Приоритетному транспорту Челябинска дадут «Зелёную волну»
26 мая 2017, 09:30
Гость
26 мая 2017, 09:37
Для работы данной системы необходимо полностью запрещать движение по трамвайным путям.
Гость
26 мая 2017, 10:27
в пдд разрешено же. Что, теперь пдд менять?
Гость
26 мая 2017, 11:09
Гость
26 мая 2017, 10:27
в пдд разрешено же. Что, теперь пдд менять?
Нет, можно физически ограничить такую возможность.
Гость
26 мая 2017, 12:09
Гость
26 мая 2017, 10:27
в пдд разрешено же. Что, теперь пдд менять?
По ПДД движение запрещено, если это создаёт помеху движению трамвая. Наши автолюбители на это плюют считая свои интересы важнее интересов пассажиров ОТ.
Гость
26 мая 2017, 13:34
"машины начинают поворачивать и встают перед вагоном – как говорится, не себе не людям" - едет один на своей "лошадке", а 30-40 человек ждут, когда же этот ДДД наконец освободит дорогу, а ведь пассажиры тоже едут на работу, на учебу и т.д. и тоже им хочется вовремя приехать на место назначения
Гость
26 мая 2017, 14:48
Да, вот только согласно правил ПДД, которое почему то многие забывают, поворот и разворот должен осуществляться с путей попутного направления, и, если я заехал на перекресток до трамвая то мне глубоко и без разницы на всех пассажиров. Так же как и на труда на перекрестке с кирова при повороте с табачки, многие умники паркуются в первом ряду и весь поток их там объезжает. стоишь на светофоре во втором ряду со значительным смещением, допустим на рельсовой части, подъезжает трамвайчик через минуту и весь иззвониться своим звонком а уйти в сторону то некуда там тоже машинки, а у него же типа приоритет (многие трамвайщики уверены что они стали богами и их везде и всюду надо пропускать).
на перекрестке победа каслинская 80 процентов трамваев включают поворотники уже когда стоят на перекрестке а не пи подъезде к ним как то регламентируют правила. стоишь и высматриваешь номер трамвайчика догадываясь куда же этот дальше поедет.
Гость
26 мая 2017, 15:33
Гость
26 мая 2017, 14:48
Да, вот только согласно правил ПДД, которое почему то многие забывают, поворот и разворот должен осуществляться с путей попутного направления, и, если я заехал на перекресток до трамвая то мне глубоко и без разницы на всех пассажиров. Так же как и на труда на перекрестке с кирова при повороте с табачки, многие умники паркуются в первом ряду и весь поток их там объезжает. стоишь на светофоре во втором ряду со значительным смещением, допустим на рельсовой части, подъезжает трамвайчик через минуту и весь иззвониться своим звонком а уйти в сторону то некуда там тоже машинки, а у него же типа приоритет (многие трамвайщики уверены что они стали богами и их везде и всюду надо пропускать).
на перекрестке победа каслинская 80 процентов трамваев включают поворотники уже когда стоят на перекрестке а не пи подъезде к ним как то регламентируют правила. стоишь и высматриваешь номер трамвайчика догадываясь куда же этот дальше поедет.
Посмотрите видео ДТП с трамваями в Минске. Вот там действительно приоритет, и трамваи едут там 50 км/ч, а не 20, как у нас, ожидая поперечного проскакуна)
Да, вот только согласно правил ПДД, которое почему то многие забывают, поворот и разворот должен осуществляться с путей попутного направления, и, если я заехал на перекресток до трамвая то мне глубоко и без разницы на всех пассажиров. Так же как и на труда на перекрестке с кирова при повороте с табачки, многие умники паркуются в первом ряду и весь поток их там объезжает. стоишь на светофоре во втором ряду со значительным смещением, допустим на рельсовой части, подъезжает трамвайчик через минуту и весь иззвониться своим звонком а уйти в сторону то некуда там тоже машинки, а у него же типа приоритет (многие трамвайщики уверены что они стали богами и их везде и всюду надо пропускать).
на перекрестке победа каслинская 80 процентов трамваев включают поворотники уже когда стоят на перекрестке а не пи подъезде к ним как то регламентируют правила. стоишь и высматриваешь номер трамвайчика догадываясь куда же этот дальше поедет.
А вы знаете много перекрестков, где поворот налево идет с путей?
Я вот навскидку и не припомню. Везде знаки висят...
А разговор про тех, кто при повороте налево стоит на путях, наплевав на трамвай....
Хотя, по тем же правилам, трамвай имеет преимущество, и встав на путях, вы нарушаете 8.5, в которых написано русским по белому: "... При этом не должно создаваться помех трамваю."
