Переезд из Челябинска на Черное море обойдется в полтора миллиона рублей
1 марта 2017, 08:24
Гость
1 марта 2017, 09:22
Полная ерунда, 1-ком в адлере стоит 2 млн, и это в нормальном многоэтажном доме с развитой инфраструктурой. А вот (как подмечено выше), что там нет работы, это точно
Гость
1 марта 2017, 13:00
В Сочи очень трудно найти нормальную квартиру за недорого, скорее всего разведут, там это распространено. В интернете фотки красивые для приманки, реальных почти нет.
Гость
1 марта 2017, 13:37
Гость
1 марта 2017, 13:00
В Сочи очень трудно найти нормальную квартиру за недорого, скорее всего разведут, там это распространено. В интернете фотки красивые для приманки, реальных почти нет.
В Сочи работы нормальной нет, поэтому разводилово в приоритете.
Гость
1 марта 2017, 10:57
индивиды с зп 300 не живут в двушках
Гость
1 марта 2017, 11:07
Для тех кто думает что в Краснодарском крае нет работы! В недавнем рейтинге регионов Краснодарский край занял пятое место уже трития год подряд, а Челябинская опустилась с 15 места на 19 место! Вот и думайте!
Гость
1 марта 2017, 11:25
Друг мой, 300 - это з/п обычная и для Мск не большая, поэтому пока только "двушка" в новой Москве.Это в посёлке Днищенск для вас эта сумма запредельная, а тут МОСКВА, друг мой, другие суммы, другие возможности... Работай над собой, стремясь к переменам, ну и либо продолжай быть региональным лошком их гетто Деищенск!
Гость
1 марта 2017, 11:38
Да, об этом тоже подумал. Тем более, что в новой Москве можно и лучше квартиру взять. Хотя с такой зарплатой, можно и в Москве до третьего транспортного кольца.
Гость
1 марта 2017, 11:32
Сочи - вообще город удобный только для бабосистых москвичей: им реально удобно - что в пробках стоять чтобы из города на дачу уехать на выхи, что - ужк лучше - купил там хату, прыг в пт. на самолет за копейки, и ты в Сочи: лыжи, кабаки, море, че хочешь... Еще там родителям покупают хаты и сплавляют их туда надолго с детьми, тоже удобно.
Это не город для челябинцев
Гость
1 марта 2017, 09:36
в статье забыли указать что кроме чистого воздуха там и делать нечего)))
Гость
1 марта 2017, 11:23
нет в Краснодаре даже и чистого воздуха, потому что выхлопов много, полудеревня, с наспех строящимися панельками, прошлым летом был, улицы узкие, пробки жуткие, душно, к концу недели они все ломятся уже днем из города в станицы и на моря, и вообще коллапс. город рассчитан на 700 тыс, а он тех - кто туда ломится в погоне за чистым воздухом - уже за млн.перевалило.
нет в Краснодаре даже и чистого воздуха, потому что выхлопов много, полудеревня, с наспех строящимися панельками, прошлым летом был, улицы узкие, пробки жуткие, душно, к концу недели они все ломятся уже днем из города в станицы и на моря, и вообще коллапс. город рассчитан на 700 тыс, а он тех - кто туда ломится в погоне за чистым воздухом - уже за млн.перевалило.
Зато в Краснодаре работы больше чем в Сочи !
Гость
1 марта 2017, 13:39
Гость
1 марта 2017, 11:23
нет в Краснодаре даже и чистого воздуха, потому что выхлопов много, полудеревня, с наспех строящимися панельками, прошлым летом был, улицы узкие, пробки жуткие, душно, к концу недели они все ломятся уже днем из города в станицы и на моря, и вообще коллапс. город рассчитан на 700 тыс, а он тех - кто туда ломится в погоне за чистым воздухом - уже за млн.перевалило.
Аналогично летом в Ялте. Недавно продал там квартиру. Зимой, весной и осенью ещё можно жить, пока нет отдыхающих, но топят плохо и воды горячей в принципе нет. Сети все изношены
Гость
1 марта 2017, 10:27
Развенчали ботов пачками уезжающтх в Краснодар , они тепрь дружно скулить про отсутствия работы начали скулить .
Гость
1 марта 2017, 10:46
Местные торгуют на рынке....
Гость
1 марта 2017, 08:54
Всё это здорово, но только в Сочи нет работы
Гость
1 марта 2017, 09:51
А у нас прям есть ?
Работа на 74ru
Вакансии (6 522)
Резюме (120 926)
Кому еще что не понятно ?
Гость
1 марта 2017, 10:09
Откуда информация такая?
Гость
1 марта 2017, 10:10
Гость
1 марта 2017, 09:51
А у нас прям есть ?
