23 января суббота
СЕЙЧАС -27°С

Челябинцы, создавшие бренд испанского вуза, взяли серебро на международном конкурсе дизайнеров

На разработку дизайна для университета в Барселоне ребята потратили два года.

Поделиться

Сегодня, 21 апреля, оргкомитет престижной итальянской премии дизайнеров A’Design awards официально подтвердил, что серебряную награду (Silver award) получит брендинговое агентстве I am из Челябинска. Приз вручили за брендинг испанского университета Harbour.Space Barcelona.

Челябинцы получили приз за брендинг испанского университета

Челябинцы получили приз за брендинг испанского университета

Поделиться

– Мы два года работали над логотипом, фирменным стилем и дизайном носителей для университета в Барселоне, – рассказал 74.ru креативный директор челябинского агентства I am Андрей Брохман. – Очень рады, что профессиональное жюри высоко оценило нашу работу, и мы выиграли престижный конкурс в области дизайна.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

По словам Андрея Брохмана, это один из редких примеров успешного сотрудничества региональных дизайнеров и крупного международного бренда. Челябинские дизайнеры работали над созданием университетского бренда с нуля – разрабатывали концепцию позиционирования, логотип и фирменный стиль с огромным набором носителей, маркетинговых инструментов и университетской геральдики. Придумали даже особый графически закодированный язык и цифровую азбуку, с помощью которой студенты и преподаватели общаются друг с другом.

Лого университета можно встретить в самых разных местах

Лого университета можно встретить в самых разных местах

Поделиться

А' Design Award ежегодно отмечает лучшие проекты на стадии концепции, прототипы, а также готовые продукты, представленные на рынке.

Как ранее сообщал 74.ru, руководству испанского вуза порекомендовали пообщаться с челябинскими дизайнерами. И наши земляки, поняв, что такие заказы на дороге не валяются, бросили все силы на то, чтобы убедить заказчика.

– Мы сделали презентацию на 60 слайдов – без всякой предоплаты, без каких-либо гарантий и обещаний, – вспоминает Андрей Брохман. – За две недели нагенерировали множество крутых идей, за которые до сих пор не стыдно. В общем, презентация получилась по-настоящему фантастической, как показалось нам, и, как позже выяснилось, ее оценили заказчики.

Челябинцы поразили заказчиков своей идеей

Челябинцы поразили заказчиков своей идеей

Поделиться

Университет Harbour.Space готовит специалистов индустрии IT и высоких технологий, а также дизайнеров интерфейса и предпринимателей в сфере Hi-Tech. Среди преподавателей – мировые звезды индустрии и реальные практики, чьи имена широко известны на этом рынке. А партнерами университета являются мировые технологические и ИТ компании-гиганты и ведущие образовательные учреждения мира.

Будете в Барселоне — обратите внимание на творение челябинцев

Будете в Барселоне — обратите внимание на творение челябинцев

Поделиться

Отметим, уральские рекламные и дизайнерские агентства уже удостаивались крупных призов за свои работы. При этом большинство наград, получаемых российскими агентствами, вручаются за сотрудничество с отечественными клиентами. В случае с челябинцами заказчиком выступил западный университет.

Фото: Фото предоставлено агентством I am

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...