RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Вместо свалки – сквер: какая судьба ждёт челябинский полигон

11 августа 2017, 08:15
Гость
11 августа 2017, 08:37
С КОМПЛЕКСА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ И БЕРИТЕ ДЕНЬГИ .НЕ ЧЕГО НАРОД ОБКРАДЫВАТЬ.
11 августа 2017, 18:14
Возьмут и там и там, не беспокойтесь за чиновников.
Гость
11 августа 2017, 08:41
Вся суть рекультивации раскрыта фоазой:Выгоднее собирать с населения коммунальные платежи за вывоз мусора и сваливать его в одном месте. Теперь выгоднее увеличить коммунальные платежи за раздельный сбор мусора и сваливать его в другом месте. 10 баллов из пяти, коммерсанты блин.
11 августа 2017, 08:45
А нельзя построить НЕ рядом с посёлком? Обязательно надо кому-нибудь свинью подложить? Места в области мало?
Гость
11 августа 2017, 13:02
Жадность и корысть чиновников не позволяет потратиться на инфраструктуру (дороги и т.п.), проще придти на готовенькое. На жителей как всегда плевать. Тут в Челябинске то тысячи жителей против строительства Томинского ГОКа (сколько людей и бизнеса уже покинуло город), и то наплевали. А какой-то посёлок для чинуш - тьфу.
11 августа 2017, 16:10
Можно... Все можно.... Вот только пока у нас ни одно предприятие не умеет обходиться без персонала... Варианта два: или строить предприятие рядом с деревней, или деревню рядом с предприятием. Не, есть еще третий вариант: каждый день возить рабочих за три-девять земель и обратно. А за чей счет банкет?
Гость
11 августа 2017, 09:02
её бы японцам продать...там металла много редкозёма.при ссср валили туда не глядя что
Гость
11 августа 2017, 09:43
и почем Родину продавать хотите?
Гость
11 августа 2017, 10:42
Поддерживаю. Японцы денег дадут на 10 заводов хватит..с населения и так уже брать нечего...капремонт всё съел..
Гость
11 августа 2017, 11:25
А может Китайцам ,они Россию что то полюбили
Гость
11 августа 2017, 09:03
Как Ее разобрать,если туда с 49 года свозили мусор,кто заплатит за эту огромную работу и кто заработает на том,что будет этим заниматься?Наверно какой-нибудь "Магнитомусор"?
Гость
11 августа 2017, 09:43
А если будет "Челябпомойка" что для Вас лично изменится в жизни?
Гость
11 августа 2017, 11:35
Гость
11 августа 2017, 09:43
А если будет "Челябпомойка" что для Вас лично изменится в жизни?
Да хотяб-то,что когда в городе у власти были челябпомойки ,не было столько сомнительных и провальных проектов ,вроде парковки в аэропорту,новой свалки и тд.Конкретно подогнанных для определенных контор из Магнитогорска ,а спонсирует все это население этого замученного ими города.
Гость
11 августа 2017, 08:56
Зачем сквер, кругом пилят деревья, сразу делать стоянки и торговые центры.
Гость
11 августа 2017, 12:21
Сначала сквер, потом вырубят и поставят высотки.
Гость
13 августа 2017, 05:47
не получиться, фундамент не поставишь над мусором только под сквер и пустить, а в другом месте вырубят
Гость
11 августа 2017, 09:05
оо Сумма тарифа позволит создать в каждом кластере новую инфраструктуру: полигоны, мусоросортировочные комплексы, мусороперегрузочные станции. Стоимость услуги будет утверждать министерство тарифного регулирования осталось всего чуть чуть . нужно определить вектор развития. а потом как в столице шахматного мира Нью-Васюки - заживем. дирижабли, межконтинентальные перелеты, саммит ШОС а пока Е2-Е4.
Гость
11 августа 2017, 13:26
Не-е-е... Так не выйдет. Надо сначала точки роста определить, а векторы увязать в пучки-кластеры.
Гость
11 августа 2017, 10:22
Дубровского назначил Путин, давайте не будем за них голосовать. Выразим Челябинский протест
Гость
11 августа 2017, 10:34
Так и без них вряд ли кто на выборы пойдет, сколько уже можно выбирать.А потом приходит к власти Едро и с...в душу.
Гость
11 августа 2017, 09:19
Опять утопия, опять лапша... в обмане, наша власть себя нашла! Народу сказки без стыда твердят, а сами жить в Челябе не хотят...
