перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«Нас берут измором»: челябинцы полгода ждут горячей воды из-за поломки бойлера

16 октября 2017, 14:30
16 октября 2017, 15:23
Гопстоп кампанию "Меняйте бойлер за свой счет или сидите без горячей воды" УК "ПЖРЭУ Курчатовского района" с большим успехом проводит уже не первый год. Бывает жителей не пускают проверить пломбы, или вообще наличие там бойлера. Но до сих пор все платили - куда деваться-то. История, на мой взгляд, очень мутная. Дома стоят разного возраста, а бойлеры у всех как-то примерно в одно время выходят из строя. Подрядчик по замене этих бойлеров один - УК "ПЖРЭУ Курчатовского района". Прокуратуре бы проверить их.
Гость
16 октября 2017, 16:00
Наш дом, в свое время, обслуживала УК "Ремжилзаказчик", которая также в 2015 году в мае после выключения горячей воды, также заявила, что надо менять бойлер, и отказалась включать воду. Мы сменили УК на другую, которая сказала, что сказала, что бойлер менять не надо. И вот с июля 2015 года после смены УК у нас все нормально с горячей водой и без смены бойлера. Хотя купить водонагреватель в квартиру тоже вариант.
Гость
16 октября 2017, 16:45
Гость
16 октября 2017, 16:00
Наш дом, в свое время, обслуживала УК "Ремжилзаказчик", которая также в 2015 году в мае после выключения горячей воды, также заявила, что надо менять бойлер, и отказалась включать воду. Мы сменили УК на другую, которая сказала, что сказала, что бойлер менять не надо. И вот с июля 2015 года после смены УК у нас все нормально с горячей водой и без смены бойлера. Хотя купить водонагреватель в квартиру тоже вариант.
Я вам больше скажу, бойлер можно просто отремонтировать со статьи текущий ремонт. Все эти трубки являются расходным материалом и подлежат замене.
Гость
17 октября 2017, 11:04
Блин история нашего дома один в один с Данной историей. Дому нашему всего 10 лет и стоимость замены бойлера выставляют 2 000 000 руб. Жители попытались настоять на том, что бойлер можно починить, так как сторонняя фирма осмотрела бойлер и сказала, что отремонтирует за 200 000 руб, но ПЖРЭУ Курчатовского района отказалась это делать, просто отключив всему дому горячую воду в июне и до сих пор не включили. Берут измором.
Гость
16 октября 2017, 15:23
Это кстати модная нынче фишка !!! Как посмотришь - так чуть ли не через дом собирают собрание жильцов по замене бойлера! УК нашла новое золотое дно !!!
Гость
16 октября 2017, 15:55
Ага, а ещё ставят на все дома подряд теплосчетчики по завышенной смете, которую потом оплачивать жильцам. Ох уж это ПЖРЭО
Гость
16 октября 2017, 16:37
Гость
16 октября 2017, 15:55
Ага, а ещё ставят на все дома подряд теплосчетчики по завышенной смете, которую потом оплачивать жильцам. Ох уж это ПЖРЭО
Соберите собрание и откажитесь от счетчиков. Вы же хозяева в своем доме.
Гость
16 октября 2017, 18:22
Самое смешное что стоимость самого бойлера тысяч сто с небольшим, а остальное установка, испытания и накрутка управляйки. И как обычно это им сойдёт с рук.
Гость
16 октября 2017, 16:01
Парадокс, но водонагреватель никто не ставит.... Попахивает мазахизмом
Гость
17 октября 2017, 08:52
если все водонагреватели поставят, то через неделю будут собирать на кап.ремонт проводки.
Гость
16 октября 2017, 15:30
полгода говорите? а водонагреватель за 3 тысячи видать тяжело купить? лучше без горячей воды жить?
Гость
16 октября 2017, 15:52
А расход кВТ/час водонагревателя ежедневный не хотите посчитать???
Гость
16 октября 2017, 15:57
Так может и купили, откуда тебе знать? Но вопрос с бойлером в любом случае надо решать
Гость
16 октября 2017, 16:03
Нормальный накопительный водонагреватель стоит не 3 тысячи, а не менее 10 т. Но все равно это лучше, чем прогинаться перед УК.
Гость
16 октября 2017, 15:27
Платим за горячую воду, платим за обслуживание и ремонт, платим капремонт, и нужно скинуться и самим все отремонтировать?
Гость
16 октября 2017, 17:29
разогнать ГЖИ за ненадобностью!
