Челябинские транспортники отказались от покупки ПАЗов
5 апреля 2017, 12:36
Гость
5 апреля 2017, 13:37
ой чувствую я не увидит Челябинск ни ПАЗов ни КАВЗов
Гость
5 апреля 2017, 18:35
Вот ПАЗло Челябинск как раз и увидит, при любых раскладах. Правда, пожеванное 10-летнее из райцентров Башкирии, но это ведь уже мелочи, правда?)
Гость
5 апреля 2017, 13:13
ПАЗы на маршрутах в городе - это дикость. Их не использовали даже в советское время. Их можно применять в пригородах, селах и на коротком плече. Эргономика 50-х годов прошлого столетия и еще и не едут, особенно в горку. Жалко стариков и родителей с колясками.
Ну да.... Это -- если без откатов.....
А вообще, новые ПАЗ Вектор действительно стоят три ляма... ТРИ, а не "почти четыре"...
Гость
5 апреля 2017, 18:27
А такой же газовый (метан, с установкой оборудования на заводе) сколько стоит?
Гость
5 апреля 2017, 13:13
Да неужели, здравый смысл, в кои-то веки! Какие нафиг ПАЗы? Эдуард Маховский сам-то хоть раз пробовал на них в час пик ездить? Я сейчас не про маршрутки, в которых обычно едут относительно мобильные люди, я именно про автобусы. Я сегодня в 7.00 ехала на ПАЗе по 16 маршруту автобуса, 80% пассажиров - бабули, еще 20% - рыбаки с обмундированием, о мобильности и компактности которых вообще говорить не приходится. Так что пройдите, Эдуард Маховский, со своими ПАЗами, пожалуйста, .....
Гость
5 апреля 2017, 17:59
Пройдите лесом, что-ль?!
Гость
5 апреля 2017, 13:09
Для "низкопробных" нужны дороги в городе, а не ухабы и ямы.
Гость
5 апреля 2017, 13:40
Как обычно год-два покатаются, лизинговая опять потом заберет их.
Гость
5 апреля 2017, 18:38
Потом еще возьмут) Это ж круто, 2 года ездишь, не паришься и не платишь, отдаешь лизинговой конторе по суду, открываешь новый МУП ГУП ООО, снова берешь и не паришься)
Всё что-то закупают, закупают на словах... а результат всё хуже и хуже. Вот интересно было бы все их обещания за несколько лет собрать и напечатать - думаю, интересная сага бы получилось. Сага о потерянном транспорте...
Гость
5 апреля 2017, 13:18
Как обанкроченное предприятие покупает 80 автобусов? Схему расскажите.
Все очень просто - деньги Новичихину,автобусы в аренду МУПу.
Гость
5 апреля 2017, 14:18
лизинг- почти что кредит. есть с выкупом техники, есть без
Гость
5 апреля 2017, 16:03
Этот саммит ШОС-БРИКС в каждой новости. В каждом комментарии чиновников обязательно про него вспоминают. То Дубровский в Каслях литьем решил облагородить, то вот автобусы который год уже меняют, деревья постоянно высаживают, архитектров заморских приглашают. Дожить бы до 2020, посмотреть на этот город-сад. Но можно начать ведь с простого- убрать эти киоски, которые заполонили весь Комсомольский проспект, убрать страшные рекламные щиты, поправить покосившиеся ограждения вдоль дорог и тротуаров, помыть остановочные комплексы, поставить урны (и следить за ними, вывозить мусор). Ведь тут не требуется больших средств, нужна просто элементарная рука ХОЗЯЙСТВЕННИКА. А так, конечно, все ждем-с, 2020 год, он все с собою принесет.
Гость
5 апреля 2017, 17:48
Киоски и рекламные щиты - это доход в дырявый муниципальный бюджет. Поэтому вряд ли руководители будут рубить сук на котором сидят.
Гость
5 апреля 2017, 13:43
Бездари одним словом.Никак определиться не могут, что именно хотят.То одно решение, то другое.Вот и мечутся не зная как управлять городом.Цирк одним словом.
Гость
5 апреля 2017, 13:10
АГА, закупят поломанные Магнитогорские Б/У машины - и все!!! ОБНОВИЛИ парк, УРА!!! - деньги потрачены!!!
