RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
410 комментариев к публикации

На фестивале красок в Челябинске подростки нападали на полицейские машины

28 мая 2017, 10:10
Гость
28 мая 2017, 12:28
на ютубе видео есть. снова челяба своими "гражданами" прославилась. больше чем уверен завтра федеральные каналы смаковать будут. город "граждан" с низкой социальной ответственностью. уже "ловим" результаты "социалки" в стране, через лет 7-8 вообще мрак будет. нЕлюди.
Гость
28 мая 2017, 21:40
Забавно, я наверно единственный кто не знает что такое ауе и холи))) старею.
Гость
28 мая 2017, 23:38
Скоро многое вновь будя!
Гость
28 мая 2017, 17:54
отпрыски интеллигентнейших почитателей пивка на лавке...
Гость
28 мая 2017, 11:54
Полицейские-то чем опять не угодили?? Текст читайте! Наоборот, очень адекватное отношение у ГУ МВД к описанной ситуации. Не нагнетайте на ровном месте. Можно подумать, что в другие времена подростки как-то по другому себя вели.
Гость
28 мая 2017, 12:17
Артур, где видео?
Гость
28 мая 2017, 12:36
Адекватное отношение к службе - ЭТО КРУГЛОСУТОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОРЯДКА, ХОТЯ БЫ В ПАРКОВОМ, а не зарабатывание очков с прогибом под РПЦ! Это и расследование преступлений - моего сына убили 19 лет назад, а уголовный розыск до сих пор сопли жуёт, генерал принимать отказывается... Только дырки в погонах колоть способны и пенсию высиживать, крышуя игровые залы. Это - адекватное?! Владимир Бабич
Гость
28 мая 2017, 14:51
на ютубе видео, и въезжать в толпу детей очень адекватно, и адекватно их покидали краской, и также адекватно попинали их машину за их намеренья(ну а какие намеренья у полиции въезжающих в толпу на машине, детишки подумали что будет разгон и маханье дубинками)
Гость
28 мая 2017, 14:09
Дурной праздник..Потом они все перемазанные в краске садятся в маршрутки и пачкают людей.Мне в том году белую блузку измазали...так и не отстиралась,а цена то не маленькая...Лучше бы устроили праздник по благоустройству газонов,посадили цветочки,а потом ухаживали..
Гость
28 мая 2017, 15:04
Лучше жить без вашего мнения
Гость
28 мая 2017, 16:03
Ты шагателям по перекрытым проспектам расскажи про общественнно-полезную работу.
Гость
28 мая 2017, 16:26
Так устройте, дайте выбор. Или вы больше по рекомендациям в пустоту?
Гость
28 мая 2017, 16:35
Забавно, что тут уже ни на какие "лихие 90-е" не спишешь: поколение тех, кто родился и вырос за последние 17 лет
Гость
28 мая 2017, 12:21
Не делали бы д.билам рекламы. А в полиции, к стати, их тоже хватает. Кое кто старается и тех и других собрать в толпу по любому поводу и столкнуть. Толпой очень легко управлять. Отлавливать малолеток за такие дела и наказывать родителей.
Гость
28 мая 2017, 11:31
все что связано с такими развлекушками, как правило не несет положительных эмоций у нормальных людей и нормально еще подростков (их кстати на подобных мероприятий мало)... подростки сейчас не имеют предела беспредела своего и это печально....
Гость
28 мая 2017, 11:43
У вас скомканное понятие о нормальности.
Гость
28 мая 2017, 12:43
Беспредел - это за шкирку детей тащить, которые Шекспира декламируют.
Гость
28 мая 2017, 16:14
Вы умудрились превзойти себя. Казалось бы, что может быть круче "пинайте на себя". А вот - "не имеют предела беспредела"! Представил сейчас Тургенева, который начал читать ваш комментарий. "... ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свобод... ОЙ Ё!!!!" Всё-таки ваши отзывы несут массу положительных эмоций "у нормальных людей". Хотя и есть желание это развидеть.
