RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

743мм 78%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В тесноте, да не в обиде: челябинские трамваи начали сажать пассажиров по новым правилам

6 ноября 2017, 18:13
Гость
6 ноября 2017, 19:46
Давно не ездил на трамвае и не понимал почему второй трамвай не подъезжает к остановке, а оно вот как оказывается.
Гость
7 ноября 2017, 10:34
лучше бы открыли остановку "завод тракторных трансмиссий" , народу приходится топать по 2-3 км пешком до работы..
Гость
7 ноября 2017, 11:52
А я читал, что на заводы сейчас приезжают исключительно на иномарках...
Гость
6 ноября 2017, 21:36
А ещё разрешите обгонять...
Гость
6 ноября 2017, 23:48
Согласен! Но только на поворотах,мостах и в час пик)))
Гость
7 ноября 2017, 11:50
Браво, браво! В двадцатый раз шутка выглядит не менее смешной, чем раньше. Повторите ещё раз тридцать для полной победы.
Гость
6 ноября 2017, 19:37
Разве в 80 и ранее было не так же?
Гость
7 ноября 2017, 06:59
Там еще и двойные вагоны были на длинных и главных маршрутах!Власть трудящихся все делала на благо народа,в том числе и сами трамваи обновлялись!
Гость
7 ноября 2017, 11:37
Гость
7 ноября 2017, 06:59
Там еще и двойные вагоны были на длинных и главных маршрутах!Власть трудящихся все делала на благо народа,в том числе и сами трамваи обновлялись!
И кто же это у нас был во власти трудящихся? Вернее, хоть день эти во власти протрудились? Всё же по комсомольской линии - трёпла профессиональные.
Гость
6 ноября 2017, 18:44
Молодцы, теперь надо разрешить проезд двух вагонов за одну фазу зеленого светофора.
Гость
6 ноября 2017, 19:49
да раньше так и было, и посадка-высадка одновременно в два вагона производилась, и за одну фазу светофора два вагона проехать успевали, а потом почему то все это отменили, и пробки начались из трамваев на каждой остановке почти.
Гость
6 ноября 2017, 19:53
Давайте уж сразу Конституцию перепишем. Типа каждому гражданину свой вагон трамвая и обязательный зелёный на всех перекрестках...
Гость
6 ноября 2017, 23:42
Гость
6 ноября 2017, 19:49
да раньше так и было, и посадка-высадка одновременно в два вагона производилась, и за одну фазу светофора два вагона проехать успевали, а потом почему то все это отменили, и пробки начались из трамваев на каждой остановке почти.
Вот пенсионеры которые совсем в нынешних условиях не понимают что происходит. Будут про бывать новую систему посадки пассажиров на трамваях.
Гость
7 ноября 2017, 01:27
так-то это только в нашей дыре по одному маршруту к остановке подъезжало, во всех остальных городах, например екб, давно уже по другому
Гость
7 ноября 2017, 01:53
А то у нас весь город в трамваях, что толпятся на каждой остановке!
Гость
7 ноября 2017, 10:13
Чёт не понял, у нас теперь метро будет?
Гость
7 ноября 2017, 10:14
Хорошо, до 00-х годов так и было, трамваи быстрее будут идти, а то ползут как черепахи. А водителей которые под трамвай бросаются надо на рог насаживать без права апелляции, что бы борзометр у некоторых не зашкаливал.
Гость
6 ноября 2017, 19:41
Видимо и трамваи хотят обонкротить и распродать магнитогорская братва.
Гость
6 ноября 2017, 20:01
Угу, распродать вместе с вами. Побольше посадить по вагонам и в рабство
Гость
6 ноября 2017, 20:33
Брысь!!!
Гость
7 ноября 2017, 11:38
Логично, чёрт побери! Раз разрешили останавливаться по два - стопудово хотят распродать.
7 ноября 2017, 05:46
Я помню совковые времена когда на пр.Ленина была зеленая волна для авто, там даже цифирки горели с какой скоростью двигаться)))))). Сейчас видимо дорожную карту для Челябинска "освоят" и приподнесут как новшество- сделаем зеленую волну для авто на центральных улицах))) Ну ё моё, без осоения денег по дрожной карте нельзя так сделать? з.ы. И ещё убрать маршрутки дублирующие общественный транспорт????
7 ноября 2017, 09:53
зы.зы. Это я про зеленую волну для трамваев, которую преподносят как нечто совершенное)))
7 ноября 2017, 10:27
И сейчас есть, в выходные или поздно вечером.
Гость
7 ноября 2017, 13:59
Циферки возможны когда на дорогах будет автомобилей как в совковые времена... т.е. в 10 раз меньше... А с учетом современного потока и то что на каждые 5 км. дороги приходится в среднем - один внезапно заглохший тазик... это утопия...
Гость
6 ноября 2017, 18:39
Вместо того чтобы дорыть метро, дирекция задумала запутать пенсионеров, видимо их тоже хотят пересадить на маршрутки, а трамваи сдать в металлолом и уже всем успокоиться. Как говориться одной проблемой меньше.