Гость
5 апреля 2017, 14:39
Так из Магнитогорска уже покупали 8 единиц ЛИАЗов-гармошек через посредника ООО, которое через полгода перепродало их по тендеру МУПу.
Гость
5 апреля 2017, 14:46
А вы бы видели какой транспорт в Магнитке... Вот где ужас, особенно трамваи.
Гость
5 апреля 2017, 15:13
Гость
5 апреля 2017, 14:46
А вы бы видели какой транспорт в Магнитке... Вот где ужас, особенно трамваи.
Согласно челябинским городским легендам в Магнитогорске всё самое лучшее, а Челябинску перепадает уже то, чем там попользовались. Даже кабачковая игра - и та в Челябинске не из кабачков...
Гость
5 апреля 2017, 13:24
Господи! подари этим людям мозги! (и инструкцию по их применению крупным шрифтом отпечатай!)
Гость
5 апреля 2017, 18:31
Что сказать-то хотели?
Гость
5 апреля 2017, 13:37
В СССР были ЛАЗы, ЛИАЗы, ИКАРУСЫ. А сейчас ПАЗИКИ?! Да уж, встали с колен и мордой в грязь.
Гость
5 апреля 2017, 14:58
В СССР была другая экономика, перевозки выполняли социальную функцию, прибыль особо не считали.
Тогда было постоянное обновление парка - каждый год поступало по 20-25 новых Икарусов и Лиазов.
В рыночной экономике считают прибыль, каких-то 10 лет назад у МУПа было 4 автобусных парка с общей численностью около 800 автобусов (включая 245 Икарусов-гармошек), а частных Газелей примерно 500 единиц, была конкуренция. А сейчас при соотношении около 80 автобусов МУПа и около 2500 частных микроавтобусов(Пазы,Форды), большие автобусы по кол-ву и и затратам на содержание проигрывают маршруткам.
Гость
5 апреля 2017, 13:48
Да я работаю на ПАЗике на новом , заводская накладная чудом оказалась в книжке сервисной. Так вот ПАЗ стоит миллион восемьсот тысяч и освоят т.е и общая стоимость удвоится. Слова синонимы " освоить , присвоить"
Пипец, у них совсем ума нет?! Автобусы с такой компоновкой (без задней двери) не предназначены для работы в городе! Да и то унылое Г(азоболонное) чудо, что в большом количестве присутствует на 4-м маршруте тоже мало приспособлено для города - там проход между сидениями только для 1 человека, когда идёт кондуктор - она вынуждена расталкивать, чтобы протиснуться.
Гость
6 апреля 2017, 12:14
купите уважаемый то что приспособлено если денег хватит - будем возить на этом. ну а раз не можете то ездите на том что предлагают
Гость
6 апреля 2017, 12:48
А зачем вам стоять в проходе? В 5292 огроменная накопительная площадка у средней двери. А без задней двери может и получше даже будет, кому надо ехать далеко, прошел и сел на верхние сиденья. Кому через 2 остановки выходить, можно и на площадке у средней двери постоять.
купите уважаемый то что приспособлено если денег хватит - будем возить на этом. ну а раз не можете то ездите на том что предлагают
Иоп, ну так купите газельки б/у. Хватит на каждого пассажира по 1 "жёлтому гробу".
Гость
5 апреля 2017, 13:33
отстаёт от цивилизации на несколько лет Челябинск.Казань давно уже решила проблему общественного транспорта,а наши власти как на базаре бабульки только болтают купить 30 или 80??
Гость
5 апреля 2017, 13:46
А куда делись Форды, которые в том году покупали?
Гость
5 апреля 2017, 14:13
Половина на территории МУПа стоит,другая половина на межгороде ,на Новичихина работает.
Гость
5 апреля 2017, 16:44
Низкопольные автобусы, ктороые уже ездят по городу, ужасно неудобны. Действительно, посадочные площадки там низкие, но внутри автобуса какие- то ступеньки, узкие проходы и другие неудобства. Такие автобусы удобны, когда пассажиры только сидят и едут на большие расстояния. При реальной эксплуатации в городе люди все время заходят- выходят, и все эти внутренние неровности создают большие неудобства.
В Икарусах, кто помнит, пол внутри был ровный и было много места для стоящих пассажиров. В городе основная масса людей едет на небольшие расстояния, вполне могут ехать стоя.