Гость
28 мая 2017, 10:42
Я так и знал. А самые активные из тех молодых людей не МГЕРяки случаем? А может слушатели церковно-приходской школы? Бесят уже эти корявые подставы.
Гость
28 мая 2017, 10:57
Тоже сразу подумал, что подстава от рпц
Гость
28 мая 2017, 13:03
Ага, подстава, как увидите на любом общественном мероприятии особей пьющих, ссущих, говорящих на матерном языке- так знайте это подстава...
Гость
28 мая 2017, 15:59
Гость
28 мая 2017, 13:03
Ага, подстава, как увидите на любом общественном мероприятии особей пьющих, ссущих, говорящих на матерном языке- так знайте это подстава...
Да ну нафиг - ходить ещё на съезды "Единой России"...
Гость
28 мая 2017, 12:44
Какие взрослые в Челябинске, такие и дети. Если треть взрослого населения быдло, без мата и одной фразы сказать не могут...Чего от детей их ждать.
Гость
28 мая 2017, 13:43
Не нравится наша культура, никто не держит, ещё А.С. Пушкин матом разговаривал и стихи писал
Гость
28 мая 2017, 16:33
Гость
28 мая 2017, 13:43
Не нравится наша культура, никто не держит, ещё А.С. Пушкин матом разговаривал и стихи писал
... буду, сам видел.
Гость
28 мая 2017, 16:41
Гость
28 мая 2017, 13:43
Не нравится наша культура, никто не держит, ещё А.С. Пушкин матом разговаривал и стихи писал
Ну, насчёт мата - я не литературовед, но "Царь Никита и 40 его дочерей" прочитать интересно... Есть в собраниях сочинений, но не во всех. А известного "Луку...", похоже, зря ему приписывают...
Гость
28 мая 2017, 12:59
Вы совсем все ополоумели! Почему организаторы заранее не подали документы на разрешение проведения данного мероприятия? Тогда хотя бы охрана была обеспечена и полиция была бы в курсе. Это между прочим обязанность организаторов. В результате это расценили как массовые беспорядки! И вполне ожидаемо появление полиции. А родителям бы посмотреть, чем их чумные дети занимаются в свободное время! Это же толпа быдлятины просто, а не дети. Вот оно подрастающее поколение, страшно за будущее(
Гость
28 мая 2017, 16:20
Что-то вас не поймёшь. Одни пишут, что полиция как раз была в курсе и эту самую охрану и обеспечивала. Другие - что приехала, потому что кто-то "расценили как массовые беспорядки". Кто же эти загадочные расценщики?
Гость
28 мая 2017, 16:43
Про документы точно знаешь или догадываешься? Если бы не оформляли, то не патрульные машины, а автозаки подогнали бы, для укрепления духовных скреп. Наша полиция - с нашим народом
Гость
28 мая 2017, 16:47
Дети - свободные личности! Хотят - побираются, Шекспира декламируя, хотят - в краске бегают в честь бога Кришны, хотят - полицию матерят! Руки прочь от детей!
Гость
28 мая 2017, 13:02
Я бы посмотрел, как бы вы себя повели, оказавшись в толпе обезумевших детей. Не стоит их недооценивать, у них же работает стадное чувство: толпой и убить могут. Тем более сейчас век жестоких компьютерных игр!
Гость
28 мая 2017, 15:18
Ну и чушь, в стране две проблемы, да ладно дороги, но вот такие....
Гость
28 мая 2017, 16:22
А если отвлечься от теории - хоть раз хоть кого-то убили? Вот именно на подобном празднике, конечно.
Гость
28 мая 2017, 17:29
Гость
28 мая 2017, 16:22
А если отвлечься от теории - хоть раз хоть кого-то убили? Вот именно на подобном празднике, конечно.
надо дождаться когда кого то убьют?
Гость
28 мая 2017, 14:42
все кто защищает милых ангилочков с хорошим мирным праздником, посмотрите видео на ютубе и напишите ещё раз ваше мнение.
