перейти к публикации
248 комментариев к публикации

В Челябинской области младенец насмерть замёрз в неотапливаемом доме

27 октября 2017, 21:00
Гость
Гость
31 октября 2017, 10:06
ГОСПОДИ - А где папа или бабушка??? Или современным женщинам они не нужны? Какая трагедия :( бедный ребенок :( Виновна не эта женщина, не государство! А в первую очередь вина лежит на отце девочки и близких родственниках!!!
Гость
29 октября 2017, 21:06
Тёмная история.И про деньги,и про дом,и про смерть ребёнка.Может быть,разберутся.И не дадут угробить второго ребёнка.
Гость
29 октября 2017, 15:05
Выросла в таком доме. Печь топили три раза в сутки. В чем проблема-то? У нас соседи по саду живут в избушке круглый год. Дети маленькие и постоянно топят печку, чтобы не замерзнуть. Она что впервые узнала какой дом приобрела?
Гость
29 октября 2017, 13:12
Рожала ради мат.капитала, головой не думала
Гость
28 октября 2017, 23:51
Как это по незнанию не подкинула дров?!!! лишить её материнских прав пока не угробила остальных детей!
Гость
29 октября 2017, 18:17
чужое делить много ума не надо, а вот свое приумножить так советовать легче
Гость
28 октября 2017, 22:19
Не буду никого судить...но..два дома(один продаю,но это если забегать вперёд..)Комуналка:20000 за оба дома(109 и 120 квадратов) Двое детей,и, если интересно от одного папы,,гражданский брак)И да, всё от родителей.К чему:свой дом- это постоянное вложение:материально,физически.А девушка одна,с двумя детьми....мне жалко,и я реально понимаю ,что очень тяжело одной, но,дети всё!!!!! Положи с собой, чувствуешь,что холодно(было,газ задувало,пока котёл не поменяли)В общем не судите, да не судимы будете, добра, Вам и вашим семьям
Гость
29 октября 2017, 10:23
Ну живут же в деревнях, во многих нет до сих пор газа. И не надо здесь слезу прошибать про свои трудности.
Гость
28 октября 2017, 22:02
Количество блаженных и глупых в стране не уменьшается.
Гость
28 октября 2017, 21:17
Уважаемые комментаторы,ругающие правительство и защищающие "молодую мать".Открою вам глаза.У нормальных людей существуют такие понятия,как планирование беременности и контрацептивы.Не все средства дорогие и недоступны люмпенам.На крайний случай,есть прерванный половой акт. Если ни у мужчины,ни у женщины нет денег на контрацепцию,то им не стоит заниматься сексом вообще,так как секс-это занятие только для взрослых!)Все эти средства более безопасны для организма,чем аборт,и их применение менее трагично,чем рождение нежеланных детей и оставление их потом на мусорке,смерти малышей от холода,голода и болезней.
Гость
28 октября 2017, 22:24
Да вообще смешно. На презервативы у них денег нет. А на детей откуда-то появятся, ага.
Гость
28 октября 2017, 19:41
Материнский капитал через органы опеки надо проводить, а не через Пенсионные фонды которые только формально нотариальные обязательства от мамашек берут. Сделали запросик на территорию где приобретать домик собираются, не пригодно, все отказ.
Гость
30 октября 2017, 10:50
Потом же сами плакать будете. И кричать, что вот родители хотели своих детишек на свежем воздухе растить, в тёплом домике с печечкой и котиком на завалинке, а злые чиновники им не дали.
Гость
28 октября 2017, 19:00
Ну чтож все сваливать на Рассею, солнечные батарейки, опеку, газ и т.д. Маткапитал дали, когда такое было- то, чтоб почти полмиллиона просто так давали и не смогла распорядиться. Маленько ума не хватит. И с ребёнком также. Как- то случай был молодые родители зимой вытащили коляску с ребёнком на балкон, а сами уснули. Тот же результат. И кто тут виноват
Гость
28 октября 2017, 16:40
Из города в деревенскую развалюху за материнский капитал? Диагноз: пьянь высшей категории.
Гость
28 октября 2017, 16:00
маткапитал полмиллиона получила! лучше бы комнату купила в городе!
Гость
28 октября 2017, 15:14
Сколько еще смертей детских предстоит, быдло готово каждый год плодиться за маткапитал!
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2017, 17:12
мат капитал дают только один раз. А вот величина его равна домику в области без отопления
Гость
28 октября 2017, 21:06
28 октября 2017, 17:12
мат капитал дают только один раз. А вот величина его равна домику в области без отопления
Если поискать, то можно за такие деньги найти и с газовым отоплением, евроокнами и баней. А можно купить халупу за 100 рублей, а остальное пропить-прокурить....
