RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Водителя Mercedes, угробившего четверых в такси, приговорили к шести годам

1 мая 2017, 12:05
Гость
1 мая 2017, 12:48
Наличие 3х детей! смягчающее? ну суд ну вы даёте! за жизнь 4х , такой срок? это как так? столько горя ( ужас... А за 6х не родившихся у девчонок детей? это как? он 10х положил в один миг! в Китае смерть да же за то что за рулём пьяный! А у нас хуже чем? Капец(
Гость
1 мая 2017, 21:24
Они что,были беременны близнецами одновременно?Господи,прости!прежде чем суд ругать-откройте уголовный кодекс и почитайте,прежде,чем позорится даже здесь своей простотой-глупостью.ругайте тех,кого вы избрали,кто пишет такие наказания за эти преступления!прописали бы в законе-пожизненное заключение или смертная казнь за езду в пьяном виде,через несколько подобных случаев этого бы не повторилось больше.соболезнования родственникам погибшим
Гость
2 мая 2017, 08:29
Гость
1 мая 2017, 21:24
Они что,были беременны близнецами одновременно?Господи,прости!прежде чем суд ругать-откройте уголовный кодекс и почитайте,прежде,чем позорится даже здесь своей простотой-глупостью.ругайте тех,кого вы избрали,кто пишет такие наказания за эти преступления!прописали бы в законе-пожизненное заключение или смертная казнь за езду в пьяном виде,через несколько подобных случаев этого бы не повторилось больше.соболезнования родственникам погибшим
Прокурор тоже уголовного кодекса не знает, раз просил такой срок?
Гость
2 мая 2017, 12:05
Гость
2 мая 2017, 08:29
Прокурор тоже уголовного кодекса не знает, раз просил такой срок?
И такое частенько бывает,а может и изначально знал,что больше 6 не дадут.что прокурор,что судья-они лишь исполняют закон,перепрыгнуть через уголовный кодекс не получится(
Гость
1 мая 2017, 12:54
Зашёл в интернет прочитал - 9 лет максимум по этой статье, почему ему 5!!!????????? Почему не 9?!?!?!?!?!??
Гость
1 мая 2017, 19:47
как 9ю годами вернуть погибших? или что-то компенсировать
Гость
2 мая 2017, 02:46
бабло отвалил. не в той стране живем-у нас законы джунглей. нужно как в ворошиловском стрелке.
Гость
2 мая 2017, 08:00
Гость
1 мая 2017, 19:47
как 9ю годами вернуть погибших? или что-то компенсировать
никак, но сломать жизнь этому - обязаны.
Гость
1 мая 2017, 12:31
Без лишних слов...6 лет за 4 жизни...
Гость
2 мая 2017, 02:54
повезло что не условно, видать денег не хватило
Гость
1 мая 2017, 12:47
Интересно сколько заплатили за такое наказание? Родственники должны опротестовать
Гость
2 мая 2017, 07:58
родственники должны его сами наказать. Полиция и суд не в состоянии это сделать.
Гость
1 мая 2017, 12:44
Чего и следовало ожидать (((. В такие моменты стыдно за наше правосудие.
Гость
1 мая 2017, 15:57
Не за правосудие , а за законы
Гость
1 мая 2017, 16:41
Гость
1 мая 2017, 15:57
Не за правосудие , а за законы
По законам здесь - ПЛС, 105-я.
Гость
2 мая 2017, 02:53
Гость
1 мая 2017, 15:57
Не за правосудие , а за законы
не за законы, а за стадо которое это выбрало правление!!!
Гость
1 мая 2017, 12:34
Кошмар какой-то - за жизнь человека полтора года колонии. Они так и будут ездить пьяными, летать, сбивать на пешеходных переходах, ведь наш суд самый гуманный в мире и всегда защитит не жертву, а преступника
Гость
2 мая 2017, 07:57
да может все таки родственники нормальные найдутся, чтобы этот ... заплатил сполна и справедливость восторжествовала.
Гость
1 мая 2017, 13:23
Наделал троих детей - и смягчающее обстоятельство на всю жизнь?! Пей, круши, губи чужих детей?!
Гость
1 мая 2017, 16:50
Согласна. А он интересно их воспитывает или только наделал?
