RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

с-з.

742мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

«Спилил из-за бомжей и алкашей»: челябинца осудили за уничтожение клёнов под окном

8 сентября 2017, 13:24
8 сентября 2017, 13:51
Пилят деревья сотнями,если не бооьше. Под всякие ТРК,парковки,ремонта теплотрассы. СОТНЯМИ! Кого-то осудили-посадили за это? Здесь 2 дерева и уже уголовка. Ужас просто.
Гость
8 сентября 2017, 16:11
это потому, что не мы выбираем себе власть, а следовательно не мы назначаем судей. Думаете тем, кто владеет деньгами не выгодны продажные судьи?
Гость
8 сентября 2017, 13:45
А тех, кто на Комсомольском липы спили почему не посадили?
Гость
8 сентября 2017, 14:05
Потому что надо вам учится читать и знать что законно, а что - нет, чтобы не задавать глупые вопросы
Гость
8 сентября 2017, 14:09
дык это они для себя спилили, а тут какой то ... спилил, им то не мешали)))
Гость
8 сентября 2017, 15:11
Гость
8 сентября 2017, 14:05
Потому что надо вам учится читать и знать что законно, а что - нет, чтобы не задавать глупые вопросы
Бешеный принтер каждый день какие-нибудь законы выпускает. Что, их все читать? А жить когда?
Гость
8 сентября 2017, 13:44
У моей мамы такая же ситуация, она 3-й год пытается договориться ЖеКом по поводу спила веток тополя, которые бьют ей в стекло балкона, было написано ни одно заявление, но действий никаких ... неужели за свою безопасность и бездействие жилкомпашек отвечать приходитсяг бедным гражданам
Гость
8 сентября 2017, 15:40
Не надо было сознаваться. Пусть бы искали кто срубил хоть десять лет.
Гость
8 сентября 2017, 17:18
Тополь вроде как за дерево не считается (в лесхозе), его можно за свой счет кронировать.
Гость
8 сентября 2017, 21:14
Пусть в прокуратуру обращается. Или в государственную жилищную инспекцию с жалобой на бездействие ЖЭКа.
Гость
8 сентября 2017, 13:50
У нас в Челябинске все законы на стороне алкашей, бомжей,наркоманов и прочего быдла!!! Им можно все, нормальным людям ничего!
Гость
8 сентября 2017, 14:13
Во всех цивилизованных странах за одно и то же деяние обычному гражданину прилетит гораздо больше, чем какому-нибудь маргиналу. Так что гордиться нужно, мы, что называется, в струе.
Гость
8 сентября 2017, 15:04
Гость
8 сентября 2017, 14:13
Во всех цивилизованных странах за одно и то же деяние обычному гражданину прилетит гораздо больше, чем какому-нибудь маргиналу. Так что гордиться нужно, мы, что называется, в струе.
Во многих странах бывал(а)(о)?
Гость
8 сентября 2017, 15:16
Гость
8 сентября 2017, 14:13
Во всех цивилизованных странах за одно и то же деяние обычному гражданину прилетит гораздо больше, чем какому-нибудь маргиналу. Так что гордиться нужно, мы, что называется, в струе.
Не надо ляля, лягушка-путешественница. Во всех цивилизованных странах у всех равные права. Так что прилетает всем одинаково.
Гость
8 сентября 2017, 14:13
из рубрики: попал под распил. А на самом деле отыгрались власти и коммунальные службы на мужике за свою бездеятельность и хозяйственную импотенцию
Гость
8 сентября 2017, 13:52
так вот ты какое, ПРАВОсудие!
Гость
8 сентября 2017, 15:18
Мир сошел с ума.
Гость
8 сентября 2017, 14:23
"А в управлении благоустройства Ленинского района, обнаружившем пропажу двух клёнов во время обхода дворов,...." впервые слышу чтобы администрация ходила по дворам и считали деревья, да и они тоже такого не слыхивали
Гость
8 сентября 2017, 17:10
Вот вы так зря! В любой администрации - ВОРОН СЧИТАЮТ. А попутно могут и деревья посчитать.
Гость
8 сентября 2017, 13:45
Выпилил бы весь двор - отделался бы только штрафом и административкой. А может быть и вообще не тронули бы (навеяно сообщениями о "законных" и "случайных" массовых вырубках в черте города).
