RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Раздельный сбор и новые тарифы: в Челябинске построят альтернативный мусорный полигон

1 августа 2017, 08:35
Гость
1 августа 2017, 08:48
Господа чиновники! Может вы все-таки подумаете о природе, а не о своем кармане! На 3 млрд.рублей можно построить завод по переработке отходов и нынешней свалки, зачем загрязнять очередную территорию и так уже в Челябинске и вокруг него один сплошной полигон!
Гость
1 августа 2017, 11:19
Окружают Челябинск. С юга ГОК, с севера полигон. Это чтоб наверняка, не вырвались!
Гость
1 августа 2017, 18:24
Гость
1 августа 2017, 11:19
Окружают Челябинск. С юга ГОК, с севера полигон. Это чтоб наверняка, не вырвались!
Между районами свалку можно держать, а за 50 км на север - задохнемся?)
Гость
1 августа 2017, 08:46
"Финансирование ляжет на плечи инвестора и жителей областного центра" А жителей то спросили, готовы они финансировать или нет?
Гость
1 августа 2017, 09:57
Не только не спросили а ещё и прибыль и акции как инвестор жители не будут получать)))
Гость
1 августа 2017, 10:35
Рабов не спрашивают
Гость
1 августа 2017, 13:21
А что? По твоему за ТВОЙ мусор кто-то должен платить???
Гость
1 августа 2017, 08:50
Очередная новая кормушка открывается . в итоге будут валить в кучу и ровнять бульдозером
Гость
1 августа 2017, 09:22
Достали уже.Каждый год что то придумывают, новые поборы с населения.А чем платить, на еду всё уходит, да на ЖКХ.
Гость
1 августа 2017, 10:20
По версии следствия, во время руководства компанией Ольховика и Вайнзихера по их указаниям высшие чиновники республики были подкуплены на общую сумму 800 миллионов рублей. Взамен, по данным СК РФ, чиновники гарантировали "Т Плюс" выгодные тарифы на электричество и общее покровительство. МОСКВА, 31 июл /ПРАЙМ/. Басманный суд Москвы перевел под домашний арест топ-менеджеров "Реновы" Бориса Вайнзихера и Евгения Ольховика, обвиняемых по делу о коррупции в Коми, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. "Суд изменил меру пресечения на домашний арест", - сказали в пресс-службе. Осенью 2016 года Вайнзихер и Ольховик были арестованы в Коми и затем доставлены в Москву для проведения следственных действий. Им вменяется участие в масштабных схемах коррупции, связанных с подкупом высших чиновников Коми. Свидетелем по этому уголовному делу проходит бывший глава республики Вячеслав Гайзер, который параллельно, в рамках другого дела, сам обвиняется в мошенничестве и отмывании денег.
Гость
1 августа 2017, 14:35
Гость
1 августа 2017, 10:20
По версии следствия, во время руководства компанией Ольховика и Вайнзихера по их указаниям высшие чиновники республики были подкуплены на общую сумму 800 миллионов рублей. Взамен, по данным СК РФ, чиновники гарантировали "Т Плюс" выгодные тарифы на электричество и общее покровительство. МОСКВА, 31 июл /ПРАЙМ/. Басманный суд Москвы перевел под домашний арест топ-менеджеров "Реновы" Бориса Вайнзихера и Евгения Ольховика, обвиняемых по делу о коррупции в Коми, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. "Суд изменил меру пресечения на домашний арест", - сказали в пресс-службе. Осенью 2016 года Вайнзихер и Ольховик были арестованы в Коми и затем доставлены в Москву для проведения следственных действий. Им вменяется участие в масштабных схемах коррупции, связанных с подкупом высших чиновников Коми. Свидетелем по этому уголовному делу проходит бывший глава республики Вячеслав Гайзер, который параллельно, в рамках другого дела, сам обвиняется в мошенничестве и отмывании денег.
Ну так чего ожидали от людей с такими фамилиями.
