RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

737мм 100%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
288 комментариев к публикации

Водитель попутки изнасиловал юную челябинку, возвращавшуюся из ночного клуба

26 июня 2017, 11:15
Гость
26 июня 2017, 11:33
Девушки страх потеряли совсем. Ночью, одна, на попутке. Ладно бы на такси.
Гость
26 июня 2017, 12:15
на такси скучно
Гость
26 июня 2017, 12:22
Вы и вам подобные, говоря так о девушке, морально оправдываете своим веским общественным мнением преступника. Как следствие, чувствуя оправдание со стороны, он повторит свои действия. Поскольку вы больше ничего не имеете сказать по поводу данной ситуации, это ваша оценка действий. И она косвенно плодит насилие, поскольку жертва, на ваш взгляд, виновата. А если бы она не села в машину? Виновата в том, что шла по улице поздно. Шла бы днем? Виновата, потому что не так оделась, не так посмотрела, не то сказала. Она в ваших глазах виновата будет всегда, а урод, который совершил над ней такой - бедный, поддался. Смотрите, чтобы любое ваше телодвижение или вашей дочери на улице не расценили на призыв к вашему изнасилованию. Как говорится, тоже смотрите в оба, а то мало ли.... Престпуника кастрировать и посадить на 25 лет. На особо строгий режим.
Гость
26 июня 2017, 12:25
а чё в клубе то до утра не зависла
Гость
26 июня 2017, 11:33
Вроде в городе проблем с такси нет. Зачем ловить попутку в 3 часа ночи?
Гость
26 июня 2017, 11:47
жажда острых ощущений, прокатит или не прокатит? упс, не прокатило
Гость
26 июня 2017, 11:59
2 варианта: хотела сэкономить на такси или хотела приключений. В принципе и на такси сэкономила и приключений нашла. Водителя не оправдываю, нельзя лезть к девушке, если она совсем не хочет. Если бы хотела и по обоюдному желанию у них все это происходило... P.S. сама по молодости бывало ездила на попутках, но там водители тщательный отбор на фэйс проходили)
Гость
26 июня 2017, 12:02
Гость
26 июня 2017, 11:47
жажда острых ощущений, прокатит или не прокатит? упс, не прокатило
Может, наоборот-таки прокатило?
Гость
26 июня 2017, 11:36
Вроде 20 лет, а с мозгами прям плохо...Ладно раньше ловили на улице, но сейчас то, такси завались, куча всяких приложений в телефон...
Гость
26 июня 2017, 11:54
и с таксистами от этого никто не застрахован
Гость
26 июня 2017, 12:04
Гость
26 июня 2017, 11:54
и с таксистами от этого никто не застрахован
Да впринципе никто ни отчего не застрахован, но в такси в такую ситуацию попасть как то меньше шансов
Гость
26 июня 2017, 12:11
Дык нам говорят "не в 90-х годах живёте", ан нет, в 90-х, а ведь Блэда ещё не выбрали. Значит дело не в Блэде
Гость
26 июня 2017, 11:57
Ладно раньше ловили попутки, когда вариантов добраться до дома других не было. И то, сидя на заднем сидении, с подружкой, думали, хоть бы водитель нормальный оказался и приставать не стал. Там реально лотерея была. Но сейчас-то зачем попутки ловить? Экстрима захотелось или смелые все такие стали в 20 лет?
Гость
26 июня 2017, 11:43
Одна, в три часа ночи, из ночного клуба ... Прямо как в анекдоте: - А чего боятся ? Лес я знаю...
Гость
26 июня 2017, 12:12
Не понравилось. Ласковее надо, не все грубую силу любят.
Гость
26 июня 2017, 16:36
Если садишься в незнакомую машину, не поленись позвонить домой или подруге и рассказать, какая машина, может и номер сказать. Я так делаю всегда.
Гость
26 июня 2017, 18:18
Судя по тому, что его быстро вычислили, номер машины все-таки кто-то записал...
Гость
27 июня 2017, 00:19
Самый толковое сообщение из всех опубликованных. По - крайней мере, то, что номер и машина кому-то еще известна, многих потенциальных насильников может оттолкнуть от подобных действий. Этот перец, вероятно, просто не рассчитывал, что номер машины запомнят.