Гость
16 октября 2017, 15:50
Пети Калмыкова 14 похожая ситуация. И судя по количеству подобных проблем с бойлерами, просто УК нашли где можно доить жильцов и зарабатывать!
"Его (бойлер) фактический срок службы превышает нормативный, который составляет десять лет" - ЖЭК. "По программе кап/ремонта замена узла ГВС по этому адресу планируется только в 2020 году." - Госжилинспекции В этом вся суть капремонта. з.ы. в моем доме проводке 64 года, при ее макс сроке службы 15 лет (алюминий)... капремонт также на 2024 год. Заявления о том что проводку меняют за счет текущего ремонта - все плевать. Путину Хвала!
Гость
16 октября 2017, 16:40
В 2014 году никто вам проводку на медную менять не будет. Сейчас разрабатывают новые нормы и проводка в домах будет опять алюминиевая. Решили, что медь дорогое удовольствие и удорожает строительство.
Гость
17 октября 2017, 12:55
Гость
16 октября 2017, 16:40
В 2014 году никто вам проводку на медную менять не будет. Сейчас разрабатывают новые нормы и проводка в домах будет опять алюминиевая. Решили, что медь дорогое удовольствие и удорожает строительство.
то есть дома будут пыхнуть как спички, да?
Гость
17 октября 2017, 16:24
Гость
16 октября 2017, 16:40
В 2014 году никто вам проводку на медную менять не будет. Сейчас разрабатывают новые нормы и проводка в домах будет опять алюминиевая. Решили, что медь дорогое удовольствие и удорожает строительство.
Где почитать можно?
Гость
16 октября 2017, 16:09
Знаете как будет-они его отремонтируют покрасят и 300 косых в карман покладут-тут и дураку понятно что эта схема уже давно с северов пришла
Гость
16 октября 2017, 16:36
Ну если захотеть то можно и проверить результат работы. Если по бумагам привезли новый, то демонтированный тут же в подвале должен лежать!
16 октября 2017, 18:10
Замененный бойлер не собственность УК. Обязаны оставить хозяевам. А те его могут отремонтировать и продать или оставить как резервный. Но пока в наших домах живут в большинстве люди с дремучим представлением, что всё их имущество принадлежит кому-то, но не им.
Гость
16 октября 2017, 16:49
Калининский район, Набережная 1 - два года назад была точно такая же проблема. Не было ГВС и тепла. Управляйка выкатывала сначала миллион, потом 900 тысяч, потом 800 тысяч за замену. Собирали собрания жильцов с приглашением представителей управляйки, чтобы они объяснили откуда взялись такие цифры - без толку, в ответ тольколибо наглая ложь, либо фраза "Скинуться должны жильцы, из фонда капремонта ничего не получите". Только когда уже в НОЯБРЕ такой митинг показали по центральному ТВ, управляйка махнула на нас рукой и разрешила самим починить бойлер. В итоге ремонт обошелся в 100 тысяч. После этого на общем собрании жильцов управляйка была послана в пешее эротическое путешествие и организовано ТСЖ. Чего и Вам желаем. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Гость
18 октября 2017, 12:24
Бороться с УК бессмысленно, все равно заставят платить, но можно поступить иначе, поменять бойлер, оплатить УК, а затем всем собственникам обратиться к Региональному оператору с заявлением о возмещении расходов на капитальный ремонт. Регопреатор должен сделать скидку на ту сумму, которая будет оплачена собственниками и не выставлять счета за капитальный ремонт до момента взаимозачета требований. Практика такая была.
Гость
16 октября 2017, 16:23
А скажите где это написано, что замена бойлера это КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт? Можете даже не искать - в законах нет такой работы. А бойлер можно и посекционно менять на новый - это в чистом виде обслуживание и ремонт.
Гость
16 октября 2017, 16:47
Кстати да . Тогда это текущий ремонт, который уже оплачен по статье обслуживание и ремонт в квитанции. Если Ук не согласна -меняйте УК!
Гость
17 октября 2017, 09:09
Обратитесь к Регоператору капремонта в ЧО с запросом и получите ответ, что это вид капремонта.
Гость
17 октября 2017, 09:52
На официальном сайте жилищной инспекции по Челябинской области прописано что замена бойлера - это капитальный ремонт! Писала к ним обращение с разъяснением этого вопроса - ответили что это действительно капремонт, но жители сами решают как его финансировать.
