RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

1 м/c,

вос.

732мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Минздрав поддержал: россиянам запретят курить около подъездов жилых домов

17 октября 2017, 08:34
Гость
17 октября 2017, 09:45
До некоторых россиян бы ещё донести, что В подъездах нельзя курить! и уж тем более В лифтах! а то вышел их квартиры и сразу надо засосать! Не дотерпишь до улицы чтоль?!
Гость
17 октября 2017, 11:20
У меня такой сосед дебильный. Сто раз ему говорили уже и все без толку.Как из квартиры выходит, сразу закуривает и в лифт, св.чь.
Гость
17 октября 2017, 14:45
Здесь нужно культуру воспитывать, и всеми силами показывать - быть свином не круто! А пока действует закон массы "А ЧО все же так делоют!"
Гость
17 октября 2017, 15:54
Гость
17 октября 2017, 14:45
Здесь нужно культуру воспитывать, и всеми силами показывать - быть свином не круто! А пока действует закон массы "А ЧО все же так делоют!"
И грамотность
Гость
17 октября 2017, 09:30
Еще быдлятина курит на остановках .
Гость
17 октября 2017, 09:46
прям перед дверями транспорта жадно досасывая и выкидывая бычок под ноги
Гость
17 октября 2017, 10:01
Гость
17 октября 2017, 09:46
прям перед дверями транспорта жадно досасывая и выкидывая бычок под ноги
Таким сразу при входе в транспорт в лоб стрелять нужно!
Гость
17 октября 2017, 10:44
Гость
17 октября 2017, 10:01
Таким сразу при входе в транспорт в лоб стрелять нужно!
Один из соседней колонки садовод тоже в лоб выстрелил и убил человека, а теперь лет на 15 поедет на зону баланду хлебать))) среляльщик нашёлся))) вы только в инете крутыми себя чувствуете, а по факту трусы оказываетесь! Недавно водятел маршрутчик девочку семи лет выгонял за то, что она не вовремя оплатила проезд, а остальные "крутые" сидели и в тряпочку молчали.
Гость
17 октября 2017, 09:43
Этот законопроект нелеп, как и 90% законопроектов нашей госдумы и различных министерств. Посудите сами, в 10 метрах от подъезда - это двор (могут быть варианты). А двор - это общественное место. А в общественных местах уже давно запрещено курить.
Гость
17 октября 2017, 10:53
1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта; 2) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг; 3) в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;
Гость
17 октября 2017, 10:53
4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров; 5) в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания; 6) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах; 7) в помещениях социальных служб;
Гость
17 октября 2017, 10:53
8) в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления; 9) на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях; 10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов; 11) на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами; 12) на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении; 13) на автозаправочных станциях.
Гость
17 октября 2017, 09:45
а смысл? ну запретили в общественных местах - ур.ы как курили на остановках и светофорах, так и курят а старики, дети, беременные вынуждены дышать а курильщики только о нарушении их прав вопят
Гость
17 октября 2017, 10:55
Читайте закон, нет там такого запрета. Но вопрос не в законе, а в культуре и уважении к другим. Если курильщик идиот, то это надолго.
Гость
17 октября 2017, 09:53
Вы бы так лучше пеклись за производственные выбросы с ЧМК и ЧЭМК и прочих, а не за с.*е сигареты!! которые вреда особого ни какого не несут для тех кто не курит!!!
Гость
17 октября 2017, 10:19
Наконец-то мы сможем дышать чистым воздухом! А против выбросов почётных граждан и ядерной помойки минздрав ничего поддержать не хочет?
Гость
17 октября 2017, 09:36
На улицах тоже курить запретили вроде...эффекта - ноль. Очередная борьба с "ветряными мельницами"...заняться им нечем уже...
Гость
17 октября 2017, 10:50
Да? И когда это запретили на улице курить? Ссылку можно или про все про закон что-то слышали, но никто не читал?
Гость
17 октября 2017, 13:14
Собак надо запретить тявают по утрам и на газонах гадят !
