Работу челябинских садов в канун сезона саботировали «инициативные группы»
2 марта 2017, 08:20
Гость
2 марта 2017, 08:51
Мдя... Малиновцы к деревне хоть могут присоединиться, а нам из "Вишневого" куда бежать? А егоров то молодец какой, 25 лет смотрел, а как только новый председатель пришел, сразу устал))) и вопрос к юристам. Если выборы признали незаконными, то у нас Борис Иванович опять председатель?))))))Сколко лет Егорову? мое мнение, либо это уже возрастные изменения у сутяжников, либо их кто то купил. кризиса в саду нет. дороги не очень, но что то там асфальтируют, может в этом году еще сделают. Думаю нормальный садовод не стал бы тратить свои деньги на адвокатов, это десятки тысяч(!)рублей, не преследуя какой то корыстной цели. Или получая мзду, чтобы рейдеры его именем прикрывались,творили свои делишки... Листовки печатают какие то.Это же тоже деньги. и время.
Гость
2 марта 2017, 09:22
К СНТ "Петушок" присоединяйтесь, там всё хорошо.
Гость
2 марта 2017, 09:36
Гость
2 марта 2017, 09:22
К СНТ "Петушок" присоединяйтесь, там всё хорошо.
Не. Наименование "петушок" не пацанское))))
Гость
2 марта 2017, 09:38
Гость
2 марта 2017, 09:22
К СНТ "Петушок" присоединяйтесь, там всё хорошо.
У нас и в Вишневом все замечательно, если бы не всякие писарчуки и возмутители спокойствия. Живем круглый год, все устраивает или люди думают с приходом новой власти будет все зашибись?
Гость
2 марта 2017, 09:52
зачем люди в снт дома строят?газа нет тарифы большие дороги узкие,совсем с сума чтоль сошли.стройматериалы только переводят бабло хоронят там навсегда.
Гость
2 марта 2017, 10:09
В Вишневом и Малиновке ситуация чуть другая. Есть газ, есть свет. Дороги в новых нарезках везде широкие. Близость города. Транспортная доступность.
Гость
2 марта 2017, 11:00
живу в снт , построил дом относительно большой (150м). Дороги 7-10 м шириной отсыпаются щебнем, участки 10-20 сот (новые нарезки), до асфальтированной трассы - 500 м, вокруг лес. Газ можно провести, но нужно желание и дорого очень - уже думаешь а нужен ли он, есть куча вариантов другого отопления автономного. Газового баллона 50 л хватает на 3 мес для газовой поверхности варочной. Электричество стабильное 220 в, мощности всего 5,5 кВт - но если плита и отопление не электрические, этого хватает за глаза, даже на теплые полы хватает. Из главных преимуществ - закрытая территория без транзитного транспорта. И самый главный плюс в отличие от поселков-деревень - ОДНОРОДНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ, который в основном состоит из городских жителей с активной жизненной позицией, живущих в снт постоянно или приезжающих на дачу отдохнуть от городской суеты. Населенные пункты сейчас - это прибежище алкашей, наркоманов и прочей нечисти маргинального образа жизни, а у нас вокруг семьи с детьми.
Гость
2 марта 2017, 11:02
В смысле нет газа? вы о чем?
Гость
2 марта 2017, 15:55
Да Вишневый и Малиновка, но можно и про другие СНТ сказать, например Мысы. Там эти войны привели к тому , что Председатель по состоянию здоровья ушел в мир иной. Теперь там его зам. рулит без каких либо собраний и я вам так скажу - когда в саду начинается хорошая жизнь, правление начинает работать, начинают взыскивать долги с членов должников, тогда и появляется эта инициативная группа(она как правило из тех кто за сад и не платит)
Гость
2 марта 2017, 18:02
вот это в точку, в Вишневом как раз такая ситуация
Гость
3 марта 2017, 18:07
Вот Вы проходили мимо, так и шли бы дальше, неча атмосферу портить.
Гость
2 марта 2017, 08:24
Достойная статья с изложением точки зрения всех сторон. Не то, что всякие разнощики клеветы. Надоела эта борьба в Вишневом. Люди, если ходите быть у руля таких машин, ведите себя достойно!
Гость
2 марта 2017, 08:52
Согласен, это какой-то дурдом. Народ, если вы хотите перемен, то дайте людям РАБОТАТЬ, а не ходить по судам, полиции и юристам.
