RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

На жительницу Южного Урала завели дело за убийство незнакомца, вломившегося в дом

25 октября 2017, 10:59
Гость
25 октября 2017, 11:42
Это жесть...Защищала себя и свою семью и еще может сесть за это. А как ей надо было поступить?
Гость
25 октября 2017, 12:13
Вот убьют вас, тогда и звоните
Гость
25 октября 2017, 13:39
А если всё было по другому, женщина с мужиком своим сначала к себе его заманили, а потом зарезали, может он у них хотел сено купить, зарезали, деньги отобрали, а потом под диктовку адвоката всё написали?
Гость
25 октября 2017, 13:50
По христиански, подставляя то левую, то правую щеку
Гость
25 октября 2017, 11:37
ну и где здесь превышение?или обязательно надо было кого то из хозяев чтобы ножом попыряли????
Гость
25 октября 2017, 11:52
Они обязаны возбудить, потом в ходе следственных действий в докажут что превышения не было. С мужиком так же было который у себя в дома 4х нападавших из ружья положил. Оправдали. А вообще уже давно ясно что сам за свою жизнь отвечаешь
Гость
25 октября 2017, 12:13
У него же не было ножа. Надо было бить чугунной сковородой до смерти. Тогда не было бы превышения. А по мне, раз влез в чужой дом, можно убивать.
25 октября 2017, 12:33
Гость
25 октября 2017, 12:13
У него же не было ножа. Надо было бить чугунной сковородой до смерти. Тогда не было бы превышения. А по мне, раз влез в чужой дом, можно убивать.
дак у него и сковороды не было
Гость
25 октября 2017, 11:41
Вот так у нас в России: отвёрткой в голову умышленно: 6 лет, да ещё выйдет по УДО. Защищала свою жизнь от нападавшего - 2 года. В итоге ещё и в одно время на свободе окажутся.
Гость
25 октября 2017, 13:05
Законы для начала выучи! УДО предоставляется при исключительно хорошем поведении зэка на зоне, а потом спецчасть предоставляет в комиссию на рассмотрение ходатайство и лишь после после 3/4 от отбытого срока наказания. Слышал звон, да не знаешь, где он. Так что этот с отверткой выйдет не раннее 4,5 лет, хотя на мой взгляд мало дали! Надо было лет 15-20 впаять!
Гость
25 октября 2017, 16:48
Ты со своей отверткой в башке каждый пост комментить будешь?
Гость
25 октября 2017, 19:25
Ну во-первых он думал, что это зажигалка, и даже прикуривал от отвёртки, а ещё он иностранный гость, жена хрупкая и т.д.
Гость
25 октября 2017, 11:47
Женщине награду надо дать. Защитила себя и мужа и, возможно, уберегла других людей от этого "потерпевшего". И вопрос: а ЧТО должна была сделать женщина в тех условиях?
Гость
25 октября 2017, 12:37
Попросить паспорт, убедиться, что нападавшему исполнилось 18-ть лет, попросить расписку какую-нибудь что он согласен с последствиями своего необдуманного шага, накормить детским питанием, выяснив возраст. После чего позволить себя бить. В случае смерти - звонить ментам.
Гость
25 октября 2017, 13:19
Гость
25 октября 2017, 12:37
Попросить паспорт, убедиться, что нападавшему исполнилось 18-ть лет, попросить расписку какую-нибудь что он согласен с последствиями своего необдуманного шага, накормить детским питанием, выяснив возраст. После чего позволить себя бить. В случае смерти - звонить ментам.
А вдруг у него ручки для подписи не будет...
Гость
25 октября 2017, 11:48
Правильно сделала! Молодец,не растерялась.
Гость
25 октября 2017, 11:50
Где превышение то? Как она иначе могла отбиться? Или она профессионал в единоборствах? Следите пожалуйста за развитием дела.
Гость
25 октября 2017, 12:14
Дык у нас и профессионалу в единоборствах досталось бы. Всандалил бы этому ворюге профессионально и под статью увы...
Гость
25 октября 2017, 14:48
Гость
25 октября 2017, 12:14
Дык у нас и профессионалу в единоборствах досталось бы. Всандалил бы этому ворюге профессионально и под статью увы...