Гость
17 октября 2017, 09:49
Плевали наши граждане на все ваши законы. Как курили в подъездах, в лифтах, так и продолжают курить. Летом балкон невозможно открыть, обязательно кто-нибудь покурит на балконе и в спальне как в курительной комнате всю ночь. Много у нас хороших законов принимали, например, что ночью шуметь нельзя, что машины на газоны ставить нельзя, что пиво в общественном транспорте распивать нельзя..... А никто ничего не соблюдает. Летом молодежь всю ночь орет на детской площадке и пьет пиво, газоны вокруг нашего дома все машинами уставлены, в общественном транспорте частенько вижу молодежь с пивом. Полиция на такие вызовы не ездит. Так что, принимайте, принимайте, если больше заняться нечем.
17 октября 2017, 10:03
курение вред? да бросте вы! вы на экологию нашу посмотрите))) воздух видно! вот полезные законы принимают! звучит как издевка
Гость
17 октября 2017, 09:08
Они запретили бухать за рулем и мы все перестали бухать, запретили пользоваться тонировкой и пацаны все сняли тонировку, вот и курить конечно же будем за 10 метров от подъезда, а чтобы не нарушать закон, каждый курильщик будет носить с собой рулетку =)) все именно так и будет =)
Гость
17 октября 2017, 10:40
Для дегенератов как раз и придумали отдельное название. А вменяемым несложно отойти на 10 м от подъезда.
Гость
17 октября 2017, 16:03
Гость
17 октября 2017, 10:40
Для дегенератов как раз и придумали отдельное название. А вменяемым несложно отойти на 10 м от подъезда.
а в 10 метрах от подъезда-детская площадка,где тоже курить нельзя. Нам-курильщикам, теперь под землю заныкаться что ли?
Гость
17 октября 2017, 19:25
Гость
17 октября 2017, 16:03
а в 10 метрах от подъезда-детская площадка,где тоже курить нельзя. Нам-курильщикам, теперь под землю заныкаться что ли?
Заныкайтесь. Нефиг воздух всем вокруг отравлять.
Гость
17 октября 2017, 09:12
Смысл, если курильщики курят с балконов
Гость
17 октября 2017, 13:25
Это как, курить с балкона?
Гость
17 октября 2017, 15:39
Гость
17 октября 2017, 13:25
Это как, курить с балкона?
Да мне по... Я юлианна
Гость
18 октября 2017, 10:54
Гость
17 октября 2017, 15:39
Да мне по... Я юлианна
Я заметил, привет врачам.
Гость
17 октября 2017, 09:46
А тольку-то?! Предыдущие поправки к закону не соблюдаются. Никто не штрафует, не гоняет. А если делаешь таким замечание - тебя посылают далеко и наддолго. Маршрутчики курят прям во время рейса и возмущаться нет смысла, в салоне никто тебя не поддержит, скорее встанут на сторону водятла. Из подъезда выгонять бессмысленно. Звонить в полицию - бессмысленно. Лучше бы не законы придумывали, а то как их привести в исполнение.
Гость
17 октября 2017, 09:37
курить ..нельзя дышать нельзя ..пить нельзя ...а деньги на шоу миллиарды ...по выбору ЯКОБЫ презедентов...можно.
Гость
17 октября 2017, 17:46
Да всё можно: кругом только пьют и курят! И скулят, что запрещено! А вонища стоит всё равно. Мало нас травят заводы, так и вы еще, вонючки! И себя, и других.
Гость
17 октября 2017, 10:18
В Казани этот закон действует уже давно. А для тех кому "да всем плевать как курил и буду курить" весь город (в том числе жилые кварталы) утыканы камерами. Пожалуются соседи - поднимают видеозапись и вуаля. Жила в Казани неделю - НИ ОДНОГО курильщика в неположенном месте не видела. Сама по приезду , не разобравшись, остановилась у подьезда покурить - соседи вежливо объяснили. Так что все реально.
Гость
17 октября 2017, 11:01
А в Казани вообще чистота, можно даже без респиратора ходить.
17 октября 2017, 09:13
Да хорош дрессировать народ,курение безусловно зло,но кругом одни запреты,это нельзя штраф,то нельзя срок,одни наказания.... Я поражаюсь как десять процентов людей, даже меньше,может управлять остальными девяносто процентами... придумывать воистину дурактские законы и требовать их исполнения а потом отправлять их на доработку...
