RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

0 м/c,

737мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
751 комментарий к публикации

«Я не поклонник Юревича»: Навального возмутили челябинские дороги

15 апреля 2017, 19:22
Гость
16 апреля 2017, 12:36
Что могу сказать нам нужны люди которые желают делать для страны всё чтобы она развивалась а не умирала как сейчас. Жить нам молодым и нашим детям а Дети чиновников живут за границей
Гость
15 апреля 2017, 20:31
В нашей стране, увы, куча проблем. Успехов, Алексей!
Гость
16 апреля 2017, 08:20
Надоело жить в нищите среди воров!!!! Хочу перемен в России!!!! Алексей мы с тобой!!!!
16 апреля 2017, 10:04
Гость
16 апреля 2017, 08:20
Надоело жить в нищите среди воров!!!! Хочу перемен в России!!!! Алексей мы с тобой!!!!
лёша оценил
Гость
16 апреля 2017, 10:06
Гость
16 апреля 2017, 08:20
Надоело жить в нищите среди воров!!!! Хочу перемен в России!!!! Алексей мы с тобой!!!!
При Горбачеве россияне тоже перемен хотели и чем это закончилось старшее поколение хорошо помнит. Хорошо хоть без большой крови все обошлось
Гость
16 апреля 2017, 09:22
Верните прямые выборы мэра и губернатора. Где демократия?
Гость
15 апреля 2017, 20:29
Ждём комментарии по поводу слов Навального от нашего губернатора. Как он отреагирует ? Или опять будет замалчивать , типа ничего не произошло ?
Гость
15 апреля 2017, 21:44
Никак. Он поручит разобраться со всеми проблемами сразу, грозно будет ругаться на всех, соберет совещания, а мы будем наблюдать за этим на страницах данного СМИ, рассматривать их красивые лица (наш мэр - в топе, он красавчик номер 1) и саркастически обсуждать это в комментариях.
Гость
15 апреля 2017, 21:44
Когда это он вам отчитывался, чет не припомню?
15 апреля 2017, 22:02
Да как бы и не интересно что они там сочинят и скажут. Выборы пройдут и полетят с должностей ... вероятно в Лондон , ну или Израиль
Гость
16 апреля 2017, 16:46
Три члена ЕдРо -спикер Госдумы Володин, Неверов и Панков, понакупили земли в Смоленской области и настроили там поместий и скотных дворов. Майами-то им обломился. Невыездные. Мало им земель в Подмосковье,решили Смоленщину осваивать. Зато многодетным выделили участки на болотах и без подвода электричества и дорог.
Гость
17 апреля 2017, 09:28
КАК ЗНАТЬ, МОЖНО И ПРИКИПЕТЬ , КАК СМОЛА.
Гость
15 апреля 2017, 20:42
Красавчик Алексей! Полностью за тебя! Проведи расследование не только по дорогам, а в принципе по Дубровском и Тефтелеву! У нас от них уже изжога, от одного только упоминания о них!!!
Гость
15 апреля 2017, 21:53
Я не знаю ни одного человека в нашем городе, кому нравились бы Тефтелев и Дубровский. Серьезно, вот с Юревичем было не все так однозначно. Взять любого подростка, взрослого, старика. Патриота или оппозиционера, любого, кто вообще далек от политики. Ни одного, ни разу не встречал. А вы? Плюсуйте, если тоже не встречали.
Гость
15 апреля 2017, 21:54
Сначала нужно повести расследование, по Тарасову, Юревичу, Давыдову. И за всех не говори! У меня как раз изжога, от Юревича и Давыдова, а уж потом от остальных чиновников.
Гость
15 апреля 2017, 22:00
Троли надоели
Гость
16 апреля 2017, 09:45
ТЕФТЕЛЕВ ЗАБЫЛ СКОЛЬКО ДАВАЛ В ДОЛТ ДВА ИЛИ ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ, ДУБРОВСКИЙ ВСЕ ГОСКОНТРАКТЫ ПРАКТИЧЕСКИ ОТДАЛ СИНАЮ! ГДЕ ОРГАНЫ? ИЛИ ВСЕМ НУЖНА КОМАНДА ИЗ МОСКВЫ? ПОМОЙНАЯ ЯМА.
Гость
16 апреля 2017, 10:56
А Навальный что пообещал по этому поводу? Вся надежда на него.
Гость
15 апреля 2017, 20:47
АЛЕКСЕЯ НАВАЛЬНОГО - в губернаторы Челябинской области!!! пусть направит свою энергию в мирное русло созидания Челябинских дорог, заботы об экологии !!!
Гость
15 апреля 2017, 21:42
Губернаторов назначает президент. Ему не дадут нормально работать на таком посту при такой власти. Посмотрите как ущемили права Ройзмана в Екатеринбурге, у него забрали все деньги и полномочия мэра.
