перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Танцы в пене, горы ананасов и недорогой шопинг: челябинцы после долгого перерыва оккупировали Турцию

Гость
6 мая 2017, 15:07
В Сочи и Крыму такого сервиса по цене и отношениям к отдыхающим похоже что никогда не будет

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

7 мая 2017, 14:18
Перелёт в Турцию дальше, а отдых дешевле . В этом вся суть!!!
Гость
6 мая 2017, 14:20
Дешевле чем в области отдохнуть.
Гость
10 мая 2017, 14:51
Турция всегда была и будет курортом " для бедных". И это нормально. Что бедному в кайф, богатого напрягает.
Гость
13 мая 2017, 00:07
Гость
10 мая 2017, 14:51
Турция всегда была и будет курортом " для бедных". И это нормально. Что бедному в кайф, богатого напрягает.
сам та понял че написал))))))))))) ржу немагу)
Гость
6 мая 2017, 18:29
Много раз говорил, патриотизм и идиотизм разные вещи. Я бы не сказал так если на своей шкуре не испытал сервис нашего юга страны. Я не беру в расчет, ни сервис (зачем его брать если его нет), ни стоимость перелета и даже качество услуг. Сочи, Адлер, Грязь, кругом грязь, все отходы в море, море пахнет мочой и фекалиями, гениальное решение сделать жел. дорогу по побережью. Отношение. ты просто там и ты просто должен, ты должен этим людям, что они позволили приехать в этот рай, в их глазах не просьба, а приказ все купить и как можно дороже (экскурсии, невкусную еду, плохие услуги), ты идешь по улице и практически никто тебе не улыбнется (это не касается коренных пожилых людей, правда не всех), а только думают как тебя развести и что то впарить. Анапа тоже самое, море может так и не воняет, зато окурки бычки и водоросли, никто не хочет даже нормальные лежаки сделать, сколочены из деревяшек.
Гость
6 мая 2017, 23:12
Все правильно написал!! Ничего не наврал) в том году слетали в Сочи с семьей за 160 рублей! Больше туда ни ногой!
Гость
6 мая 2017, 23:56
Наверное своим комментарием ты хотел сказать, что патриотизм и идиотизм - близкие вещи?
Гость
7 мая 2017, 10:05
Были на семинаре в Сочи в сентябре, тоже потрясла ж/д по побережью
Гость
6 мая 2017, 18:36
Продолжение, безумно дорогие квартиры, про отели даже не говорю, дорогая плохо приготовленная еда, правда должен заметить в плане еды Анапа больше понравилась, Адлер просто мрак. И за это платить те деньги, которые я год зарабатываю, что бы раз в год отдохнуть и снова ишачить. Мне кажется это не патриотизм, а маразм. В турции тоже не все гладко, после дня пляж так же в бычках, но каким то чудом с утра он чист, где бы вы не остановились везде кондиционер, а не как у нас, мы же заботимся о вас, что бы вы не простыли и вообще нечего в номере сидеть выЖ на мОООре, Я думаю у кого есть возможность отдохнуть вне Крыма или Сочи, это сделают, особенно если они хоть раз там были, лично Я как турист для этих мест потерян на всегда.
Гость
6 мая 2017, 21:09
Вот мне не понятно, зачем столько денег в Сочи вбухали? Оттуда совок, еще двести лет не вывезти.
Гость
6 мая 2017, 22:04
Были бы там ещё и цены совковые, так вообще благодать. Мне вот, например, лишнего не надо: отдельный номер, возможность вкусно и недорого пожрать да пляж и море без мусора (не было его при Совдепии в таких количествах). Но ведь нет, и мусор получите, и совковый сервис, и всё это за совершенно конскую стоимость. Спасибо, нет.