Работа на 74ru
Вакансии (6 522)
Резюме (120 926)
Кому еще что не понятно ?
Работу искать или интернет читать?
Гость
1 марта 2017, 10:14
Нужно здесь сделать вторую Швейцарию. Места у нас красивейшие с озерами, лесами. Единственно нужно всех местных и не местных царьков заставить соблюдать экологическое законодательство, и не допускать размещение грязных производств, всяческих ГОКов и т.д. Примеров борьбы за свои права по миру предостаточно. Не с дивана постить, а реально участвовать в борьбе за экологию.
Гость
1 марта 2017, 10:30
Ну если взять все отвалы и свалки Урала и отсыпать ими уральские горы,то пожалуй тогда по высоте мы сможем сравняться с швейцарскими альпами....
Гость
1 марта 2017, 10:40
Если не хотят экологию чистую, то пусть валят "царьки" за кордон....
Гость
1 марта 2017, 10:43
Поддерживаю. Как без этих двоих было здОрово, только теперь понимаю. При них эта грязь началась. Хочется, чтобы с ними и ушла. А область замечательная, много плюсов.
Гость
1 марта 2017, 08:38
эта статья о том. что типа " сидите дома", хотя сравнивал цены на жилье в Краснодарском крае. мне как то Сочи, Адлер , Анапа и Краснодар как то по барабану, я смотрел домик на берегу моря, так вот можно найти, при желании и приемлемый вариант, без доплаты, Проблема юга России, малое количество рабочих мест.
Гость
1 марта 2017, 10:19
Скорей всего это будет сарай , а не домик .
Гость
1 марта 2017, 13:01
Гость
1 марта 2017, 10:19
Скорей всего это будет сарай , а не домик .
в 60 метрах от берега, 2-х этажный домик на 5 комнат, правда земли под посадки нет, 1.5 мл. рублей ( Джубга Краснодарский кр-й) сам смотрел в живую.
Гость
1 марта 2017, 13:42
Гость
1 марта 2017, 13:01
в 60 метрах от берега, 2-х этажный домик на 5 комнат, правда земли под посадки нет, 1.5 мл. рублей ( Джубга Краснодарский кр-й) сам смотрел в живую.
тоже интересовался вариантами. Можно и купить и построить не дорого, но, Вы совершенно правы - работать там негде, а те зарплаты, что предлагаются по объявлениям очень низкие. Есть примеры перед глазами, когда люди едут, первые месяцы сложно, конечно, но потом и работу находят и жилье подбирают. Пробовать надо... )
Гость
1 марта 2017, 08:49
вы думаете это прихоть у народа?
Жить стало хуже, а люди думают о детях, о себе, о родителях.
Гость
1 марта 2017, 09:59
все ничего, но город уже задыхается от переехавших и нет нормальной работы, мы вернулись (((
Гость
1 марта 2017, 10:35
Вот поэтому лучше снимать первое время. А я вообще не хочу к морю. Хочу город, похожий на наш, но без этой грязи и выбросов.
Гость
1 марта 2017, 10:40
Почему? Наверно ты оказался не востребован на их рынке труда, учиться в школе лучше надо было, неуч.
Гость
1 марта 2017, 08:54
Ага, переехать и получить в соседи представителей наших южных народов. В детских садах, школах 70%, не умеющие разговаривать на русском языке, с соответствующим уровнем воспитания. Русские от туда бегут. Отдыхать там можно, но жить постоянно ни - ни. Не заманите.
Гость
1 марта 2017, 09:58
Да и отдыхать под вопросом.
Гость
1 марта 2017, 10:38
Ну да, и всё за деньги, люди продажные. Меня тоже не заманите.
Гость
1 марта 2017, 13:14
Гость
1 марта 2017, 10:38
Ну да, и всё за деньги, люди продажные. Меня тоже не заманите.
Нужны вы здесь , манить вас , сидите в челябе , и наслаждайтесь ароматами и воздухом
Гость
1 марта 2017, 12:15
А еще там водятся русскоговорящие "кубаноиды", сам наблюдал это явление, думал, может показалось, ан нет, в сети куча информации об этих существах.
Гость
1 марта 2017, 12:35
Ты, Челябоноид, иди учись уже.
Гость
1 марта 2017, 10:45
Про цены правильно написано, и то это про обычные квартиры . Элитка стоит от 140тр за кв.м. А то что пишут не дорого, и это есть, но там либо дом фанерный . либо из гаража, или с документами проблема.( за частую не дорого продают дома со свидетельством на собственность, но которые находятся в судебном процессе и дело проигранное, тогда хозяева сливают не дорого)
А с работой, с садиками, со школами, с парковками, медицина на много хуже чем в Челябинске.
