RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

740мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
253 комментария к публикации

Остановкам в Челябинске поменяли названия на «Видгоф» и «Музей ЧТЗ»

18 апреля 2017, 17:06
18 апреля 2017, 17:18
Какой только глупостью чинуши не занимаются, лишь бы не делом. Можно подумать, что от переименования остановок (читай перестановки слагаемых), что то существенно изменится
Гость
18 апреля 2017, 17:39
Автобусы будут ходить чаще.
Гость
18 апреля 2017, 17:47
Маразм крепчает
Гость
18 апреля 2017, 22:07
Гость
18 апреля 2017, 17:47
Маразм крепчает
Маразм крепчает - терпение испытывается (С) Конфуций
Гость
18 апреля 2017, 17:25
и сколько видгоф дал ветеранам за этот цирк? по банке сгущенки что ли?
Гость
18 апреля 2017, 17:53
Всё просто: "Горки" уже сыплются, от них "Наш" ушёл, платить нечем. А у Видгофа бабло ещё есть, проплатил. Интересно, надолго ли?
Гость
18 апреля 2017, 18:02
"по банке сгущенки что ли?" И взгляд на здания с наружи)))
Гость
18 апреля 2017, 19:06
Гость
18 апреля 2017, 17:53
Всё просто: "Горки" уже сыплются, от них "Наш" ушёл, платить нечем. А у Видгофа бабло ещё есть, проплатил. Интересно, надолго ли?
гипермаркет "Наш" закрылся из-за проблем сети на федеральном уровне. К Горкам это отношения не имеет.Помещение гипермаркета не находится в собственности ТК Горки, желающих его занять много , но все решается в Москве. Как все определится, сразу челябинцы оценят...А пока в выходные дни очень много людей с детьми проводят здесь время с удовольствием.... А гостиница Видгоф действительно пустует,хотя там Очень красиво.. и это грустно...
Гость
18 апреля 2017, 17:40
Я так понимаю, что в Видгоф все исключительно на общественном транспорте добираются ))) Так сказать, что бы троллейбус не проехал мимо.
Гость
19 апреля 2017, 09:21
ахаха, да, этот пиар ход - точное попадание в целевую аудиторию))
Гость
18 апреля 2017, 17:22
Ветераны )) предложили )) ок))
18 апреля 2017, 17:37
Кошмар! Голимый пиар! При жизни свою фамилию увековечить)) Не говоря о том, что одной и той же остановке дают два разных названия.
Гость
18 апреля 2017, 20:14
оооооо, эт слабость толстосумов))) то гербы фамильные рисуют, то графьев-князьев в своем роду отыскивать начинают, вот дошли остановки- библиотеки* называть *биб-ка в городе-герое магнитогорске
Гость
18 апреля 2017, 22:40
Гость
18 апреля 2017, 20:14
оооооо, эт слабость толстосумов))) то гербы фамильные рисуют, то графьев-князьев в своем роду отыскивать начинают, вот дошли остановки- библиотеки* называть *биб-ка в городе-герое магнитогорске
Еще именья покупают с пастбищами и конюшнями.
Гость
19 апреля 2017, 11:44
Вот вы зря так, отбор очень строгий: я предлагал Горздраву за свой счёт повесить на входе мемориальную доску Тесленко - он ведь именно там своё мастерство оттачивал, так не согласились, из отдела культуры ответили, что не раньше, чем через год после смерти... наверное, надо было заявление на "морковках" оформлять, да?
Гость
18 апреля 2017, 17:53
Смех да и только. Видгоф ты смешон.
Гость
18 апреля 2017, 17:22
Был человек пароход Теодер Нетто, а у нас человек остановка Видгоф?
Гость
18 апреля 2017, 18:54
Ты хотя бы правильно называй - Теодор Нетте
Гость
18 апреля 2017, 20:42
Гость
18 апреля 2017, 18:54
Ты хотя бы правильно называй - Теодор Нетте
Упс! Нахожусь в состоянии глубочайшего пардона, просто по русскому языку и литературе была тверда троичка!
Гость
19 апреля 2017, 12:25
Да, теперь он будет остановкой!
Гость
18 апреля 2017, 17:38
Чем занимаются? Рекламу делают. Бред какой-то, у кого-то башню от амбиций снесло.
Гость
18 апреля 2017, 20:23
За дешевые понты иногда приходится дорого платить
Гость
18 апреля 2017, 17:47
Как ни называй, в народе все равно останется Спартаком, как на ЧМЗ - Утес, в Ленинском - Порт
18 апреля 2017, 20:19
А где в Ленинском остановка порт ? Там вроде по Гагарина остановка КБС называется и по Дзержинского остановка Барбюса. Где там порт-то ???