Гость
7 мая 2017, 09:03
Я вам скажу то же, что и сами Сочинцы говорят, Люди, которые имеет немного денег делают под себя дачу, у кого по больше денег, те делают поместье, а у кого их очень много, Строят под себя город, Наш управитель (ВВП), построил для себя небольшой городок, для отдыха, хде живет с новой женой и проводит там если не большую часть года, то очень значительную
Гость
11 мая 2017, 06:52
Гость
7 мая 2017, 09:03
Я вам скажу то же, что и сами Сочинцы говорят, Люди, которые имеет немного денег делают под себя дачу, у кого по больше денег, те делают поместье, а у кого их очень много, Строят под себя город, Наш управитель (ВВП), построил для себя небольшой городок, для отдыха, хде живет с новой женой и проводит там если не большую часть года, то очень значительную
Вы,абсолютно правЫ!
Гость
6 мая 2017, 16:04
конечно турция. Какое Сочи??? В Сочи в советскую эпоху было дорого я уже не говорю сейчас.
Гость
6 мая 2017, 16:15
"...А вот на Сочи, несмотря на то, что российские отели стоят дороже, чем турецкие, спрос увеличился значительно – по сравнению с прошлым годом – в четыре раза!" Конечно, полицаи, которым подняли зряплаты до небес, чтоб от народа охраняли, и запретили ездить им заграницу, и создают этот спрос на дорогущие сочинские гостиницы
Гость
6 мая 2017, 16:37
Город Сочи Армянские ночи !
Гость
8 мая 2017, 09:06
ну и пусть создают, отрабатывают
Гость
6 мая 2017, 21:54
Я щас в Турции. Все клево! ДО СВИДАНИЯ СОЧИ и КРЫМ......))))ни ногой.. ...
Гость
7 мая 2017, 10:10
Везёт Вам!
Гость
7 мая 2017, 12:33
Гость
7 мая 2017, 10:10
Везёт Вам!
Чего везет? Там еще холодно! Море холодное, просто залезешь для галочки. Настоящий сезон там после 10 июня.
Гость
7 мая 2017, 13:01
Гость
7 мая 2017, 10:10
Везёт Вам!
А мне Крым больше нравится !
Гость
6 мая 2017, 18:21
Почему в Турции отдых дешевле???
Гость
7 мая 2017, 02:12
По многим причинам. 1. Для Русских туристов на проживание делают большие скидки, туркам скидки не сделают. 2. Цена за перелет за бугром дешевле, а тем более на чартеры. Там не классифицируют средства передвижения что для нищих - это плацкарта, чуть побогаче купе, и не делают самолет в эконом классе средством передвижения для избранных. Там все проще самолет это для всех, но есть эконом класс. 3. В Турции продукты дешевле, да еще закупленные оптом. 4. Нет такого жлобства как в Крыму или в Сочи. Все это делает отдых в Турции недорогим и комфортным.
Гость
8 мая 2017, 00:25
Гость
7 мая 2017, 02:12
По многим причинам. 1. Для Русских туристов на проживание делают большие скидки, туркам скидки не сделают. 2. Цена за перелет за бугром дешевле, а тем более на чартеры. Там не классифицируют средства передвижения что для нищих - это плацкарта, чуть побогаче купе, и не делают самолет в эконом классе средством передвижения для избранных. Там все проще самолет это для всех, но есть эконом класс. 3. В Турции продукты дешевле, да еще закупленные оптом. 4. Нет такого жлобства как в Крыму или в Сочи. Все это делает отдых в Турции недорогим и комфортным.
турки подхалимы,будут улыбаться пока у вас деньги не кончатся
Гость
9 мая 2017, 07:50
Гость
8 мая 2017, 00:25
турки подхалимы,будут улыбаться пока у вас деньги не кончатся
И что? Как будто у нас все прям рвутся оказать вам благотворительность
Гость
9 мая 2017, 09:06
Согласно результатам исследования, более двух третей россиян – 70% – никогда не бывали за пределами бывшего СССР, а загранпаспорт есть всего у 17% граждан России.
Гость
9 мая 2017, 13:25
печально
Гость
9 мая 2017, 23:49
Да и слава Богу!
Гость
6 мая 2017, 17:06
Нет уж, спасибо, ни в Турцию, ни в сочи, ни в Крымваш не поеду. Только Испания!
Гость
7 мая 2017, 17:41
Поддерживаю полностью !!!!!
Гость
8 мая 2017, 14:45
Гость
7 мая 2017, 17:41
Поддерживаю полностью !!!!!