Гость
28 мая 2017, 17:46
Толпа молодежи не обремененной мозгами, жаль что в машине был не ОМОН, на всю жизнь бы запомнили.
Гость
28 мая 2017, 19:52
А с чего бы там быть ОМОНу? Не портили бы детям праздник, ничего бы не было.
Гость
28 мая 2017, 19:55
Ещё пожалей, что дело было не в Чечне.
Гость
28 мая 2017, 21:16
Гость
28 мая 2017, 19:52
А с чего бы там быть ОМОНу? Не портили бы детям праздник, ничего бы не было.
Детям? Праздник? Вы шутите?) Этим выродкам теперь всё можно? Вы своих детей так воспитываете? Всё разрешено, иначе мамку с папкой порвет?
Гость
28 мая 2017, 10:36
Разглядела-таки епархия угрозу безопасности страны. Обратилась в прокуратуру. Тут сразу беспорядки и начались. А не обратилась бы, может быть, ничего бы и не было. Три-то года до этого тихо-мирно всё проходило. Ну намажут пацаны морды друг дружке, да и разойдутся. А сейчас, глянь, на полицейских начали кидаться, богохульники! Ату их! Анафема!!!
28 мая 2017, 11:39
вот тоже удивилась такому интересному совпадению... или не совпадению
Гость
28 мая 2017, 12:21
Кстати, из статьи непонятно, что у нас в области: МИТРОПОЛИЯ или ЕПАРХИЯ? И кто из них стучал в прокуратуру, а кто - вымышленная организация. А в действиях подростков непроизвольно выразилась всенародная любовь к полиции. В эту же категорию "любимых" попали и судьи - посмотрите комментарии на кражу в квартире судьи в Копейске - НИ ОДНОГО ДОБРОГО СЛОВА! Выходит, заслужили, объективно?
Гость
28 мая 2017, 14:49
Подростки должны были благодарить органов власти за предоставление праздника, а не оскорблять. Не делай добра, а то получишь краской по машине.
Гость
28 мая 2017, 15:00
давайте праздновать день рождения богини шивы, воскрешение мапуты и день летнего солнцестояния. праздник каждый день. лиж бы жрать народ не просил.
Гость
28 мая 2017, 17:56
Давайте. Но сперва - учиться, учиться и учиться. Чтобы "лиж бы" не писать.
Гость
28 мая 2017, 11:17
Запретить собираться молодежи, могут ведь и против коррупции начать протесты....
Гость
28 мая 2017, 15:16
Вы так называемых детей то видели???Грязные лезли в маршрутки,пытались войти в Горки,открыто хамя,что ничего они не перепачкают,стояли и пререкались с охранниками.Возле места сбора повсюду валялись пакеты от краски.Кроме как свиньями их не назвать.Странное нынешнее поколение растет...
Гость
28 мая 2017, 17:57
Да уж какое вырастили сурковы да володины. Других не завезли-с.
Гость
28 мая 2017, 23:56
Мне жаль такую молодежь... адекватные люди таким заниматься не будут. И что это за новомодное течение, проводить фестиваль красок в городе? Если это пришло из Индии, то пусть там это и остается, т.к. до нас доходит его жалкое подобие.
Гость
29 мая 2017, 07:02
Нет, слушайте, пенные вечеринки вам не нравятся, праздник красок тоже. Вам что нужно, смотр строя и песни? Хрен вам, не будут эти дети за значок свои жизни и здоровье класть в Сирии и Донбассе.
Гость
29 мая 2017, 07:29
Опомнился. Уже как несколько лет празднуется, но вот именно теперь, когда веруны верещать начали, тут и проблемы начались.
Гость
29 мая 2017, 10:35
Гость
29 мая 2017, 07:02
Нет, слушайте, пенные вечеринки вам не нравятся, праздник красок тоже. Вам что нужно, смотр строя и песни? Хрен вам, не будут эти дети за значок свои жизни и здоровье класть в Сирии и Донбассе.
