RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
244 комментария к публикации

Спецназ с автоматами и блокада СМИ: убийцу мальчика арестовали, спрятав от прессы

10 июля 2017, 08:52
Гость
10 июля 2017, 09:06
Ну теперь-то станет ясно: 1.почему ребенка никто не видел с 13-го числа; 2. почему мать не помнит в чем уехал её сын; 3. каким образом убийца смог заманить к себе ребенка и при этом не было свидетелей; 4. зачем ему это вообще было нужно, какие мотивы; 5. каким образом волонтеры, осмотревшие город "на три раза", не нашли свежевскопанный огород, при том, что картошку массово садят в мае, а к июню уже зелень везде и вскопанное видно; 6. куда делся велосипед?
Гость
10 июля 2017, 09:53
Кроме 4 и 6 вопроса, ответы очевидны.
Гость
10 июля 2017, 10:11
действительно. Меня тоже все эти вопросы интересуют
Гость
10 июля 2017, 10:32
Гость
10 июля 2017, 09:53
Кроме 4 и 6 вопроса, ответы очевидны.
а можно по подробней, насчет очевидности ответов?
Гость
10 июля 2017, 10:38
Ну как бы так за чикатилин первый подвиг тоже расстреляли чувака, тоже ранее судимый, тоже признался, а потом оказалось - ошиблись. Кто не ощибается, в конце концов. А за подвиги Серёжи Ткача вообще 8 человек осудили, тоже многие признались.
Гость
10 июля 2017, 11:00
за чикатило 8 человек голову сложили. нужен был результат,власти нужна победа для самоутверждения в массах,т.к. массы уже всё поняли.
Гость
10 июля 2017, 11:02
ошибка исключена, этот выр.док показал где тело закопал в своем огороде. тут уж 100% без вариаций
Гость
10 июля 2017, 11:06
Расстреляли не таких уж "классных ребят" насколько мне помнится. И потом, вы реально думаете что в Каслях орудует изощренная коррупционная банда? Ежу было ясно, через 4-5 дней поисков, что мальчик мертв. Если по всем полиграфам родители не причастны - ищите маньяка. Найдено тело и тело в ЕГО огороде. Какие варианты вы допускаете? Что тело бедняжки нашли в другом месте и ночью опера закопали в картошке у подставного сидельца? Ну какие варианты то?
Гость
10 июля 2017, 09:18
...действительно, где все те люди, желающие бросить в убийцу камень?
Гость
10 июля 2017, 09:47
Люди не ожидали, что суд будет уже в понедельник утром, в субботу задержали преступника, нашли тело, а в понедельник поставлена окончательная точка во всем. Быстро, быстро, быстро!!!
Гость
10 июля 2017, 09:55
там же где и вы, на работе
Гость
10 июля 2017, 09:59
Гость
10 июля 2017, 09:47
Люди не ожидали, что суд будет уже в понедельник утром, в субботу задержали преступника, нашли тело, а в понедельник поставлена окончательная точка во всем. Быстро, быстро, быстро!!!
Фигуранта дела привозили в суд для решения вопроса об избрании ему меры пресечения.
Гость
10 июля 2017, 10:06
Наоборот надо дать СМИ полностью доступ открытый,пусть люди знают что произошло.Чего загонять на 2 кв.метра.
Гость
10 июля 2017, 10:29
один "умный" решил журналистов не выпускать и все ему подчиняются
Гость
10 июля 2017, 10:47
Ребенка, возможно, изнасиловали. Коснись, не дай бог, вашей семьи такое, вы бы хотели, чтобы такие подробности узнали журналисты?
Гость
10 июля 2017, 11:16
Гость
10 июля 2017, 10:29
один "умный" решил журналистов не выпускать и все ему подчиняются
а если этот "умный" - председатель суда, в котором рассматривают дело, то по-моему, всё логично, нет?
10 июля 2017, 09:36
может, всё-таки дождаться обвинительного приговора?
Гость
10 июля 2017, 10:04
Да, дождаться надо. Но справедливости ради, давайте попробуем гипотетически переложить ситуацию на себя. А именно: если мы с Вами не имеем отношения к этому преступлению, откуда бы нам знать точное место захоронения ребенка и вообще тот факт, что он погиб? Мы же до последнего надеялись на лучшее. А задержанный САМ указал место захоронения - как видно из предыдущих публикаций.
