перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Число самоубийств детей в России выросло на 60%

20 марта 2017, 16:16
Гость
20 марта 2017, 16:54
Ситуация в стране критическая, не то что по телеку показывают нам и пытаются доказать что у нас все хорошо. Это все сказывается на психике семей, а уж на детях и подавно. Хорошо только в Москве за кремлевской высокой стеной.
Гость
21 марта 2017, 08:05
Как раз таки по телеку и показывают что все очень плохо...
Гость
21 марта 2017, 16:28
Гость
21 марта 2017, 08:05
Как раз таки по телеку и показывают что все очень плохо...
У тебя новости по ковру показывают? Или ты вести Германии смотришь?
Гость
20 марта 2017, 17:33
Почему умалчивают о том, что показатели благополучной жизни страны- отношение к старикам и детям. Дети лучше взрослых- приспособленцев чувствуют ложь и тупик, когда некуда и незачем больше идти.. Что они видят? Загнанных в угол родителей, которые, может, и завели их по любви и желанию, но остаются всю жизнь " работающими нищими", все за деньги- спорт, культура, образование. Задумайтесь там, наверху! Может быть, не группы смерти виноваты, а отсутствие перспектив и идеалов,а?
Гость
20 марта 2017, 20:51
Так то да плохо.. но ведь и раньше не сладко жилось, но дети не прыгали с окон. Моя бабушка мерзлую картошку по весне в полях искала, чтобы поесть было что, а моя прабабушка в телегу вместо лошади запрягалась и таскала грузы, чтобы детей кормить. Но ни кто жизнь свою самостоятельно не закончил.
Гость
21 марта 2017, 04:19
Гость
20 марта 2017, 20:51
Так то да плохо.. но ведь и раньше не сладко жилось, но дети не прыгали с окон. Моя бабушка мерзлую картошку по весне в полях искала, чтобы поесть было что, а моя прабабушка в телегу вместо лошади запрягалась и таскала грузы, чтобы детей кормить. Но ни кто жизнь свою самостоятельно не закончил.
Потому что во времена вашей бабушки люди открыто не могли видеть лучшую жизнь. Сейчас дети лучшую жизнь видеть вполне могут, но вот оказаться в ней...
Гость
21 марта 2017, 06:18
Гость
20 марта 2017, 20:51
Так то да плохо.. но ведь и раньше не сладко жилось, но дети не прыгали с окон. Моя бабушка мерзлую картошку по весне в полях искала, чтобы поесть было что, а моя прабабушка в телегу вместо лошади запрягалась и таскала грузы, чтобы детей кормить. Но ни кто жизнь свою самостоятельно не закончил.
Откуда ты знаешь, что никто? Они просто самоубились, а бабке твоей не сказали.
Гость
20 марта 2017, 16:50
Дети не хотят продолжать жить в этой стране, в которой на человека наплевать!
20 марта 2017, 19:31
Самарские школьники взбунтовались из-за поборов на охрану и уборку ...
Гость
21 марта 2017, 08:04
Зажрались просто.Ремнем их мало били вот и всё.
Гость
21 марта 2017, 08:54
За нас никто не сделает счастья нашим детям и тем более власти 666. Вопрос себе задайте,что сделали для них и получите ответ. А чужой дядя СЭМ точно не принесет вам и детям на тарелке счастья,без вашего участия! За жизнь детей и их счастье сейчас драться нужно.Если старшее поколение 25 лет бездействовало,то горбатить молодежи нужно!
20 марта 2017, 16:43
Школы в штате не имеют педагогов-психологов! А кто недавно на государственном уровне "оптимизировал" систему психологической службы в образовании, сократив именно эти ставки? Денег нет - содержать "непонятно кого"! Вторая причина - общий рост депрессивного настроения населения России! Родители сами впадают в такие состояния в силу экономических и политических причин, упускают детей, а там их уже подхватывают услужливые "помощники", ласково нашёптывающие в уши всякую ересь! Про церковь я вообще молчу: позиционируя себя в качестве "духовных пастырей", они на деле превращаются в барыг ещё похлеще "официальных" коммерсантов - куда уж тут про души паствы думать, успеть бы урвать ещё парочку-другую храмов!