Гость
28 октября 2017, 14:36
Черный риэлтор скорее всего обманул и заработал на этом
Гость
28 октября 2017, 16:16
Женщине 26 лет!!! Что значит обманул?! Совсем ...?Вроде из города,молодая.Понимаю стариков обманывают,но здесь?!!! З.П.Р. что ли?
Гость
28 октября 2017, 14:36
Есть прекрасный городок возле Сатки, Бакал называется, там квартиры от 250 т. и не надо печь топить.
Гость
28 октября 2017, 23:38
Ага, только сейчас и в квартирах холодно-новые котельные - фуфло!!!
Гость
28 октября 2017, 13:15
Скорее всего синдром внезапной младенческой смерти. Печь тут не причем.
Гость
28 октября 2017, 12:07
В деревне за 450 тыс. можно купить отличное жилье, либо её обманули, либо часть денег истратила
Гость
31 октября 2017, 02:29
Так и было. До покупки дома она самостоятельно обналичила часть средств. Риелтор тут ни при чем.
Гость
28 октября 2017, 11:41
Зато вся европа отапливается нашим газом и при этом ещё санкции вводит против нас,а сами на дровах седим. Докатились дети начали погибать в домах от холода!!!
Гость
28 октября 2017, 14:10
И тут Запад проклятый виноват!
Гость
28 октября 2017, 11:41
Можно сколь угодно ругать правительство и плеваться в страну, но инфантилизм наших граждан достиг чудовищных размеров. Чуть что - "это ж Россия!".. действительно, только у нас можно нарожать детей без отца, впереться с ними в нетопленный дом и заморозить ребёнка. Совковость мышления неистребима. Как в СССР смотрели в рот партии и правительству, так и сейчас всё чего-то ждут. Никто, кроме вас, не обогреет ваших детей, никто их не воспитает. Вот когда это дойдёт, тогда и подобных случаев будет меньше. А не когда "Газпром" о вас позаботится. Он о вас вообще заботиться не будет.
Гость
29 октября 2017, 21:00
Не надо тут антисоветчину разводить.Не было такого.Многодетным семьям помогали–и государство,и соседи.И это было правильно.Дети не погибали от холода при родителях.А ведь в каждой семье было по два и больше ребёнка,всех поднимали,давали образование.Сами тоже трудились и в рот партии никто не смотрел,враки это.А теперь–вот:хоть занадейся на себя,всё равно государство капиталистическое удавит.
Гость
30 октября 2017, 09:31
Гость
29 октября 2017, 21:00
Не надо тут антисоветчину разводить.Не было такого.Многодетным семьям помогали–и государство,и соседи.И это было правильно.Дети не погибали от холода при родителях.А ведь в каждой семье было по два и больше ребёнка,всех поднимали,давали образование.Сами тоже трудились и в рот партии никто не смотрел,враки это.А теперь–вот:хоть занадейся на себя,всё равно государство капиталистическое удавит.
Вот именно, что "сами трудились, государство помогало и соседи". В этом диком случае я не вижу, чтоб мать сама трудилась и соседи ей помогли. "Дети не погибали от холода при родителях" потому что родители печь топили. Не КПСС им топила, а они сами. Правильно кто-то вспомнил, как бабушки в 4 часа вставала. Мои тоже в 4 часа вставали в доме с печным отоплением. А что соседи, кстати? Приехала молодая мать с двумя детьми, неопытная... Неужто не помогли помочь дровишками на первое время? А ведь раньше соседи друг другу помогали, знали, что только так можно выжить.
Гость
28 октября 2017, 10:49
За 400 тыс можно купить очень приличный дом.Да с печным отоплением,но и большим огородом и постройками.Получается, купила за 100 развалюху,остальное профукала
Гость
28 октября 2017, 18:42
Какая разница 100 или 400, если в любом случае печку топить?
Гость
28 октября 2017, 21:08
Гость
28 октября 2017, 18:42
Какая разница 100 или 400, если в любом случае печку топить?
Ииии?
Гость
29 октября 2017, 11:48
Вообще-то материнский капитал деньгами не выдают в кассе.... профукать как вы выражаетесь НЕРЕАЛЬНО!
Гость
28 октября 2017, 10:36
В селах сахар и хлеб иногда такие деликатесы. А дрова сейчас дорого одна машина 15000 р. и еще напилка и колка. В селах дома от 20 до 150.000 р. и конечно мат. капитал и воруют., риэлторы они самые богатые и они прекрасно знают все.Есть многодетные семьи, где еда это уже как поощрение за труд в доме и во дворе.Селяне рожают ради мат. капитала и так и выживают. Зато в городах в сутки иные богатые тратяться на еду до 45.000 р. вот это они шикуют.Перед выборами самого решено силовикам подьем оплат и все на этом.Главы районов знают, но помочь не могут.Богатые помогите бедным, всего в области до 45% многодетных и они еле живые.Бог если есть покарает черного риэлтора.
