перейти к публикации
405 комментариев к публикации

«Взорву пару их тракторов»: сотни челябинцев вышли на митинг против дороги через сады

2 сентября 2017, 19:09
Гость
2 сентября 2017, 19:36
Фильм "Гараж", да и только.
Гость
3 сентября 2017, 11:40
Рязанов провидец!
Гость
2 сентября 2017, 21:30
А может сначала нужно разобраться: 1. Кто разрабатывал ПДП (проект детальной планировки) микрорайонов и как в нём решены вопросы подъездов. 2.Кто делал проект, кто делал экспертизу. 3. Какова роль городской архитектуры. 4. Кто в городской администрации принимал решение о застройке микрорайонами береговой полосы. Пока не будут названы конкретные фамилии, пока не понесут ответственность за такое ,,градостроительство"-'эти проблемы будут только нарастать. Пора чиновникам отвечать за свою деятельность.
3 сентября 2017, 08:28
Согласен, надо спрашивать с чиновников, пректантов, архитектуры и т.д., ведь прежде чем строить поселки чем думали, к тому же сад этот раньше всех этих поселков организован, а сейчас в угоду элитного посёлка (рядом расположен, построен с нарушениями, их там не регистрировали пока там не стали покупать дома прокурорские работники, администрации, и влиятельные люди, через суд оформили, изначально это были земли сельхозназначения. Это пример какое отношение к людям в России, кто богаче тот и прав.
Гость
3 сентября 2017, 08:28
Согласен, надо спрашивать с чиновников, пректантов, архитектуры и т.д., ведь прежде чем строить поселки чем думали, к тому же сад этот раньше всех этих поселков организован, а сейчас в угоду элитного посёлка (рядом расположен, построен с нарушениями, их там не регистрировали пока там не стали покупать дома прокурорские работники, администрации, и влиятельные люди, через суд оформили, изначально это были земли сельхозназначения. Это пример какое отношение к людям в России, кто богаче тот и прав.
Гость
2 сентября 2017, 19:32
Интересный комментарий "... дорога пройдет по садам, рядом с не простым поселком".
Гость
2 сентября 2017, 21:39
Ну непростой, вы ж видите: везде-то люди живут, а в Западном незнамо кто...
Гость
3 сентября 2017, 00:54
Причем тут п. Западный, дорога туда была всегда. А вот кому нужна дорога теперь, так это жителям Белого хутора, Залесья, Просторов и Вишнёвой горки, и по плану этих микрорайонов новая дорога должна была быть через Западный-2. Но "ребята" оттуда подсуетились и через чиновников отменили эту дорогу, а сейчас чиновники снова бюджеты закладывают на новые проекты. И им пофигу, что придется у людей сады отжимать. А почему через суд не отжать площадь для дороги там, где она и планировалась, т.е. у умников из Западный-2, которые лопухнулись, купив участки на территории с запланированной многополосной дорогой? Вон как по решению "самого справедливого" суда у пенсионера на АМЗ дом снесли, типа ручей спасли, хотя там все документы были в порядке, выданные администрацией. За грязный ручей прокуратура рубилась, а тут нарушение генплана со стороны домовладельцев "Западный-2" и тишина. Садоводов решили крайними сделать. А дорога нужна, нагрузка растет стремительно на старую дорогу в Западный
Гость
3 сентября 2017, 08:33
Самый точный комментарий.
Гость
3 сентября 2017, 12:53
Очень хорошо сказано! Просто шикарно! Уважаемые садоводы вам накинули тему))
Гость
2 сентября 2017, 21:36
Ну и какая логика? Есть готовая просека, ну будет дорога чуть длиннее и что? Я вон в Мысы не устроила себе дорогу поперек Тарасовки?! В объезд ездим, мучаемся!
Гость
2 сентября 2017, 22:54
дорога в мысы уже была
Гость
3 сентября 2017, 20:45
Я с Карпового пруда на дачу в СНТ Электрометаллург тоже в объезд езжу, нет проблем.
Гость
3 сентября 2017, 00:14
Правильно сделали - боритесь! Это частная собственность. Удачи.
Гость
2 сентября 2017, 20:01
Желаю удачи садистам в отстаивании их участков.
