RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
600 комментариев к публикации

«Суд длился шесть минут»: чем Сталину помешал челябинский патологоанатом

30 октября 2017, 13:00
Гость
30 октября 2017, 14:11
Да оставьте Вы Сталина уже в прошлом и покое. Вас сейчас, в мирное время, травят ежедневно, обращаются как с отбросами, а Вы хрюкаете довольно и на прошлое тычите. При Сталине был могучий СССР, а при ВВП - РФ, страна третьего мира, в которой разворовали и продали все, что делалось и строилось в СССР.
Гость
30 октября 2017, 15:38
верно на все сто
Гость
30 октября 2017, 16:37
В могучем СССР Сталинских времен 4/5 населения не имели доступа к теплому туалету, и 1/2 роддомов не имели горячей воды.
Гость
30 октября 2017, 16:50
Он преступления совершил, а его в покое оставить? Какой вы хитренький.
Гость
30 октября 2017, 14:37
На фото смотришь - что раньше в коридорах лежали, что сейчас. Зачастую - в тех же самых корпусах. Только ни дорожек ковровых, ни белых скатерок, а одни стены облезлые и полы сгнившие.
Гость
30 октября 2017, 15:28
Угу, третья фотка сверху напомнила интерьеры гнойного отделения "восьмёрки". Хотя против работающих там врачей ничего плохого не скажу - своё дело знают.
Гость
31 октября 2017, 00:23
И никто не виноват, и никого не посади... как при Сталине корпуса построили, так и стоят, гниют от времени.
Гость
31 октября 2017, 11:41
Гость
31 октября 2017, 00:23
И никто не виноват, и никого не посади... как при Сталине корпуса построили, так и стоят, гниют от времени.
Опять кровавый Сталин виноват! низабудимнипрастим!!!!!!
Гость
30 октября 2017, 14:54
Ну что про эпоху Сталина больше вспомнить нечего? Ему должны были 5 Нобелевских премий дать за такой экономический рывок, какого не было в истории. Ошибка коммунистов в том, что все тщательно задокументировано, чем нынешние пропагандисты и пользуются , выуживая тему репрессий из контекста времени. При Николае втором и его предшественниках люди мерли, как мухи от всякого разного, включая репрессии, но это сейчас не модно вспоминать и никому не интересно.
Гость
30 октября 2017, 16:08
С1825по 1905годы в России было казнено 86человек(за 8о лет), В 1937,1938годах Сталин расстреливал более 1000человек в день,но это сейчас не модно вспоминать и никому не интересно.
Гость
30 октября 2017, 16:21
А как экономический рывок оправдывает бесчеловечное отношение к своему народу ? Гитлер тоже порядок навел в Германии, дороги строил, вернул "домой" множество немцев, вместе с землей. И вообще был, в отличии от курильщика Сталина за здоровый образ жизни. Но это все меркнет, на фоне его остальной деятельности.
Гость
30 октября 2017, 16:53
Гость
30 октября 2017, 16:08
С1825по 1905годы в России было казнено 86человек(за 8о лет), В 1937,1938годах Сталин расстреливал более 1000человек в день,но это сейчас не модно вспоминать и никому не интересно.
86 человек из высших сословий и по суду. Себя-то они берегли, чего уж там. А на мужичье это не распространялось. С этими, можно было, что угодно творить. И, главное , счету никакого.
Гость
30 октября 2017, 15:17
Чудовищное было время - 1937 год. Моего деда арестовали 26 сентября 1937, вынесли смертный приговор 29 октября 1937. Видимо, за то, что родился в Польше. Малограмотный шофер, а впаяли ст. 58 - шпионаж в пользу иностранного государства, контрреволюционную деятельность. Расстреляли 6 ноября 1937 - Сталину, видимо, подарок сделать решили. Реабилитировали посмертно. Мою бабушку, которая ждала ребенка, арестовали 29 октября 1937. Просто за недонесение о контрреволюционной деятельности. Мой папа родился в тюрьме, бабушку выпустили, когда ему было чуть больше месяца от роду. Такие вещи народ забывать не должен! Сколько их, невинных, было уничтожено! Бабушка рассказывала, что дед был очень честным и порядочным человеком. Народ до сих пор понять не может, что, сейчас мы все пожинаем плоды тех чудовищных репрессий и у власти сейчас как раз потомки тех, кто уничтожал невинных. Они - наглые, хитрые, люди без чести и совести дали такое же потомство.
Гость
30 октября 2017, 16:42
Вы лично же все помните, на ваших глазах деда ночью в воронке увезли, откуда такая уверенность что любимые и близкие люди не преувеличивают и не ошибаются?
Гость
30 октября 2017, 16:46
Странно если бы бабушка, что-то другое говорила. В целом же - похоже на вранье. Я таких историй могу пачками рассказывать.
Гость
30 октября 2017, 16:52
Да, да. Верим на слово. Все невиноватые и Сталин проклятый тиран. Знакомая песенка - любой зэк сидит ни за что.
Гость
30 октября 2017, 14:44
Сталин войну выйграл, ни одна нация в мире не относится к своей истории так как мы, бред, если и отправляли в тюрьмы то было за что
Гость
30 октября 2017, 15:30
Несколько миллионов, которые Советский Союз строили, отправил в лагеря на смерть потому, что был САДИСТ от рождения, неграмотная ..., которая даже школу не закончила, банки грабил, потом богатых под знаменем борьбы с буржуазией. Чтоб ему гореть вечно в аду за невинно погибших заключенных и тех, кого он с камнями и палками против танков гитлера посылал.
Гость
30 октября 2017, 16:00
Когда людей без оружия в бой кидали , этим ваш сталин войну выиграл ??? Бездарное командование наших маршалов унесло жизни больше 30 миллионов человек !!! Какая же это победа !??? Для меня это день траура ! Но не победа !
Гость
30 октября 2017, 16:17
В 1936 году в СССР был 41 комиссар Государственной безопасности. Звание Генерального комиссара ГБ соответствовало званию Маршала Советского Союза. Это звание носил один человек. Он был арестован и расстрелян. Из семи комиссаров ГБ 1-го ранга были арестованы и расстреляны семеро. Из 13 комиссаров ГБ 2-го ранга - арестованы и расстреляны 11. Из 20 комиссаров ГБ 3-го ранга трое покончили жизнь самоубийством, 15 арестованы и расстреляны, 1 сбежал в Манчжурию. Таком образом, из 41 комиссара Госбезопасности, которые в 1936 году руководили тайной полицией СССР, два последующих года пережили всего двое. Из этих двоих один после смерти Сталина был арестован и расстрелян, второй во время следствия сошел с ума и умер в психушке.
Гость
30 октября 2017, 17:11
Если бы не ликвидировали контру они бы уже в 22 году перестройку устроили !
