RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Минимальный размер оплаты труда в России повысят до прожиточного минимума

2 мая 2017, 16:03
Гость
2 мая 2017, 18:43
Как вообще может быть, зарплата ниже прожиточного минимума? Зачем работать , если на зарплату не проживёшь.
Гость
2 мая 2017, 19:59
Да все правильно. Если не можешь зарабатывать, то - к прожиточному, прямо на кладбище. нечего босоту разводить!
Гость
3 мая 2017, 00:39
Это то же, что и ГОСТ на размер ям на дорогах. Яма по ГОСТу...
3 мая 2017, 06:45
В России МРОТ показатель с которого надо платить налоги ,а иначе придёт налоговая с проверкой.
Гость
2 мая 2017, 17:53
все очень понятно, скоро перевыборы, вот и старается загладить предыдущие ляпы
Гость
2 мая 2017, 17:20
Это просто метод законного отъема денег от предприятий. Много предпринимателей, которые платят з\п минимальную, а остальное в черную. Их это и затронет в первую очередь. Следовательно им придется увеличивать отчисления в бюджет. Реальную з/п они точно не увеличат, а может быть даже уменьшат пропорционально затратам. И все сделано это без повышения налогов с заботой о населении. Все, то полезное благодаря чему у нас росла экономика в 2000-2008 г. были заложены Е.М. Примаковым. Из того, что выросло, то выросло при плохом уходе и сейчас хиреет. А правительство наше идет по пути 90-х чего бы обложить и чего бы взять. Медведеву отведена роль мальчика для битья, он щас будет призван будет собирать все шишки и его ругать можно будет, хотя для приличия власти будут не допускать этого. В конце концов его отправят в отставку и провозгласят новый курс в результате которого народ уж точно заживет хорошо. Вы только явку на выборы 2018 обеспечьте, там ужо за Вас решили кто президент. Мир Вам!
Гость
2 мая 2017, 19:18
Все очень грамотно и по делу! а что лучше делать сейчас чтобы потом выжить? Как считаете? Так сказать ликбез, пару пунктов среднестатистическому пассажиру России; у меня вот так как выше рассказано: ч/б зряплата, повышение коей не было нет и не будет скорее всего, советы вроде того, что найди работу в моей соц.прослойке не работают- я линейный работник, и что не делай рупь/смена и все. Необдуманные поступки сегодня могут выйти боком послезавтра. Что скажете
Гость
3 мая 2017, 00:08
Гость
2 мая 2017, 19:18
Все очень грамотно и по делу! а что лучше делать сейчас чтобы потом выжить? Как считаете? Так сказать ликбез, пару пунктов среднестатистическому пассажиру России; у меня вот так как выше рассказано: ч/б зряплата, повышение коей не было нет и не будет скорее всего, советы вроде того, что найди работу в моей соц.прослойке не работают- я линейный работник, и что не делай рупь/смена и все. Необдуманные поступки сегодня могут выйти боком послезавтра. Что скажете
И правые и левые экономисты первым делом считают снижение ключевой ставки. Это обязательно, но это не принесет большого успеха, без надлежащей законности и обеспечения прав кредитора. Грубо говоря нужно развивать независимую судебную власть, но это не работа 1-2 лет и за прошедшие 17 лет доверие придется восстанавливать лет 200. А Вам я бы посоветовал бы прикупить участок соток шесть и построится на нем, огород завести небольшой в пределах 1 сотки больше не желательно, а так укроп, лук что бы с грядки поесть и не ухайдохаться. Если случится гражданская война или катаклизмы зимой с отоплением ЖКХ, то вы сможете где перезимовать, а земля прокормит Вас. Если все будет хорошо, то у Вас будет место дешевого отдыха. А для вечной жизни читайте Коран, может быть поймете что к чему. Читайте намаз, это очень помогает, когда не знаешь что делать. Ответов быть может Вы и не найдете, но стрессоустойчивость увеличиться. Говорите приятное и Вам будет приятно. Мир Вам!
Гость
3 мая 2017, 10:20
Предприятия могут уйти на неполную рабочую неделю (де-юре) и платить часть от МРОТ (типа на полставки). А де-факто будет полный рабочий день и даже больше.
Гость
2 мая 2017, 16:48
НДФЛ повысим сейчас, а там за пару лет бабла накапает как раз на повышение МРОТ.
Гость
2 мая 2017, 17:31
А нам на работе зп повысили аж на 3 тысячи. Раньше получал 23 на руки, теперь 26-13% налога, выходит на руки 22620. Вот такая арифметика и это гос структура.