Гость
3 сентября 2017, 12:36
Желаю удачи мазохистам жить в этой стране!
Гость
3 сентября 2017, 00:52
кто же так делает, без согласия ломает судьбы людей. Жить невозможно здесь будет, да и какой урожай среди дороги
Гость
3 сентября 2017, 09:43
А людей для них нет. Есть электорат и рабы!
Гость
2 сентября 2017, 19:13
Клюнул электорат "ЕР"жареный "Петушок"!
Гость
3 сентября 2017, 11:12
Все правильно. Сами голосовали за Единую Россию - вот теперь и получите. Партия власти во всей красе. До простых людей дела нет
Гость
3 сентября 2017, 12:45
Если нужна дорога, то надо делать ! ГОК не хотят, дорогу не дают-совсем распоясались.
Гость
3 сентября 2017, 20:28
Гость
3 сентября 2017, 11:12
Все правильно. Сами голосовали за Единую Россию - вот теперь и получите. Партия власти во всей красе. До простых людей дела нет
это где вы в Петухах простых людей увидели работяг и няней из детского сада? Не смешите!
Гость
2 сентября 2017, 22:23
Мы против строительства ГОКа тоже голосовали надо было сперва про дороги думать было а потом все эти посёлки строить
Гость
2 сентября 2017, 22:47
Я бы сильно удивился, если бы Западные Луга не отстояли свою территорию) Там самый хр.новый домик от 14 млн. стоит. А Петушки давно уже не элита, их можно и вкривь и вкось!
Гость
3 сентября 2017, 07:58
опять все повторяется - мнение жителей никто никогда не слышал ! сил и терпения
Гость
3 сентября 2017, 10:44
..администрация Челябинска- всё против людей!!! Всё выслуживаются перед московскими!!!
Гость
2 сентября 2017, 20:06
Давайте дороги через дачи чиновников проложим
Гость
2 сентября 2017, 20:33
Мне кажется, если пропустить дорогу через Тарасовку и губернаторские дачи, будет очень даже неплохо. Пусть Дубровский с всенародно избранными собирает митинги в защиту своей собственности!
Гость
2 сентября 2017, 22:29
Давайте. Вот прямо завтра начинайте.
Гость
3 сентября 2017, 07:48
Может и справедливо, но слишком дорого.
Гость
2 сентября 2017, 22:30
Отмыть деньги надо!
Гость
3 сентября 2017, 08:17
Чем ближе ноябрь, тем острее.....
Гость
2 сентября 2017, 20:07
Живу в Просторах. Зачем нам эта дорога? единственная дорога,которая нам нужна - это асфальт между Верхними и Нижними Просторами и Верхними Просторами и остановкой маршруток. Существующая дорога абсолютно свободна. Никакой нужды в 4-х полосной дороге нет.
Гость
2 сентября 2017, 22:07
Вы когда покупали свои квартиры в этих посёлках не видели , что дороги нет зачем брали. Давали господам возможность получать сверх прибыли.
Гость
2 сентября 2017, 22:20
Нужна тем, кто строить будет
Гость
2 сентября 2017, 22:33
Ну как обычно...Мне не нужна = никому не нужна)
Гость
2 сентября 2017, 19:27
Боритесь, люди!
Гость
3 сентября 2017, 12:45
Бесполезно.
Гость
3 сентября 2017, 15:07
Надо бороться с садовыми товариществами. СНТ это отголосок из ссср.
Гость
4 сентября 2017, 09:36
Гость
3 сентября 2017, 12:45
Бесполезно.
ну зачем ты это написал? Поделиться решил своей болезнью?
Гость
3 сентября 2017, 12:07
Уважаемые жители многоквартирных домов в вишневой горке, белом хуторе и просторов вы почему то считаете что ваша частная собственность лучше и важнее частной собственности садоводов!!! Купили себе квартиру в ж.пе вот и мучайтесь теперь!!!
Гость
3 сентября 2017, 17:59
А че мучаться? Вот они и пусть выходят на митинги и требуют дорог от застройщика или от администрации. Сами же видели, куда селятся.
Гость
3 сентября 2017, 18:37
Гость
3 сентября 2017, 17:59
А че мучаться? Вот они и пусть выходят на митинги и требуют дорог от застройщика или от администрации. Сами же видели, куда селятся.
