомнился...
Гость
8 февраля 2017, 16:18
А кто его купит?
Гость
8 февраля 2017, 20:48
слава ГОКУ!
Гость
13 февраля 2017, 22:41
гок весь город загадил! ванищще постоянное, вот какой гок то плохой дышать нечем! над городом шапка выхлопов все из за гока проклятого!
Гость
8 февраля 2017, 22:36
Отличный рекламный ход!!!!!!!!!!!! Завтра люди повалят к Вам на ферму. Наймите хорошего гида и все будет Ок.
Гость
9 февраля 2017, 11:15
Во-во, а то написали бы еще, иначе птичек придется уничтожить. Народ жалостливый, сразу все поедут, главное, поплаксивей надо.
Гость
9 февраля 2017, 19:17
были на этой ферме с дочкой...Страусы замечательные! Очень поездка запомнилась! Очень жаль, что они ни кому не нужны...Хозяевам здоровья и процветания! Страусам новых заботливых хозяев!
Гость
1 марта 2017, 02:22
ктож их купит, это же не газпромнефть
Гость
8 февраля 2017, 16:29
а мне пофиг ,я 2 год строю страусиную ферму и плевать ..
Гость
12 февраля 2017, 21:41
с ГОКОМ даже страусы никому не нужны?
Гость
13 февраля 2017, 10:12
ты со своим гоком задрал уже
Гость
13 февраля 2017, 10:18
Они и без ГОКа никому не нужны.
Гость
13 февраля 2017, 14:37
Гость
13 февраля 2017, 10:12
ты со своим гоком задрал уже
А у вас видимо ГОК -предел мечтаний или же попросту вы не представляете себе что значат эти три буквы (ГОК)