Чем хуже живёт страна, тем больше в ней карнавалов и всяких пенных вечеринок. Это закономерность. Почему? Да потому что таким образом население отучают думать
Гость
28 мая 2017, 15:38
Я в шоке от малолетнего быдла! Вообще страх потеряли. Уже в открытую на полицейских кидаются. Вообще страха нет! А чуть что, мы же дети! Нас нельзя трогать, а вот мы вас можем! И реально, им за это ничего! Я сам в прошлом году пацану 17 летнему дал подзатыльник, за то, что приставал к моему сыну 11 лет и вымогал у него деньги. Так тот побежал к родителям жаловаться, заяву в полицию, чуть до пракуратуы не дошло. Я же ребенок, а меня дядя отлупил. Посадите дядю за это в тюрьму, а я буду дальше у детей деньги отнимать. Я же маленький, мне можно! Вот такое же быдло ( не все конечно) на полицию и кидалось, свято веря в свою безнаказанность. А полиция то же хороша. Проявили свою слабость! Надо было вызывать ОМОН, это же массовые беспорядки! И всех на 15 суток ареста! Пусть начинают испытывать прелести взрослой жизни! И родителям штрафы не хилые выписать. Резерв для тюрьмы растет!
Гость
28 мая 2017, 17:19
И к чему ты всю эту фигню приплел к празднику, не нравится не ходи и другим не мешай.
Гость
28 мая 2017, 17:53
Да ты накидывалко какое-то, а не мужик с трагической историей преследования за правду. Они как раз любят на эмоциях выезжать. У баб и то меньше восклицательных знаков.
Гость
28 мая 2017, 17:58
Дядя - а разнылся, как тётя.
Гость
28 мая 2017, 10:43
"проникновение демонических практик в душу российского народа" это просто край крайний. И этот бред еще принимается к рассмотрению.
Гость
28 мая 2017, 12:56
Только в дурдоме и суде где судили Соколовского
Гость
28 мая 2017, 13:30
"проникновение демонических практик в душу российского народа" и дальше играет музыка из "Охотников за привидениями"
Гость
29 мая 2017, 07:59
Вот где посольство Индии должно возмутиться, за приписывание их религии "демонических практик".
Гость
28 мая 2017, 11:09
Даже дети понимают кто такие полицейские и наша власть!
Гость
28 мая 2017, 11:27
нет, такие дети не понимают, просто дети сейчас плевать на все хотели. и это очередное доказательство! пример подобного отношения - во дворе дома раскачивают качели "солнышко" и ржут (именно ржут)... подошла к ним и говорю - а потом маленькие дети на сломанных качелях не покачаются. они в ответ - а ну и что, нам весело... вот и весь сказ... потребительское отношение и полное отсутствие ответственности делает свое дело. рисовать на стенах детских площадок всякие страшилки норма. закрашиваем их, чтобы нарисовать что то доброе, в ответ - вы зачем наши гаджиты закрасили? теперь пинайте на себя - ночью нарисовали танки с бомбами! живите люди с подрастающим поколением, которое разлагается.
Гость
28 мая 2017, 11:46
Гость
28 мая 2017, 11:27
нет, такие дети не понимают, просто дети сейчас плевать на все хотели. и это очередное доказательство! пример подобного отношения - во дворе дома раскачивают качели "солнышко" и ржут (именно ржут)... подошла к ним и говорю - а потом маленькие дети на сломанных качелях не покачаются. они в ответ - а ну и что, нам весело... вот и весь сказ... потребительское отношение и полное отсутствие ответственности делает свое дело. рисовать на стенах детских площадок всякие страшилки норма. закрашиваем их, чтобы нарисовать что то доброе, в ответ - вы зачем наши гаджиты закрасили? теперь пинайте на себя - ночью нарисовали танки с бомбами! живите люди с подрастающим поколением, которое разлагается.
Не мешайте жить детям со своими совковыми моралями.
Гость
28 мая 2017, 12:23
Гость
28 мая 2017, 11:46
Не мешайте жить детям со своими совковыми моралями.