Гость
2 марта 2017, 09:31
Гость
2 марта 2017, 08:52
Согласен, это какой-то дурдом. Народ, если вы хотите перемен, то дайте людям РАБОТАТЬ, а не ходить по судам, полиции и юристам.
ЧТО СЛОЖНОГО ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ. НЕТ, НЕ ХОТИМ, ИЛИ НЕ МОЖЕМ. СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ИЛИ "КАЗНОКР...Ы" ИЛИ " ДУРИЛ...И"(неучи) "работают". ПОЛУЧАЕТСЯ - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. ПРАВДА ЕСТЬ МНОГО И НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ ( в старых товариществах).
Гость
2 марта 2017, 13:12
Гость
2 марта 2017, 08:52
Согласен, это какой-то дурдом. Народ, если вы хотите перемен, то дайте людям РАБОТАТЬ, а не ходить по судам, полиции и юристам.
>>Народ, если вы хотите перемен, то дайте людям РАБОТАТЬ
Мы уже 17 лет хотим перемен. А они всё работают и работают...
Гость
2 марта 2017, 09:27
Я проживаю в СНТ "Вишневый" люблю это место, дом, но дороги не чистят вообще, поэтому можно наблюдать сломанный забор из-за машин, которые вылетали в заборы, очень жалко людей, которые приедут летом и увидят такой ужас.По поводу дорогу обычно чистят, посыпают, в этом году только открывают и закрывают шлагбаум.
Гость
2 марта 2017, 10:06
Еду через весь сад домой, центральная улица всегда чистая. Сейчас ледяные колеи, но это же весна. Врятли у сада есть грейдер с клыками что бы лед срезать.
Гость
2 марта 2017, 10:47
Гость
2 марта 2017, 10:06
Еду через весь сад домой, центральная улица всегда чистая. Сейчас ледяные колеи, но это же весна. Врятли у сада есть грейдер с клыками что бы лед срезать.
А когда то сад был Колющенским, где эти грейдера с клыками и делают.
Гость
2 марта 2017, 11:01
Гость
2 марта 2017, 10:06
Еду через весь сад домой, центральная улица всегда чистая. Сейчас ледяные колеи, но это же весна. Врятли у сада есть грейдер с клыками что бы лед срезать.
вот в Малиновке или в Лесном острове убирают колею, написала же выше, в том году все убирали, в этом году не чистят и не посыпают, читать умеете. Или вы как сотрудник СНТ решили поддержать своих.
Гость
2 марта 2017, 09:13
Вот именно поэтому лучше купить дом в деревне-посёлке,тем более цены одинаковы.
Гость
2 марта 2017, 11:15
Добрый день. Я живу в снт вишневый. Меня все устраивает, на мой взляд все в норме, все делается, хотелось бы конечно побыстрее но я понимаю что это все деньги. Если есть вопросы всегда можно придти в правление и побеседовать с председателем, двери всегда открыты и сам председетель всегда готов выслушать. Был у меня момент попросил акцентировать внимание на нащи дороги зимой та как мы заехали не так давно, все без каких либо проблем чистят, все в порядке. А эти инициативные группы я считаю мешают работать, в первую очередь пострадаем мы садоводы, лучше точно не будет, будет только хуже!!! Активисты говорят дорогая цена за сотку у нас, задался целью узнал остальные сады платят больше, есть которые и меньше ну там всего лишь 50 рублей!!! Говорят воруют у нас в правлении, полиция пришла все проверила всех проверила, все остались на своих местах , все в порядке.
Гость
2 марта 2017, 16:10
Как противно читать комментарии людей, которые выгораживают правление...Просто вы или глупцы, или свои) Ведь все же знают что твориться у нас в Вишнёвом! Овчинников Александр расплатился за правду своей жизнью...правда которая может быть когда-нибудь и победит, хочется верить...
Гость
2 марта 2017, 16:37
А что твориться у нас в Вишневом? Кроме того что к власти стремится групка должников? Агитируют и раздают всякую чушь, которую читать противно.
Гость
2 марта 2017, 18:01
Вам видимо наличие 3х судимостей и реального отбывания наказания ни о чем не говорит. Для Вас наверное это норм, случайно так получилось, кто-то ошибся?
Гость
2 марта 2017, 18:33
Не пишите ерунду, еще и с обвинениями, это вас читать противно и слушать Вашу группу. Рассчитайтесь сначала с долгами по членским взносам!!!!