Гость
1 марта 2017, 09:09
Кто считает,что пора задуматься о своем здоровье найдет способ и возможность покинуть наш легендарный в прошлом УРАЛ. Данные приведенные в данной статье составил человек далеко оторванный от нынешних реалий к примеру сегодня имея 2,500.000 легко можно купить дом в окрестностях Сочи , Адлера и в Крыму в том числе единственное надо понимать ,что это будет пригород на удалении от 3 до 15 километров имея свой личный транспорт вообще проблем нет и конечно в данных городах и ныне принадлежащей России полуострову Крым очень развит общественный транспорт . Другое дело с работой там совсем плоховата и размер заработной платы в разы ниже ,а получить ее через местный рынок вакансий не представляется возможным .
Гость
1 марта 2017, 09:48
А куда из Крыма, а ведь придётся.
Гость
1 марта 2017, 12:28
я конечно не знаю какая у вас зарплата если вы считаете что на юге зп ниже в разы у меня допустим выходит 30тр в месяц. На данный момент у меня порядка 7 друзей уехали в Адлер(от 3 до 5 лет назад) в дальнейшем перетащив семью(в первую очередь детей у которых сразу вылечились заболевания связанные с дыханием(астма, одышка) а потом и жен) и зарабатывают в самый плохой месяц 40тр при том что экология там намного лучше и море рядом, плюс всегда тепло(редко когда температура опускается ниже -7), идеальные дороги.
Гость
1 марта 2017, 12:53
Гость
1 марта 2017, 12:28
я конечно не знаю какая у вас зарплата если вы считаете что на юге зп ниже в разы у меня допустим выходит 30тр в месяц. На данный момент у меня порядка 7 друзей уехали в Адлер(от 3 до 5 лет назад) в дальнейшем перетащив семью(в первую очередь детей у которых сразу вылечились заболевания связанные с дыханием(астма, одышка) а потом и жен) и зарабатывают в самый плохой месяц 40тр при том что экология там намного лучше и море рядом, плюс всегда тепло(редко когда температура опускается ниже -7), идеальные дороги.
В Сочи сильна Армянская мафия как и по всему Краснодарскому краю только Сочи ее столица все лакомые куски там поделены между властьимущими и Армянской диаспорой особенно в Сочи !Так что знайте об этом если кто хочет переезжать !
Гость
1 марта 2017, 13:57
Не переживай, в Челябинске тоже все поделено)))
Гость
1 марта 2017, 14:40
Гость
1 марта 2017, 13:57
Не переживай, в Челябинске тоже все поделено)))
Опередил меня...)
Гость
1 марта 2017, 16:01
сочи ..для кого угодно ..но только не для русского человека..
Гость
1 марта 2017, 09:17
Не всем удается прижиться на юге. Юг не резиновый! Наши друзья ГОД прожив в Краснодаре, в феврале вернулись! Нет там для наших нормально оплачиваемой работы или не дают продвигаться! Хотя он врач-хирург, она отличный бухгалтер-экономист! Оба в самом прекрасном для работы возрасте - 35 лет. Но зп максимум там предлагают 20 тысяч! Как нан них прожить?
Гость
1 марта 2017, 11:59
Аналогичная ситуация со знакомыми из Перми. Прожили несколько лет на юге и вернулись обратно в ПЕрмь. Сказали, что лучше Перми города нет. Главное, зарплата. В инете много пишут про всякие переезды. Можно поискать, найдете.
Гость
1 марта 2017, 13:58
Вооот, самый разумный комментарий. У меня там вообще все родственники по материнской линии. Все там родились и живут. Пашут день и ночь, кто живет с станицах 11 месяцев в году. Если 2-3 раза на выходные к морю съездят, то хорошо. Кто в городе живет, тоже за свои места держатся, потому как работы разнообразия нет. У многих свой бизнес. Но, они там родились, есть связи и задел был дан в далекие советские годы. Поэтому может и переезжать, но не туда.
Гость
1 марта 2017, 14:04
полностью с вами согласна
Гость
1 марта 2017, 09:13
Из-за экологии в первую очередь, всё чаще в Челябинске дышать нечем, кроме как выбросами.
Гость
1 марта 2017, 10:35
Надо ехать! Срочно продаю домик в Женеве и уезжаю к морю!
Гость
1 марта 2017, 14:27
Надоело зимой без электричества сидеть?
Гость
1 марта 2017, 16:31
Ну вот! Я же говорил! Из Европы бегут к нам люди!
