RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
52 комментария к публикации

В России началась масштабная проверка продуктов на соответствие ГОСТам

15 мая 2017, 11:02
Гость
15 мая 2017, 12:05
"В плановой экономике проблема соблюдения требований ГОСТов при производстве продукции решалась за счет обязательности их применения. Мы к этому возвращаться не собираемся, поскольку живем в другое время и в условиях иной экономики".... Лучше бы возвратились к ГОСТам ,несмотря на другое время и условия другой экономики.
Гость
15 мая 2017, 14:56
Согласна на все 200%, но это просто очередное освоение выделенных средств на этот пилотный проект заранее определенными лицами и не более...
Гость
15 мая 2017, 12:23
Какой такой ГОСТ , если 80% продукции молочки и сыра являются фальсифицированными. Да и колбаса без мяса. разве что овощи и фрукты проверить, так там наверняка полно химии. Только в Кремле подают натуральные продукты.
Гость
15 мая 2017, 12:09
А смысл? 85 % продукто сейчас производят по внутренним ТУ, номер которого потребителю ничего не скажет, а содержание не разглашают, прикрываясь коммерческой тайной. Оставшиеся 15 % по "ГОСТ" делают далеко не по ГОСТ, который применялся 20-15 лет назад. Условия современных гостов на продукты стали настолько резиновыми, что практически ничем не отличаются от ТУ (иначе с чего бы колбаса докторская, сделанная по одному и тому же госту отличается у двух производтелей: соленее, жестче, крупинки внутри (явно мехобвалка), запах, содержание воды (иногда снимаешь кожурку - аж капли выступают). У всех все разное, и никто ничего не нарушет, и все по госту. Значит, такой гост
Гость
15 мая 2017, 12:26
Настала жизненная необходимость к изготовлению продукции по ГОСТ надо это сделать обязательно особенно воду,молочно кислую продукцию и колбасы.
Гость
15 мая 2017, 13:11
да что ты говоришь!!! Да если они к ГОСТам вернутся, 1 кг сыра будет стоить 2000 руб, а колбаса 3000 руб. А пачка творога 200 руб.
Гость
15 мая 2017, 13:56
Гость
15 мая 2017, 13:11
да что ты говоришь!!! Да если они к ГОСТам вернутся, 1 кг сыра будет стоить 2000 руб, а колбаса 3000 руб. А пачка творога 200 руб.
а краткую калькуляцию можно?
Гость
15 мая 2017, 14:02
Гость
15 мая 2017, 13:11
да что ты говоришь!!! Да если они к ГОСТам вернутся, 1 кг сыра будет стоить 2000 руб, а колбаса 3000 руб. А пачка творога 200 руб.
а если нет то мы скоро все передохнем!
Гость
15 мая 2017, 12:07
Проверка есть, а ГОСТов - нет
Гость
15 мая 2017, 11:29
Ни один российский так называемый сыр сыром не является.
Гость
15 мая 2017, 11:42
Ни одно сливочное так называемое масло маслом не является.
Гость
15 мая 2017, 12:08
>> Мы к этому возвращаться не собираемся, поскольку живем в другое время и в условиях иной экономики, – сказал глава Минпромторга Денис Мантуров Ешьте пальмовое масло!
Гость
15 мая 2017, 13:12
Ни один так называемый Гость гостем не является.
Гость
15 мая 2017, 11:35
Откуда в России ГОСТы,ведь вся продукция выпускается по ТУ.
Гость
15 мая 2017, 14:38
полностью с вами согласна, деньги потратят на проверку.....
Гость
15 мая 2017, 14:39
ГОСТы России достались в наследство.
Гость
15 мая 2017, 17:06
почти вся по ТУ.
Гость
15 мая 2017, 11:59
продукты настолько ужасные! ОДНА ХИМАТА! НАСЕЛЕНИИ С ТАКИМИ С ТАКИМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ И ПРОВЕРЯЮЩИМИ СКОРО ВСЕ ВЫМРЕТ! http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/298885616807936.html КОГДА ТАКОЕ БЫЛО??? ВЫБРОСЫ С ПРЕДПРИЯТИЙ И ПЛОХИЕ ПРОДУКТЫ, ВОДА СКОРО ОЧИСТЯТ ВСЮ ТЕРРИТОРИЮ ОТ ЛИШНИХ 130 000 000!