Гость
17 октября 2017, 09:44
"Дурактские" - это сильно.
Гость
17 октября 2017, 09:53
Какие запреты-то? Как курили в подъездах, так и курят. А уж от подъезда точно отходить никуда не будут. У нас ни один закон в России не исполняется.
Гость
17 октября 2017, 10:03
Так, не кто и не наказывает!!!!
Гость
17 октября 2017, 09:57
Теперь курильщики стройными рядами будут уходить на 10 м от подъезда.. Например, на детскую площадку)))
Гость
17 октября 2017, 09:52
А я то думал, почему смог над городом каждый день!? Оказывается все курят у подъездов!!! Ну всё, теперь вздохнём полной грудью, во время утренних пробежек на лазурно-чистом воздухе!!!!
Гость
17 октября 2017, 09:52
КОГДА ЗАПРЕТЯТ У ПОДЪЕЗДА СТАВИТЬ МАШИНЫ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ,ЕЗДИТЬ ЧЕРЕЗ ДВОР?ПОИСТИНЕ,КРУЧЕ,ЧЕМ КУРИТЬ У ПОДЪЕЗДА!
Гость
17 октября 2017, 12:10
В точку задолбали дебили которые прямо в подъезд готовы заехать.
Гость
17 октября 2017, 12:12
Никогда, это может спровоцировать революцию.
Гость
17 октября 2017, 10:19
А в подъезде??? Правда я не курю, но у нас в подъезде постоянно кто ни будь да курит....
Гость
17 октября 2017, 10:44
давно запрещено
Гость
17 октября 2017, 12:43
Гость
17 октября 2017, 10:44
давно запрещено
И что? Это кого-то останавливает? ))))
Гость
17 октября 2017, 09:30
Хочу посмотреть хоть раз как штрафуют за курение! Что за бред! Как курили, так и будут курить! Что у подъезда, что у детской больницы. Сигареты из продажи уберите и проблемы не будет.
Гость
17 октября 2017, 10:19
Ага, и хлебушек из продажи уберите, от него толстеют и пукают.
Гость
17 октября 2017, 11:06
штрафуют, поверьте, только не всех)) К дядькам или бугаям не подходят, подростков отлавливают, и штраф выписывают
Гость
17 октября 2017, 11:12
Будут курить чай, самосад+все вейпить начнут поголовно.
Гость
17 октября 2017, 09:15
Давно пора. А те, кто курит на балконах, пусть от балкона отойдут на пару метров)
Гость
17 октября 2017, 12:42
Почему–на пару?Тоже на 10,–как минимум.
Гость
17 октября 2017, 10:23
Че то все принимают,запрещают....смысл бумагу пачкать,если нет тех,кто бы все эти запреты контролировал?!
Гость
17 октября 2017, 10:32
“Строгость российских законов компенсируется необязательностью ихисполнения»: М. Е. Салтыко?в-Щедри?н
Гость
17 октября 2017, 10:39
У нас уже сииильно запрещено курить в подъездах, выгуливать собак на школьных дворах и парковаться на тротуарах. И смотри-ка, как жеж полегчало-то от запретов!!
Гость
17 октября 2017, 15:28
Прочитал комменты и о... Прямо 37 год какой то. Тогда также троцкистов и прочих прессовали да и судили . ЛЮДИ остановитесь !!! Ну не будет куряших ? И что ? найдут другое. А вдруг Вы попадёте под раздачу или Ваши дети ? Главное начать . P.S. Бабушка курила и прожила больше некурящей мамы 11 лет. Наивные люди!!!!
Гость
17 октября 2017, 15:37
Да, курение вредно!!! А как на счет выбросов!??? НМУ - что это??? Разве например в Екатеринбурге меньше автомобилей или там меньше курят!??? А смог там отсутствует!!!! Предприятия нерадивые нужно наказывать за выбросы!!! А курильщики, как курили так и будут курить, от них не столько вреда сколько от предприятий!!! Лучше бы занимались экологией в регионе!!! Город миллионник, скоро погибнет из-за их НМУ!!! А ИМ ДО ЭТОГО НИ КАКОГО ДЕЛА НЕТ!!!