Гость
1 августа 2017, 09:23
региональный оператор, кластер, будет введен тариф... Все понятно. Идете вы со своими нововведениями с целью лишь собрать бесконтрольную кубышку. Борисову отдельный привет!
Гость
1 августа 2017, 09:22
"Замечательно" власти все таки придумали "переложить на жителей областного центра" финансирование полигона! Зачем тогда нам они? Зачем мы платим налоги???!!!
Гость
1 августа 2017, 08:39
Хи-хи. А оплатить магнатам фильтры не надо случайно? Еще не ввели такой закон? Хотите дышать, оплачивайте работу фильтра? А по факту.. не хилый кусман, кто то отхватить хочет...
Гость
1 августа 2017, 09:49
"Сегодня люди платят только за сбор и вывоз твёрдых коммунальных отходов на свалку. В дальнейшем население будет платить за создание и работу более цивилизованной системы обращения с отходами, которая позволит исключить вредное воздействие на окружающую среду." - я правильно понимаю, что я как потребитель буду продолжать все скидывать в один мусорный контейнер, а кто-то ( кому я буду платить через повышенный тариф) будет после меня сортировать этот мусор? Или меня обяжут мусор рассортировать, а тариф поднять все равно поднимут? Это еще круче, чем "прежде, чем устроиться на работу, заплатите нам", потому что эта "разводка будет уже навсегда.
Гость
1 августа 2017, 10:49
Сначала рассртируем по разным пакетам (пакеты еще и купить надо), потом сбросим в мусоропровод и специально обученные люди будут сортировать наши мешки. Или мусоропроводы заварят?
Гость
1 августа 2017, 11:43
Гость
1 августа 2017, 10:49
Сначала рассртируем по разным пакетам (пакеты еще и купить надо), потом сбросим в мусоропровод и специально обученные люди будут сортировать наши мешки. Или мусоропроводы заварят?
Вот про мусоропроводы - давно пора. И не надо говорить, что народ не донесет пакеты до мусорки - те, кто до мусорки не доносит, не доносит и до мусоропровода, а у себя под дверью оставляет.
Гость
1 августа 2017, 09:21
О, новый кластер!
Гость
1 августа 2017, 09:37
Проект из серии стоимости нашей олимпиады, самой дорогой в мире. Сама по себе идея хорошая, но коль в реализации проекта предусмотрены деньги граждан, то просто необходимо, чтобы трата средств была прозрачной. Т.е. на городском сайте должны быть размещены плановые сметы, фактические траты и объем выполненной работы по каждой смете. Иначе все разворуют.
Гость
1 августа 2017, 12:19
И так разворуют. Разве когда-то было по другому?
Гость
1 августа 2017, 09:24
тихий ужас
Гость
1 августа 2017, 09:41
Издевательство над Областью! Собирали несколько лет на утилизацию мусора, потом, когда выяснилось, что у нас просто вывоз, изменили название тарифа и все! Стройте завод, хватит свалки разводить!!
Гость
1 августа 2017, 08:45
мы вам отходы сортируй, а вы нам тарифы поднимать?))) все, валить надо из этого шапито
Гость
1 августа 2017, 09:04
Не уезжай , ты нам нужен, если все уедут кто платить то будет..
Гость
1 августа 2017, 10:18
они еще потом отсортированное быстро переработают и продадут.
Гость
1 августа 2017, 10:28
Да бомжи уже давно сортируют мусор БЕСПЛАТНО и имеют для себя выгоду ! Губернатор и мэр тоже захотели иметь копеечку с мусора. А помнится еще при сумине планировали построить мусороперерабатывающий завод и даже деньги выделяли на проекты и изыскания. Губернаторы приходят и уходят, кто-то умирает, кто-то уезжает, а воз и ныне там !
Гость
1 августа 2017, 10:15
А что жители Чишмы и близлежащих поселений не люди? да и рядом там столько озер! слов нет...
Гость
1 августа 2017, 15:35
Отселят в Коркино.
Гость
2 августа 2017, 15:53
Там Теча. Следовательно везде радиоактивный след, в том числе и в озёрах.