Гость
15 апреля 2017, 21:47
за решётку его
Гость
15 апреля 2017, 22:02
Проснитесь
Гость
16 апреля 2017, 07:32
Только когда объединятся все недовольные властью,дальнобойщики,обманутые дольщики,валютные ипотечники,обманутые"услугами"ЖКХ пенсионеры,стоп-гоковцы, антикоррупционеры,безработные,и т.д.,только тогда, что-то изменится и власть серьезно задумается.
Гость
17 апреля 2017, 09:12
Тогда придет Нацгвардия!
Гость
15 апреля 2017, 21:39
Советую всем найти на YouTube выступления Навального в Челябинске и посмотреть своими глазами, а не слушать то, что говорят вам о нем по телевизору. Вы не поверите, насколько вы будете согласны с каждым словом этого человека. Вы, конечно, можете смотреть на это через призму недоверия, это нормально. Никто не просит вас за него голосовать. Он открыл штабы за то, чтобы его допустили к выборам. Никто по телевизору нам наши проблемы не озвучивает, никто открыто о них не говорит. Я считаю, что как бы плохо или хорошо вы не относились к данному человеку, дать свою подпись за право ему участвовать в выборах мы должны, это как минимум честно по отношению ко всем.
Гость
15 апреля 2017, 22:41
Согласен. Первый шаг к решению проблем лежит в признании их существования, честной констатации неприятных фактов. Нынешний режим весь изоврался, каждый день потоки бесконечной лжи. Одно это доказывает неспособность нынешней власти что-то изменить к лучшему.
Гость
15 апреля 2017, 22:55
точно - выступил чётко утёр нос .... которые что-то там орали про уходи - да так что они вдруг как-то сникли здорово было
Гость
15 апреля 2017, 23:16
Смотрел. Бла бла бла бла бла, все виноваты, выбирайте меня, обещаю землю обетованную без ваших усилий....:)))
Гость
17 апреля 2017, 10:21
Сейчас главная задача-оболгать Навального. На это брошены все ресурсы страны.
Гость
16 апреля 2017, 15:50
Коррупционеры всех мастей боятся Навального как огня, он у них как кость в горле, ну и правильно бойтесь, а скоро и на нары поедите, сухарями запасайтесь и за рубеж то вам уже не скрыться, там тоже придется доказывать от куда и как "заработанные" капиталы, так что господа как говорится в колонну по одному и на этап.
Гость
18 апреля 2017, 03:54
А чего брехуна они боятся? Он хоть одного коррупционера посадил? Ему даже колонну не доверяют, пятую! Так мечется чего то на побегушках у Ходорковского.
Гость
18 апреля 2017, 09:08
Гость
18 апреля 2017, 03:54
А чего брехуна они боятся? Он хоть одного коррупционера посадил? Ему даже колонну не доверяют, пятую! Так мечется чего то на побегушках у Ходорковского.
А он прокурор или судья, чтобы сажать?
Гость
17 апреля 2017, 11:23
А почему нынешняя власть говорит про Навального, что пройди тот в президенты, сразу сам начнет воровать? По себе судят, вот почему! И боятся, что за награбленное отвечать придется!
Гость
17 апреля 2017, 12:05
Нынешняя власть говорит про Навального, чтобы до наивных донести, что митингами вопросы не решают, говорят, потому что он поднимает резонансные дела, чтобы о нем говорили на ТВ, в СМИ. Так разграбили и развалили страну его соратники Березовский, Ходорковский, Касьянов, вывели средства за рубеж, скрываются там и руководят Навальными и ему подобными. Рвутся во власть, что за бугром не могут жировать и беспредельничать как здесь это делали. Не нравится, что не могут вернуться, что у Путина такая поддержка, что страна становится сильной, заставляет с собой считаться, вот все и тявкают, что не могут америкосы здесь командовать.
Гость
17 апреля 2017, 16:05
Гость
17 апреля 2017, 12:05
Нынешняя власть говорит про Навального, чтобы до наивных донести, что митингами вопросы не решают, говорят, потому что он поднимает резонансные дела, чтобы о нем говорили на ТВ, в СМИ. Так разграбили и развалили страну его соратники Березовский, Ходорковский, Касьянов, вывели средства за рубеж, скрываются там и руководят Навальными и ему подобными. Рвутся во власть, что за бугром не могут жировать и беспредельничать как здесь это делали. Не нравится, что не могут вернуться, что у Путина такая поддержка, что страна становится сильной, заставляет с собой считаться, вот все и тявкают, что не могут америкосы здесь командовать.
Дорогуша, так ведь вор Березовский привёл к власти Путина, а вовсе не Навального. И все это знают. Ты хоть соображаешь, как подставляешь заказчика?