Гость
16 октября 2017, 16:00
Ребята, держитесь! в прошлом году у нас такая же беда была!!! 7 месяцев боролись, тоже в жесткой форме требовали с нас 500 000 рублей, пригласили представителя "Справедливой России" и через какое-то время начали сами устанавливать или нет, )))), но горячую воду дали через месяц после этого..., а то пугали, что и отопления не будет! Вообще оборзели!
Гость
16 октября 2017, 19:01
Тогда выборы были...
Гость
17 октября 2017, 05:07
Эти любят на халяву бабла срубить, они же "справедливые"
Гость
16 октября 2017, 15:11
скидывайтесь , мы так жили полтора года , и в прокуратуру писали , в результате то же пришлось скинуться почти 600 тыс , летом получили воду . Новороссийская 140 а . Ни кто не встанет на вашу сторону , сколько бы на ремонты не платил , если что случиться , будем платить снова, это просто идёт какой то сговор
Гость
16 октября 2017, 16:17
На что вы людей подбиваете уважаемая? Дружно нагнуться расслабиться и "получать" из раза в раз? Я надеюсь доживу до того дня когда у народа лопнет терпение.
Гость
16 октября 2017, 16:36
Гость
16 октября 2017, 16:17
На что вы людей подбиваете уважаемая? Дружно нагнуться расслабиться и "получать" из раза в раз? Я надеюсь доживу до того дня когда у народа лопнет терпение.
Думаешь, если у народа терпение лопнет, ты станешь жить лучше? Тогда вообще забудешь про горячую воду, про отопление и даже про пенсию. Вспомни революцию 1917 года: голод, тиф, нищета. Или посмотри на соседнюю украину. Это ваше общедомовое оборудование вышло из строя, скидывайтесь и меняйте, или живите без горячей воды, или устанавливайте водонагреватели. Выбор за вами.
Гость
16 октября 2017, 16:42
кремлебот.. хехе..
Гость
18 октября 2017, 14:56
Закон о ЖКХ нужно уже давно перелопатить. Ответственность УК вообще никак не регулируется, с каких пор замена бойлера стала являться капитальным ремонтом дома?! Это текущий ремонт и головная боль УК. Не платить УК тоже нельзя, в конечном итоге принудительно изымут и еще с пеней, т.к. личные претензии и "бунт" не являются основанием, необходимо коллективно подавать в суд и требовать перерасчет за не оказанные услуги, только так. НО т.к. нет регулятора, обосновать свои претензии очень сложно, чем и пользуются УК. Ну не смешно ли, жильцы должны решить, изыскать средства и т.д., а УК тогда зачем существует?! И если корпус теплообменника выдержал испытания, почему бы просто не заменить дефектные трубки, хотя бы до минимального порога работопригодности? Это вообще копейки, в 50тыр. спокойно можно уложиться.
Гость
8 ноября 2017, 15:45
сразу видно - писал профессионал! Но не в системе ЖКХ!!!
Гость
16 октября 2017, 16:35
Секция такого бойлера длиной 4м стоит до 25000 руб. (завод триумф) Судя по фото секций 8 штук. Итого полностью 200000 руб. Слесарю собрать + сварочные работы максимум всё 50000 руб! Итого около 250000 - ну максимум 300000 руб. Дешевле пластинчатый теплообменник поставить!
Гость
16 октября 2017, 17:03
И кстати, внутри секции 18 штук латунных трубок по 4 м каждая. Цветмет!!! Какое-то количество денег можно получить назад, за сданный металл Черный и цветной!
Гость
16 октября 2017, 17:23
Гость
16 октября 2017, 17:03
И кстати, внутри секции 18 штук латунных трубок по 4 м каждая. Цветмет!!! Какое-то количество денег можно получить назад, за сданный металл Черный и цветной!
17, а не 18.
Гость
16 октября 2017, 18:27
Гость
16 октября 2017, 17:03
И кстати, внутри секции 18 штук латунных трубок по 4 м каждая. Цветмет!!! Какое-то количество денег можно получить назад, за сданный металл Черный и цветной!
По смете это мусор и за его вывоз ещё денег возьмут с жильцов.
Гость
17 октября 2017, 09:21
У нас в прошлом году была целая эпопея с бойлером. Решилось все благополучно. У нас не было спец счета в фонде кап ремонта. Мы написали заявление, завели спец счет для конкретно нашего дома, написали заявление на досрочное проведение кап ремонта по замене бойлера- бойлер нам поменяли. Все работы по согласованиям и замене взяла на себя УК -но там был совсем небольшой %. Рублей может 300 комиссии
Гость
18 октября 2017, 14:21
Молодец Оксана! Наша УК уже полгода говорит нашим жителям о будущем зачете средств Регоператором, которые жители оплатят за бойлер. Все деньги вернутся. Но наши две инициативные тетки этому не верят и истерят. А мы без воды!!!