Гость
10 июля 2017, 10:56
Гость
10 июля 2017, 10:04
Да, дождаться надо. Но справедливости ради, давайте попробуем гипотетически переложить ситуацию на себя. А именно: если мы с Вами не имеем отношения к этому преступлению, откуда бы нам знать точное место захоронения ребенка и вообще тот факт, что он погиб? Мы же до последнего надеялись на лучшее. А задержанный САМ указал место захоронения - как видно из предыдущих публикаций.
В 37 году, бывало, и в подготовке покушения на убийство Сталина признавались рабочие иркутского забороделательного завода.
Гость
10 июля 2017, 11:47
Гость
10 июля 2017, 10:04
Да, дождаться надо. Но справедливости ради, давайте попробуем гипотетически переложить ситуацию на себя. А именно: если мы с Вами не имеем отношения к этому преступлению, откуда бы нам знать точное место захоронения ребенка и вообще тот факт, что он погиб? Мы же до последнего надеялись на лучшее. А задержанный САМ указал место захоронения - как видно из предыдущих публикаций.
Обвиняемый "сам признался". Вы взрослеть-то собираетесь?
Гость
10 июля 2017, 10:52
на каждом углу красное белое спайс наркота скоро все потихоньку превратимся в нелюдей
Гость
10 июля 2017, 12:04
А КБ силой тащит? Не пей да и все. Со спайсом аналогично.
Гость
10 июля 2017, 12:08
А зачем вы это всё употребляете?
Гость
10 июля 2017, 12:25
Бесхребтные - да. Если у человека есть голова, которой он думает, а не только в неё ест, то вся эта дрянь не грозит.
Гость
10 июля 2017, 09:25
Что обидно: эту г...у усиленно охраняет ОМОН. Сколько чести тому, кем, наверное, и в аду брезгуют.... А детей наших никто не охраняет.
Гость
10 июля 2017, 09:47
В аду такими не брезгуют, в аду таких любят
Гость
10 июля 2017, 10:01
Гость
10 июля 2017, 09:47
В аду такими не брезгуют, в аду таких любят
Да, только не ни ада ни рая.
Гость
11 июля 2017, 12:45
Гость
10 июля 2017, 10:01
Да, только не ни ада ни рая.
конечно! вам потом ваш коммент покажут в том числе. Бесам как докажете, что их не существует?
Гость
10 июля 2017, 10:00
Недавно смотрела фильм " Папина доченька" на аналогичную тему. Вот так нужно с этими _________ поступать!!! ни суды, ни тюрьма не поможет.....
Гость
10 июля 2017, 09:26
Против людей космические войска пригнали. Преступник и так в кандалах, уже не опасен.
Гость
10 июля 2017, 14:27
Почему в первые 2-3 суток не перетрясли и не вывернули наизнанку всех уголовников в этом селе?
Гость
10 июля 2017, 15:10
Непонятно мн это тоже, может просто не знаем как велась работа, но не проще было проверить все близлежащие дома на пути в школу, огороды и людей с этих улиц через полиграф. Кому нечего скрывать все бы поняли. Возможно, быстрее получилось бы.
Гость
10 июля 2017, 15:54
Половина отсидела вторая половина ждёт очереди. Пошёл бы да тряханул всех в чём проблема? Или на язык только острый? И так то у кого срок давности прошёл, то они юридически не судимые. Что ты им сможешь предъявить? А если попытаешься, то сам за клевету сядешь, как за здравствуй. Юрик нашёлся тоже мне...))))
Гость
10 июля 2017, 16:06
Гость
10 июля 2017, 15:10
Непонятно мн это тоже, может просто не знаем как велась работа, но не проще было проверить все близлежащие дома на пути в школу, огороды и людей с этих улиц через полиграф. Кому нечего скрывать все бы поняли. Возможно, быстрее получилось бы.
А смысл? Ребенок-то уже был мертв.
Гость
10 июля 2017, 09:11
Отдали бы людям, они бы позаботились о достойном ему наказании
Гость
10 июля 2017, 09:28
Да угомонитесь уже, наказальщики. отдали Бы, позаботились БЫ...одни БЫ..а по факту, даже к зданию суда никто из переживающих не пришел.