Да, потому что профессионал имеет опыт применения не летальных приемов. То есть может обезвредить не убивая. Если не может - должен будет доказать(например оружие в руках противника, группа против него и т.д.).
Гость
26 октября 2017, 08:23
Гость
25 октября 2017, 14:48
Да, потому что профессионал имеет опыт применения не летальных приемов. То есть может обезвредить не убивая. Если не может - должен будет доказать(например оружие в руках противника, группа против него и т.д.).
Но здесь не надо путать бой в ринге, по правилам, когда боец морально готовится порой месяцами, или здесь, заходишь К СЕБЕ домой и тут на тебя выпадает некто и начинает наносить удары. В тот момент нелетальности приема будешь думать в последнюю очередь, врежешь со всей дури так, как на тренировках и не получилось бы. И это речь про бойца, а в данном случае женщина, на глазах которой неизвестный пытался убить ее мужа, по крайней мере в тот момент именно так она и думала, а сейчас уже и не узнаем истинных мотивов нападавшего, к счастью. Я понимаю превышение если бы два здоровых мужика заходят в дом а там какой-то дрищ их варенье ест, за что получает ножом. Это да, превышение.
Гость
25 октября 2017, 11:54
если бы она этого не сделала, то мы могли прочитать в новости: в Уфалее неизвестный проник в дом и убил хозяев.
Ножа или другого оружия у него с собой не было - на убийство не совершался идти. з.ы. а по делу, нож всегда подкидывать нужно при "превышении".
Гость
25 октября 2017, 18:13
Ножа или другого оружия у него с собой не было - на убийство не совершался идти. з.ы. а по делу, нож всегда подкидывать нужно при "превышении".
Если бы труп был в тут же в доме - да, нож ему в руку вложить можно. Но вот тут как раз - никак не получилось бы: он убежал - что толку-то подкидывать? Его отпечатков пальцев на подкинутом ноже не будет же.
Гость
25 октября 2017, 18:22
Ножа или другого оружия у него с собой не было - на убийство не совершался идти. з.ы. а по делу, нож всегда подкидывать нужно при "превышении".
Это хорошо, но данное тело убежало. Видать в шоке.
Гость
25 октября 2017, 11:44
Пардон, где же тут превышение пределов необходимой самообороны?
Гость
25 октября 2017, 11:42
превышение самообороны? получается надо было его по головке погладить!
Гость
25 октября 2017, 11:41
вот так вот! защищаешь свою жизнь - а тебя же в тюрягу. Капец. Ой, бедного преступничка прибили, ойой А ничего, что он на неё напал, и тоже убить мог? не ромашки же нюхать он в дом залез, а уже с умыслом! и нечего таких жалеть.
Гость
25 октября 2017, 13:28
Он пришёл чаю попить
Гость
25 октября 2017, 17:59
Гость
25 октября 2017, 13:28
Он пришёл чаю попить
А удары зачем стал наносить ей и её мужу? Беседу поддержать?
Гость
25 октября 2017, 21:16
Гость
25 октября 2017, 17:59
А удары зачем стал наносить ей и её мужу? Беседу поддержать?
Сахар они ему зажали, обиделся
Гость
25 октября 2017, 11:50
Позор такой стране ,где обычный человек, защищая свою жизнь в собственном доме, попадает под статью; а сотрудник органов отделается легким испугом,в виду отсутствия состава преступления, и грамотой - за обезоруживание преступника "находящегося под подозрением в многочисленных кражах и торговли наркотическими средствами". Тьфу!!!
Гость
25 октября 2017, 13:23
Власть считает народ стадом, которое можно доить и резать. А ещё боится за свою шкуру, что народ восстанет. Поэтому держит в постоянном страхе.
Гость
25 октября 2017, 11:54
Они у СЕБЯ ДОМА! Подвергаются нападению! Защищаются и их еще и судить? Жду сообщений о полном оправдании и признании правомерности действий. А родителей утырка привлечь к ответственности за посягательство на жизнь, проникновение в частную собственность.
Гость
25 октября 2017, 11:49
все правельно, если каждый наркоман будет знать что, его могут убить когда он полезит воровать в чужой дом, то много раз подумают прежде чем грабить.
Гость
25 октября 2017, 12:13
В Техасе одно кафе часто грабили. Хозяин оплатил курсы самообороны персоналу (короткоствольное там разрешено) и повесил табличку что в этом кафе персонал вооружен и обучен. Была лишь одна попытка, закончившаяся ранением нападавшего в ногу. После этого нападения прекратились.