Гость
20 марта 2017, 17:17
Отнюдь!!!! В каждой школе психолог ЕСТЬ! и он настойчиво предлагает наклеить на дневничок телефон доверия для детей и подростков. "Тебя унижают родители? - Звони нам, мы поможем!" КТО ЭТО?!
Гость
20 марта 2017, 18:43
Думаю, главная причина - социальная. Дети чувствуют безысходность, соц.неравенство
Гость
20 марта 2017, 19:46
Вообще то самоубийство это грех! Самоубиенные не попадают в рай! Так что на церковь не надо!
Гость
20 марта 2017, 18:28
Какие группы смерти в соцсетях? Зачем далеко ходить, вы на комменты на этом сайте посмотрите. Одна большая группа смерти: картоха стала за деликатес, дышать нечем, это только цветочки, вальяжно вышагивающих пешеходов мочить дубьем, собачников кормить отходами их любимцев... в 90% комментов депрессуха и агрессия. Даже если новость появляется изначально с позитивным посылом, например, закупили столько-то новых машин скорой помощи, то лучший коммент будет "я представляю какой с этого откат кто-то поимел". Новости культуры не комментируются вовсе. Примечательно, что большинство комментов появляется в рабочее время, т.е. переработавшиеся манагеры плачутся за жизнь тяжкую. И не сказать, что они совсем не правы, но я о том, что эти люди потом несут в свое окружение... коллегам, на дорогах, в семью. Может их дети и выслушивают каждый вечер за ужином как страну разворовали, правды нет, безнадега, Левиафан - лучший фильм. Ну вот там женщина и нашла "выход" из безнадеги.
Гость
20 марта 2017, 18:50
+100 спасибов
20 марта 2017, 19:09
В школах постоянные поборы. А где детям денег взять, если у родителей нет? Вот и доводят детей до суицида.
Гость
20 марта 2017, 19:35
ну а разве не правда то о чем эти манагеры в комментах клепают? не от хорошей жизни деперессуха
Гость
20 марта 2017, 18:55
Родителям кормить нечем детей,все семьи в кредитах сидят,..какое воспитание....,на хлеб бы заработать
Гость
20 марта 2017, 19:03
Можнг сколько угодно повторять "крымнаш", "инфляциинет", "работыполно", но детей не обманешь, они буквально чувствуют то, что витает в воздухе, а это "безнадега, обнищание, несправедливость и безисходность"....
Гость
20 марта 2017, 19:46
Все у тебя будет хорошо и подарят родители новый велосипед.
20 марта 2017, 22:59
Самому-то не смешно? Дети о "работыполно" и "инфляциинет" пока не думают... Рано им об этом. А уж "крымнаш" - им вообще по барабану.... Построить глазки мальчиками, попонтоваться перед девочкой, поканючить у предков новый айфон - вот это реальные раздумья....
Гость
20 марта 2017, 23:48
Гость
20 марта 2017, 19:46
Все у тебя будет хорошо и подарят родители новый велосипед.
Ага, но придется за квартиру полгода на платить
Гость
20 марта 2017, 16:46
Группы смерти - это вброс! провокация со стороны правительства, чтоб отвлеклись от глобального обнищания населения и пошли проголосовали за ВВП или дружбана ВВП, то есть как выгодно ВВП. Вот телевизор реально несет суицидальное настроение. Мы с женой когда хотим включить телевизор уже не говорим, а давай посмотрим новости, а сразу говорим, что сейчас посмотрим где кого убили, по всем каналам смакуется информация об убийствах.
Гость
20 марта 2017, 21:36
Поэтому мы смотрим с ребенком мультики))))
Гость
21 марта 2017, 12:26
отнюдь нет. возможно, это просто навсего тестирование информационного оружия.
Гость
20 марта 2017, 17:57
Критическая масса нарастает, неужели это энергетика 17 года.