Гость
2 марта 2017, 14:40
Снести эти тесные совковые сады!
Гость
2 марта 2017, 15:23
У тебя у самого-то есть сад? Вот и сноси его. До основания, а землю соседу отдай. За так. А чужим добром не распоряжайся, не предлагай даже.
Гость
2 марта 2017, 19:50
Гость
2 марта 2017, 15:23
У тебя у самого-то есть сад? Вот и сноси его. До основания, а землю соседу отдай. За так. А чужим добром не распоряжайся, не предлагай даже.
У меня есть дача с большим участком, и соседей всех участки по 10-15 соток, так и должно быть в стране где много земли. А вот эти сады это эхо совкового союза, где за каждый сантиметр участка соседи друг друга убить готовы.
Гость
3 марта 2017, 11:43
Гость
2 марта 2017, 19:50
У меня есть дача с большим участком, и соседей всех участки по 10-15 соток, так и должно быть в стране где много земли. А вот эти сады это эхо совкового союза, где за каждый сантиметр участка соседи друг друга убить готовы.
И что ты на этих 10-15 сотках делаешь? Траву выращиваешь? Или картофаном засадил?
Гость
2 марта 2017, 09:43
По поводу ситуации в СНТ"Вишневый".Цель-"поставить деятельных и достойных управленцев".Так может рассуждать человек,который абсолютно не в курсе проблем,либо хочет иметь свою выгоду.Меня,как и всех моих соседей,абсолютно устраивает нынешнее и предыдущее руководство .В саду порядок,дороги ремонтируются,зимой дороги чистятся,есть возможность газифицировать дом.Если наведут порядок с эл.снабжением,вообще красота.Где,в каком СНТ есть такие условия?Никто не обязан предоставлять неземные блага,сами старайтесь на своей улице,переулке,участке создать необходимые удобства,уверен администрация сада поможет.А все эти иски,запросы,листовки,провокации могут вмиг разрушить нормальную работу СНТ"Вишневый".
Гость
7 марта 2017, 10:32
Полностью согласен с садоводом, за исключением одного момента, садоводов забодало воровство управы, которая, похоже, решает только одну задачу - выжить голытьбу(пенсионеров) и сделать коттеджный поселок для состоятельных граждан, да не торопитесь вы так, дайте время все само устаканится, а обворовывать пенсионеров все равно не хорошо.
Гость
2 марта 2017, 09:23
Одно не понятно, почему энергетики не заинтересованы привести в порядок внутренние сети в СНТ и напрямую заключать договор, понятно что это их вложения, НО ведь в итоге всё вернётся. Чем сидеть и ждать пока садоводы "накушаются" и начнут платить в полном объеме и без просрочек.
Гость
2 марта 2017, 13:15
Проблема не только в энергетиках, а ещё в людях, которые по причине напакостить, не дают прокладывать сети рядом со своими участками.
Гость
2 марта 2017, 17:53
В СНТ " Электрометаллург" по беспределу обрезают электричество! Заставляют устанавливать новые счетчики и выносить на улицу! При этом цены диктует Председатель " от фонаря" , ссылаясь , что цены у них растут вместе с долларом и евро! Землю, брошенную садоводами из-за болота Председатель распродает, за счет садоводов отсыпает эти земельные участки. Украли подстанцию, и опять Председатель даже заявление в полицию не пишет, и опять за счет садоводов берется оплата воровства и беспредела!
Гость
2 марта 2017, 10:57
P.s. Никаких оценок-только факты: Ни одного возбужденного дела в отношении яблоковой нет, ни одного факта хищения яблоковой нет. С учетом того, что за 3 года ее не проверил только ленивый. А позиция, что яблокова купила всех до президента не вызывает ничего кроме кроме жалости к гражданке жабо полностью растерявшей свой построенный на популизме кредит доверия. В снт не осталось думающих людей, которые еще слущают этих неадекватов...
Гость
2 марта 2017, 13:33
Ваши факты из листовок Яблоковой (если "Только факты" - это не сама Яблокова). Милионные долги перед Челябэнерго это её аферы то ли с незаконным подключением, то ли с самим Челябэнерго. Как могут образоваться такие долги, когда уже лет 8 всех обязали установить счетчики и таскали их по столбам с низу вверх и обратно. А штат электриков она какой держала?? Вот возьмем ещё одного электрика и будет нам счастье! Вот купим мне квадроцикл и все сразу лучше заживут. Года так с 2010 заявляла что последний год председательствует, уж больно этот год затянулся.