Гость
8 сентября 2017, 14:20
Как же омерзительно что полиция не исполняет свои обязанности,поэтому алкаши и прочее быдло ни кого не боятся. Денежные мешки спокойно спиливают целые скверы под банки ,парковки, и стоянки возле офисов. А средстатестический житель города может годами добиватся спила дерева, в боязне разбития стёкол, а в случае случившегося факта ни одна конторская крыса не понесёт ответственности. Народ у нас бесправен на своей земле, права качать можем только в мире!
Гость
8 сентября 2017, 14:03
Смешно да и только, когда уже подавятся наши государи)) а просеку спилили около Залесья 100 деревьев, для дороги. В итоге кинули. И за сады взялись. Сами себя не обобрали, сами себя не засудили....) Позор всем властям!
Гость
8 сентября 2017, 14:11
нет отката - получи статью. есть откат - пили вагонами.
Гость
8 сентября 2017, 14:15
Нет !!! Ну, почему у нас такая несправедливость !!! По всему городу массово деревья по вырубали "на законных основаниях" - это нормально !!! Вот теперь говорят: чтобы восстановить нехватку кислорода нужно засадить зеленью территорию аж в ТРИ !!! Челябинских области !!! А здесь после всех обращений и поддержки соседей - суд и приговор! Хорошо еще, что условно хотя бы...
8 сентября 2017, 15:10
В этой гнилой стране, так будет с каждым кто решит проявить инициативу. Вове и Диме нужны рабы. А не люди которые "могут".
Гость
8 сентября 2017, 16:46
так освободи нас "гнилых" от своего присутствия в этой стране
Гость
8 сентября 2017, 18:25
Вы не правы,я постоянно проявляю инициативу,дорожку асфальтированную во дворе проложили, детскую площадку новую сделали,дерево трухлявое убрали,которое дорожники оставили,когда асфальт ложили,магазин во дворе ,где корма для животных продавали,убрали...правда на его место пришел КБ...борюсь и с ним..но жители за КБ...вот в чем парадокс! Хотя рядом с ним 3 детские площадки,садик и школа,жду ответа от Мошарова!
Гость
8 сентября 2017, 20:38
Гость
8 сентября 2017, 16:46
так освободи нас "гнилых" от своего присутствия в этой стране
Лучше от их присутствия и заживем тогда.
Гость
8 сентября 2017, 13:52
Рабочим, которые спилили ради парковки тоже дали условно?
8 сентября 2017, 16:02
Клён ясенелистный-это сорняк, который заглушает другие благородные деревья. К тому же клен ясенелистный сильный аллерген. Власти хотя бы сначала поинтересовались у ученых. Клен ясенелистный не подходит для озеленения. Мужик забесплатно выполнил чужую работу, а ему срок за это! Феерично, хорошая у нас система правосудия. Вот справка об этом растении: В настоящее время в России клён ясенелистный — опасный инвазионный вид, натурализовавшийся интродуцент. Широко распространён, вышел из парков и внедрился в аборигенный растительный покров. Представляет угрозу биологическому разнообразию. В городских и прочих культурных условиях — злостный древесный сорняк. Пыльца мужских экземпляров клёна ясенелистного является сильным аллергеном, в период весеннего цветения (в средней полосе России в конце апреля — начале мая) ветер разносит её на большие расстояния, а её присутствие в воздухе вызывает у людей поллинозы (заболевание, называемое «сенной лихорадкой»).
8 сентября 2017, 16:04
Клен ясенелистный в озеленении. В декоративном садоводстве и паркостроении основная природная форма клёна ясенелистного ныне справедливо считается нежелательной культурой, поскольку на основании многолетней практики стало ясно, что как декоративной, так и рекреационной ценности она не несёт.
Гость
8 сентября 2017, 16:10
Маразм власти! У памятника Курчатову в особо охраняемой зоне спилили столько деревьев ценных пород, чтобы построить офисное здание! Сколько лет колонии и рублей штрафа заслужил застройщик?
Гость
8 сентября 2017, 16:55
У меня у соседей такой клен в огороде вырос, на все соседние участки семена разлетаются, весь огородный сезон с ростками борюсь, замучилась уже. Хоть через забор лезь и спиливай, а им без разницы, живут как в лесу, скоро сквозь поросль пройти не смогут. Вот уж точно, что эти клены, что тополя, одна морока с ними. Заставили бы липы вместо них посадить или дубы чуть дальше от стены дома. А штраф и такое суровое наказание глупость какая-то...