Гость
30 октября 2017, 17:42
Да, коммунисты были добрые люди, за что и поплатились, в итоге.
Гость
30 октября 2017, 17:53
Гость
30 октября 2017, 17:42
Да, коммунисты были добрые люди, за что и поплатились, в итоге.
К сожалению, коммунисты хоть и поплатились, но не все. Хотя товарищ Сталин именно коммунистов с особым ожесточением истреблял, отдавая предпочтение чекистам и партийным работникам.
Гость
30 октября 2017, 18:13
Гость
30 октября 2017, 17:53
К сожалению, коммунисты хоть и поплатились, но не все. Хотя товарищ Сталин именно коммунистов с особым ожесточением истреблял, отдавая предпочтение чекистам и партийным работникам.
Как ты определил "именно коммунистов"?
Гость
30 октября 2017, 13:39
И таких историй очень и очень много по всей стране ! Точно так же как в Украине в 2014 году пришли при помощи переворота к власти , и точно так же пришли коммунисты в начале 20 века ! Сколько людей в лагерях комуняки уничтожили , а сейчас наши современные власти удивляются "что же так в Украине коммунистов не любят ?? , да и Россию в целом"
Гость
30 октября 2017, 13:49
Какое отношение имеет сталинская диктатура к коммунизму кроме лозунга? Сколько было идейных и верных коммунистов уничтожено в лагерях? А сколько коммунисты заводов понастроили из которых до сих пор капиталисты золотые горы качают, а бесплатное образование, бесплатная медицина - квартиры бесплатно. Нет, все плюются, лишь бы обхаять, все молятся на ипотеки и на платные институты.
Гость
30 октября 2017, 13:58
Гость
30 октября 2017, 13:49
Какое отношение имеет сталинская диктатура к коммунизму кроме лозунга? Сколько было идейных и верных коммунистов уничтожено в лагерях? А сколько коммунисты заводов понастроили из которых до сих пор капиталисты золотые горы качают, а бесплатное образование, бесплатная медицина - квартиры бесплатно. Нет, все плюются, лишь бы обхаять, все молятся на ипотеки и на платные институты.
Капиталисты тоже заводов понастроили. Образование при Сталине стало платным. Квартиры бесплатно получали только номенклатурные работники, все остальные жили в бараках.
Гость
30 октября 2017, 14:13
Гость
30 октября 2017, 13:49
Какое отношение имеет сталинская диктатура к коммунизму кроме лозунга? Сколько было идейных и верных коммунистов уничтожено в лагерях? А сколько коммунисты заводов понастроили из которых до сих пор капиталисты золотые горы качают, а бесплатное образование, бесплатная медицина - квартиры бесплатно. Нет, все плюются, лишь бы обхаять, все молятся на ипотеки и на платные институты.
При Сталине больше сажали и стреляли , при других чуть меньше , но террор по отношению к народу был за все время правления комуняк . Безплатные квартиры медицина образование ?? Да как бы не так ! Ничего людям безплатно не давалось ! Народ пахал с утра до ночи , вот за это и давали квартиры "безплатно" ! Заводов понастроили !? Про заводы онкобольному расскажи ! как этот завод его наградил и отблагодарил !
30 октября 2017, 13:33
Зато сейчас все больше народу готово молиться на тов. Сталина.
Гость
30 октября 2017, 14:18
сталин и молиться вещи противоположные и несовместимые - сталин уничтожал церковь, если такая каша в голове -лучше промолчать!
Гость
30 октября 2017, 14:42
Гость
30 октября 2017, 14:18
сталин и молиться вещи противоположные и несовместимые - сталин уничтожал церковь, если такая каша в голове -лучше промолчать!
Нынешняя РПЦ основана при непосредственном участии Сталина.
Гость
30 октября 2017, 14:58
Гость
30 октября 2017, 14:18
сталин и молиться вещи противоположные и несовместимые - сталин уничтожал церковь, если такая каша в голове -лучше промолчать!
"Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная... Мы веруем, что и наша молитва о почившем будет услышана Господом. И нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем вечную память." Речь патриарха Алексия I на смерть Сталина. Вот уж уничтожал, так уничтожал. Всех до седьмого колена лично вырезал.
Гость
30 октября 2017, 16:13
Наберите в интернете< Бессмертный барак>,посмотрите людей,что уничтожил Сталин,возможно, там и ваши родственники.
Гость
30 октября 2017, 16:54
А лучше сразу на сайт госдепа. Зачем мне посредники, я лучше заказчика почитаю.
Гость
30 октября 2017, 16:57
Ты то как жив остался ... антисоветчик
Гость
30 октября 2017, 17:30
Гость
30 октября 2017, 16:57
Ты то как жив остался ... антисоветчик
Дед твой,что в расстрельной команде за доллаек и поллитру подрабатывал, промахнулся-пьян был. Вот и жив остался мой дед, а потом и войну всю прошел-фашист тоже промахнулся как твой...,только ранил два раза.
Гость
30 октября 2017, 18:48
Давно пора забыть всю эту историю,вспоминать нечего,гордиться не чем,в истории один террор,убийства да страдания,зачем это помнить? Или такая традиция помнить пока не умрешь и детям завещать,чтобы помнили до конца своих дней,приплетая без прошлого нет будущего,только зачем такое ужасное прошлое? Только понимаешь то,что люди всегда были сумасшедшими,и это факт
Гость
30 октября 2017, 19:58
- Кто старое помянет, тому глаз вон. - А кто забудет, тому оба.
30 октября 2017, 20:01
Это нельзя забывать. Ни в коем случае. Если это забыть, то люди будут верить, что можно жертвовать своей свободой ради "безопасности", ради "высшего блага". Люди будут отправлять своих родных, детей умирать, как больные религиозные фанатики, и будут верить, что это хорошо. Если мы забудем зверства товарища Сталина, мы наступим на те же грабли, и опять кучу народу убьют, а остальные будут этому хлопать.
Гость
30 октября 2017, 20:46
30 октября 2017, 20:01
Это нельзя забывать. Ни в коем случае. Если это забыть, то люди будут верить, что можно жертвовать своей свободой ради "безопасности", ради "высшего блага". Люди будут отправлять своих родных, детей умирать, как больные религиозные фанатики, и будут верить, что это хорошо. Если мы забудем зверства товарища Сталина, мы наступим на те же грабли, и опять кучу народу убьют, а остальные будут этому хлопать.