Гость
20 марта 2017, 16:41
Уже полно статей в инете, где доказано, что нет никаких групп, что все это утка - где живет эта Кузнецова?
Гость
20 марта 2017, 16:57
Утка говорите. Синий кит в контакте увидела у ребёнка, второе задание, порезать вены.
Гость
20 марта 2017, 17:07
Гость
20 марта 2017, 16:57
Утка говорите. Синий кит в контакте увидела у ребёнка, второе задание, порезать вены.
И он сразу побежал резать вены?
Гость
20 марта 2017, 17:24
Гость
20 марта 2017, 16:57
Утка говорите. Синий кит в контакте увидела у ребёнка, второе задание, порезать вены.
ссылку дайте
Гость
20 марта 2017, 21:23
Нам,советским людям,не верят,что у нас было счастливое,спокойное детство.У родителей было время заниматься нами.Они,пережившие войну,воевавшие,ценили жизнь,семью,радовались мирной жизни и любили нас.Школа,пионерская организация и комсомол воспитывали в нас коллективизм,уважение к старшим,желание помогать друг-другу.В спортивных секциях тренеры относились к нам,как к родным.И лозунги "Всё лучшее - детям," "Человек -человеку друг,товарищ и брат" не были пустым звуком.Так больше не будет никогда.И детям будет трудно и ненужно жить.Если,конечно,взрослые не поймут,что нужно всё менять.
Гость
21 марта 2017, 07:08
да!!!!! у нас детство и время взросления было лучше! увы, все сломали и убили на корню....
Гость
20 марта 2017, 17:15
Какая утка, или вброс? !!!! Дочь еле еле вытащили из этого! в 4 часа просыпалась! до другого не дошло, вовремя заметили! Утка, вброс, слова то какие вброс! вброс на выборах, вот там вброс.
Гость
20 марта 2017, 19:09
Ссылку дайте на группу.
Гость
20 марта 2017, 19:16
Ну так с детьми заниматься нужно, беседы проводить, а вы всё ток шоу по телеку смотрите. А так это всё утка, на ненормальных рассчитано, какой блин кит и задания, ну это клиника, а не суицид. Суициды происходят в последствии тяжёлых для человека депрессий, безысходности, апатии к этому миру в котором отсутствует счастье и справедливость.
Гость
20 марта 2017, 20:19
Врёшь, провокатор. И дочери у тебя нет.
Гость
20 марта 2017, 17:53
РПЦ самая мощнейшая группа смерти пропагандирующая загробную жизнь
Гость
20 марта 2017, 19:06
Ну так то работает, народ верит.
Гость
20 марта 2017, 20:54
Мда. Вроде взрослый. РПЦ против самоубийства, не одобряет. И да среди рпц есть хорошие.
Гость
21 марта 2017, 07:17
Гость
20 марта 2017, 20:54
Мда. Вроде взрослый. РПЦ против самоубийства, не одобряет. И да среди рпц есть хорошие.
Ты не поверишь, но не в РПЦ тоже есть хорошие.
Гость
20 марта 2017, 20:36
Forbes оценил состояние самых богатых людей в мире? Среди российских долларовых миллиардеров первую строчку второй год подряд занимает совладелец "Новатэка" и "Сибура" Леонид Михельсон. Его богатство оценено в 18,4 миллиарда долларов. В глобальном рейтинге Forbes он расположился на 46 месте.
Гость
20 марта 2017, 21:57
Кстати, сегодня Рокфеллер умер, в возрасте 101 года
Гость
20 марта 2017, 22:41
Полагаешь, что доллары под подушкой держит?
Гость
21 марта 2017, 00:00
Гость
20 марта 2017, 22:41
Полагаешь, что доллары под подушкой держит?
Полагаю, что цены на газ для насиления очень завышены
Гость
21 марта 2017, 07:49
Число самоубийств детей в России выросло на 60%-откуда такие страшилки,кто ответит? Кто дал такие данные? Обама?
