RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Доказательства по делу о перепутанных детях в челябинском роддоме поищут в госархиве

8 ноября 2017, 12:47
Гость
8 ноября 2017, 17:30
Пусть выплачивают все 10 млн.!!! Страдания родного ребёнка стоят гораздо больше! А судьбу исковеркали девочке и маме старость -сколько это стоит?
Гость
8 ноября 2017, 13:20
Министерство здравоохранения пусть выплачивает. Федеральное или региональное это неважно, не могут договориться пусть скидываются. 10 млн это ничто за такую роковую ошибку
Гость
8 ноября 2017, 13:59
Согласен, что помочь надо. Но сумма будет выплачена из бюджета. Как вы думаете, на ком сэкономят чинуши, чтобы компенсировать потери, кто пострадает...?
Гость
8 ноября 2017, 17:46
Гость
8 ноября 2017, 13:59
Согласен, что помочь надо. Но сумма будет выплачена из бюджета. Как вы думаете, на ком сэкономят чинуши, чтобы компенсировать потери, кто пострадает...?
не я точно, думаю, что и не вы
Гость
8 ноября 2017, 23:34
Гость
8 ноября 2017, 13:59
Согласен, что помочь надо. Но сумма будет выплачена из бюджета. Как вы думаете, на ком сэкономят чинуши, чтобы компенсировать потери, кто пострадает...?
Да ни кто из нас не пострадает, нас уже как овец ободрали, чуть меньше себе в карман положат. А бабушка дочери квартиру купит, да внуков выучить.
Гость
8 ноября 2017, 13:04
В таком деле виновных не найти.Если что то, не так память пропадает моментально.
Гость
8 ноября 2017, 13:41
Я думаю что если по совести то нужно губернатору области выделить настоящей дочери и ее детям муниципальную квартиру. А также оказать помощь в поиске работы . Детей устроить в детский садик. И не надо ни с кем судиться а жить всем долго и счастливо.
Гость
8 ноября 2017, 14:19
за чей счет он выделит эту квартиру? из своего кармана? открою вам тайну - нет - из нашего с вами - то есть из бюджета. детей в садик - да, работу помочь - да. а платят пусть виновные.
Гость
8 ноября 2017, 14:27
Интересно, за что? У нас в области полно и безработных, и бездомных, и многодетных! И все хотят жить лучше, а лучшую жизнь надо заработать!
Гость
8 ноября 2017, 14:55
Гость
8 ноября 2017, 14:19
за чей счет он выделит эту квартиру? из своего кармана? открою вам тайну - нет - из нашего с вами - то есть из бюджета. детей в садик - да, работу помочь - да. а платят пусть виновные.
Не подарить квартиру, а выделить муниципальную в наем. Что тут непонятного?
Гость
8 ноября 2017, 13:44
дело не в том, что дочь стала не дочь, дело в том, что настоящая дочь воспитывалась в марамойской семье, потом скиталась по детдомам, соответственно и итог: 3 детей в 30 лет и ни работы, ни угла за душой
Гость
8 ноября 2017, 13:12
УДАЧИ ЖЕНЩИНЕ НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ И ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОГО РЕШЕНИЯ СУДА!
Гость
8 ноября 2017, 13:44
Конечно Министерство здравоохранения - а уж кто там кому какие права передавал - пострадавшие то почему должны разбираться? Они концы не могут найти - а девочка в детдоме полжизни. Из за халатности - пусть акушерка виновата - но у нее есть (было) начальство - пусть отвечают! везде халатность! и разгильдяйство. НИКТО ни за что не хочет отвечать. Мне думается что суд (он же самый справедливый и ГУМАННЫЙ) - должен однозначно удовлетворить иск - платит пусть Минздрав - и уж Минздрав внутри себя и пусть разбирается кто из бывших работников ему потом эти деньги вернет.
Гость
8 ноября 2017, 13:25
Почему бы и дочери не подать иск тоже?
Гость
8 ноября 2017, 13:53
Если этот удовлетворят, подаст, конечно.
Гость
8 ноября 2017, 15:03
Вообще конечно странно. Славянке приносят на кормление азиатского ребенка и она его принимает.
Гость
8 ноября 2017, 15:18
Ничего странного когда ребенок только родился он похож непойми на кого только когда подрастает проявляются сходства!!
Гость
8 ноября 2017, 15:41
Гость
8 ноября 2017, 15:18
Ничего странного когда ребенок только родился он похож непойми на кого только когда подрастает проявляются сходства!!
ну так за 30 лет-то можно уже увидеть, что нет вообще никакого сходства и у ребенка даже раса другая, не то что, глазки-ушки-ротик.
Гость
8 ноября 2017, 15:48
Гость
8 ноября 2017, 15:18
Ничего странного когда ребенок только родился он похож непойми на кого только когда подрастает проявляются сходства!!
да кому вы объясняете)) он же детей только на пару минут брал))
Гость
8 ноября 2017, 14:01
Я не пойму одного,почему из бюджета должны выплачивать им компенсации?!Только виновные обязаны,а это те,кто принимал роды!Вот с них и брать!
Гость
8 ноября 2017, 14:37
Вы думаете, что эти люди еще живы?
Гость
8 ноября 2017, 15:05
Гость
8 ноября 2017, 14:37
Вы думаете, что эти люди еще живы?