Гость
28 октября 2017, 12:12
А если нет бога,тогда что?
Гость
28 октября 2017, 12:17
Друзья живут в деревне.Да с работой там трудно,только когда посевная работа есть.зимой за копейки работают.Но у них хозяйство,голов не сосчитать,ремонт,я себе такого позволить не смогу.Вертятся,как белка в колесе и очень довольны жизнью.Такая дичь,как родить за мат.капитал им в голову не приходит.
Гость
28 октября 2017, 12:19
Да и еще! Такие вот голодающие два раза"куркулей" пытались поджечь.
Рыппка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2017, 10:33
Переохлаждение вполне может быть причиной смерти даже при плюсовой температуре. Мокрые пелёнки, +15 со сквозняком, слабенький ребёнок и готово.
Гость
28 октября 2017, 10:09
Явно виновата мама.ребенок по-любому сильно ревел когда замерзал.любая мать бы прижала к себе и согрела своим телом.где отцы? Непонятно от кого нападала то? Зачем рожать если неспособна выростить ребенка.чтоб накормлен был,одет,в кружки ходил,школы,но нет.денег нет,а рожать буду.и таких мамаш полно.
Гость
28 октября 2017, 09:49
Ребят, ну вы о чем говорите. Если маман .., так это ее проблемы. К слову, за 450т можно купить нормальное жильё. Подруга весной в Троицке купила дом за 550т(450т мат.кап и 100т из накоплений). Дом 45кв, с газовым отоплением, вода и туалет во дворе(но это не проблемно и можно все сделать в доме). Домик, к слову, в нормальном жилом состоянии с огородом.
Гость
28 октября 2017, 17:56
откуда у нее накопления, у нее старшая девочка 3 года, сами посчитайте? она на работе не была уже несколько лет(((( это просто дичь и ужас, бедная женщина и бедные дети. очень и очень жаль. Женщины должны перестать рожать "для себя" и будучи одинокими. + надо переломить представление о том, что мать остается одна с ребенком, пусть остается отец, а мама идет на работу и устраивает свою жизнь. Иначе ничего не изменится.
Гость
28 октября 2017, 20:00
Бывает дом 45 метров???
Оксана .

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2017, 08:10
Чтобы удобства в дом завести, нужно еще тысяч 200.
Гость
28 октября 2017, 09:22
Россия всех снабжает газом и нефтью а сами живем не пойми как в некоторых домах отопления даже нет...Газ общий а сбываются мечты только нашего царя и его окружения! голосуем Против Едра!!
Гость
28 октября 2017, 10:39
вы шутите? Вы серьезно думаете что они оставят такое бабло, только потому, что вы их не выбрали? Они любые цифры нарисуют и добровольно ничего не отдадут.
Гость
28 октября 2017, 11:43
не смешите уже людей своими голосованиями..... В прошлый раз на этом сайте после выборов запускали голосовалку. Они набрали 5% здесь
Гость
28 октября 2017, 09:19
Еще неизвестно, от чего ребенок умер. Если мать протопила дом с вечера, он не должен так уж промерзнуть до утра. Кроме того, 3 мес ребенку-не голый же он спал . Скорее синдром внезапной младенческой смерти. Либо аспирация.
Гость
28 октября 2017, 09:10
Зато,Сирию отстраиваем,стройматериалы туда шлём..,эй,правительство!Своим помогите!!!
Гость
28 октября 2017, 11:51
так они своим и помогают.
Гость
28 октября 2017, 09:10
Россия - социальное государство, в приоритете жизнь и здоровье граждан... я правильно помню, что именно так говорит президент? хоть бы один глазком увидеть, что за зверь - социальное государство. не доживу,наверное...... а по теме. ведь прам вчера, все чиновники нагайбакского района и всех других районов быстро-быстро достали списки материально неблагополучных семей, одиноких женщин с детьми. уже сегодня, наверняка отправились встречаться с ними, уточнять, чем нужно помочь, и сразу же решать их вопросы.. или не так? если не так - пусть все пишут заявления на увольнения или как у них принято... и лесом-полем-огородом...
