RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Процесс идет»: главы города и района взяли вопрос о судьбе сквера в ЮУрГУ под личный контроль

20 февраля 2017, 11:10
Мэр вообще не в курсе, что происходит, что под локоть подсунут на подпись, то и подмахнет, не глядя. Отвечает, как Псака: "я уточню...процесс идет... мы работаем"

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 февраля 2017, 13:42
Вот точно же: даже тетю Псаку переплюнул)))
Гость
20 февраля 2017, 16:18
Гость
20 февраля 2017, 16:18
Вот точно же: даже тетю Псаку переплюнул)))
А что, в США всё так же печально как у вас? Бугага))) У вас своих Псак хватает, к нашим не лезьте)
Гость
20 февраля 2017, 11:06
Господа, властьпридержащие! Что же вы делаете? Хоть видимость пристойного отношения к жителям сделайте. Или специально доводите жителей Че до ручки? Задача отдельного майдана стоит? Дышать нечем. Воду пить невозможно. За работу копейки и ту еще найди. А вас все несет и несет...
Гость
20 февраля 2017, 13:00
Интересно, когда ротация губеров до нашего доберется, а то давно пора ему уже домой вместе с Тефтелевым, прям как две саранчи Челябинск уничтожают
Гость
20 февраля 2017, 14:10
Интересно а когда будет ротация президента а то как две саранчи уничтожают Россию.
Гость
20 февраля 2017, 11:50
идиотизм этого решения очевиден всем, кроме попов и тефтелева. угробить сквер в центре города напротив одного из старейших вузов города?! вы кроме бабла что-нибудь видите?
20 февраля 2017, 11:23
Постройте подземный переход между корпусами вуза, чтобы студенты могли переходить из корпуса в корпус без вреда для своего здоровья (в холодное время года), и без возможности попадания под колеса - в любое время года!
Гость
20 февраля 2017, 12:03
Ходят слухи, что переход там есть ещё со времен СССР
Гость
20 февраля 2017, 13:02
Гость
20 февраля 2017, 13:02
Ходят слухи, что переход там есть ещё со времен СССР
Построят ТРЦ, а по документам пройдет как подземный переход.
Гость
20 февраля 2017, 13:15
Гость
20 февраля 2017, 13:15
Ходят слухи, что переход там есть ещё со времен СССР
План с проектом есть. ... И все.
Гость
20 февраля 2017, 12:15
Студенты! Не молчите! Сквер-то ваш!
Гость
20 февраля 2017, 13:20
Не, в ЮУрГУ слушателей "Школы молодого лидера" много, а с гражданской позицией студентов- раз, два и обчелся. Да и тех ректорат запугал.
Гость
20 февраля 2017, 16:20
Отчислят... Как когда-то меня.. Из Казани...
Гость
20 февраля 2017, 12:03
Я в шоке от наших региональных и городских властей!!! Интересно а куда областная и городская думы исчезли???? Их как будто не существует!!!! Такое ощущение как будто у нас вообще нет никакой власти!!!
Гость
20 февраля 2017, 14:05
У нас ее изъяли есть РПЦ да московские ставленники.
Гость
20 февраля 2017, 12:18
Пока народ воздух сотрясает, наши чиновники действуют! На земле сквера, относящейся в правовой зоне А1.4 (парковая зона) на карте правового зонирования, официально выделили землю под церковь, и изменили правовое зонирование для этого участка с А1.4 на Б27 (зона культовых сооружений) Т.е. проектирование и строительство церкви власти уже узаконили. Теперь они будут разводить руками, и говорить, все законно!!! И просто до крайности неприлично сейчас отнекиваться
Гость
20 февраля 2017, 16:47
Это постоянная практика – смена зонирования территорий.Запросто.Таким образом и санитарно-защитные полосы в промзонах застраивают,и парки.И многодетным семьям болота раздают.Это огромная прореха в законе–возможность менять зонирование.
Гость
20 февраля 2017, 12:08
Как вам не стыдно господин мэр. Ведь разговор идет о том чтобы сохранить сквер. А вы все о том же-ситуация на контроле. Ведь речь идет о сохранении сквера. И не надо там ни ТРК ни часовни. Что в нашем городе нет места для этой стройки?
Гость
20 февраля 2017, 15:22
Он в будущем себя в нашем городе не видет!
Гость
20 февраля 2017, 11:15
Сколько можно строить эти ТРК. Под памятником Курчатову построили - пустует. Ни посетителей, ни арендаторов. Зачем же строить еще один?????