"Идея либерализма привлекательна тем, что она чрезвычайно проста. Потому то чем человек проще умственно, тем более он ей подвержен. Ибо идея либерализма выражается одним словом: «свобода». Личная свобода индивида от всего. И для всего. Всё, что делать не хочется – не делай, а всё что делать хочется – делай. На пути к такому предельному состоянию множество остановок, но суть в этом. Всякие проявления «тоталитаризма» - начиная от утренней чистки зубов, и заканчивая необходимостью идти на войну, - это вещи одного порядка. Ибо подавляют личность.А что будет, если её не подавлять? Как должно выглядеть идеальное общество, полностью свободное и, как модно после Поппера говорить в либеральных кругах, «открытое». Полностью лишённое запретов и табу? А об этом повествует нам советская детская антиутопия, куда более сильная, чем, например «1984» Оруэлла. Потому уже, что в отличие от оруэлловской посредственной заказухи, мультфильм «Великий Нехочуха» сбывается. " (с)
Гость
31 октября 2017, 00:58
Кстати, здесь комментаторы-космополиты почему то вспоминая про 1000-2000 ежедневно растрелянных Сталиным ( хотя цифры бредовые), почему то не вспоминают например Розу-Землячку, которая похороненая на Красной площади. Которая за короткий период времени уничтожила ( в т.ч. лично через пытки), более 120.000 русаков. В Крыму дело было, напомню. Между прочим Сталинские ребята из НКВД потом ей подобных больных содомией, гнобили в лагерях, а не " невинных". Давайте вспомним о том, что во время красного террора, погибло оценочно 23 млн. граждан. Или давайте поговорим о том, что нам принесло возвращение к власти, потомков репрессированных? При потомках , с 1991 года, отрицательная демография в РФ от 15 до 18 млн. человек, на Украине порядка 10 млн. Итого 25-28 млн. Такой бархатный красный террор наблюдаем мы. Где вы, пгавозащитники? Своих ( либералов) только защищаете?
Гость
31 октября 2017, 03:26
У этих правозащитничков дедушки сами в НКВД служили. У Венедиктова дед - член Военного трибунала, мотался по фронтам, расстрельные списки составлял, у Сванидзе вообще один партком и Интернационал в родословной, у Акунина дедок чекист первостатейный, у Шендеровича дед в НКВД служил, отец Ерофеева - личный переводчик Сталина, бабка Маши Гессен - кадровая сотрудница МГБ. Куда ни сунься - одни соратники Иосифа Виссарионовича, верные и преданные.
Гость
31 октября 2017, 07:07
Хватит врать. Данные о численности населения РФ открыты. Никакого падения и никаких миллионов там и близко нет. Последние тридцать лет примерно на одном уровне. Гугл "численность населения РФ".
Гость
31 октября 2017, 09:12
Гость
31 октября 2017, 03:26
У этих правозащитничков дедушки сами в НКВД служили. У Венедиктова дед - член Военного трибунала, мотался по фронтам, расстрельные списки составлял, у Сванидзе вообще один партком и Интернационал в родословной, у Акунина дедок чекист первостатейный, у Шендеровича дед в НКВД служил, отец Ерофеева - личный переводчик Сталина, бабка Маши Гессен - кадровая сотрудница МГБ. Куда ни сунься - одни соратники Иосифа Виссарионовича, верные и преданные.
Это критика или зависть? Их предки служили в НКВД, а твои коровам хвосты крутили.
Гость
31 октября 2017, 13:16
Опять злой Сталин виноват. Надоели уже со своими сказками.
Гость
1 ноября 2017, 23:29
Вот именно!
Гость
30 октября 2017, 13:30
Спасибо, что есть такой музей, который рассказывает о становлении здравоохранения в Челябинске, об известных врачах,о врачебных династиях в нашем городе.
Гость
31 октября 2017, 06:56
"Правозащитники", вас НИКТО в ЭТОЙ стране не держит. Сделайте правильный шаг по примеру Латыниной и Павленского. Вас заждались в цивилизованных странах.
Гость
31 октября 2017, 09:24
А мне интересно - откуда у вас такая гордость своей жестокостью и дикарством?
Гость
31 октября 2017, 10:22
Гость
31 октября 2017, 09:24
А мне интересно - откуда у вас такая гордость своей жестокостью и дикарством?
Карать преступников это норма. А не дикость.
Гость
31 октября 2017, 11:01
Гость
31 октября 2017, 10:22
Карать преступников это норма. А не дикость.
Таких как ты лечить надо...
Гость
31 октября 2017, 15:10
Правозащитники вполне могли бы заменить домашних попугаев и забавлять гостей разговорами. Одна беда: их не прокормишь.
Гость
30 октября 2017, 21:23
Историю конечно же плохо люди учат. Больше питаются статейками из ангажированных источников да и из уст всяких космополитов. Сталин власть взял в свои руки только в 1929 году, полностью перехватил ее к 1938-1939 гг. До этого времени, страной правили чужекровные космополиты, которые и красный террор организовали и частично репрессии ( 1936-1938 годы). Сталин за короткий срок ( буквально полтора десятилетия) из отсталой страны, сделал передовую мировую державу, наследие которой мы и проедаем сейчас. Кстати, Сталина оплакивала вся страна, в т.ч. и за то, что сатанистов и космополитов в лагерях держал. А будут ли оплакивать Горбачева, Путина, Медведева? Не будут, так же как и Ельцина не оплакивали. Народная любовь, она самая честная.
Гость
30 октября 2017, 23:04
Деда и отца толстячка Кима тоже вся страна оплакивала,даже ласточки оплакивали,воробьи не чирикали,собаки не лаяли (из корейской прессы),природа оплакивала ,семь дней дождь шел. Целый год траур держали. Кто плохо оплакивал червяков кормит.
Гость
31 октября 2017, 02:28
Гость
30 октября 2017, 23:04
Деда и отца толстячка Кима тоже вся страна оплакивала,даже ласточки оплакивали,воробьи не чирикали,собаки не лаяли (из корейской прессы),природа оплакивала ,семь дней дождь шел. Целый год траур держали. Кто плохо оплакивал червяков кормит.
В Тайланде тоже траур год был. И народ тайский искренне любил своего короля. Также как Сталина любил советский народ
Гость
31 октября 2017, 13:14
Гость
31 октября 2017, 02:28
В Тайланде тоже траур год был. И народ тайский искренне любил своего короля. Также как Сталина любил советский народ
Кто не любил червяков корит.
Гость
30 октября 2017, 18:08
Очередная спекуляция на больной теме для народа! Кому хочется верить в то , что Советская власть только и занималась уничтожением собственного народа, верьте ! но зачем распространять свою "слепую веру " объясните! Все же знают , что была Гражданская война, был раскол в обществе , победили большевики, которых поддержал трудящийся народ, проведена, индустриализация, коллективизация, ликвидирована безграмотность , построено первое в истории государство на социалистических принципах, государство дтиктатуры пролетариата. Враги были в таком обществе, были те кто уехал и действовал вместе с историческими врагами России, затем с фашистам, страна была наводнена агентурой, диверсии и саботах были регулярными. Классовая борьба, борьба с врагами шла непрерывно. \Были и перегибы , всё это известно и проверено! без догадок подобных интерпретаторов "кровавой истории" . здесь сам Приказ http://istmat.info/node/32818 читайте
Гость
30 октября 2017, 20:52
Вы что. Иностранный агент "Мемориал" подобного не выкладывает - значит ложь и совковая провокация.
