RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

«Станет украшением для района»: под офис-магазин в Челябинске срубят 38 деревьев

19 сентября 2017, 13:14
Гость
19 сентября 2017, 14:27
Нам нужна власть которая может отстаивать интересы народа!!! Народ хочет отмены ГОКа и чистый воздух!!! Не можете ?до свиданья!!!
Гость
19 сентября 2017, 18:49
Сказать до свидания ты можешь, но вряд ли тебя кто-то послушает))
Гость
19 сентября 2017, 16:11
Аааа, то есть если гражданин спелил ветку торчащую в окно, ему административка, а если так то все вроде как по закону... Город абсурдов, да и в глобальном масштабе тоже
Гость
19 сентября 2017, 20:35
У нас вон один прохвост уже и так рекламирует, что в Карабаше всё так хорошо что и Роналду надо приглашать! А нет что бы сам показал пример и переехал со своей ОПГ "Областное правительство" в Карабаш и от туда так сказать руководил областью! Так нет понял что придется кровью срать через полгода жизни там и обе статейки про ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ жизнь в Карабаше закрыл для коментов! Жизнь "прекрасна" но .... только на словах!
Гость
19 сентября 2017, 23:32
Да -да ...Тоже заметили , что про РАЙ в КАРАБАШЕ , без коментариев )))))
Гость
19 сентября 2017, 14:21
Настоящим украшением города будет уход " двоих из ларца" обратно в ларец навсегда!
Гость
20 сентября 2017, 08:14
Ключевая фраза: "Но лет десять назад администрация его забрала. Территория быстро пришла в запустение и стала сборищем для маргиналов..." Истинное отношение властей к народу и имуществу...
Гость
20 сентября 2017, 14:22
Истинное отношение народа к власти, органы которой он регулярно формирует и собственному публичному имуществу. Неча на зеркало пенять, коли рожа кривая. Народт.
Гость
19 сентября 2017, 16:28
Вот этот сарай может украсить?
Гость
19 сентября 2017, 21:51
На ЧМЗ напротив "Импульса" тоже скверик был. Построили здание, пару лет висело на нем предложении о сдачи в аренду, теперь Первый кеговый. Рпньше на лавочке пили пиво, теперь можно в здании. Жители домов были против постройки, но кому это интересно. Скверика нет, есть очередная пивнушка (круглосуточная).
Гость
19 сентября 2017, 14:03
Ну хватит уже нам магазинов и офисов!У вас больше ни на что ни ума ни фантазии не хватает?Уже скоро магазинов будет больше чем жилых домов.Чикагинск-ни цветов ни деревьев, только каменные глыбы и черный воздух.
Гость
19 сентября 2017, 14:19
Администрация сама запускает скверы а потом дает разрещение на их вырубку... он же запущен....
Гость
19 сентября 2017, 14:07
Какой-то заговор против Челябинска и его жителей! Цель: через уничтожение деревьев создать в городе невыносимые условия жизни. Самый главный заговорщик - Администрация города? А никто не догадался сделать на том месте нормальный, цивилизованный сквер? Почему, сразу - рубить?
Гость
19 сентября 2017, 15:22
А какой прок от сквера??Чтоб ваши дети и вы там отдыхали, да щас прям, они о вас и думать не знают. Для них город, просто пром.площадка. Такое впечатление, что людей для них в нём нет. То ли дело забегаловка.
Гость
19 сентября 2017, 14:09
Без зазрения совести администрация выдает разрешение на вырубку деревьев и строительство никому не нужных объектов. Не иначе - играет роль личная заинтересованность чиновников!
Гость
19 сентября 2017, 15:35
В Челябинске и так не хватает озеленения! То, что оно есть на окраинах, не отменяет его отсутствия в других районах. Есть нормы на дворы, на районы... Почему они не соблюдаются? Смешно читать что вот тут мы удерем, зато где-то там посадим. Давайте по тому же принципу з/п у чиновников от экологии убавим, и добавим в здравоохранение. Для здоровья же и те и другие должны пользу приносить...
19 сентября 2017, 14:18
На ЧМЗ Сталеваров-Коммунистическая, так же был Сквер Победы... сначала его власти "запустили", чтобы все кусты разрослись. Затем церковь получила бесплатно этот сквер, под очередной сбор пожертвований.