Гость
20 февраля 2017, 13:12
Точно, количество ТРЦ на душу населения в Че зашкаливает.Деньги, похоже, отмывают. Другим ничем объяснить нельзя.
Гость
20 февраля 2017, 13:14
В свете событий последней аварии у ЮУрГУ, когда пострадало 4 студентки, надо строить подземный переход, а не часовню с ТРК. Вот это действительно будет Богоугодное дело.
Гость
20 февраля 2017, 14:08
Гость
20 февраля 2017, 14:08
В свете событий последней аварии у ЮУрГУ, когда пострадало 4 студентки, надо строить подземный переход, а не часовню с ТРК. Вот это действительно будет Богоугодное дело.
да-да-да - подземный переход. Об этом говорили миллион лет назад, да только воз и ныне там.
Гость
20 февраля 2017, 11:44
Бред полнейший. Зачем??? Сделайте место для отдыха, подметите, отремонтируйте фонтан, поставьте скамейки и все, на этом надо успокоиться. Куда Вас несет?! Какая часовня?? Мест для верующих в городе предостаточно.
Гость
20 февраля 2017, 13:57
Минуточку! А где будут намаз читать мусульмане, да и католики захотят костел... а иностранцев сколько со своими заморочками!!! ВОТ ВДОЛЬ ВСЕГО СКВЕРА И СТАВЬТЕ!
Гость
20 февраля 2017, 14:12
Да. На самом деле все значительно проще и дешевле. Привести скверик в порядок, Починить фонтаны и не надо никакого ТРК.
Гость
20 февраля 2017, 12:36
Рпц, у нас во дворе еще нет часовни! Придите пожалуйста, а то задыхаемся от бездуховности, мочи нет. Обещаем покупать свечки, иконки и целовать руку батюшке, покорно слушать его речи, может даже запарковать свой гелик на детской площадке
Гость
20 февраля 2017, 13:54
Да хватит Вам уже. Неужели не ясно, что часовней только прикрываются, чтобы вектор народного гнева направить, а на самом деле цель - очередной ТРЦ.
Гость
20 февраля 2017, 12:53
Один все вырубал,изуродовал памятник Курчатова,теперь второй все вырубает,а самое интересное ни кто ничего не знает...,куда там впихивать часовню,я так понимаю,где предпологались станции метро,теперь будут трк,центр города весь изуродовали,пусть в парковом строят часовни и трк.
20 февраля 2017, 15:41
А вот неправда ваша. Изуродовали Курчатова как раз под шумок при нынешних начальниках. При прежнем другой проект приняли , по которому вход сбоку и без поднятия площадки. Было-бы все по прежнему красиво, но тут у нас губера сменить надумали.
Гость
20 февраля 2017, 22:28
20 февраля 2017, 22:28
А вот неправда ваша. Изуродовали Курчатова как раз под шумок при нынешних начальниках. При прежнем другой проект приняли , по которому вход сбоку и без поднятия площадки. Было-бы все по прежнему красиво, но тут у нас губера сменить надумали.
Ну точно, у нас же губернатор распоряжается, как что строить. Приехал новый, глянул, говорит: "Не, поднимайте, пофиг на проект". Только губер, больше некому :-)
Гость
20 февраля 2017, 11:34
Нужно просто на ЮУрГУ крест поставить вместо шпиля и передать его РПЦ
Гость
20 февраля 2017, 13:01
))))))))))))))))))))))))Моришшшшшьььь))))
Гость
20 февраля 2017, 13:16
Ага, как Исакиевский собор в Питере.
Гость
20 февраля 2017, 15:11
Гость
20 февраля 2017, 15:11
Ага, как Исакиевский собор в Питере.
С языка снял!!!
Гость
20 февраля 2017, 11:24
Да кто кого слушает ? На мнение горожан положили давно . Знакомые живут в Екатеринбурге . Тоже возмущаются люди , устраивают пикеты , а толку ноль . Уже всё повырубали . Ляпают кругом бездарные коробки и ТРК в угоду зелёным насаждениям . Ну а про уплотнительную застройку в Екб уже анекдоты ходят . Так и мы , терпим чужую власть магнитогорскую .
Гость
20 февраля 2017, 12:08
"Ляпают кругом бездарные коробки и ТРК В УГОДУ зелёным насаждениям" - это как? Может, всё таки "в ущерб"?