Гость
1 марта 2017, 10:52
Вопрос правильный поднят, но предлагаются полумеры. Валить надо не с Урала, валить надо из страны. Здесь капец никогда не исчезнет, но будет только нарастать. Потому что климат какой есть, такой в обозримом будущем и будет, а например теплосети не так долговечны, да и много что еще. Конечно если возраст к полтиннику, а денег готовых на переезд нет, то поневоле патриотом станешь ("... потому что это Родина сынок.") Но если время впереди есть и есть энергия чтобы зад поднять - надо открыть климатическую карту мира и выбрать место где нет зимы и особо чувствительных религиозных людей, да и вообще народу не много, и в путь. Патриотизм начинается тогда, когда вы понимаете что в данном месте вам хорошо живется, с рождения или по приезду, что здесь ваш дом. А Россия - никому не дом, это вахта, от рождения до смерти.
Куда валить-то?
В европу? там скоро всех в паранджу завернут и молиться по 5 раз в день заставят...
В америку - да кому вы там нужны? В южную - так там не лучше, чем у нас...
Мне в околопенсионном возрасте учиться мыть стаканы и ходить в майке с афедроном - как-то поздно.
А "нет зимы и особо чувствительных религиозных людей" - это ЮВА, да и то не вся.
Всякие индии и прочие тайланды со вьетнамами. Ну, или куба и прочие гондурасы.
Интересно, сколько лет нужно, чтобы язык выучить?
И что там делать без языка? Да и смысл? что там, что здесь. Нищета...
Гость
1 марта 2017, 16:39
Вот если бы Трамп пригласил к себе на работу людей-можно было бы и поехать, хоть в Северную Дакоту.
Гость
1 марта 2017, 10:33
Ну что все такие слабенькие стали,задыхаются,смог,грязь....ааааа.....всё пропало.Всегда в Челябинске с экологией была напряженка,но ведь и город развивался-строился вокруг ЗАВОДОВ, и если их закрыть то и всё остальное загнётся,ибо налоги платят только крупные предприятия.У меня трое детей ,ну болеют иногда ,не без этого, но вокруг города природа абсолютно доступна и выбраться из мегаполиса нет абсолютно никаких проблем.Главное как и в любом городе-стране это доход,если хватает то и всё остальное приложиться.
Гость
1 марта 2017, 10:46
Оптимист. Вот выставят диагноз, по другому запоёшь.
Гость
1 марта 2017, 11:08
Гость
1 марта 2017, 10:46
Оптимист. Вот выставят диагноз, по другому запоёшь.
Диагнозы только в Челябинске выставляют?
Гость
1 марта 2017, 11:35
Во время войны заводы пачками эвакуировали в другие места,что в наше время мешает пару заводов перевезти за город? Как всегда у олигархов напряг с деньгами,да мы им и в городе не мешаем.
Гость
1 марта 2017, 19:28
ЧЕЛЯБИНСК НУЖНО ВЫВОДИТЬ ИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗОНЫ БЕДСТВИЯ.
Гость
1 марта 2017, 08:51
А где в Краснодыре "выход к морю"? Не нужен нам Сочи - лучше Новороссийск или Анапа.
Гость
1 марта 2017, 09:23
а в статье и написано - без выхода к морю. там, где море рядом, ценник сразу конский
Гость
1 марта 2017, 11:19
Гость
1 марта 2017, 09:23
а в статье и написано - без выхода к морю. там, где море рядом, ценник сразу конский
Переезд челябинцев на Черное море без выхода к морю...
Гость
1 марта 2017, 13:38
А работать там вы кем будете? работу нашел себе? Таксистом? Так местные быстро этот вопрос решат.
Гость
1 марта 2017, 08:55
Данным "экспертам" советую в школу опять пойти, географию учить.
Гость
1 марта 2017, 09:10
Валить нужно с Урала, экология ужасная!!!
Гость
1 марта 2017, 10:38
Лучше сообща навести здесь порядок и ехать никуда не надо....Все зависит только от жителей...
Гость
1 марта 2017, 11:28
Гость
1 марта 2017, 10:38
Лучше сообща навести здесь порядок и ехать никуда не надо....Все зависит только от жителей...
Очередная "утка" горе-рыэлторов. Совсем, видимо, дела у посредников-перекупов плохи...
Гость
1 марта 2017, 11:52
посмотрите на сайтах вакансий, одни РЫЭЛТОРЫ требуются
Гость
1 марта 2017, 16:00
А зачем ты пользуешься их услугами?!?!?!?! Сам не можешь на сайте цены на жильё посмотреть?! А если сам можешь - какое тебе до них дело? Вот не понимаю таких нытиков. Нет спроса на услугу - нет ни услуги ни перекупов, ни риэлтеров. А если они существуют - значит, независимо от твоего мнения и желания, их услуги пользуются спросом.
Гость
1 марта 2017, 21:11
Забыли,что мы далеки от границы.Варвары до нас не доберутся.
Гость
2 марта 2017, 09:55
Мы живём на границе.