Гость
1 августа 2017, 11:15
Строительство полигона будет вести инвестор, которого выберут по итогам конкурса Инвестор? выберут по итогам? Все знают и инвестора и победителя.
Гость
1 августа 2017, 12:20
Жители-то при чём? Мы и так налоги платим. Берите из бюджета. Достали уже своими поборами
Гость
1 августа 2017, 12:39
Бюджет поделили, на всехне хватило.
Гость
1 августа 2017, 13:01
Гость
1 августа 2017, 12:39
Бюджет поделили, на всехне хватило.
И поэтому население должно скинуться деньгами, а кто-то с этого предприятия будет "бабки стричь")
1 августа 2017, 09:08
чиновничий стиль изложения. Выделили 100 млн рублей. Кому? В чем собссно идея проекта рекультивации. Конкурсная процедура была? Чьим-то опытом интересовались в этой сфере? Может все придумано уже и опыт есть позитивный?
Гость
1 августа 2017, 10:15
"Во?первых, принято решение о строительстве мусороперерабатывающих заводов. На первом этапе их будет четыре, три из них в Московской области. Кстати говоря, это хорошие технологии, японские, по-моему, "Хитачи", и строить будет наша компания "Ростех". Надо сделать это как можно быстрее. Это первое..." вот вам и пример, вот вам и идея, все придумано
Гость
1 августа 2017, 14:33
По фразе можно подумать, что на разработку проекта выделили 100 миллионов.
1 августа 2017, 22:22
Гость
1 августа 2017, 14:33
По фразе можно подумать, что на разработку проекта выделили 100 миллионов.
русский - мой родной язык, я ровно так же прочитала
Гость
1 августа 2017, 09:42
Пора, пора в "Дом, сад, огород".
Гость
1 августа 2017, 15:34
А может к Агафье Лыковой?
Гость
1 августа 2017, 12:39
Еще в 80-е в ГДР раздельно мусор собирали! У нас только сейчас додумались. Только мое мнение такое - как не сортируй его, приедет машина и все бачки в одну кучу свалит!
Гость
1 августа 2017, 12:50
А нас спросили? Жесть. Я против платить. Дышать нечем и на мусор мне пока чихать
Гость
1 августа 2017, 14:33
Так то это жителям должны платить за мусор, ибо он денег стоит.
Гость
2 августа 2017, 09:39
Правда денег стоит? Мой готов покупать?
Гость
1 августа 2017, 11:03
мусоросжигательный завод в Вене - http://lifeglobe.net/blogs/details?id=712
1 августа 2017, 11:42
""В дальнейшем население будет платить за создание и работу более цивилизованной системы обращения с отходами, которая позволит исключить вредное воздействие на окружающую среду. Сумма тарифа позволит создать в каждом кластере новую инфраструктуру: полигоны, мусоросортировочные комплексы, мусороперегрузочные станции. Стоимость услуги будет утверждать министерство тарифного регулирования Челябинской области."" Так и вертится на языке продолжение-в дальнейшем жители будут оплачивать установку,и строительство системы очищения воздуха на предприятиях с целью сокращения вредных выбросов.... Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/326892494594048.html
Гость
1 августа 2017, 12:07
деньги есть -УФА гуляем, денег нет -ЧИШМА сидим!!!!
Гость
1 августа 2017, 12:44
нужен сбор на мойку дорог. и посыпку песком зимой.
Гость
1 августа 2017, 09:21
Чишма? Сосновский район? Это на берегу Аргазей? Это откуда в Шершни вода попадает? Воистину с дуба рухнули....
Гость
1 августа 2017, 09:38
Географию учи. А для особо одарённых схема показана. Лишь бы тявкнуть.
Гость
1 августа 2017, 09:48
Нет. Смотри карту. Походу другая с таким же названием.
Гость
1 августа 2017, 09:54
в статье карта нарисована,для особо непонятливых.какие Аргази?паникер с дивана.