Гость
26 июня 2017, 12:31
Понеслось: сваливать вину на жертву! Да когда уже это прекратится? Выросло целое поколение уродов, которые слово "НЕЛЬЗЯ!" не понимают. О каком порядке в стране мы говорим? К какой безопасности стремимся? Если позже 21.00 часа на тебя напали, все, сам виноват, спровоцировал! Ну почему я, обычный человек, работающий, содержащий своими налогами правоохранительную систему, должен ходить по улицам и оглядываться, а те кто берегов не видит, могут творить что хотят и всегда найдутся те, кто их оправдает? Ночной клуб, он на то и ночной, что бы из него в 3 часа возвращаться. Девушки у нас равноправные члены общества,имеют право туда ходить. А вот насиловать ни днем ни ночью нельзя.
Гость
26 июня 2017, 12:55
Насильника никто не оправдывает, ни в одном комментарии этого нет. Но пока мир не идеален - надо все же и мозг включать периодически. Я вот тоже за то, что все должны иметь право и возможность гулять хоть где и хоть когда и без последствий. Вот только для гопников и насильников - это ни разу не аргумент. Ну и в отношениях мужчины и женщины - надо учитывать такой фактор как непонимание: он считал что она на все согласна, а она что нет и они не поняли друг друга в итоге.
Гость
26 июня 2017, 12:56
Ты это..с кем сейчас разговаривал..,не забыл где живёшь?
Гость
26 июня 2017, 13:18
А кто говорит, что можно насиловать? Воровать тоже нельзя, так что теперь, ты фанерную дверь в квартире поставишь? А сделаешь так и обворуют, то и тебя будут дурачить, если статья выйдет. Но это не значит, что люди оправдывают воров. А если девушки равноправные члены общества, то не нужно без копейки идти тусить, надеясь халяву и свои "красивые глаза".
Гость
26 июня 2017, 11:53
Вывод- не таскайся по ночным клубам в 20лет, да в 3 ночи одна собралась, что провожатого не нашлось??!! зазря сходила
Гость
26 июня 2017, 13:10
"Вывод- не таскайся по ночным клубам в 20лет" - эх, жалко мне вас. Мы с девчонками в эти года только и делали что по дискотекам ходили, есть что вспомнить. всему своё время - раньше дискотеки, сейчас дети и рутинная работа
Гость
26 июня 2017, 14:16
В 50 что-ль таскаться по ночным клубам?
Гость
26 июня 2017, 15:07
Гость
26 июня 2017, 13:10
"Вывод- не таскайся по ночным клубам в 20лет" - эх, жалко мне вас. Мы с девчонками в эти года только и делали что по дискотекам ходили, есть что вспомнить. всему своё время - раньше дискотеки, сейчас дети и рутинная работа
А мне вас жалко. У нас были замечательные компании остроумных ребят, мы собирались у кого-нибудь в доме, родители обычно уходили. Было весело, здорово и абсолютно безопасно. Ну - почти абсолютно, бывало, что кто-то перебирал, это было неприятно, но редко и без последствий. Сейчас вспоминаю - до сих пор радостно. Интересно, что и сын - точно так же: компании одноклассников-однокурсников, друзья-подруги. В ночной клуб ходил пару раз за компанию - неинтересно и ничего хорошего, говорит. Я понимаю, что у каждого свой уровень и круг, но это же вы говорите, что вам кого-то жалко.
Гость
26 июня 2017, 11:32
...мог бы по-доброму попросить!
Гость
26 июня 2017, 11:51
Жену пусть просит, а то женитесь на фригидных деревьях, а потом ищите секс на стороне.
Гость
26 июня 2017, 12:21
Гость
26 июня 2017, 11:51
Жену пусть просит, а то женитесь на фригидных деревьях, а потом ищите секс на стороне.
Так ты "дереву" и отвечаешь.
Гость
26 июня 2017, 12:41
Гость
26 июня 2017, 12:21
Так ты "дереву" и отвечаешь.
Ишь ты... Никто не жаловался еще!
Гость
26 июня 2017, 11:47
Три года за изнасилование?!
Гость
26 июня 2017, 18:55
Ну ты бы расстрелял(а) конечно,чего уж там мелочиться.
26 июня 2017, 13:26
Интересно а откуда сайт 74 ру узнал об этом происшествии?