Гость
26 мая 2017, 10:23
Трамваи долго стоят на светофорах, потому что многие имбицилы заезжают на рельсы и не дают проехать трамваям.
оборудовать трамваи видеорегистраторами , после смены сдавать информацию инспекторам ГИБДД для выписки штрафов
Гость
26 мая 2017, 13:30
еще бы троллейбусам не мешали маршрутки, постоянно подрезают, вечно протискиваются между ними, например, перекресток Российской и Ленина - встают вереницей маршрутки на поворот направо на Российскую, мешают транспорту на проезд на Российскую
Маршрутка по Российской ходит всего одна и то только на участке от Коммуны до Победы, а на обозначенном Вами перекрёстке только прямо по Ленина идут маршрутки
Гость
26 мая 2017, 10:46
Какую-то фигню выдумывают всё время вместо того, чтобы проложить новые маршруты для трамваев и троллейбусов. Вот например, почему бы не создать маршрут Ленинский-ЧТЗ, там надо-то всего 50 метров проводов кинуть, поворот направо уже есть. Почему трамвай, который ходил в Копейск, не вернут? Про новые районы вообще промолчу.
Гость
26 мая 2017, 15:34
И так,вот основные причины задержек,скопления трамваев. 1-график движения вагонов не меняется по долгу,не учитывается,что с каждым месяцем,количество транспорта на улицах увеличивается,меняются интервалы проезда на светофорах.2-половина путей находится в аварийном состоянии,это провалы полотна(шпалы сгнили),вздутие,уширение колеи,искривление рельсы-из за чего и появляется сильная боковая качка(ремонтные работы) проводятся только когда происходит ЧП! В первую очередь наказывают водителя рублём! На стрелках,износ металла колосальный. В место того,что бы составить график ремонта,замены рельс,просто вывешивают табличку с ограничением скорости на данном участке. Ограничение повесили-расписание остаётся прежним,вот и задержка! Ну и 4-это водители которые позабыли ПДД. Мешают проезду,занимают полосу движения трамвая,даже не обращая внимание на знаки-движение по полосам! Некоторые просто игнорируют ПДД. Трамвай резко не остановить! Тормозной путь-до 21м!
И как это выглядит? Подъехал трамвай к остановке "ДОМ Одежды". А она перед самым перекрестком. И пока он стоит на посадке высадке, ему горит зеленый? маразм господа законотворцы
Гость
26 мая 2017, 11:04
Любопытно...по Цвиллинга с вокзала трамваи почти непрерывно двигаются, что ж, пр. Ленина так и будет стоять на красный на перекрестке Ленина-Цвиллинга?
Гость
26 мая 2017, 12:53
Сейчас на остановке может останавливаться только один вагон, следующих подходит по отбытии предыдущего. За время посадки-высадки по Ленина успеет проехать масса машин.
Они на Цвиллинга стоят. Вот от Тимирязева до Ленина — именно что стоят. Наверное потому, что им нельзя вдвоём к остановке спускаться.
Гость
26 мая 2017, 12:12
А теперь представим картину. Перекресток Победы-Российской. Подъехали 4 трамвая. И, как вишенка на торте, одному трамваю надо повернуть налево к Теплотеху. И подобных перекрестков много.
Гость
27 мая 2017, 10:22
Хотелось бы чтоб весь общественный транспорт был низкопольный. Как маме с коляской и ребёнком трудно зайти в общественный, про маршрутки так вообще молчу, а в наше время не все помогу.
Гость
26 мая 2017, 10:42
С "умельцами" из администрации город встанет.
Настройщики, светофоры уже настроили на Чичерина, Пр.Победы, Бр. Кашириных.
Но и этого мало, трамваи спать спокойно не дают.
Не ной ! Люди вдоль железной дороги (сортировки) живут ! Вот где спать невозможно !!!
Гость
26 мая 2017, 11:57
Я считаю, что это не поможет. Все знают, что вогоновожатые выдерживают интервал между вагонами. И пока один трамвай стоит на остановке или перед перекрёстком - другой скучает поблизости. Не подъезжают два трамвая на остановочную платформу! Вот и отставание от графика.
Гость
26 мая 2017, 22:27
В советское время почему- то было можно двум трамваям одновременно стоять на остановке, причем один из них мог быть сдвоенный. Хорошо помню. Еще с тех времен остались длинные платформы. Почему запретили- непонятно. Нужно снова разрешить, и скорость движения возрастет.
Гость
26 мая 2017, 10:38
Идея отличная, только есть как всегда обратная сторона:
Перенастройте камеры на перекрестках также, а то трамвай подъезжает, водитель ни сном ни духом - а тут его камера штрафует...т.к. время на светофоре автоматически с допустим 15 секунд обнулится
Гость
26 мая 2017, 12:52
только на светофоре с обратным счетом. много ли таких?