Гость
20 февраля 2017, 13:12
ЮУРГУ - альмаматер будущих архитекторов и строителей. Какая может быть у них мотивация к учебе и будущей работе по специальности, если они каждый день видят такое отношение власти к Городу и Горожанам?
Гость
20 февраля 2017, 13:23
Среди студентов тоже встречаются карьеристы и .... Так что...
Гость
20 февраля 2017, 11:47
"нормальное место под ТРК", ни дорог ни парковок....
20 февраля 2017, 12:09
Вопрос ко всем жителям Челябинска, гостям Челябинска и читателям 74.ru: Сколько штук торгово-развлекательных комплексов все еще не хватает нашему городу?
Гость
20 февраля 2017, 12:57
И сколько торговых точек РПЦ еще нужно?
Гость
20 февраля 2017, 13:25
Гость
20 февраля 2017, 13:25
И сколько торговых точек РПЦ еще нужно?
Им чем больше - тем лучше! Надо же свечки реализовывать.
Гость
20 февраля 2017, 14:06
Гость
20 февраля 2017, 14:06
Им чем больше - тем лучше! Надо же свечки реализовывать.
Да деревяшки нарисованные.
Гость
20 февраля 2017, 12:32
ООО "Капитал Сити" принадлежит Колесникову? Да сколько можно потворствовать всем этим Колесниковым-Карелиным и иже с ними?! Уважаемый мэр! Посетите, пожалуйста, двор на Володарского,7, где Карелины на бывшей детской площадке тесного двора, вопреки воле жителей окружающих пятиэтажек строят 7-этажную домину. Вот такой же абсурд будет и со строительством новых объектов в студенческом сквере: тесно, некуда, обезображивают, но лезут!.
20 февраля 2017, 14:55
Так К и радиозавод разоряет. Недаром в городе его называют убийцей заводов - "Калибр", часовой, что ещё на его совести? Всё, что наши отцы строили, всё под нож. Мой отец, например, делал оборудование для фонтана в этом сквере: он работал фрезеровщиком на радиозаводе. Тогда всё было для людей, а сейчас - для .... А фонтан, между прочим, был светомузыкальным!
20 февраля 2017, 13:29
Я ..., дорогая редакция! (с) чей-то Один не в курсе, другой не в курсе! А на кой вы тогда вообще нужны?! Мы и без вас можем быть не в курсе!
Гость
20 февраля 2017, 11:15
если властями дана команда на разработку ПП, то уж они точно в курсе происходящего. и точно знают, кому это нужно. Этого распоряжения главы города вообще не должно было быть. А потом будут кивать на этот ПП , и говорить, так вот же документация есть!
Гость
20 февраля 2017, 13:46
Ага, и делать заявления о законности происходящего.
Гость
20 февраля 2017, 11:38
Скажите, а чувства неверующих не нарушаются. Это все-таки студгородок, зачем там для неверующих студентов и высокообразованных преподавателей часовня? Это чей каприз ректора или Никоим?
Гость
20 февраля 2017, 14:02
Ну естественно ЗАО РПЦ
Гость
20 февраля 2017, 14:57
Люди,надо что то делать!!! Власть творит,что хочет!! Где общественные организации ?!
Гость
20 февраля 2017, 15:09
Давайте какую-нибудь петицию подпишем. Или напишем капсом "РУКИ ПРОЧЬ!!!"
Гость
20 февраля 2017, 15:34
Гость
20 февраля 2017, 15:34
Давайте какую-нибудь петицию подпишем. Или напишем капсом "РУКИ ПРОЧЬ!!!"
Надо законодательство менять , а то так и будут дальше строить!!!
Гость
20 февраля 2017, 16:58
Гость
20 февраля 2017, 16:58
Надо законодательство менять , а то так и будут дальше строить!!!
Чудесно. "НАДО". Только законодательство могут менять депутаты, которых навыбирали в прошлый раз, а это едросы. В сторону улучшения они ничего не поменяют. А выбрать других религия не позволит: "ай-ай 90-е вернутся, ой-ой майдан баюсь".
Гость
20 февраля 2017, 13:42
А что творят на ул.Каслинской? Один сквер вместо модернизации отдали под ТК Магнит, а вчера вижу еще зеленый участок между домами уже выпилен и роют огромный котлован... Явно под очередной торговый комплекс или многоэтажку! Ну сколько же можно такое видеть, экология в низине у реки и так не блещет благополучием... Когда безветрие все выбросы стекают в низину долины реки, в горле першит от выбросов
Гость
20 февраля 2017, 14:50
Потом окажется, что все жители Челябинска и все чиновники администрации были против. Наверное, Обама проклятый заставил.