Гость
18 апреля 2017, 01:15
Гость
17 апреля 2017, 16:05
Дорогуша, так ведь вор Березовский привёл к власти Путина, а вовсе не Навального. И все это знают. Ты хоть соображаешь, как подставляешь заказчика?
А ты уверен, что Березовский? Тебе сам Березовский об этом сказал? Уверен? 100%???? А почему например не Гусинский или не Ходорковский? В Москву так то его Кудрин пригласил и продвинул, не подставляй своих заказчиков с их фейковыми теориями заговоров!)))
Гость
15 апреля 2017, 22:57
Вчера нырнул в яму глубиной 30 см на энергетиков, резина вроде выдержала, но обод переднего (норм так) и заднего (слегка) правого погнул плюс хз чё со стойкой,рычагами и амортом. Вызвал ДПС, всё зафиксировали. Куда дальше идти? Кто-то осваивает дорожный налог не на дороги!!!
Гость
16 апреля 2017, 06:29
Да откажут- пункт 10.1 ПДД. Если адвоката хорошего не будет. Ибо скажут- яму видел. - Видел. Ну и какого гнал что колеса отлетели. Как всегда-ПОЧЕМУ судьи покрывают ГАИшников, дорожников и пр. и НИКОГДА простого гражданина(((((((. Может один случай из 1000. ps Хотя знака неровная дорого нет, полотно не соответствует госту и пр. ограничения скорости нет. А судьям на всё это, помягче- по барабану.
Гость
16 апреля 2017, 09:56
Дорожного налога достаточно давно не существует
Гость
16 апреля 2017, 11:21
"Вызвал ДПС, всё зафиксировали." А был бы Леха во главе - тебя бы и обвинили, зачем дороги общего пользования портишь. Заплатил бы за ремонт дороги из своего кармана.
Гость
15 апреля 2017, 20:34
Юревича тебе не простим!!!
Гость
15 апреля 2017, 21:39
Ой как страшно
Гость
15 апреля 2017, 21:47
Навальный - не Юревич, он против Кремля идёт, а Юревич - порождение кремлевской власти, попутал себя с небожителем, а в нашей стране небожитель может быть только один.
Гость
15 апреля 2017, 22:09
макароны любишь?
Гость
15 апреля 2017, 20:31
У кого то начала лысина потеть...
Гость
16 апреля 2017, 08:21
Надоело жить в нищите среди воров!!!! Хочу перемен в России!!!! Алексей мы с тобой!!!!
Гость
16 апреля 2017, 19:30
Гость
16 апреля 2017, 08:21
Надоело жить в нищите среди воров!!!! Хочу перемен в России!!!! Алексей мы с тобой!!!!
Думаешь, при Алексее работать не надо будет? )))
Гость
17 апреля 2017, 08:19
Сидит небось на матче, потеет! А область и Челябинск - пофиг!
Гость
15 апреля 2017, 22:44
Я так боюсь, что его ждет участь Немцова, но, однозначно, нам нужен такой. Хватит молчать, они ржут над над нами.
Гость
16 апреля 2017, 09:04
Вот вот просто ржут! Плакать над вами что ли!?
Гость
16 апреля 2017, 12:38
Никогда не ходила на выборы их принципа. На следующие точно пойду
Гость
16 апреля 2017, 14:28
Молодец. Это лучше, чем лежать или прыгать за печенки. Это уже позиция.
Гость
16 апреля 2017, 22:42
Гость
16 апреля 2017, 14:28
Молодец. Это лучше, чем лежать или прыгать за печенки. Это уже позиция.
А твоя позиция комменты строчить по 18 руб.
Гость
15 апреля 2017, 22:41
А я не поклонник Навального вследствие того, что поклонником в политике вообще быть не нужно. В политике каждого претендента на какой либо пост нужно оценивать трезво, критически и с пристрастием, "По делам их узнаете их". Так вот, то что делает сегодня в политическом пространстве России больше ни делает ни один политик, будь он из властной вертикали, из системной, либо не системной оппозиции. А именно он пытается сломать коррупционную пирамиду власти, которую при нашем с вами попустительстве любовно выстроила власть на всех уровнях и во всех коридорах. Именно эта коррупционная пирамида сегодня ведет мою страну в могилу, и если ее не сломать, то России в скором времени может остаться лишь в учебниках по истории. Поможем ему в этом благородном начинании. Дорогу осилит идущий!
Гость
16 апреля 2017, 02:34
Хорошо сказали. Такие слова - слова настоящего патриота, хоть и романтично настроенного, но кудаж людям без надежды на то, что новое будет лучше старого, сам на это надеюсь.
Гость
16 апреля 2017, 10:53
святая наивность). думаете навальный за вас беспокоится будет? будет киров лес только в масштабах страны.