Гость
30 октября 2017, 22:10
Уверен, что ВСЁ известно и проверено? И как же мило назвать многочисленные преступления перегибами. Ну сами понимаете, мол, с кем не бывает...
Гость
30 октября 2017, 21:48
Почему не говорят о том, что репрессии по факту шли с 1918 до 1939 года? Ведь пик уничтожения лучших людей страны пришелся на период 1918-1922 гг. И почему, уважаемые критики не видят что на лучших, невинных людей, доносы соплеменники Троцкого и Свердлова писали что бы самим их должности занять, а приказы о расстреле давали их соплеменники - руководители НКВД. Все в открытом доступе. Читайте и удивляйтесь.
Гость
30 октября 2017, 23:34
Кстати, даже Солженицын в "Архипелаг ГУЛАГ" писал о страшных репрессиях начала двадцатых годов. А тут так деликатно, так любовно они описаны! "Мягкие"! Солженицына проповедуете, а сами его не читали!
Гость
31 октября 2017, 02:55
Гость
30 октября 2017, 23:34
Кстати, даже Солженицын в "Архипелаг ГУЛАГ" писал о страшных репрессиях начала двадцатых годов. А тут так деликатно, так любовно они описаны! "Мягкие"! Солженицына проповедуете, а сами его не читали!
Солженицин заявил про 110 млн. репресированных! И вы считаете что его стоит серьезно читать? "200 лет вместе" например мне понравилось, а вот про Гулаг - нет. Есть в открытом доступе более интересные и правдивые источники.
Гость
31 октября 2017, 18:33
Гость
31 октября 2017, 02:55
Солженицин заявил про 110 млн. репресированных! И вы считаете что его стоит серьезно читать? "200 лет вместе" например мне понравилось, а вот про Гулаг - нет. Есть в открытом доступе более интересные и правдивые источники.
162 миллиона жили в СССР в 1937 г.,, вычитываем 110 млн, убитых Сталиным, минус 50 млн, как утверждают либералы, в Отечественную погибло из-за Сталина... Короче, Хрущёву досталась страна с двухмиллионым населением. Как-то так. А через 15 лет в стране насчитывалось уже 200 млн. Такая рождаемость. аж голова закружилась...
Гость
30 октября 2017, 21:06
Либо ты за Сталина, либо за Гитлера. Это прекрасно доказала прибалтика и украина.
Гость
30 октября 2017, 21:35
Сталин и Гитлер это одно и то же.
Гость
30 октября 2017, 21:40
либо ты за пролетариат либо ты за буржуев ! вот так ставится вопрос !!!!
Гость
30 октября 2017, 22:17
А вот скажи, Швеция, к примеру - она за Сталина или за Гитлера?
Гость
30 октября 2017, 23:59
"Документы того времени подтверждают, что стройка несколько раз останавливалась, рабочая сила распускалась, строительные материалы расхищались, что привело к огромным перерасходам и недопустимой затяжке строительства (с 1930 года). А к строительству здания морга, котельной, канализации, прачечной за семь лет вообще ещё не приступали " . Ну ладно, Арнольдов к этому отношения не имел, допустим. А кто имел? Их вообще не трогали? только невиновных репрессировали? А если всё же тех воров арестовали, их тоже при Хрущёве реабилитировали и справочку о невиновности выдали? И сейчас их имена в "Мемориале" висят на почётном месте? "Разгильдяйство списывалось на вредительство"... А вот оно и есть вредительство! Тридцатые годы, страна после разрухи Гражданской отстраивается, все деньги на строительство заводов, больниц, школ направлены, люди голодают, в обносках ходят, у повитух рожают. А сколько женщин перемерло за эти годы, пока они строительство гин. отделения затягивали?
Гость
30 октября 2017, 22:19
Почти у каждого члена сталинского политбюро, почти у каждого члена близкого круга вождя, ОТЕЦ ВСЕХ НАРОДОВ арестовал или расстрелял кого-нибудь из близких родственников.Братьев ,сестер,жен. Жена Молотова сидела в лагере,жена Калинина трудилась в лагерной прачечной .Брат Поскребышева-верного секретаря вождя ,расстрелян и т.д. . И несмотря на это все эти люди каждый день заискивающе хихикали изеутским шуткам вождя, подписывали нужные бумаги ,участвовали в его ночных пьянках. Жену вождь либо довел до самоубийства,либо сам застрелил. Один сын попал в плен(по понятиям вождя предатель),другой пьяница,дебошир , гуляка. Дочь убежала за рубеж,несколько раз замуж выходила. Продолжайте молиться на ХОЗЯИНА.
Гость
30 октября 2017, 23:02
Были времена... Дети министров (и страшно подумать - САМОГО) служили лейтенантами а не на геликах катались и за границей тусовались. Отсталая страна.
Гость
30 октября 2017, 23:13
Неприкасаемых не было. За свою шкуру дрожишь, боишься, что придется за преступления отвечать? Вот в этом и состоит нутро любого "свободоносца".
Гость
30 октября 2017, 23:40
Причём оба сына воевали на фронтах. У Хрущёва тоже дочь убежала за рубеж, но Вас это не смущает.
Гость
31 октября 2017, 17:29
Всё же советский человек это чудовище, лишенное человеческой морали. Враг цивилизации. Вот такое впечатление после прочтения комментариев сталинистов.
Гость
31 октября 2017, 18:16
Да, мы - враги. Ваши.
Гость
31 октября 2017, 18:26
Ага. К 1937 году в стране было 162 000 000 чудовищ. Врагов цивилизации. "Вам бы книги писать, начальник"
Гость
1 ноября 2017, 02:32
Бедного, демократически избранного австрийского художника довели до самоубийства, негодяи.
Гость
30 октября 2017, 19:08
Как *** помер,так и враги народа,отравители водоемов и колодцев, поджигатели колхозов, японские,польские,монгольские шпионы, врачи отравители,левые,правые уклонисты и прочие...прочие вредители исчезли вместе с его параноидальным сознанием. Исчез страх, власть стала более-менее человечной.
Гость
30 октября 2017, 20:45
Почему же исчезли. В 91-ом вылезли - разграбили его наследие и сбежали по Лондонам и Парижам. А остальным - обрезанную часть тела.
