RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Рассчитывал проскочить: момент лобового ДТП на М-5 с тремя жертвами попал на видео

26 сентября 2017, 08:20
Гость
26 сентября 2017, 08:56
Каких "несколько мгновений" ?! Он секунд 14 не мог обогнать. Ч е т ы р н а д ц а т ь !!! секунд !!!
Гость
26 сентября 2017, 09:37
Так он выехал на встречку вообще задолго до того, как нагнал фуру. И собственно в джазовом темпе и продолжал ехать, будто вокруг больше никого нет. Бедные пассажиры его...
Гость
26 сентября 2017, 10:07
Мощности двигла не хватило,не ожидал что встречка будет,опять же видно же издалека что едут по встречке,уснул за рулем и т.д.
Гость
26 сентября 2017, 10:38
Гость
26 сентября 2017, 09:37
Так он выехал на встречку вообще задолго до того, как нагнал фуру. И собственно в джазовом темпе и продолжал ехать, будто вокруг больше никого нет. Бедные пассажиры его...
Все верно: выехал на встречку - считай что приступил к выполнению обгона.
Гость
26 сентября 2017, 08:52
Обгонял вообще без ускорения. Можно сказать "тошнил" рядом. Фура не мене 4-х секунд притормаживала. И всё равно... ((
Гость
26 сентября 2017, 09:38
А может пора уже вторую полосу открыть для движения?
Гость
26 сентября 2017, 10:09
водятлов и 10 полос не спасут!
Гость
26 сентября 2017, 10:09
Да не, вдруг покрытие раньше срока износится.
Гость
26 сентября 2017, 10:10
Во первых - пошел на обгон, когда предыдущий его не завершил, Во вторых - горка впереди - может кто то выскочить. В третьих - не вижу резкого ускорения, обычно в таких случаях с 5-й на 4-ю или даже на 3-ю переключаю, заброс оборотов, ускорение резкое, уменьшения времени обгона. Ну и В-четвертых - видишь не успеваешь - прижмись к обгоняемому - обычно места хватит для разъезда, если обгоняемый не дятел. А большегруз тормозил... Если бы пораньше начал тормозить - возможно и разъехались... Но в последнее время чаще встречаю фуры, которые при ее обгоне начинают набирать скорость, препятствуя обгону.
Гость
26 сентября 2017, 12:23
Наверное, единственный, адекватный комментарий. И про правила обгона, и про фуры. Сам отработал более 10 лет на межгороде, полностью согласен, что идиотов за рулем большегрузов с каждым днем все больше, к сожалению, нормальные мужики уходят, т.к. платить стали гроши, вот и берут на работу кого попало. Ни опыта, ни стажа, зато понтов через край. Правда при первом гололеде они тоже куда-то деваются. Только и слышно в рацию - караул, там ... полная...
Гость
26 сентября 2017, 09:14
Почему водитель регистратора не тормозил? Видно же было что фура спереди тормозит, чем думал, непонятно
Гость
26 сентября 2017, 10:10
Смотрел на аварию,увлекся.
Гость
26 сентября 2017, 10:35
когда такая жесть творится на твоих глазах, очень сложно не уронить челюсть на пол и не затупить.
Гость
26 сентября 2017, 11:41
Гость
26 сентября 2017, 10:35
когда такая жесть творится на твоих глазах, очень сложно не уронить челюсть на пол и не затупить.
Не надо по себе о других судить
Гость
26 сентября 2017, 08:44
Не тормозил, не уворачивался, такое ощущение что специально умирать пошел..
Гость
26 сентября 2017, 09:44
Во-во. Как японский летчик на самолетах без шасси
Гость
26 сентября 2017, 09:50
На трассе случайно никто не погибает.
Гость
26 сентября 2017, 11:21
Гость
26 сентября 2017, 09:50
На трассе случайно никто не погибает.
Даже колесо, и то целенаправленно отваливается. И олень на дорогу выбегает.
Гость
26 сентября 2017, 08:37
Так калина даже не попыталась уйти от столкновения, грузовик притормозил, можно же было уйти вправо ей, а другой машине только в ограждение ехать, вот вариантов не было... жаль людей невиновных.
Гость
26 сентября 2017, 09:11
На Калине смертник! 2 машины отлично разъезжались! Убил и себя и людей! 10ка уже отбойник терла в момент удара, а он даже не свернул, просто сидел и держался за руль.