Гость
2 марта 2017, 10:13
Это смотря о какой границе Вы говорите)))
А вообще, если бы я поехала, то не к Черному морю, а к Балтийскому. Мне очень нравится бывать в Калининграде. Там и воздух, и море рядом, и чистота, и люди хорошие, и цены и зарплаты примерно как у нас, и планировки квартир интересные.....но честно говоря, даже не представляю: как это я никогда больше не искупаюсь в Тургояке, не поднимусь на Большой Таганай, на Шиханы, не погуляю в наших национальных парках.....правильно выше было сказано "где родился, там и пригодился".
Гость
2 марта 2017, 14:29
Гость
2 марта 2017, 10:13
Это смотря о какой границе Вы говорите)))
А вообще, если бы я поехала, то не к Черному морю, а к Балтийскому. Мне очень нравится бывать в Калининграде. Там и воздух, и море рядом, и чистота, и люди хорошие, и цены и зарплаты примерно как у нас, и планировки квартир интересные.....но честно говоря, даже не представляю: как это я никогда больше не искупаюсь в Тургояке, не поднимусь на Большой Таганай, на Шиханы, не погуляю в наших национальных парках.....правильно выше было сказано "где родился, там и пригодился".
Всю жизнь живу в Че.. (мне уже 52 года). Ни разу не купался в Тургояке, не был на Таганае и Шиханах. И не планирую.
Но мечтаю уехать. Ближе к морю или под Питер, или хоть куда-нибудь где почище и потише.
Гость
1 марта 2017, 09:23
Абсолютно не объективно. Про цены так особенно.
Гость
1 марта 2017, 10:15
Про Сочи - очень даже объективно. Если Вы планируете жить в нормальном доме, а не в местном самострое, "удачно" купив который, через некоторое время будете неприятно удивлены.
Гость
1 марта 2017, 20:53
Кстати, огромная помойка в Саларьево вся утрамбована и засажена травкой. Поэтому смотрится как зелененькая горка!
Гость
2 марта 2017, 13:48
Там прямо возле помойки сейчас затевает строительство ПИК. Называется ЖК Саларьево парк. До метро будет рукой подать. Только подумайте, сможете ли вы жить рядом с таким "соседом". Я там когда первый раз из метро вышла, чуть не задохнулась. И эта вонь распространяется довольно далеко, в поселке Московский она тоже ощущается, хоть и слабо.
Гость
1 марта 2017, 09:45
где родился там и сгодился
Гость
1 марта 2017, 09:59
Что вы! Хорошо там, где нас нет! У соседа всегда трава зеленее.
Гость
1 марта 2017, 11:57
ага в земельку лечь, и чем раньше - тем лучше
Гость
1 марта 2017, 15:01
Ни в коем случае! Место рождения выбрать нельзя, но место проживания-запросто. А эта поговорка для неудачников и лентяев.
Гость
1 марта 2017, 09:12
Давайте уезжайте.... удачи в Краснодыре.
Гость
1 марта 2017, 10:24
Вот и уезжаю, а вместе со мной, семья. Буду платить за репетитора по гитаре и английскому языку, за секцию спортивную, за личного тренера у мужа и меня, за парковку, за налоги, за булку хлеба и покупку недвижимости и.т.д. В КРАСНОДАРЕ, а не здесь!!! И таких как я много.
Вот и уезжаю, а вместе со мной, семья. Буду платить за репетитора по гитаре и английскому языку, за секцию спортивную, за личного тренера у мужа и меня, за парковку, за налоги, за булку хлеба и покупку недвижимости и.т.д. В КРАСНОДАРЕ, а не здесь!!! И таких как я много.
Ваш Краснодар там от вас не разорвет?
Гость
2 марта 2017, 13:54
Ребята, я тоже думала, что хуже Челябинска нет города. Но, во-первых, в центре России тоже все мечтают куда-нибудь переехать (Волгоград, Н.Новгород, Великий Новгород), а, а во-вторых посмотрите https://m.youtube.com/watch?v=D2VEKsp1fck и Вы поймете, что в Челябинске не так уж и плохо) Надо экологические проблемы решать, а не бежать, как крысы с корабля...
Гость
2 марта 2017, 14:55
НУ ОЧЕНЬ ЖИРНО!
Гость
2 марта 2017, 16:46
Прожил в Челябинске 8 лет. Был и на Таганаях, и на Шиханах с Тургояками. Ну, да, неплохо. Вы ведь это хотели услышать? Но и на Алтае, и на Кавказе, уверяю Вас, есть, что посмотреть. Поймите, люди хотят жить, а многие при капитализме хотят еще и жить хорошо. Дышать чистым воздухом, не болеть, иметь хорошую зарплату с возможностью повидать мир, осуществить, так сказать, детские мечты о путешествиях, пусть и в несколько урезанном формате. Уезжают как раз те, кто потерял надежду на улучшения своей жизни в обозримом будущем. А плакать, колоться, но продолжать грызть кактус - это тоже, наверняка, чей-то путь, но они сами себе такой выбрали.