Гость
15 мая 2017, 13:47
до государства наконецто дошло что брать деньги налогами с граждан уже нельзя. если и дальше их доить то налогоплательщик просто вымрет или уйдет в леса. взялись за бизнес. деньги то надо где то брать. а вы думали вас это не коснется? после продуктов последуют спиртное и медикаменты. вообще государство все ближе и ближе подбирается к ближнему кругу. губернаторы это уже ощущают по полной на себе. вот когда порог дойдет до совсем близких друзей вот тогда и начнется веселуха. государство вовсе не заботится о вашем здоровье. естественно гостов нет поэтому все нарушают то есть штрафовать можно всех а это именно и надо для наполнения бюджета.
Гость
15 мая 2017, 15:35
колбаса готовится из отходов мясного производства с добавлением вкусовых добавок и красителей. стоимость ее производства менее 10 процентов от того сколько она стоит в магазине.
Гость
15 мая 2017, 11:47
РОЩИНО ПРОВЕРИТЬ НЕ МЕШАЛО БЫ! КОЛБАСА ИЗ КОСТЕЙ И КУРЫ НАПИЧКАНЫ ВСЕМ ЧЕМ МОЖНО!
Гость
15 мая 2017, 12:07
ОНИ ВАГОН 60т КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХИМОТЫ СКАРМЛИВАЮТ КУРАМ! ОНИ В 3 РАЗА БЫСТРЕЙ РАСТУТ! ДАВНО КУРИЦУ НЕ ПОКУПАЕМ! ОНА ПЛАСТИКОВАЯ! АМЕРИКАНСКИЕ ИЛИ БРАЗИЛЬСКИЕ ХОТЬ ПРОВЕРЯЮТ НА ТАМОЖНЕ! И БУЛЬЕН С НОРМАЛЬНЫМ ЗАПАХОМ У НИХ! В ОТЛИЧИИ ОТ НАШИХ!
Гость
15 мая 2017, 13:51
А что мешает законодательно ввести многомиллионные штрафы за фальсификат и делать выборочную проверку - попалась пачка продукции в которой не то, что написнао на этикетке - штраф к примеру 5 млн рублей - и бюджет пополнится и порядок наведется.
Гость
15 мая 2017, 15:30
Давай еще расстрелы предложи. Никакими штрафами дело не исправить, потому что если делать все из натурального, только у 1% покупателей на такое деньги найдутся.
Гость
15 мая 2017, 16:38
В нынешнем составе Думы 230 миллионеров и один миллиардер и неужели Вы думаете, что не им принадлежат предприятия, выпускающие фальсификат? Хотите, чтобы они пилили сук, на котором сидят?
Гость
15 мая 2017, 15:38
не трудно проследить тенденцию. стало много водки- подделка. стало много колбасы- подделка. стало много медикакментов- подделка. вы видели чтоб гдето стада коров разводили или новую фармфабрику построили? в нормальных странах считается нормальным процент прибыли 10-12% а у нас под тысячу. потому что все таблетки из мела а курица из химиии. прокатитесь за границу и попробуйте продукты там. да вы блин и пиво то никогда настоящеене пили и вкуса его не знаете покупая бодяну в наших магазинах под маркой известных брендов да еще по двойной цене.
Гость
15 мая 2017, 16:11
Ну и что вы предлагаете? За каждой бутылкой пива ездить за границу? Каждую курицу тоже там покупать? Что делать-то, скажите уж, раз такой умный.
Гость
15 мая 2017, 19:47
10-12% это Вы загнули, извините ) Рентабельность в нормальных странах считается хорошей на уровне 1,5-3%
Гость
15 мая 2017, 15:02
А я не верю в якобы фальсифицированные продукты. Молоко - оно и в Африке молоко. И сметана, масло, мясо, - все это настоящее. А то что животных кормят комбикормами для быстрого роста, так это всю жисть было на деревне. Цыплят бройлеров почему так называют? Потому что их кормят на убой. Так и гусиную печень для фуагра на убой раскармливают. А колорадского жука на картошке, что, не химией травят? Столетиями одно и то же. Так что не надо ля-ля. Наши продукты самое оно.
Гость
15 мая 2017, 19:37
Ты что несешь! молоко уже лет 20 пьем порошковое, причем порошок покупали раньше в Аргентине, не знаю, где сейчас его берут. Пальмового масла тоже скажешь никуда не добавляют?? По закупкам пальмового масла мы на 1 месте в мире.Ля-ля ей не надо...