Гость
5 апреля 2017, 19:02
Зато даже я помню, как неудобно было залезать в эти Икарусы, ступени зверские просто. Как раз низкопольная площадка в середине салона очень удобна для быстрого входа-выхода и езды на небольшие расстояния. Едешь далеко - лезь на сиденье и не мешай кондуктору и другим пассажирам)
Гость
5 апреля 2017, 18:18
Господи! Покупайте быстрее, только чтоб работа была у водителей! А "джамшутки" убрать или, как писали, пустить по другим дорогам, не дублируя городской транспорт!
Гость
5 апреля 2017, 20:07
В каком-то из городов постепенно убирают маршрутки и запускают общественный транспорт. Вот и будет муниципалитету и транспорту прибыль. Кого не устраивает пусть на такси катаются.
Гость
5 апреля 2017, 16:14
В администрацию областную и городскую ПАЗы, УАЗы, ЛАДА-ГРАНТА - самое то. Пусть поддержат отечественного производителя не на словах, а на деле.
Гость
5 апреля 2017, 16:47
а шаурма на каждой остановке и овощные ларьки,тоже к саммиту Шос установили? Вы реально верите,что он у нас будет?))))
Гость
5 апреля 2017, 13:06
ну наконец то хоть нормальные автобусы а то даже простым жителям стыдно перед приезжающими в гости за наш дряхлый допотопный транспорт(пазики. да газели с дырками в полу )!!!!!
Гость
5 апреля 2017, 13:22
Для наших недорог - это бред .
Гость
5 апреля 2017, 18:31
Низкопольные ЛиАЗы у нас уже 5 лет ездят.
Гость
5 апреля 2017, 23:38
Гость
5 апреля 2017, 18:31
Низкопольные ЛиАЗы у нас уже 5 лет ездят.
Ездили. В лизинг. Но некоторые прос...ли их, а теперь другие автобусы хотят взять в другой лизинг.
Гость
6 апреля 2017, 02:37
Гость
5 апреля 2017, 23:38
Ездили. В лизинг. Но некоторые прос...ли их, а теперь другие автобусы хотят взять в другой лизинг.
Не все прос...ли. Немножко осталось.
Гость
5 апреля 2017, 15:17
А чего бы не МАЗики? В Ёбурге катаются зелёные белорусы - выглядят отлично...
Гость
5 апреля 2017, 15:47
Уж не знаю, что там выглядит отлично, но как то ехал на таком, двигатель там видимо от трактора "Беларус", вибрация в салоне страшная. Рядом сидела женщина беременная, все за живот держалась, когда автобус "лихорадило" при наборе оборотов. Боялся я как-бы не родила. Да и пассажиры кто только что поел или ещё чего..., тоже были не восторге...
Гость
5 апреля 2017, 18:51
Гость
5 апреля 2017, 15:47
Уж не знаю, что там выглядит отлично, но как то ехал на таком, двигатель там видимо от трактора "Беларус", вибрация в салоне страшная. Рядом сидела женщина беременная, все за живот держалась, когда автобус "лихорадило" при наборе оборотов. Боялся я как-бы не родила. Да и пассажиры кто только что поел или ещё чего..., тоже были не восторге...
Купить можно что угодно, главное потом обслуживать как надо и на качестве топлива и масел не экономить. Те самые икарусы, которые по 20 лет на мазуте и печном топливе ездили, по экологическим нормам сейчас никуда бы не прошли)
Гость
5 апреля 2017, 23:11
Гость
5 апреля 2017, 15:47
Уж не знаю, что там выглядит отлично, но как то ехал на таком, двигатель там видимо от трактора "Беларус", вибрация в салоне страшная. Рядом сидела женщина беременная, все за живот держалась, когда автобус "лихорадило" при наборе оборотов. Боялся я как-бы не родила. Да и пассажиры кто только что поел или ещё чего..., тоже были не восторге...
(картинка с рептилодидом)
А что, если проблема не в МАЗе вообще, а в данном конкретном экземпляре?
Гость
5 апреля 2017, 13:34
Для гор влминистрации купите пазики, дешевле обойдется чем мерседесы и бумеры...