Гость
28 октября 2017, 08:10
Что-то ерунда какая-то. При такой погоде если нормально натопить в обед, то температура будет сутки держатся и упадет максимум градусов на 5-6. Это конечно при условии что стены нормальные, окна и двери нормальные и ветер с улицы не гуляет по дому. Я зимой топил обычно 2 раза - утром и вечером и температура ниже 20-21 не опускалась. В сильные морозы - 30 и ниже один раз вставал ночью, подкидывал несколько полешек. Если не встать, то наутро было бы 17-18 градусов. Так то тут что-то не то. Девочку не вернуть, но маме надо подумать о другом ребенке. Женщине без мужика в деревне выжить очень сложно, тем более в разваленной халупе, тем более без опыта. Постоянно что-то случается, то трубы замерзли, то печь дымит, то там утеплить надо, то еще что-нибудь.
Гость
28 октября 2017, 16:13
Да вы уже писали про это! Не удержалась и заново одно и тоже написали.
DNatik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2017, 20:00
Может женщина при переезде не подумала о том, что еще и дровами запастись надо
Гость
29 октября 2017, 20:49
Ё-моё!Что за мужики?Научный труд–"как одинокой женщине,купившей за маткапитал могилу своему ребёнку,протопить этот гроб правильно."А то,что женщина эта,по всем человеческим законам,должна жить в тёплой,благоустроенной квартире,–с двумя маленькими детьми и заботливым отцом этих детей,–это никак в голову не пришло?Пока есть такие "теоретики печки и дров," так и будут женщины скитаться и дети гибнуть.
Гость
28 октября 2017, 08:01
90 возвращаются
Гость
28 октября 2017, 07:55
А всё это потому, что молодая мать, спасая своих детей, сбежала при малейшей возможности из магнитогорской душегубки, где её детям дышать не предполагалось. Страна ведь нуждается в металле, рашников, дубровский, путин - в новых дворцах, яхтах!
Гость
28 октября 2017, 07:22
Куда рожают?!
Гость
28 октября 2017, 11:44
Какие вы злые люди,лучше бы посочувствовали матери девочки.Такое горе.
Гость
29 октября 2017, 10:28
Видимо ради мат. Капитала
Гость
28 октября 2017, 07:05
Жуткая история. Эта женщина конечно не могла купить новое жилье на материнский капитал, соц службы вообще не поддерживают матерей-одиночек. Могли бы хоть навещать с такими детьми-крошками, советы давать. А где родители женщины, им тоже наплевать на дочь и внучек?
Гость
28 октября 2017, 11:38
советами печку не растопишь. Тут дрова нужны. Пару машин на зиму, плюс расколоть - это как минимум.
Гость
29 октября 2017, 10:29
Гость
28 октября 2017, 11:38
советами печку не растопишь. Тут дрова нужны. Пару машин на зиму, плюс расколоть - это как минимум.
Колотые продают.
Гость
28 октября 2017, 06:57
Зато мы зимбабве помогаем. ... СТРАНА ЧТОБЫ ЧТО НИБУДЬ ДОБИТЬСЯ НУЖНО ИЗ КОЖИ ВЫЙТИ НАГНУТЬСЯ ПЕРЕД ГОСПОДАМИ. КОГДА ЖЕ МЫ БУДЕМ ЛОЖИТЬСЯ СПАТЬ НЕ ДУМАЯ КАК ПРОЖИТЬ ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ И ПРОСЫПАТЬСЯ С НАСТРОЕНИЕМ.
Гость
28 октября 2017, 05:10
Великая газовая страна!!!!!! Путин уряяяяяяяяяя
Гость
28 октября 2017, 02:15
Власть надо сносить, она ветхо-аварийная!
Гость
28 октября 2017, 18:01
надо бы. альтернативу можете предложить?
Гость
28 октября 2017, 01:02
"Российский фонд прямых инвестиций собирается участвовать в создании «города будущего» в Саудовской Аравии. Как рассказал глава РФПИ Кирилл Дмитриев, фонд с партнерами инвестируют в проект несколько миллиардов долларов."
Гость
28 октября 2017, 05:14
Ага у нас тоже вся Россия в городах будущего, люди в деревнях дровами отапливают дома, ещё Сирию надо восстановить
Гость
28 октября 2017, 07:07
приятно же и полезно иметь в друзьях не нищих россиян. а богатых саудитов.
Гость
28 октября 2017, 09:28
Ну естественно там ! Там же ЛЮДИ живут !
Гость
28 октября 2017, 00:45
26летняя мать с 2мя малолетними детьми. Переезжает в нетопленный дом. И никому нет дела((((( Где была опёка? Господи, куда мы катимся....