Гость
19 апреля 2017, 12:38
18 апреля 2017, 20:19
А где в Ленинском остановка порт ? Там вроде по Гагарина остановка КБС называется и по Дзержинского остановка Барбюса. Где там порт-то ???
от Барбюса до Мередиана и от Харлова до Дзержинского микрорайоны Порт1 и Порт 2. Местные знают
Гость
18 апреля 2017, 17:41
меня одного гложут смутные сомнения?
18 апреля 2017, 20:17
Нет ! Тут всех перекосило от нервной улыбки по поводу предложения от ветеранов.
Гость
18 апреля 2017, 17:59
Уборкой займитесь.
Гость
19 апреля 2017, 13:40
Хорошо, ваша светлость, бежим.
Гость
18 апреля 2017, 17:54
Мда...Видгоф решил себя увековечить?! Уверен ветераны ничего не решали! Что за цирк?! Маразм крепчал!
Гость
19 апреля 2017, 10:53
Думаю, что не в этом дело, а элементарной рекламе. Так солиднее будет для его этого бизнес-центра.
Гость
18 апреля 2017, 18:06
В зимний период остановки будут называться "Тефтелева куча №23" и "Тефтелева куча №47", соответственно.
Гость
18 апреля 2017, 17:39
Такой бред. Больше же в городе проблем нет
Гость
18 апреля 2017, 17:21
Точно!! оставшимся 30 ветеранам ВОВ очень нравится "Видгофф"- и именно они, а не депутаты решили , что надо переименовать...
Гость
19 апреля 2017, 10:50
Тоже повеселило. Что уже только не придумают, думают что все такие же тупые как они.
Гость
19 апреля 2017, 13:58
Ага, и с его именем они шли в бой...
Гость
18 апреля 2017, 18:02
Ну тогда уже по-логике следующую остановку после Видгофа необходимо переименовать в Бовид. Хоть какая-то синхронность будет.
Гость
18 апреля 2017, 20:06
то же не плохая идея))))
Гость
19 апреля 2017, 00:27
класс!!!!!
Гость
19 апреля 2017, 10:48
ну есть же БД Спиридонов :) кому-то завидно стало :)
Гость
18 апреля 2017, 17:51
Действительно, больше заняться нечем? Это же опять сколько денег будет потрачено.
Гость
18 апреля 2017, 17:21
Конечно же от Ветеранов, ими же весь отель заполнен, они там на пенсии кутят!
Гость
18 апреля 2017, 18:07
Видгофа с Аристовым еще и почетными гражданами города Челябинска обозвали в 2016 году.
Гость
18 апреля 2017, 20:25
а чего добился ты?)))
Гость
18 апреля 2017, 21:51
Гость
18 апреля 2017, 20:25
а чего добился ты?)))
считаешь, этого стоит добиваться?
Гость
18 апреля 2017, 23:48
Гость
18 апреля 2017, 21:51
считаешь, этого стоит добиваться?
сарказм же написано, по-русски
Гость
18 апреля 2017, 19:08
Звучит офигенно! " У Гранд-отеля Видгофф,остановите" Как бы еще водителям маршруток это выговорить!
Гость
18 апреля 2017, 20:15
Ахахахах!!!Молодец Наталья!прям в точку!
Гость
18 апреля 2017, 20:33
ага, как ровно в нуйорке, на манхеттене, хотя у нас и такие топонимы))) чем .... не шутит
18 апреля 2017, 20:37
Надо срочно прозвище придумать !!! Как придумал же кто-то "Тефтелевы кучи" !!!
Гость
18 апреля 2017, 18:39
Я думаю среди жителей Челябинска останется старое хорошее название-Спартак. Большинство так и называют.
Гость
18 апреля 2017, 20:35
большинсву, да вообще фиолетово. будут называть что угодно- кучера поймут. Общ.транспорт только как редкие всполохи будут объявлять))
Гость
18 апреля 2017, 21:40
"горки" привычнее и звучнее, чем ваш "спартак"
Гость
18 апреля 2017, 23:56
Гость
18 апреля 2017, 21:40
"горки" привычнее и звучнее, чем ваш "спартак"
Нафиг мне ваши горки нужны. Я на Южном Спартаке 13 лет прожил!
Гость
18 апреля 2017, 17:54
было одобрено депутатами наверное единогласно.
Гость
18 апреля 2017, 20:34
практически на Ленинградском мосту поставили будку с шаурмой, может и мост переименуем? будет имени Шаурмы? ужас что с городом кругом ларьки грязь реклама, лучше бы делом занялись власти
Гость
18 апреля 2017, 18:49
Я понимаю, когда именные улицы присваивают героям войны, ученым, великим поэтам и писателям, заслуженным деятелям культуры, т.е. людям, которые реально внесли неоценимый вклад в жизнь и наследие своей страны, но когда улицы называют именем бизнесменов, которым просто начхать на окружающих людей (был опыт общения с господином Видгофым) - это элементарное проявление неуважения жителям города.
