Март подошел к концу, а это значит, что пришло время нового обзора новостей о челябинских кафе и ресторанах. На этот раз мы расскажем, где в нашем городе появился ресторан с названием ядовитой рыбы, как портреты Чехова уживаются с шутками стэндап-комиков и почему закрылся ресторан «Дедуля».
Японская рыба вместо «Здоровой фермы»
Ресторан Fugu открылся в помещении, где раньше была «Здоровая ферма»
На улице Лесопарковой, в помещении, которое ранее занимал супермаркет «Здоровая ферма», начало работать новое заведение группы «Рестостар» – ресторан японской кухни Fugu. Он открылся по соседству с другим проектом холдинга – рестораном Belochka.
Как ранее сообщали в компании, заведение рассчитано на аудиторию старше 30 лет. При этом, по словам операционного директора группы Екатерины Кханбхай, руководство «Рестостара» нисколько не смущает наличие на рынке большого числа суши-баров и служб доставки. Она отметила, что Fugu будет работать совсем в другой нише.
– Суши-бары превратились в обычный фастфуд и по качеству блюд, и по ценовой политике, и единственное, что их отличает от служб доставки – обслуживание официантами, – считает Екатерина Кханбхай.
Средний чек – 1200–1300 рублей. В «Рестостаре» уточнили, что заявленный в названии деликатес японцев – рыбу фугу, которая при неправильном приготовлении может оказаться смертельно ядовитой, – в ресторане попробовать не удастся.
Напомним, в 2013 году «Рестостар» закрыл свои заведения японской кухни, работавшие под брендом «Sушка», и с того времени в сети группы не было ресторанов, специализирующихся на суши и роллах.
Куда переедет «Делуля»?
Дмитрий Бутрименко обещает вернуть «Дедулю» в августе-сентябре
В конце марта прекратил работу Gastrohome «Дедуля» на Сони Кривой, принадлежащий Дмитрию и Елене Бутрименко – владельцам лофт-бара «Шишка». Как сообщил Дмитрий, заведение закрывается не насовсем, а просто меняет адрес. В августе-сентябре оно снова откроется, однако новый адрес ресторатор держит в секрете.
– Новое помещение, в которое мы переезжаем, тоже находится в центре, где именно, выяснится только в день открытия, – рассказал Дмитрий Бутрименко. – Когда заведение откроется, все сразу поймут, почему я держал интригу.
Интересно, что в начале марта в Челябинске закрылось кафе на Сони Кривой под названием Babushka. На наш вопрос, не туда ли случайно переезжает «Дедуля», Дмитрий отвечать не стал, повторив, что все раскроется в свое время.
За три недели до «Делули» закрылась Babushka
После переезда изменится режим работы заведения – оно будет открыто три-четыре дня в неделю с шести часов вечера и до последнего клиента. Это позволит предпринимателю относиться к «Дедуле» как к хобби, а не как к рутине.
– Это было мое хобби, но за время работы в формате «всё сам» оно стало больше похоже на тюрьму, – говорит Дмитрий. – Я сам готовил, встречал гостей, фактически жил на работе. Теперь будет возможность действительно заниматься заведением для души. В новом помещении будет два зала, в одном из которых периодически будут проходить кулинарные мастер-классы.
Бар имени Антона Палыча
Lounge-бар на Тополинке назвали в честь классика русской литературы
Тополиная аллея продолжает обрастать заведениями. В марте на улице Академика Королева открылся lounge-бар с интерьером в лофт-стиле под названием «Чехов». Как сообщила хозяйка заведения Зульфия, пока бар работает в техническом режиме, устраняются недочеты. В апреле «Чехов» официально откроется.
В интерьере заведения можно отыскать самого классика, имя которого оно носит: Чехов здесь изображен на портретах в современной интерпретации. Также в зале есть книги с произведениями классической литературы. Заведение рассчитано на 45 мест, средний чек – 500–600 рублей.
– В баре два зала: кальянная и зал со сценой. По выходным у нас развлекательные программы, например, выступления комиков в жанре stand up, вечера живой музыки, играют диджеи, – рассказывает владелица бара. Проводим вечера игр, таких как лото, мафия.
С большим количеством ресторанов, находящихся на Тополиной аллее, «Чехов» конкурировать не стал: в баре сделали ставку на напитки, закуски и кальяны.
Фото: Фото Екатерины Серовой и Дмитрия Бутрименко