Испания, это рай. Я бы каждый год туда летала. Но увы и раньше было дорого, сейчас вдвое. когда евро был 40р. мы себе позволяли в Барселоне и еще в Париж на денёк. Да! Авентура, Гауди))))
Гость
8 мая 2017, 23:13
Ой и не говорите, туда одно было и алкашня только едут нищебродские, особенно в Кырым
Гость
6 мая 2017, 17:21
Сейчас в турции, отличный отель 4 * обошелся нам в 80 деревянных на 4х человек. В прошлом году ездил в геленджик к родственникам, потратил больше. В сентябре опять полетим сюда
Гость
6 мая 2017, 15:11
Девчонки приезжайте в Турцию только без своих парней ,там много красивых мужчин которые хотят дружить с девушкам со Славянской внешностью !
Гость
6 мая 2017, 21:37
Можно и замуж там выйти и по закону женщинам работать там не положено
Гость
6 мая 2017, 23:09
Гость
6 мая 2017, 21:37
Можно и замуж там выйти и по закону женщинам работать там не положено
Ну гонять балду там тоже не получится
Гость
7 мая 2017, 08:13
Гоняй балду)
Гость
7 мая 2017, 15:59
больно быстро все забывайте - то враги то друзья - а кто вы?
Гость
7 мая 2017, 21:38
Тебе же президент сказал, что Эрдоган снова друг!
Гость
7 мая 2017, 23:51
Ага вы наверно тоже плохо помните, машина у вас если не русская, то немецкая, японская, французская или китайская. Техника у вас дома 99% Китай, что там еще, все чем вы пользуетесь сожгите, Ибо Наполеон, Гитлер, Япония, которая воевала с нами, Китай, который тоже напал на СССР- это все агрессоры, оставте себе лампы накаливания, батарее со свалки притащите, окна деревянные поставьте и холодильник Минск купите, хотя холодильник вам тоже не положено, там детали из Китая, закройтесь на засов, потому, что замки китайские и сидите вспоминайте, устройте вечер при свечах с квашенной капустой, потому что русской еды вам останется подождать до августа. Или научитесь пользоваться и быть адекватным человеком, который из чужаков пользу извлекает и тихо ждет нож в спину, готовиться к нему.
8 мая 2017, 01:06
Гость
7 мая 2017, 23:51
Ага вы наверно тоже плохо помните, машина у вас если не русская, то немецкая, японская, французская или китайская. Техника у вас дома 99% Китай, что там еще, все чем вы пользуетесь сожгите, Ибо Наполеон, Гитлер, Япония, которая воевала с нами, Китай, который тоже напал на СССР- это все агрессоры, оставте себе лампы накаливания, батарее со свалки притащите, окна деревянные поставьте и холодильник Минск купите, хотя холодильник вам тоже не положено, там детали из Китая, закройтесь на засов, потому, что замки китайские и сидите вспоминайте, устройте вечер при свечах с квашенной капустой, потому что русской еды вам останется подождать до августа. Или научитесь пользоваться и быть адекватным человеком, который из чужаков пользу извлекает и тихо ждет нож в спину, готовиться к нему.
А мне Китай нравится а Турция нет . В Китае можно с Китаянками дружить а в Турции с Турчанками нет ,так как я для них неверный не Мусульманин !
Гость
7 мая 2017, 10:28
Турция считается Мусульманской страной а по ихнем обычаем женщина одна не должна появляться в обществе , поэтому они Русских женщин почти всех считают проститутками !
Гость
7 мая 2017, 11:18
Турция не считается, а является мусульманской страной. Женщинам не запрещено находится в обществе, в обществе им необходимо соблюдать установленные правила в поведении и в одежде. Замужние турчанки полностью отвечают за абсолютную чистоту в доме и воспитание детей, а потому работать не успевают. Турки уважительно относятся к женщинам, независимо от национальности (проверено), если женщина ведет себя скромно и соблюдает этикет в одежде.
Гость
7 мая 2017, 12:37
Вы не были нигде, похоже даже телевизор не смотрите! Турция - светская страна! И к женщинам там относятся с уважением, и к нашим тоже. Просто сами ведите себя достойно, и все будет хорошо!