Гость
19 апреля 2017, 09:31
Сейчас в почете,кто больше наворует(бюджет большой)
Гость
19 апреля 2017, 13:45
Простите, а какую именно улицу назвали именем бизнесменов? Там как была Артиллерийская (вот уж идиотское название для улицы, кстати), так и осталась.
18 апреля 2017, 20:37
Публичная библиотека давненько теряется в сени офиса депутата Рыльских. Да и площадь Революции как-то больше тяготеет все-таки к законодательному собранию, которым мудро управляет спикер Мякуш. Да и Цвиллинг не очень звучит в сравнении с заслугами перед городом и областью губернатора Дубровского. Советы ветеранов Центрального и Советского районов, ау!
Гость
19 апреля 2017, 13:56
Бандит Цвиллинг, кстати, улицы точно не заслужил. А ещё кто-то ведь умудрился в своё время его именем театр назвать...
Гость
19 апреля 2017, 16:04
Гость
19 апреля 2017, 13:56
Бандит Цвиллинг, кстати, улицы точно не заслужил. А ещё кто-то ведь умудрился в своё время его именем театр назвать...
Бандит!? Да вы Цвиллинга от видгофа отличить не можете!
Гость
18 апреля 2017, 18:46
Придут другие депутаты и снова переименуют.
Гость
18 апреля 2017, 20:29
Даешь остановку "Ной" ))) ну как те денег накопят на лобби ветеранов))))
Гость
18 апреля 2017, 19:32
Ага, ветераны за Витгофа просили. Красивое здание, вопросов нет, но это - частная лавочка, а остановка, уже - общественная и незачем называть её именем нувориша. По такой логике, Челябинск надо переименовать в Тефтельград, пусть кто-нибудь попросит
Гость
18 апреля 2017, 20:20
Видгоф, тьпу, крыша едет уже от мания величия, тоже небось " почетный" Скоро все изменится господа хорошие, скоро.
Гость
18 апреля 2017, 23:38
При всей "мании величия" отель свой Видгоф построил в своем городе, а не в Турции например. И хоть место паршивое с видом на промзону, но здания украшают город все-таки
Гость
19 апреля 2017, 07:44
Гость
18 апреля 2017, 23:38
При всей "мании величия" отель свой Видгоф построил в своем городе, а не в Турции например. И хоть место паршивое с видом на промзону, но здания украшают город все-таки
Потому что в Турции ему и сарай не дадут построить.
Гость
19 апреля 2017, 08:19
видгоф, корона не давит тебе? ну рванул денег в свое время, хоть не выпячивайся!!!
Гость
19 апреля 2017, 08:38
не только небо царапает
Гость
18 апреля 2017, 20:49
Это как остановка одна а названия разные? Такое только в этом городе возможно!
Гость
18 апреля 2017, 18:22
Где логика?? В помещении кинотеатра Спартак, сейчас Новый Художественный Театр! Так и назовите остановку с двух сторон "Новый Художественный Театр". Видгоф итак на фасаде написан. А в музей ЧТЗ, чего-то не видно очереди....
Гость
19 апреля 2017, 00:28
поддерживаю!!! но видимо театр в упор не видят!
Гость
19 апреля 2017, 13:42
Гость
19 апреля 2017, 00:28
поддерживаю!!! но видимо театр в упор не видят!
Я тоже не вижу, кстати. Такое убожество... Привести в порядок входную группу (не говоря уже о вывеске) - совсем никак?
Гость
18 апреля 2017, 21:11
Тогда уж заодно давайте и остановку ,, Каширинский рынок'' переименуем , например в ,, Остановка Среднеазиатская''
Гость
18 апреля 2017, 19:58
Родилась мысль: давайте переименуем ул. Свободы в ул. Капиталистическая, а пр. Ленина можно переименовать в ул. Банкиров, например! ул. Карла Маркса в ул. Сотрудников офисов, ул. Машиностроителей в ул. Менеджеров по продажам. Как идея, нравится?
Гость
18 апреля 2017, 22:33
Надо чтобы она ветеранам понравилась. Они темы с переименованиями двигают.
Гость
18 апреля 2017, 23:57
Гость
18 апреля 2017, 22:33
Надо чтобы она ветеранам понравилась. Они темы с переименованиями двигают.
Лобби налицо)) ничего личного, сынки-внучки, просто бизнес))))
Гость
19 апреля 2017, 10:14
Машинку не трожь!
Гость
18 апреля 2017, 17:54
Депутатки наши как всегда молодцы.
18 апреля 2017, 17:55
Полный пред и ветеранов суда приплюсовали.
Гость
18 апреля 2017, 18:17
Ну да ! А на Линейной надо остановку "БОВИД" назвать !!! А то "восточная проходная" не звучит как то !