Гость
10 июля 2017, 09:35
09:15 К суду не прибыл никто из возмущённых горожан, многие их которых во время задержания и следственных действий требовали, чтобы каждому дали бросить в убийцу камень...
Гость
10 июля 2017, 09:41
кому отдать то, нет никого. как всегда только языком молоть. А до дела дошло и всё
Гость
10 июля 2017, 10:32
Главное,чтобы подозреваемый был реальным убийцей, а не подставным! Большинство комментаторов видимо ни разу не обращались в нашу доблестную и не понимают палочной системы.
Гость
10 июля 2017, 11:43
Обращались, там вон одни позавчера 2 часа полицию ждали алкаря обкаканного из машины выгнать. Не дождались.
Гость
10 июля 2017, 19:06
Зачем добропорядочным гражданам обращаться в полицию? Этот преступник не обращался в нашу доблестную полицию. Его задержали по подозрению, а далее уже под тяжестью доказательств.
Гость
11 июля 2017, 08:19
Да конечно, одни невиновные сидят.
Гость
10 июля 2017, 10:54
Последние два дня у меня не было сомнений, что убийцу нашли. Но поведение спецназа вкупе со всеми мерами, предпринятыми во избежание огласки, словно провоцируют сомнения. Я понимаю, что фемида скрытна до последнего, но когда вся область в курсе, когда каждое событие темы - у всех на устах, давайте уже просто дадим официальную информацию, а? Никто же не спрашивает о тонкостях расследования, задержания... Но если в вине нет сомнения, зачем прятать? Зачем скрывать? Почему так нужно обходиться со СМИ, которые приехали не давление оказывать, не нападать или поддерживать, а получить и дать людям объективную информацию? Почему бы не решить вопрос цивилизованно?
Гость
10 июля 2017, 12:00
а какой вам информации не хватает? или вы думаете, что тело подбросили в огород?
Гость
10 июля 2017, 12:22
А скрывать от камер и глаз людей могут для того,что бы не было видно побоев после допросов.Методы получения информации от обвиняемых многим известны...
Гость
10 июля 2017, 13:46
Гость
10 июля 2017, 12:00
а какой вам информации не хватает? или вы думаете, что тело подбросили в огород?
про огород нигде не было сказано...Кто-то слух пустил, а вы повторяете..
Гость
10 июля 2017, 14:14
Пьяные волонтеры избили отца намного раньше, а ни как сдесь говорится мол после 26го когда легионспас свернули поиски . Семье Вани сейчас не до разборок с обидчиками, врите да не завирайтесь товарищи, что уж наглеть то.
Гость
10 июля 2017, 13:00
Эту мр.зь ещё и возят. В чан с дерьмом и янычара с топором над ним
Гость
10 июля 2017, 13:28
Ого, что-то новенькое! А почему именно янычара?
Гость
10 июля 2017, 14:00
Так это для воров. Убийц там поди сразу казнили.
Гость
10 июля 2017, 20:57
За речкой то хоть раз был? Я был если что.
Гость
10 июля 2017, 22:14
Сейчас по быстрому осудят и в Москву доложат. Настоящего убийцу искать не будут.
Гость
10 июля 2017, 22:59
Интересно, что лично тебе надо предъявить, чтобы ты признал убийцу настоящим.
Гость
10 июля 2017, 23:14
Гость
10 июля 2017, 22:59
Интересно, что лично тебе надо предъявить, чтобы ты признал убийцу настоящим.
Боюсь, для этого Фомы неверующего существует только одно доказательство - если бы он сам очутился в руках этого нелюдя. Правда, это было бы последним, что он бы увидел и осознал на этом свете.
Гость
11 июля 2017, 10:53
А как же факты того, что он соврал про алиби, что был на работе, в дом не пускали, типо нет ни кого, когда ходили по домам. Конечно тот кто ходил, надо было им заострить внимание на этом....Быстрее бы нашли.
Гость
10 июля 2017, 09:37
ну что тут выбирать? (устало) ну сколько можно выбирать??? у него три судимости. это порченный материал. абсолютно. как же жаль мальчишку.
Гость
10 июля 2017, 10:37
Понедельник, все на работе. Все делается быстро, в спешке, чтобы народ не взбунтовал и не было народных протестов и митингов, поэтому так и охраняют. Наверное эту м..зь сразу и увезут в Челябинск.