Гость
16 апреля 2017, 13:26
Это лучший комментарий.
Гость
16 апреля 2017, 13:52
Навального в президенты РОССИИ, надоела нищета воровство и идиотизм.
Гость
16 апреля 2017, 17:14
Правльно,пусть попробует,пока старый маразматик 93%окончательно с ума не сошел
Гость
28 апреля 2017, 22:43
Ну ну, Навальный вам и наваляет. Навальные приде порядок навиде!!!!!! Скакать еще не пробовали?
Гость
15 апреля 2017, 22:32
Ого,сколько троллей набежало, видимо наша администрация не спит-работает ;-)
Гость
16 апреля 2017, 07:08
Вместо того, чтоб "Кучи" чистить)
Гость
16 апреля 2017, 11:19
я не фанат навального, посмотрел видео, стыдно за то, что в городе полно проплаченных ушлепков и орущих малолетних провокаторов
Гость
17 апреля 2017, 11:32
Алексей Навальный - единственный кто откликнулся на наши призывы обратить внимание на экологию. И фильм его про Димона, который не Димон тоже очень познавательный. Лично мне открыл глаза. Теперь хоть есть за кого голосовать. Конечно, может это все опять лишь обещания.... но хоть какое-то движение, к тому же молод и симпатичен!!!
Гость
17 апреля 2017, 17:48
Навальный состоит в Союзе кинематографистов? Фильмы умеет снимать? Даже познавательные? Снятые на беспилотники ФСБ, но почему то оказавшимися коммерческими, а не военными? А чакры он вам не открыл? Лучше серого вещества кто нибудь добавил, чтобы не велись на явные фейки, спонсируемые США.
Гость
17 апреля 2017, 20:10
Гость
17 апреля 2017, 17:48
Навальный состоит в Союзе кинематографистов? Фильмы умеет снимать? Даже познавательные? Снятые на беспилотники ФСБ, но почему то оказавшимися коммерческими, а не военными? А чакры он вам не открыл? Лучше серого вещества кто нибудь добавил, чтобы не велись на явные фейки, спонсируемые США.
Союз кинематографистов производит такое г..., что тот факт, что Навальный в нём не состоит, только в плюс Навальному.
Гость
18 апреля 2017, 01:19
Гость
17 апреля 2017, 20:10
Союз кинематографистов производит такое г..., что тот факт, что Навальный в нём не состоит, только в плюс Навальному.
Ну то есть Навальный - это великий художник и поэт, настолько великий, что достоен иметь звезду в Лос Анжелесе рядом со звездой Джорджа Лукаса, а Союз Кинематографистов это так для Звягинцева и Сокурова, у которых прям "киношедевры"!:) Как и их высказывания.
Гость
15 апреля 2017, 21:35
Я за Навального! Сил больше нет терпеть тотальное разграбление страны!
15 апреля 2017, 22:27
фу....
Гость
16 апреля 2017, 11:15
При чем тут Навальный? Вот Курт Кобейн, помнится, знал что делать, когда "Сил больше нет".
Гость
17 апреля 2017, 12:53
Гость
16 апреля 2017, 11:15
При чем тут Навальный? Вот Курт Кобейн, помнится, знал что делать, когда "Сил больше нет".
А причем тут Курт Кобейн? Или других познаний нет, чтобы блеснуть?
Гость
15 апреля 2017, 22:53
ХОТЬ КТО ТО СМЕЛОСТИ НАБРАЛСЯ ПРАВДУ СКАЗАТЬ,ТОЛЬКО ЗА ЭТО ЕМУ СПАСИБО,А МЫ ВОТ ВСЁ ТРУСИМ...
Гость
16 апреля 2017, 07:02
Ага сказал и за границу свалил а вы живите как жили
Гость
16 апреля 2017, 10:15
Гость
16 апреля 2017, 07:02
Ага сказал и за границу свалил а вы живите как жили
Кто свалил? Дети чиновников правительства ?
Гость
16 апреля 2017, 10:25
Гость
16 апреля 2017, 07:02
Ага сказал и за границу свалил а вы живите как жили
У него запрет на выезд за границу, прежде, чем, кого то комментировать почитай немного биографию человека.
Гость
17 апреля 2017, 10:53
Навальный - смелый мужик, сковырнул этот гадюшник. Змеи зашевелились.
Гость
17 апреля 2017, 17:43
В чём он смелый, когда прячется за толпой телохранителей на митинге, скрывает в какой гостинице остановился и какого уровня там номер? Даже офис своего штаба законспирировали типа. Ну совсем ничего не боится!))
Гость
18 апреля 2017, 08:42
Гость
17 апреля 2017, 17:43
В чём он смелый, когда прячется за толпой телохранителей на митинге, скрывает в какой гостинице остановился и какого уровня там номер? Даже офис своего штаба законспирировали типа. Ну совсем ничего не боится!))