Так это уже не дети, а быдлятина.
Гость
28 мая 2017, 11:32
Почему полиция прогнулась под РПЦ, совсем уважение к себе потеряли
Гость
28 мая 2017, 11:49
Разве еще остались люди кто верит страшным сказкам РПЦ?
давно потеряли
Гость
28 мая 2017, 12:25
Гость
28 мая 2017, 11:49
Разве еще остались люди кто верит страшным сказкам РПЦ?
Ну рабы наверное верят
28 мая 2017, 19:02
С брандспойта бы их вразумили, и для закрепления вместе с родителями(кому нет 18) обязательные работы или штрафы тысяч в 5-10.
Гость
28 мая 2017, 21:00
помошник пожарного? шланг держишь?
Гость
28 мая 2017, 21:41
А чего так слабо - с брандсбойта? Давай уж сразу по китайскому варианту.
Гость
28 мая 2017, 10:49
Бедные стражи порядка, страху, поди, натерпелись от того, как их разноцветными красочками закидали... Не вышло прикрыть фест под одним бредовым предлогом, теперь другой придумают.
Гость
28 мая 2017, 11:06
Хоть один здравый коммент
Гость
28 мая 2017, 11:31
а зачем это в принципе делать? зачем пинать машину полиции? что им надо было? или это входит в программу "феста"?
Гость
28 мая 2017, 11:44
Гость
28 мая 2017, 11:31
а зачем это в принципе делать? зачем пинать машину полиции? что им надо было? или это входит в программу "феста"?
Почему машина полиции въехала в толпу детей?
Гость
28 мая 2017, 13:17
Вы бы историю этого "фестиваля" почитали! И из чего изначально эти краски готовили, и в чем был смысл. Свои традиции побоку, все время чужие подавай. Поддерживаю полностью епархию. Начинают сразу грязью поливать РПЦ, мол, пусть нос свой не суют, у нас светское гос-во, мы против религии. Но забывают, что "Фестиваль" Холи- это тоже религиозное мероприятие! Незнание ничего не меняет.
Гость
28 мая 2017, 14:43
дак стадо.
Гость
28 мая 2017, 14:47
лезть со своей религии и говорить что другие религиозные мероприятия надо запретить в светском государстве, это уже не описуемый предел
Гость
28 мая 2017, 15:06
В церковь сходил, свечку купил?
Гость
28 мая 2017, 17:32
У нас даже в 90ые АУЕ не кричали, а сейчас детишки все маршрутки и детские площадки расписали, про видео вообще молчу, мрак. Страшно представить, какие родители и какое воспитание.... это же человеку нужно придти к такому поведению, медленно, планомерно.
Гость
28 мая 2017, 21:38
А не заметили, что примерно к такому же медленно и планомерно пришли и наши депутаты, и даже отдельные президенты?
Гость
28 мая 2017, 18:29
организатора празднования на нары, лет на 15, хотя у нас гуманное государство, когда меня оскорбляют сразу бью в тыкву без лишних разговоров, если оскорбляет толпа то в тыкву получает лидер (его видно сразу) и толпа рассеивается, ни кто не хочет получить
Гость
28 мая 2017, 21:57
это как надо близко жить к ЧЭМК, чтобы такие сны видеть? В этих снах всё гармонично сплелось: и лидер с размером на 15, и видимость гуманизма на нарах.... Спи, жги исчо!
Гость
28 мая 2017, 18:50
Поколение трех букв.
Гость
28 мая 2017, 15:27
На этом "празднике" явно не хватает пожарных водометов.
Гость
28 мая 2017, 17:21
Все на день пограничника уехали
Гость
28 мая 2017, 13:01
Дурь капиталистическая прет семимильными шагами.
Гость
28 мая 2017, 16:21
Действительно. Лучше бы в очередях за зелёным горошком и туалетной бумагой стояли.
Гость
28 мая 2017, 18:51
Гость
28 мая 2017, 16:21
Действительно. Лучше бы в очередях за зелёным горошком и туалетной бумагой стояли.