Гость
7 мая 2017, 14:08
ты только что вылез из пещеры? приезжай в стамбул, там куча турецких женщин на улице, и все без паранжи
Гость
12 мая 2017, 15:50
Прямо одни патриоты собрались! Посмотрите как вы в своем городе отдыхаете! И в каких условиях живете! Сами грязь разводите, что смотреть противно, во круг на улице одни маты слышны!!! Еще как то язык поворачивается другие страны и отдых в них обсуждать!
Гость
12 мая 2017, 19:26
Другие страны-это турция что ли?
Гость
6 мая 2017, 15:05
Иваны не помнящие родства!!!
Гость
6 мая 2017, 15:34
Не надо завидовать!
Гость
6 мая 2017, 15:44
ну всё перепутал
Гость
6 мая 2017, 16:26
Полнейший бред несёте!!!! Россию люблю, но отдыхаю с семьёй ТОЛЬКО за границей. Десятки стран объезала, чего и вам желаю. Может добрее немного станете
Гость
6 мая 2017, 15:39
Море, солнце , ультра инклюзив, все здорово! Русских пол отеля
Гость
6 мая 2017, 15:49
Сколько никчёмных завистников сидят и комментируют ))
Гость
8 мая 2017, 00:20
наши работяги тоже засуетились в турцию))
Гость
8 мая 2017, 08:49
молодцы работяги, не всё же ляму тянуть, дядю и его детишек обеспечивать
Гость
8 мая 2017, 10:01
Гость
8 мая 2017, 08:49
молодцы работяги, не всё же ляму тянуть, дядю и его детишек обеспечивать
Этот дядя вам работу дает, а если что то не нравиться, в налоговую и ИП себе открывайте и пусть у вас потом головка болит, как продукцию продать или купить и работникам, которые все жалуются, что много работают и ничего не получают, а потом кадры ищите, так как приходит лентяй и балбес, а запросы профи. И может По батрачите так пару месяцев и вернетесь на дядю и его деток пахать, потому, что трындеть многие могут, а что то сделать на уровне разговора.
Гость
8 мая 2017, 11:18
Гость
8 мая 2017, 08:49
молодцы работяги, не всё же ляму тянуть, дядю и его детишек обеспечивать
хе, так это не они молодцы
Гость
10 мая 2017, 11:12
Был в Крыму в 2015 году, такой отстой конкретный. Вот там бы хорошо было отдыхать если бы наши правители ввели переходный режим с гривны на рубль лет так на пять. А так всё очень дорого.
Гость
11 мая 2017, 15:51
А я бы и в Крым поехала, на этом полуострове тоже можно отлично отдохнуть! Но убивают цены на перелет, поэтому , наверное, лечу в Италию.
Гость
7 мая 2017, 15:35
Порядочный человек, с крохоборами, в один самолёт не пойдёт. Тем более на пляж, где одни герои фильма "Горько".
Гость
7 мая 2017, 19:27
Не надо завидовать нищеброт!
Гость
7 мая 2017, 19:55
Гость
7 мая 2017, 19:27
Не надо завидовать нищеброт!
НищеброД. Учи русский и не позорь страну, если собрался первый раз, за рубеж.
Гость
7 мая 2017, 21:37
Гость
7 мая 2017, 19:55
НищеброД. Учи русский и не позорь страну, если собрался первый раз, за рубеж.
Для тебя и так пойдёт, умник! ,,В первый раз собрался"! Ха-ха-ха , фантазёр , твой уровень Шершни.
Гость
7 мая 2017, 02:27
Лучше отдыха дома - нет ничего. Был в Турции много раз, начинал "челноком", и больше не поеду. Тупой отдых не для моей семьи. То ли дело - палатки, лодки, друзья! Весело, дружно, все вместе. А что в Турции - обжиралово, валяние на пляже? Фуу
Гость
7 мая 2017, 09:48
Кому что! Мне нравится комфорт и хорошая погода, не надо думать о приготовлении пищи, где в туалет сходить и душ принять! Комфорт это тупо? Ну-ну
Гость
7 мая 2017, 10:12
Вот я тоже люблю активный отдых, но есть люди, которым для отдыха требуется просто лежать, мы все разные, не будьте такими категоричными
Гость
7 мая 2017, 14:09
Кто ж вам мешает выбраться в город? Посетить столицу? Подняться в горы, посетить водопады, памуккале? Знаете, палаточный отдых, судя по развесёлым кемпингам тоже не очень активный.