Гость
8 сентября 2017, 14:04
Какого черта органы власти суют нос в дела придомовой территории, которая являеся собственностью жильцов!
Гость
8 сентября 2017, 17:07
Ну да... В собственности жильцов - территория аж полметра от цоколя. И всё!
Гость
8 сентября 2017, 23:04
Гость
8 сентября 2017, 17:07
Ну да... В собственности жильцов - территория аж полметра от цоколя. И всё!
Ошибаетесь в собственности только квадратные метры а земля вся муниципальная
Гость
8 сентября 2017, 15:01
ущерб оценили в 98 тысяч рублей-Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/ Кто и с кем? где акт? Может столько же саженцев посадит, в более удобных местах? почему жэк не реагировал на просьбы, где их отписки? в связи с чем? У гостиницы на ж\д вокзале экскаваторами вырыли 3 голубых ели, как после бомбёжки. Народ бастовал, решили воткнуть возле школы. Деревья вековые. Одна не прижилась, другие не помню. Все видели как погибала, свесила лапки, засохла на глазах школьников... и никому, ничего... А тут от притона избавился. Не дадут человеку на путь встать.
Жесть! какая избирательность у законов...
8 сентября 2017, 16:03
По исследованиям О. В. Чемариной клён ясенелистный, является канцерогеном.
Гость
8 сентября 2017, 16:22
как обычно, абсурду нет предела, от этого клена - один только мусор
Гость
8 сентября 2017, 21:49
Под РМК расчистили дорогу- перевели наши лесозащитные леса в разряд эксплуатационных а теперь вырубают это 3000 га ,и ничего,никого не осудили. А тут за древесный сорняк полгода ???? Блин,опять к Президенту обращаться? А про дерево точно кто-то из соседей настучал
Гость
8 сентября 2017, 17:00
хоть бы написали куда обращаться по спилу не нужных мешающим всем деревьев....? А то взяли и ОСУДИЛИ.... ПИПЕЦ какой то!!!!!
Гость
9 сентября 2017, 01:29
Если мужику за 2 дерева дали полгода условно, то что надо сделать с хозяевами Томинского ГОКа, ради которого уничтожат 2 городских бора???
Гость
8 сентября 2017, 14:23
власти вместо того, что-бы обустроить двор и разогнать весь этот бомжатник почувствовали конкурента в лице жителя который не дождавшись реальных действий от ЖЭКа и полиции, взялся за дело сам. А вот это непростительно. За это надо наказывать. Жестко. И быстро, что-бы неповадно было. А то понимаешь того- власть не уважать.
Гость
8 сентября 2017, 14:39
Бомжи и алкаши - это гордость нации! Нарушил права бухарика - неси ответственность!
Гость
8 сентября 2017, 15:41
17 числа не надо дома сидеть.
Гость
8 сентября 2017, 16:57
да все просто жители города бунтуют и не довольны спиливанием деревьев, но там везде свои и их трогать не велено, ну что для отчетности позвонили в ук или просто кто-то рассказал, ну они не долго думая замели мужика для галочки что работают а спроси их не хотят ли они оплатить ущерб от веток из своего кармана начнут поссылать в ук а те в администрацию а те еще куда то
Гость
8 сентября 2017, 18:52
У нас во дворе старшая по дому вырубила 2 дерева и кусты шиповника, ей что строгая грозит?
Гость
8 сентября 2017, 20:46
аналогично. и не 2, а больше, на всем газоне деревья свела...
Гость
8 сентября 2017, 19:58
Почему тогда не судят за самовольные посадки? Моему соседу с 1этажа вон березу приспичило посадить, теперь, того и гляди, окна на балконе повыбивает.
Гость
9 сентября 2017, 12:00
Есть норматив расстояния от дома до кустов и деревьев. На соновании этих норма и надо требовать спила.
Гость
8 сентября 2017, 14:29
Возмущена до предела!!!!Вырубают где хотят и что хотят. И никаких условно, 100 тысяч. Ужас в каком государстве мы живем!!!!
9 сентября 2017, 01:22
А у меня на Знаменской 3 окна на северную сторону выходят, дом соседний рядом полнеба заслоняет, и тополь старый на газоне заслоняет последние остатки света! Я звонила в администрацию и в прошлом году, и в этом - они каждый раз клятвенно утверждали, что внесли дерево в список обрезки в этом году, только так ничего и не сделали!
Гость
9 сентября 2017, 06:48
Дурдом... ? ? ?