Гость
17 октября 2017, 08:51
Обеими руками ЗА! Задолбали, курят у подъезда, причем даже не свои, а мимо проходящие, и весь дым как по трубе тянется на верхние этажи. Я даже сначала думала, что в самом подъезде кто-то курит, пока не увидела, что это на крыльце.
Гость
17 октября 2017, 09:21
И еще бы как-нибудь бы сделать, чтобы гоняли куряк из подъездов и от подъездов не женщины с маленькими детьми, как в основном сейчас, а милиция, что ли, штрафовала бы ...
Гость
17 октября 2017, 09:43
А я против! У нас соседи снизу курят в квартире-и поверьте, это гораздо хуже, чем у подъезда... а если запретят курить на улице, все будут дымыть дома, В ОКНО! Сначала нужно начать штрафовать за курение в квартире, а потом уже думать о подъездах...
Гость
17 октября 2017, 10:12
Гость
17 октября 2017, 09:21
И еще бы как-нибудь бы сделать, чтобы гоняли куряк из подъездов и от подъездов не женщины с маленькими детьми, как в основном сейчас, а милиция, что ли, штрафовала бы ...
Да сейчас до полиции не дозвонишься не достучишся по крайней мере в Курчатовском районе, а нас задолбали квартиранты сверху, которые без конца и края курят на балконе, пепел и окурки летят к нам на балкон, говорить бесполезно, а участкового не найти.
Гость
17 октября 2017, 09:12
Бросил курить, когда в сигареты еще табак набивали. Может, и не 100%, но сколько-то табака точно в них было. Сейчас, судя по дыму, вокруг курят сплошь химию, эрзац. Вонища жуткая, по запаху напоминает выбросы ЧЭМК! Так что, запрещают, и правильно делают! А то ведь еще что, у нас на крыльцо офиса покурить девчонок больше, чем парней! И по коже лица их, куряк то бишь, и без сигареты видно, серая, сухая, морщины ранние. Сигареты убивают девичью кожу сильнее, чем все остальные факторы, а курят все равно. Парадокс... В общем, борятся с курилками, и правильно! Мне выбросов хватает с избытком, чтоб еще и химию эту нюхать!
Гость
17 октября 2017, 13:11
Верно подмечено. Тоже хотел написать. Раньше курили, а теперь смолят химию!
Гость
17 октября 2017, 17:43
Ха-ха! "по запаху напоминает выбросы ЧЭМК!" ЭТО ТОчно! ))) Это у нас в Ч курить?? когда кругом дымища сколь хошь!
Гость
17 октября 2017, 09:49
И что вы сделаете. Ну покурили и ушли. Полицию вызовете? Даже если кричат - убивают , то они будут ехать час. Это при условии, что ответят по номеру -102. Туда же нереально дозвониться ни днём ни ночью.
Гость
17 октября 2017, 10:14
Замечание сделаем.
Гость
17 октября 2017, 12:06
Гость
17 октября 2017, 10:14
Замечание сделаем.
Причем можно физическое.
Гость
17 октября 2017, 15:59
Гость
17 октября 2017, 12:06
Причем можно физическое.
Физик теоретик?!
Гость
17 октября 2017, 09:34
Очередной закон, который не будет работать, будут курить на балконах, а проживающие над курильщиками беременные и малыши так и будут дышать этими выхлопами. Хоть и есть поправки, что курить на балконе можно только если это не мешает соседям, участковые как правило "за курильщиков".
Гость
17 октября 2017, 10:21
И правильно участковые за курильщиков. Зачем тогда частную собственность разрешили, продолжали бы строить коммунизм.
Гость
17 октября 2017, 15:51
Беременные малыши вообще в шоке
Гость
17 октября 2017, 12:04
Все такие правильные. Читая комментарии, можно прийти к выводу, что все беды в нашей стране от курильщиков. Дело не в них, а в воспитании и уважении друг к другу. Проще тогда всех курильщиков собрать и вывезти куда нибудь и жизнь у всех тогда прям радужными красками заиграет. И совсем норма, когда эти же "некурящие мамаши, бабули, отцы" не курят на детской площадке, в кафе, на остановках, балконах, возле подъездов, а просто орут на свое чадо везде где только можно (квартира, улица, кафе,остановка,транспорт), их дети ведут себя крайне вызывающе подстать своим родителям и этот момент к сожалению никого не волнует, это же они так воспитанием занимаются. Отстаньте уже от курильщиков, займитесь лучше собой. Нормальный человек который курит и сам понимает без ваших нравоучений, что курить на детских площадках, в подъездах, на остановках и тому подобное нельзя. Если человека с раннего детства воспитывать и прививать уважение и культуру ко всему, то и проблем таких не будет.