Гость
25 октября 2017, 13:25
Гость
25 октября 2017, 12:13
В Техасе одно кафе часто грабили. Хозяин оплатил курсы самообороны персоналу (короткоствольное там разрешено) и повесил табличку что в этом кафе персонал вооружен и обучен. Была лишь одна попытка, закончившаяся ранением нападавшего в ногу. После этого нападения прекратились.
В Америке вообще многое сделано правильно.
Гость
25 октября 2017, 16:39
Гость
25 октября 2017, 13:25
В Америке вообще многое сделано правильно.
Правильно, все для людей, неприкосновенность собственного жилища.
Гость
25 октября 2017, 11:43
Вот если бы ее убил незнакомец, то тогда бы ничего ей не было. Следователи, Вы в своем уме? Из Миасского стрелка помнится оправдали.
26 октября 2017, 08:04
Следователи формально отбывают свой номер и им ни чего за это не будет, а может даже и премию выпишут за выполнение инструкций.
Гость
25 октября 2017, 11:52
А что ей оставалось делать, ждать пока их завалит незванный гость?
В полицию звонить. Иного ЗАКОННОГО выхода не предусмотрено. В таких случаях всегда два выхода: либо судят преступника за грабеж/убийство, либо потерпевшего за превышение самообороны. Иного не предусмотрено. з.ы. В эрэфии судьи вообще не выносят оправдательных решений. С их точки зрения, если "госмашина" пустила тебя "под пресс", значит так и нужно.
Гость
25 октября 2017, 11:46
Государство на защите прав гопников!
Гость
25 октября 2017, 12:09
Гопники на улицах прохожих бомбят, плюс по машинам, магнитолы и прочее. А это уже не гопник. Это как минимум домушник+нанесение телесных. Хорошо что женщина первая до ножа добежала. Иначе лежали бы с супругом в морге.
Гость
25 октября 2017, 13:07
Гость
25 октября 2017, 12:09
Гопники на улицах прохожих бомбят, плюс по машинам, магнитолы и прочее. А это уже не гопник. Это как минимум домушник+нанесение телесных. Хорошо что женщина первая до ножа добежала. Иначе лежали бы с супругом в морге.
Для начала прочитай кто такой "домушник", а потом будешь оперировать терминами)))
Гость
25 октября 2017, 13:08
Гость
25 октября 2017, 12:09
Гопники на улицах прохожих бомбят, плюс по машинам, магнитолы и прочее. А это уже не гопник. Это как минимум домушник+нанесение телесных. Хорошо что женщина первая до ножа добежала. Иначе лежали бы с супругом в морге.
В наше время, если живешь в своем доме, нож надо везде с собой носить. А лучше разрядник.
25 октября 2017, 12:08
Заходите, люди добрые, берите, что хотите!!!Бейте, насилуйте, грабьте...мы слова не скажем...вдруг..превышение самообороны...
Гость
25 октября 2017, 12:15
Женщину освободить от уголовной ответственности и вручит ей наградной пистолет!
Гость
25 октября 2017, 12:02
Нечего лазить по чужим домам, получил по делу!
Гость
25 октября 2017, 12:08
Женщина ни в чем не виновата, она защищала себя , свою семью и свое жилище.
Гость
25 октября 2017, 12:05
Короткоствол...короткоствол...разрешение. Начинать нужно не с "короткостволов", а с пересмотра необходимой самообороны. С понятия неприкосновенности жилища.
Гость
25 октября 2017, 12:32
Да нормально все с этими понятиями. С мозгами правоприменителей проблема.
Гость
25 октября 2017, 16:10
Глава Росгвардии заявил, что россияне не готовы к массовому владению оружием. «Хочу сказать, что мы противники (массового. — RT) распространения оружия среди населения. У нас общество к этому ещё не готово ни психологически, ни экономически», — цитирует ТАСС Золотова.
25 октября 2017, 16:23
Гость
25 октября 2017, 16:10
Глава Росгвардии заявил, что россияне не готовы к массовому владению оружием. «Хочу сказать, что мы противники (массового. — RT) распространения оружия среди населения. У нас общество к этому ещё не готово ни психологически, ни экономически», — цитирует ТАСС Золотова.
