То, что нужно южноуральцам: фоторепортаж с тест-драйва российского вездехода
22 октября 2017, 09:50
Гость
22 октября 2017, 11:06
Чтобы было понятнее: этот проект начался в 2012 году. "Шерп" - а правильнее ШЕРПА - название народности, проживающей в Непале. Машинка названа "брутальной", а это красивое слово в переводе на русский, всего лишь ЗВЕРОПОДОБНЫЙ - приятная характеристика, не правда ли? Вездеход сей не предназначен для движения по дорогам общего пользования, поэтому сомневаюся я, что народ сейчас же кинется менять свои джипы и иномарки на это чудо...
А так - ну, своеобразно... Как багги, как мотоцикл для мототриала или кроссовый: посмотрел, поудивлялся и пошёл - дОма-то он зачем? Если только на даче, соседу участок раскатать...
Гость
22 октября 2017, 13:47
А где видео с мероприятия?
Гость
22 октября 2017, 14:54
Все хорошо, тока базовая стоимость 3.85 и на ютубе полно роликов, которые кагбэ говорят, что сей болотоход не такой и уж все проходимый
Гость
23 октября 2017, 12:38
При аварии водители и пассажир как минимум получат переломы ног. О безопасности явно не думали. Если штуковина подходит для езды по обычным дорогам, нужно делать фронтальную энергопоглощающую зону. На бездорожье налететь на пень или бревно под снегом тоже вполне реально, шансов у экипажа немного.
Машинка смотрится симпатично и создана явно для шоу, не для работы
Гость
23 октября 2017, 13:23
спорное мнение. критиковать надо уметь.
Гость
24 октября 2017, 11:03
Гость
23 октября 2017, 13:23
спорное мнение. критиковать надо уметь.
ну кому надо, тот пусть умеет. а машина хороша для туристических покатушек по территории отеля где-нибудь в египте. для работы есть машины покруче
Гость
26 октября 2017, 14:37
Смотрю прям вы специалист по вездеходам? Одни критики собрались, сами то много чего придумали и изготовили? Тут человек взял и сделал, и эта техника получает не плохие отзывы и является востребованной.... Вот именно вас он забыл спросить про систему безопасности.
Гость
22 октября 2017, 20:11
Как бы аварийного выхода, как минимум сверху точно не хватает.
Гость
22 октября 2017, 22:34
И колесо, все-таки, спустило, на последнем фото...
Гость
26 октября 2017, 20:25
Гость
22 октября 2017, 22:34
И колесо, все-таки, спустило, на последнем фото...
так все Российское и СССР - полное ...!!!
Гость
22 октября 2017, 11:16
Идея российскому правительству: вместо строительства дорог на территориях, где эти дороги не живут, - наладить массовый выпуск таких вездеходов и снабдить ими местное население за символическую цену. И пусть катается.
Гость
22 октября 2017, 15:21
Топливом их тоже снабдить? Или они на свою большую за все купят.непишите бред.
Гость
22 октября 2017, 12:24
как будто журнал "Моделист конструктор" за 78 год посмотрел ))))
Гость
23 октября 2017, 13:19
а номер не подскажете? интересно сравнить.
Гость
22 октября 2017, 12:31
Только непонятно, зачем в условиях бездорожья поворотники? Света в ночное время явно недостаточно и крыша из углеволокна или панорамная не помешала бы. И диски нужны не стальные алюминиевые. чтобы снизить весь конструкции.
Гость
23 октября 2017, 03:06
за ваши деньги, хоть из платины!
Гость
22 октября 2017, 13:43
На какие только ухищрения не идут, лишь бы нормальные дороги с нормальными автомобилями не строить!
Гость
22 октября 2017, 15:27
Золотые слова , Виктор Бенедиктович !!!!!
Гость
22 октября 2017, 13:59
В булошную за хлебушком)
Гость
22 октября 2017, 21:12
Почему резина такая? Чуть бочком на горке встал и пошел в скольжение неконтролируемое.
Гость
22 октября 2017, 21:49
резина неправильно работает.. быстро трещинами пойдет
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%То, что нужно южноуральцам: фоторепортаж с тест-драйва российского вездехода