Гость
20 февраля 2017, 11:41
Вырубайте,что на него смотреть,вам не привыкать! Зачем-то еще мэра вспомнили...... у него вообще все под контролем,мы все в курсе за них!
Гость
20 февраля 2017, 11:19
Так вот ради чего вся говорильня и т.д!!!!.....часовня по боку....всё из-за подземного торгово-развлекательного центра!!!!!!!!!!!!!!!! теперь всё понятно!!! а парковки для этого центра где???? и вообще нужен от там или нет????
Гость
20 февраля 2017, 13:15
Да нет, это проверка на вшивость. Нам предлагают выбрать один из двух вариантов, типа альтернатива. Притом, что большинство населения против обоих вариантов. Большинство хотело бы нормальный сквер, что властями как вариант не рассматривается.
Гость
20 февраля 2017, 18:39
Под парковки планируется отвести лужайку на территории Арбитражного суда и их просторный двор. Для попов зарезервируют три постоянных места - поинтересуйтесь проектом!
Гость
20 февраля 2017, 17:28
Вот у нас власть... ничего не слышали, не видели. Может к Малахову на передачу написать про натиск со стороны РПЦ? Наши чувства неверующих оскробляют, против воли большинства жителей часовню возвести хотят в вузе!
Гость
20 февраля 2017, 22:25
О, точно! Последняя надежда хомячков - МАЛАХОВУ НАПИСАТЬ :-))) Это даже круче петиции!
Гость
21 февраля 2017, 09:11
нашли к кому обртиться
Гость
20 февраля 2017, 15:59
Челябинску - зеленые зоны!
Гость
20 февраля 2017, 17:00
О! Отличное название для ТРК - "Зелёная зона". Так и назовём, пожалуй.
Гость
20 февраля 2017, 15:57
Верните нам фонтан и газон!"
Гость
20 февраля 2017, 16:27
Такой красивый сквер! Какие уже ели выросли! И мы так радовались когда сделали этот сквер,когда работал фонтан. Все было для людей! Это надо же додуматься уничтожить зеленый и выросший сквер! и Это тогда ,когда летом в пыли вест проспект Ленина и наш бор не справляется с пылью,выбросами и смогом! Вывод надо сделать: следить за слушаниями ходить на них и как это не странно звучит, ходить на выборы
Гость
20 февраля 2017, 13:39
Хотелось бы услышать мнение студентов и преподавателей ВУЗа. К сожалению, власти Челябинска им никогда не интересовались. "Зеленую революцию" с треском провалили. В городе нет зеленых улиц, бульваров и скверов. Зато есть грязный воздух, которым дышат жители города. Еще во время учебы в советские времена, нам обещали "поющие фонтаны" в этом сквере. Идея хорошая. И о планах создания скверов в Ленинском районе слышим с советских времен. Растут только ТРЦ. А под землей уместно было бы создать научно-выставочный зал с достижениями студенческой науки, с современными технологиями и экскурсиями для детей (возможно будущих студентов и ученых). А часовню для чиновников поставить около Администрации города или района.
Гость
20 февраля 2017, 14:32
Я сотрудник вуза. Категорически против часовни и ТРК. Мои коллеги - тоже. Мы за сквер и восстановление фонтанов (с обеих сторон, с пр. Ленина - тоже), скамеек, дорожек и клумб. Беда в том, что и наше мнение интересует только вас. Есть еще одна беда: многие хотят спокойно работать, что несовместимо с открытым проявлением гражданской позиции.
Гость
20 февраля 2017, 15:23
не часовню,а гильотину пора ставить на пл.Революции
Гость
20 февраля 2017, 23:12
Сразу Честилище там ставить.
Гость
20 февраля 2017, 17:26
Евгений Тефтелев и Виктор Ереклинцев решили уничтожить сквер и воткнуть туда богодельню, разве не так?
Гость
20 февраля 2017, 22:11
Не так. Этим просто пофиг. Решили - Шестаков и Никодим.
Гость
20 февраля 2017, 15:21
Власти деревья в принципе жить мешают,кому нужен ТРК? У Курчатова испоганили,давайте здесь все снесем,а не пробывали просто фотан отремонтировать и цветы сажать???
Гость
20 февраля 2017, 16:17
25 МЕТРОВ. НЕБОСКРЕБ.
Гость
20 февраля 2017, 11:33
Храм постройте, очень нужно и красиво
Гость
20 февраля 2017, 11:54
кому нужно? рпц как рак или плесень. зачем скверу гробить?! в городе и так зелени нет.