Гость
26 июня 2017, 13:43
наверно жертва сама растрезвонила...
Гость
26 июня 2017, 13:47
Блин вы от куда знаете что у неё за ситуация была на тот момент , есть ещё значит такие люди которые лохматых ловит .! Жалко девчонку ! Молодец что обратилась в полицию ото он бы делал так со всеми,...
Гость
26 июня 2017, 11:58
Такси вызываешь и то страшно ехать...ужас...о чем думала...
Гость
26 июня 2017, 12:14
Думала в цивилизованной стране живём, а оказалось в зоопарке, животные по улицам ходят.
Гость
26 июня 2017, 12:48
Гость
26 июня 2017, 12:14
Думала в цивилизованной стране живём, а оказалось в зоопарке, животные по улицам ходят.
Так давно уже понять в какой стране живем) береженного бог бережет)
Гость
26 июня 2017, 13:15
Гость
26 июня 2017, 12:48
Так давно уже понять в какой стране живем) береженного бог бережет)
Давно поняли в какой стране, но правители нас убеждают в обратном, так что все претензии к правителям!
26 июня 2017, 12:19
Самый главный вопрос: Зачем одной ходить в ночной клуб? До 3-х ночи... Здравомыслящий(ая) - такого делать не станет.
Гость
26 июня 2017, 13:44
Вот я здравомыслящая молодая девушка хожу одна по клубам и танцую там, Карл! В большинстве случаев ни с кем не знакомлюсь. За все время ходьбы по ночным заведения в одного, только один раз познакомилась с мужчиной и поехала к нему в гости (каюсь, очень сильно понравился мужчина). Надо просто с головой дружить и уметь адекватно оценивать ситуацию и неважно одна ты там или вы с компанией подруг. P.S. золотая медаль, красный диплом и голова на плечах присутствуют
Гость
26 июня 2017, 14:14
Гость
26 июня 2017, 13:44
Вот я здравомыслящая молодая девушка хожу одна по клубам и танцую там, Карл! В большинстве случаев ни с кем не знакомлюсь. За все время ходьбы по ночным заведения в одного, только один раз познакомилась с мужчиной и поехала к нему в гости (каюсь, очень сильно понравился мужчина). Надо просто с головой дружить и уметь адекватно оценивать ситуацию и неважно одна ты там или вы с компанией подруг. P.S. золотая медаль, красный диплом и голова на плечах присутствуют
Девушка, а как это вы прочие данные не указали? Прям не коммент - самореклама.
Гость
26 июня 2017, 14:16
Гость
26 июня 2017, 13:44
Вот я здравомыслящая молодая девушка хожу одна по клубам и танцую там, Карл! В большинстве случаев ни с кем не знакомлюсь. За все время ходьбы по ночным заведения в одного, только один раз познакомилась с мужчиной и поехала к нему в гости (каюсь, очень сильно понравился мужчина). Надо просто с головой дружить и уметь адекватно оценивать ситуацию и неважно одна ты там или вы с компанией подруг. P.S. золотая медаль, красный диплом и голова на плечах присутствуют
Кто такой Карл? Что вы все его упоминаете?
Гость
26 июня 2017, 11:45
Нормальный образ жизни у девушки ...
Гость
26 июня 2017, 11:49
а кого оно мечтала "поймать" в 3 часа ночи, возле ночного клуба, да еще и на колесах: мальчика-ботаника, который бы ей стихи ахматовой почитал??? вот уж действительно "ничто не предвещало беды")))
Гость
26 июня 2017, 14:00
Действительно глупая. Она "мечтала поймать" водителя, который бы ее перевез из пункта А в пункт Б. При чем здесь вообще Ахматова?
Гость
26 июня 2017, 15:05
Ну с Ахматовой то он вообще извращенец. Наверно у мамы одиночки в однокомнатной хрущёбе за шкафом живёт, на двухэтажной кровати с бабушкой.
Гость
26 июня 2017, 21:59
А у вас нормальных людей нет в окружении? Которые не видят призывы к сексу в любом телодвижении женщины?
Гость
26 июня 2017, 16:19
Хорошо хоть что жива вобще осталась, а не присыпленная земелькой лежит в ближайшей лесополосе. А мужиг дурак дураком изза сомнительного двухминутного удовольствия теперь сидеть.