3 мая 2017, 06:40
А ещё есть вариант - Работать как и ранее, но оформление на полставки. И сразу рост средней заработной платы и прочих показателей.
Гость
3 мая 2017, 10:22
3 мая 2017, 06:40
А ещё есть вариант - Работать как и ранее, но оформление на полставки. И сразу рост средней заработной платы и прочих показателей.
Полностью соглашусь. Простой и эффективный способ - неполный рабочий день.
Гость
3 мая 2017, 13:20
Не правильно считаете: 26 и должно выходить, даже чуть больше, т.к.: 26-13% налога+15% уральского коэффициента. Так что вполне нормальная арифметика.
Гость
2 мая 2017, 19:53
ЧТО ТАКОЕ СЕЙЧАС 10 ТЫСЯЧ? ЭТО 300 РУБ. В ДЕНЬ! ДАВАЙТЕ ПОСЧИТАЕМ - НАЧНЕМ С ПРОЕЗДА НА ТРАНСПОРТЕ.....
Гость
3 мая 2017, 14:59
10 тысяч-это только на питание и транспорт.
Гость
2 мая 2017, 16:49
Куда дует туда и несет.
Гость
2 мая 2017, 17:10
Цены каждый день растут везде, хоть на 10 копеек, да выше с каждым днём!, и прожиточный минимум уже гораздо выше. Ты Медведев сам себе такой минимум сделай и всем своим родным, и проживи на нём хотя бы год, как живут миллионы людей десятилетиями! А к тому времени как мрот повысите, так и прожиточный минимум будет уже за 30 тыс., а то и выше. Здравие правительство прежде всего о благе своего народа печется, а вы только как бы свой карман набить потолще, сидите там зажравшиеся буржуи!
3 мая 2017, 06:38
Гость
2 мая 2017, 17:10
Цены каждый день растут везде, хоть на 10 копеек, да выше с каждым днём!, и прожиточный минимум уже гораздо выше. Ты Медведев сам себе такой минимум сделай и всем своим родным, и проживи на нём хотя бы год, как живут миллионы людей десятилетиями! А к тому времени как мрот повысите, так и прожиточный минимум будет уже за 30 тыс., а то и выше. Здравие правительство прежде всего о благе своего народа печется, а вы только как бы свой карман набить потолще, сидите там зажравшиеся буржуи!
Подняли не довольны, опустили недовольны! Радуйтесь тому что есть, ну или хотя бы в теме разберитесь. С читаю, что МРОТ и минимальный прожиточный минимум должны быть равны и при этом освобождены от ВСЕХ налогов (не только подоходного), но это не реально к сожалению.
Гость
3 мая 2017, 09:37
3 мая 2017, 06:38
Подняли не довольны, опустили недовольны! Радуйтесь тому что есть, ну или хотя бы в теме разберитесь. С читаю, что МРОТ и минимальный прожиточный минимум должны быть равны и при этом освобождены от ВСЕХ налогов (не только подоходного), но это не реально к сожалению.
А какого такого, кроме подоходного? Просветите, какие налоги мы еще платим с МРОТ и МинПрож.?
Гость
2 мая 2017, 20:18
минимальная зарплата ниже прожиточного минимума - абсолютное позорище для страны, наконец-то донесли эту простую мысль до верхов.
Гость
3 мая 2017, 09:12
донесли эту простую мысль до верхов-Эта мысль решить народ после завершения работы этих персонажей,когда у народа в холодильнике мышь повеситься!
Гость
2 мая 2017, 18:57
Так это штрафы повысят которые измеряются в МРОТ
Гость
2 мая 2017, 16:29
медвед юморист то денег нет и держитесь то мрот до 11 тыщ дотянуть
Гость
2 мая 2017, 16:41
это не на бюджет, а на работодателя ляжет. поэтому, почему бы и нет. а соц выплаты от другого мрот оплачивают все равно
Гость
2 мая 2017, 16:50
Да тут юмора то нет, собственно. МРОТ специально хочет поднять не для того, чтобы люди получали хорошо, а чтобы налогов платили больше. Не знают уже, как и что еще из народа выжать.
3 мая 2017, 00:23
Гость
2 мая 2017, 16:41
это не на бюджет, а на работодателя ляжет. поэтому, почему бы и нет. а соц выплаты от другого мрот оплачивают все равно
Честно говоря, не понятно, с какого другого МРОТ. А вот если поднимут, то "повышенные" соц.выплаты также пойдут из бюджета, только через счет работодателя. Дима то и заверяет, что (надо же!) есть такая возможность...