Гость
5 апреля 2017, 13:15
Говорят красиво,но будет всё по-другому.По договору должны будут поступить КАВЗы 2017 г. выпуска, поступят 2016 г., кто-то с администрации получит откат.После поступления примут решение, что эти 80 автобусов КАВЗ нужнее в Магнитогорске,а бывшие новые вернут с Магнитогорска,так как они лучшее КАВЗа,хотя уже с пробегом.
Гость
5 апреля 2017, 15:56
В Магнитогорске уже давно нет автобусов, одни трамваи и газельки желтые. Ваш Тефтелев когда Юревич его в ссылку мэром Магнитогорска отправил, автобусы "похоронил". Так что хватит уже трепаться про Магнитогорск, сами у себя разбирайтесь.
Гость
5 апреля 2017, 16:36
Гость
5 апреля 2017, 15:56
В Магнитогорске уже давно нет автобусов, одни трамваи и газельки желтые. Ваш Тефтелев когда Юревич его в ссылку мэром Магнитогорска отправил, автобусы "похоронил". Так что хватит уже трепаться про Магнитогорск, сами у себя разбирайтесь.
В Челябинске, по автобусным делам, смогут разобраться только следователи по особо важным делам,из Следственного комитета.
Гость
5 апреля 2017, 13:27
Пазики это зло уродующие облик города, и Кавзы не лучше.
Гость
5 апреля 2017, 13:55
ПАЗики бывают разные,зайдите на их сайт.
Гость
5 апреля 2017, 14:40
Гость
5 апреля 2017, 13:55
ПАЗики бывают разные,зайдите на их сайт.
Ну с тем что они разные никто и не спорит, другое дело, что покупать наверняка планировалось именно "зло уродующие облик города".
Гость
5 апреля 2017, 13:38
ПАЗики тоже есть новые модели и низкопольные в том числе! Вот на 85 маршруте давно уже ходит один такой,правда он не низкопольный ,но очень приличный, а вместимость такая же 55 человек, да к том же есть с АККП
Гость
5 апреля 2017, 17:39
Только он не ПАЗ, а КАВЗ вроде. В смысле, серия автобусов Аврора разработана Павловским заводом, но производство передано на Курганский.
Гость
5 апреля 2017, 19:06
Гость
5 апреля 2017, 17:39
Только он не ПАЗ, а КАВЗ вроде. В смысле, серия автобусов Аврора разработана Павловским заводом, но производство передано на Курганский.
Не Аврора, а ПАЗ 3204. Аврора на 85-м была, но уже сгнила, похоже)
Гость
5 апреля 2017, 20:25
Нужны нормальные автобусы, "гармошки", а не эти мелкие скотские повозки годные перевозить лишь свиней. Чем они от маршруток-то отличаться будут? Да ничем, разве, может, чуть почище в них будет.
А сколько в "гармошку" людей входит?
Варианта два: или будут ездить полупустыми (что нерентабельно), или с интервалом в полчаса-час, чтобы набивались...
Огромные автобусы - не для нынешних реалий.
А сколько в "гармошку" людей входит?
Варианта два: или будут ездить полупустыми (что нерентабельно), или с интервалом в полчаса-час, чтобы набивались...
Огромные автобусы - не для нынешних реалий.
Пока реалиями будут стада маршруток - всё так.
Гость
5 апреля 2017, 13:33
Гор транспорт всегда был на балансе города и банкротят его специально Москали купят и опять будет висеть на балансе и будет рентабельный только деньги пойдут МОСКАЛЯМ а не в наш город И будет править дядя СЕМ
Гость
5 апреля 2017, 18:33
Да хоть бы москали уже купили. От местного ворья продыху нет уже.
Гость
5 апреля 2017, 13:43
А разве пазики покупали?
Гость
5 апреля 2017, 17:40
Во всяком случае некоторое количество у МУПа есть, уж не знаю где они их взяли.
Гость
5 апреля 2017, 14:46
Как зарекомендовали себя автобусы Аврора того же завода работающие в автобусном парке 5 , из 10 шт. работают 4 шт. в среднем. Администрация города уже закупала нам автобусы Бычок и где они!? просто не выдержали нагрузки (развалились). Тоже будет и этими. С такой финансовой поддержкой. До ШОСа не доживут. На мой взгляд из русского автопрома более менее Нефаз. Выбор за пассажирами. Что выберем на том и повезут, если конечно прислушаются к мнению людей, глубоко уважаемая администрация Нашего Города.