и он прав, дикарям оружие противопоказано
Гость
25 октября 2017, 12:05
Молодец. Смогла постоять за свою семью
Гость
25 октября 2017, 12:04
Так как сейчас "работают" пузаны в погонах, это единственный способ защиты своего имущества и жизни. Оправдать однозначно!
Гость
25 октября 2017, 12:19
любая женщина..жена..мать..будет защищать свою семью и свой дом любым возможным способом. А то что этот "ребёнок" полез, получил и помер - сам виноват. Позорно должно быть тем, кто "возбудил уголовное дело"
Гость
25 октября 2017, 12:35
Я бы гордилась таким членом семьи, который смог защитить семью! Молодец!
Гость
25 октября 2017, 14:55
Все итак ей гордятся, кроме "закона"
Гость
25 октября 2017, 12:42
Видимо она должна была в культурной форме до него донести, что он ошибся дверью и библиотека находится не здесь.
Гость
25 октября 2017, 12:15
Надеюсь, что оправдают, чудны дела твои СУД РФ, не тех садите, гопники, наркоманы на свободе
Гость
25 октября 2017, 12:07
Значит есть указивка - посадить. А то невыполнение планов у ментов видимо.
Гость
25 октября 2017, 13:29
На "загнивающем" западе - разрешено ношение личного оружия, возможность защиты себя, близких и окружающих с его применением. Уважение частной собственности - если в твой дом (и даже двор) проник посторонний - можно стрелять не раздумывая. Таков закон. У нас - преступников оправдывают и амнистируют. Честных граждан - под суд и в тюрьму. Система настолько прогнила, что менять нужно и власть целиком, и законодательство!
Гость
25 октября 2017, 11:58
Все правильно сделала.
Гость
25 октября 2017, 12:38
Только меня интересует зачем "положительный" человек в капюшоне забрался в чужой дом поздно вечером, зная что хозяева дома???? Если грабить, то это тупо, очень тупо.
Гость
25 октября 2017, 13:01
Наркоман, поди
Гость
25 октября 2017, 16:09
Наркоманам пофик
Гость
25 октября 2017, 12:23
Ну никуда не деться друзья.....К сожалению в нашем уголовном законодательстве до сих пор не устранили данную коллизию:( Эта проблема всплывает чуть ли ни несколько раз в месяц, но наши депутаты так и не решили её. И на самом деле так и получается: Если не хочешь сидеть на нарах, то терпи пока над тобой издеваются, грабят, убивают твоих родных и.т.д. А если хочешь защищаться, то неси наказание за ОПРАВДАННУЮ оборону. Уже столько научных работ и монографий написано на эту тему, а толку ноль. Ничего не меняется. Пределы допустимой обороны не работают!
Гость
25 октября 2017, 13:14
Спросить надо у родителей, почему их несовершеннолетний сын ночью лазит по чужим домам.
Гость
27 октября 2017, 10:36
Да и ещё за одно спросить, почему это чудо-ребенок ни где не учился и не работал? На что жил - то? По чужим домам ходил...
Гость
25 октября 2017, 12:17
нормальная у нас страна.... тебя могут убить а ты еще думай как аккуратно отбиться от него. В Америке бошку снесли бы ему из дробовика и ничего бы не было, поэтому в нашей стране надо быстро рыть яму и туда нападавшего прятать иначе все равно посадят.
Гость
25 октября 2017, 12:22
Оправдать женщину и премию от полиции за ликвидацию преступника!
Гость
25 октября 2017, 12:27
Не надо вламываться в чужие дома.
Гость
25 октября 2017, 11:45
Ха ха ))) Посадят , мужа и жену))) чудо страна ! Он же ребёнок был
Гость
25 октября 2017, 13:09
Мой дом (сад), машина, моя крепость, жизнь моих близких можно защищать любыми доступными средствами. Кто соизмерил силы 17 летнего парня и женщины? Все правильно сделала. Посмотрим на исход.