Гость
11 августа 2017, 08:31
жители поселка Чешма сейчас спешно кинутся продавать жилье... кто решает и по какому принципу какому поселку суждено стать мусоросборником! ведь везде люди и их вряд ли обрадовала эта новость
11 августа 2017, 09:04
земелька под полигон кому надо принадлежит, например. Сейчас земля обесценивается, а тут можно родине втридорога впарить участочек.
Гость
11 августа 2017, 09:12
Там Калды в 10 километрах
Гость
11 августа 2017, 10:52
Гость
11 августа 2017, 09:12
Там Калды в 10 километрах
10 км приличное расстояние. В Челябинске от свалки до центра города 10 км, а до центра Мет. района по прямой наверное 2 км. Ничего Калдам не сделается.
Гость
11 августа 2017, 08:53
Выгода от увеличения тарифов. Оригинально, по-челябински.
Гость
11 августа 2017, 09:55
Свалку потом засопят, лет через 100, а тарифы завтра повысят.... это же проще
Гость
11 августа 2017, 08:59
Я прошу вас, не делайте ничего. У вас это снова для народа боком выйдет. Уезжайте по скорее!
Гость
11 августа 2017, 14:41
Только после выборов и то не очевидно.
Гость
11 августа 2017, 09:12
Гладко было на бумаге... Возможно, даже, в перспективе, будем иметь две свалки. Одну в Челябинске, одну в Чишме. И гигантскую дыру в Томино.
Гость
11 августа 2017, 09:57
И высокие тарифы на вывоз мусора
Гость
11 августа 2017, 09:31
зачем гадить вокруг? уже определились с мёртвой зоной "Томино" - туда всё и валите.
Гость
11 августа 2017, 09:56
Землю с ГОКа будут привозить
Гость
11 августа 2017, 08:56
Безруков говорит о снижении стоимости коммунальных услуг при переходе к раздельному сбору мусора, а у наших " речь о снижении тарифов не идёт" В общем все что ни делается, все идет к повышению платы для простых людей и обогащению слуг народа.
Гость
11 августа 2017, 09:01
Свалка находится юго-западнее Мечела, ЧЭМК расположен южнее свалки, а преобладающие ветра дуют с северо-запада. Каким образом лес окажется на их пути?
Гость
11 августа 2017, 09:12
Потому что ветер в основном дует с северного направления на южное и это продолжается практически половину дней в году. Поэтому дым с Мечела идёт через свалку на чэмк и город
Гость
11 августа 2017, 09:36
Гость
11 августа 2017, 09:12
Потому что ветер в основном дует с северного направления на южное и это продолжается практически половину дней в году. Поэтому дым с Мечела идёт через свалку на чэмк и город
Именно северозападный ветер преобладает. Потому ЧМЗ и строили так, чтоб дым на город не шёл. Всё сдувается в сторону Первого озёра. ( это сейчас там домов понастроили, а раньше был посёлок Чурилово)
Гость
11 августа 2017, 11:19
Гость
11 августа 2017, 09:36
Именно северозападный ветер преобладает. Потому ЧМЗ и строили так, чтоб дым на город не шёл. Всё сдувается в сторону Первого озёра. ( это сейчас там домов понастроили, а раньше был посёлок Чурилово)
Вообще-то преобладает юго-западный ветер. Северо-западный на втором месте по частоте. А препятствовать ветрам с севера и северо-запада лес, действительно, будет.
Гость
11 августа 2017, 10:33
Опомнились. Эту свалку пора было закрыть и лес там вырастить лет 40 назад. Надо гостей ШОС туда возить-они дар речи потеряют от изумления.
Гость
11 августа 2017, 08:26
согласна сортировать свой мусор совершенно бесплатно.
Гость
11 августа 2017, 09:23
у нас во дворе раньше стояли баки для бытового мусора и отдельно для пластика, стекла и железа - и я, и мои соседи сортировали мусор до тех пор, пока кто-то не увидел, что из все мусорок одна и та же машина забирает мусор...Эх, а хорошая идея изначально было. Я вот тоже сама могу сортировать свои мусор, лишь бы польза от этого была
Гость
11 августа 2017, 09:52
Согласен сортировать свой мусор за 2500руб в месяц, город должен официально оплачивать 1м2 аренды моей кухни 500руб/мес + оплата за сортировку мусора исходя из той цифры, что у Дубровского в отчетах Президенту - 37000руб/мес + обеспечить необходимым оборудованием, ведра и т.п. За меньшее не согласен!