лично стоял?Или мамка с папкой?
Гость
28 мая 2017, 20:45
Гость
28 мая 2017, 18:51
лично стоял?Или мамка с папкой?
Лично. А твои родители разве нет?
Гость
28 мая 2017, 21:46
Посмотрел видео. Оно красноречивее любых обсуждений. Что это, если это не демоническое вторжение? Я вам скажу, что это. Потерянное поколение, быдло, шпана. С такими мальчиками и девочками у нас нет будущего... Жаль, что полиция не отреагировала.
Гость
28 мая 2017, 22:16
а стоило ли изменять скрепам? сделан выбор 1 канал, таки хлебай его. не отвлекайся на ютубы всякие
Гость
28 мая 2017, 22:55
Будущее есть, не все ведь такие. Умные ребята займут все востребованные высокооплачиваемые места, а эти ... так и останутся на улице...
Гость
28 мая 2017, 23:42
У вас действительно будущего нет. Либо страна выберет европейский путь, либо перестанет существовать. Совок сдох, обратно не воскреснет. Вместо того чтобы гальванизировать его труп, прокопали бы, что б не смердил...
Гость
28 мая 2017, 11:21
Ну, во время последних звонков тоже такое бывают. Просто организаторы озабочены больше баблом, нежели безопасностью.
Гость
28 мая 2017, 11:41
Что военных нанимать, что бы не пускали полицию на праздник?
Гость
28 мая 2017, 17:06
дети обдолбанные и обкуренные, сразу видно!
Гость
28 мая 2017, 22:02
видно-гость в теме
Гость
28 мая 2017, 10:44
Дебилизация общества. Был на фестивале, нормальных подростков было раз, два и обчелся. В основном какое-то быдло. Родители, не отпускайте своих детей на эту вакханалию.
Гость
28 мая 2017, 11:10
А не ты ли был самым активным и провоцировавшим толпу?
Гость
28 мая 2017, 18:04
Дело скорее не в празднике, а в настрое от организаторов
Гость
28 мая 2017, 21:15
Никодим, это ты?
Гость
29 мая 2017, 12:35
ПРОДОЛЖЕНИЕ: Мы выражаем благодарность Отделу по охране порядка, Администрации и Прокуратуре Челябинска за содействие и адекватную реакцию в рамках законодательства Российской Федерации. Нам очень жаль, что епархия Челябинска и ТРК «Горки» решили за тысячу челябинцев, что этот фестиваль никому не нужен. Мы предупреждали представителей ТРК «Горки» о последствиях, которые в итоге и возникли, когда пришли люди, а занять их было некому, ведь организаторов просто не пустили. Мы проводим фестивали в 115 городах России, но такая ужасающая ситуация в нашем светском государстве у нас возникла впервые.
Гость
29 мая 2017, 13:38
А какие всё-таки официальные причины? А то пока голословным является комментарий несостоявшихся организаторов. Хотя потраченные сотни тысяч рублей - оно, конечно, огорчительно. Ещё и на торговле бабки отбить не получилось. Пичалька...
Гость
29 мая 2017, 15:13
Оно не светское, а советское. Как православный говорю вам - я ничего не имел против вашего праздника и не хотел бы его срывать. Решение принято горсткой лиц, которым плевать и на своих единоверцев, и на граждан иных убеждений.
Гость
28 мая 2017, 11:42
А после Холи наши "чудные" детки бегали образе аватаров по Артиллерийской до самого вечера. И были не совсем адекватны при этом. Родители не ждите беды, контролируйте своих детей, хотя бы чуть чуть.
Гость
28 мая 2017, 12:22
Да день города полгорода бегает и ничего, всё нормально
Гость
28 мая 2017, 16:17
Ничего не понимаю. ВАШИ детки бегали в неадеквате, а контролировать своих должен кто-то другой?
Гость
28 мая 2017, 16:47
Пусть бегают, не хулиганят же. Вам то какое дело?