Гость
26 сентября 2017, 11:50
Что касается водителя фуры - в такой ситуации нужно не притормаживать, а ТОРМОЗИТЬ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ. К великому сожалению, многие нынешние "фуроводы", забравшись в высокую кабину, начинают считать себя гораздо круче других. Сам работал с таким напарником, который видя, что его обгоняют, начинает сильнее давить на газ, вместо того, чтобы пропустить, пусть даже идиота, который не рассчитав свои силы, полез на обгон. И повторялось такое не раз, и не два, пока не пообещал люлей навалять. И таких горе-водителей за рулем становится все больше и больше.
Гость
26 сентября 2017, 13:25
Вот и видно что водятел, может в фуре груз и полное отторможение привело бы к худшим последствиям
Гость
26 сентября 2017, 15:33
Гость
26 сентября 2017, 13:25
Вот и видно что водятел, может в фуре груз и полное отторможение привело бы к худшим последствиям
Куда уж хуже? Какими бы не были последствия - все можно исправить. А жизни уже не вернешь.
Гость
26 сентября 2017, 08:55
Не уверен - не обгоняй. на крайняк на калине мог бы к фуре прижаться, авось разминулись бы со встречкой. водителю ситроена можно было бы попробовать развить реакцию. тормозить, мягко говоря, надо было немного пораньше.
Гость
26 сентября 2017, 13:48
не авось, а разминулись бы ... места хватало
Гость
26 сентября 2017, 09:00
а он там не отключился за рулем калины?? ноль реакции на встречный автомобиль. очень жаль невинно пострадавших(((( земля пухом
Гость
26 сентября 2017, 10:07
Ага, вышел на обгон и резко отключился?
Гость
26 сентября 2017, 10:50
Гость
26 сентября 2017, 10:07
Ага, вышел на обгон и резко отключился?
орел - всякое бывает, водителю 54 года было.
Гость
26 сентября 2017, 10:56
Гость
26 сентября 2017, 10:07
Ага, вышел на обгон и резко отключился?
А ты думаешь Кондратий приходит только по выходным с 23:00 до 2:00?
Гость
26 сентября 2017, 09:18
Ну что сказать по видео - кто щёл на обгон купил права , на мозги денег не хватило !!! 100500 возможностей было вернуться в свою полосу, но "овны" всегда бегут на ворота!!! Встречка прижалась к отбойнику, а этот водятел как шёл по средине дороги, так и шёл. Видать какая извилина в черепе такой и путь!
Гость
26 сентября 2017, 16:48
Водитель десятки мой сосед... Он всю жизнь проработал водителем... несколько десятков лет на фурах по всей стране... ни одной аварии. И такое случилось почти у дома. Нам очень жаль его...
Гость
27 сентября 2017, 11:24
Гость
26 сентября 2017, 16:48
Водитель десятки мой сосед... Он всю жизнь проработал водителем... несколько десятков лет на фурах по всей стране... ни одной аварии. И такое случилось почти у дома. Нам очень жаль его...
его не Сергей звали случайно? если да,то скорее всего я с ним ездила...
Гость
27 сентября 2017, 11:25
Гость
26 сентября 2017, 16:48
Водитель десятки мой сосед... Он всю жизнь проработал водителем... несколько десятков лет на фурах по всей стране... ни одной аварии. И такое случилось почти у дома. Нам очень жаль его...
в любом случае, земля пусть будет пухом(
Гость
26 сентября 2017, 09:07
На Калине просто м...к, убил себя и еще двух человек, он даже не пытался сместить к центру дороги чтобы разъехаться
Гость
26 сентября 2017, 09:22
Идиоты даже на такой трассе умудряются создавать аварийную ситуацию и биться. Ладно свою жизнь не жалко, хоть бы пожалели чужую. Теперь едешь по трассе и все время только и высматриваешь подобных идиотов, и их такое количество, только держись.
Гость
26 сентября 2017, 11:42
Это всё наши агенты. Святую Русь расшатывают.
Гость
26 сентября 2017, 08:37
Было же место разъехаться для всех
Гость
26 сентября 2017, 09:43
ИМХО это был суицид...
Гость
26 сентября 2017, 10:12
Гость
26 сентября 2017, 09:43
ИМХО это был суицид...
И убийство. Если решил уйти, так надо было на встречке фуру выбирать.
Гость
26 сентября 2017, 12:43
Гость
26 сентября 2017, 10:12
И убийство. Если решил уйти, так надо было на встречке фуру выбирать.
Фура чем провинилась? Столб или дерево потолще. А вообще вряд ли это был суицид, просто не хватило опыта, реакции или смекалки.
Гость
26 сентября 2017, 09:02
Ощущение, что ни у кого нет инстинкта самосохранения. Один фурщик тормозил, давая тем самым уйти со встречки, но калиновод, не затормозил, не ушел со встречки.