Всем сейчас ясно, что нужны легитимные выборы нового председателя, так нет же, - выборов не будет, потому что лучше меня не бывает.
Отдохнуть ей уже надо, ой как надо, да только не все свои "хвосты" ещё глубоко в землю зарыла.
Гость
2 марта 2017, 15:56
Гость
2 марта 2017, 13:33
Ваши факты из листовок Яблоковой (если "Только факты" - это не сама Яблокова). Милионные долги перед Челябэнерго это её аферы то ли с незаконным подключением, то ли с самим Челябэнерго. Как могут образоваться такие долги, когда уже лет 8 всех обязали установить счетчики и таскали их по столбам с низу вверх и обратно. А штат электриков она какой держала?? Вот возьмем ещё одного электрика и будет нам счастье! Вот купим мне квадроцикл и все сразу лучше заживут. Года так с 2010 заявляла что последний год председательствует, уж больно этот год затянулся.
Всем сейчас ясно, что нужны легитимные выборы нового председателя, так нет же, - выборов не будет, потому что лучше меня не бывает.
Отдохнуть ей уже надо, ой как надо, да только не все свои "хвосты" ещё глубоко в землю зарыла.
Отдохнуть ей уже давно надо, с этим никто и не спорит. Нелепые обвинения все снимет и отдохнет. А насчет долгов за эл. Энергию поинтересуйтель у гражданки жабо каким образом члены ее группы поддержки до 2017 не ставили счетчики и не переходили на индивидуальные договора продолжая постоянно проживать в снт и увелиивать долг снт перед энергосбытом. Ей богу как люди верят в чудеса и не хотят смотреть фактам в лицо. Жабо абсолютно недоговороспособеая особь абсолютно не заинтересованная в развитиии снт. Никакого конструктива борьба ради борьбы и набивания собственного кошелька.
Гость
2 марта 2017, 17:36
Гость
2 марта 2017, 15:56
Отдохнуть ей уже давно надо, с этим никто и не спорит. Нелепые обвинения все снимет и отдохнет. А насчет долгов за эл. Энергию поинтересуйтель у гражданки жабо каким образом члены ее группы поддержки до 2017 не ставили счетчики и не переходили на индивидуальные договора продолжая постоянно проживать в снт и увелиивать долг снт перед энергосбытом. Ей богу как люди верят в чудеса и не хотят смотреть фактам в лицо. Жабо абсолютно недоговороспособеая особь абсолютно не заинтересованная в развитиии снт. Никакого конструктива борьба ради борьбы и набивания собственного кошелька.
Врать нужно умеючи.
У СНТ расторгнут договор с Энергосбытом еще в 2015году, с этого момента у обитателя СНТ два варианта: прямой договор или обрезанные сетевой компанией провода. Легко понять, что с этого момента, долг СНТ нарастать в принципе не может, как и то что принудить гражданина к заключению прямого договора в принципе невозможно.
Сторонников бабули легко узнать по искажению действительности и альтернативной реальности.
Гость
2 марта 2017, 11:11
С чего взяли что в СНТ "Малиновка" есть газ. Деньги Яблокова Т.А. собрала а результат нулевой.
Гость
2 марта 2017, 12:59
Постесняюсь спросить - а вот те, которые в саду круглый год живут, вы фекалии куда сбрасываете? При той плотности застройки фильтровать в землю - это ведь варварская нагрузка?
Гость
2 марта 2017, 13:51
Стесняешься вот и не спрашивай
Гость
2 марта 2017, 15:57
Правильный вопрос. Кому понравится иметь такую выгребную яму по соседству
Гость
2 марта 2017, 15:59
Гость
2 марта 2017, 13:51
Стесняешься вот и не спрашивай
Вот только не надо умничать.Живешь так имей сертифицированный септик или гермет. емкость. А то где живут там и гадят.
Гость
2 марта 2017, 18:48
Уважаемая Марина Малкова, Вы написали отличную статью! Обратите, пожалуйста, внимание на СНТ "Железнодорожник" в Бутаках. В минувшую субботу заместитель председателя СНТ при поддержке инициативной группы и при малом количестве садоводов в зале сместил уважаемого садоводами председателя, который действительно хорошо работал и устраивал нас. Сместил незаконно, потому что в повестке собрания не было пункта о перевыборах. .Мало того, зам. самовольно забрал ключи от сейфа и печать СНТ. Пришлось вызывать полицию. Мы пока не поняли, кто стоит за заместителем, но то, что произошло - чудовищно. Нас, садоводов, не известили о будущем собрании, не спросили: а нам нужен новый председатель?