Гость
2 марта 2017, 21:10
Гость
2 марта 2017, 16:46
Прожил в Челябинске 8 лет. Был и на Таганаях, и на Шиханах с Тургояками. Ну, да, неплохо. Вы ведь это хотели услышать? Но и на Алтае, и на Кавказе, уверяю Вас, есть, что посмотреть. Поймите, люди хотят жить, а многие при капитализме хотят еще и жить хорошо. Дышать чистым воздухом, не болеть, иметь хорошую зарплату с возможностью повидать мир, осуществить, так сказать, детские мечты о путешествиях, пусть и в несколько урезанном формате. Уезжают как раз те, кто потерял надежду на улучшения своей жизни в обозримом будущем. А плакать, колоться, но продолжать грызть кактус - это тоже, наверняка, чей-то путь, но они сами себе такой выбрали.
С Алтаем и Кавказскими горами так то никто и не спорит. А на Камчатке какие сопки - Вы видели? А каков Байкал, а гордость Сибири - красавица Лена.....Но это нисколько не умаляет красоты и величия Урала.
Гость
2 марта 2017, 22:28
Живите на своих малых родинах. Если вы не смогли найти себя дома, то в Краснодаре вас никто не ждет и руку помощи не протянет.
Гость
1 марта 2017, 11:50
Желающие валить, убедительная просьба,не тяните время,валите уже поскорее,а то пробки увеличиваются,машин всё больше,только на вас вся надежда,.....йте в Краснодыр там всё прекрасно и вас все заждались.
Гость
1 марта 2017, 12:29
что ж вы злые-то такие...
Гость
1 марта 2017, 16:20
Гость
1 марта 2017, 12:29
что ж вы злые-то такие...
Вот интересно как вы тут город хаять - так вы не злые, а как вам указали побыстрее "мечту" осуществить, свалить с ненавистного для вас места - так злые все.....
Гость
1 марта 2017, 21:33
Гость
1 марта 2017, 16:20
Вот интересно как вы тут город хаять - так вы не злые, а как вам указали побыстрее "мечту" осуществить, свалить с ненавистного для вас места - так злые все.....
Я очень люблю свой город, но ребенка и мужа больше. И ПОЭТОМУ уезжаю. НЕ надо путать людей.И делать такие громкие заявления.
Гость
1 марта 2017, 08:46
кому нужен этот юг: фрилансерам-удаленщикам, пенсионерам или бездельникам!
Гость
1 марта 2017, 10:44
О, да ! Челябинск это круто ))) Вонь, мазут, грязь!
Гость
1 марта 2017, 11:53
Гость
1 марта 2017, 10:44
О, да ! Челябинск это круто ))) Вонь, мазут, грязь!
И высокооплачиваемая работа вместе с грязью, мазутом и вонью.
Гость
1 марта 2017, 12:28
Гость
1 марта 2017, 11:53
И высокооплачиваемая работа вместе с грязью, мазутом и вонью.
высокооплачиваемая?! повеселили...
Гость
1 марта 2017, 10:25
Хе-хе. Поняли, что Челябинск один из самых крутых городов для житья? То-та.
Гость
1 марта 2017, 10:45
Да ладно( И раньше знали. Если олигархов прищучить, то народ свободно вздохнул бы. Чистым воздухом.
Гость
1 марта 2017, 10:01
Челябинцы. Юг большой. Хватит ехать только к нам, Вы заколебали уже. Нафиг вы нам не нужны!
Гость
1 марта 2017, 10:34
Что много приехало? Ничего страшного, у нас в России человек куда хочет туда и едет. Или вы отдельное государство? К вам ,между прочим и армяне и узбеки едут так то...
Гость
1 марта 2017, 10:41
Обязательно приедем! Мы и там ещё поноем!
Гость
1 марта 2017, 11:04
Краснодарцы, хватит на нашем сайте ныть!))) Задолбали вы уже! У меня тут квартира и там дом, куда хочу, туда лечу, где хочу, там и живу)))
Гость
1 марта 2017, 10:39
Пять лет назад уехал из вашего Днищенска, живу в новой Москве ( Саларьево) купил "двушку "64 кв.м( площадь аналогичная Днищенску), на метро 28 минут до центра ( м.охотный ряд) ветка прямая, работаю в центре, з/п 270 - 300 тыс рублей в месяц( в Днищенске больше 50 т.р не выходило), нормальный соц.пакет, плюс дмс! Решать то вам, оставаться в этом "светлом Челябинске" или уезжать в" чёрную Москву "...Я выбор сделал, доволен всем по полной, ностальгии по вашему гетто, как то не испытываю.. Удачи!