11 августа 2017, 11:10
Стоит отметить ,что за нас мусор сортируют бомжи , выбрасывая из баков всё что не нужно, а собирая всё то за что можно получить хоть копейки. Вопрос - ПОЧЕМУ НЕ ХОТЯТ ОРГАНИЗОВАТЬ ПУНКТЫ ПРИЁМА ПОВСЕМЕСТНО стекла ,картона, металла, пластмассы...
Гость
11 августа 2017, 10:02
Я думаю что будет как со стоянкой в аэропорту: вначале: к ШОС удобная (близкая) и благоустроенная стоянка на тысячу мест с информационным щитом кафе, туалетами и т.д. потом стоянка на 100 мест и без благоустройства (тротуары до аэропорта и т.д), а потом и без информационного щита, при этом знаки запрета остановки на обочине и т.д
11 августа 2017, 10:29
Чой-то сомневаюсь... У нас на месте скверов скверы восстановить не могут. А тут новый на месте свалки...
Гость
11 августа 2017, 09:08
Комический дуэт — это комедийный жанр, в котором обыгрываются неравные взаимоотношения двух персонажей. Оба персонажа обычно являются людьми одного пола, возраста, национальности, но имеют совершенно разные черты характера и темперамент. Обычно один из них — «правильный парень» — изображается серьёзным и благоразумным, тогда как другой — «смешной человек», «комик» — оказывается забавным, глуповатым или эксцентричным человеком. (Из Википедии). Челябинцы, вы знаете про кого это написали?
Гость
11 августа 2017, 11:32
Да вся Страна знает.
Гость
12 августа 2017, 00:03
Неужели Маркс и Энгельс?
Гость
11 августа 2017, 10:43
Сквер вместо свалки.Хорошее предложение. И место хорошее подобрали для нового сквера, надеюсь, там будут пруды, лавочки, уточки, аттракционы, кафе, а назвать его Вонючий сквер.
Гость
11 августа 2017, 11:54
Народ, если уж обзовет -то прилипнет, и надолго.
Гость
11 августа 2017, 10:51
Вместо свалки - лес, а вместо леса - свалка. Томинский ГОК рулит, причем всего в десяти км. от Шершней. Даже новый полигон отходов на 50 км. отодвинули.
Гость
11 августа 2017, 10:49
Великодушно уступаем эти площади чиновникам и госаппарату. Дорогие наши, ни в чем себе не отказывайте, стройте в промзоне на свалке себе виллы и офисы, живите с удовольствием!
Гость
11 августа 2017, 09:02
"Вместо свалки – сквер". Совсем совесть потеряли. Сколько же бабок планируется украсть при устройстве сквера? Губер и мер думают, что я поеду "гулять" по этому скверу? Он что - совсем магнитогорцы?
Гость
11 августа 2017, 11:50
Что толку от этого сквера, если рядом отвал ЧЭМК, который ветром разносит по окрестностям. И никто убирать его не собирается. Вот там действительно много редкоземельных металлов.
Гость
11 августа 2017, 09:50
-"весь мир уже перешёл на то, что покупает у населения мусор как сырьё." –"Мусор – это сырьё, мы его произвели и можем продавать." ------------ Но Челябинск пойдёт по своему пути! Он будет брать сырьё и ... плату за то, чтоб его взяли! Если власти думают, что я буду платить за приёмку своего сырья, да ещё и складывать его отдельно (за свои деньги), то они ошибаются! Свалю всё в кучу, а вы там разгребайте! А то получается - купить билет и пойти пешком, назло кондуктору!
Гость
11 августа 2017, 09:00
Извиняюся, всё это - фуфло! Власть ищет любые поводы потратить бюджет с пользой для себя и новые способы обобрать население. В статье чётко сказано, что за рубежом мусор у населения ПОКУПАЮТ! Так давайте, определим цену и будем принимать по весу, а не устанавливать новые тарифы с носа или с квадратного литра. И ещё: недавно всех, вплоть до Путина, занимала проблема Коркинского разреза. А что, эту яму западло мусором завалить? Не-е-ет, мы будем отравлять жизнь селянам и устраивать мусорное движение на Свердловском тракте...
Гость
11 августа 2017, 14:41
Эту яму уже пристроили под хвосты томинского ГОК
Гость
11 августа 2017, 15:20
а мне мусорное движение на Троицком тракте тоже без надобности, вот такой коленкор....... ё-маё. А возле Коркинского разреза находится сам г.Коркино и п. Роза.