Гость
16 октября 2017, 16:02
Если УК будет сама капитальный ремонт оборудования делать, будет дорого однозначно. А кто же из пенсионеров найдет другого подрядчика? ГЖИ за УК будет, и так и есть. В этом доме довелось прожить 20 лет. Сочувствую жителям. Да можно децентрализовать систему гвс. Но электроподогрев воды на нужды гвс дороже обходится в эксплуатации. Дом старый и передан в собственность живущим без капитального ремонта. То есть государство должно было прежде это сделать. Но не сделало. А теперь дом отдали на откуп УК. Выход предоставили один заплатите еще раз, бизнес у нас власти уважают. А людей вот нет.
Гость
16 октября 2017, 16:46
А зачем люди взяли в собственность дом без капитального ремонта? Не надо было приватизировать квартиры, раз дом не отремонтирован. После драки кулаками не машут. Теперь ремонтируйте свою собственность сами. А если жители найдут другого подрядчика, то пусть потом этот Подрядчик и обслуживает ваш бойлер. Сляпают как попало, а обвинять потом будут УК.
Гость
17 октября 2017, 09:05
Гость
16 октября 2017, 16:46
А зачем люди взяли в собственность дом без капитального ремонта? Не надо было приватизировать квартиры, раз дом не отремонтирован. После драки кулаками не машут. Теперь ремонтируйте свою собственность сами. А если жители найдут другого подрядчика, то пусть потом этот Подрядчик и обслуживает ваш бойлер. Сляпают как попало, а обвинять потом будут УК.
Первый умный отзыв из всех. Вместо того, чтобы жаловаться на судьбу, нужно своими мозгами пораскинуть. И принять решение. Из-за одной д-ры весь дом страдает. Значит всех устраивает.
Гость
16 октября 2017, 16:12
Ребята, держитесь! У нас в прошлом году такая же беда была, требовали 500 000 рублей, пугали, что отопления не будет, пока не оплатим. Потом мы пригласили представителя "Справедливой России" и через месяц дали воду, работники ЖЭКа бегали так, что смешно было смотреть!!! ))) Боритесь!
Гость
17 октября 2017, 09:07
Есть федеральный закон. А Гартунг со своей командой только вносить смуту в умы простых граждан.
Гость
17 октября 2017, 23:02
Эти комментарии видимо сторонники гартунга и пишут, надо ж как то рейтинг справедливости поднимать
Гость
16 октября 2017, 20:01
Какой-то "пилотный проект" отрабатывается на жильцах по выкачке денег по всему городу. В Екате блок-секция на 19 трубок стоит около 15 тясыч рублей, итого замена всего бойлера 120 тысяч плюс работы. Какие пол-лимона зарядила УК? Держат всех жильцов за полных идиотов и инфантильных дураков! А правды нигде не добиться, все и всё повязаны. Представители УК сами прямо заявляют, что все потуги жильцов бессмысленны (администрация района и города, прокуратура, ГЖИ, ЧКТС и т.д.), все равно придете к УК. Ультиматум, шантаж. Самое интересное, что наемники (УК) диктуют условия собственникам. Мало того, что задыхаемся от загрязнений, теперь еще или замерзнем, или завшивеем. Перспектива отличная!
Гость
17 октября 2017, 08:31
За 15000 руб секция 2 метра или 4 ?
Гость
17 октября 2017, 09:19
Есть смета. Пусть жители проверят ее и отдадут на экспертизу. Потом можно и вывод сделать.
Гость
16 октября 2017, 16:59
Всегда удивляет как такие ровные суммы выходят, почему 500 а не 493 или 518 т.р.
Гость
16 октября 2017, 17:07
Вова так указал. 500 и точка.
Гость
16 октября 2017, 16:49
Продам бойлер, почти новый 100.000
Гость
16 октября 2017, 18:28
Новый вроде 128 т.р. стоил с завода и с гарантией?
Гость
16 октября 2017, 19:28
Гость
16 октября 2017, 18:28
Новый вроде 128 т.р. стоил с завода и с гарантией?
Привезите с завода да и будет вам счастье, а мой в Челябинске лежит, ждет своего покупателя!
Гость
17 октября 2017, 10:50
Гость
16 октября 2017, 18:28
Новый вроде 128 т.р. стоил с завода и с гарантией?