Гость
1 августа 2017, 10:02
У нас закон принят уже давно по поводу работы с отходами, но его введение в действие постоянно откладывали, теперь принятие решения, по?моему, с 1 января 2019 года. Почему откладывали? Откладывали потому, что предусмотрены так называемые утилизационные сборы для промышленности, и в условиях экономического кризиса считалось, и промышленность нас всё время просила не вводить эти сборы, потому что это обременяет экономику - первое.
Гость
1 августа 2017, 10:05
И всё время это вызывало сомнения: а поймут ли люди, нужно ли это делать?
Гость
1 августа 2017, 12:46
А дышать то чем? С выбросами решили бы, видимо за это чиновнице не платят, а за сбор денег с населения в карман инвесторам ....
Гость
1 августа 2017, 12:51
Я против и все на работе вокруг тоже против, мин экологии против населения, то ГОК строят, то полигон и денег в платежки людям добавляют доп платежи! Сколько такая несправедливость будет ??
1 августа 2017, 14:45
я вот лично уже давно все сортирую, совершенно бесплатно. И даже специально отвожу в определенные места, где стоят приемники для перерабатываемых отходов. Активисты нашли много предприятий, которые не только готовы брать разное вторсырье на переработку, но еще и деньги за него платить. Непосредственно в мусорку у меня отправляются только пищевые и несортируемые отходы. Так у меня естественный вопрос - откуда взялись эти астронономические суммы на разделение мусора на новом полигоне?? Нам предлагают поставить один бак, в который мы будет кидать и стекло, и пластик, и пакеты, а кто-то за большие деньги их будет отделять друг от друга??? Глупость какая-то очередная, ради "освоения денег"
Гость
1 августа 2017, 17:21
Остап Бендер знал 400 законных способов отъема денег у людей,но наши правители похоже знают больше. Вопреки распоряжению Правительства о повышении тарифов ЖКХ со второго полугодия 2017 года на 3,9 %, на водоснабжение подняли на 15,6%, на водоотведение на 15%. на содержание и ремонт жилья на 15%. Теперь готовят людей к очередному отъему денег. Жадность наших чиновников не знает предела.Все больше людей скатываются в нищету, благодаря такой власти. До коле?
Гость
1 августа 2017, 10:21
" В дальнейшем население будет платить..."
Гость
1 августа 2017, 14:34
Интересно, а можно через суд отказаться от этой услуги? Я могу сам мусор собирать и закапывать у себя в огороде на даче.
Гость
1 августа 2017, 15:49
Огород не жалко? :)
Гость
1 августа 2017, 23:56
Гость
1 августа 2017, 15:49
Огород не жалко? :)
Биомусор - это удобрение.
Гость
1 августа 2017, 13:17
Слово кластер в новости есть? Новость удалась. Давай следующую про вектор развития.
Гость
1 августа 2017, 15:38
И ишо точку роста не указали.
Гость
1 августа 2017, 13:23
Вывозить тоже будут отдельно или все свалят в один мусоровоз?
Гость
1 августа 2017, 14:38
Советую посмотреть фильм "Ядовитый бизнес" Аркадия Мамонтова из цикла "Специальный корреспондент". Нашу страну просто превращают в помойку.
Гость
1 августа 2017, 14:11
Да проходили уже. Никакого раздельного мусора не будет. Попытка № 10? В Советские годы тоже пищевые отходы в отдельные бачки просили сваливать, типа на корм свиньям. Кроме вони ни фига не было. Может быть с бумагой и бутылками и получится, а все остальное никто сортировать не будет. Все пойдет в один бак
Гость
1 августа 2017, 15:49
А что вы еще особо собрались сортировать? :)
Гость
7 августа 2017, 13:27
не нужно всех жителей в одну кучу сваливать. я вот давно все сортирую и экологам-активистам отдельно сдаю
Гость
1 августа 2017, 11:41
Достали уже своими поборами!!!!!!