когда селились - дорогу оещали более короткую, судя по всему
Гость
3 сентября 2017, 00:02
Есть же дорога. И вишневая горка , и белый хутор и просторы сейчас там катаются и не парятся. Сделайте двухполюсную дорогу на месте имеющейся. Ну или хотяб обочину. Ну и чистите зимой. Все будет нормально
Гость
3 сентября 2017, 07:59
Когда строили поселки, видимо, думали, что люди будут на коврах-самолетах летать и дорога не понадобится...
Гость
2 сентября 2017, 20:08
Вот ***! Плевать им на народ. Достали уже уплотнительными застройками, офисами, ТРК и прочим, добрались до загородных садов!
Гость
2 сентября 2017, 20:38
При Юревиче такого бы не было!
Гость
2 сентября 2017, 22:56
Гость
2 сентября 2017, 20:38
При Юревиче такого бы не было!
При Юревиче это все раздавалось. А потом выжидалось сроков давности!
Гость
3 сентября 2017, 11:25
Гость
2 сентября 2017, 20:38
При Юревиче такого бы не было!
Частной собственности в России нет, даже при царе горохе не было
Гость
2 сентября 2017, 19:32
ничего страшного - переживут, общественные интересы - дорога - дороже вот там подальше путь подольше - там бы и строили свои сады. Об этой дороге уже лет 7 говорят, и везде эти сады
Гость
2 сентября 2017, 21:38
А ничего, что когда закладывался Петушок, город был вообще до ул. Молдавской и до Лесопарковой?
Гость
2 сентября 2017, 22:35
Широкодушный вы наш...Сады свои садоводы построили намного раньше, чем все эти поселки. А если в вашем стиле, то скажу так, как в сказке: "А дорога та проклятье на себя приняла, политая слезами загубленных садоводов"... Может и страшновато по ней ездить будет, чего не бывает.
Гость
2 сентября 2017, 22:47
Гость
2 сентября 2017, 21:38
А ничего, что когда закладывался Петушок, город был вообще до ул. Молдавской и до Лесопарковой?
вы предлагаете 50-100 лет объезжать лишние пару километров? видимо и сейчас из-за борзоты и "нежелания" садоводов многие ездят в объезд, им надо пойти на уступки и продать по рын.цене свои участки и нет проблем, СНТ полно, нало быть человеками, а нетеррористами как этот из заголовка. Кого он взрывать собрался? Человечность в этом городке и так маловато Они "не дадут", потому что привыкли, только им так хорошо.
Гость
2 сентября 2017, 19:33
Удивительные люди. у них под боком будет ГОК, который итак уничтожит их сады. против этого они не возмущаются. Похоже живут в какой то своей параллельной реальности.
Гость
2 сентября 2017, 21:26
Песня та же, исполняю я же.
Гость
2 сентября 2017, 23:15
Гость
2 сентября 2017, 21:26
Песня та же, исполняю я же.
певец ты наш неприкаянный...
Гость
2 сентября 2017, 23:39
Гость
2 сентября 2017, 21:26
Песня та же, исполняю я же.
А что, он не прав? У нас уже нму не отменяют просто, заводы травят каждый день. Из центра смотришь - северок в смоге густом постоянно, про чмз уже и говорить нечего, погиб район. А эти вечные садоводы волнуются, что около их участка видите ли дорогу укатают.
Гость
2 сентября 2017, 20:49
этот самый Евгений Ваганов подписал разрешение на строительство Томинского ГОКа - братской могилы для всей Челябинскй области....а вы ждете, что он пожалеет ваши сады ??? садоводам ГОК не помешает...своя рубашка ближе к телу !!!
Гость
2 сентября 2017, 21:54
Многие пенсионеры про ГОК вообще ничего не знают. Они смотрят тв, слушают радио России или Маяк, а там же ни слова не говорят. А компьютеров с интернетом у них нет. Чему вы удивляетесь?