Гость
30 октября 2017, 21:00
Почитайте дневник Лидии Осиповой - мало расстреливали.
Гость
30 октября 2017, 21:07
у вашего параноика )) враги вон по всей России биологический материал собирают ))
Гость
30 октября 2017, 14:20
Рафик совсем неуиноват... Все за анекдоты сидели, никто не совершал преступлений. Только за анекдоты.
Гость
30 октября 2017, 14:51
Ага, и к тому же строго три колоска прихватили, и на работу на пять минут опоздали. А их всех вместе с семьями расстреляли, о чем нам их потомки и вещают. А если вдуматься, то не бред ли?
Гость
30 октября 2017, 15:54
Гость
30 октября 2017, 14:51
Ага, и к тому же строго три колоска прихватили, и на работу на пять минут опоздали. А их всех вместе с семьями расстреляли, о чем нам их потомки и вещают. А если вдуматься, то не бред ли?
А теперь внуки расстрелянных "всей семьей" клянчат деньги на "золотую гору" и "стену скорби". Правда их быть не должно по их же словам. Но деньги им выделяют регулярно.
Гость
30 октября 2017, 20:03
Гость
30 октября 2017, 15:54
А теперь внуки расстрелянных "всей семьей" клянчат деньги на "золотую гору" и "стену скорби". Правда их быть не должно по их же словам. Но деньги им выделяют регулярно.
" - И что фашисты с тобой, деда, сделали? - Как что, расстреляли, конечно" Из известного анекдота.
Гость
30 октября 2017, 20:25
Ну, а Сталин-то тут причём? Он что-ли судил и вообще статья вся состоит из предположений. Что не было вредителей или последователей Троцкого, который предлагал западным странам уничтожить СССР.
Гость
30 октября 2017, 22:16
Да действительно. Сталин только строил все заводы и лично войну "выйграл", а за всё остальное он не в ответе :-) А как так получилось, что сначала один убивал-убивал, потом хоп! Оказалось, вредитель-то он! Второй его разоблачил, расстрелял и уже начал правильно убивать. Но потом опять вдруг выяснилось, что и этот был скрытым врагом - и тут-то уже по правде пришёл настоящий патриот. Но потом шлёпнули и его. Так всё-таки: кто на самом-то деле был вредителем, а кто проводил правильную политику по борьбе с ними? Ягода - вредитель? А Ежов? А Берия?
Гость
1 ноября 2017, 13:13
Если сравнивать нынешних политических пигмеев со Сталиным, то выводы напрашиваются очевидные, и они не в пользу пигмеев. Поэтому тема репрессий будет еще долго муссироваться и вдалбливаться новым поколениям, как единственно значащее явление в истории становления Советского государства. Это давно известный идеологический трюк, выдергивать недостатки и умалчивать о достоинствах, рассчитанный на впечатлительных сограждан, не умеющих самостоятельно думать. Советский период это вершина русской истории. Сейчас Россия отброшена на 100 лет назад. Советскую идеологию отменили, а взамен ее ничего путного создать не удалось, и не удастся. Потому как идеологию коммунизма создавали гении в течение многих столетий. Достаточно посмотреть на физиономии нынешних правителей, ну какую "национальную идею" они могут дать, кроме "после нас-хоть потоп"?
Гость
1 ноября 2017, 23:27
Точно!
Гость
30 октября 2017, 15:14
А мне показалось, что всё начинается заново. То ли ещё будет.
Гость
30 октября 2017, 15:32
Правда что-ли? Неужто министров снимают с должностей и реально наказывают?
Гость
30 октября 2017, 16:35
Гость
30 октября 2017, 15:32
Правда что-ли? Неужто министров снимают с должностей и реально наказывают?
нет простой народ гнобят
Гость
30 октября 2017, 20:13
Гость
30 октября 2017, 16:35
нет простой народ гнобят
Так это ты царизмом недоволен что-ли? Ай-яй-яй.
Гость
31 октября 2017, 12:30
Кошмар! Читаешь комменты и мороз по шкуре, сколько людей оправдывает этот ужас!!!
Гость
31 октября 2017, 13:00
А кто видел этот ужас? И вы не видели, а ужасаетесь.
Гость
31 октября 2017, 13:01
А сколько людей любит бездоказательные побасенки, так совсем ужас!
Гость
31 октября 2017, 14:19
Гость
31 октября 2017, 13:00
А кто видел этот ужас? И вы не видели, а ужасаетесь.
Видела, прадеда расстреляли в 37м, все документы есть у меня.
Сегодня приговоры тоже нелепые (ив роше, киров лес)... Заседания длятся подольше и пока не стреляют, но суть та же...
Гость
1 ноября 2017, 14:07
Да сколько можно? То из-за "Матильды" сцепятся, то из-за Сталина! События столетней давности жить мешают? Ни французы за своего Людовика, ни англичане за Карла друг другу глаза не выцарапывают, оттого и живут спокойно. К чему нам эта возня с Кшесинской-Поклонской? Зачем нам, рождённым в третьем-четвёртом поколении после сталинских времён, ненавидеть друг друга по политическим соображениям и решениям съездов КПСС? Откуда выскакивают провокаторы-кукловоды, подогревающие взаимную ненависть? Новой Гражданской войны не хватает? Мало крови в 20-м веке было, надо нас и в 21-ом поубавить? Так вроде и так стараются, без Сталина... Больницы закрываются, вон, в соседней ветке пишут, школы обваливаются, а народу всё нипочём, в смертельной схватке за историческую правду бьётся.
Гость
2 ноября 2017, 08:58
Не надо обольщаться никакими сковородками на том свете для умерших тиранов. Надо думать о настоящем и будущем, чтобы такое не повторялось. В таком же буквально виде повторение вряд ли возможно, но в облегчённом виде авторитаризм вполне себе установился. И он нами поддерживается примерно на 86%. Вот только что прочитал у Леонида Гозмана: *** Большевики сделали куда больше, чем отмена отдельных норм и правил. Пусть даже и очень значимых — они разрушили мораль, в целом совершили, по выражению Бродского, нравственную кастрацию... Масса людей сегодня героизирует и, главное, хочет героизировать палачей, даже и не отрицая того, что они были палачами... Людей привлекает факт выхода кого-то — вождя или его солдат — за рамки заповедей, переход в какое-то другое качество... ***
Гость
2 ноября 2017, 12:57
Да ,действительно,мораль до сих пор разрушена,подменена полууголовными понятиями. Многие из здешних воинствующих авторов по уровню своего развития,черствости и бездуховности ни чем не отличаются от швондеров , сталинских вертухаев и состава расстрельных команд. Один только Yig чего стоит, по степени одержимости своей бредовой,кровожадной идеей фикс,пожалуй,превзошел госпожу Поклонскую с ее <тараканами>.