Гость
28 мая 2017, 10:54
Фейк какой-то. лично был на мероприятии, все было весело и позитивно. Описанное в новости - не более, чем провокация со стороны тех, кто планировали сорвать праздник, но не достигли успеха, а сейчас пытаются очернить участников и предать вид анархического сборища.
Гость
28 мая 2017, 12:17
Да какой праздник??? Что вы как зомби вцепились в подкинутую идею.Люди бабло рубят под надуманными предлогами,св.Валентина ещё вспомните.
Гость
28 мая 2017, 12:49
Гость
28 мая 2017, 12:17
Да какой праздник??? Что вы как зомби вцепились в подкинутую идею.Люди бабло рубят под надуманными предлогами,св.Валентина ещё вспомните.
Все что бесит РПЦ - все хорошо!
Гость
28 мая 2017, 12:59
Гость
28 мая 2017, 12:17
Да какой праздник??? Что вы как зомби вцепились в подкинутую идею.Люди бабло рубят под надуманными предлогами,св.Валентина ещё вспомните.
Ты что покурил перед комментом? Какую же чушню городят. Твое какое вообще дело кто и на что расходует свои деньги? Или у тебя пригорает, что они не на свечки пошли? Кста, чего не орешь про церковные обряды, они тоже капец какие не бесплатные. А перекрытие города для всяких ходов городу бесплатно обходится? Так что насчет зомбит в зеркало бы посмотрел, борцун с демоническими проникновениями.
Гость
28 мая 2017, 13:22
Не понимаю, что на полицию то взъелись - мы вчера были в саду победы, там отмечали день пограничника и тоже полиция стояла. Что сразу думать что этот праздник холи какой-то особенный. Бред бредовый, но такого много сейчас вокруг.
Гость
28 мая 2017, 17:44
Тоже полиция стояла. А чего не вклинивалась на бобзане в толпу? Ты и говоришь бред бредовый. М..тяры знают, как просто стоять, а как провоцировать.
Гость
28 мая 2017, 10:52
парковчане, не иначе.
Гость
28 мая 2017, 12:16
Нее,Парковый-2!
Гость
28 мая 2017, 20:33
Гость
28 мая 2017, 12:16
Нее,Парковый-2!
Парковый, Парковый-2 + Чурилово
Гость
29 мая 2017, 16:17
Гость
28 мая 2017, 20:33
Парковый, Парковый-2 + Чурилово
Можно одним словом - Челябинск! А более объемлющим - Россия!
Гость
28 мая 2017, 14:08
За оскорбление уважаемых сотрудников полиции, за неподчинение их требованиям и уж тем более за нападение на уважаемых полицейских, надо сажать лет на 30 сразу же!
Гость
28 мая 2017, 23:12
Адик, ну ты понял какой в этой новости контингент тусил, что тебя заплюсовали.
Гость
28 мая 2017, 23:24
Походу не уважают их уже
Гость
28 мая 2017, 12:32
Лишний раз убеждаюсь, что на картошке, от этой биомассы, больше пользы.
Гость
28 мая 2017, 23:21
Картошку больше не выращивают,там сейчас рынок-китайский называется!
Гость
28 мая 2017, 12:40
Фестиваль обернулся массовыми беспорядками. (...) В пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области отметили, что назвать произошедшее на фестивале массовыми беспорядками нельзя. WTF?
Гость
29 мая 2017, 11:05
Изначально писали, что всё прошло просто замечательно.. теперь пишут, что этот БЫДЛЯНСКИЙ фестиваль красок для полоумных прошёл не "очень" хорошо... На кой чёрт нам нужны эти фестивали, где 50 % молодёжи будущие быдляки без мозгов и культуры?? Город утонул в грязи от таких идиотов... так нет ещё надо устроить массовую пьянку.. ИДИОТИЗМ! Полезное, бы, что сделали.. город прибрали, саженцы, цветы посадили.. так нет БЫ мешает как всегда..