Гость
19 сентября 2017, 13:45
В Москве открывают парки, расширяют пешеходные дороги. У нас в год экологии в преддверии саммита вырубают деревья ради очередного убогого торгово-офисного ларька. Когда же наступит эра просветления для Челябинска?
Гость
20 сентября 2017, 13:16
никогда. рабы получают то, что заслуживают - убожество и презрение.
Гость
19 сентября 2017, 14:00
Пусть назовут точный адрес, где уже высадили деревья и где собираются высадить. Пойду, посмотрю на те веточки
Гость
19 сентября 2017, 14:12
да и веточек не найдете..
Гость
19 сентября 2017, 13:48
Да вообще, что ли, охренели? других слов вообще нет... Что с городом делаете? пустыню свинцово - формальдегидную? уже спать по ночам невозможно, по утрам заложено горло, нос, насморк, отекшая слизистая и кашель при здоровом состоянии. Это аллергия! на воздух! Как мы будем выживать без деревьев? кому, на хрен, будут нужны эти офисы- магазины-центры, если все отсюда уедут - уползут? Есть в городе хоть какой-нибудь хозяин ? это уже стихийное бедствие какое то. Вилы, чтоли в руки брать, чтоб защитить здоровье детей своих??
Гость
19 сентября 2017, 14:45
Эти деревья погоды не сделают. А на счет вил, слышали уже)) весь ваш пылкий революционный энтузиазм ограничен максимум минусами к толковым комментам))
Гость
19 сентября 2017, 20:04
Гость
19 сентября 2017, 14:45
Эти деревья погоды не сделают. А на счет вил, слышали уже)) весь ваш пылкий революционный энтузиазм ограничен максимум минусами к толковым комментам))
Самого прижмет, ребенок будет в онкоцентре лежать - сам не только вилы возьмешь, голыми руками давить пойдешь..
Гость
20 сентября 2017, 13:17
дальше что? сказал, получил лайки. И дыши МОЛЧА. бузотер.
Гость
19 сентября 2017, 14:07
Псевдопредприниматели строят псевдозабегаловки, уничтожая живые деревья, закатывая в асфальт скверы! Город задыхается!
Гость
19 сентября 2017, 14:09
КОГДА ЖЕ ВАС ВСЕХ НАКРОЕТ, ЭЛЕФАНТОВ.КУИЗО,ШОУ РУМОВ!!! КОГДА ПРЕКРАТИТЬСЯ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ?????
Гость
19 сентября 2017, 15:17
Вот этот барак станет украшением района-круто!Пригласить главу района и депутата местного-пусть они расскажут, как этот убогий большой киоск украсит район.
Гость
19 сентября 2017, 15:39
А у нас у администрации один ответ: все законно и обжалованию не подлежит! А мы хотим удоствериться что все законно, а то что то сомнительно
Гость
19 сентября 2017, 17:17
4дерева, 38деревьев, а у нас вот масштаб за мемориалом Скорбящих матерей строят новый микрорайон, так целый лес вырубили
Гость
19 сентября 2017, 17:15
Когда рубили деревья на Северо-западе, я молчал,ведь это не мой район Но когда пришли рубить ко мне в Ленинский , говорить было некому....
Гость
19 сентября 2017, 17:26
А может на самом деле, все спилить и закатать в асфальт,бетон и засыпать всё гравием.Весь город.Может тогда народ проснётся и начнет думать,что это их город и им тут жить.
Гость
19 сентября 2017, 18:11
Кто туда ездить будет? Место неудобное для автомобилистов. И да, в каком это месте сьезд с меридиана на ул ГРАНИТНУЮ???? это подпись к третьему фото. Может ГОНЧАРЕНКО?
Гость
19 сентября 2017, 13:45
А давайте все деревья вырубим, еще полезнее будет. Совсем обнаглели, зелени уже не осталось в городе.