Гость
26 июня 2017, 12:08
Сажусь исключительно на заднее сиденье. Чище, не воняет, не дымит. И безопаснее. Но насиловать априори никого нельзя- ни пьяных, ни трезвых, ни с клуба, ни с работы. Нельзя и все. Это даже не должно обсуждаться.
Гость
26 июня 2017, 12:47
Наивная. Так на заднем-то сиденье гооораздо удобней.
Гость
26 июня 2017, 13:18
Гость
26 июня 2017, 12:47
Наивная. Так на заднем-то сиденье гооораздо удобней.
Особенно в Nissan Elgrand. Девушка явно знает толк в минивэнах
Гость
26 июня 2017, 13:28
согласен, тех кто за рулем тоже нельзя насиловать, тут как посмотреть, еще неясно кто кого...)))
Гость
26 июня 2017, 12:05
А тачку вызвать через диспетчера низзя в 3 часа-то? или барышня надеялась, что ее за глазки красивые довезут?
Гость
26 июня 2017, 14:02
может телефон сел?
Гость
26 июня 2017, 15:14
Гость
26 июня 2017, 14:02
может телефон сел?
А в клубе-то телефонов нету, ага. Подполье нелегальное да и только
Гость
26 июня 2017, 11:54
Юная челябинка в 20 лет в 3 часа ночи под кайфом? Когда таксовал, такие сами предлагали натурой расплатиться
Гость
26 июня 2017, 15:35
Кто сами предлагают, те в полицию не бегут, доказательств-то нет. Вы изнасилование от добровольного вообще что ли не отличаете.
Гость
26 июня 2017, 17:41
Гость
26 июня 2017, 15:35
Кто сами предлагают, те в полицию не бегут, доказательств-то нет. Вы изнасилование от добровольного вообще что ли не отличаете.
Ну тут тоже все на словах пока что.
Гость
26 июня 2017, 11:48
Как можно одной ловить попутку? бесстрашная она однако.
Гость
26 июня 2017, 12:28
Ну, мало ли.. Поссорилась с парнем, на эмоциях выскочила из клуба и протянула руку для остановки попутки. Вызывать такси, когда хочется побыстрей убежать - не вариант.
Гость
26 июня 2017, 13:50
Гость
26 июня 2017, 12:28
Ну, мало ли.. Поссорилась с парнем, на эмоциях выскочила из клуба и протянула руку для остановки попутки. Вызывать такси, когда хочется побыстрей убежать - не вариант.
А, ну как получилось - вот это вариант. Ну живите эмоциями... не ревите только потом.
Гость
26 июня 2017, 15:33
Гость
26 июня 2017, 13:50
А, ну как получилось - вот это вариант. Ну живите эмоциями... не ревите только потом.
Капец, а насильник-то у вас совсем не виноват?
Гость
26 июня 2017, 18:30
А в клубе отшила наверное с пяток нормальных парней.
Гость
27 июня 2017, 10:12
Мой хрустальный шар показывает, что ДЕСЯТЬ!
Гость
26 июня 2017, 13:08
А как выяснилось сегодня, этот водитель ранее сидел за убийство
Гость
26 июня 2017, 16:33
Слава Богу, что девчонка живая осталась. Но садиться ночью в попутку-риск 99.9%
Гость
26 июня 2017, 15:12
Не понимаю насильников этих, какой смысл ради пары минут удовольствия сидеть в тюрьме, да еще и по такой сомнительной статьей?! Да лучше съездил бы на улицу Горького, отдал косарь-полторы и все...
Гость
26 июня 2017, 15:39
Ага, сразу косырь, потом еще пятерик на лечение и дай бог с женой или еще с кем объясняться не придется. На хате, безусловно, такая вероятность тоже есть, но если деваха уже уличная, то там ни до гигиены, ни до здоровья.
Гость
26 июня 2017, 15:50
Им нужна не плотская любовь: насильникам надо видеть чужие страдания. Это дарит им яркие эмоции. Садисты, мадемуазель. Что с них взять.
Гость
26 июня 2017, 16:24
Думаешь, убить надо было?
Гость
26 июня 2017, 12:09
И кто мог бы ожидать подобного?