Сравним с тем, во сколько обходится содержание ФСО бюджету? Еще поговорим о чьей-нибудь смелости?
Гость
18 апреля 2017, 15:58
Гость
18 апреля 2017, 08:42
Сравним с тем, во сколько обходится содержание ФСО бюджету? Еще поговорим о чьей-нибудь смелости?
Ок, Навальный же типа честный, пусть опубликует данные во сколько ему обходится охрана? И откуда у него берутся деньги на её содержание? А бюджет ФСО - это, к вашему майданутскому сожалению, гос.тайна. А вот бюджет Навального не является гос.тайной, так что пусть расскажет откуда безработный берет деньги
Гость
15 апреля 2017, 20:55
Ну на президента он, конечно, не тянет - но то что паутину двинул это похвально!
Гость
15 апреля 2017, 22:34
Собственно, почему не тянет?
Гость
15 апреля 2017, 23:12
А чем не тянет? Опыта в Питерских ОПГ нету?
Гость
16 апреля 2017, 08:58
А почему не тянет, главное, собрать команду думающих людей и совесть всем иметь, а также помнить ,что люди живут и работают не на них.
Гость
16 апреля 2017, 05:51
Пишу,хотя вижу,мой голос не слышен,порок,серость,мгла,тупость народа,да Я патриот,да Я человек,гражданин города Челябинска! Сколько можно понукать кого либо не думая о том что мы граждани своего города! Мы,а не кто другой несём полную ответственность за то что сейчас идёт,монополия власти нынешнего, ничем не лучше того кого сняли,имея только официально доход почти один миллион в день,ну ну никак не сможет нынешний понять нужды простых людей!
Гость
16 апреля 2017, 14:26
Проверьте оз.Еловое там чиновники понастроили заборы вдоль берега не пройти и дачи около воды. Пример тому забор и дача у пляжа п/л Голубой огонек
Гость
16 апреля 2017, 09:31
В нашей стране если собирается какой-нибудь митинг, власть в ужасе! В Нью Йорке вчера опять прошло шествие против Трампа-он не подал свою налоговую декларацию. У нас соберется сотня-две человек, надо за недели предупредить и пр и власть в шоке-Как это! народишко посмел что-то там провякать!!! А где и как еще народу сказать, ведь СМИ и ТВ для народа закрыты.
Гость
17 апреля 2017, 12:27
Заграницей возмущены не поданой декларацией Трампа, прошло шествие, все проорались, мнение высказали, Трамп услышал, А у нас Медведеву до фонаря, президент вообще промолчал, Госдума сдулась, а люди еще и судимости получили.
Гость
21 апреля 2017, 15:28
Гость
17 апреля 2017, 12:27
Заграницей возмущены не поданой декларацией Трампа, прошло шествие, все проорались, мнение высказали, Трамп услышал, А у нас Медведеву до фонаря, президент вообще промолчал, Госдума сдулась, а люди еще и судимости получили.
Так вроде декларации по закону все чиновники опубликовали. В чём пробелам то? Ах да, на мало майдаунов осудили? Согласен, на дольше надо и лес валить, дороги строить их отправить. Хоть какую то пользу России принесут
Гость
16 апреля 2017, 07:44
Смешно читать и смотреть как СМИ подконтрольные власти,пытаются показать ситуацию с приездом в город А.Навального.Видео нарезки делают 10 секундные,с якобы "народом"(ангажированные РМК и обл-администрацией)который против Алексея,десять человек против показали,а сотни и тысячи сторонников Навального,боятся показать.Не может долго существовать государство,построенное на лжи,лицемерии и пропаганде.Пока мы к сожалению, живем в лже-государстве.Имхо.
Гость
16 апреля 2017, 09:38
Страна устала от лжи и безнадеги. Все, что сейчас нам нужно, это правда и надежда. Навальный не боится говорить правду и дает надежду, что мы все вместе можем остановить то, что сейчас творится в России. Мы, все вместе сможем построить достойное и процветающее общество, все необходимое для этого у нас есть.
Гость
16 апреля 2017, 14:11
Какую правду и когда он сказал? Все что болтает не подтверждается. Болтает чтобы больше звучать на ТВ и в СМИ.
Гость
16 апреля 2017, 16:16
Гость
16 апреля 2017, 14:11
Какую правду и когда он сказал? Все что болтает не подтверждается. Болтает чтобы больше звучать на ТВ и в СМИ.
Правду про премьера, и заметь, премьер не подал в суд на Навального, чтобы наказать его, а ПОЧЕМУ?!
Гость
16 апреля 2017, 17:58
Гость
16 апреля 2017, 14:11
Какую правду и когда он сказал? Все что болтает не подтверждается. Болтает чтобы больше звучать на ТВ и в СМИ.