Ну грамотеи. Что такое 128 т.р? В данном случае бойлер состоит из нескольких секций трубчатых водонагревателей, а точнее 8 секций 4000*114 мм, средняя цена одной палки с завода 25 т.р (латунь), плюс калачи (соединители) 12 шт*4 тр., итого только основные материалы 248 тр, плюс расходники плюс как правило еще закладывается замена части обвязки и запорной арматуры плюс работа. В каком месте 500 тр.по смете за все это много?????
Гость
17 октября 2017, 13:32
Жители - а вы инициируйте уход от этой управ компании. сразу забегают запрыгают. найдут решение
Гость
18 октября 2017, 14:17
Шило на мыло менять?
Гость
19 октября 2017, 00:12
Гость
18 октября 2017, 14:17
Шило на мыло менять?
Бывает порой и лучше заявить о намерениях перед Ук о смене!
Гость
18 октября 2017, 10:52
Капремонт данного бойлера - это 100% его замена на новый, но можно поменять 1 или 2 секции, вышедшую из строя. И это будет уже текущий ремонт. Вот так! То есть, не вовремя проведенный текущий ремонт УК (за счет собранных средств из статьи содержание и обслуживание в квитанции) ведет к капремонту за счет нового сбора с собственнников квартир (на капремонт). Угадайте какой вариант наиболее выгоден УК (управляющей компании)?
Гость
18 октября 2017, 14:18
Почитайте Жилищное законодательство и не вводите читателей в заблуждение...
Гость
19 октября 2017, 00:11
Гость
18 октября 2017, 14:18
Почитайте Жилищное законодательство и не вводите читателей в заблуждение...
Ну сами и почитайте! Мы в своем доме настояли на том, чтобы бойлер починили как текущий ремонт, а не капитальный! Можете дальше читать, а мы с горячей водой за то!
Гость
16 октября 2017, 15:22
Да хватит на эти общаки безхозяйные скидываться, устанавливайте бойлеры в квартиры и живите спокойно. Вообще многоквартирные дома - с какой стороны не глянь, одни недостатки.
Гость
16 октября 2017, 16:13
Мы в этом году тоже меняли бойлер. Только обошелся он нам в 270 тыс., а не в 50 тыс. Меняла УК
Гость
16 октября 2017, 16:46
Смотря какой дом и какой бойлер.
Гость
16 октября 2017, 16:28
что шуметь-то попусту. лишь бы повозмущаться. нравится без воды сидеть - сидите. мы вот в своё время поставили бойлер за свой счёт. по 5 тыс. с квартиры заплатили в рассрочку на 6 мес. правда полгода почти подписи собирали с жильцов. так же возмущались и не хотели голосовать за установку бойлера. а результат - декабрь, вода ледяная, руки ломило. водонагреватели стали устанавливать. проводка не выдерживала в доме. а что водонагреватель дешевле?
Гость
17 октября 2017, 09:11
Тем более все жители, кто оплатил за бойлер потом получат ЗАЧЕТ этой суммы от Регоператора и не будут ему платить целый год. Проверено! Так поступили уже 7 домов в Курчатовском районе.
Гость
16 октября 2017, 16:32
Кто то еще платит капремонт после таких новостей. Ни разу не платил.Еще годик и будет срок исковой давности-3 года.Пусть еще потом лет через 10 в суд подают -заплачу за последние три года и наф.
17 октября 2017, 11:28
Капремонт - вообще, мутная статья. При покупке недвижимости - это единственный долг, который переходит новому владельцу. И это прописано в законе. Имхо, противоречит конституции, но суд выиграть против государства - гиблое дело.
Гость
16 октября 2017, 21:43
Не проверят сметы пенсионеры. Да и нет ее, а есть сумма, которая кому-то кажется реальной. Конечно цены завышены. Совершенно точно запас по поверхности нагрева у теплообменника имеется. Можно часть трубок заглушить. Так просто неохота работать. Нужно еще "сверху" получить. У нас на Тополиной аллее УК двор задумала огородить с подачи конечно собственника, за 1,1 млн. Ограждение и шлагбаум. Смету никто не видел, говорят ее показывали на собрании. Издали, должно быть.В очной форме не прокатило собрать собственников, бегали заочно. Да так резво, реально наживой же неплохой пахнет.Там еще эксплуатация не хилая, не дешевая то есть.Услуга дополнительная - контроль доступа во двор.Совести у бизнесменов нет когда маячат деньги и подоить. Цены говорят договорные. Ищите других сами. Просто лезут в карман людям и их некому остановить. Бизнес сейчас нельзя кошмарить. Точно гопстоп называется.