))))))) а у нас никто не хочет быть председателем! действующий председатель у власти 15 лет! уже сама кричит - не хочу, переберите, отказываюсь, но опять ее оставляем, потому что нет альтернативы ) В этом году опять будет в повестке дня пункт - выборы председателя ))))
Гость
2 марта 2017, 10:54
Овчиня жив в наших сердцах, он погибший вождь вишневой революции! Никто не забыт ничто не забыто!
Гость
2 марта 2017, 11:58
ваше здоровье Владимир Ильич!
Гость
2 марта 2017, 11:58
принадлежит революции!
Гость
2 марта 2017, 12:13
Скоро в вашем полку прибавление будет, вот там и повеселитесь.
Гость
2 марта 2017, 08:38
>>После его гибели в 2015
Вот тебе и возглавил инициативную группу, бугага. Тут же и погиб. Старичок-то, похоже, тот еще перец.
Гость
2 марта 2017, 08:52
трижды судимый))) ничего не говорит?этоже абориген уже,такие люди не люди
Гость
2 марта 2017, 09:08
трижды судимый юрист))) так себе юрист, похоже, был. ну какой лидер у группы такие и цели... тут все понятно давно, неужели кто то из разумных садоводов еще ведется на их туфту?
Гость
3 марта 2017, 09:27
Этот "старичок" на минуточку, бывший сотрудник ОБЭП. Думаю что он знал что делать. А то что участками там торговали, так то есть факт, целая улица новая. Другое дело что нет человека и нет проблемы.
Гость
2 марта 2017, 09:01
1) находим участок под свой проект в виде очередного ТРЦ, элитного коттеджного посёлка и т.п.
2) внезапно обнаруживаем там холопов, которые по какому-то недоразумению копаются в МОЕЙ земле уже не первый десяток лет
3) советуемся со своим кентом Женькой (правда толку мало, я опять не смог разобрать что он сказал...)
4) изнутри разваливаем это недоразумение, которое, напомню, стоит на моей земле!
4.1) склоки, войны, забастовки, митинги
4.2) после свержения главного тамошнего холопа организую невыносимую жизнь (воровство, отключения и мой любимый метод - повышение податей)
5) ждем, пока земля обесценится и либо за бесценок скупаем, либо участки ВНЕЗАПНО сгорают
6) делаем со своей землёй всё что угодно (из п.1)
....
PROFIT!!!!!
Гость
2 марта 2017, 09:18
что это? цитата из книги "Как заработать свой первый миллион?" 1990 года издания? Или план по захвату вселенной?)))))
Гость
2 марта 2017, 14:21
Профи Дуб, говорит дело!
Гость
22 марта 2017, 08:55
Гость
2 марта 2017, 14:21
Профи Дуб, говорит дело!
так то оно так, только план лет на 15 и с не явным результатом, и приличными инвестициями. главным образом из-за большого кол-ва "холопов" и из-за того, что земля в собственности у них...
скорее уж, "тёрки" идут потому как "инициативники тоже хотят свои ДУБРАВЫ построить
Гость
2 марта 2017, 10:39
Толкачев самый главный интересант в том, чтобы СНТ передавать в его управляющую компанию, поэтому он так отстаивает старых председателей, которые банкротят сады и передают их во внешнее управление.
Гость
2 марта 2017, 11:00
Ну при чем тут толкачев то? Статья о том,что смута никому не выгодна кроме кучки рейдеров,которые пытаются половить рыбку в мутной воде.
Гость
2 марта 2017, 11:46
Гость
2 марта 2017, 11:00
Ну при чем тут толкачев то? Статья о том,что смута никому не выгодна кроме кучки рейдеров,которые пытаются половить рыбку в мутной воде.