Гость
21 марта 2017, 08:13
Ну смотри, было 1 самоубийство в год, стало два , число самоубийств выросло на 100% =) Или так , 100 процентов людей которые пишут тебе ответ считают что ты не прав.
Гость
20 марта 2017, 17:19
Да ладно "критическая ситуация" в стране. На улицах и во дворах машин, как грязи. Все бедолаги наверное.
Гость
20 марта 2017, 17:28
вот именно - на улице и во дворах - только машины и грязь.... нет во дворах зеленых зон, вырубают скверы, детские площадки - стали парковками.
Гость
20 марта 2017, 17:46
В ипотеке все!
Гость
20 марта 2017, 17:55
Машины кредитные, квартиры в ипотеке.
Гость
20 марта 2017, 21:49
666 в действии!
Гость
21 марта 2017, 10:09
666 счастливое число!
Гость
20 марта 2017, 21:59
Заведующий международной лабораторией исследования населения и здоровья ВШЭ сказал, что данных за 2016 год еще нет, а те, что есть возраста не содержат
Гость
21 марта 2017, 06:21
Да ладно вам, что они там в своей ВШЭ монут знать? Вот расееянские депутаты - эти да, эти всё знают.
Гость
21 марта 2017, 00:24
Какой толк от школьных психологов? При нашей школе есть, чем занимается вообще не понятно, только на собрании в начальных классах рассказывала о глобальных планах. С детьми работы никакой.
Гость
21 марта 2017, 07:27
Наша тоже коттедж достраивает.
Гость
20 марта 2017, 17:19
Чушь какая
Гость
20 марта 2017, 22:46
Это заказ
Гость
20 марта 2017, 19:48
Вообще в стране много населения. Сейчас есть семьи где хлеб белый и обычный сахар с чаем деликатесы. А есть богатыне семье где в сутки на питание трата до 20.000 р. это с ЗСО депутаты и ряд чиновников с области.. Вы радуетесь, что нет оружия у молодежи, а то списки богатых они уже тихо стали. для зачисток будущих. Классовая вражда идет сейчас. 79% населения люто не желают богачей рядом и они готовы на все. А суицид это не болезнь, а просто человек сам желает. Иногда чтобы заставить неугодного типа к смерти, столько сил и средств, а тот не желает. Поэтому души ныне хлипки и они в небеса быстро желают.
20 марта 2017, 23:03
20 тыр в день? Это черную икру на фуагру намазывать и вдовой клико запивать? Круто, наверное, но каждый день так питаться - ни один депутат не потянет.... И не в дороговизне дело.... Поджелудочная взбесится.... :-)
Гость
21 марта 2017, 08:42
20 марта 2017, 23:03
20 тыр в день? Это черную икру на фуагру намазывать и вдовой клико запивать? Круто, наверное, но каждый день так питаться - ни один депутат не потянет.... И не в дороговизне дело.... Поджелудочная взбесится.... :-)
вы очень отстали от жизни. Лично знаю семьи, которые тратят в день больше, чем средняя зп по Че в месяц. Причем, в понимании их юной дочери, они не богаты, а якобы так... средненько.
Гость
21 марта 2017, 09:31
Гость
21 марта 2017, 08:42
вы очень отстали от жизни. Лично знаю семьи, которые тратят в день больше, чем средняя зп по Че в месяц. Причем, в понимании их юной дочери, они не богаты, а якобы так... средненько.
Так это ж понты. Ну западло им хлеб за 20 рублей покупать -в горло не лезет. А за 200 или 1000-самое то. Вспоминаю анекдот:"Депутат-депутату:"Вот галстук за 1000 баксов прикупил." В ответ:"Ну ты и лох- я такой же в пять раз дороже купил". Пусть тратят.
Гость
21 марта 2017, 12:06
К чему эта тема так муссируется? Готовят предлог для ограничения доступа в интернет на территории страны "по многочисленным просьбам трудящихся"?