Гость
2 сентября 2017, 22:54
задолбали эти антигоковцы, даже пенечку ясно, что гок нужен как минимум для засыпки самой большой ямы на планете - коркинского карьера, который за 20 следующих лет затопится разрушит все в округе (к тому же он постоянно горит и дымит за***ая город), но нннет - найдутся ведь глупцы, не пожалеют в т.ч. чужого времени вставить свои "5 копеек", что бы обгадить кого-либо
Гость
3 сентября 2017, 00:11
Гость
2 сентября 2017, 21:54
Многие пенсионеры про ГОК вообще ничего не знают. Они смотрят тв, слушают радио России или Маяк, а там же ни слова не говорят. А компьютеров с интернетом у них нет. Чему вы удивляетесь?
А внуки и дети у них есть?
Гость
3 сентября 2017, 10:44
Такие случаи, как лакмусовая бумажка, показывают всю беззащитность простого населения РФ перед чиновничеством и сильными мира сего. Если первоначально по плану дорога должна была пройти по землям элитного поселка "Западный", кто и когда переиграл этот план? У каждого такого решения есть имя и фамилия. Ну и неплохо было бы проверить мотивированность этого неоднозначного решения. Наверняка там есть заинтересованность определенных людей. А вообще по большому счету вся эта ситуация крайне типична для современной РФ. Сколько уже было таких проектов, начиная с "химкинского леса", всевозможных уплотнительных застроек. Последний пожар в Ростове тоже на эту тему. Пока народ безмолвствует, на оппозиционные и стопГОК митинги выходит сотни две городских сумасшедших, так и будет все это продолжаться. Моя хата с краю, но иногда приходят и за этой хатой...
Гость
3 сентября 2017, 12:23
Полностью солидарен.
Гость
3 сентября 2017, 11:35
Правительство Севастополя подало порядка 3800 исков «об истребовании земельных участков, находящихся в незаконной собственности». Ответчиками являются члены кооперативов «Дружба-1», «Дружба-8», «Дружба-9», «Звездный», «Горный-2» и другие. В Севастополе полиция, несмотря на требования городского правительства, не стала разгонять несанкционированный митинг предпринимателей, обманутых дольщиков и горожан, у которых местные власти изымают «незаконно полученную при Украине» землю. Мероприятие, прошедшее на площади Нахимова, не было согласовано властями: Департамент общественных коммуникаций Севастополя предлагал людям выйти на площадь Свободы, которая находится в нескольких километрах от центра города, мотивируя это тем, что на Нахимова проходит гастрономический фестиваль. Организаторы, акции, однако, на условия чиновников не согласились и призвали севастопольцев выйти именно к памятнику флотоводцу. Всего на акцию собрались около 80 человек. ..
Гость
3 сентября 2017, 12:43
Садоводы, вас же так много. Почему вы не выходите против ГОКа, вы же в первую очередь пострадаете? Выходите на митинги стопгока, а мы -не садоводы придём на ваш митинг против дороги. Нужно объединяться нам. Поймите это
Гость
2 сентября 2017, 19:46
Похоже власти специально проект дороги через сады проложили, чтобы ее не строить. На вопрос - когда будет дорога? стандартный ответ - как только урегулируется вопрос по выкупу садов... И так можно десятилетиями отвечать.
Гость
3 сентября 2017, 08:45
Это федеральный проект Вишнёвая горка в часности.По указу президента.Так же как и школа в Парковом в часности .Скоро его надо сдавать и отчитаться .Поэтому дороге быть уже скоро.
Гость
2 сентября 2017, 19:47
Все делают против людей, народ держут за быдло.Чем больше народ терпит их выходки, тем больше он наглеют, до коле, терпение уже лопается.
Гость
3 сентября 2017, 15:08
Подавляющая часть населения России это быдло.
Гость
3 сентября 2017, 11:47
Люди, боритесь! Правда на вашей стороне. Все адекватные люди это понимают. Давайте вообще объединяться. Только вместе мы можем им противостоять
Гость
3 сентября 2017, 21:39
Отличная идея. Если для начала оказывать поддержку людям, оказавшимся в подобной садоводам "Петушка" ситуации ,хотя бы на таких обсуждениях, глядишь -дела будут сдвигаться к чему-нибудь более конструктивному.
Гость
2 сентября 2017, 20:20
Глупо. ГОК построят ваши сады вообще не будут ничего стоить. кому они нужны? Вы стоимость выкупа сначала узнайте
Гость
2 сентября 2017, 23:58
Да, раз дорога нужна значит она будет рано или поздно. Согласен, владельцам садов лучше компенсацию получить, чем сомнительное ничего потом.