Толкачев предлагает свои условия. Почитайте памятку, где прописано четко: при любых ситуациях обращаться в союз садоводов. А кто там председатель ???? Толкачев!!! Вот и получается замкнутый круг. Он воду мутит и сам будет разруливать все ситуации. И на всех собраниях он присутствует
Гость
2 марта 2017, 14:13
Гость
2 марта 2017, 11:46
Толкачев предлагает свои условия. Почитайте памятку, где прописано четко: при любых ситуациях обращаться в союз садоводов. А кто там председатель ???? Толкачев!!! Вот и получается замкнутый круг. Он воду мутит и сам будет разруливать все ситуации. И на всех собраниях он присутствует
Полностью согласен, Толкачев вносит смуту и про "Курчатовец" нагло врет, при новом правлении погасили все долги и за зиму не было отключений, кроме аварийных. А старое правление до сих пор не уймется и забрасывает все инстанции жалобами, исками.
Гость
2 марта 2017, 19:59
Все совсем просто. В Малиновке прошел рейдерский захват. Господа Лукин и Крупенькин решили подзаработать. Дело свое сделали, начали гулянки-пьянки постоянные устраивать. Не дешевые, между прочим - живем не далеко, все на виду. Мы, обычные члены товарищества, взносы исправно платим. Куда они деньги девали? Ха! На зарплаты себе, само-собой!
Гость
2 марта 2017, 23:07
Ну тут люди гуляют хоть, дело житейской, а у бабули, собачки на КПП пьянки-гулянки устраивали на 70 тысяч в год, вот где чудеса то.
Можно просто трезво на сметы СНТ до 2014 года посмотреть, что бы сделать выводы и никакого ОБЭПа не нужно. Там вполне легально расхищалось до 2 миллионов рублей, а сколько нелегально - история умалчивает.
Гость
3 марта 2017, 01:39
Гость
2 марта 2017, 23:07
Ну тут люди гуляют хоть, дело житейской, а у бабули, собачки на КПП пьянки-гулянки устраивали на 70 тысяч в год, вот где чудеса то.
Можно просто трезво на сметы СНТ до 2014 года посмотреть, что бы сделать выводы и никакого ОБЭПа не нужно. Там вполне легально расхищалось до 2 миллионов рублей, а сколько нелегально - история умалчивает.
ОБЭП. и не найдет. Участки от бабули получили. Забыли, что пруд онаикупила за 200 00 в 9м мохнатом году. Запрос в администрацию сделали , а эта лужа гигде на учете не стаит, и денег нет. Каждый год бак гидравлический закапывала якобы по требованию пожарников аж за 200 000р. А бак как стоял наьмете так и стоит , штрафи идут мы платим.
Гость
3 марта 2017, 02:30
Вам наверно от кормкшки выкинули, раз про заработать знаете. Вы Светланаислучайно не владелец магазина где Лукин с Крупенькиным ""гуляют". Секрет раскройте как магазин у бабули получили в зоне лесфонда?
Гость
3 марта 2017, 18:55
Станислав соломку стелет, его папа -то совладелец дубраву, и взносы - то членские уходят туда, а именно: за круглогодичное освещение в дубраве, за мощную, неофициальную трансформаторную, к которой подключена дубрава, и за ее холостой ход, а так все хорошо. Свободной земли нет в Вишневом, все резко купил "свои" человек, как раз перед прошлогодним собранием, перед самоотводом Гранкова, которое, кстати, прошло со многими нарушениями устава СНТ, и даже с рукоприкладством, сам свидетель, ну а Толкачев в этом деле лицо ангажированное, не проблемами садоводов он заинтересован, а их землями, просто станица Кущевская, та же крыша. А человека убили по причине того, что он этот криминальный бизнес хотел в СНТ хотел остановить, что самое удивительное, до сих пор убийц не нашли, хотя не трудно догадаться от куда растут ноги. Это лишнее подтверждение значимых крышевателей земельного бизнеса.
Пишем письмо: Кремль, Путину.
Гость
4 марта 2017, 09:47
Красавец, просто красавец, какие громкие слова, свечку держали?
Приходите на собрание на сцене скажите все это, при свидетелях под камеру? Вот 100% даю, что побоитесь. Пару человек уже поехали за клевету. Видимо у Вас там денег куры не клюют. Ждем
Гость
4 марта 2017, 10:05
вот сразу видно достойный человек - любитель ящика, диванный аналитик. Хоть на одном совете в региональном союзе садоводов побывайте и посмотрите сколько Толкачеву говорят благодарностей, и за что говорят. Сколько проблем с его приходом решили часть садовых товариществ, до него несколько лет (после ухода Сумина) о проблемах садоводов вообще забыли. Ему наши дешевенькие земли не нужны, он Челябинский союз практически на 80% содержит за счет собственных средств, все отчеты об этом на сайте. Это официальные документы, а не балтовня аналитика кухонного.