Гость
10 июля 2017, 10:56
да не будет не каких бунтов. диванные мстители постучали по клавишам и пошли уныло на работу.
Гость
10 июля 2017, 10:58
в спешке потому что скорее всего виновный назначен. день недели значения не имеет,в будни на работу,в выходные на дачи. всем по большому счёту все равно
Гость
10 июля 2017, 11:30
Кто там бунтовать то будет? Калдыри которые отца ребёнка чуть не замесили по полной? Или ты на ОМОН прыгнешь лично? Случаем ты не из тех кто на отца кидался?
10 июля 2017, 09:41
Хотелось бы спросить у 8888 и Жителя, Вы тоже хотите убийцами стать? Или хотите что бы их стало больше?
Гость
10 июля 2017, 10:05
Они просто хотят справедливости, вот и все. Убийца будет жить, даже если дадут ему максимальный срок 20 лет, выйдет в 49, также найдет себе бабешку по переписке, по ушам поездит, типа "шел с подругой, напали преступники, девушку защищал, нечаянно одного убил", обычно они же такое все хором поют. а у нас таких доверчивых одиноких и наивных много. Кто знает, что дальше начнет промышлять, вряд ли остановится, кто еще потом пострадает от него, Вы об этом подумайте.
Гость
10 июля 2017, 10:14
Не хотят. Просто мозгов нет.
Гость
10 июля 2017, 10:23
Ход Ваших мыслей проследить невозможно... Желательно чтоб одинокие тетки не брали в дом уголовников, дабы не принесли они горе в их дома! А уж если уже завели таких бойфрендов - вывели за ухо за порог и отпустили с миром! Вы, кстати, не из этих дам?
Гость
10 июля 2017, 11:02
В нашем государстве, которое называлось СССР было столько людей расстрелено, а позже находили настоящих преступников и в России это происходит частенько, только сейчас ни расстреливают. Но когда человек сидит и позже находят настоящего преступника он еще освобождения ни может дождаться месяцами и ни факт что этот судимый и есть убийца.
Гость
10 июля 2017, 13:13
Поэтому лучше вообще не судить - мало ли. "Ни факт" же.
Гость
10 июля 2017, 11:14
в любом случаи многие пишут вдруг это не тот преступник,а вы сами внимательно читали он в любом случаи не человек а бандит три судимости это о многом говорит и этого человека уже не исправить он и дальше будет совершать преступление по этому нужно вновь вводить смертную казнь,а не содержать таких за наши налоги.
Гость
10 июля 2017, 13:15
опасно в нашей стране вводить смертную казнь. сколько подставных ситуаций будет - вы просто не представляете. и вас так же кто то подставит под смертную
Гость
10 июля 2017, 14:44
Вас не смущает, что там только кражи? Это-то и сбивает с толка. Он не убийца, он вор.
Гость
10 июля 2017, 17:39
Гость
10 июля 2017, 14:44
Вас не смущает, что там только кражи? Это-то и сбивает с толка. Он не убийца, он вор.
Вас не смущает, что в первый раз судят ранее вообще несудимых?
Гость
10 июля 2017, 11:31
Боже, вот зверь.. и ведь замаскировался, нормального из себя строил... Надо проверить всех своих соседей, на всякий случай. Пусть участковые ходят по домам и рассказывают о таких соседях. Ну сидел, ну дурак по молодости, но такое сотворить. Ребёночка жалко, родителей бедных...
Гость
10 июля 2017, 13:14
Главное, ждите соседей: если они такие же, как вы, кинутся проверять вас.
Гость
10 июля 2017, 10:57
Такие тайны и странности - во время поисков и вот теперь - наводят на мысль: что-то не так, как рассказывают, что-то не так. Либо обвиняемый чей-то родственничек из ЗАТО, либо что-то приписать ему хотят. Всё очень странно...
Гость
10 июля 2017, 13:07
Да ничего странного, просто у вас понималка плохо работает.
Гость
10 июля 2017, 15:03
Пишут- мама у него во ФСИН служит, вероятно, связи включила.
Гость
12 июля 2017, 12:26
Гость
10 июля 2017, 15:03
Пишут- мама у него во ФСИН служит, вероятно, связи включила.