Если это была неправда, то почему исков нет за клевету? А грамотность свою повысьте, стыдно быть патриотом безграмотным!!!
Гость
15 апреля 2017, 21:07
А ТЫ, господин навальный, хоть что нибудь сделал для страны, кроме как критиковать других????
Гость
15 апреля 2017, 22:55
Создал Фонд Борьбы с Коррупцией, который занимается расследованиями коррупции вл власти. Создал проекты: Роспил, благодаря которому были предотвращены хищения через Госзакупки на более чем 60 миллиардов рублей; РосЖкх, проект, через сайт которого люди могут легко отправить жалобу на проблемы в сфере ЖКХ; РосЯма, то же, что и с ЖКХ - каждый может пожаловаться на ямы в своем городе, и более того - проследить за процессом выполнения. Этого мало тебе?
Гость
16 апреля 2017, 00:02
В том то и дело, что он не предлагает никакой альтернативы, только критика действующей власти.
Гость
16 апреля 2017, 03:06
Чтобы "что-то делать для страны"- нужен административный ресурс, за который он сейчас и борется. Поймите это уже, глупцы.
16 апреля 2017, 16:41
Глядя на всё прибывающие порции комментов, единых по стилистике и содержанию начинаешь верить, что где-то в соцсетях с утра приколотили объявление примерно такого содержания: Ура! Навальный вчера был в Челябинске, в местной прессе два больших репортажа. Пацаны, кто честные, айда на 74.ру Лёху мочить. Обед будет, компот будет! И будут сверхурочные и праздничные!
Гость
17 апреля 2017, 10:23
поздно, он не дал подготовиться. - дату приезда не сообщил - сразу свалил, чтоб не наваляли. Можно позвать троллей, кричащих за него. За него и получат ))))
Гость
16 апреля 2017, 01:47
Литовчинко, услыш голос наш, глухня
Гость
16 апреля 2017, 07:27
А, кстати, куда сей господин пропал? То с каждого перекрестка его отеческий взгляд челябинцев грел и вдруг, накормив всех лапшой, как в воду канул.
Гость
16 апреля 2017, 08:07
с зарплатой ГД уже не нужно
Гость
16 апреля 2017, 08:45
да да да ! оглох сразу после выборов ))))))))
Гость
16 апреля 2017, 00:02
Восхищаюсь Алексеем,сколько храбрости и мужества в этом человеке.
Гость
16 апреля 2017, 07:04
Распечатай фото повесть на стену и молись на него
Гость
16 апреля 2017, 09:07
Ага, мужественно мелет языком и храбро вешает лапшу на уши.
Гость
16 апреля 2017, 11:26
Ну хоть про дороги правду сказал. Согласен с ним.
Гость
16 апреля 2017, 12:47
Если ты мне заплатишь, я тебе ещё не такую правду расскажу :)))
Гость
16 апреля 2017, 12:48
Ютуб уже годы, как в красках показывает это и ещё показывает как надо строить. А болтать, это к Навальному.
Гость
16 апреля 2017, 11:43
интересно,почему полиция на выписала протоколы тем, кто на митинге использовал не нормативную лексику,выкрикивая :"на.."? Разве в общественных местах, а Колющенко таковым является, можно безнаказанно матерится? Это слышали дети в том числе?
Гость
16 апреля 2017, 12:02
А не надо детей водить на такие сборища.
Гость
16 апреля 2017, 12:46
Это гвардия Навального, а гвардейцам короля всё можно.
Гость
16 апреля 2017, 13:21
Было им такое задание -матом орать, и была гарантирована неприкосновенность,разве не понятно.
Гость
17 апреля 2017, 08:59
Власть должна быть сменяемой. А против Навального работают все спецслужбы России, даже по комментам это видно.
Гость
17 апреля 2017, 09:30
Да какие спецслужбы.... парочка нанятых троллей, да пяток зомбированных ящиком "идейных" ватанов.
Гость
17 апреля 2017, 09:35
Его просто "выгуливают",а могли бы "вынести"-так что поиграйте в революционеров,пока не проветрите головы.И ищите "себя" в работе или учёбе-и будет вам удача
Гость
17 апреля 2017, 10:07
Гость
17 апреля 2017, 09:35
Его просто "выгуливают",а могли бы "вынести"-так что поиграйте в революционеров,пока не проветрите головы.И ищите "себя" в работе или учёбе-и будет вам удача
Работа по специальности есть, образование высшее, жена, дети, две машины, дом который построил собственными руками. Дальше что? Смотреть, как коррумпированная власть страну разрывает на части? А что моим детям достанется? Фигура из трёх пальцев? Ну уж нет, мне проще за Россию матушку горой встать с оружием в руках против воров чиновников!