Гость
5 апреля 2017, 18:47
ПАЗло оно и есть ПАЗло, хоть и Аврора. А почему у вас у забора стоит только один 5-летний ЛиАЗ из 15, и целых 4 годовалых НефАЗа из 10? И где здесь "волшебное" качество НефАЗов?
Гость
5 апреля 2017, 14:46
Давайте, господин Тефтелев, побыстрее убирайте этих маршрутчиков-беспредельщиков с линий и всё заменяйте муниципальным транспортом... Есть же опыт в ряде городов...А то, саммит ШОС не "за горами"... Не будем позорить город этими призраками 90-х...
Гость
5 апреля 2017, 15:27
А как их убрать? Во первых это: 1) Прибыльный малый бизнес 2) За счёт них вывозится весь город.
Как правило чтобы стать перевозчиком достаточно купить микроавтобус ФОРД,ПАЗ,Пежо любого года выпуска, набить в нее побольше посадочных мест, заплатить компании-хозяйке маршрута, и просто работать в удобное для себя время. А что бы больше зарабатывать - ездят только в час пик, а в обед отстаиваются на конечках, берут стоячих пассажиров по 5 человек сверху, устраивают гонки на линии... И никому нет дела за отсутствие регламентного ТО1, ТО2 , и то что машина ночует на автостоянке или во дворе дома на квартале,а утром сразу выезжает на маршрут с заполненной дома путёвкой на неделю вперед и с полным набором неисправностей, при которых запрещена эксплуатации по ПДД.
Гость
5 апреля 2017, 15:24
решать, что покупать должны те кто будет эксплуатировать, а ни как не Болотов. Может быть Болотов знает как в эксплуатации эти Курганские машины? Пусть заглянет в рем. зону посмотрит как с ними мучаются.Интересная идея купить черте что а потом свалить все грехи на автобусников мол вам новые машины дали а вы работать не умеете
Гость
5 апреля 2017, 18:55
А солярку-то нормальную льете, или бодяжную от карманных фирмочек? Масло-то нормальное или отработка с гидравлических прессов?
Гость
5 апреля 2017, 15:43
В нашем промышленном городе нужно электротранспорт развивать, а не эти вонючки.
Гость
6 апреля 2017, 12:08
не так давно ваш электро транспорт стоял в центре
Гость
5 апреля 2017, 18:10
Закупайте сразу Сталыпинские вагоны! И стоя больше влезет, и с коляской можно...
Гость
5 апреля 2017, 23:11
Проверочное слово - Сталин, да?
Гость
5 апреля 2017, 20:27
оСТАВИТЬ В ГОРОДЕ ТОЛЬКО БОЛЬШИЕ ЛИАЗЫ И НЕФАЗЫ!
Гость
5 апреля 2017, 23:12
Слушаемся, Ваше Величество!!!
Гость
5 апреля 2017, 13:23
будут покупать через магнитогорские фирмы?
Гость
5 апреля 2017, 13:25
ПАЗ - факел на колёсах.
Гость
5 апреля 2017, 13:41
Люблю новые ПАЗики! В них так обалденно пахнет!
Гость
5 апреля 2017, 13:44
Не, Пазики не будем покупать, будем Кавзики, сказал глава.
ну те же яйца, токо в профиль чо!
Гость
5 апреля 2017, 13:43
Можно и ПАЗики. Только чтобы КПП была с синхронизаторами.
Гость
5 апреля 2017, 13:53
изложите свои мысли , оценим их
Гость
5 апреля 2017, 14:32
КАМАЗ полуприцеп с тентом стоит новый 4700.нифигаТАЗики!!!
Гость
5 апреля 2017, 14:42
Что, нормальных автобусов теперь покупать не будут в принципе?
Руководство города в низкопольный КАВЗ и - с горки. Городскую думу в низкопольный КАВЗ для людей с ограниченными возможностями и - вслед за руководством. На оставшиеся деньги накупить трамваев, троллейбусов и устроить на площади Революции торжество с музыкой и воздушными шариками.
Гость
5 апреля 2017, 15:44
Лапша на уши - *шура тяните время*,(единый проездной на 1,5 месяца внимание отвлек)!.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%Челябинские транспортники отказались от покупки ПАЗов