11 августа 2017, 16:12
Ну да... Щас эта яма при каждом пожаре воняет угольным дымом, а будет вонять мусорным. Да и загорается разрез чаще, чем свалка...
Гость
11 августа 2017, 09:48
20 лет назад был проект мусоросжигающего завода. Денег у властей не было! Разворовывалось всё в это время. 20 лет прошло, а воз и ныне там. И только сейчас начали думать-а что сделать! будут думать. потом инвестора искать, потом потихоньку делать...ну я точно не доживу...
Гость
11 августа 2017, 14:49
Деньги были)))
Гость
11 августа 2017, 14:33
Чем больше читаю о планах администрации города по градостроительству, тем сильнее щемит чувство безисходности. Такое впечатление, что авторы проектов уповают только на свои фантазии, и забывают выслушивать специалистов. Более того, даже в самих проектах сквозит непродуманность и банальная привязка к реалиям. А власть города поддерживает эти проекты, превращает их в очередной прожект, надеясь на получение очередного транша и повышение своего рейтинга активности. Куда делись результаты строительства Челябинского метро? В офшорах исчезли? Зачем нам развитие городского транспорта? Джамшуты на маршрутках вывезут, не успеют всех стоптать! На очереди проект реновации двухэтажок. Но сегодня мы не можем даже воду пожарным выше 7 этажа поднять! Ну, так все не сгорим! Дилетанты вы, господа чиновники, в житейских проблемах народа!
Гость
11 августа 2017, 17:03
так будет не всегда, закон сохранения материи, второй термодинамики, нравственный наконец - они все работают, только не все знают, что и чем закончится.
Гость
11 августа 2017, 09:51
Одно вранье и болтовня! Сколько можно обманывать!
Гость
11 августа 2017, 10:39
Все это пустая болтовня! Будет так-старую свалку закроют и откроют новую и будут свозить туда пока не она не вырастет до высоты 7 этажного дома и т.д...
Гость
11 августа 2017, 11:03
Не верится! Даже закона такого нет об утилизации отходов, а значит кому то это очень выгодно, чтобы НИЧЕГО не менять
Гость
11 августа 2017, 11:41
Город сказка- город сад...
Гость
11 августа 2017, 11:46
Если свалку засыпят землей и сделают отводы для газа ,а она будет гореть внутри и что потом, как ее тушить.Очередная дымовая вонючая шашка для города будет.
Гость
11 августа 2017, 12:32
Полигоны надо устраивать там, где нет красивых достопримечательностей, озер, популярных мест отдыха, где земля уже убита с/х работами предыдущего поколения и не ней ниче не растет (таких мест немало), или где огромные естественные ямы или старые карьеры. Коркинский карьер может даже можно, если там торф гореть не будет
Гость
11 августа 2017, 13:34
Раньше был Комитет по ценам и тарифам в администрации области (5 чиновников), который справлялся со своей работой. А сейчас целое Министерство тарифного регулирования Челябинской области (с огромным штатом и окладами), которое без раздумий утверждает все предлагаемые коммунальщиками тарифы. Не удивлюсь, если вскоре утвердят тариф на воздух, которым мы дышим...
Гость
11 августа 2017, 09:54
Блин, посмотрели специально, как утилизируют мусор в 12 миллионном Нью Йорке. 12 миллионов жителей! одних ресторанов 22 тысячи, тысячи отелей и пр заведений! Притом город на островах и площадь чуть более Москвы! Посмотрите-кому интересно-в ЖЖ у Самсебесказал. Думают они-да не умеете вы думать. Вы всё только портите, сделайте как в других странах под кальку, мыслители.
Гость
11 августа 2017, 14:07
Да правильно. Зачем изобретать велосипед?
Гость
11 августа 2017, 11:42
Чтобы меньше вывозить мусора, нужно развивать пункты приема вторсырья. Например, раньше старые газеты, бумажные обертки не выбрасывали. Ходили пионеры по квартирам, им отдавали. Сейчас - все на помойку в бак, а там бомжи все вытряхивают на грунт и ковыряются.
Гость
11 августа 2017, 11:50
нет таких пионеров!
Гость
11 августа 2017, 12:33
я и сейчас газеты не выбрасываю, пункты приема макулатуры и сейчас есть, надо просто не лениться и до них периодически относить
Гость
11 августа 2017, 12:36
Гость
11 августа 2017, 11:50
нет таких пионеров!