Гость
21 марта 2017, 12:17
да чтоб родители наконец-то обратили внимание ,чем их дети занимаются, с кем общаются! уже пару лет эта вся история длится, а не все родители в курсе
Гость
21 марта 2017, 12:36
Именно для этого. Боятся, что народ будет координировать свои действия в Сети, хотят заблаговременно пресечь.
Гость
21 марта 2017, 14:55
Гость
21 марта 2017, 12:36
Именно для этого. Боятся, что народ будет координировать свои действия в Сети, хотят заблаговременно пресечь.
Речь о детях, не о взрослых. детям нужно ограничить доступ к интерету. точнее, предложить им другую альтернативу.Ещё лет пять назад была на лекции о детской интернетзависимости - ничего хорошего нет в ней, поверьте
Гость
20 марта 2017, 23:33
На род.собрании раздали листовки про группы смерти. Там главный тезис капс/локом написан: "НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ...ОБРАТИТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ К ПСИХОЛОГУ". Только учтите, как обратитесь - так и попадёте в "группу риска" на учёт в опеку, так как будет считаться, что родители вы "никакие", раз дитё не уберегли. Далее - будут ходить к вам в дом комиссии, шарить по холодильнику, в шкафы...проверять наличие трёх сортов свежего мяса, пятнадцати видов фруктов и пяти разных стилей новой одежды для детей. И если хоть чего-то нет, или хоть один сосед пожалуется на вас - детей отберут, вас заставят подписать согласие, а за мзду детишек новым опекунам-извращугам продадут. И это не бред и не сказки, это практика сейчас такая. Называется ювенальная юстиция. И не надо думать, что вас не коснётся. Коснётся всех.
Гость
21 марта 2017, 08:52
Ну как сказать... в том же США психологи очень востребованы и важны! И да, если случилась проблема и нет возможности решить ее самому - лучше обратиться к психологу. С другой стороны - где найти нормальных психологов?
21 марта 2017, 10:29
клевые правители. молодцы. рабов сами хотят воспитать.
Гость
20 марта 2017, 19:03
Намаз лучшее средство лечения всех моральных, социальных и иных скрытых болезней. И говорю я это утвердительно потому что я могу это оценить ибо был в том положении в котором находитесь Вы. А Вы не можете. Стресса у меня практически нет. Самое главное лекарство против стресса это добрые слова. Они ничего не стоят (сказавшего их) и сказать их можно сколько угодно. Суицид это крайнее проявление невроза. Однажды в контакте я увидел подобное (суицидную тему) у девочки (родственница одноклассницы) написал ей хороших слов, сказал сделай шаг назад. Через день ее страница резко посветлела, а на главной странице было написано как приятно было услышать хорошее от незнакомого человека. А мне это ничего не стоило. Многие из Вас говоря не задумываются о ценности хороших и добрых слов и не задумываются о злых словах. Политические передачи на ТВ это нечто...- собачатник, кто кого перегавкает. Боритесь с этим - говорите людям приятное, особенно близким людям, воздерживайтесь от ругани. Мир Вам!
20 марта 2017, 17:52
Товарищ, будь бдителен! В комментариях к теме активничают тролли (чаще всего под ником "Гость").
Гость
20 марта 2017, 19:07
Вот и первый провокатор. А в этом мире мы все гости...
Гость
20 марта 2017, 22:09
А администрация Вконтакте куда смотрит? Бездействует, значит пособничает.
Гость
20 марта 2017, 23:56
А вк то причем?
Гость
21 марта 2017, 08:59
Когда не было интернета-причиной были кино, из-за трагичной любви, из-за двойки, родители поругали и т.д., а теперь интернет во всем виноват... детишек своих воспитовать надо. А кто захочет убиться, то группа смерти как предлог
Гость
21 марта 2017, 10:59
нет. тогда ребёнку в тяжёлый жизненный момент не вдалбливали в голову: "самое лучшее решение проблем - уйти из жизни". Сейчас любой ребёнок может стать объектом кибертерроризма - не важно, есть у него проблемы или нет проблем
Гость
21 марта 2017, 11:14
если на всех каналах колдуны да экстрасенсы а в паутине разврат и безнадега и за души и умы деток в сети борются спецслужбы запада , что вы хотите . китай давно уже закрыл доступ на свою территорию а мы все либералов слушаем аа война идет и мы ее проигрываем .