Гость
2 мая 2017, 00:48
Гость
1 мая 2017, 16:50
Согласна. А он интересно их воспитывает или только наделал?
в разводе он..наделал и свалил
Гость
1 мая 2017, 12:34
Какой ужас ! Всего 6 лет ... да уж, законы депутаты пишут под себя и своих детишек (((
Гость
2 мая 2017, 11:26
Подождите немного, и эта страна сама себе вколотит гвоздь в крышку гроба. Придется опять начинать сначала, но уже по-настоящему.
Гость
1 мая 2017, 12:15
Дааа, это вам не Германия....
Гость
1 мая 2017, 12:53
Это рашка!
Гость
2 мая 2017, 02:54
Гость
1 мая 2017, 12:53
Это рашка!
гондурас
Гость
1 мая 2017, 20:54
Как так? Упырям, угробившим на доватора ДВОИХ (маму и дочь) дали по 7.5 лет - ТРЕЗВЫМ. А тут шесть лет за ЧЕТВЕРЫХ - ПЬЯНОМУ. Что вообще творится?
Гость
1 мая 2017, 22:24
Смягчающие обстоятельства у него есть, 3 детей, при наказании учитывается.
Гость
2 мая 2017, 00:33
Гость
1 мая 2017, 22:24
Смягчающие обстоятельства у него есть, 3 детей, при наказании учитывается.
У него одно , к сожалению, "смягчающее обстоятельство" - он УР.Д и НЕЛЮДЬ! Трое детей, говорите?! Хорошее же воспитание даст такое уе.......е!!!!
Гость
1 мая 2017, 12:18
Сын вице-президента Лукойла 6 часов гонял по Москве. По видеозаписям ему насчитали 340 нарушений ПДД на 580 тысяч рублей, в совокупности 364 суток ареста, 15 раз лишение прав в сумме на 18 лет, 3 статьи УК на 8 лет. Итого 15 суток условно.
Гость
1 мая 2017, 13:25
Ты осознаешь в принципе что это наши будущие хозяева?? И то, что ты возмущаешься по части некоторых этапов их жизни, тебе еще могут припомнить.
Гость
2 мая 2017, 02:57
стадо выбрало как им жить. теперь не нойте. P/S подведем подсчет голов в стаде, минусуйте и мы узнаем сколько вас!!!
Гость
2 мая 2017, 08:19
Гость
1 мая 2017, 13:25
Ты осознаешь в принципе что это наши будущие хозяева?? И то, что ты возмущаешься по части некоторых этапов их жизни, тебе еще могут припомнить.
Это у тебя есть хозяин как у хорошей собаки... а у нас хозяев нет.
Гость
1 мая 2017, 13:45
создайте петицию в инете, нужно пересмотривать дело
Гость
2 мая 2017, 12:09
Люди,вы реально не понимаете?не дело пересматривать,а закон нужно.пока за такие деяния максимум 9 лет предусмотрено,хоть за пишитесь петициями!
Гость
1 мая 2017, 12:56
за одну жизнь даже полтора года не вышло. А почему максимально девять лет не дали, ведь смягчающих обстоятельств нет.
Гость
1 мая 2017, 13:15
у аналагичного случая с Филиным там дали 8 лет за три сметри, здесь же 6 лет за 4 смерти, как Вы "дорогоуважаемый" судья исчисляете сколько дат за смерть человека??????????????
Гость
1 мая 2017, 12:51
Капец! За четыре жизни шесть лет..........в шоке от нашего правосудия..........
Гость
2 мая 2017, 02:48
так оно и вас еще нагибает а вы рады и голосуете за это!!!! одним словом стадо и жизнь вам как в стаде...
Гость
1 мая 2017, 13:38
Видимо, папа занес в "самый гуманный суд" !)))
Гость
1 мая 2017, 14:08
А он думал о детях , когда садился за руль пьяный ?! И что погибшие тоже чьи - то дети ? Пока суд будет таким гуманным , убийцы за рулем не искоренятся .
Гость
1 мая 2017, 12:58
когда халкал и за руль садился-было весело! м....азь!!!