Гость
26 июня 2017, 13:10
Прям как "удар в спину"
Гость
26 июня 2017, 11:39
Стесняюсь спросить, а ночью такси нельзя вызвать?
Гость
26 июня 2017, 12:59
Не стесняйтесь , спрашивайте
Гость
26 июня 2017, 16:33
может все деньги в клубе оставила или обокрали
Гость
26 июня 2017, 12:06
Никогда такого не было и вот опять!
Гость
26 июня 2017, 12:10
Кто то еще "крыльями" машут у дороги?....по моему официально такси дешевле ни один частник не повезет....
Гость
26 июня 2017, 13:45
Блин, девушки, когда уже научитесь такси вызывать?! Это мы раньше в 90-ые попутки ловили, так как такси не было в принципе.
Гость
26 июня 2017, 16:01
Блин, мужики, когда уже научитесь не насиловать?!
Гость
26 июня 2017, 16:21
Как живы остались, до сих пор непонятно...
Гость
26 июня 2017, 12:51
Вот зашла в комментарии, заранее уверенная в том, что понаписали. Ну конечно: "...сама виновата...!". Наверное она виновата в том, что поступила легкомысленно и села к незнакомому водителю ночью, но никак ни в том, что ее изнасиловало то .о. Перемещение на такси, кстати, несет такой же риск, как и на попутках, так как услугами диспетчеров по вызовам пользуются абсолютно любые водители, их там никто не отбирает, трудовых договором с ними не заключает и наличие судимостей не проверяет.
Гость
26 июня 2017, 13:18
Как минимум после таксиста остается его номер телефона, по которому чела вычислить легко в случае тяжкого преступления. От попутки не остается ничего.
Гость
26 июня 2017, 13:36
ну вы явно погорячились, насилие насилию тоже знаете ли рознь, да и в 20 лет бывают такие жывотные, что не поймешь еще кто тут жертва...
Гость
26 июня 2017, 13:41
Совсем не такой же. Вы никогда на такси не ездили и не знаете, что смс с данными машины приходит? И хоть никто и не проверяет, но в конторе есть копии документов на машину, так что таксиста найти не составит труда, а это, очевидно, является сдерживающим фактором для некоторых. А на попутку... с кем села, куда увезли.... а если шок, то и сама ничего не запомнила. Так что не говорите глупостей, разница разительная.
Гость
26 июня 2017, 13:07
Водилу конечно наказать надо НО девушка конечно тоже ХОРОША. Это же надо додуматься ночью ловить тачку. Вот и нашла приключения на свои 90.
Гость
26 июня 2017, 15:58
А пошла бы пешком - вы бы её точно так же обвинили. И если бы таксист изнасиловал - тоже бы обвинили её, а не таксиста. Видимо, чувствуете родство с насильниками.
Гость
26 июня 2017, 14:05
Лет 7 назад по жизненным обстоятельствам пришлось мне подрабатывать в такси. Так вот я столько насмотрелся на таких "девушек в 3 часа из клуба", что до сих пор вспоминаю с некоторым содроганием. Ну не каждая вторая, но процентов 20 точно предлагали расплатиться натурой. Потом на утро такие (опять же - не все, но прецедентов хватало) отходят от алко/нарко угара и бегут в полицию писать заявление об изнасиловании. Мне мозгов хватило не вестись, но пара знакомых ребят попали - бегали потом деньги искали, что бы девки заявление забрали. Жаль, тогда регистраторов в салон ещё не ставили. Я не говорю, что в данной истории ситуация именно такая, но вопросы к поведению барышни определенно есть.
Гость
26 июня 2017, 15:21
А у меня определенно есть вопросы к вашему поведению! Скажите, как вам удавалось не вестись? И если вам удавалось, значит, это можно? Почему у знакомых ребят так не получалось? Чего им не хватило? В воспитании, в силе воли, в чем еще?
Гость
26 июня 2017, 15:57
Гость
26 июня 2017, 15:21
А у меня определенно есть вопросы к вашему поведению! Скажите, как вам удавалось не вестись? И если вам удавалось, значит, это можно? Почему у знакомых ребят так не получалось? Чего им не хватило? В воспитании, в силе воли, в чем еще?