Гость
1 августа 2017, 12:51
в томино полигон строят современный путин сказал по последнему слову техники одно добро зачем нам еще один
Гость
1 августа 2017, 16:31
КАКОЙ ОПЯТЬ ПОЛИГОН??? ОЗВЕРЕЛИ ЧТО ЛИ??? ДАЙТЕ НАМ ДЫШАТЬ!!!! Заводы,ГОКи,ядерные захоронения,мусорные полигоны. Совесть то есть??? Стройте завод по утилизации! Где деньги, которые под этот проект собирались??
1 августа 2017, 10:20
Не знаю, как в других странах, но в Китае и Израиле лично наблюдал, как люди совершенно осознанно складывают пластиковые бутылки в специальные контейнеры, стоЯщие буквально на каждом углу. Абсолютно незатратная процедура. Написал в свое время об этом Давыдову, приложил фотографию. Он мне ответил какую-то белиберду, типа проект разрабатывается и в обозримом будущем.... Короче говоря, воз и ныне там.
Гость
1 августа 2017, 10:52
Ну вот скоро и разработают. На сотку лимонов много желающих найдётся, да вот шиш им! У нас Южуралмусор есть, с которым так приятно работать меру... Ну, нет, так будет!
Гость
1 августа 2017, 14:12
не знаю, как в Челябинске, но мы - жители Копейска уже пластиковые бутылки носим в спец. контейнер решетчатый.
Гость
1 августа 2017, 18:40
Гость
1 августа 2017, 14:12
не знаю, как в Челябинске, но мы - жители Копейска уже пластиковые бутылки носим в спец. контейнер решетчатый.
В Челябинске тоже такое было. Но потом почему-то эти решетчатые контейнеры убрали. А я уже приспособился - всю пустую полимерную тару, включая мешки и подложки от полуфабрикатов отдельно складывал)
Гость
1 августа 2017, 12:53
В Чишме итак полигон радиоактивных отходов, теперь ещё свалку решили устроить! Недалеко всеми любимое озеро Калды...
Гость
2 августа 2017, 15:55
с червями в воде
Гость
1 августа 2017, 10:03
И второе, что касается уже граждан: предусматривалось, в этом законе предусмотрено, что будут делаться определённые экологические отчисления и гражданами, но эффект от этих отчислений не сразу будет виден, потому что нужно сначала что?то построить на эти средства, а потом уже будет виден эффект. И всё время это вызывало сомнения: а поймут ли люди, нужно ли это делать? Я хочу обратиться ко всем, кто будет этим заниматься и занимается сейчас: люди, безусловно, поймут, если будут видеть, куда деньги идут, а для этого нужен общественный контроль.
Гость
1 августа 2017, 09:22
Розу ветров учли? Похоже, что нет. На востоке от города нужно строить полигон.
Гость
1 августа 2017, 10:24
Да, в Кургане.
Гость
1 августа 2017, 11:22
Всё учли! И с севера и с юга "обложили сво.." ГОК с полигоном, чтоб не вырвались, чтоб уж наверняка!
Гость
1 августа 2017, 15:11
У меня мусоропровод, я в него все сваливаю, плачу за вывоз ТБО и за мусоропровод, а до мусорки мне далековато идти. Кстати от мусоропровода у нас не воняет и нет никаких крыс. Кто получает удовольствие от рытья в помойке тот пусть роется. В мусоропроводе все перемешивается. Заварят мусоропровод не огорчусь, буду оставлять пакет возле подъезда, около мусоропровода.
Гость
1 августа 2017, 18:48
У себя под дверью оставляй, как и всё самое занятое и продвинутое население Челябинска.
Гость
7 августа 2017, 13:29
у нас таким людям добрые соседи втихаря дверную ручку гов..цом смазывают
Гость
1 августа 2017, 21:09
А что все так всполошились? Мы же думаем о вас, а вы опять не довольны, и как прислуживать народу который как г. прорубе. В центре плохо за 50км плохо, с право плохо, слева плохо. Поэтому вы так и живете вечно плохо.
Гость
5 августа 2017, 11:02
почему не на плечи бюджета?
Гость
5 августа 2017, 11:21
А слабо переработку за такие бабки наладить?