Гость
2 ноября 2017, 15:39
Гость
2 ноября 2017, 12:57
Да ,действительно,мораль до сих пор разрушена,подменена полууголовными понятиями. Многие из здешних воинствующих авторов по уровню своего развития,черствости и бездуховности ни чем не отличаются от швондеров , сталинских вертухаев и состава расстрельных команд. Один только Yig чего стоит, по степени одержимости своей бредовой,кровожадной идеей фикс,пожалуй,превзошел госпожу Поклонскую с ее <тараканами>.
Дед, а дед, тебе сколько лет? По методичке так и шпаришь.
Гость
2 ноября 2017, 16:50
Гость
2 ноября 2017, 12:57
Да ,действительно,мораль до сих пор разрушена,подменена полууголовными понятиями. Многие из здешних воинствующих авторов по уровню своего развития,черствости и бездуховности ни чем не отличаются от швондеров , сталинских вертухаев и состава расстрельных команд. Один только Yig чего стоит, по степени одержимости своей бредовой,кровожадной идеей фикс,пожалуй,превзошел госпожу Поклонскую с ее <тараканами>.
И ты весь в такой белом пальто, образец духовности и человеколюбия, обливаешь помоями все советское. Как та свинья под дубом.
Гость
30 октября 2017, 16:54
Советские, а что вы так скромно "оставьте уже сталина в покое", "больше про эпоху сталина вспомнить нечего". Вы дайте волю своей людоедской душе, скажите прямо - "правильно, что врача расстреляли", "надо было с детьми"(как царя), "наука - продажная девка капитализма". А то что-то я не узнаю вас, котики.
Гость
30 октября 2017, 17:37
Как же Вы точно подметили - "людоедской душе"! Они и есть потомки тех, кто выносил приговоры и расстреливал. До сих пор угомониться не могут. Но против них - архивные документы. Это они готовы были ради бредовой идеи "победы коммунизма во всем мире" уничтожать своих собственных детей и близких.
Гость
30 октября 2017, 20:18
Гость
30 октября 2017, 17:37
Как же Вы точно подметили - "людоедской душе"! Они и есть потомки тех, кто выносил приговоры и расстреливал. До сих пор угомониться не могут. Но против них - архивные документы. Это они готовы были ради бредовой идеи "победы коммунизма во всем мире" уничтожать своих собственных детей и близких.
А как машут грозно. И слово то какое - "документы". А на поверку нет там ничего. Вот такая оказия.
Гость
31 октября 2017, 12:34
Гость
30 октября 2017, 20:18
А как машут грозно. И слово то какое - "документы". А на поверку нет там ничего. Вот такая оказия.
В мемуарах Ленина его знаменитые декреты о расстрелах заложников по спискам "Расстрелять, непременно расстрелять...". Какие вам еще нужны документы? Или воспоминания комбрига Федько о том, как он расстреливал крестьян в Тамбовской губернии с женами и детьми. Чего вы дураком-то прикидываетесь и впереди паровоза скачете? Ваши кумиры сами про себя наговорили, потому что были садистами. Им ваше заступничество было бы смешно и глубоко по бороде - они не стеснялись того, что делали.
Гость
30 октября 2017, 14:17
Вот евреям не повезло. Бежали от фашизма, умерли от коммунизма.
Гость
30 октября 2017, 15:04
В годы Второй мировой войны самому большому количеству евреев удалось выжить именно на территории Советского Союза. Именно Иосифа Виссарионовича Сталина считают спасителем евреев. Об этом рассказывают не где-нибудь, а в музее Холокоста в Израиле. Когда начались гонения, евреям отказали практически все мировые державы, даже паромы, которые шли в Америку разворачивали и отправляли назад. Евреев нигде не хотели видеть и только одна-единственная страна смогла принять массовый поток беженцев и это был СССР.
Гость
30 октября 2017, 16:02
Гость
30 октября 2017, 15:04
В годы Второй мировой войны самому большому количеству евреев удалось выжить именно на территории Советского Союза. Именно Иосифа Виссарионовича Сталина считают спасителем евреев. Об этом рассказывают не где-нибудь, а в музее Холокоста в Израиле. Когда начались гонения, евреям отказали практически все мировые державы, даже паромы, которые шли в Америку разворачивали и отправляли назад. Евреев нигде не хотели видеть и только одна-единственная страна смогла принять массовый поток беженцев и это был СССР.
Не ври.
Гость
30 октября 2017, 16:58
Гость
30 октября 2017, 16:02
Не ври.
Рубани правду.
Гость
30 октября 2017, 15:19
Клонируйте или реинкарнируйте Сталина, а то развелось тут интернет-хейтеров, понимаешь. Посмотрим, как они тогда запоют)))
Гость
30 октября 2017, 15:58
Как работал на заводе, так и буду - глядишь и ипотеку под один процент получу. А вот "менеджеры", офисный планктон и олигархи с депутатами вздрогнут и побегут быстрее визга.
Гость
30 октября 2017, 16:37
Гость
30 октября 2017, 15:58
Как работал на заводе, так и буду - глядишь и ипотеку под один процент получу. А вот "менеджеры", офисный планктон и олигархи с депутатами вздрогнут и побегут быстрее визга.
хахахахах на заводе он работает))) ты на дядю пашешь как и все, на ЧАСТНИКА! у вас такие же штанопротиратели сидят в абк, иди погеройствуй там, особо в ОТиЗ )))) ипотеку ему под 1% бугагагага
Гость
30 октября 2017, 17:47
Статья о том как народ гнобил друг друга,как были дикарями так ими и остались,ничего не поменялось в людях,только все ноют,что жить плохо,а то что сами дурковатые и замечать не хотят
Гость
30 октября 2017, 18:11
А ты весь в белом, можно подумать. Такой же, или ещё хуже.
Гость
31 октября 2017, 12:57
За советских отдувается один человек - один слог, одно и то же отсутствие аргументов и нелепые обвинения. Дорогой советский человек, успокойтесь, передохните, покушать сходите и чайку - все равно ахинею пишете, которая только доказывает вашу же неправоту. Так что могли бы и совсем не мучаться. В конце концов, вон Северная Корея рекламирует свои курорты - съездили бы отдохнуть к своим братьям от проклятых "антисоветчиков".) Открытку бы прислали - "вон как у нас в ГУЛАГе хорошо, а вы дураки отказались", а мы бы вздыхали и завидовали.)
Гость
31 октября 2017, 14:48
Ольга, у меня аналогичное ощущение.
Гость
31 октября 2017, 14:49
Простите, дед.
Гость
31 октября 2017, 14:49
Ай... Вы Виктор же...