Гость
2 мая 2017, 17:48
Гуляй рванина ,ни в чем себе не отказывай.
Гость
2 мая 2017, 18:16
МРОТ повысят, а оклады у бюджетников ниже..
Гость
2 мая 2017, 19:16
идите в бизнес
3 мая 2017, 06:43
Тоже не понимают почему разрешают МРОТ у бюджетников сделать ниже чем у внебюджетников аж раза в полтора.
Гость
2 мая 2017, 21:28
Привет, инфляция!
Гость
2 мая 2017, 17:26
Пусть себе платит МРОТ и на него живет.
Гость
2 мая 2017, 16:41
А тем временем на загнивающем Западе мрот 500евро...
Гость
2 мая 2017, 17:08
Ну ничего, еще маленько нужно подождать. И, к счастью, плохо будет у всех!
3 мая 2017, 06:32
Тем временем на загнивающем Западе МРОТ на себя и иждивенцев ОСВОБОЖДЁН от ВСЕХ НАЛОГОВ И СБОРОВ
Гость
3 мая 2017, 20:01
3 мая 2017, 06:32
Тем временем на загнивающем Западе МРОТ на себя и иждивенцев ОСВОБОЖДЁН от ВСЕХ НАЛОГОВ И СБОРОВ
Тем временем на загнивающем западе бензин по 3 евро. Квартплата по 400 евро. Еще вопросы есть?
Гость
2 мая 2017, 19:57
Да чего тут мучиться, вообще и среднюю зарплату тоже свести к прожиточному. Тогда будет порядок.
Гость
2 мая 2017, 21:36
Да, и максимальную тоже...))))
Гость
2 мая 2017, 19:53
Помнится не так давно Губернатор понизил размер прожиточного минимума что-то там рубчиков на 300 (на 4 квартал 2016 года)... скоро сойдутся эти два параметра в минимальной точке!
3 мая 2017, 00:34
Как тут прилично одеться? Все заплатки поотрывают...
Гость
3 мая 2017, 09:48
Люди, скажу вам секрет - МРОТ и ваша зарплата никак не связаны! Сколько МРОТ не повышай, а получать вы будете столько же.
Гость
3 мая 2017, 10:08
СМИ: ПОКА МЕДВЕДЕВ УВЕЛИЧИВАЕТ МРОТ, ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ ОКАПЫВАЮТ РВАМИ И ДЕЛАЮТ НЕВЫЕЗДНЫМИ
Гость
2 мая 2017, 16:46
Вот это щедрость, я понимаю!
3 мая 2017, 00:26
Как и поднятие пособия на ребенка до 275!!! рублей. Помощь государства, так сказать, малообеспеченным!!!
3 мая 2017, 06:33
3 мая 2017, 00:26
Как и поднятие пособия на ребенка до 275!!! рублей. Помощь государства, так сказать, малообеспеченным!!!
Справки только не забывайте приносить установленного образца каждые полгода.
Гость
10 мая 2017, 10:50
3 мая 2017, 00:26
Как и поднятие пособия на ребенка до 275!!! рублей. Помощь государства, так сказать, малообеспеченным!!!
Как в фильме "Отпуск за свой счет" героиня спросила: "Государство - то в чем виновато?"... Вы детей рожаете для себя, так и думайте об их обеспечении. В той же Германии (это уже не ГДР) все платно: и учеба , и лечение... и от налогов не уйдешь - это самое страшное преступление - обман государства. Сосед соседа быстро заложит, если тот укрывается о т налогов... Давайте - вас не держат силком здесь - пробуйте! пытайте счастье за бугром... удачи вам.
Гость
2 мая 2017, 17:52
Ясно же что это перед выборами понтонутся надо. Пока закон напишут, пока чтения проводят, потом примут, президент подпишет. В лучшем случае в действие он вступил с начала 18 года. Как раз к марту, чтоб недалеко и помнили, какие они молодцы. Вот только не учитывают, то что сейчас как минимум МРОТ должен быть 25-30 тысяч рублей.
Гость
3 мая 2017, 00:36
Точно! Прям точно!!!
Гость
3 мая 2017, 20:13
А что Вы производите на своей работе 25-30 тысяч рублей?