Есть малоимущие. Можно оставлять рядом с помойкой, пусть забирают. Да и дети "на мороженое" могут заработать.
Гость
12 августа 2017, 11:38
Приехали из Испании, такая позитивная новость-свалку уберут!Когда возвращаешься в Челябинск из дальнего зарубежья, такая тоска и депрессия подступают. Первые 2-3 месяца видишь и грязь на улицах,и опрокинутые урны, и злые лица горожан, и ругань в трамваях, и дебильное ТВ.Черт, угораздило же здесь родиться, где рекультивацию свалки через 2 года начать собираются!
Гость
13 августа 2017, 13:02
Ваши обратно в свою испанию.
Гость
11 августа 2017, 09:17
старая останется а новую в деревню что же вы все в народ то тащите де..мо ? свинарники в деревне курятники в деревне го..в деревне.а по другому то нельзя ? позаимствуйте опыт цивилизованных стран
Гость
11 августа 2017, 09:26
Клоуны...они хоть были на этой свалке?
Гость
11 августа 2017, 11:17
Справа внизу - Маленький Душанбе! Его ни как нельзя сносить!
Гость
11 августа 2017, 12:37
Одни слова! Где-то я это уже слышала и читала... Лет 20 назад...Лет 10 назад...Лет 5 назад...
Гость
11 августа 2017, 16:18
Нам все время подбрасывают разного рода прожекты, которые никто не собирается выполнять, необходимые лишь для создания видимости административного прикрытия хищнической политики эксплуататорских классов. И в данном случае, это всего лишь благостные рассуждения. Нет ни самого проекта, ни экспертиз, ни финансирования (потребуются миллиарды), ни оформления места нового полигона. Ничего этого нет, понимаете, ни-че-го! А инженерные изыскания, которые проводит за 21 миллион рублей компания «ДонПроект» еще совершенно не означают, что такой проект появится. Как обычно, деньги попилят, а благодарной общественности новый прожект представят. Не для работы на благо области эти временщики пришли, а для совершенно понятных других целей.
Гость
12 августа 2017, 07:50
Многие рады, что "свалили" из Челябинска, живут в Красндаре, в Подмосковье .... Счастливы как-то где-то. По-моему, если живешь в России, то моли Бога, чтобы недалеко от твоего дома : - не нашли чего-то полезноископаемого и не разрыли вдоль и поперек; - не построили какой нибудь вонючий завод ; - не посадили эскадрилью на фронтовых бомбардировщиках, гремящих на форсаже; - не пришла в чью-то "светлую" с похмелья голову организовать большую помойку. - В общем, чтобы наше человеколюбивое государство не обратило на вас внимания. Тогда и жить будете счастливо.
Гость
12 августа 2017, 10:12
Я мусор по пакетам рассовал, но что за гадость из кранов течёт? А скоро ГОК убьёт нас наповал, мышьяк и ртуть совсем я не учёл.
Гость
12 августа 2017, 11:32
Я вот думаю-в Европе уже в 12 веке строили красивые здания, а когда там начался расцвет барокко,рококо и более поздних стилей в архитектуре-появились изумительные по красоте здания и города, набережные и парки. А у нас в середине города огромная свалка.. И архитектура убогая, и набережной нет. Почему?Россия всегда была самой отсталой и бедной.
11 августа 2017, 09:06
на метре земли и без геоткани и без саженцев все прекрасненько вырастет. Метр почвы это очень много. И даже сеять ничего не нужно. С почвой приедут и семена, через десять лет уже будут деревца. Ну или после пять лет с травкой запустить общественников с саженцами. бесплатно все засадят.
Гость
11 августа 2017, 13:27
И уточек, уточек запустить!
Гость
11 августа 2017, 09:45
Каждый день гонять 700 мусорных машин на 50 км. , это какие же транспортные расходы??? Кто платить то будет? Сразу везли бы себе в магнитку.
Гость
11 августа 2017, 10:42
вы предлагаете все оставить как есть?в городе сваливать?
Гость
12 августа 2017, 16:43
А Вы привыкли где жрать там и ср..?
Гость
11 августа 2017, 14:10
Резиденцию губернатора в этом сквере построить. С колоннами, в викторианском стиле, с лужайками. И Росгвардия пусть охраняет.
Гость
11 августа 2017, 14:53
Хотите оставить меня безработным? )))