Гость
29 мая 2017, 12:35
ПРОДОЛЖЕНИЕ: Естественно, последовали проверки, к которым организаторы были полностью готовы – согласования и договоры на руках. Подключилась прокуратора – организаторы явились по первому зову и дали пояснения. В пятницу, за сутки до фестиваля, все СМИ вышли с заголовком «Прокуратура и Администрация Челябинска не нашли никаких нарушений в готовящемся фестивале красок». Казалось, вот она справедливость! Но как бы не так... Администрация ТРК «Горки» в одностороннем порядке расторгает договор. Озвученные причины расторжения – фикция и выдумка. Фактические – звонок от РПЦ с требованием не разрешать проводить фестиваль. Фестиваль, в который вложены сотни тысяч рублей. Фестиваль, ради которого из Петербурга за тысячи километров привезена сцена и оборудование. Фестиваль, нацеленный на то, чтобы жители Челябинска провели выходные ярко.
Гость
29 мая 2017, 12:34
Итак, вот окомментарий организаторов. Реалистичный, спокойный и очень разумный: Коротко о том, что произошло: Фестиваля не было в принципе как в первый, так и во второй день. Не было сцены, не было звука и ведущих – были только дети, которых позвали, а праздника не дали! Теперь подробнее: Администрация ТРК «Горки» запретила Всероссийский Фестиваль красок по настоянию Челябинской епархии РПЦ. Всероссийский Фестиваль красок был и есть официальное мероприятие, согласованное по всем законам Российской Федерации: разрешения получены и от администрации города, и от МВД. Приняты все меры, учтены сроки и рекомендации. Все шло по плану до того момента, пока информационное подразделение РПЦ не разослало во все СМИ, а также правоохранительные инстанции заявление о том, что Всероссийский Фестиваль красок – это «змеиное проникновение демонических практик в душу народа».
Гость
29 мая 2017, 14:55
РПЦ рулит!!!! Давайте обо всем с РЦП согласовывать.
Гость
28 мая 2017, 10:54
все что нужно российской псевдоправославной епархии покорный нищий народ ,который ходит в церковь и верит что после его нищей жалкой жизни он попадет в рай а полиция всегда была просто наемники за зарплату
Гость
28 мая 2017, 13:49
Понятия «по ту сторону», «истинный мир» выдуманы, чтобы обесценить единственный мир, который существует. Фридрих Ницше
Гость
28 мая 2017, 16:05
Настоящая демонизация, это когда поп поперек себя толще на крузаке подъезжает к церкви и последние копейки у старушки, которая в мусорке копалась за едой - последние копейки вымогает! Когда в церкви святую воду - ПРОДАЮТ! Когда за Крещение - деньги заламывают... Вот где демонизация-то настоящая!
Гость
28 мая 2017, 18:45
Гость
28 мая 2017, 16:05
Настоящая демонизация, это когда поп поперек себя толще на крузаке подъезжает к церкви и последние копейки у старушки, которая в мусорке копалась за едой - последние копейки вымогает! Когда в церкви святую воду - ПРОДАЮТ! Когда за Крещение - деньги заламывают... Вот где демонизация-то настоящая!
лично видал?)) может и учавствовал?
Гость
29 мая 2017, 00:12
Тем кто пишет "провокация от РПЦ" и прочий маниакальный бред: передайте лешеньке овальному что дескать облом-с?Не вышла чаша у Данилы-мастера. Вы совсем без ума, если надеетесь внушить народу такую откровенную липу?
Гость
29 мая 2017, 02:49
а разве мама в детстве не знакомила с доктриной, что теплое и пушистое разные понятия? троли, между собой толкайте свою телегу, тут не надо
Гость
29 мая 2017, 06:09
А, ну раз ты сказал маниакальный бред, тогда да, конечно же все так и есть.
Гость
29 мая 2017, 07:04
РПЦ мертва, кто этого не видит, тот слеп.
Гость
28 мая 2017, 11:09
ох получите вы бумеранг с своей РПЦ ))))
Гость
29 мая 2017, 00:38
бумеранги в африке, где и ваш покровитель вуду