перейти к публикации
68 комментариев к публикации

По факту пропажи 10-летнего мальчика на Южном Урале возбудили дело об убийстве

16 июня 2017, 12:58
Гость
16 июня 2017, 13:18
Найдись, ребёнок!(
16 июня 2017, 13:21
Верю, что найдут живым и здоровым!!! Держитесь...
Гость
16 июня 2017, 13:53
Ребенок найдись пожалуйста живым и здоровым!!!
Гость
16 июня 2017, 13:23
Прям переживаю за мальчишку, еще слишком маленький для подростковых вывертов, да еще домашний такой... Неужели что-то действительно плохое случилось?((((
Гость
16 июня 2017, 13:36
2 - Благо колесо проколол в 20 км от дома. Еще 5 км шел пешком до ближайшего поселка. И очень повезло, что местный шиномонтажник разговорил меня - кто такой-куда едешь и т.д. А когда понял что я реально нашкодил, взял за ухо, отвез к знакомому, а тот посадил в машину и вернул на родину. Дома канеш всыпали по первое число. Так вот к чему я - тут с Ваней очень даже схожая картинка. Парень адекватный, спортсмен и т.д. Найти в таком городке не так сложно, а не могут. Если исключить криминальную составляющую - то на велике укатить можно достаточно далеко. Например спасать того же заблудшего в лесу (а на момент исчезновения Вани, того мальчика еще искали). Как вариант службам - проверить трассы от Каслей в разные стороны, кинуть клич дальнобоям, мало ли кто видел пацана на велике, на регик попалось и т.д. В Че есть братство дальнобоев, обратиться к ним. Пусть по рации свяжутся со всеми кто в тот день был в районе Каслей и округе. Ну думаю суть понятна.
Гость
16 июня 2017, 14:19
А вполне нормальный вариант. Надо бы как нибудь эту версию донести до полиции и поисковиков. Журналисты 74 передайте инфу куда следует!!! мало ли. Тут вон четырехлетний мальчишка по лесу аж 7 км пешком утопал, а тут велик.
Гость
16 июня 2017, 14:33
Дальнобои тоже не дураки, могут сразу по рации прокричать и передать на первом посту.
Гость
16 июня 2017, 14:44
Гость
16 июня 2017, 14:33
Дальнобои тоже не дураки, могут сразу по рации прокричать и передать на первом посту.
Это если в курсе этой темы, что пропал мальчик. А если нет. Если едет несколько дней издалека. Ну увидел пацана на велике, ну и что. Проехал и забыл. А на регике может чего и осталось. Так что дураки - не дураки, а просто из головы вылетело и все.
Гость
16 июня 2017, 13:27
В небольшом городе, по пути из школы... Ой, страшно как(((( Хочется, конечно, чтобы нашелся живым, но обстоятельства уж больно странные. Представляю, как страшно родителям(((
Гость
16 июня 2017, 13:29
1 "в день исчезновения мальчика в Каслях благополучно завершились четырёхдневные поиски четырёхлетнего ребёнка в Свердловской области." Сам недавно стал папой. Сердце разрывается. Второй день читаю все подробности, и одна мысля не дает покоя, по крайней мере похожая ситуация случилась со мной в детстве, примерно в этом же возрасте. Вычитали в газете с пацанами на каникулах, что пропал наш сверстник, заблудился в лесу. И мы вечером решили что с утра поедем на его поиски. И нас совершенно не смутило что от нас до того места было около сотни км. Просто взыграла какая то детская....даже не знаю как обозвать. В общем рано утром приехал на велике в место сбора, а никого нет. Подождал немного и уехал один. И поехал по трассе. Хоть во времена СССР и было крайне редкое движение авто, само по себе это уже не безопасно. Ессно родителям ничего не сказал, т.к. не пустили бы. Да и планировали у вечеру вернуться - туда, быстро спасти и обратно. Вот такой план был пионерский. Благо колесо проколол
Гость
16 июня 2017, 14:05
Ничего у тебя не разрывается. Не лицемерь, папа.
Гость
16 июня 2017, 14:28
Гость
16 июня 2017, 14:05
Ничего у тебя не разрывается. Не лицемерь, папа.
вы не в себе
16 июня 2017, 13:27
Ужас. Ваня, найдись пожалуйста
Гость
16 июня 2017, 20:00
Обязательно прочитает этот призыв и найдётся. Риторы хреновы...
Гость
16 июня 2017, 13:35
Надеемся все таки, что Ванюша найдётся живым!!!!