К чему ваш сарказм? Я вполне серьезно говорю, описанные мной ситуации с интимной оплатой не такая уж редкость, к сожалению (ну, по крайней мере были тогда). Для меня подработка в такси была временной, т.к. шарахнул кризис и рулить пришлось на время поисков новой работы. Будем говорить честно, в такси многие ребята излишне эээ "простоваты". Как же - вот они бесплатные ласки, а сообразительности к чему они могут привести не хватало.
Гость
27 июня 2017, 10:10
Гость
26 июня 2017, 15:57
К чему ваш сарказм? Я вполне серьезно говорю, описанные мной ситуации с интимной оплатой не такая уж редкость, к сожалению (ну, по крайней мере были тогда). Для меня подработка в такси была временной, т.к. шарахнул кризис и рулить пришлось на время поисков новой работы. Будем говорить честно, в такси многие ребята излишне эээ "простоваты". Как же - вот они бесплатные ласки, а сообразительности к чему они могут привести не хватало.
А это, что очень грустно, не сарказм. Вы вот пишете, что Вы - человек предусмотрительный, а многие ребята в такси "простоваты". Так может, проблема действительно не в длине юбок, а в "простоватости" насильников? Может, лучше ребятам получше объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо?
Гость
26 июня 2017, 14:16
Господа! Вы все пишете какую-то ерунду. В ночь с пт. на сб. и с сб. на вс. очень большая проблема с такси. Так как все гуляют активно, такси очень загружено. И его можно ждать оооочень долго. Поэтому, когда ловят частника, не надеются уехать на халяву, а просто хотят уехать по-быстрее. Частники тоже берут деньги за свои услуги. И ничего такого в том, что она поехала одна нет. Может плохо стало, может устала просто. Друзья могли поймать ей машину. Никто ведь и подумать не мог, что водитель окажется неадекватным зверенышем. Пускай теперь на зоне подумает. Хотя чем ему думать, если выше написали, что судим за убийство, он понятия не имеет о жизни в социальном обществе. Он даже виноватым себя не считает скорее всего.
Гость
26 июня 2017, 16:06
А почему это "никто и подумать не мог"? Мозгов нет что ли? " И еще : социальное- это и есть общественное. "Масло масляное" получилось у вас.
26 июня 2017, 16:14
3 часа ночи это не час пик,пусть даже в выходной день и проблемы с такси не такие чтоб уезжать на попутках
Гость
26 июня 2017, 17:02
Страшно то, что подавляющее большинство комментаторов его так же не считают виноватым. Общество больно.
Гость
26 июня 2017, 11:55
Вы что такие злые?! это не дает право никому насиловать! может были на то обстоятельства,что не смогла вызвать такси!
Гость
26 июня 2017, 12:14
телефона может быть не было, обратиться не к кому было и т.д.
Гость
26 июня 2017, 12:17
Ну да, обстоятельства... Не можешь петь - не пей!
Гость
26 июня 2017, 13:25
ну тут всяко может быть, также как и с насилием, в машине она могла одно говорить, а в ментовке другое...
Гость
26 июня 2017, 15:45
Это не шутки-и-и, мы встретились в попутке (с)
Гость
26 июня 2017, 16:06
Какой добрый мужчина. Не стал убивать...
Гость
26 июня 2017, 18:21
И все-таки какое же больное у нас общество: сирых, убогих, алкоголиков, преступников жалеет, а нормальных людей, допустим, как-то оплошавших где-то, с грязью смешивает...
Гость
26 июня 2017, 11:58
Ну что, сама искала приключений- нашла! Такси для чегоо?!
Гость
26 июня 2017, 15:36
Типа таксисты не насилуют?
Гость
26 июня 2017, 12:33
Она планировала доехать до дома, а не нарваться на насильника. Хватит обвинять жертву!
Гость
26 июня 2017, 12:55
Не факт, ночью одной, в короткой юбке, ловить тачки... когда можно вызвать такси. Ой не факт...
Гость
26 июня 2017, 13:27
Гость
26 июня 2017, 12:55
Не факт, ночью одной, в короткой юбке, ловить тачки... когда можно вызвать такси. Ой не факт...
Так понимаю, всё перечисленное для вас - повод для насилия? Ну я была студенткой: и тоже с подругами возвращалась с дискотек - и тоже в короткой юбке - не паранджу же туда надевать. Поверьте -это не сигнал "согласна на всё", насильник бы другую жертву нашел и вы бы потом писали "а зачем днем носить миниюбки и ярко красится". Насиловать - нельзя и точка. Никаких "но" и "не факт".