Гость
3 сентября 2017, 09:14
Ну посчитай, написали же тебе сколько выделено)
3 сентября 2017, 10:02
Да хватит жути нагонять про ГОК
Гость
3 сентября 2017, 11:21
Люди, не паникуйте! Зелёнки же у вас на руках, прописывайтесь в сады, в дачи, а по закону в этом случае обязаны предоставить вам жильё, т.е., стоимость минимум однокомнатной квартиры уже предоставят! А это уже затраты, которые они не потянут вообще. Даже если придется переселить 300х1600000= 480000000. У них в бюджет полмиллиарда не заложено однозначно, если ещё больше, то сумма вырастет в арифметической прогрессии! Не сдавайтесь никогда! Это ваша собственность и никто не сможет вас выселить! В конце концов есть же среди ваших родных юристы, которые объединившись перевернут в любом суде эту контору, а бонусом выжмите из них моральный ущерб. Плюс затягивание сроков это штрафные санкции в отношении их, плюс инфляция, которая будет съедать их денежные средства каждый день, плюс рост материалов для строительства, а там и не далеко и к банкротству их подтолкнуть. Ну и о сроке, пока идут судебные тяжбы, там не далеко и до новых выборов президента, а там видно будет!
Гость
3 сентября 2017, 22:14
особенно понравилось про "новые выборы президента"
Гость
4 сентября 2017, 08:14
Гость
3 сентября 2017, 22:14
особенно понравилось про "новые выборы президента"
Для начало надо бы со старым разобраться как следует...
Гость
4 сентября 2017, 10:13
Прописаться в дачу??? Антиресно...
Гость
2 сентября 2017, 21:44
Ну сделают дорогу и все так же встанут на кольце. Для чего она?
Гость
3 сентября 2017, 21:52
а если не на кольце, то на дамбе то уж точно встанут!
Гость
2 сентября 2017, 19:50
На митинг против ГОКа бы так выходили !!
Гость
2 сентября 2017, 21:27
Сползает по крыше старик Козлодоев пронырливый, как коростель.
Гость
5 сентября 2017, 13:30
выходили и не раз! и еще с маленькими детьми.
Гость
2 сентября 2017, 19:47
и сли надо снесут и ни кого не спросят вся наша приватизация и зеленки полная чуш. увы но таковы реалии жизни.
Гость
2 сентября 2017, 21:42
А и сли снесалка не выросла?
Гость
3 сентября 2017, 08:35
И будет эта дорога вечно посыпана гвоздями.
Гость
3 сентября 2017, 11:33
Гость
2 сентября 2017, 21:42
А и сли снесалка не выросла?
У них выросла! Сомневаешся? Они тебе это докажут!
Гость
2 сентября 2017, 21:47
Это чтобы в вишневую горку удобнее было езить - не берите там квартиры
Гость
3 сентября 2017, 02:12
мужику с предложением про трактора - удачи
Гость
3 сентября 2017, 12:05
Я поражаясь, у нас сначала построят район, а потом о дорогах думают. Наоборот не пробовали?
Гость
3 сентября 2017, 12:44
снт это частная тема и никто не имеет право там что-то делать без согласия владельцев участков.
Гость
2 сентября 2017, 19:50
Кто ж разрешит строить дорогу под ЛЭП . там охранная зона
Гость
3 сентября 2017, 00:40
И что? Это не мешает там быть грунтовой дороге...
Гость
3 сентября 2017, 22:41
Гость
3 сентября 2017, 00:40
И что? Это не мешает там быть грунтовой дороге...
Так это дорога для обслуживание ЛЭП, не путайте с трассой.
Гость
4 сентября 2017, 19:48
верно, а ЛЭП электросетевая организация переносить не будет
Гость
2 сентября 2017, 21:22
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ!!!
Гость
2 сентября 2017, 22:48
Похоже построят аэропорт новый...не меньше!!!