Гость
16 июня 2017, 14:27
Верните ребёнка, не портите карму!! Она существует!! Если в этой жизни накосячите, прилетит мало не покажется.
Гость
16 июня 2017, 13:39
3 - Версия с великом и трассой конечно так себе, но отбрасывать ее не стОит. По крайней мере обнадеживает что нет криминальной составляющей. Удачи всем кто ищет парня! Ванька, найдись обязательно! Родителям сил и терпения.
Гость
16 июня 2017, 13:27
Все таки или в машину затолкали и увезли вместе с велосипедом и рюкзаком или кто то его к себе во двор затащил! Ну куда он мог деться то?
Гость
16 июня 2017, 16:51
Вокруг Каслей несколько озер и обширных лесных массивов.
Гость
16 июня 2017, 18:47
А у мальчика действительно рост 110-115 см, как в ориентировке?
Гость
16 июня 2017, 20:47
Да.
Гость
16 июня 2017, 21:47
Тоже обратила внимание! Такой рост обычно у 4-5-летнего ребенка...
Гость
16 июня 2017, 22:41
Гость
16 июня 2017, 20:47
Да.
В 10 лет???
Гость
17 июня 2017, 00:23
Ну, а тот мальчишка , с которым они заходили к третьему другу и мама его не отпустила? Раз он последний его видел , о планах Ивана должен располагать ?
Гость
16 июня 2017, 15:18
Участковым организовать обход частного сектора, волонтерам пройти все овраги и обочины (если сбили машиной), еще раз опросить друзей (план побега, наш-то ребенок не такой...) Поспрашивать соседние деревни... На велеке дальше 15км в 7лет не уехать..
Гость
16 июня 2017, 16:06
"На велеке дальше 15км в 7лет не уехать.." (С) Ну во первых - через месяц ему будет уже 11 лет, а во вторых - мы с пацанами во втором/третьем классе (7-8 лет) гоняли на рыбалку за 25 км по полям. Туда 25 утром, и обратно 25 вечером. Так что не надо выдумывать.
Гость
16 июня 2017, 16:17
в 10
Гость
16 июня 2017, 20:03
Слушаемся, товарищ диванный министр внутренних дел!
Гость
16 июня 2017, 16:16
ДТП криминальное, колодцы осмотрите.
Гость
16 июня 2017, 20:04
Хорошо, товарищ генерал, будет исполнено!
Гость
16 июня 2017, 23:11
Гость
16 июня 2017, 20:04
Хорошо, товарищ генерал, будет исполнено!
Достал со своими комментариями в каждой статье. Что-нибудь по делу есть?
Гость
16 июня 2017, 14:23
Может дома начать обыскивать?... Всё таки большой мальчишка, чтобы незаметно с велосом его в машину засунуть...
Гость
16 июня 2017, 15:04
Идеи - одна хлеще другой!
Гость
16 июня 2017, 20:02
Гость
16 июня 2017, 15:04
Идеи - одна хлеще другой!
Ну дык. У нас каждый первый - Ниро Вульф, который сидя на кресле и попивая пивко, раскрывал всякие тайны.
Гость
16 июня 2017, 15:01
Помня недавние события в соседнем регионе - уже пора все частные дома с собаками пройти, там девочку под носом у полиции угробили. Не понимаю, как изначально не обратили внимание на всех местных маргиналов.
Гость
16 июня 2017, 15:48
С чего взяли что не обратили? Или вам тут в режиме он-лайн надо всю оперативку распечатывать, да еще и объяснять почему именно так сделали, а не эдак? Идите борщ варите лучше.
Гость
16 июня 2017, 16:18
Гость
16 июня 2017, 15:48
С чего взяли что не обратили? Или вам тут в режиме он-лайн надо всю оперативку распечатывать, да еще и объяснять почему именно так сделали, а не эдак? Идите борщ варите лучше.
Взяли из результата, который получили - девочка была жива в течении 4 дней после исчезновения, в том же квартале, где пропала, а нашли ее только через месяц...
Гость
16 июня 2017, 16:41
Гость
16 июня 2017, 16:18
Взяли из результата, который получили - девочка была жива в течении 4 дней после исчезновения, в том же квартале, где пропала, а нашли ее только через месяц...
Точно....Вам только борщ варить. Читаете написанное и не понимаете сути. При чем тут девочка? Вопрос Ваш как звучал??? "Не понимаю, как изначально не обратили внимание на всех местных маргиналов". Ответ выше - С чего взяли что не обратили? С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ??? Из кастрюли с борщем взяли? Положите обратно. Или персонально вам не доложили что обходили, что не обходили.... Вот уж точно - "каждая кухарка может страной управлять"....ага.