Гость
26 сентября 2017, 08:46
Водитель Калины себя угробил и еще и других людей. Водитель десятки тоже похоже хорош - жал на газ до последнего. Зато водитель фуры заранее начал тормозить, предвидя ситуацию.
Гость
26 сентября 2017, 11:23
--Зато водитель фуры Тоже хорош. 14 секунд не давал несчастному себя обогнать, а перед столкновением притормаживать начал.
Гость
26 сентября 2017, 11:54
Гость
26 сентября 2017, 11:23
--Зато водитель фуры Тоже хорош. 14 секунд не давал несчастному себя обогнать, а перед столкновением притормаживать начал.
Не надо. Водитель фуры спокойно ехал, никому не мешал. Когда понял, что ситуация критическая - притормозил. Но калиновод вёл себя неадекватно.
Гость
26 сентября 2017, 09:25
Спаси и Сохрани от таких водителей!
Гость
26 сентября 2017, 18:34
Ок. Но не каждого, а кто молится усерднее
Гость
26 сентября 2017, 08:48
такая бронелобая настойчивость обгоняющих по встречке очень пугает. Они, наверное, считают, что встречные автомобили должны их пропускать.
Гость
26 сентября 2017, 09:12
Не будь отбойника, можно было и попробовать пропустить (ну увернуться), а тут никак не уйти: ни вправо (отбойник) ни влево (встречка)... (((
Гость
26 сентября 2017, 09:50
Гость
26 сентября 2017, 09:12
Не будь отбойника, можно было и попробовать пропустить (ну увернуться), а тут никак не уйти: ни вправо (отбойник) ни влево (встречка)... (((
Так-то можно было еще и загодя скорость сбросить и пропустить смертника. Но всех же не напропускаешь, не пацан разве?
Гость
26 сентября 2017, 10:06
Гость
26 сентября 2017, 09:12
Не будь отбойника, можно было и попробовать пропустить (ну увернуться), а тут никак не уйти: ни вправо (отбойник) ни влево (встречка)... (((
Ушел бы в отбойник - жив бы остался.
Гость
26 сентября 2017, 08:45
есть такие водятлы, которые выезжая на обкон почему то не обгоняют а продолжают ехать с такой же скоростью. вотон типичный пример, и мог бы вправа прижать а этот пер как танк.
Гость
26 сентября 2017, 09:25
они не то чтобы не обгоняют,авто просто не вывозит,не хватает мощности.а водятел на это не ращитывает.вот и получается лобовое
Гость
26 сентября 2017, 09:43
обычно на круизе такое бывает, но это не тот случай...
26 сентября 2017, 10:17
Гость
26 сентября 2017, 09:25
они не то чтобы не обгоняют,авто просто не вывозит,не хватает мощности.а водятел на это не ращитывает.вот и получается лобовое
Скорее всего он шел на 5-той передаче. Понижать передачу перед обгоном нужно, оборотов больше, тяга выше.
Гость
26 сентября 2017, 09:25
Снимавший тоже водила еще тот. Дистанцию и скоростной режтм с впереди идущей вообще не держит.
Гость
26 сентября 2017, 09:53
Эт точно. Горящие 5 секунд стопсигналы грузовика- о чём это? Ну, всяко не повод тормозить. Тоже спал с открытыми глазами.
Гость
26 сентября 2017, 10:04
Газелист - это диагноз, хоть и на Citroen.
Гость
26 сентября 2017, 11:45
Гость
26 сентября 2017, 10:04
Газелист - это диагноз, хоть и на Citroen.
А чо? Все вокруг бьются - и я тоже решил.
Гость
26 сентября 2017, 11:20
Обгонял на 5 передачи. Мог и в сторону уйти, но не ушел. Теперь неизвестно. Может водитель калины в ступор впал от страха перед встречкой?. В Башкирии так и было. Десятка навстречу нам в обгон пошла фуры и не успевала. Так фур затормозила чтобы он заехал. Но он так и пер на нас. Мы уже остановились и он на тормозах в нас въехал. Выходим а водитель десятки в руль вцепился и не реагирует. Минут 20 так и сидел. Думали обколотый, а оказалось что человек в страхе впал в ступор
Гость
26 сентября 2017, 22:42
после этого он просто обязан был перестать водить
Гость
26 сентября 2017, 09:49
Водила калины думал что, едет по двухполосной, поэтому и тошнил. Там же справа (за отбойником) дорога так и не сданная, вот он и принял её за встречку. Тем не менее не понятно чем думал.
Гость
26 сентября 2017, 10:19
Кстати вполне может быть. Может всю ночь за рулем, мозги поплыли уже.