Гость
31 октября 2017, 14:00
"Сталинист всегда-русофоб,так как считает,что нами нельзя управлять без массовых расстрелов.А мне кажется,мы один из самых талантливых и миролюбивых народов в мире,особенно если нас не резать тридцать лет подряд.Сталинист считает россиян неполноценными,неспособными без угрозы пытки исполнять законы и строить нормальное государство.А мне кажется мы на это способны.А еще для сталиниста человеческая жизнь ничего не стоит."(С)
Гость
31 октября 2017, 14:22
Особенн если не геноцидить : 1918-1922 и 1991 и до текущего времени ( этноцид в РФ и на Украине)
Гость
31 октября 2017, 14:44
Собери всех взяточников и расскажи им, что они не должны воровать. Эффект будет почему-то нулевой.
Гость
1 ноября 2017, 18:21
во как договорил(-ся, -ась ! )) фашистско-власовское лобби ! фашисты уничтожали коммунистов, именно коммунисты боролись с фашизмом в Европе, с самого начала их появления! антисоветчики состоят из воров, жуликов, лже-коммунистов, участвовавших в конвертации советской собственности, лгбт, националистов, фашистов, русофобов и тех, кто на оплате у исторических врагов России. Понять не сложно. Если сложно, почитайте Александра Зиновьева, пример человека, в юности бывшего антисталинистом, ставшим мыслителем, критиком марксизма, давшим оценку Вождю, но не ту которую от него ждали ваши кукловоды! Самое важное, А.Зиновьев родом из крестьян, пережившим те самые времена , о которых вам 'напели' антисоветские источники: НТС, ИМКО-Пресс и прочие "пропаgондоны"!
Гость
1 ноября 2017, 00:06
Три моих дяди были репрессированы. Все закончили сельхоз-училища, работали небольшими начальниками на сельхозпредприятиях в Мордовии. По доносу сначала арестовали старшего, а затем до кучи и младших. Обвинили в шпионаже в пользу Германии или Японии (где Мордовия, и где Германия и Япония). Всех осудили к длительным срокам лишения свободы. Но началась война, и они конечно же запросились на фронт. Все погибли под Сталинградом в штрафбате. Четвертый, самый младший дядя Михаил был мобилизован и командовал танком. Погиб при освобождении Будапешта в феврале 1945 года. Со слов односельчан, служивших с ним, он сгорел в танке. Хотя деду пришло сообщение из военкомата, что он пропал без вести (можно подумать сбежал в Америку). Самое обидное, что на мемориальной доске в селе нет упоминания ни об одном из четырех братьев, и в военных ведомствах нет данных о них. Такое было отношение к людям.
Гость
1 ноября 2017, 02:35
Угум... В штрафбат из зоны - что-то мне это напоминает творчество одного тварца, но при этом не имеющее подтверждений в документах... Вердикт - верить. Ведь без фактов и разума остается только вера.
Гость
1 ноября 2017, 02:37
Изучайте матчасть, граждане. А то и опозориться недолго. "сформировать в пределах фронта от одного до трех (смотря по обстановке) штрафных батальона (по 800 человек), куда направлять средних и старших командиров и соответствующих политработников всех родов войск, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, и поставить их на более трудные участки фронта, чтобы дать им возможность искупить кровью свои преступления против Родины."
Гость
1 ноября 2017, 10:05
— Ну, вот и бухгалтер наш, — как ни в чем не бывало заговорила Люба. — И никакой он вовсе не разбойник с большой дороги, а попал по… этому, по… — По недоразумению, — подсказал Егор. — И сколько же счас дают за недоразумение? — спросил старик. — Пять, — кротко ответил Егор. — Мало. Раньше больше давали. — По какому же такому недоразумению загудел?то? — прямо спросила старуха. — Начальство воровало, а он списывал, — пояснила Люба.
Гость
3 ноября 2017, 01:21
На сайте <бессмертный барак> фотография парня 27лет-член общества глухонемых.,професия- ретушер в фотографии ,58 статья. Интересно за что расстрелян. Видимо ,анекдот рассказал.
Гость
3 ноября 2017, 19:04
И что? Власова по 3 пунктам 58-ой расстреляли. По Вашей логике за 3 анекдота?
Гость
31 октября 2017, 13:36
Забыл добавить к коменту 22.19 Когда нквдэшникипришли арестовывать жену Ворошилова, нарком выхватил пистолет и стал стрелять в потолок.Уехали,доложили Сталину. <Ну и черт с ним> сказал Сталин.Так жена Ворошилова избежала ГУЛАГа. А вот прославленный герой ,орденоносец с лихими усами Буденный, как только ему доложили ,что жена его враг народа,лично посадил ее в автомобиль и отвез на Лубянку.
Гость
31 октября 2017, 14:47
После смерти честного и неподкупного политика Б. Немцова не могут поделить миллиард. Настолько был неподкупным, что на завтраках сэкономил.
Гость
31 октября 2017, 17:03
Гость
31 октября 2017, 14:47
После смерти честного и неподкупного политика Б. Немцова не могут поделить миллиард. Настолько был неподкупным, что на завтраках сэкономил.
какое отношение Немцов к этому имеет?
Гость
31 октября 2017, 18:15
Я знаю другую версию. Пришли за Ворошиловым, а он на крыше дачи пулемёт установил и отстреливался. Ещё Сталину по вертушке названивал. На что тот ему ответил: "Держись, Климент, сейчас помощь пришлю". Много таких побасёнок придумали. А если это не побасёнки, то что помешало всей стране отстреливаться от воронков? Оружие при Сталине было разрешено. Никаких лицензий не требовалось. Старики рассказывали, почти в каждом деревенском доме было. В охотничьих магазинах свободно продавалось, кто-то после Гражданской на память оставил. В фильме "Большая семья" (1952 г) герой фильма, радуется рождению внука, паля в небо из бердана. Посреди рабочего посёлка. Половина страны Гражданскую прошла, в империалистической воевали. Мужики тогда стрелять умели, себя и семью в обиду не давали, не вам чета. И эти люди покорно в воронки лезли? Пфф!...
Гость
30 октября 2017, 21:02
Люди до сих пор не понимают,что во всех событиях в прошлом времени сами их проживали ,страдали и участвовали.Эволюция!Сознание и разум человека спит крепким сном,проснуться все не могут,все повторяют друг другу не забудем и не простим,кого? С таким мышлением развития можно и не ждать,в головах одна помойка
Гость
1 ноября 2017, 11:43
Вот примета: как надо в стране очередную перестройку замутить - вспоминай Сталина, вариант проверенный. Хрущёв всю страну взбудоражил, с половиной союзников переругался своим развенчанием культа Сталина. Такого накуролесил, что сами развенчатели насилу от него избавились. Осудили Сталина, всех выпустили, и виновных и невиновных, всех реабилитировали, докУменты выдали, покаялись. Спустя четверть века Горбачёв очередное покаяние начал. К чему? Книжек понаписали, фильмов понаставили, груди в покаянии разодрали, СССР под шумок развалили. Ну развалился и развалился, такова история. Прошло ещё четверть века. Опять каяться... Да блин, никто из ныне живущих про ГУЛАГ только из книжек знают, дайте пожить спокойно! Все страны мира перешагнули свои трагедии и развиваются, одна Россия ползает, могилки раскапывает, да спорит-убивается. Даже Камбоджа (Кампучия) развивается. Не, примета верная, Сталина вспомнили - ждите беды.