Гость
17 октября 2017, 12:21
Входы в подъезд располагаются с одной стороны жилого дома. То есть с противоположной стороны можно курить вплотную к дому под открытыми окнами?
17 октября 2017, 12:25
Им там похоже вообще скучно , ну есть ведь чем заниматься, к примеру , примите нормальный закон за угон авто - десять лет, а так -то то что сегодня существует, а именно, трактовка угон-кража, насмехательство над народом, добейтесь отмены транспортного и замены его на экологический , ну прямо как дети, лишь бы людей посмешить и создать видимость работы.
Гость
17 октября 2017, 12:36
Еще в 2013 году в Ялте, в Украинской тогда еще, на улице рядом с автовокзалом, пока ждали автобус на Симферополь, полицейские нам сделали замечание, что курить запрещено. Мы сказали что вроде как отошли от общественного места довольно далеко. Они сказали, что нигде, где есть скопление народа курить нельзя, и говорят, вам просто замечание, т.к. вы туристы, а вот местных сразу штрафуем. Теперь, там везде курить можно, и даже урны-пепельницы поставлены, Россия..
Гость
17 октября 2017, 09:19
так и делаю и без закона, быдлу закон не поможет, нужен штраф тыщ 5-10, а самое главное неотвратимость наказания.
Гость
17 октября 2017, 09:28
И как это обеспечить? Снимать и отравлять в полицию или самим скрутить и доставить в отделение, толку от с этих штрафов если их не привлекают.
Гость
17 октября 2017, 09:13
это геноцид
Гость
17 октября 2017, 09:43
Геноцид это травить себя и окружающих вонючим дымом сигарет!
Гость
17 октября 2017, 10:38
Гость
17 октября 2017, 09:43
Геноцид это травить себя и окружающих вонючим дымом сигарет!
глупец, у меня, у курильщика, такие же права как и у тебя, сигареты продаются свободно, они не запрещены, и дым мой никому не мешает, а это геноцид
Гость
17 октября 2017, 11:38
Гость
17 октября 2017, 10:38
глупец, у меня, у курильщика, такие же права как и у тебя, сигареты продаются свободно, они не запрещены, и дым мой никому не мешает, а это геноцид
Ну про свободно вы перегибаете.
Гость
17 октября 2017, 09:05
Поддерживаю. Курил раньше, бросил лет 5 назад и безмерно рад. Табачный дым очень бесит, как бывший курильщик могу сказать, что когда куришь, вообще не думаешь о комфорте других так как не подозреваешь на сколько эта дрянь воняет, а ведь курит один а страдают многие, особенно если на балконе куришь, страдают соседи сверху...так что я поддерживаю подобные ограничения, очень рад что запретили курить в кафе и ресторанах, надеюсь дальше будут тоже вводить ограничения
Гость
17 октября 2017, 09:55
Мужчины стали меньше курить. Зато сейчас все молодые женщины курят. А потом удивляются, откуда у ребенка неизлечимое заболевание.
Гость
17 октября 2017, 17:41
Вы сознательный человек! ;) Действительно, курильщики attacked!
Гость
17 октября 2017, 10:17
Смешно читать, как некоторые пишут "все курят, дышать нечем"! Подойди, да попроси отойти. Большинство старается отойти подальше, чтобы ни на кого не дымить. Просто, вместо того, чтобы запрещать везде курить, нужно выделять отдельные места для курения, обозначать их. Тогда и порядок будет. P.S. больше всего г..тся "бывшие курильщики", почему-то особенными себя считают, даже круче тех, кто не курил никогда.
Гость
17 октября 2017, 10:50
А это как у классика, перефразирую: "Нет более ревнивого поборника морали, чем бывшая женщина не тяжелого поведения"))
Гость
17 октября 2017, 11:52
Ага, особенно далеко отойдут те, которые в подъездах курят или у в туалетах, чтобы дымом по вентиляционной трубе со всеми поделиться. Они, можно сказать, загодя в специально отведенное место отбежали, чтобы не дымить не на кого.