Гость
9 сентября 2017, 12:03
СанПиН 2.1.2.2645-10. Расстояние от стен здания до ствола дерева должно составлять не менее 5 метров, для кустарников — 1,5 метра. Высота кустарников, говорится в документе, не должна превышать нижнего края оконного проёма помещений первого этажа.
Гость
8 сентября 2017, 14:23
Средство ураган. Набираете в шприц и под кору вводите. Через месяц ни дерева, ни штрафа, ни уголовки. Нет тела нет дела.
Гость
8 сентября 2017, 14:59
Они тут точно инопланетяне все. Даже методы похожи на те, что в кино... тау-китяне кислородом не дышат...
Гость
8 сентября 2017, 13:54
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать — В Россию можно только верить)))
Гость
8 сентября 2017, 14:59
>>только верить А, так вот почему храмов понастроили...
Гость
8 сентября 2017, 14:14
Вот тут правильно, проявил активную гражданскую позицию - получи! Жаль только условно!
Гость
8 сентября 2017, 14:31
В наше смутное время не надо искать поддержки у соседей. Они бессильны перед законом!
Гость
8 сентября 2017, 15:00
Надо было ветки пообрубать, ствол оставить и притензии бы не было
Гость
8 сентября 2017, 15:01
Один вопрос: на что у администрации не было денег???
Гость
8 сентября 2017, 18:28
Давайте КБ алкомаркеты все спилим из наших дворов !
Гость
9 сентября 2017, 11:51
Наша фемида это стадо безграмотных баранов, напокупают дипломы и на трон, кошмар просто за что уголовка то? одним словом Россия лапоть и вней все лапотные безграмотные чинуши
Гость
8 сентября 2017, 14:41
Российский подход к решению проблем: с алкашами борются спилом деревьев или уничтожением лавочек, например. Нет благоустройства - нет проблем!
Гость
8 сентября 2017, 15:05
САМОЕДЫ... (с)
Гость
8 сентября 2017, 15:20
И правильно делают.
Гость
8 сентября 2017, 16:46
Гость
8 сентября 2017, 15:20
И правильно делают.
Естественно. Если ввести в Челябинске невыносимые условия пребывания - вы все переедете в Краснодар, и мы начнем добывать здесь медь.
Гость
8 сентября 2017, 14:04
У нас один дятел, срубил под балконом рябинку, которую мы сажали, давно это было, но помню это до сих пор и не прощу,.... Кстати, бывший работник администрации. Может прочтет, узнает, что мы его прокляли))
Гость
8 сентября 2017, 23:49
ахахахаха)) в деревне все не любили барина. А ему было пофиг, он не знал)))
Гость
8 сентября 2017, 15:28
У нас во дворе по Бр Кашириных 104 каждый вечер алконавты собираются на детской площадке, рядом КБ, но деревья и лавочки еще никто не трогал.
Гость
8 сентября 2017, 20:41
Вот когда достанут всех, тогда не только тронут , а за бульдозером побежите.Хотя может у тебя интерес какой к ним, наливают..?
Гость
8 сентября 2017, 16:49
Абсолютно не сомневался насчет кленоломства и дуболомства челябинцев )
Гость
8 сентября 2017, 20:43
Упал,отжался...
Гость
9 сентября 2017, 11:43
Ясенелистный клен, как тут уже писали - очень вредное дерево, аллерген, как минимум, если не канцероген (см. Википедию). В некоторых городах приняты городские программы по его уничтожению, но в нашем городе "озеленители" про это не ведают, так же, как и о вреде уборки листьев с газонов. В Москве ещё Лужков ввел ШТРАФ за уборку листьев с газонов, а у нас на вопрос директору ЖЭКа, зачем вы убираете листья, был ответ: "Да мы бы и рады не убирать, но нас администрация штрафует". Удивительно дремучие люди наши чиновники. Хоть бы в гугле набрали "вред уборки листьев с газонов"
Гость
9 сентября 2017, 11:57
Не пора ли президенту заняться судебной системой и проверкой в Челябинской области, надо статейку на заметку взять и откатать президенту во всей красе, может перестанут так судить, а вообще товарищу посоветую обратиться на программу пусть говорят я думаю там быстро заинтересуются Челябинском, я жил в Челябинске сейчас в Москве, читаю про Челябинск и удивляюсь что творят чиновники в Челябинске, да и еще терпению людей