Гость
15 апреля 2017, 21:09
Именно так и должен кандидат в президенты вести свою предвыборную кампанию.
Гость
15 апреля 2017, 23:11
Враг нашего врага-наш друг! Нет альтернативы, поскольку всех прибили либо смешали с грязью, БУДЕТ Навальный. Из 2-х зол выбираем наименьшее. Систему победить нельзя, но её можно заставить максимально прогнутся. Вот тренды современного общества!!!
Гость
16 апреля 2017, 07:34
Ее можно разрушить изнутри, вспоминаем СССР и тактику "фига в кармане"...
Гость
16 апреля 2017, 09:34
Гость
16 апреля 2017, 07:34
Ее можно разрушить изнутри, вспоминаем СССР и тактику "фига в кармане"...
Совершенно верно. Во времена позднего Брежнева эта самая фига в кармане была уже у всех. Невзирая на всю патриотическую накрутку из телевизора и даже вопреки ей. Не помог и 100%-брежневский культ "Великой Победы", Вечные Огни и прочие спущенные сверху ритуалы. И когда СССР накрылся медным тазом, ни один человек даже с плакатиком не вышел в его защиту. Хотя одних только членов КПСС было аж 18 миллионов. И ни один не стал даже возражать, когда вся эта конструкция сгнила и схлопнулась. Даже парторги не верили в свое вранье. Будет так же.
Только Навальный, только победа!
Гость
16 апреля 2017, 09:03
Это надо произносить стоя на коленях и после сразу ...бац...лбом об пол....
Гость
16 апреля 2017, 09:59
Гость
16 апреля 2017, 09:03
Это надо произносить стоя на коленях и после сразу ...бац...лбом об пол....
Этот метод приватизирован нынешними поклонниками власти.
Гость
16 апреля 2017, 10:33
Гость
16 апреля 2017, 09:03
Это надо произносить стоя на коленях и после сразу ...бац...лбом об пол....
Ну ты повторяешь- крымнаш, сириянаш и кричишь ЕееееееРрррррррр!
Гость
15 апреля 2017, 23:11
Наконец то появился достойный кандидат.я за этого человека буду голосовать.надоело что об нашу великую страну вытирают ноги.надоело то что раздутый чиновничий аппарат раздут и проворовался.
Гость
16 апреля 2017, 14:14
А что достойного в этом кандидате, кроме болтовни?
Гость
15 апреля 2017, 22:56
Навальный - это скальпель, которым можно вырезать раковую опухоль на теле страны. Но только этот скальпель должен быть в руках народа!
Гость
16 апреля 2017, 07:09
Давно ХВАТИТ молчать!!!!!!!
Гость
16 апреля 2017, 17:56
Просто власти своим бездействием и враньём довели население до того,что люди согласны поверить хоть кому!
Гость
17 апреля 2017, 11:37
Вообще радует, что народ начал кое-что понимать в политике, а не послушно хавать все те помои, что им выдает ТВ и другие СМИ. Ведь нет каналов, которые честно и объективно говорили бы про нашу экологию, про загрязняемые водоемы, про захват чиновниками лучших земель и застройку их домами, про застой и разруху в городах, на производстах, в науке! По телеку все отлично, но люди-то видят совсем другое! Вот и пугают нас революцией и майданом! Придумать их заплывшие салом головы ничего не могут, думает за них задница, прилипшая к теплому местечку!
Гость
17 апреля 2017, 14:15
>>Вообще радует, что народ начал кое-что понимать в политике Долго же времени ему понадобилось...
Гость
28 апреля 2017, 23:06
Да у нас в стране вообще все погано, да? Жить невозможно, дышать невозможно, работы нет, да? Люди у нас в стране тупые, пугают его майданами, а тут опа и Навальный как свет в окошке явился! Если вам мозги за***ли светлоликим Навальным, не навязывайте этого *** народу. Вы сначала сами хоть что-нибудь для своей страны сделайте полезное, потом о народе рассуждайте. Вот уж кого мозги к *** приросли так это у офисного работника.
Гость
16 апреля 2017, 10:24
Умиляет наивность(глупость) комментаторов, которые пишут, что он никого не посадил и для нашего региона ничего не сделал. Он не прокурор и не министр финансов, чтобы бюджет распределять. Он расшевелил осиное гнездо, а это главное сейчас. Успехов ему!