Гость
3 мая 2017, 10:08
А почему не задаётся главный вопрос? На каком основании, в социальном государстве кучка людей, находящихся на вершине капиталистической пирамиды, получает доходы в сотни и тысячи раз превышающие доходы абсолютного большинства населения страны. Зачем такое неравенство называть красивым словом "социальное"? Если условная зарплата одного члена общества (пусть самого талантливого и даровитого) превышает более чем в 10 раз условную зарплату другого члена общества (пусть самого неумелого и бестолкового), то это, "господа" мои, не социальное общество, а чистой воды -мародерство. Где одному проценту принадлежит по данным КПРФ - более 90% национального богатства в стране,то привет статьям 1, 2, 3, 7, 10, Конституции РФ и её гаранту...?
Гость
3 мая 2017, 12:15
Для этого целую приватизацию провернули. Этот 1% - те, кто к кормушке был ближе всего.
Гость
3 мая 2017, 12:32
А я считаю, что это нормально. 10 тысяч дурачку и 100 тысяч умному. А иначе умный тоже прикинется дурачком, оба будут получать по 50 тысяч и ничего не делать.
Гость
3 мая 2017, 14:23
У Путина и Медведева забыли 4 нуля добавить к цифрам?
Гость
2 мая 2017, 17:43
может для начала вам депутатам понизить зарплаты!!! и опустить доллар!!! и все счастливы будут,!!!!
Гость
2 мая 2017, 21:11
Вы батенька как доллар опускать собираетесь? Ник надо бы переименовать. Например на пациент.
Гость
3 мая 2017, 09:05
В 2016-м МРОТ увеличивали дважды, сейчас он составляет 7500 рублей, а с 1 июля повысится до 7800 руб. По словам премьер-министра, в ближайшие несколько лет он должен вырасти до 11 тысяч рублей.Ну и что за открытие, продлить свой срок у кормушки и бла-бла. Лишь бы что -то вешать на уши народа и просто противно слушать этого персонажа. Как всегда ,после инструктажа онного ,одни пустословия ,а дела нулевые! А сам не пробовал на 7800 прожить?
Гость
3 мая 2017, 10:13
Тоже, яркий пример его пустоговоризма, про пособие 50р на ребенка до трех лет. Премьер-министр отметил свою позицию по существующей ситуации следующими словами: «Мы не должны размазывать все это тонким слоем по всем категориям людей. Что такое 50 рублей? Ничего. Один доллар. Кому нужно это пособие? Никому».
Гость
3 мая 2017, 08:51
Свет конце тоннеля. Только тоннель, ..., не кончается.
Гость
3 мая 2017, 10:12
О своих доходах 14 апреля отчитался и глава правительства Дмитрий Медведев. Как следует из его декларации, размещенной на сайте правительства, доход премьера в 2016 году составил 8,58 млн руб. Это на 181 тыс. руб. меньше, чем годом ранее, в 2015 году доход Медведева составил 8,76 млн. Из декларации премьера также следует, что супруга премьера Светлана собственных доходов в 2016 году не имела. Премьер по-прежнему владеет автомобилями ГАЗ-20 и ГАЗ-21, а его супруга Светлана автомобилем Volkswagen Golf. В собственности у Медведева также квартира площадью 367,8 кв. м, у жены — два машино-места. Также глава правительства распоряжается на правах аренды земельным участком площадью 4,7 тыс. кв. м.
Гость
3 мая 2017, 10:55
...ну и по мелочи еще на 70 миллиардов рублей-несколько поместий, 2 яхты, виноградники и винодельни...Причем всё подарили, а от подарков грех отказываться-людей обидешь, они же от чистого сердца!А кому завидно-тому зеленку с кислотой в глаз!
Гость
3 мая 2017, 11:42
Гость
3 мая 2017, 10:55
...ну и по мелочи еще на 70 миллиардов рублей-несколько поместий, 2 яхты, виноградники и винодельни...Причем всё подарили, а от подарков грех отказываться-людей обидешь, они же от чистого сердца!А кому завидно-тому зеленку с кислотой в глаз!
зачем вы колыхаете местное болото, тут Навального не любят, а Димона уважают, вон сколько наворовал, а все нипочем
Гость
3 мая 2017, 11:59
Гость
3 мая 2017, 10:55
...ну и по мелочи еще на 70 миллиардов рублей-несколько поместий, 2 яхты, виноградники и винодельни...Причем всё подарили, а от подарков грех отказываться-людей обидешь, они же от чистого сердца!А кому завидно-тому зеленку с кислотой в глаз!