Гость
18 апреля 2017, 22:33
когда экологией надо заниматься ниодного депутата нет- когда надо 'решение принять' тут как тут
Гость
19 апреля 2017, 08:58
Видгов Б.Е. - Человек остановка.
Гость
18 апреля 2017, 17:57
Ну конечно же именно ветераны были за "Видгофф". А мне "Спартак" больше нравился. Ну и что, что ушли в прошлое объекты, люди, понятия, давшие названия, а то ведь тогда надо и ул. Свободы переименовывать.
18 апреля 2017, 20:20
А как бы её переименовал ?
Гость
18 апреля 2017, 23:52
18 апреля 2017, 20:20
А как бы её переименовал ?
Как было. Свободы - Ленина, пр. Ленина - ул. Спартака, Российская - Сталина.
Гость
18 апреля 2017, 20:44
ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ГОРОД. Например ВИДГОФГРАД !
Гость
18 апреля 2017, 22:11
Ага, ветераны настаивают...
Гость
18 апреля 2017, 23:02
Ещё рановато.
Гость
19 апреля 2017, 00:56
Видгофбад)
19 апреля 2017, 00:39
А чё бы не Артиллерийская?
Гость
19 апреля 2017, 08:35
Самый здравый коммент. Действительно, если уж не Спартак, то почему не Артиллерийская?
Гость
19 апреля 2017, 18:23
Потому что не Танкоград, а Быдлоград
Гость
18 апреля 2017, 21:38
Едет такой ветеран в троллейбусе или в джамшутке, весь во фраке, переночевать в видгофе, а ему в помощь - название остановки, что б не проехать.
Гость
19 апреля 2017, 00:08
Редко какой ветеран не разбирается в гранд-отельях)))) Прям господа, хотя те давно в парижу.....нагайбакском
Гость
18 апреля 2017, 21:43
Ага, а ещё остановку торговый центр, нужно переименовать а " Аристов". Столько великих людей, почетных жителей у нас, обязательно их имена прт жизни нужно увековечить!
Гость
19 апреля 2017, 00:10
Жалко, что у таких великих деятелей работнички таки прям никудышные, не повезло им с челядью, не понимает она их Виликих деянний
Гость
18 апреля 2017, 22:36
Интересно, зачем рекламировать гранд отель среди пользователей общественного транспорта, они все равно туда не придут... Да и гранд отель не выговорить толком. Дурная затея. Еще и два названия для одной остановки...
Гость
19 апреля 2017, 08:43
Беда с вами, если Гранд Отель выговорить не можете)))
Гость
18 апреля 2017, 23:26
У депутатов видимо другой работы больше нет и город у них в порядке!
Гость
19 апреля 2017, 02:47
Есть, ещё посмотреть, как трактору колёса моют
Гость
19 апреля 2017, 10:30
Не обошлось без амбициозности семейства Видгофа. Ни ветераны, ни жители города или района не могли придумать такой маразм. Господа депутаты. Вы хоть иногда думайте что делаете. Сколько челябинцев не вернулось с войны, сколько вернулись и работали. А вы умолили их заслуги. Вы живете благодаря их подвигам. А почетными жителями становитесь вы. Не стыдно увековечивать свои имена под предлогами, что этого желают жители?
Гость
19 апреля 2017, 11:22
Вот согласна, у нас есть герои ВОВ в Челябинске и области, лучше бы их имена увековечили.
Гость
18 апреля 2017, 18:43
Это делается для того, чтобы тем, кто придёт на смену этим, чем было заняться. Снова начнут переименовывать. А вообще, тут просматривается коррупционное начало. Не с проста чиновники занялись этим делом приплетя сюда ветеранов.
Гость
18 апреля 2017, 19:01
Одни увековечили память в парке Победы. Где они? Теперь остались только на табличках.. и то при капитальном ремонте останутся ли? Хозяин видимо решил того.. срок подходит, а память о себе еще не оставил. А кто про него добрым словом еще вспомнит, кроме его самого.
Гость
18 апреля 2017, 20:04
Я не молодой человек. И хотя мне нравятся здания Видгофа - собственно, кроме них и пары домов "сталинского ампира", в Тракторозаводском районе ничего приличного нет, - НО! Спартак существует, в нем лучший, с моей точки зрения, челябинский театр НХТ. Проспект Ленина раньше тоже назывался - Спартака. И многие до сих пор так называют остановку. А называть именем ныне живущего человека - во-первых, дурная примета, а во-вторых, ничему нас история не учит: назовем то Сталиным, то Павликом Морозовым, то каким-нибудь Молотовым - а потом давй переименовывать Делать нам нечего?
Гость
18 апреля 2017, 20:13
Как люди называли остановку Горки,так и будут называть!переименовали они!вот умники!у нас много красивых зданий,так теперь остановки переименовывать?сколько заплатили за это?