Гость
17 октября 2017, 09:23
Смета у нашей инициативной группы (дом 192) есть. Ее дали еще в мае 2017. Но эти две дамы престарелого возраста решили идти своим путем. Выбрали себя в Совет дома и тянут резину уже полгода. А мы страдаем! Еще немного и мы их - ПОШЛЕМ! Другого выхода нет!
16 октября 2017, 18:27
давно бы заменили старый бойлер на теплообменник....стоимость которого раз в 7-8 дешевле.....и послали подальше эту УКашку....
Гость
17 октября 2017, 09:18
Бойлер, теплообменник, узел управления - одно и тоже! Не согласен - поясни.
Гость
17 октября 2017, 10:58
Гость
17 октября 2017, 09:18
Бойлер, теплообменник, узел управления - одно и тоже! Не согласен - поясни.
Как правило под теплообменником понимают пластинчатый теплообменник, а под бойлером- набор из секций трубчатых водонагревателей, как в данном случае. Узел управления ГВС- это по сути вся обвязка вокруг бойлера/теплообменника - подача теплоносителя с регулировкой и возможно учетом, подача холодной воды, выдача горячей воды, циркуляция, подмес...и т.д., все это с запорной арматурой. Так понятно?
Гость
16 октября 2017, 16:13
А потому что хозяйственник в городе тефтелев.........................
Гость
16 октября 2017, 16:27
Купите накопительный водонагреватель за 5 тыс и забудьте про это бойлер.
Гость
16 октября 2017, 16:54
Уверен, если бы ВСЕ жители этого дома перестали платить УК - бойлер бы починился чудесным образом месяца через два. Но, конечно, штрейкбрехеры среди жильцов всегда найдутся. Одни заплатят из-за своего генетического идиотизма, другие - из-за своего генетического страха, третьи - в лживой надежде выиграть на компенсации ЖКХ. Поэтому, жильцы дома по 192, вас совсем не жалко. Заслужили.
Гость
16 октября 2017, 18:28
Бунт ? А может всё таки ТСЖ создать?
Гость
17 октября 2017, 09:15
Гость
16 октября 2017, 18:28
Бунт ? А может всё таки ТСЖ создать?
В нашем доме 192 нашлись две УМНЫХ особы. Из-за них страдают жители дома. Если бы не эти две самоуверенные тетки, то вода горячая была бы уже летом.
Гость
16 октября 2017, 17:37
Подача горячей воды в доме ограничена из-за неудовлетворительного состояния узла управления ГВС, – рассказали в УК «ПЖРЭУ Курчатовского района». А причем здесь узел управления? Может всю систему теплоснабжения менять? Несмотря на то, что повторная опрессовка прошла успешно, управляющая компания не рискует включать бойлер, объясняя, что не готова нести ответственность за аварию, к которой может привести неисправное оборудование. А какое оборудование неисправно? Заменить секции, где количество заглушенных трубок больше норматива, а пока включить бойлер в работу, на температуре ГВС это практически не скажется. ГВС рассчитывается с К=10-15% Такое должно быть решение собственников и оно должно быть выполнено
Гость
16 октября 2017, 20:14
для начало хотел бы спросить за кого жильцы дома голосовали ? Правильно за ЕР ... ЕР провадила все эти законы через думу которые все расходы на содержжания дома ложила на плечи собственников дома ( это притом что на протяжении десятелетий не вкладывали в ремонт домов не коппеки хотя б\должны были ) Так что вы теперь хотите то ? Вы сами за это голосовали !!! Вот за эту железяку 500 тыс.? ))) Что вам жильцам мешает взять смету и проверить реальную стоимость болера ?
Гость
17 октября 2017, 16:13
У меня дому 30 лет что-то до сих пор никто не заставил ничего менять.
Гость
16 октября 2017, 17:50
Бесхозные подвалы со всем оборудованием, задвижками, теплосчетчиками, бойлерами и пр. Клондайк для управляющих компаний в отжатии живых денег с жильцов. Кстати, в этом году со счетов управляющих компаний большие суммы исчезли, для каких целей? Своровали? Поневоле вспомнишь В.И. Ленина, который писал: главное - учет и контроль! Чиновникам пора напоминать об этом, совсем азбуку забыли!
Гость
17 октября 2017, 09:16
Расскажи всем какие суммы и куда исчезли. Сказал А. скажи и Б.