Эти поместья не в собственности Медведева, а в собственности Кремля. Придет другой премьер и также будет пользоваться этими поместьями. А зарплата в 8 млн рублей в год для премьера России вполне адекватная. У нас на некоторых заводах начальники цехов получают по 200-300 тысяч в месяц. Почему бы премьеру всей России не получать 600 тысяч в месяц. А вот за что наши депутатишки, которые ничего не решают и интересы выбравшего их народа не отстаивают получают по 400-500 тысяч в месяц, это надо разбираться. Если уменьшить им льготы и зарплату, может и очередь в депутаты поубавится и туда будем выбирать нормальных людей, которые и законы будут устанавливать для народа, а не для правящей верхушки.
Гость
3 мая 2017, 23:34
Богатая страна ресурсами, а люди нищии?.
Гость
3 мая 2017, 09:50
Рост МРОТ в первую очередь приведет к росту не только штрафов, но и НАЛОГОВ! Димон в очередной раз показал свой "ум"
Гость
2 мая 2017, 21:59
Господа чиновники дурью не майтесь мрот должен соответствовать средней зарплате в регионе. И еще официальная зарплата должна быть не меньше средней зарплаты по региону .Пусть бизнесмены решают эту проблему а то у нас посмотришь так весь город официально получает по 10000 рублей .
Гость
3 мая 2017, 01:43
Эксперт считает данный шаг правильным. Однако не исключает, что фактически повышение МРОТ до прожиточного минимума останется номинальным. "Эта мера давно была необходима, она правильная. Но приведет ли это к реальному повышению оплаты труда в России? МРОТ, может, и повысят, но большинство людей переведут на половину ставки. Это известный трюк. Соответственно, зарплата у людей останется прежняя", - резюмировал эксперт.
3 мая 2017, 06:47
Гость
3 мая 2017, 01:43
Эксперт считает данный шаг правильным. Однако не исключает, что фактически повышение МРОТ до прожиточного минимума останется номинальным. "Эта мера давно была необходима, она правильная. Но приведет ли это к реальному повышению оплаты труда в России? МРОТ, может, и повысят, но большинство людей переведут на половину ставки. Это известный трюк. Соответственно, зарплата у людей останется прежняя", - резюмировал эксперт.
Не которых даже на 1\4 ставки переведут.
Гость
3 мая 2017, 07:20
МРОТ - это не забота о работяге, не знаю ни одного, кто реально получал бы зарплату = МРОТ, это гарантированная сумма, облагаемая налогом, за каждое рабочее место. У предприятий и коммерсов стало больше прибыли? Да с чего бы? А заставив работодателей платить больше налогов, государство вынудит их или закрыться или компенсировать эти расходы, чтобы оставаться на плаву. Часто компенсируют за счет ФОТ, .т.е в чистой зарплате люди будут получать еще меньше, но по бумажкам отчетности средняя зарплата по стране вырастет. Платить налоги - правильно, если они расходуются правильно, а пока утиные домики, шубохранилища, самолеты для псов, уникальные виолончелисты и многое другое, оставшееся без внимания "правоохранительных", то все эти повышения МРОТ - лишь популистские шаги непонятные только... "несообразительной" части населения, но не имеющие в реальности никакого отношения к благосостоянию граждан.
Гость
2 мая 2017, 17:43
Есть предприятия, которые и этот МРОТ не платят! И отчислений в ПФ- 0! Челябавтотранс, например.
3 мая 2017, 06:41
Закроются значит скоро.
Гость
3 мая 2017, 13:57
Скорее всего не МРОТ повысят, а минимальный прожиточный минимум опустят до размера МРОТ....по данным за 2016 год 1 квартал из расчета на душу населения ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ 9325 РУБ, А НА 4 КВАРТАЛ 2016 УЖЕ 8984 РУБ.,НА 300 РУБ упал для трудоспособного населения, на 150 руб для пенсионеров, и на 500 руб для детей....ЖИТЬ СТАЛИ ЛУЧШЕ ПОХОЖЕ К КОНЦУ ГОДА
Гость
4 мая 2017, 13:19
Пошла движуха к выборам.А,как же-денег нет?Из личных накоплений,что ли?Совесть замучила,пора поделиться с барского плеча.
Гость
3 мая 2017, 01:02
С колен встали-МРОТ повысили аж до 130 баксов в месяц. Как раз 1 день работы на гнилом Западе дворника или посудомойки.