Гость
1 мая 2017, 22:21
Это да. Итог: -4 жизни - боль и страдания принес чужим людям, - ощущение убийцы до конца жизни, каким бы пьяным там не находился, -10 млн. из семьи, - годы упущенных возможностей, - подросшие без отца дети. Если честно, то всех в этой трагедии жалко. Синька - всероссийское проклятье из века в век... И сколько вот таких, преступно безалаберных дураков в общей массе - страшно даже представить. Что-то мы сами делаем не так, что-то должно поменяться в наших головах, чтобы отсутствовала в них даже надежда на вседозволенность, иначе "авось проскачу и откуплюсь". Срочно необходимо менять ответственность по закону, хотя бы до уровня советской. Тогда, лет через 10-15 будет результат.
Гость
2 мая 2017, 10:49
Гость
1 мая 2017, 22:21
Это да. Итог: -4 жизни - боль и страдания принес чужим людям, - ощущение убийцы до конца жизни, каким бы пьяным там не находился, -10 млн. из семьи, - годы упущенных возможностей, - подросшие без отца дети. Если честно, то всех в этой трагедии жалко. Синька - всероссийское проклятье из века в век... И сколько вот таких, преступно безалаберных дураков в общей массе - страшно даже представить. Что-то мы сами делаем не так, что-то должно поменяться в наших головах, чтобы отсутствовала в них даже надежда на вседозволенность, иначе "авось проскачу и откуплюсь". Срочно необходимо менять ответственность по закону, хотя бы до уровня советской. Тогда, лет через 10-15 будет результат.
Врешь, убийцу ни капельки не жалко. Жалко погибших и их родных
2 мая 2017, 20:01
Гость
2 мая 2017, 10:49
Врешь, убийцу ни капельки не жалко. Жалко погибших и их родных
речь о другом, башкой нужно думать когда водку покупаешь.
Гость
1 мая 2017, 12:27
Совейский суд-самый наигуманейший в мире!По 1,5 за каждую погубленную душу!Да еще и по УД выйдет через годик!А что ?Папаша же барыжничает,деньги есть!
Гость
1 мая 2017, 13:33
советского суда давным-давно нет, и он был справедливее нынешнего
Гость
1 мая 2017, 15:42
Это Курчатовский суд и судья - Воробьев!
2 мая 2017, 19:59
совейский бы суд дал вышака и расстреляли бы через год.
Гость
1 мая 2017, 13:30
После этой новости разочарован в наших судах и судьях.
Гость
2 мая 2017, 07:48
Не судьи назвали ЭТО "неосторожностью", т.е. "деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности", которые желательно "понять и простить", назначив условное наказание.
Гость
2 мая 2017, 08:45
Когда он бухал, когда бухой за руль садился, когда бухой ключ в замок зажигания вставлял, когда бухой на дорогу выезжал он про своих детей ни разу не вспомнил? А как делов натворил, как жаренным запахло, так сразу и про деток вспомнил, бумажки соответствующие в суд притащил. Как по мне, наличие детей наоборот должно являться отягчающим обстоятельством. Если отец троих детей творит такую фигню, значит у него вообще мозгов нет и слово "ответственность" для него просто слово. Нельзя таким родителям позволять воспитывать детей, потому что либо они их прибьют в очередной пьяной поездке, либо вырастят такими же придурками, как сами.
Гость
2 мая 2017, 09:38
Полностью с Вами согласна. Своих троих он любит и бережет. А чужих троих детей и одного из родителей убил. Сел за руль пьяным. Я считаю это вообще должно приравниваться к спланированному убийству 4х людей. Это касается не только этого водителя, а всех пьяных водителей.
Гость
1 мая 2017, 12:56
ему 15 как минимум!!!!да.....только вендетта
Гость
1 мая 2017, 12:59
Ну вот и всё!!!! А людей не вернуть....
Гость
1 мая 2017, 13:34
На автомобиле можно почти безнаказанно выполнять заказные убийства, мера ответственности очень низкая, или это только для избранных?
Гость
1 мая 2017, 14:10
за картинку в интернете-2.5 года! угробил четырех человек- 6 лет!
1 мая 2017, 17:27
жаль не вышка....
Гость
1 мая 2017, 20:27
Все продажно в нашей стране,депутаты,чиновники судьи.