Гость
19 сентября 2017, 15:13
Пусть вырубают чахлые больные деревья. И кусты. У нас что ни лесок или полянка с кустами, так общественный туалет или распивочная. К..., мусор, грязь, бутылки, чего только нет там! И кто после этого скажет, что это зелень, что она дает кислород? Прибежище алкоголиков и прочего деклассированного элемента эти заросли! Лучше уж магазинчик какой или парковка, чем такая зелень.
Гость
19 сентября 2017, 16:00
Гость
19 сентября 2017, 15:13
Пусть вырубают чахлые больные деревья. И кусты. У нас что ни лесок или полянка с кустами, так общественный туалет или распивочная. К..., мусор, грязь, бутылки, чего только нет там! И кто после этого скажет, что это зелень, что она дает кислород? Прибежище алкоголиков и прочего деклассированного элемента эти заросли! Лучше уж магазинчик какой или парковка, чем такая зелень.
Фотосинтез? Не, не слышал...
Гость
19 сентября 2017, 17:10
Гость
19 сентября 2017, 16:00
Фотосинтез? Не, не слышал...
Сколько нужно деревьев, чтобы Ехидному хватило кислорода?
Гость
19 сентября 2017, 15:07
На Солнечной/Захаренко тоже вырубают деревья под очередной ларёк, прикрываясь идеей строительства спортивно-оздоровительного центра для детей- так и поверили, прям на газоне под окнами дома, без парковки, ну ну...а половину деревьев уже вырубили, на очереди остальные... жалко...
Гость
19 сентября 2017, 15:51
Присоединяюсь, причем меня волнует, что это происходит ночами, чтоб не подходил никто и вопросов лишних не задавал...
Гость
19 сентября 2017, 13:46
Ну вообще-то город должен быть в массе своей закатан в асфальт, на то он и город. Зеленые насаждения, как то парки, скверы, газоны и прочее, ограждаются, где нужно - присыпаются гравием, чтобы открытая земля не пылила. У нас вообще хаос какой-то. Там и сям трава, кусты, деревья растут, как джунгли прямо, или наоборот участки голой земли! От этого в городе грязь и пыль. В принципе, деревья надо вырубать, но с умом и с последующим обустройством.
Гость
19 сентября 2017, 14:33
Вы сумасшедший? Трава и задерживает пыль, иначе будет летать в окна домов, рядом расположенных с дорогой. Вы, видимо в этом городе временщик. Гнать поганой метлой таких "гостей" из города...
Гость
19 сентября 2017, 14:58
Гость
19 сентября 2017, 14:33
Вы сумасшедший? Трава и задерживает пыль, иначе будет летать в окна домов, рядом расположенных с дорогой. Вы, видимо в этом городе временщик. Гнать поганой метлой таких "гостей" из города...
А вы думаете откуда на дорогах появляется пыль и грязь? Как раз с колес тех, кто любит ездить по газонам с травой, по лужам, не закатанным в асфальт. Так что правильно все человек сказал: где ездят автомобили, там должен быть асфальт. Причем чистый, без травы и грязи. Озелененные территории должны быть озеленены, т.е. не просто куча сорняка с человеческий рост, в котором потом и будет скапливаться годами и разноситься ветром ваша пыль, а нормальная газонная трава, ухоженные деревья, засыпанные гравием участки без растительности. Тогда не будет пыли. Одно дело выбросы, а другое - запыленные головы недалеких управленцев и самих горожан: одни не знают, как правильно сделать, а другие считают, что лучше пусть лес с грязью, чем цивильные парки.
Гость
19 сентября 2017, 15:04
Гость
19 сентября 2017, 14:33
Вы сумасшедший? Трава и задерживает пыль, иначе будет летать в окна домов, рядом расположенных с дорогой. Вы, видимо в этом городе временщик. Гнать поганой метлой таких "гостей" из города...
О! Специалист по благоустройству? Да будет вам известно, что весной, пока травы нет, а снег уже тает, вода выносит на дороги и тротуары тонны и тонны той земли, что на газонах. А уже тепло, она высыхает, и ветром разносится по округе и легким горожан. Посмотрите, как в Европе устроены газоны и придорожные насаждения. Только гравий! А вы, я вижу, далеки от всего этого, но смело беретесь рассуждать и осуждать.