Гость
7 мая 2017, 14:29
Люблю Турецкую ривьеру!Супер!
Гость
8 мая 2017, 15:15
Давно заметила: русские туристы отчего-то любят фотографироваться на фоне еды. Обязательно ухватят что-то съестное и застынут в довольной позе перед камерой! Пусть на столе хоть бутыль со спиртным и одна миска с рукколой, но даже они должны символизировать: жизнь удалась! Особенно любят фотаться на фоне блюд шведского стола. В дополнение надо обязательно развалиться на мягких сиденьях, изображая внеземное блаженство. Наблюдала такое в Турциях-Египтах за нашими соотечественниками. Вид у такого типажа такой самодовольный, такой лоснящийся, будто сейшельский остров прикупил и на личном самолёте прилетел. Ну, смешно же! А так - да, сервис там хороший, сочинские армяне на такой неспособны.
Гость
8 мая 2017, 21:57
не осуждайте наш народ, вы же не знаете историю этих людей, видимо, это верх успеха - сфоткаться с едой
Гость
10 мая 2017, 05:05
Минусуют те, кто снимает свои тарелки с едой, а потом гордо показывают своим знакомцам? "Вот я - вот моя еда".
Гость
10 мая 2017, 16:53
А вы не думали, что это не от хорошей жизни? Рестораны и изобилие еды для этих людей роскошь...
Гость
6 мая 2017, 16:00
Да в Турции дешево но для пенсионеров перелёт тяжелоо я вообще никогда не летала.
Гость
7 мая 2017, 01:48
а я гужевые повозки не перевариваю.
7 мая 2017, 14:22
Я ни когда не пробовала , но это тяжело. Некотрые пенсионеры с парашютом прыгают
7 мая 2017, 15:03
Вы все хвалите Турцию,но потом как это вам это аукнется ,во первых Турция всегда была врагом России ,во вторых там очень много межнациональных конфликтов они там все помнят какого они рода и какой национальности в отличии от Иванов родства непомнящих !
Гость
7 мая 2017, 19:23
У тебя кисель - тв в голове? Бред и ахинея!
Гость
8 мая 2017, 10:07
А мне какая разница какие у них там между собой конфликты? Прилетел, отдохнул, посмотрел природу, попробовал кухню, искупался в море, улетел. Остальное меня не волнует.
8 мая 2017, 11:39
Гость
8 мая 2017, 10:07
А мне какая разница какие у них там между собой конфликты? Прилетел, отдохнул, посмотрел природу, попробовал кухню, искупался в море, улетел. Остальное меня не волнует.
Это до поры до времени - пока там спокойно, и то относительно !
Гость
6 мая 2017, 15:58
Нет я боюсь там терактов, я поеду лучше в наш санаторий "Сосновая горка"!!! Там очень красиво и воздух свежий а на солнце я валяться не люблю(
Гость
6 мая 2017, 21:39
лучше на Шершневском пляже
Гость
7 мая 2017, 10:48
В сосновой горке - дорого. Кормят не вкусно и мало, развлечений нет. Сейчас там все везде запрещено. Хоть этот берег я знаю очень хорошо, но природа там не очень.
7 мая 2017, 14:20
Дома ещё и штраф за разведение огня под шашлыки. Так что всё прикольно. Да и вода наверное градусов 5-8 выше нуля
Гость
6 мая 2017, 14:58
ну ну ...наслаждайтесь....пока...не произойдет очередной теракт....
Гость
6 мая 2017, 15:36
Так и нас может быть теракт и что из дома не выходить?
Гость
6 мая 2017, 15:47
Где? В одном из городов россии? В метро? Где?