Гость
26 июня 2017, 13:31
дык а жертва тут кто?
Гость
26 июня 2017, 11:54
Да какое такси, ребят?!)) Она же явно бесплатно хотела доехать... за халяву и поплатилась?
Гость
26 июня 2017, 13:10
ну вообще-то теперь водила поплатится за "халяву"
Гость
26 июня 2017, 13:20
Одной по ночным клубам лучше не шляться, и тем более потом по ночам извозчиков лучше не искать. Всегда нужно иметь заначку на такси, если на такие приключения потянуло.
Гость
26 июня 2017, 15:18
Получается да, лучше всего сидеть дома, с подругой, автоматом и в сейфе! Еще бы точно знать, что курьер, который доставит автомат, будет неагрессивный...
Гость
26 июня 2017, 20:51
Гость
26 июня 2017, 15:18
Получается да, лучше всего сидеть дома, с подругой, автоматом и в сейфе! Еще бы точно знать, что курьер, который доставит автомат, будет неагрессивный...
а обеспечить себе безопасность не надо?
Гость
27 июня 2017, 10:03
Гость
26 июня 2017, 20:51
а обеспечить себе безопасность не надо?
А не подскажете, как? У курьера-то автомат...
Гость
26 июня 2017, 13:17
Если бы она ехала в 21.30 из театра на такси, а не на частнике, то сочувствующих было бы больше.
Гость
26 июня 2017, 16:00
Нет, к сожалению, точно так же обвиняли бы её, а не насильника. Любят у нас на жертву всю вину свалить, а преступника выгородить и оправдать. А ещё хотят жить в правовом государстве!
Гость
26 июня 2017, 12:53
Ну ладно хоть не в Парковом.
Гость
26 июня 2017, 13:22
да не доехала просто
Гость
26 июня 2017, 13:37
разве? я разочарован...
Гость
26 июня 2017, 11:41
смешно да и только
Гость
26 июня 2017, 12:26
В наше время еще кто-то ездит на "лохматых"? Или девка решила две сотни сэкономить, чтобы за красивые глаза довезли? Ну чо, сэкономила.
Гость
26 июня 2017, 15:14
кайфанули
Гость
28 июня 2017, 01:20
Читал заголовок.Читал текст. И комментарии в т.ч. Однозначно могу сказать! Ну, как бы,чисто за себя. Вот мне не важно - день..ночь?? Сколько ночи, час,два или три ночи?? Или может раннее утро?? Но, увидев девушку, женщину ребенка...Автоматически приходит намерение -ЗАЩИЩАТЬ!! И только защищать! Иначе зачем я на этом свете??? Причём можно даже с фанатичностью!! Ведь я же МУЖИК! А тут, некий сиделец..капризы.. не так улыбнулись.. не так рассчитались.. А ведь всё проще-простого! Отвези! Да, едь дальше!! Ну, или не останавливайся!Примитивщина полнейшая!! Нападать-насиловать!?! ...!Это я впитал с молоком матери. Одно из важных предназначений - защищать!! Иначе, вообще, зачем я здесь и сейчас оказался?? Но, тем не менее, находится некий чел, убогий индивид, который в одностороннем порядке почему-то, что-то решает?? Изнасиловать? Понамекать?? Убереги, да едь дальше!! Ведь ты её не рожал..
А мне вот интересно, эта ЮНАЯ особа с водителем хоть расчиталась ?
Гость
26 июня 2017, 18:58
Конечно,статья именно об этом.
Гость
26 июня 2017, 13:14
Пацанчика закроют по неуважаемой на зоне статье.
Гость
26 июня 2017, 13:39
Статья трактуется по разному. В данном случае пацанчик кроме уважения ничего не получит на зоне, там клубные девицы априори под определение изнасилование не попадают.
Гость
26 июня 2017, 15:30
В настоящее время в этих колониях всем все серенево, по какой кто статье сидит, сейчас даже педофилов не трогают и дама взрослая, а несовершеннолетняя.
Гость
26 июня 2017, 16:20
Да, мы в курсе, что тамошние джентльмены таких не любят.