Гость
28 октября 2017, 07:11
Скатились. И будет хуже. Чинуши цинично наживаются на России, плевав на граждан. Будет хуже
Гость
28 октября 2017, 09:03
Мы всю жизнь живём в доме с печным отоплением, никто не умер от переохлаждения. Возможно, ребёнок был надолго оставлен один, вот и умер, он сразу бы стал плакать, когда стал замерзать. Следователям нужно разбираться серьёзнее.
Гость
28 октября 2017, 09:09
Кто-то должен натопить к её приезду? Надо думать головой! В деревенских домах нет центрального отопления! Топим сами, дрова рубим сами, колем. Многие городские смешно выглядят в деревне, а иногда даже, к сожалению, трагично. ..
Гость
28 октября 2017, 00:23
наше дело налоги платить а богатствами да ресурсами пусть князья занимаются. малышку жаль,вечный покой
Гость
28 октября 2017, 00:19
ужас... самые искренние соболезнования....
Гость
28 октября 2017, 00:14
Жесть! Где отец старшей девочки? Почему мать после родов осталась одна с двумя детьми? Без помощи и поддержки отца детей? Какие, к дьяволу, духовные скрепы, абортгрих и зайки-лужайки, когда такое происходит! 21 век....
Гость
28 октября 2017, 06:31
К ДРУГОЙ УШЁЛ ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
Гость
28 октября 2017, 09:31
Скажите спасибо телевизору , его воспитание .
Гость
28 октября 2017, 09:43
Отдыхает с пацанами, пиво пьет, нафига ему страшная баба да еще и с детьми??? молодых полно!
Гость
28 октября 2017, 00:11
21 век: беспилотники, лабутены, биткоины, нанотехнологии, заводы, недра, яхты маткапитал... урал... изба... молодая женщина... холод... замерз младенец... совсем...21 век
Гость
28 октября 2017, 09:25
вы нам свои прогнившие ценности не суйте:лабутены, беспилотники, биткоины. У нас все на страдании, еще Достоевский как мог это описывал. Вот именно что изба и 21век
Гость
28 октября 2017, 00:09
Как ПФР допустило купить на деньги маткапитала такую холупу???
Гость
28 октября 2017, 09:20
ну да лучше бы машину купила...
Оксана .

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2017, 02:12
Выбор-то за приобритателем.. ПФ то тут причем??? деньги дали
Гость
27 октября 2017, 23:57
Фантастика какая-то, чтоб в доме даже на ночь не протопившемся заемерз грудничек...вроде даже на улице не холодно... да если укытывать ребенка он не должен замерзнуть
Гость
28 октября 2017, 08:13
Да, я там ниже написал тоже про это. Дом не может остынуть за ночь так быстро.
Гость
28 октября 2017, 09:19
живя в городской среде всю свою жизнь, Человек разумный перестает таковым являться, ему кажется уже всюду легкость выживания и преодоления холода, голода и справления естественных физ.нужд
Гость
28 октября 2017, 10:01
моя бабка вставала в 4 утра. Я думаю, не от того, что ей не спалось. А чтобы печь затопить. Городские жители будут удивлены, но дом действительно к утру выстывает. Тем более ветхий за 450 тыщ.
Гость
27 октября 2017, 23:55
Это расея (((
Гость
27 октября 2017, 23:35
Россия, великая наша держава...
Гость
27 октября 2017, 23:24
Ну как так?! Мы с женой в браке 3 года, детей до сих пор нет. А тут вот она - малышка, погибает от мороза. Дети маткапитала - это бедствие для России.
Гость
28 октября 2017, 03:31
а может россия-бедствие для людей и детей!
Гость
28 октября 2017, 08:49
дети это вообще бедствие для этого государства.
Гость
28 октября 2017, 09:17
есть тут адольф-специалист по бесплодию, вот он утверждает, что все дети от Бга и раз нет, то и дано вам- грехов за вами считай многовато... но эт его мнение, а вот д.Вася с 3го подъезда утверждает, что пьют такие мало! Понимаете к чему эт он
Гость
27 октября 2017, 23:12
21 век , что сказать... вот так и живём
Гость
27 октября 2017, 22:51
Проверить нужно реэлтера.Возможен криминал .
Гость
28 октября 2017, 08:32
Конечно, конечно! На материнский капитал купить хибару с печным отоплением, когда абсолютно понятно, что этих денег легко на пентхаус в столице должно хватить!!! А где сдача?
Гость
28 октября 2017, 08:44
Беги, проверяй, сыщик диванный.
Гость
28 октября 2017, 15:32
Гость
28 октября 2017, 08:44
Беги, проверяй, сыщик диванный.
Прокуратура проверить должна.
Гость
27 октября 2017, 22:46
Дичь в 21-ом веке то!!!
Гость