Гость
25 октября 2017, 13:40
МОЛОДЕЦ! Я БЫ ТАКЖЕ ПОСТУПИЛА!!! НО ТО, ЧТО ЗА ЭТО САДЯТ ПРОСТО ЖЕСТЬ! ЛУЧШЕ БЫ САДИЛИ ТЕХ, КТО ПРЕВЫШАЕТ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ РАЗРЕШАТЬ НЕ СТАВИТЬ ФИЛЬТРЫ НА ЗАВОДЫ, КОТОРЫЕ ОТРАВЛЯЮТ НАС БУКВАЛЬНО!
А зачем ставить фильтры? Заводы выбрасывают смог в половину от им дозволенного норматива. з.ы. Кстати, норматив на выбросы повышали при Юревиче.
Гость
25 октября 2017, 11:53
Может, и не стоило его ножом. Но как в такой ситуации будешь трезво оценивать, чем лучше его остановить?! Кто дал право этому у..у залазить в чужой дом? Кто знает, какие у него были намерения?! Сочувствую хозяевам, не дай бог в такой ситуации оказаться!
25 октября 2017, 12:37
право ему дало государство, допустившее термин "превышение пределов самообороны"
Гость
25 октября 2017, 12:59
конечно не стоило, надо было ладошкой по попе и в угол негодника.
Гость
26 октября 2017, 08:24
25 октября 2017, 12:37
право ему дало государство, допустившее термин "превышение пределов самообороны"
Хорошо сказано
Гость
25 октября 2017, 12:03
Следователь раскрыл дело по горячим следам, прокурор доказал в суде обвинение, все же молодцы! А виновность там никого в принципе не интересует.
Гость
25 октября 2017, 12:53
Мой дом - моя крепость. А часть 1 статьи 108 УК РФ (убийство при превышении пределов необходимой самообороны) давно уже пора пересмотреть. Архаичный УК времён Сталинских выкормышей.
Гость
25 октября 2017, 12:59
Если бы она не защитила себя, она понимала, что могла оказаться на его месте
Гость
25 октября 2017, 13:10
У нас маразм распространяется уже на все сферы жизни ?Надо было самим умирать?За что её судить?
Гость
25 октября 2017, 11:58
статью нормально квалифицировали. потом откажут. вот если б возбудили по тяжким телесным повлекшим смерть....
Гость
25 октября 2017, 12:39
ТО как раз его пришлось бы прекращать, в связи с отсутствием состава.
Гость
25 октября 2017, 12:45
Как сказал недавно один известный адвокат, принцип самозащиты такой: Если вас бьют ногами- нельзя отвечать ножом, если нападают с ножом -нельзя стрелять из пистолета. Короче, если бы она его задушила, то вопросов было бы меньше. Надеюсь женщину оправдают.
Гость
25 октября 2017, 13:12
Так мужик физически сильнее женщины, как она на равных может кулаками с ним драться
Гость
25 октября 2017, 13:17
Но вы согласны, что кулаки у молодого человека и у женщины, разные? В основном, конечно. Есть женщины, которые и кулаком убьют. Времени, чтобы быстро сообразить что надо делать, не было. А так можно было удавку на шею и сам бы перестал руками махать.
Гость
25 октября 2017, 13:34
Это было бы верно с учетом равных сил.
Гость
25 октября 2017, 20:21
и где тут привышение самообороны?????? бил и мужа и ее!!!!! тут надо дело на палицаев заводить за фальсификацию уголовного дела!!!! это дело надо предовать огласке на нтв или на первом канале!!! итогда все нормально будет!!!!
Гость
25 октября 2017, 12:46
Женщине надо медаль дать, а она в тюрьму сядет или с условкой ходить будет. И ни один человек не сомневается в её героизме, но почему-то исход такой. WTF?
Гость
25 октября 2017, 14:24
Умирай, но не смей трогать преступника. А вот когда он тебя убьет - тогда и обороняйся.
Гость
25 октября 2017, 12:24
И я бы убила любого, кто ко мне в дом вломится. Имею право.
Гость
25 октября 2017, 12:59
Юридического права не имеешь.
Гость
25 октября 2017, 13:44
Гость
25 октября 2017, 12:59
Юридического права не имеешь.
к тебе вломятся и набросятся, а ты рассуждай-имеешь или не имеешь, а твоих близких и тебя порешат, пока рассуждать будешь.
Гость
25 октября 2017, 18:15
Гость
25 октября 2017, 12:59
Юридического права не имеешь.
А преступник имеет право лезть в чужой дом да еще в драку с хозяевами вступать?