Гость
1 марта 2017, 11:11
Какой крутой маЦквич )))
Гость
1 марта 2017, 11:11
На 74.ru что делаешь? Время в метро коротаешь?
Гость
1 марта 2017, 11:15
Каждый сам выбирает, конечно, только так говорить о малой Родине, как Вы - нехорошо.
Говорят, Кострома и окрестности - самый экологически чистый район. Многие уезжают в район Золотого кольца. Одна знакомая уехала в Тверь (недалеко от Твери). Довольная. А еще одна семейная пара (пенсионеры) уехали в Светлогорск (Калининград. область). курортный городок. Очень довольны.
Гость
1 марта 2017, 15:11
Отдыхать хорошо везде. А жить и работать - совсем другая история. У местных спроси, когда они на море были? Глаза к небу заведут и начнут вспоминать в каком году это было. Хотя до этого так желанного для НАС моря всего ничего.
Гость
1 марта 2017, 15:28
На море те кто живут в Сочи , ездят в Анталию .
Гость
1 марта 2017, 16:46
Гость
1 марта 2017, 15:28
На море те кто живут в Сочи , ездят в Анталию .
Да))) только нашим это трудно понять))
Гость
2 марта 2017, 09:53
Гость
1 марта 2017, 16:46
Да))) только нашим это трудно понять))
Так в Анталию и из Челябинска можно ездить. Не обязательно для этого "понимать" сочинцев или туда переезжать. Переехать в Сочи, чтобы летать в Анталию... хм.
Гость
1 марта 2017, 09:03
А зачем переезжать? Нам и тут хорошо! Скоро ГОК построят - рабочие места.
Гость
1 марта 2017, 11:51
АГА целых 1200 мест обещали.
Гость
1 марта 2017, 13:34
Гость
1 марта 2017, 11:51
АГА целых 1200 мест обещали.
и на те гастеров наберут, у них запросы маленькие
Гость
1 марта 2017, 14:16
Кто ж нас неучей возьмёт в гок
Гость
1 марта 2017, 11:21
Абалдеть! 55% рассматривают для себя возможность свалить из области! Вот истинная заслуга избранной власти, люди "хотят" жить в регионе
Гость
1 марта 2017, 14:25
Откуда появилась эта цифра 55%?
Гость
1 марта 2017, 10:38
ВСЕ ПИШУТ ЧТО НА ЮГЕ НЕТ РАБОТЫ - тогда объясните, КАК МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ СЕБЕ СКАПЛИВАЮТ НА ТАКОЕ ДОРОГОЕ ЖИЛЬЕ!??!!??!
Или все скупают неместные и цена растет?!??!?!?
Гость
1 марта 2017, 11:03
сравни среднюю зарплату Краснодара с Челябинской
Гость
1 марта 2017, 13:08
Также, как и везде. Кому- то от бабушек досталось, кто то ипотеку берет. Может кто то не знал, даже многие коренные москвичи снимают квартиры
Гость
1 марта 2017, 13:47
Гость
1 марта 2017, 11:03
сравни среднюю зарплату Краснодара с Челябинской
Краснодарские пониже, крымские никакие.
Гость
1 марта 2017, 12:35
Вы сначала продайте по тем "средним" ценам которые указали в статистике!
Цены в Че падают, а в КК растут.
Каждый выбирает для себя. Кому то важны метры квадратные и удобство, а кому то здоровье детей.
Не обязательно рассматривать КК для переезда. Россия огромная страна, просто любимый Че загадили, но ведь есть же города чистые.
Гость
1 марта 2017, 15:25
У мужика твоего наверное кое что падает ))) в Челябя они с прошлого года в рост пошли , после того как Акакдем отжали .
Гость
1 марта 2017, 18:58
Гость
1 марта 2017, 15:25
У мужика твоего наверное кое что падает ))) в Челябя они с прошлого года в рост пошли , после того как Акакдем отжали .
Ты по себе то не суди) У кого что болит))))) С какого перепугу они в рост пошли?! Помойка!!!