Гость
3 мая 2017, 10:37
там есть стимул работать, больше работаешь - больше получаешь)
Гость
3 мая 2017, 22:35
С колен встали-а кто заставил вас стать на колени? Сами,по собственной инициативы,лени позволили жуликам поставить себя не только на колени,но и на четыре ноги, с соответствующим продолжением...
Гость
2 мая 2017, 20:27
А как быть с бюджетниками,где оклад составляет 2300 рублей остальное стимулирующие итого 9 800 минус подоходный на руки 7 600 вроде как всё по закону, хоть мрот хоть мри выбирай,как нравиться.
3 мая 2017, 06:47
Экономят на налогах однако
а на корм для уточек этого хватит???
3 мая 2017, 10:08
На корм скотов...
Гость
3 мая 2017, 17:43
А вот у главы "Газпрома" МРОТ составляет более 80 лямов в месяц.
Гость
3 мая 2017, 19:57
Ну иди работать главой газпрома. Или не берут?
Гость
3 мая 2017, 09:46
Медведев не самостоятельная фигура. Он марионетка Путина. Он делает то, что приказывает президент. Значит, за все действия правительства отвечает президент. Значит, вся критика в адрес правительства - это критика президента. У нас в стране есть лишь один человек, который говорит правду. Это Юрий Юрьевич Болдырев!?
Гость
3 мая 2017, 12:31
Да ладно! Остальные 145 999 999 человек врут, что ли?
Гость
3 мая 2017, 14:16
Гость
3 мая 2017, 12:31
Да ладно! Остальные 145 999 999 человек врут, что ли?
кремлетролль появился,выспался наверно!
Гость
3 мая 2017, 00:14
Очередной лозунг типа "В 80м году будем жить при коммунизме", "через 50 лет Челябинск будет образцовым по экологии", Ну и когда-нибудь потом поднимем МРОТ до 11000. Верю, поднимут. Но могу не дожить до этого светлого времени.
Гость
3 мая 2017, 23:20
И. В .Сталин бы сказал так : дети , которые нуждаются в благотворительных фондах ,благодарны тов.Медведеву,за такой прекрасный подарок ,как его замки и прочая роскошь.Затем , все конфисковал и понизил должность т.Медведева с зарплатой до "0"...? И как у них старики с протянутыми руками и умерающие дети перед глазами не стоят??
Гость
2 мая 2017, 21:40
Ну теперь заживем как шейхи арабские)))
Гость
3 мая 2017, 12:36
Что то шоркаются по рынку ...разглядывает овощи, вы сначала поднемите уровннь оплаты труда а потом говорите а то как а анектоье про ковбоя......не государственная дума а какая то офисная курилка...
Гость
3 мая 2017, 14:58
Зачем поднимать? Каждый сам выбирает сколько ему получать! Не хватает, думайте где и как ещё заработать!
Гость
2 мая 2017, 18:40
Такой мрот, ес-но для внебюджетной сферы? Бюджетники потерпят?
Гость
21 мая 2017, 17:40
Медведев, желаю Вам и Вашей семье жить на 11000 рублей в месяц. Это Вам и на лекарство, и на еду, и на коммунальные услуги, и на прогулки, на все.
Гость
22 мая 2017, 23:05
Только в России зарплата ниже прожиточного уровня.Узаконенная нищета работающего населения.Правительство, Вам не стыдно?
Гость
23 мая 2017, 11:10
Просто выборы скоро, немного можно и пошевелиться, выборы пройдут и опять нет денег держитесь
Гость
24 мая 2017, 08:05
Все гораздо проще Люди! С 1 июня повышаются тарифыЖКХ.В каждом регионе примерно на 4-6%. Вот эти проценты и заберут все то,что нам дадут.А всем людям останется только память о повышении ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА.
Гость
25 мая 2017, 12:42
Сократить количество депутатов от местных до Гос. Думы до 1чел на каждый регион, убрать их помощников- бездельников -это балласт, чинуш, которые кроме рассылки бумаг и глупых предложений ничего хорошего предложить и делать не умеют. Предложить им организовать какой-либо малый бизнес, пусть почувствуют какие налоги и как их платить с белых зарплат. а также исполнять Норм. правовые акты, меняющиеся как 7пятниц на неделе, вот тогда и все встанет на места
Гость
2 мая 2017, 22:12
Здесь не было еще пиарщиков лехаима навальнера? Ждите, скоро будут.
Гость
3 мая 2017, 09:06
Ты первый пока!