Гость
18 апреля 2017, 18:39
Во-первых, Навальный юрист, он прекрасно знает, что если у него есть факты коррупции с документальными подтверждениями, то легко можно написать заявление в прокуратуру, следственный комитет, в ФСБ и данные факты проверят и если они подтверждаются, то заводится уголовное дело и коррупционера под суд и срок с конфискацией. Если типа нет веры в российскую правоохранительную систему, не вопрос! В фейковом фильме Навального говорилось о каких-то виноградниках и производстве вина в Тоскане (Италия) якобы кого то из чиновников! Есть факты этого и документы, заява в правоохранительные органы Италии, моментом арест этого имущества. Моментально, как арестовали Масандровские вина в Вероне на выставке вина! Крымское вино арестовали, типа санкции!!!!! ДБ! А тут целые виноградники, имущество и продажа вина! Во-вторых, ну нет денег, увидел ямку на дороге, пошёл камушки на краю дороги пособирал и закидал эту ямку. А толку то со сцены орать о том, что дороги в ямах! Заделай, деловой же типа такой.
Гость
16 апреля 2017, 00:47
алексксей удачи.
Гость
16 апреля 2017, 10:12
Съездил бы ещё к ЧЭМК, что в 3 км от пл Революции - посмотрел бы на этого монстра травящего весь город
Гость
16 апреля 2017, 00:17
Почему власть не трогает Навального а настоящие опозиционеры сидят в тюрьме или про них в СМИ ничего не говорят ?
Гость
16 апреля 2017, 01:05
Власть его не трогает, потому что он юрист. Один раз даже уже и приговор вынесли, и под стражу в суде взяли. Но Навальный нашел какую-то неправильную запятую в приговоре. А так, как у нас ПРАВОВОЕ государство, а не какой то Гондурас. то судья на следующее утро извинилась и отпустила его. Такого не было в России за всю историю ни разу, вот что значит быть юристом ) Навальный все правильно говорит и конечно победит коррупцию, как Ельцин победил привилегии.
Гость
16 апреля 2017, 02:32
У Навального так-то брат в тюрьме ни за что сидит. Алексея уже пытались подкупить Аэрофлотом, пугали тюрьмой и убийством, сейчас вот пытаются давить заключением Олега. Не знаю, ка бы вы лично отнеслись к тому, чтобы вашего брата или сестру посадили с тем, чтобы надавить на вас. Но и Олега уважаю: тот сказал, что перестанет уважать Алексея, если тот поддастся на этот шантаж. Что еще такого должно произойти, чтобы оставшиеся наконец поняли, что это все не шутки, а политические убийства в Лондоне, Дубае, Дохе и у стен Кремля вполне себе реальны?! Быстро наши сограждане забыли про "рязанский сахар"
Гость
16 апреля 2017, 02:50
Гость
16 апреля 2017, 01:05
Власть его не трогает, потому что он юрист. Один раз даже уже и приговор вынесли, и под стражу в суде взяли. Но Навальный нашел какую-то неправильную запятую в приговоре. А так, как у нас ПРАВОВОЕ государство, а не какой то Гондурас. то судья на следующее утро извинилась и отпустила его. Такого не было в России за всю историю ни разу, вот что значит быть юристом ) Навальный все правильно говорит и конечно победит коррупцию, как Ельцин победил привилегии.
Ходорковский - его спина.
Гость
16 апреля 2017, 00:01
Честно, не могу я доверять Навальному, хотя я очень даже Против нынешней олигархической системы, и очень даже За оппозицию. Но я не вижу под сим персонажем никакой реальной деятельности, кроме блоггерства. Болтунов у нас и без него в избытке. Действующих мало. Тем более, что Алексею Анатольевичу ровно до сего дня было параллельно на регион, его проблемы. Но и сегодня я не услышал ничего, кроме обещаний провести расследование коррупции. Да у нас и так все понятно, что тут расследовать. Другое дело, что никаких итогов это не даст, пока Путин видит пользу в магнитогорской гоп-компании. Хоть лбом бейся об дверь своего штаба
Гость
16 апреля 2017, 07:19
По вашим словам "лучше лечь и помереть", так как нет достойного, соответствующего вашим высоким требованиям. Откуда им взяться, когда вокруг одни кроватные эксперты, мечтающие "загрести жар чужими руками". Доверять он не может.... А быть шакалом у волков и, облачив на себя овечью шкуру, направлять стадо на стрижку, можешь? Откуда вы такие беретесь? Уже писано-переписано на тему угодливых "прислужников", а они все лезут и лизут...
Гость
16 апреля 2017, 07:38
Расследований у него масса, расследований качественных. Это не дела? Вы попробуйте хоть одно провести и сделать из этого доступный фильм... Если расследования, по-вашему, никчемные, почему Команду Навального постоянно обвиняют (голословно) в сотрудничестве с иностранными державами? Мол, это они ему материалы сливают...
Гость
16 апреля 2017, 08:47
В смысле: сидите тихо и ждите, когда появится идеальный кандидат? Только ты забываешь, что этот режим не даст никому проявить себя, для этого уже созданы репрессивные законы. Так что, с чего-то нужно начинать, начнём с Навального!