Гость
21 марта 2017, 11:57
а нам ещё расти до этого понимания. у нас 90% мам и пап считают, что интернет- это источник знаний для детей. интернет, а не книги. и даже разговоры про каких-то китов и примеры, сгинувших детей, их не пугают, потому что сами в плену у интернета, поэтому пока лично их не коснётся, будут молиться на интернет. он для них как икона. они же - прогрессивные
Гость
20 марта 2017, 17:15
Группы смерти? Про китов уже смысл писать - все про все знают. Я думаю, сегодня идет новая волна, но КАК она выглядит - родители не знают, а дети не имеют понятия. И это страшно. Потому что сегодняшних жертв будут обсуждать завтра или послезавтра. Только будет поздно
Гость
21 марта 2017, 08:32
Это и есть программа импортозамещения димона -покемона!
Гость
20 марта 2017, 18:17
Ну что, всё еще считаете, что "Золотой миллиард" не существует?
Гость
21 марта 2017, 00:11
не вы один уедете,кто не привязан банками уже создают" домик в деревне"
Гость
21 марта 2017, 07:11
Здесь все просто!!! Нужно уделять внимание своим детям!!!!
Гость
21 марта 2017, 11:00
Не надо на власть кивать, безработицу и еще какие ВАШИ проблемы. Вы бредите что ли? Детям какое дело до ВАШИХ проблем? В этом возрасте совсем другие интересы и проблемы. И дети настолько вовлечены во все это, насколько родители передают и транслируют. Родители сейчас в большинстве мямли и нытики, чуть какие проблемы - оно ноет, все вокруг виноваты, не создали для него условия. Да будьте вы сами взрослыми, оградите детей от своих проблем, по крайней мере, чтобы увольнение не было концом света с истериками и скандалами, чтобы это было временной трудностью, с которой мы вместе, как семья, справимся. Детям плевать на губернаторов, они на папу с мамой смотрят. Вы сами воспитываете детей в духе неудовлетворенности и безысходности, полностью взваливая на их еще слабую психику свои проблемы, зачастую утрируя. Вы сами формируете их запросы и от этого воспитания зависит, например, нужен ему просто телефон для связи или обязательно Айфон последней модели.
Гость
21 марта 2017, 13:56
В моем детстве, когда мы делали что-то по инерции массы, взрослые часто повторяли одну и ту же присказку: "А если твои подружки с крыши прыгнут, ты тоже пойдешь прыгать?" Это пример казался глупым и даже смешным, но очень показательным. Он научил нас критически оценивать слова и поступки окружающих. И что "все побежали - и я побежал" не освобождает от ответственности, а порой только добавляет неприятностей. Нас учили думать, прежде чем делать. Но почему мы современных детей этому не учим? Почему не прививаем им понятие личной ответственности, списывая их проступки на то, что онижедети. Современные подростки не знают отказов, мы редко взываем к их совести и не учим думать, потому что считаем это пережитком системы воспитания, в которой росли мы. И вот он обратный эффект. Весь класс пошел с крыш прыгать, и я пойду. Давайте уже будем честными с собой. Никакая группа смерти не заставит ребенка порезать вены, если родители научили его критически мыслить и быть ответственным.
Гость
21 марта 2017, 20:04
Смотрите передачу "ЛУЧШЕ ВСЕХ" и в жизни ждет нас всех успех :))))))))
Гость
20 марта 2017, 19:59
Читаю и поражаюсь! Видя боль и насилие многие челябинцы призывают ... к продолженииюболи и насилия. Причем в отношении друг друга! Да еще и на церковь бесятся! Где то слышал фразу "Иногда свой ад создаем мы сами"! Ну чтож видимо сделали выбор. Не поддерживаю. Как подойдет к точке невозврата - уеду.