Гость
19 сентября 2017, 14:08
зачем, чтобы что-то создать, надо что-то уничтожить? перед постройкой вырубим, а потом посадим. пока они вырастут, если их не переломают такие же умники, сколько лет пройдет? в городе мало пустырей? северок, тополинка в пустырях, стройте там и не надо будет тратиться на саженцы и посадку. нет?
Гость
19 сентября 2017, 16:03
Мне всё чаще кажется, что нас всё-таки захватили инопланетяне... И потихоньку выживают нас с Земли... Ну, с Челябинска, то есть.
Гость
19 сентября 2017, 15:18
Дубровские и Тефтелевы, до коле, вы что делаете с нашим Челябинском, вы для чего назначены, все рушить и ломать, выпиливать, с вашим приходом не возможно стало жить, сколько еще вас терпеть, уже достало............................
Гость
19 сентября 2017, 17:21
Дубровские и Тефтелевы как раз занимаются озеленением города, а этот участок отдан еще в 2011 году, когда при власти были совсем другие люди.
Гость
19 сентября 2017, 13:42
Магнитогорские временщеки оставят после себя разрушенный Ч елябинск, перестаньте кошмарить наш город, разрушители.
Гость
19 сентября 2017, 16:18
Ладно, больше не будем.
Гость
19 сентября 2017, 15:52
Пока в новостях пишут про вырубку деревьев поштучно - РМК вырубает деревья под Челябинском ГЕКТАРАМИ и копают яму прямо рядом с деревней Томино. А чтобы жители не мешали им и вокруг деревни все деревья вырубили!
Гость
19 сентября 2017, 14:02
Тефтелеф,вы те ,которых хаить будут много десятков лет.
Гость
20 сентября 2017, 12:45
Ну и что? Зато он прекрасно живёт сейчас!Нашли чем пугать ЕГО ТЕФТЕЛЕВОЕ ВЫСОЧЕСТВО....
Гость
20 сентября 2017, 13:19
напугал ежа голой мыслью. дыши глубже, помрешь раньше. под аккомпанемент собственного пустопорожнего словоизвержения. что выбираешь, то получаешь.
Гость
19 сентября 2017, 16:53
Михаил конечно не самый красивый офис себе решил построить. Но всё лучше кустов, где летом бомжи заседают. Около нашей школы 2!!! куста, так там всё лето бомжи живут, осенью приходим и видим остатки их жизнедеятельности. А вообще, на следущий год выборы, приходите голосовать. Если не придете, то за вас галочку поставят там, где надо.
Гость
19 сентября 2017, 18:05
Да нет ,лучше не приходить совсем, а толку то, придешь ,галочку всё равно поставят.
Гость
20 сентября 2017, 12:54
Да Единую Россию галочки поставили за всех, кто не пришёл))) 100% явка!!!
Гость
19 сентября 2017, 13:58
Интересный вы народ! Ходят и не обращают внимания на деревья, не говоря уж о том, чтобы ухаживать за ними. А стоит убрать пару сразу шум до небес, как будто парк Гагарина вырубили дотла! Сами на газонах паркуются, а сами за деревья переживают)) Двойная мораль, господа!
Гость
19 сентября 2017, 14:13
В смысле ходят, не обращают на деревья внимание))? Дядя, у вас все хорошо))?
Гость
19 сентября 2017, 15:32
Да, так жить проще, а значит, и правильно!
Гость
19 сентября 2017, 13:47
нда.... лучше очередной ненужный офис построить чем сквер красиво благоустроить..... что тут говорить....
Гость
19 сентября 2017, 14:11
какой сквер рядом с Меридианом? Кто там гулять будет?
Гость
19 сентября 2017, 16:01
Так строит-то он СЕБЕ. А говорит что ДЛЯ НАС. Лицемер обыкновенный, одна штука.
Гость
19 сентября 2017, 19:43
Гость
19 сентября 2017, 14:11
какой сквер рядом с Меридианом? Кто там гулять будет?