Я тоже был на собрании, какое рукоприкладство? На собрании присутствовали 2 участковых, если вас побили почему Вы им заявление не написали?
Слова без доказательств достойного Человека с большой буквы, к сожалению мужики теперь такие
Гость
6 марта 2017, 10:16
Гость
4 марта 2017, 09:47
Красавец, просто красавец, какие громкие слова, свечку держали?
Приходите на собрание на сцене скажите все это, при свидетелях под камеру? Вот 100% даю, что побоитесь. Пару человек уже поехали за клевету. Видимо у Вас там денег куры не клюют. Ждем
Причем здесь деньги, и где здесь ложь? Товарищ правду говорит.
Гость
2 марта 2017, 10:31
Председатели СНТ Вишневый - мафиозная структура, которая наживается на садоводах. "Феодалы" захватили власть и пользуются не совершенными законами, которые устарели и требуют пересмотра!
Гость
2 марта 2017, 12:10
Так иди и требуй пересмотра, а потом выступать будешь.
Гость
2 марта 2017, 13:22
Гость
2 марта 2017, 12:10
Так иди и требуй пересмотра, а потом выступать будешь.
Сначала нужно искоренить Феодализм
Гость
2 марта 2017, 21:40
Ага) Трижды судимый, за правду боролся)) и отстаивал интересы садоводов! Может свои цели преследовал?
Гость
3 марта 2017, 09:31
Все верно! Человек с таким криминальным багажом, мог только делать с каким то своим интересом что либо! О какой заботе о садоводах может идти речь? Людям головы взбаламутил , да сейчас такие же последователи появились! Преследуют какие-то свои корыстные цели! Чтож не живётся людям спокойно? Лучше бы следили за собой! Платили бы за свет, что нажгли и взносы!
Гость
3 марта 2017, 13:23
Хочу внести уточнение. Трижды судимого бывшего оперуполномоченного милиции.
Гость
3 марта 2017, 21:02
"Кучка" в СНТ Малиновка отремонтировала дорогу, НА КОТОРОЙ МЫ РАНЬШЕ ПО ВЕСНЕ ВСЕ "ТОНУЛИ" - забыли уже???, отсыпала самые разбитые боковые проезды, а у Яблоковой по вопросу дороги ответ был один "ДЕНЕГ НЕТ". Теперь не утонем, но благодаря возвращению старого председателя Яблоковой мы машины рвем на жутких ледяных колеях, ответ опять тот же "ДЕНЕГ НЕТ". Хотя она при всех, на собрании в ДК ЖД заявила, что у нее 2,8 млн руб общественных денег и отдаст она их "Законному председателю". Почему без денег вернулась? Или что, на чистку дорог НЕ ХВАТИЛО?!! И еще, как же ее тогда проверяли-перепроверяли-то, а? ЭХ, одни непонятные вопросы...
Гость
4 марта 2017, 00:08
Проезды люди за свой счет отсыпали сами. А ремонт дороги столько денег списали, что хватило бы на 3 таких. Альтруисты прям))
Гость
5 марта 2017, 08:45
Напоминаю, в снт все делается за счет членов. Взносы называется
Гость
2 марта 2017, 08:57
10 млн выделено, при этом 1 млн участков, не трудно посчитать, что субсидии эти даже не плевок.
Гость
2 марта 2017, 09:12
Ага. 10 рублей на участок. как раз не хватало на 3 одноразовых стаканчика))) а если серьезно, мне от руководителей СНТ надо только три вещи, свет, дороги, и шоб не воровали....
Ну да, пережиДки - 885 садов, 1 млн участков, 500 тысяч человек. Не такие уж пережиДки
И все равно не понимаю: на миллион участков всего полмиллиона человек. По человеку на два участка получается. Чушь какая-то ?
Гость
2 марта 2017, 10:49
Кучка младореформаторов во главе с имеющей явные психологические проблемы и непомерные амбиции гражданкой жабо полностью дискредитировали себя. Захватив власть под лозунгами "мы наш, мы новый мир построим" оставили после себя полный хаос. Благие намеренния вылились в фиктивную бухгалтерию с огромным числом не проведенных по кассе платежей, гигантские суммы на "придворных" юристов искавших мифические уголовные дела на яблокову и полностью испорченнные отношения со всеми органами власти и контрагентами.