Гость
6 февраля 2018, 16:27
т.Алексеев быстро перекрасился.
Гость
1 ноября 2017, 11:59
Читаю всякие античеловеческие гнусности, типа "зато страна была могучая", "Сталин убивал народ, но и думал о нем". Подумаешь, "врагов народа" немножко постреляли, но ведь жить стали лучше. Вы вообще люди? Думаю российский народ заслужил свою судьбу и это еще не предел. В его многострадальной истории еще не написана последняя кровавая страница.
Гость
1 ноября 2017, 12:32
"Думаю российский народ заслужил свою судьбу и это еще не предел". Думаете, если Вы - против Сталина, Вы избежите "кровавой страницы"? Ха! Разделите судьбу российского народа точно так же, как и сталинисты. И чем больше нас сталкивают тут лбами, деля на "людей" и "нелюдей", тем выше вероятность "кровавой страницы". Вопрос: для чего это делается?
Гость
1 ноября 2017, 23:28
Пустословие
Гость
31 октября 2017, 17:12
Тем же летом 1936 года в Зыряновске на Алтае был арестован геофизик, сотрудник ЦНИГРИ Ю. Н. Лепешинский, что положило начало целой серии арестов[2]. В августе 1936 года был арестован заместитель директора Пулковской обсерватории Б. И. Шигин. Затем, в ноябре 1936 — сентябре 1937 последовали аресты 13 пулковских астрономов и жён семерых из них, включая директора обсерватории Герасимовича (существует версия, что арест ускорило его заступничество за арестованных коллег перед А. А. Ждановым). Ведение дела проходило по отработанному НКВД сценарию: силовые методы допроса арестованных приводили к тому, что они оговаривали не только себя, но и своих коллег. По некоторым оценкам, всего по делу было арестовано более ста человек, в том числе профессор ЛГУ, член-корреспондент АН СССР В. А. Фок, профессор ЛГУ В. К. Фредерикс, другие известные учёные, включая около 30 астрономов, что составляло примерно 10—20 % общего числа активно работающих в то время в СССР астрономов.
Гость
31 октября 2017, 18:03
Ну и причем здесь Сталин?
Гость
30 октября 2017, 17:25
Надо было в 1991 году всей коммунистической идее забить осиновый кол. Никаких улиц Ленина, Дзержинского, никакого совкового гимна. Никаких партийных работников и тем более кагебешников в руководстве страны быть не должно. Люстрацию не сделали. Тогда у России был бы шанс стать нормальной страной. Однако тогда этот шанс был упущен, а теперь тем более.
Гость
30 октября 2017, 20:19
Тогда для чего ты всё еще здесь?
Гость
30 октября 2017, 15:32
Все эти расстрелы были на самом деле ротацией кадров. Денег то на строительство новых мест работы не было, вот старых спецов и пускали в расход, а че удобно и на пенсиях сэкономили.
Гость
30 октября 2017, 16:38
когда ЕГЭ сдавал, историю России не повторял даже))))
Гость
30 октября 2017, 19:57
Гость
30 октября 2017, 16:38
когда ЕГЭ сдавал, историю России не повторял даже))))
учебников практически нет, он повторяет то, чему учили, увы! пока ,видимо , не созрел для самостоятельного изучения новых материалов - именно поэтому я рекомендую в комментах обратиться на ресурсы , которые являются альтернативой зомбоящику, а именно: видеоролики в youtube, с участием профессора М.В.Попова (Санкт-Петербургский государственный университет), журналиста К.Сёмина, историков Евг. Спицына, Б.Юлина , Игоря Пыхалова. С.Кредова, на канале Дм.Пучкова, "гоблина"
Гость
31 октября 2017, 09:12
Гость
30 октября 2017, 16:38
когда ЕГЭ сдавал, историю России не повторял даже))))
Иди сам поучись, как бизнес вести. "Хозяин" - был великий бизнесмен, между прочим не самый злой, по сравнению с классическими капиталистами США или Англии, того времени конечно. У них тоже люди гибли на заводах и фабриках, в шахтах и рудниках. Они тоже ни кому не приказывали их убивать так как то само собой получалось. Можно копнуть и поглубже, вспомнить строительство Санкт-Петербурга. Его между прочем на болотах строили без камазов и мазов. Кто строил? Видимо те кто своими костями там грунт и укрепил.
Гость
31 октября 2017, 14:50
Я родился и жил в селе Караси Мишкинского района тогда еще Челябинской области (сейчас Курганской). У нас был фельдшер Дыньков (1860 г.р). Он был арестовае вместе с десятком односельчан, которым всем дали по 10 лет. А Дынькова единственного из сельчан - расстреляли. Мне был 6 лет, врач признал у меня малокровие. Мама показала меня Дынькову. Он сказал: "Кормить надо лучше". Вот и все. И мне уже почти 87 лет.
Гость
31 октября 2017, 15:27
Расстреляли в каком году? Ему бы в 1937 году было бы 77 лет. В этом возрасте не расстреливали.
Гость
31 октября 2017, 17:11
«Пу?лковское де?ло» (1936—1937) — уголовное дело, возбуждённое НКВД против группы советских учёных по обвинению в «участии в фашистской троцкистско-зиновьевской террористической организации, возникшей в 1932 году по инициативе германских разведывательных органов и ставившей своей целью свержение Советской власти и установление на территории СССР фашистской диктатуры»[1]. Точная оценка числа пострадавших по делу не представляется возможной, само название «пулковское дело» возникло позже и в материалах дел не употреблялось. Арестованы были сотрудники не только Пулковской обсерватории, но и многих других научных организаций — астрономы, геологи, геофизики, геодезисты, математики ряда научных и учебных заведений Ленинграда, Москвы и других городов — однако первая большая группа арестов, произошедшая осенью 1936 года, в начале «Ежовщины», была произведена среди пулковских астрономов, что и объясняет происхождение названия. Часть учёных была расстреляна, часть получила лагеря.
Гость
31 октября 2017, 22:26
Спасибо за очень интересную статью! Замечательно, что есть заинтересованные люди, по крупицам собирающие такие истории воедино