а жителей рядом с меридианом можно подумать нет. и эти деревья защищали от шума, газа и пыли магистрали.... уж лучше бы благоустроили сквер и оставили защитную зону, чем так пакостить
Гость
19 сентября 2017, 14:04
Пользы для кого - владельца магазина? Да. Жителям соседних домов один вред
Гость
19 сентября 2017, 14:06
Если рубят деревья, то строили хоть что-нибудь приличное. А так за тридцать лет одни бараки, сараи, ларьки. Под тюрьму хорошо переделать в будующем можнл
Гость
19 сентября 2017, 15:06
Да мы бы строили, да вот деревья вырубать не дают.
Гость
19 сентября 2017, 16:03
Город украсит отсутствие опротивившей всем и ненужной рекламы. Никому, кроме рекламщиков, эта погань не нужна.
Гость
19 сентября 2017, 19:01
Все скверы вырубили из-за этих убогих "украшений"! Город превращен в грязные развалины, пыль, грязь, дома осыпаются.
Гость
19 сентября 2017, 20:55
Шерхан со своими гиенами творят что хотят.
Гость
20 сентября 2017, 05:59
Теперь вместо зарослей будет долгострой. Что лучше? Бизнесмен-то фундамент на миллион (!) залил и все, денежки кончились))) Такое же дешманское убожество, как Стрелец, и построит. Зайти опасно, шатаеся все. На Гагарина тоже вырубили лиственницы, построили беспонтовое здание, зачем? Окупилось?
Гость
19 сентября 2017, 14:09
Проверить законность передачи участка!!!!
Гость
19 сентября 2017, 15:36
Щаз!
Гость
19 сентября 2017, 15:21
Это не моя страна. Я не выбирал тефтелевых, которые рубят сук, на котором сидят.
Гость
19 сентября 2017, 17:23
Деревья рубили "граждане мира" сейчас проживающие за границей. С ником ты угадал прямо в точку).
Гость
19 сентября 2017, 13:45
Элефан, это те кто срезает деревья рядом с банерами?
Гость
19 сентября 2017, 14:10
это видимо тот "нормальный мужик" михаил смирнов
Гость
19 сентября 2017, 13:55
Вот это одноэтажное убожество, что показано на картинке станет украшением? Может стоило нанять архитектора, а не экономить на проекте?
Гость
19 сентября 2017, 15:32
Всё познаётся в сравнении... Помните: Кому и кобыла - невеста!© Вы посмотрите на заросли кругом - точно, гравий просится!
Гость
19 сентября 2017, 13:43
РМК решили, что нам не нужен лес, а нужны 100 рабочих мест, эти тоже решили что нам нужнее. что творится-то? кто поощряет?
Гость
20 сентября 2017, 13:24
наконец, правильный вопрос на фоне тупого нытья остальных беззубых пользователей. правильный ответ: ДА ВЫ ЖЕ И ПООЩРЯЕТЕ, терпилы Российской Федерации. То есть граждане.
Гость
19 сентября 2017, 13:46
Если за два дерева дают 1,5 года условно и штраф, то за 38 спиленных деревьев должны дать премию и благодарность Тефтелева. Логично? Кто "ЗА"?
Гость
19 сентября 2017, 13:45
Как всё у КУИЗО гладко и по закону, а слабо сказать сколько денег за это получили.
Гость
19 сентября 2017, 14:37
Они скажут: не считайте деньги в чужих карманах )))
Гость
19 сентября 2017, 14:10
Я за магазин! Посмотрите каким красивым стало Копейское шоссе, а раньше до Машиностроителей одни заросли и грязь была. Меридиан тоже стал улучшаться. У Шота строят какой-то магазин вместо автостоянки. Все лучше, чем заросли с мусором. А деревья потом высадят.
Гость
19 сентября 2017, 14:44
согласен. хоть порядок будет
Гость
19 сентября 2017, 15:15
Клпейское шоссе красивое стало))? Не смешите мои кудри)))))))) Где???
Гость
19 сентября 2017, 15:18
дурачок.. какие заросли? это естественный барьер был из деревьеВ и кустарников, от выхлопов заводов!!! а теперь ты дышишь вонью, гарью и пылью от дороги. и веселишься и умиляешься. аХ, КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ ОЧЕРЕДНУЮ ЗАПРАВКУ ИЛИ МАГАЗИН ОТГРОХАЛИ. Скоро зима, я тебе советую, пройдись по обочине и посмотри какого цвета будет снег...