Гость
16 июня 2017, 13:05
Почему сразу не взбудили??? Где план-перехват? Третий день о ребёнке ничего не известно, а в полиции опять волокита.
Гость
16 июня 2017, 13:22
нуу это же не чемодан с 25 тыс.долларов, млн рублей
Гость
16 июня 2017, 13:26
Да потому что ТЫ в полиции не работаешь - очевидно же! Вот был бы ты начальником Каслинской ментовки, ты бы все уже всем рассказал как делать, и план перехват бы объявил, когда разобрался кого перехватывать, и дело бы возбудил сразу после заявления, и волокиту бы устранил сразу.
Гость
16 июня 2017, 13:33
А причём здесь план перехват?вы хоть почитайте,что это значит.
Гость
16 июня 2017, 13:44
Плохо, всё плохо. Шансы тают с каждым часом. А может и уже растаяли.
Гость
16 июня 2017, 15:24
За благополучный исход. Может ДТП какое или велик угнали?
Гость
16 июня 2017, 20:04
О, тут уже голосование? А петиции пока нигде не подписывают?
Гость
16 июня 2017, 17:55
старшие мальчишки могла велосипед отобрать, а ребенка удерживать где-нибудь или убить.
Гость
16 июня 2017, 20:05
А зачем старшим мелкий велосипед?
Гость
17 июня 2017, 11:12
Не понятно как то, то пишут, что книги взял в библиотеке, то не доехал до библиотеки, библиотекарь его не видела, в формуляре не отметила,да и родители как то странно себя ведут, спокойно, я вся уревелась бы записывая обращение.Обращалась бы не только к сыну, но и ко всем , кто видел что то, может кто и удерживает его( не дай бог конечно), молила бы их отпустить ребёнка. Что то тут не то, мне кажется.
Гость
17 июня 2017, 12:58
Про библиотеку непонятно до сих пор, да. Но сейчас это уже не принципиально. Видео с камеры наблюдения за 14 июня 17 часов 07 минут есть, есть второй мальчик на велосипеде. Полиция всё это знает и отрабатывает. Есть подозрение, что Ваня сбежал, потому что боится родителей. Есть подозрение на плохие отношения в семье, что дома ребенку было плохо. Если правда планировал побег, то на велике можно довольно далеко уехать, еду и воду можно сложить в рюкзак вместо книг, деньги на это можно накопить заранее. Дождался окончания учебного года и реализовал задуманное, выплеснулись страхи или там затаенные обиды. Правды не узнать, если не найти ребенка живым. Шансы на это тают с каждым часом. Сейчас самое главное в том, что не хватает волонтеров на месте. Поэтому всех, у кого есть такая возможность, очень просят присоединиться к поискам. Местность сложная, поэтому форма одежды требуется походная. Болотные сапоги, репелленты, с собой еда, питье, фонари, спальники.
Гость
17 июня 2017, 21:08
В каслях много алкашей предурков , сталкивались пару раз в шашлычной на повороте в уфалей! Там давно полиции пора навести порядок! Надеемся что все обойдется и молимся!
Гость
19 июня 2017, 13:33
Алкашей много везде.
Гость
16 июня 2017, 13:25
План "Перехват" вводят только тогда, когда авто "обычных" граждан угоняют (судя по новости 2 дня назад).
Гость
16 июня 2017, 14:06
Предложите уже вознаграждение за сведения о мальчике, может ради выкупа забрал кто-нибудь ребенка.
Гость
16 июня 2017, 15:55
Вы дом видели, в котором проживает данная семья? Какой выкуп?
Гость
16 июня 2017, 20:01
Кто забирает ради выкупа, этот выкуп и требует. А не ждёт информации о вознаграждении.
16 июня 2017, 23:25
А родителей проверяли?
Гость
17 июня 2017, 11:11
Мальчишки случайно попали на видео, когда проезжали мимо камеры(можно посмотреть в контакте-подслушано в Каслях). Секундное видео, время 17:07, а ушел он из дома в 11 утра...Что же он с учебниками всё это время катался на велосипеде.Может и не собирался в школу, а в портфеле что нибудь ...
Гость
17 июня 2017, 16:52
Вот и я о том же: "ребенок домашний, тихий" - читай забитый, задавленный авторитетом родителей. Явно конфликт в семье. В библиотеку не поехал, с каким-то пацаном на велосипедах. ГДЕ ЭТОТ ПАЦАН, что с ним ехал? Почему инфы никакой?