Гость
1 марта 2017, 16:49
Челябинск- это в будущем"город призрак" , зона отчуждения сродни Чернобылю. Нам без аварии, дышать нечем. Ладно предприятия, они тут были и есть, но свалка в черте мегаполиса, лучше и ароматнее нет ничего на свете!!! Онкология растёт в геометрической прогрессии и все болячки помолодели. Зелени мало в городе, вырубили всё ради широких дорог, метро построить не могут никак, фонтанов нет( они бы хоть поглощали пыль. Город без развитя и перспективы. Город медленно превращается в мусорку с промышленным воздухом и отходами. Челяба- это яма! Теперь это факт! Только помойная. Люди тоже мусорят сами везде, культуры нет. На берег любого озера невозможно выйти. Все на хороших дорогих машинах, вроде приличные, наверняка работают и сами же мусорят. На этих же машинах прям по зеленым газонам и траве, всё это превращается в калею и лысую землю. И после них ещё остаются горы пластиковых отходов и прочего хлама. Заберайте с собой!!! Или просто проводите свой отдых на свалке
Гость
1 марта 2017, 10:43
нытики челябинские никуда вы не переедите а тока будите сидеть в челябинске
на Юг нужно родичей селить а переезхжать в западное подмосковье
сделал сайт по дер домам ничего не делая привел в фирму знакомого 3 клиентов 2 стали стороиться один ущел по 40 тыс с каждого заказа артем откатил итого за февраль 80 руб ничего не делаю тока сайт на год 8 тыс на год (сайт заказал у програмиста в чечне)
че сидеть в челябе и нюхать ту вон не вижу смысла вам
отрывайте место пятое от челябы в москве работа есть всегда
просто кого то напрягают растояния здешние без машины никуда если за мкадом
свой дом сосновые пни на дрова
сейчас тепло +3 вообше и снег сходит
да кароче надоели вы
Гость
1 марта 2017, 11:10
Сосновые пни на дрова? Не слушайте его, он деревянный дом только на картинке видел.
Гость
1 марта 2017, 11:38
Бред !!! Русский язык-не родной?
Гость
1 марта 2017, 11:54
Гость
1 марта 2017, 11:10
Сосновые пни на дрова? Не слушайте его, он деревянный дом только на картинке видел.
да чувачек сосновые пни деревьев поеденных короедов и невалежние они сухие и хорошо горят а пакупать дрова по 2000 р складометр в москве берд када лес рядом
и не надо мне всякую писать про зас.рание дымохода и печи и прочуу ересь
дымоход керамический топим с сентября ничего не за.рается = протапливаю раз в неделю до красна все хлопья сажи в трубу вылетают
ну а ваша участь жить в элитной квартирке с мебелью берлони в самом грязном городе мира ну почти самом
так было у нас переехали и никапли не жалеем
да нет дохода с ренты офисника так как в челябе его продали ну ничего прикупим мож чего тут
а пока построили дом этим летом до полной готовности доведем
а ты слушай байки печников про еловые дрова и засоры в трубах гагагаг
Гость
1 марта 2017, 17:48
Конечно не надо в Краснодар переезжать. Сегодня 1 марта здесь +20 и снега уже нет, трава зеленеет. Не надо, прошу, переезжать в Краснодар.
Гость
1 марта 2017, 21:44
Вам не приходило в голову, что жару любят далеко не все? Есть и те, кто любит более прохладный климат, и это нормально.
Гость
2 марта 2017, 12:48
Гость
1 марта 2017, 21:44
Вам не приходило в голову, что жару любят далеко не все? Есть и те, кто любит более прохладный климат, и это нормально.
у нас не прохладный, а очень даже холодный климат
Гость
2 марта 2017, 14:57
Гость
2 марта 2017, 12:48
у нас не прохладный, а очень даже холодный климат
Это для Вас "очень даже холодный", а, например, для меня - именно более прохладный. Для меня "очень даже холодный" - это поселок Оймякон))), но и там люди живут и даже счастливы, так что все относительно)
Гость
1 марта 2017, 16:32
Ха.. Чётко сказано! Я бы свою "элитку" в сотку квадратов в Александровском, с удовольствием поменял на простую двушку или однокомнатную в Саларьево, одна незадача .... никто не хочет на такой обмен :( вот и думаешь, что это за дно такое 110 кв.м на 40 кв м не меняется ... :(
Гость
1 марта 2017, 18:29
А у тя до МетраА скока будет?
Гость
1 марта 2017, 18:35
я бы и свои 40 кв.м. ЧТЗ на Алекснадровский ни в какую не поменял бы.
Гость
2 марта 2017, 12:37
Я думаю к 100 квадратам твоим надо еще чтони будь бонусом примотать, например тачилу (наверняка не дешёвая ) , а лучше два , например жены , в Саларьево они тебе не особо нужны будут , там на метро до центра 29 минут , а на машине до центра 29 часов , так что сам помозгуй еще стоянка бензин то сё , а вот с таким вариком наверняка л.шок найдется глядишь клюнет на муличку , так что подумай над таким предложением .
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
ю-з.
725мм 80%Переезд из Челябинска на Черное море обойдется в полтора миллиона рублей