Клиенты уходят к конкурентам? Кажется, что спрос на продукты или услуги падает? Каждый месяц вкладываете в рекламу, а результата нет. Значит, пора пересмотреть устоявшиеся методы обслуживания заказчиков. Узнать, как упростить и улучшить работу компании с помощью современных технологий, можно на бесплатном семинаре в Челябинске 28 марта.
Всего за четыре часа участникам семинара расскажут:
как создать единый канал общения с клиентами;
как добиться того, чтобы все поручения исполнялись четко и в срок;
как телефония + CRM заставляют сотрудников продавать больше;
как управлять бизнесом из любой точки мира;
как выстроить эффективную систему коммуникаций внутри компании.
Только полезная информация и практические рекомендации опытных ИТ-специалистов, которые расскажут об инструментах для организации работы вашей компании.
Бесплатный семинар для челябинских предпринимателей пройдет 28 марта в конференц-зале «Панорама» (АКЦ «Челябинск-СИТИ», ул. Кирова, 159). Посмотреть программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте семинара.
Семинар будет полезен, если вы:
устали от рутинной работы;
готовы к технологическим переменам;
хотите автоматизировать рабочие процессы;
желаете занять лидирующие позиции на рынке;
устали догонять конкурентов, – отмечают организаторы мероприятия.
Первые лица веб-студии PIXITE, преодолевшие проблемы командной работы с помощью сервиса «Битрикс24», получившие опыт внедрения корпоративного портала для компании со штатом сотрудников более десяти тысяч поделятся своим опытом и идеями на семинаре.
Участникам расскажут о реальных проектах и практике внедрения корпоративного портала в компании.
Количество мест ограничено. Посмотреть программу мероприятия и зарегистрироваться можно на сайте веб-студии PIXITE. Задать вопросы по семинару – по телефону: +7 (351) 210-21-21 или электронной почте Написать письмо.
Возрастное ограничение: 18+.
Фото: Фото предоставлено заказчиком