Гость
1 мая 2017, 16:01
Понятно, что приговор будет обжалован и, возможно, опротестован прокуратурой. Но всё-таки интересно, сколько стоит вынесение такого приговора, разумеется, в деньгах? И когда лучше заносить бабло, в течении процесса или уже после, по результату? А так получается, что этот клоун весь вечер пьяным гонял. Сначала пивком опохмелился, а потом уже поехал конкретно тяпку нарубать... Всё-таки, сколько стоит вынесение такого приговора?
Гость
1 мая 2017, 20:18
У судьи надо спросить сколько
Гость
2 мая 2017, 11:13
Гость
1 мая 2017, 20:18
У судьи надо спросить сколько
И у ыкспердов. Какие же убогие формулировки "более 52 км/ч" И я так экспертствовать могу - вот прям точно более 10 км/ч. Уловка типа до 1000% годовых, а что, ведь 1% годовых это тоже до 1000.
Гость
1 мая 2017, 15:53
6 лет за четыре жизни, да ладно? Наш суд самый гуманный из всех. Правда гуманный он только по отношению к избранным. Скорость 52 км/ч тоже удивила, они шутят? Да на такой скорости он бы оттормозиться смог, а он не только не смог, он превратил ваз в груду железа. Но да ладно, фиг с ним, с упырем. Один он что ли? Но он не один, вот в чем проблема. А тут я скажу крамольную мысль, ребята: это мы страну довели до такого, что теперь мы - простые граждане в ней никто. С нашего молчаливого согласия творится в стране беспредел шаг за шагом. Давайте продолжать молчать. ГОК строят? Молчим. Упыри убивают нас в ДТП, а потом безнаказанно отмазываются, тоже молчим. Бюджет пилят? Молчим. Выбросы? Молчим. Так что еще... нас как баранов только резать осталось по одному и то походу молчать дальше будем, пока самому к горлу нож не приставят, вроде терпимо... В общем, так и живем...
Гость
2 мая 2017, 12:29
Все правильно.
Гость
1 мая 2017, 12:37
Через три года по УДО выйдет и снова гонять начнет.
Гость
1 мая 2017, 12:44
А м.б.вообще нужно было отпустить из зала суда,понять и простить!?
Гость
1 мая 2017, 13:42
Правосудие случайно в ООО еще не перевели?.
Гость
1 мая 2017, 15:13
Мда ух, у него видите ли трое детей. А ничего, что он лишил отца в одной семье, а в остальных семьях вообще детей угробил и родители этих детей теперь и детей не увидят, и внуков? Что за суд то такой? Да его к высшей мере в Китае бы приговорили, а тут всего то шесть лет. Срам! Позор судье! Прокурор, обжалуй решение!
Гость
1 мая 2017, 13:20
Чему такой горе-папаша может научить детей?! А ещё троих родили!!! Вся беда в том, что за загубленные души будут расплачиваться его дети и внуки!!!!! И пусть не думает, что отсидит 6 лет и всё- искупил!!! С таким грузом жить всю жизнь и маяться!!!
Гость
2 мая 2017, 12:49
Какое отношение к "загубленным душам" имеют "дети и внуки"? Внуки-то вообще причем тут? Что за мракобесие?
Гость
2 мая 2017, 15:41
Гость
2 мая 2017, 12:49
Какое отношение к "загубленным душам" имеют "дети и внуки"? Внуки-то вообще причем тут? Что за мракобесие?
Такое,что дети отвечают за грехи отцов.
Гость
1 мая 2017, 12:30
какой гуманный суд
Гость
2 мая 2017, 02:53
какой народ такой и суд
Гость
1 мая 2017, 15:34
После этой новости разочарован в наших судах и судьях.
Гость
2 мая 2017, 10:52
Т.е. раньше о деятельности судов в России и их решениях вообще ничего не слышал?
Гость
1 мая 2017, 13:20
Какое раскаинье? Куда его приложить родителям? К какому месту? Это осознанием убийство 4 человек! Позорный гособвинитель!
Гость
1 мая 2017, 13:59
За ловлю покемонов в храме, у нас дают 3 года, за убийство 4 человек 6 лет поселения....... Вот оно наше правосудие в деле......