Гость
3 сентября 2017, 12:38
Я читаю и одолевает ужас...Когда планировалось строительство всех этих микрорайонов "Западный", "Вишневая горка", "Малинки" и т.д. - о чем думали, как планировали дорожную развязку? И почему отказались от этого варианта? Сады "Петушки" там находятся давным-давно, а тут построили новые микрорайоны и нужно стало стереть сады. Мне, кажется, такое возможно только у нас, где в Администрации области ПОЛНЫЙ БАРДАК!!!!
3 сентября 2017, 01:26
Народ не хочет перемен, ему только пайку дайте чуток больше,и все! Томинский ГОК , вот реальная сейчас угроза городу!
3 сентября 2017, 09:54
ГОКу быть, иначе будем жить как в вымирающих городах миллиониках
Гость
3 сентября 2017, 12:30
3 сентября 2017, 09:54
ГОКу быть, иначе будем жить как в вымирающих городах миллиониках
это как же мы без него раньше жили? народ уже валом валит из-за этого гока из города. не неси бред
Гость
4 сентября 2017, 09:51
3 сентября 2017, 09:54
ГОКу быть, иначе будем жить как в вымирающих городах миллиониках
Вот с Гоком и будет вымирающий город
Гость
2 сентября 2017, 20:45
Рядом с СНТ ПОЛЕТ-2, построили камнедробилку, были и жалобы, и митинги, но камне дробилке - суждено быть, задыхаемся от пыли, шум мешает спать. И нашей власти пофиг. К сожалению и дорога через Петушок пройдет.
Гость
3 сентября 2017, 00:11
Мы из Янтаря, давайте объединяться против дробилки! Ходили в минэкологии в прошлом году - обещали разобраться, но так ничего и не сделали. В этом году шлют отписки, что все в норме. Роспотребнадзор не реагирует.
Гость
4 сентября 2017, 15:22
К счастью дороге - быть, дороги у нас вообще просто необходимы.
Гость
2 сентября 2017, 20:19
Это и есть наше государство. По садам, по головам, плевать на людей. Никакой гарантии, мы бесправны.
Гость
4 сентября 2017, 13:01
Костя?
3 сентября 2017, 19:48
Пожароопасный период наступает однако.
Гость
3 сентября 2017, 23:07
Вот тогда-то дороги точно не будет через сад.
Гость
4 сентября 2017, 12:51
Гость
3 сентября 2017, 23:07
Вот тогда-то дороги точно не будет через сад.
поживем - увидим....
Гость
3 сентября 2017, 10:01
Те кто пишет- сады под асфальт, сносить!!Сидите в своих съемных прокуренных комнатушках, задыхаетесь от своих же машин под окнами и курящих соседей..вам и не понять что такое загородная жизнь, со своими продуктами с грядки. Ешьте дальше свои турецкие помидоры и завидуйте молча.
Гость
3 сентября 2017, 12:49
согласен с Вами )))
Гость
3 сентября 2017, 14:47
спасибо, конечно, за пожелания. но не все такие богатые, как вы.
Гость
3 сентября 2017, 17:57
Гость
3 сентября 2017, 14:47
спасибо, конечно, за пожелания. но не все такие богатые, как вы.
Сад купить и облагородить, скромно хотя бы, по силам вполне семье из 2 работающих человек, даже бюджетников. А если нет желания, то можно любой отмазкой прикрыться.
Гость
2 сентября 2017, 19:50
Наглость зашкаливает
Гость
3 сентября 2017, 12:47
Правильно! Наглость садоводов зашкаливает.
Гость
3 сентября 2017, 17:53
Гость
3 сентября 2017, 12:47
Правильно! Наглость садоводов зашкаливает.
Вот я не понимаю людей, которые в своей жизни никогда не тянулись к природе и не имеют сада. Как можно всю жизнь просидеть в квартире? Вы же сами быстрее приближаете свой конец - астма, рак, аллергии и прочие радости городской жизни. Зачем?
Гость
4 сентября 2017, 10:04
Гость
3 сентября 2017, 17:53
Вот я не понимаю людей, которые в своей жизни никогда не тянулись к природе и не имеют сада. Как можно всю жизнь просидеть в квартире? Вы же сами быстрее приближаете свой конец - астма, рак, аллергии и прочие радости городской жизни. Зачем?
Я вот не понимаю людей, кто называет напичканный людьми сад в 2х км от города природой. Я на природу езжу за 100 км и туда, где людей и заводов нет.