Гость
6 мая 2017, 16:57
Завидуй молча
Гость
6 мая 2017, 17:50
ООО, как хорошо, что мы туда не полетели))) В +20 с дождями, холодным морем и русскими активистами.
Гость
7 мая 2017, 19:15
Сейчас в Турции, +26, никаких дождей нет! Хорошо, что вы не приехали!
Гость
8 мая 2017, 09:02
Слитое вино со столов домой повезут?
Гость
8 мая 2017, 21:59
что за вопрос? канеш! и это правильно)
Гость
8 мая 2017, 11:58
Типичный рабоче-крестьянский натюрморт на фото))) За этим надо туда ехать? если да, то кризиса в стране нет.
Гость
9 мая 2017, 23:50
Не нужен нам берег турецкий...
Гость
10 мая 2017, 14:45
Баклажан сфотографировал браслет на фоне своих ... По симпотиШнее то места не было, не очень то для сайта 74
Гость
10 мая 2017, 16:28
Я бы предпочёл Египет, там море шикарное, плаваешь в нем как в аквариуме, каждый раз интересно. Езжайте в Египет там есть отели где турки хозяева, анимация турецкая очень прикольно в таком отеле отдыхать.
Гость
14 мая 2017, 21:39
А как же сбитый летчик и нож в спине вашего кумира?
Гость
15 мая 2017, 11:08
был в Турции более 15 раз на различных побережья, отелях, месяцах. в прошло году побывал в Анапе, больше не хочу даже бесплатно. сервиса нет, еда везде одинаковая, столовская, неплохая но очень дорого, пляжи как дикие, ценник на всё просто аховый, погода не очень была в июне месяце. в этом году летим с 3 июня в Турцию (Мармарис) отель 5 эвёзд 84 тысячи на двоих на 14 дней. про патриотиз не пишу, ценник на местных курортах и домах отдыха просто не поддается ни какому объяснению.
Гость
15 мая 2017, 11:33
Скатертью дорога!!! Хоть на европейских курортах поменьше руссо туристо и тагила будет.
Гость
6 мая 2017, 15:59
Едьте лучше в санатории Челябинской области)
Гость
6 мая 2017, 18:20
Зимой. А летом лучше в Турцию.
7 мая 2017, 14:21
К сожалению 1) купальный сезон только после литра водки можно начинать 2) цена кусается даже без стоимости перелёта.
Гость
9 мая 2017, 23:39
Пусть вначале эти санатории свои ценовые запросы поубавят, а сервиса прибавят.
Гость
8 мая 2017, 12:07
Был в этой Турции... Дешёвые генномодифицированные продукты, отвратное алкогольное пойло, кругом пьянь, и не только русские . но и немцы, эстонцы и т.д. Посмотреть можно только историю, да и то хватит одного раза. Всё остальное - машина для выкачивания денег из туристов.
Гость
10 мая 2017, 15:16
Первый разумный комментарий.
Гость
6 мая 2017, 14:54
ТАГИ-И-И-Л!!!
Гость
7 мая 2017, 07:42
Точно! Особенно фотки !!!!
Гость
6 мая 2017, 22:10
Ехать сейчас в Турцию - чувства самоуважения не иметь.
Гость
7 мая 2017, 08:58
Вы наверно ездите на ваз 2106 Баклажан? Повышает ваше самоуважение? Или на иномарочке?
Гость
11 мая 2017, 18:38
Да как-то наплевать на твою трактовку чувства самоуважения, знаешь ли...
Гость
7 мая 2017, 15:11
Мне помнится,что пассажирский борт взорвали из Каира (который в Египте ) на Питер. Ждете теперь из Турции ?
Гость
14 мая 2017, 13:14
Помнится, метро взорвали вообще внутри Питера. И?
Гость
6 мая 2017, 14:21
телефонисты в турции
Гость
7 мая 2017, 09:33
Да быстро все Питер забыли ....
Гость
7 мая 2017, 11:19
достопримечательностей полно, но погода - г..
Гость
7 мая 2017, 16:09
Гость
7 мая 2017, 11:19
достопримечательностей полно, но погода - г..
Плюс дорого без туров туда ехать