Знаете, есть такой чудесный перекрёсток Каслинская/Куйбышева. Там светофор БЕЗ ТАЙМЕРА. При этом трамвай спускается с моста - тормозной путь 20-тонной махины на рельсах и так огромен, а уж на спуске... и порой спускается вагончик с моста - готов проехать Куйбышева - и тут внезапно зелёный начинает мигать. С нормальной скорости остановить вагон невозможно, поэтому водители трамваев подъезжают к этому перекрёстку на скорости 10 км/ч, даже если горит зелёный - просто на всякий случай, чтобы успеть остановиться. А теперь внимание вопрос: что мешает товарищам автомобилистам перед каждым перекрёстком и пешеходным переходом на всякий случай снижать скорость до 10 км/ч? Выработайте привычку за 50 м до светофора одной ногой выжимать сцепление, а другую держать на тормозе, пока 100% не будете уверены, что проедете перекрёсток! Меня как-то на площади Революции спасло от штрафа камеры то, что не гнал - абсолютно неожиданно врубился жёлтый именно передо мной, благо что ехал 20 и остановился тут же!
Гость
27 мая 2017, 22:20
Почему только о трамваях. Нас вообще лишили возможности пользоваться тралейбусами, с 11 микрорайона можно проехать только одну остановку до молдавской, а из города мы на тралейбус не садимся потому, что до остановки 11 микрорайона они не доходят молдавская конечная.
Гость
28 мая 2017, 10:26
"Самый наглядный пример – Свердловский–Победы, где из-за неправильно настроенного светофора вереница из вагонов периодически растягивается аж до улицы Кирова." - там и по Свердловскому проспекту пробка из автомобилей растягивается на несколько кварталов. Причина проста: ОТРЕМОНТИРУЙТЕ УЖЕ ТРАМВАЙНЫЕ РЕЛЬСЫ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ С АВТОДОРОГОЙ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ!!! Чтобы перекресток с нормальной скоростью проехать можно было, а не переползать через рельсы кое-как.
так то ГИБДД светофорами не занимается вообще !!!
Светофорными объектами управляет управление дорожного хозяйства. А им чем больше проблем, тем выше зарплата. Пропал город...
Гость
26 мая 2017, 10:04
Все остановки трамвая расположены перед перекрасками, в основном. Что даст данная инициатива ?
Гость
28 мая 2017, 00:19
Нехилые щепки от попила, понятно же
Гость
26 мая 2017, 11:55
Ух ты....какой красивый трамвайчик)). Когда они появляться в Ч? И наверно будет как обычно по центру ходить один.
предыдущему трамваю на посадку/высадку надо всего 10 секунд. А зелёный на площади трамваю загорается один раз в 100 секунд!
Гость
26 мая 2017, 11:39
Для этого все вагоны оборудовали многофункциональными навигаторами. - ЭТО что за железяки такие, были же датчики Глонасс на всех вагонах, сейчас что-то поменялось - очередной распил ?! Инновациии прорыв гениальной мысли ?
Гость
26 мая 2017, 10:39
Одна из проблем-это отмостка почти всех трамвайных линий тротуарной плиткой, чегоне стоило делать вообще, т.к. все выезжают автомобили на трамвайные пути!
Необходимо было просто поднять пути на 30 40 см или оборудовать бордюром (кроме перекрестков конечно) и вся проблема будет решена! А не выдумывать велосипед со светофорами!
Гость
26 мая 2017, 13:21
3 бабки на трамвае быстрее доехали... и пусть весь город подождёт (в пробках).
Гость
26 мая 2017, 14:05
ахахахх))))))))))Смешно но правда. Трамваи с ихней скоростью движения - не конкуренты маршруткам и машинам. Нужно их делать более скоростными...
Это далеко не так, наоборот они знают все сложные участки и всегда притормаживают заранее - к примеру, на конец зелёного они часто даже не пытаются ехать, если зелёный мигает - трамвай останавливается, а маршрутка газ в пол!
И ещё одно доказательство того, что это не так: если я одно и то же расстояние проезжаю на машине за 20 минут, а на трамвае за 40, хотя я езжу очень аккуратно - значит, трамвай едет очень-очень аккуратно!
Это далеко не так, наоборот они знают все сложные участки и всегда притормаживают заранее - к примеру, на конец зелёного они часто даже не пытаются ехать, если зелёный мигает - трамвай останавливается, а маршрутка газ в пол!