Гость
26 сентября 2017, 10:46
Поправочка: дорога слева конечно же.
Гость
26 сентября 2017, 11:08
Это сколько же надо выпить, чтобы принять дорогу СПРАВА за встречку?
Гость
26 сентября 2017, 09:00
на Калине даже не пытался прижиматься к своей полосе, когда большегруз стал притормаживать, чтобы пустить его в полосу. Как ехал по середине, как по Бродвею, так и ехал. Капец, .... Погубил столько жизней
Гость
26 сентября 2017, 09:16
угробил людей. Я о том и писал в предыдущей новости, что даже в этой ситуации можно было малой кровью обойтись. Прижиматься к мерсу как можно плотнее, вплоть до столкновения касательного. Или тормозить хотя бы.
Гость
26 сентября 2017, 10:17
У калиновода походу панический шок случился, есть такие люди, в экстремальных ситуациях в ступор впадают, вот походу это оно и было. А вообще да, разъехаться могли, на десятке тоже дятел, летел до последнего, он когда с горки вышел, уже тормозить надо было. Я сколько раз таких опаздунов пропускал, дело то не в том кто прав, а в собственной жизни.
Гость
26 сентября 2017, 13:14
когда меня обгоняют на трассе, всегда немного сбрасываю скорость, сокращая время обгона. Обгон маневр опасный для всех. Если обгонятель затупит, то меня тоже зацепят
Гость
26 сентября 2017, 08:46
Водитель калины даже не сместился правее...почему?
Гость
26 сентября 2017, 11:04
Мне видится, что калиновод может оказаться не таким уж виноватым. Судя по всему, десятка сама ехала по встречке. Почему? Либо нарушил, либо ремонт дороги. Если второе, то где видно, что вторая полоса у Калины превратилась во встречную? Как он должен был об этом узнать? Может, ремонтники не организовали нормально движение с соответствующими знаками?
Гость
26 сентября 2017, 11:18
На сколько помню, дорога слева вообще закрыта, знаки стоят в ее начале. Возможно, водитель Калины их и не заметил...
Гость
26 сентября 2017, 11:18
Ололоеву: В ПДД писано, что там, где нет дорожной разметки, водитель САМ определяет количество полос. ПДД почитай...
Гость
26 сентября 2017, 11:34
Что за бред? Сказано же, что вторая половина дороги закрыта для движения на протяжении десяти с лишним километров, все знаки есть в наличии. Не ездил там что ли, или народ бесишь?
Гость
26 сентября 2017, 08:46
автор видео спал за рулём.дятел.
27 сентября 2017, 18:43
похоже спали все. на 10-ке мог просто затормозить, но как те пешики , которые идут по переходу и думают, что с ними ничего не может произойти. кал и на мог как минимум прижаться к фуре, почему то не прижался. регистратор тоже вспышку проморгал , но это на видео легко рассуждать - в жизни это всё за мгновения происходит
Гость
26 сентября 2017, 09:32
на такого водятла может любой попасться! и ведь специально ехал посередине полосы чтобы у встречного шанса не было пролезть сбоку и спастись, а десятка прижалась вправо в последней надежде
Гость
26 сентября 2017, 10:38
может месть, долго вычислял, чтоб на встречке поймать?
Гость
26 сентября 2017, 09:36
Очень жаль людей в 10-ке, просто не в то время, не в том месте оказались... жаль Давайте, будем ответственнее на дороге! Ведь это наши жизни!!!!
Гость
26 сентября 2017, 18:39
Аудитория этого сайта - человек 80000 от силы. А остальные 2920000 - телевизор смотрят. Про то, как плохо на Украине.
Гость
26 сентября 2017, 11:20
Мастер обгона в деле, что сказать, загубил людей. И как микроавтобус затормозил позже многотонной фуры??? ЛЮДИ НЕ ОБГОНЯЙТЕ, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОИХ СИЛАХ, А КТО ВИДИТ ЭТИХ ДУРАКОВ ПО ВСТРЕЧКЕ -ТОРМОЗИТЕ
Гость
26 сентября 2017, 11:57
засмотрелся на аварию
Гость
26 сентября 2017, 09:23
Очень странная авария. У калины было место сместиться вправо. Для опытного водителя 54 лет это очевидное решение.
26 сентября 2017, 09:43
С чего вы решили, что если 54 года, то значит опытный? Совершенно не факт. Мы с моим отцом учились и сдавали на права в один год, ему было 44 на тот момент, мне - 18. Я сразу же, как права получил - начал ездить, можно сказать не вылезая из-за руля. А отец только спустя 15! лет начал, т.е. в 59 лет. Он опытный?)))))))