Гость
17 октября 2017, 10:59
А я в деревне курю где хочу и проживу дольше , чем жители Челябинска
Гость
17 октября 2017, 12:11
Не факт.
Гость
17 октября 2017, 12:21
Вот и сиди в деревне..
Гость
17 октября 2017, 11:05
И полицейских штрафовать на 3000 (три тысячи) рублей, если проходит и не составляет акт за курение в неположенном месте. ПОЛИЦЕЙСКИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ШТРАФОВАТЬ ЗА НЕ СОСТАВЛЕНИЕ АКТА!
Гость
17 октября 2017, 12:00
ага, где вы видели таких быстрых? курение занимает минуты 2-3. пока одни придут, другие уже уйдут
Гость
17 октября 2017, 16:43
Гость
17 октября 2017, 12:00
ага, где вы видели таких быстрых? курение занимает минуты 2-3. пока одни придут, другие уже уйдут
Он Шамиль , его врядли это интересует
17 октября 2017, 09:47
А ещё упырьки любят подымить в туалетах в поездах...как школьники прячутся...)...либо на станциях выйдут из вагона и встанут сразу же и....смолят...затягиваясь как в последний раз...подавиться не могут.
Гость
17 октября 2017, 15:58
Король плацкарта?
Гость
17 октября 2017, 09:59
Не думаю, что управляйки перенесут урны на 10 метров от подъезда. Соответственно либо будут курильщики нарушать новый закон, либо будут мусорить. В Сочи как-то боролись с курением. Убрали все урны у магазинов и развлекательных заведений чтобы куряки не собирались. Итог - гора бычков. У нас у входа в Родник так же было. Где Касторама. У входа не курили, но если человек шел с сигаретой, то он был вынужден бросать ее у входа
Гость
17 октября 2017, 13:09
А урны что, сугубо для курильщиков что ли?)) Не пишите ерунды.
Гость
17 октября 2017, 09:52
К некоторым магазинам подойти нельзя, стоит море продавцов и все курят. Например, к Молнии в Ленинском.
Гость
17 октября 2017, 09:53
Очередной запрет, который не будет выполняться. Это 100%. Всех таких запретителей можно уволить с работы, все равно толку нет от их дурной деятельности.
17 октября 2017, 10:47
а ведь кто то кричал и радовался. что сокращают бездельников милиционеров. гор дума совместно с федеральной. принимают дебильные законы. которые заранее знают. что не будут исполняться. принять можно все. а вот кто и за чей счет будет исполнять? об этом большенство из них даже и не задумываются.
Гость
17 октября 2017, 10:55
Я согласен запретить курить около подъездов жилых домов, в подъезде, на этажах и т.д.
Гость
17 октября 2017, 11:11
Очередной закон, который никто исполнять не будет. Депутаты и министры живут где-то в иной реальности и не видят как люди на самом деле живут. Кто у нас контролирует запрет на курение в общественных местах, в подъездах? Я сам не курю и отрицательно к этому явлению отношусь, НО мы решили запретить курение везде, например в поездах дальнего следования. А если человек курит и ему надо ехать из Владика в Москву, ему как быть или он должен резко бросить? Государство у нас уж больно хитрое. Если вы против этого явления, то будет честней наверно не запрещать курить везде и продавать при этом сигареты, а запретить продажу табака. А то получается мы запретим везде курить, но денег мы с акцизов на табак хотим и побольше плюс еще штрафы хотим за курение.
Гость
17 октября 2017, 11:33
Закон примут-молодцы! А кто будет контролировать исполнение закона? Законы у нас хорошие, вот только не контролируются они и соответственно не исполняются.
Гость
17 октября 2017, 12:06
Ну и толку...Сосед, как паровоз. дымит на балконе и весь дым к нам,все равно дышим этой гадостью,если не успеем закрыть окно...Вообще бы сделали цены на эту отраву по тысячи за пачку,может и побросали бы курить...ЛЮДИ как вам охота травиться и обогащать людей несущих смерть и рак!!!