Гость
6 ноября 2017, 20:01
миллион в день капает на охрану. зачем дорывать его?
Гость
6 ноября 2017, 20:23
Дедушка, не будет метро в Челябинске ! Чем быстрее это все осознают и перестанут тратить деньги то не его строительство, то на его консервацию, тем будет лучше. На эти деньги можно кардинально обновить наземный городской транспорт.
Гость
6 ноября 2017, 21:53
Гость
6 ноября 2017, 20:23
Дедушка, не будет метро в Челябинске ! Чем быстрее это все осознают и перестанут тратить деньги то не его строительство, то на его консервацию, тем будет лучше. На эти деньги можно кардинально обновить наземный городской транспорт.
Более того, метро здесь и не нужно. Пассажиропоток мал, город ярких перспектив роста не имеет, существующий проект уже устарел, само метро строить в нашем грунте дорого. Правильная трамвайная/троллейбусная сеть будет работать лучше, гибче, и дешевле.
Гость
7 ноября 2017, 06:10
чей мега-мозг все это придумывает?
Гость
7 ноября 2017, 09:02
Магнитогорская давилка развлекается.
Гость
7 ноября 2017, 09:03
новые грибы им завезли
Гость
6 ноября 2017, 19:49
Молодцы! Я так понимаю, вопрос удобства пассажиров в холодное время, что могут быстрее залезть в теплый вагон? Уже хорошо, пусть со стороны экономики, это новшество ничего и не даёт.
Гость
6 ноября 2017, 22:18
В доброе время трамваи ходили двумя вагонами.
Гость
6 ноября 2017, 22:55
Ага, а сейчас это преподносят как новшество... небось, ещё и бабки попилили за это "рационализаторское решение"...
Гость
7 ноября 2017, 09:02
надо ещё телеги зацепить
Гость
6 ноября 2017, 19:03
а я все думал будет для удобства пассажиров... а оказалось сделано для удобства подвижного состава ... представляю мечущегося инвалида или пенсионера, в какой вагон ему успеть...
Гость
6 ноября 2017, 19:53
Ну всем недовольны! Неужели водитель не подождет?! Они такие же работающие граждане как и Вы! Совсем уже!
Гость
6 ноября 2017, 19:56
Они и сейчас мечутся, в ожидании когда уедет первый и можно будет сесть во второй вагон.
Гость
6 ноября 2017, 21:06
А зачем метаться? Что вы все мечетесь? Сначала забегает в транспорт, а потом, спрашивает, "а а а какой это маршрут?"
Гость
6 ноября 2017, 18:55
закопайте трамваи в землю как в Волгограде - разгрузите центр города в десятки раз
Гость
6 ноября 2017, 21:56
Уже давно обсосанная тема, "давайте уберем ОТ и все сядем на машины". В итоге город встанет в перманентной пробке. Общественный транспорт гораздо эффективнее в перевозке людей, быстрее (кто бы мог подумать!), и не загаживает воздух в городе. Плюс исчезнут тонны автомобилей по всем дворам, обочинам и закоулкам центра.
Гость
6 ноября 2017, 22:10
Че-то сегодня деды активизировались. Магнитная буря?
Гость
7 ноября 2017, 00:28
одно дело в волгограде или москве рыть в глине и песке а другое в челябинске в скале!
Гость
6 ноября 2017, 20:07
Какой смысл, если за одну фазу светофора будет проезжать все равно один трамвай?
Гость
6 ноября 2017, 18:45
Убогие челябинские сараи, которые уже на чермете должны быть. Позорище Челяднищенское. И в этой области делают трамваи.
Гость
7 ноября 2017, 08:06
Не пользуешься трамваем, значит, не имеешь права критиковать их. Нормальные трамваи в нашем городе.
Гость
7 ноября 2017, 09:35
Германия производит лучшие автомобили, но большая часть населения пользуется велосипедами, эпектро поездами и малолитражными авто и им не стыдно. А БМВ Мерседесы и все свои авто впихивают в Россию и где тут позорище?
Гость
7 ноября 2017, 10:17
Гость
7 ноября 2017, 09:35
Германия производит лучшие автомобили, но большая часть населения пользуется велосипедами, эпектро поездами и малолитражными авто и им не стыдно. А БМВ Мерседесы и все свои авто впихивают в Россию и где тут позорище?
Так не сравнивайте, в население Германии Насытилось Мерсами и Бехами, а теперь на новом уровне , а нам не дают насытится роскошью.
Гость
7 ноября 2017, 10:24
а раньше прокурор сажал
6 ноября 2017, 18:50
Хотели как лучше, но снова получилось как всегда ((
6 ноября 2017, 20:59
у меня есть кот, вот когда ему нечего делать- он начинает вылизывать...
Гость
6 ноября 2017, 22:28
Это не великий ли разработчик маршрутной сети г-н Павлюченко придумал?