Заработок водителя трамвая не зависит от числа пассажиров, и можно особо никуда не торопиться, если вписываешься в график. Следующий трамвай твоего маршрута будет минимум через полчаса. А если маршрутчик резинить начнет, то на конечной огребет по полной от следующего
Гость
26 мая 2017, 11:37
Надо не только трамваям давать зеленую волну, но и автомобилистам. Надоело, 200 метров проехал - встал на красный, снова 200 метров проехал - встал на красный.
Гость
26 мая 2017, 14:04
Че минусят. Правда же.
Или у вас такая ЗЛОСТЬ к автомобилистам.
ТАк знайте - вам же дышать от паров машины, которая едет от красного к красному светофору. Вам же дышать пыль от колодок и от резины.
Смешные люди......
Гость
26 мая 2017, 15:25
Гость
26 мая 2017, 14:04
Че минусят. Правда же.
Или у вас такая ЗЛОСТЬ к автомобилистам.
ТАк знайте - вам же дышать от паров машины, которая едет от красного к красному светофору. Вам же дышать пыль от колодок и от резины.
Смешные люди......
Тоже в булочную на машине ездите? В добрый путь, товарищ...
Это невозможно! Вот, к примеру, на Кашириных как настраивать светофоры, если троллейбус едет с остановками, а автомобиль без - настраивают под троллейбус, чтобы он со своими 20 сек. остановки после светофора, успел на зелёный к следующему светофору! Зато так честнее: на машине и на троллейбусе человек на дорогу затрачивает одинаковое время - просто пока троллейбус делает посадку/высадку - автомобили держит светофор, а потом все проезжают!
Гость
26 мая 2017, 10:51
нововведение отличное! давно пора было такое запустить!
Гость
26 мая 2017, 11:37
Вот и будете перекрёстки только вместе с трамваем проезжать. А на крупных перекрестках когда одни движение заканчивают, трамваю внезапно загорается зелёный и ?
Ноу-хау. Ору, в Финляндии в городе Оулу при подъезде к светофору общественного транспорта он сам переключатся. Естественно, это реализовано так, что автомобилисты даже не замечают. А тут зелёный коридор.
Гость
27 мая 2017, 13:50
А еще лучше. Чтобы все движение остановить на перекрестке, уступая трамваю. Эх, а потом спокойно ездить на своем рендже, когда все из за пробок на трамваи пересядут...
Гость
27 мая 2017, 16:01
Ребята не умеют заниматься логистикой. Трамваи быстрее не поедут, зато деньги можно на "инновациях" попилить
Гость
28 мая 2017, 05:37
очередной моразм!лутше б сфетофоры отрегулировали по городу!15 сегунд горят три машины проедут и опять красный от сюда пробки!!!!
Гость
26 мая 2017, 12:00
Видимо берут пример с Магнитогорска. Там как раз трамваи очень хорошо ходят, а вот большие городские автобусы Лиаз-525635, 2007 годов работают в основном на садовых маршрутах. Городские перевозки осуществляют жёлтые маршрутные Газели.
Гость
26 мая 2017, 13:28
ну в Магнитогорске как бы и не живет 1 млн человек, с чего там транспорт то будет плохо ходить, если там жителей и автомобилей в принципе в 2-3 раза меньше?!
В Магнитогорске суммарная протяженность трамвайных путей больше, чем в Челябинске.
Там трамвай главный транспорт.
Гость
26 мая 2017, 11:19
А где НМУ ? Вчера столько истерики было на эту тему . А в итоге нормальный воздух
Гость
26 мая 2017, 11:38
Для нас скоро любой воздух будет нормальный. Что нас не убивает делает сильнее.
Гость
26 мая 2017, 13:19
Гость
26 мая 2017, 11:38
Для нас скоро любой воздух будет нормальный. Что нас не убивает делает сильнее.
Ну для вас макаронный тролль это да , будет . Воздух нормальный , ваши мозги только воняют
Гость
26 мая 2017, 14:18
Гость
26 мая 2017, 13:19
Ну для вас макаронный тролль это да , будет . Воздух нормальный , ваши мозги только воняют
Летающий макаронный монстр покарает тебя!
Гость
26 мая 2017, 12:18
В нашем городе главным транспортом должен быть велосипед.
Гость
26 мая 2017, 12:55
кому должен? что такое главный транспорт? велосипед? в нашем климате?
Гость
26 мая 2017, 22:58
Если бы пассажиры знали кто их возит на электротранспорте, то никогда бы туда не сели. Там только 15 % сдают ПДД, а вождение вообще никто, кроме старой бабушки не принимает. По правилам они ездят редко, но это на 95 % трамваи, эти всегда уверены, что они машинист электрички.
Сейчас-2°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -7
0 м/c,
729мм 86%Приоритетному транспорту Челябинска дадут «Зелёную волну»