Мама служит во ФСИН, и у него три ходки? Видимо действительно мамины связи "работают"
Гость
10 июля 2017, 09:31
Только в России такое может быть, что охраняют ... привлекая дополнительные силы МВД
Гость
10 июля 2017, 12:00
Не надо ля-ля. В любой цивилизованной стране задействуют для охраны обвиняемого в резонансном преступлении дополнительные силы.
Гость
10 июля 2017, 12:33
Вероятно, всё обвинение строится на словах задержанного. А тот может в любой момент на суде и публично от своих слов отказаться. Оттого и секретность. А срочность рассмотрения связано с нежеланием местной власти находится под контролем федеральных органов, т.к. бардака хватает в местных органах. А как сейчас успокоить недоверие народа - А того ли взяли? Народ-то обеспокоен за своих детей. И если насильник на свободе до сих пор? А если случай повторится? Ведь подобные случаи ошибок в истории уже были. Да и трижды судимому, да и с такой вменяемой статьей терять в этой жизни уже вероятно нечего. Поэтому и мотивировать его признание трудно. И сейчас местной власти предстоит публично доказывать что виновный и есть убийца и насильник. Поэтому стоит подождать официальных комментариев и пресс-конференций по этому вопросу. И власти не стоит отталкивать СМИ, только они могут успокоить народ.
Гость
10 июля 2017, 12:59
А не может ли такое быть .что просто нашли козла отпущения для попила ляма .... каждому по сотке и все довольны .. а ещё и звездочка светит комулибо
Гость
10 июля 2017, 13:28
Браво, Коломбо! Ты всех разоблачил, молодец! А теперь возвращайся к учебникам.
Гость
10 июля 2017, 13:58
Хорошо, ваш вариант? Нарик не виноват, кто виноват? Кто ребенка убил и закопал на огороде через две улицы? Опять папа с мамой?
Гость
10 июля 2017, 17:53
Гость
10 июля 2017, 13:58
Хорошо, ваш вариант? Нарик не виноват, кто виноват? Кто ребенка убил и закопал на огороде через две улицы? Опять папа с мамой?
дело в том, что сытый голодного не уразумеет, ведь многие не могут вместить как такое возможно, а не надо на себя примерять чужие комплексы и отклонения. скоро, в 2018 освобождается маньяк, который обещал Чикатило переплюнуть, ему около сорока, вот о чем нужно побеспокоиться.
Гость
10 июля 2017, 13:51
Люди, вы отвлеклись от темы.. Остались неясными вопросы.. Вот хотя бы один: ГДЕ ВЕЛОСИПЕД???? Помните,в самом начале поисков люди видели как некто сжигал седло велосипеда.. но, полиция, почему-то не стала проверять эту информацию..Ну, и ГДЕ велосипед?? Почему убийца показал где закопал тело ребёнка, а про велосипед молчит? Может велосипед был из золота???
Гость
10 июля 2017, 14:55
Действительно, что это мы. Ведь тема-то - ВЕЛОСИПЕД. Сидим, фигню тут всякую обсуждаем: изнасилования, убийства... ВЕЛОСИПЕД!!!
Гость
10 июля 2017, 20:40
Велосипед обвиняемый погрузил к себе в автомобиль и увез в сторону города Озерск. Там разобрал его и оставил на свалке. — рассказал сайту «Первый областной» исполняющий обязанности старшего помощника руководителя СУ СКР по Челябинской области Александр Скорик. Информацию о вещах Вани К., которые значились в ориентировке, следователи не разглашают.
Гость
10 июля 2017, 22:57
Гость
10 июля 2017, 20:40
Велосипед обвиняемый погрузил к себе в автомобиль и увез в сторону города Озерск. Там разобрал его и оставил на свалке. — рассказал сайту «Первый областной» исполняющий обязанности старшего помощника руководителя СУ СКР по Челябинской области Александр Скорик. Информацию о вещах Вани К., которые значились в ориентировке, следователи не разглашают.
Это они зря не разглашают. Сейчас наши холмсы начнут утверждать, что тема - ВЕЩИ. И спрашивать "где вещи".
11 июля 2017, 12:23
Надеюсь он сдохнет за решеткой.
Гость
10 июля 2017, 09:55
Эту ...рь охраняют покруче походу президента.отдайте его людям на самосуд
Гость
10 июля 2017, 10:45
Такие как вы,уже пытались над отцом самосуд устроить!!!!И че,легче стало????И где щас эти судьи?Ни один не извинился!!!!!!!