Гость
2 марта 2017, 17:28
В чем заключается хаос?
Вопрос риторический, так как это, также как и все ниже по тексту, смешное вранье.
Гость
3 марта 2017, 10:02
Если грамотно провести проверку, то можно убедиться в том, что воруют в любом СНТ. Разница лишь в масштабах этого воровства. Основная статья воровства - не прозрачность финансовых потоков.
Гость
22 марта 2017, 14:30
Согласна, полностью.Вопрос кому выгодно чтобы в садах были войны?Почему ассоциация не разработает стандарты? У всех СНТ есть сайты где бы была вся информация? Нет, а на дворе 21 век.Во многих СНТ взносы принимают вручную пишут документы.Кассовые аппарат СНТ могут не применять по закону, как проверить в этом случае кассира бухгалтера и председателя? Никак! Удивляет позиция Ассоциации , что все кто выражает недовольство , так захватчики и нечестные люди, а все кто у власти в СНТ, так честнее и не сыскать!
Гость
3 марта 2017, 13:42
В любом садовом товариществе председатели не чистые а руку, проверено на себе!
Гость
3 марта 2017, 15:17
Вы председатель СНТ? И много к вашим, на себе проверенным рукам прилипло? А над другими председателями свечку держали?
Гость
2 марта 2017, 10:34
Где появляется главный садовод России Толкачев, там начинается смута, и бедственное положение. Председатели смещенные пытались довести сады до банкротства. Поэтому садоводы и возмущаются.
Трижды судимый,типа казя-базя.Да нет ни казя-базя,в тех кругах это крысятничеством называется.Обмельчали нынче уголовнички,нет порядочности арестанской.
Гость
2 марта 2017, 18:38
газ вода рассказывайте сказки воровство и глухомань
Гость
2 марта 2017, 20:37
Во всём виноваты агенты Госдепа) Или до сих пор Обама шкодит))
Гость
3 марта 2017, 00:00
А вам Виталик курить пора бросать то чего естественного и неестественного происхождения, совсем мозги затуманены уже.
Гость
3 марта 2017, 07:26
11 марта 2017г. в 10 часов состоится собрание садоводов СНТ «Вишневый», по адресу: г. Челябинск, ул. Свободы, 155/2 (в актовом зале Уральского социально-экономического института).
Гость
3 марта 2017, 12:11
Если собрание незаконно о выборе правления, то Винник незаконный председатель. Рейдер он чтоли?
Гость
4 марта 2017, 21:44
Честная жабо перед своим домом повесила фонарь освещения,который запитан от общих сетей.Вот куда деньги уходят
Гость
9 марта 2017, 10:15
Челябинский областной суд 30 марта 2017г. рассмотрит жалобу СНТ "Вишневый" на решение суда о признании незаконным собрания от 19 марта 2016г. о выборах Правления и Председателя.
В случае, если суд оставит решение в силе, то Правление и Председатель будут отстранены, так как их избрание незаконно.
Гость
10 марта 2017, 12:47
Как пишет Толкачев в СНТ Курчатовец возникли проблемы--наглое вранье.Раньше был долг 6000000 рублей ,а сейчас его нет.В 2015 году пос оянное отключение электричества,а сейчас нет.Только Толкачевцы достали судами.Работать не дают.
Гость
1 апреля 2017, 11:51
С 31 марта 2017г. Председатель Правление СНТ "Вишневый" отстранены,
так как Решением суда выборы (собрание 2016г.) признаны незаконным. ЗО марта 17г.решение суда об этом вступило в силу.
Гость
5 марта 2017, 11:41
Для малиновки жабо это зло точно такого же масштаба как и яблокова. А чем то даже и хуже. Первая потеряла доверие и не тянет в силу возраста. Вторая не смогла приобрести авторитет среди людей, настроила большинство против себя и является абсолютным дилетантом с завышенной самооценкой. Обе должны быть полностью лишены поддержки иначе порядок не наступит никогда.. бороться одним злом с помощью другого невозможно.. без объединения людей на позиции решения общих вопросов движение вперед невозможно. А когда приходят к власти незаконным путем то основной целью становится не развитие, а придание себе легитимности через через демонизацию предшественников и вечная борьба.. так что обоих в топку..
Сейчас+11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +5
7 м/c,
ю-з.
741мм 37%Работу челябинских садов в канун сезона саботировали «инициативные группы»