Гость
15 мая 2017, 19:41
Ты когда последний раз был(а) в магазине?Почитай, что написано на упаковках колбасы, сосисок, сметаны, сыра...вообще нет натуральных продуктов в продаже .
Гость
16 мая 2017, 10:59
Гость
15 мая 2017, 19:41
Ты когда последний раз был(а) в магазине?Почитай, что написано на упаковках колбасы, сосисок, сметаны, сыра...вообще нет натуральных продуктов в продаже .
100 лет назад еще хуже было. У Булгакова не было денег на нормальный обычный сахар, так он таблетками сахарина чай заправлял. Ты в школе Булгакова не читал что-ли? Абсолютно натуральная докторская колбаса и сосиски, - наше изобретение, советское. Натуральнее некуда; как тогда делали, так и сейчас, с теми же консервантами и ароматизаторами. Так что ври, да не привирай, друг мой. Фантазер, это в Европе все пластмассовое, да склизкое из банок.
15 мая 2017, 12:01
"В плановой экономике проблема соблюдения требований ГОСТов при производстве продукции решалась за счет обязательности их применения. Мы к этому возвращаться не собираемся, поскольку живем в другое время и в условиях иной экономики, – сказал глава Минпромторга Денис Мантуров" - то есть сейчас можно продукты делать как угодно и из чего угодно?
Гость
15 мая 2017, 15:34
курей кормят стероидами. как культуристов. разьедаются за месяц а потом их забивают. если б курята жили дальше то б сдохли молодыми от органического поражения внутренних органов и печени в частности. вы это мясо со стероидами идите и толстеете, но тоже сдохните рано просто об этом не задумываетесь так как думаете что едите мясо а на самом деле- медикаменты килограммами
Гость
15 мая 2017, 17:01
К Медведеву за утками пойдем, скажем Мантуров разрешил)
Гость
15 мая 2017, 17:28
страна которое ничего не производит и уже по сути и покупать ничего не может кормит своих граждан суррогатами создавая видимость изобилия и умалчивая что дешевые продукты из сетевых магазинов это по сути отрава и программа по уменьшению населения путем его постепенного отравления. причем эти магазины множатся сетей все больше и продукты все хуже и дешевле. сделать ничего нельзя. ибо натуральных продуктов сейчас от силы хватит на кремль и москву. лучший способ это валить за границу. хотя бы детей своих спасите. лет через пять десять когда заболеете онкологией- вспомните о чем я писал тут.
Гость
15 мая 2017, 17:41
Аминь.
Гость
15 мая 2017, 19:42
а мы тоже в курсе и фальсификатов и онкологии и что валить отсюда надо -хотя бы для блага потомков.
Гость
16 мая 2017, 11:06
Гость
15 мая 2017, 19:42
а мы тоже в курсе и фальсификатов и онкологии и что валить отсюда надо -хотя бы для блага потомков.
А город все прирастает да прирастает населением. Вот вы и валите. А мы будем жить в самом благоухающем и развивающемся городе страны. К нам Путин с Медведевым как по расписанию ездят.. и Патриарх Кирилл, и Ругачева в гостинице Виктория жила. Раньше было не так как сейчас. Сейчас лучше. И дороги лучше, и убирают... и все, в общем, лучше.
Гость
15 мая 2017, 14:53
зеленый свет фермерам, натурпродуктам и крупам с картошкой
Гость
15 мая 2017, 16:54
Ответ на вопрос как из килограмма мяса получить пять кило колбасы знает товарищ Мантуров. У товарища, который круче Друзя, Бурды и Поташёва вместе взятых, появился нехилый конкурент.
Гость
15 мая 2017, 17:06
В плановой экономике проблема соблюдения требований ГОСТов при производстве продукции решалась за счет обязательности их применения. Мы к этому возвращаться не собираемся, поскольку живем в другое время и в условиях иной экономики, – сказал глава Минпромторга Денис Мантуров- Мда.получается нас травить можно?
Гость
15 мая 2017, 17:12
Штраф в 500 т.р не за несоблюдение несуществующих стандартов, а за неправильную маркировку: указал масло коровье, а в внутри - пальма. В целом штраф смешной по размеру: к примеру, штраф за неправильно или нелегально размещенную рекламу в г. Челябинске для юр. лиц составляет те-же 500 т.р.
Гость
17 мая 2017, 09:01
ПРОВЕРЯТ, И СКАЖУТ ЧТО ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТАМ! У НАС ВООБЩЕ ВСЕ ОТИЧНО!