Гость
10 июля 2017, 11:07
А президента от кого охранять? Его же 86% любят с придыханием.
Гость
10 июля 2017, 11:58
Опять "людям", да? Иди да бери, почему каким-то ДРУГИМ "людям" надо отдавать?
Гость
10 июля 2017, 10:57
Журналисты, пожалуйста, держите нас в курсе. Какое то мутное дело устроили наши доблестные органы опять. Зачем только не понятно. Раз все уже нашли, почему не сообщают? Ведь знают о резонансе. Вообще не верю органам. Они, конечно, и работать умеют, но и подставлять мастера.
Гость
10 июля 2017, 12:34
Что сообщить? Обвинение предъявлено. Что еще вам нужно? Мутный мозг у некоторых комментаторов.
Гость
10 июля 2017, 13:10
Гость
10 июля 2017, 12:34
Что сообщить? Обвинение предъявлено. Что еще вам нужно? Мутный мозг у некоторых комментаторов.
Раз тебе уже все понятно, что ты тут тусишь? Прочёл новость, понял светлым мозгом и Алга.. а то учить он мастер. Просветленный
Гость
10 июля 2017, 13:11
Что ещё вам не сообщили?
Гость
10 июля 2017, 13:52
Прятать можно по нескольким причинам: 1. видны следы допроса; 2. боязнь, что завопит: меня заставили...
Гость
10 июля 2017, 14:20
Это точнее всего! Соишком много неясностей!
Гость
10 июля 2017, 14:57
И что случится, если завопит? Диванные сыщики ещё сильнее поверят в невиновность? Не к столу упоминаемый Андрей Романыч тоже вопил - и?
Гость
10 июля 2017, 14:57
Гость
10 июля 2017, 14:20
Это точнее всего! Соишком много неясностей!
Не отвлекайся от сериалов.
Гость
10 июля 2017, 10:44
Покажите его рожу! Может он в других делах замечен.
Гость
10 июля 2017, 11:49
да в контакте его страницу уже все заплевали!
Гость
10 июля 2017, 12:07
1. Ищешь материал, где глаза замазаны. 2. Правая кнопка - "найти в Интернете". 3. Бинго - его станичка ВК. 4. Смотри на рожу хоть круглосуточно.
Гость
10 июля 2017, 12:58
Гость
10 июля 2017, 11:49
да в контакте его страницу уже все заплевали!
Чтобы найти страницу, нужно приложить минимальные усилия. А приказать в пустоту "покажите" усилий не требует.
Гость
10 июля 2017, 10:20
Не переживайте люди добрые, если не на воле, то в лагере его точно встретят
Гость
10 июля 2017, 10:39
Какой лагерь?? Эта тварь всю жизнь просидит в одиночной камере, на полном гособеспечении, будет книжки читать и в храм ходить.
Гость
10 июля 2017, 11:55
Гость
10 июля 2017, 10:39
Какой лагерь?? Эта тварь всю жизнь просидит в одиночной камере, на полном гособеспечении, будет книжки читать и в храм ходить.
не просидит, на пожизненном долго не живут, в мучениях умрёт
Гость
10 июля 2017, 12:03
Гость
10 июля 2017, 10:39
Какой лагерь?? Эта тварь всю жизнь просидит в одиночной камере, на полном гособеспечении, будет книжки читать и в храм ходить.
С Брейвиком не путай.
Гость
10 июля 2017, 12:36
Опомнитесь, люди! Какой вам еще информации нужно? Подробностей кровавых посмаковать? Опомнитесь!
Гость
10 июля 2017, 10:27
Так какое решение огласили то?
Гость
10 июля 2017, 12:04
Подождать-то полчаса не судьба?
Гость
10 июля 2017, 17:40
"Решение не оглашено – фигуранта дела увезли из суда, но скоро привезут обратно," - завтракать возили?
Гость
10 июля 2017, 22:58
в ресторан
Гость
10 июля 2017, 12:23
Опасаются, что разгласит секретные сведения? прячут от журналистов
Гость
10 июля 2017, 13:15
Ну да, обычно-то сразу устраивают пресс-конференцию подозреваемого, а тут вдруг вон чо.
Гость
10 июля 2017, 13:20
какие секреты? на фоне водки и спайсов полное разрушение личности , если она там была.