Гость
7 ноября 2017, 06:13
Нет, это было до него еще в советском периоде, эти могут только скоммуниздить идею и накрутить проценты.
6 ноября 2017, 20:38
Нытики противно читать ваши комментарии вам хоть манна небесная на халяву,все равно напишите,что мелкая.
Гость
7 ноября 2017, 08:16
Верно...достали
Гость
7 ноября 2017, 08:24
Слушай, не ной тут, ладно?
Гость
6 ноября 2017, 20:35
А разве сейчас второй вагон трамвая сам по себе? Или его оставляют отдельно около остановки,потом первый вагон от"езжает, на остановку подталкивают второй вагон,загружают,доталкивают до первого,прицеплют к нему и так-на каждой остановке?Трамвай с вагоном попутали?
Гость
6 ноября 2017, 23:02
Вообще-то трамвай так и называют, это вы перепутали
Гость
6 ноября 2017, 23:02
Давно уже двойных трамваев нет))) Имеется в виду 2 разных маршрута, например, впереди 3, а за ним 16.
Гость
7 ноября 2017, 03:06
Гость
6 ноября 2017, 23:02
Давно уже двойных трамваев нет))) Имеется в виду 2 разных маршрута, например, впереди 3, а за ним 16.
Неправда.Трамвай #8 "Чистопольская-Вокзал" всегда двойной,т.к. маршрут длинный.И вагон никогда не был ни трамваем,ни поездом.На железной дороге даже в билетах есть НОМЕР ВАГОНА.Кому-то надо велосипед изобрести.
Гость
6 ноября 2017, 19:40
Только вот водятлы не будут уступать бегающим по дороге пассажирам трамваев.
Гость
6 ноября 2017, 19:58
Новость читали? На БОЛЬШИХ ПЛАТФОРМАХ... Кстати, сейчас на трамваях ездят куда большие "дятлы", чем те, что на легковых...
Гость
7 ноября 2017, 01:03
Будут давить?
Гость
7 ноября 2017, 11:54
будут! если не будет знака остановки до того как водитель доедет до начала последнего вагона второго трамвая!
Гость
7 ноября 2017, 00:55
Сразу видно, что тот кто "изобрёл" трамваем не пользуется.
Гость
7 ноября 2017, 15:14
Великая космическая держава не может развести два трамвая на перекрёстке. Ржунимагу.
Гость
7 ноября 2017, 19:47
С детства помню, что на остановках Цирк, Калинина, теплотех висела табличка "СДВОЕННАЯ". В чем новизна решения - не понимаю!
Гость
6 ноября 2017, 23:02
Ничего не поняла ...а до этого как было?Вагоны по отдельности подъезжали?
Гость
7 ноября 2017, 09:06
Помню, раньше вообще по два вагона сцепленных ездило. И не пищали.
Гость
7 ноября 2017, 11:51
Гость
7 ноября 2017, 09:06
Помню, раньше вообще по два вагона сцепленных ездило. И не пищали.
А пенсионеры и инвалиды метались!
Гость
7 ноября 2017, 00:43
вобче-то один транвай на астанофке это типа для безопасности пассажироф и пешеходоф, "абхади транвай спереди" а типерь будиш думать -какой?:))
Гость
7 ноября 2017, 08:07
Ай малацца! Тож токой тэкст хатэл напысать! Но ты миня аперидил!
Гость
7 ноября 2017, 14:15
Гость
7 ноября 2017, 08:07
Ай малацца! Тож токой тэкст хатэл напысать! Но ты миня аперидил!
ни валнуйся, потом первый будиш:))
Гость
6 ноября 2017, 19:21
Я не знаю но мне кажется тупость полнейшая. Особенно на улице Цвилинга. Вагоны там идут только до вокзала от часового. Какая разница сколько вагонов подойдет до остановки? Кто будет кидаться во второй вагон не понятно. В трамваях всегда пусто и так. Их надо или убирать вообще или делать скоростными. Или делать автоматические преграды при подьезде трамвая к перекрестку чтобы машины не смогли проехать. Сейчас из-за криво сделаных переездов через трамвайные пути проезжает через перекресток 4-5 машин максимум на больших перекрестках.
Гость
6 ноября 2017, 22:57
Вы видимо в час пик давно в трамваях не ездили, раз говорите, что пусто
Гость
6 ноября 2017, 22:10
Вот и будут носиться между трамвалами травмироваться!
Гость
7 ноября 2017, 11:27
Трамваи и троллейбусы не закрывают так как без работы останутся водители и кондуктора и еще город вкладывает деньги в это убыточное предприятие, а тут можно просто прикарманить вот и все.
Гость
7 ноября 2017, 13:54
С этими короткими посадочными площадками - неразбериха!!! Делали бы тогда трамваи из 2-х вагонов с гармошкой... на посадку и высадку через 1-й вагон... А то получится как у юмориста Альтова... один вагон едет в Чертаново... другой в Кузьминки...