Гость
1 мая 2017, 15:34
Как по клубам шастать, его наличие троих детей, один из которых еще грудничек ,не останавливало. А тут сразу смягчающим обстоятельством стали. Дома с женой и детьми не сиделось. ....на приключения потянуло . А у девушки не успели детей родить..... Не верю я в его раскаяние, взрослый человек должен уметь прогнозировать последствия своих действий, а не мозжечком думать.
Гость
1 мая 2017, 18:17
В такие моменты стыдно за наше правосудие и за страну
Гость
1 мая 2017, 19:20
Почему в долбаной пиндосии их суды за четыре трупа как мин. лет 120 каторги впаивают, независимо от количества детей, признания вины и прочей лабуды, а у нас? Слов нет, одни междометия.
Гость
1 мая 2017, 20:17
Выходит что они не долбаные,люди живут хорошо,зарплаты большие,законодательно защищены,диктуют условия всему миру.получается это наша долбаная.везде одни проблемы и несправедливость.
Гость
1 мая 2017, 21:42
На Пендостане детки бояр ничего не боятся. Коррупция не самая маленькая. И негров стреляют.
Гость
2 мая 2017, 06:32
Гость
1 мая 2017, 21:42
На Пендостане детки бояр ничего не боятся. Коррупция не самая маленькая. И негров стреляют.
в пендостане ты живешь-а у них все норм!
Гость
1 мая 2017, 14:48
Просто этого гада выкупил папаша, как и предполагалось. Я был там после аварии, и могу сказать, что после выпитых четырех бокалов пива человек не будет лежать и сс.ться под себя, в дрыбоган пьяный! За четверых шесть лет! Да где же справедливость!!! Судьи кто??? Когда угробили скорую, трое погибло, у виновника пьяного дочь, дали 8 с половиной, а тут 6 лет!!! Чем больше трупов тем меньше срок что ли????? Всех купили, как же тошно, где искать справедливость??? Вот откуда появляются "Ворошиловские стрелки". Будь прокляты продажные тв.ри. Чтоб правильные, не продажные сидельцы тебя осудили на зоне правильно желаю.
Гость
1 мая 2017, 21:29
Да он закодированный был 100%! По нему же видно, что бухарь еще тот. А тут сорвался и понесли сандали! Ни сколько не жалко, вот честно. Очень жаль девочек, водителя, их семьи и жену этого алкаша.
Гость
3 мая 2017, 00:21
А что жену то его жалеть? Она в свое время его из семьи с двумя маленькими детьми увела. Вот теперь сама осталась с ребёнком одна. А тут вспомнили про троих детей как *** прижало.
Гость
1 мая 2017, 13:20
Почему такое мягкое наказание?Сейчас нельзя никому верить.Когда у.д садился за руль,он не думал о своих детях.Таким уб.м всё сходит с рук.
Гость
1 мая 2017, 13:26
Несправедливо. 6 лет за каждого погибшего надо! Тем более в нетрезвом состоянии.
Гость
1 мая 2017, 13:47
это . выйдет через пару лет и будет дальше веселиться, бухать, гонять пьяным и так далее
Гость
1 мая 2017, 14:38
Папа ущерб возместит, по удо через четыре года Евгений вновь будет рассекать на мерседесе.
Гость
1 мая 2017, 14:48
Филину дали 8.5 , а этому 5.11 почему такая разница! деньги?
Гость
1 мая 2017, 14:53
Канешно, с литра пива и уснул на тротуаре. Видно, вообще первый раз в жизни спиртное в рот попало, поэтому и такая реакция на алкоголь, да же , папаша, который точно знает, что раньше сынок не то, что пьяным за руль, а и в рот ни-ни. И чё таким ур.дам не жить в своё удовольствие, гоняя пьяными. На зоне создадут соответствующие условия, отсидит чуток. вернётся отдохнувшим. И не надо мне про всепрощение, бумеранг и прочую ересь.
Гость
1 мая 2017, 15:31
да как же так,5 лет за четверых,пусть свои раскаяния засунет куда подальше,девочки молоденькие,из-за ур.да погибли,он-то успел настругать троих,а они даже не познали радость материнства,водитель тоже молодой ещё мужчина,так уйти из жизни,ужас просто,соболезнования родным