10 июля 2017, 11:00
Вот все хотят жить в правовом государстве, где закон един для всех. Вина хоть и очевидна, но не доказана. С точки зрения закона, он только подозреваемый. В этой жуткой истории еще полно темных пятен. А некоторые его уже казнить собираются. Поэтому его прячут и охраняют. Не потому, что полиция плохая, а потому что они выполняют свою работу. Только не подумайте, что я так оправдываю убийцу. Наоборот. Я б вернула понятие не смертной казни в УК, а каторги. Пусть убийца пашет в нечеловеческих условиях на благо страны и семьи, потерявшей ребенка.
Гость
10 июля 2017, 11:32
Именно теперь все делается быстро и слаженно. Каслинцы ещё от шока пережитого в выходные не отошли, а уже новое событие. Моральных сил уже не осталось просто у людей. А СМИ... Ведь начнут смаковаться подробности смерти несчастного мальчика, разве это нужно прилюдно? Пожалейте его хотя бы после смерти!
Гость
11 июля 2017, 09:27
Люди вы больные что-ли ? НЕе тот! АгА! В огород ему Ваню менты прикопали! А велик он разобрал на части в новостях уже сказали по ТВ!
Гость
11 июля 2017, 11:02
УоУ Уоу, полехче! Силовиков столько - при ловле Джохара Дудаева не было!!! А вдруг он не убийца, Андрея Ч. когда вылавливали, тоже не сразу, через пару десятков других людей, которые кстати не вышли из "игры сухими". Fake! Fake! Fake!
Гость
11 июля 2017, 11:47
Господи читаю и реву,и ведь живут такие ... среди нас,заманил к себе доя чего?наверно изнасиловал... бедный мальчик,вот как наших детей оградить?из садика детей воруют через заборы в том году случайй был,средь бела дня могут такие ...к себе домой заманить
Гость
13 июля 2017, 14:44
ДЕТЕЙ БЫ ТАК ОХРАНЯЛИ!!
Гость
14 июля 2017, 16:48
Почему убийцу скрывают от СМИ? Не потому ли, что он избит?
Гость
10 июля 2017, 09:43
Как денег пообещали, так все и нашлись.
Гость
10 июля 2017, 10:48
Все равно не могу понять ???????????? Почему сразу не нашли ????? Все же было рядом и при чем отсидевший , с него и нужно было начинать , дак потому что в озерске участковый наверно плохо работал и не знал куда поехал его зэк , ведь рядом же 15 числа перекрывали хранилище на фото же видно , а если б не полиграф ? хотя я не верю в это, как пьяных работяг в полиции они мастера бить и пинать и деньги забирать , а здесь расколоть не могли Ужас тихий можно было и спасти Ваню УВЕРЕННА
Гость
10 июля 2017, 13:03
Не могу понять, наверно, не верю, уверена...
Гость
11 июля 2017, 14:44
Спасти? Как? Ребенок мог быть мертвым уже через минут 40 после выезда из дома. Что Вы бред тут пишете? Обижены на незаконные действия сотрудников правоохранительных органов? Это у Вас деньги отобрали? Читайте информацию, прежде чем ужасаться по поводу непрофессионализма полиции.
Гость
10 июля 2017, 18:28
О боже... сколько здесь шерлоков с пинкертонами.. полиция то не знает,что народу то и не нужна. Сами могём все!!! И найти и посадить и линчевать сразу!! Зря полиция работает.
Гость
10 июля 2017, 20:18
неа сами не могем вон даже к суду никто не пришел.. Потрепаться могем
Гость
10 июля 2017, 22:36
А что ты можешь в реальности один на один в Р/Б? И черепаху научили ломать на раз в спецуре. Так что тут на гражданке тоже не дети сидят до поры и времени. Или вы возомнили из себя бессмертных?
Гость
10 июля 2017, 19:42
Кто взял муллион?
Гость
11 июля 2017, 08:01
никто
Гость
10 июля 2017, 11:21
"Консультант суда Юрий Лебединский сообщил – Статья достаточно тяжёлая" До 20 лет, либо пожизненное, либо смертная казнь (ч.2 ст.105 УК РФ). Этот "консультант" знает какие-то БОЛЕЕ тяжкие статьи?! "Понаберут кого попало по объявлению"(с)