Гость
20 февраля 2017, 12:08
На твои деньги? Храмы всегда строили исключительно на деньги верующих. Сдавай.
Гость
20 февраля 2017, 12:43
Гость
20 февраля 2017, 12:43
На твои деньги? Храмы всегда строили исключительно на деньги верующих. Сдавай.
церковь на чмз построили на деньги ПРИНУДИТЕЛЬНО удерживаемые с зарплаты работников Мечела. Церкви это бред! Ничего святого там нет. Эти попы на прадиках в золоте уже достали. Нормальный человек никогда на строительство храма не даст ни копейки. На территории больницы по Румянцева храм тоже строят! Вот для чего? операции при свете лампочки, свисающей на проводе с потолка делают... людей лоскутами простыней привязывают, бинтов нет - стирают тряпки. НЕТ ДЕНЕГ... Зато храм строят! Зла не хватает на это!
Гость
20 февраля 2017, 15:21
Всё это от безнаказанности,знают прекрасно Что собственный народ победили,теперь делай что хош уроки истории им в прок не идут...
Гость
20 февраля 2017, 16:47
за все это время они поимеют прилично денег, а к "историческому" финалу сделают ноги, одним словом - им нечего бояться, совершенно
Гость
20 февраля 2017, 14:02
А строительство подземного перехода между корпусами ВУЗа это очень нужное дело.
Гость
20 февраля 2017, 16:04
Предлагаю вместо ТРК начать копать с этого места альтернативную ветку метро. В Париж, как в кино. В качестве компенсации за отсутствие в городе бульваров и скверов.
Гость
20 февраля 2017, 16:53
Иногда лучше жевать,чем говорить.
20 февраля 2017, 20:48
А давайте вырубим все деревья в Челябинске,которые,оказывается никому совсем не нужны, и построим так всем необходимые ТРК и КАФЕшки. Их же так не хватает!!!
Гость
20 февраля 2017, 21:47
Часто вспоминаю поющие фонтаны возле ЧПИ (сейчас ЮУрГУ). Что за необходимость ставить там часовню? Категорически против! Если кому надо пойти в храм - слава Богу, у нас их теперь достаточно. Это студенческий городок, городок молодости, надежд и радости! надо восстановить фонтаны и организовать зону отдыха. А уж этих ТРК развелось... Ну, конечно, как раз ещё одного не хватает...
Гость
20 февраля 2017, 21:52
А я уже Путину написала о том , что в городе , где нечем дышать и не построен за последние 20 лет ни один парк , начинается уничтожение скверов. Это место _ одно из немногих , что осталось от былого величия челябинской архитектуры , и теперь идет специальная вредительская работа по уничтожению этого . Почему нет опросов челябинцев , ведь уже видно из комментариев людей желание оставить сквер , сделать там ремонт , запустить фонтан . Это что за власти у нас ? Смотришь по ТВ. как в др. регионах страны власть радеет за красоту скверов, их сохранение , а у нас горожан хотят просто зацементировать грязью на улицах , стотысячным ТРК. Власти , ну почему вы так нас не наведите?
Гость
20 февраля 2017, 22:00
Я, как горожанин и патриот своего города, прошу уйти мэра в отставку . У Вас к челябинцам просто нелюбовь какая-то , Вы живете от нас отдельно , и , наверное, Вы человек неплохой , но нашему городу нужен Собянин, т.е. человек , который делает скамеечки для отдыха , расширяет парки, разбивает скверы. Где Ваши скверы , г-н Тефтелев? Если Вы наш мэр . то ничего не делайте на этом месте , только ремонт и фонтан . Это будет тестом порядочности Вас по отношению к челябинцам.
Гость
20 февраля 2017, 22:06
Никого ваше мнение по этому поводу не волнует! В Питере отдали в ведение РПЦ Исаакиевский собор который никогда не имел никакого отношения к церкви!! А вы про какой то сквер и часовню 25 м. Бросьте!
Гость
21 февраля 2017, 19:23
Митрополит Златоустовский ! Услышьте неверующих !!! Нас больше !!!!!!!Нам не нужны храмы -церкви -часовни!!!, Нас это не волнует !!! Мы хотим отдыхать в этом сквере и слушать чириканье птичек , а не смотреть на идущих в часовню и слышать голоса поющих молитвы !!!! Стройте на Заячьем острове !!!!! Весь город будет только ЗА !!!!!