Гость
26 сентября 2017, 11:44
Может заснул или отключился, его всё левее тянуло на встречку .......
Гость
26 сентября 2017, 12:56
Ага,деревенские опытные.... ха-ха. Еще хуже дамочек молоденьких ездят. Особенно,когда в город раз в месяц приедут и вообще тупчт. А некоторые и подавно оставляют машину на амз и дальше по делам на общ.транспорте
Гость
26 сентября 2017, 09:09
Да он даже тормозить не пытался! Будто таран шел!
Гость
26 сентября 2017, 09:42
Гастелло, блин...
Гость
26 сентября 2017, 09:46
На Калине во первых: разгонялся кое-как, ташнил, во вторых: даже не попытался уйти в сторону, хотя места было достаточно и плюс фура стала притормаживать, чтоб калина перестроилась... На калине сам погиб + еще с собой не виновных людей забрал((
Гость
26 сентября 2017, 09:08
Жесть! Ну вот как так? ЗАЧЕМ?! Неужели настолько не ценна жизнь?
Гость
26 сентября 2017, 09:53
Некоторые и на амбразуру пулемета прыгали, судя по древним рукописям...
Гость
26 сентября 2017, 10:21
По видео все понятно : Калина совершала обгон на 5 передачи , водитель ехал в пол газа ( больше 10 секунд время обгона ) Это все последствия учебы в автошколах и пенсионерской езды когда бояться крутить мотор больше 3000 оборотов . Сколько раз объяснял людям что встречка это опасно и для обгона надо переходить на пониженую передачу , в данном случаи для калины 3 передача он бы на ней за 5 секунд обгон сделал , но нет все боятся мотор крутить хотя отсечка с ззавода 6000 стоит если не больше . И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ Водитель десятки тоже в данном случаи не АЙС видит "баран " на встречке но до последнего не сбовлял скорость и не тормозил . Мастерство : это не только правельно обгонять но и предвитеть аварийные ситуации.
Гость
26 сентября 2017, 11:15
Да, правЕльно писать и предвиТеть мучения читателей - тоже мастерство!
Гость
26 сентября 2017, 08:52
уснул на обгоне
Гость
26 сентября 2017, 09:40
Ощущение, что в обоих машинах водители исчезли, как в Лангольерах! Фура уже оттормаживалась со всей силы!
Гость
26 сентября 2017, 14:31
точно, а женщина спала и выжила, фантаст вы наш.
Гость
26 сентября 2017, 18:41
Гость
26 сентября 2017, 14:31
точно, а женщина спала и выжила, фантаст вы наш.
>>фантаст вы наш. Так он и говорит - как в Лангольерах, бугага!))))
Гость
26 сентября 2017, 08:53
ну тут уж точно водитель калины затупил и конкретно. даже на тормоза не нажал а водителю десятки даже деваться было некуда. жесть
Гость
26 сентября 2017, 09:03
Да он даже "уйти" к фуре не пытался. У "десятки" к сожалению не было шансов.
Гость
26 сентября 2017, 09:15
Жесть какая то. Десятка в последний момент стала смещаться вправо, а калина даже не попыталась уйти правее перед ударом. Жаль не спросить водителя, о чем он думал.
Гость
26 сентября 2017, 18:31
Ну почему, на том свете с ним можно еще встретиться
Гость
26 сентября 2017, 10:13
Просто необходимо при обучении, в автошколах, больше уделять внимания вот таким маневрам,хотя бы в теории разбирать всё это,тогда может и поменьше будет аварий.
Гость
26 сентября 2017, 10:23
Причём тут автошколы то? Если человек УО, ничему не научить.
Гость
26 сентября 2017, 09:04
Мгновение?! Да он с настойчивостью барана пёр секунд 30 в лоб встречному. Было время сбросить скорость и уйти за фуру, а он видимо ждал что десятка должна куда то свернуть и уступить ему.
Гость
26 сентября 2017, 09:04
Ну как так-то, ведь и водитель фуры оставлял место для маневра и десятка пыталась разъехаться и прижимался к отбойнику, скорее всего уснул или мотор прихватило. Царствие небесное погибшим.
Гость
26 сентября 2017, 09:01
Это ж надо быть таким бараном, в ступоре !!
Гость
26 сентября 2017, 09:09
Прижмись ему немного к грузовику, возможно было бы избежать трагедии.
Гость
26 сентября 2017, 09:41
На калине видит, что не успевает же... Прижмись к фуре хотя бы, как это сделал водитель ВАЗ 21103