Да вы что такое говорите, все живы, и врачи и акушерки, ну было им тогда по 30 лет, а сейчас по 60+.Наверняка еще и некоторые работают.
Гость
8 ноября 2017, 15:16
Гость
8 ноября 2017, 15:05
Да вы что такое говорите, все живы, и врачи и акушерки, ну было им тогда по 30 лет, а сейчас по 60+.Наверняка еще и некоторые работают.
Предлогаешь с того врача тоесть с сегоднешнего пенсионера взыскать 10 лямов?? или выщитывать с пенсии?? Наше государство это запросто оставить пенсионера без пенсии только не из казны...
Гость
8 ноября 2017, 13:04
Кто вел род, врач в смысле, кто принимал роды,акушерка то есть, писали раньше в истории родов и детской истории, в выписке в женскую консультацию. Кроме того, в журналах родов.Найдут ли эти документы?
Гость
8 ноября 2017, 13:16
А зачем? Морально Зоя стала страдать не так давно.
Гость
8 ноября 2017, 13:54
Гость
8 ноября 2017, 13:16
А зачем? Морально Зоя стала страдать не так давно.
В смысле? Не так давно ? Узнать, что 30 лет твоего ребенка воспитывает чужой человек и еще и детдом? По вашему это фигня? 100% вы мужчина, женщина просто не может так рассуждать.
Гость
8 ноября 2017, 15:12
Гость
8 ноября 2017, 13:54
В смысле? Не так давно ? Узнать, что 30 лет твоего ребенка воспитывает чужой человек и еще и детдом? По вашему это фигня? 100% вы мужчина, женщина просто не может так рассуждать.
Ага. И она её все эти тридцать лет искала. День и ночь. Не было страданий, а вот возможность навариться появилась. И баушка пытается её использовать. Но лично мне всё равно выплатят ей что-то или нет.
Гость
8 ноября 2017, 13:18
мерзкая история...девушка, которую воспитала, ей теперь не дочь стала?
Гость
8 ноября 2017, 13:28
Ну почему не дочь, теперь у нее две дочери
Гость
8 ноября 2017, 13:38
Согласен, бред полный.
Гость
8 ноября 2017, 13:42
Гость
8 ноября 2017, 13:28
Ну почему не дочь, теперь у нее две дочери
самый лучший коммент- на таком восприятии мира все и держится! Видеть лучшее во всем!!!!!
Гость
8 ноября 2017, 13:59
Как она не заметила подмену еще в роддоме странно, когда я лежала в роддоме, мне принесли кормить чужого ребенка, так я аж завопила, что это не мой, хотя видела после родов его с полминуты... материнский инстинкт.
Гость
8 ноября 2017, 15:10
Обыкновенно, мне принесли на 2 сутки. Было КС и я под наркозом, принесли и думаю не мое, а сейчас все говорят - моя! Вторую мне в родзале показали уже КС с обезбаливанием, но у меня - 7. очки взять не разрешили, что было толку, я даже пол не видела.
Гость
8 ноября 2017, 15:46
Гость
8 ноября 2017, 15:10
Обыкновенно, мне принесли на 2 сутки. Было КС и я под наркозом, принесли и думаю не мое, а сейчас все говорят - моя! Вторую мне в родзале показали уже КС с обезбаливанием, но у меня - 7. очки взять не разрешили, что было толку, я даже пол не видела.
чужих не бывает))))
Гость
8 ноября 2017, 16:29
вобще то заметила. читайте предыдущие статьи по этой теме.
Гость
8 ноября 2017, 15:11
Сейчас на меня все набросятся))) Но по факту получается так: неродная дочь получила от жизни блага, которые были предназначены родной дочери. И квартирой, видимо, тоже не обделена. Если восстанавливать справедливость - пусть отдаст все, что получила от неродных родителей настоящей дочери. Еще и алименты выплатит по количеству лет, проведенных той в детдоме. Тех, кто 30 лет назад принимал роды, вряд ли удастся найти, да и лет им, скорее всего немало (если живы). Так что такой обмен - это по справедливости. Но ведь они хотят оставить все неродной дочери и получить еще и для родной. Перебор.
Гость
8 ноября 2017, 15:49
Представьте на минуточку,что они воспитали приемного ребенка,как родного.Как можно считаться с родным человеком?! Бред полнейший
Гость
8 ноября 2017, 15:50
Можете не переживать: всем пофиг)))
Гость
8 ноября 2017, 16:19
т.е. вы хотите, чтоб за то, что детей перепутали в роддоме отвечала одна из девочек???
Гость
8 ноября 2017, 13:10
Ну чё там опять не так?
Гость
8 ноября 2017, 15:11
В стране где личные перешивания и душевные травмы людей относят к чему то незначительному и пустяковому никогда такое государство не будет считаться современным. Нельзя называться современным и развитым государствам продолжая жить по понятиям людей которые еще в 90-е бегали дикарями в малиновых пиджаках и стреляли в друг друга а сейчай переоделись в дорогие костюмы и чиновниками назвались, только сущьность свою никуда не спрячешь. она всегда проявляется в отношении других людях когда речь заходит о деньгах.
Гость
8 ноября 2017, 15:52
а кто называет нас современным гос-ом? ну если только сам народ, коему по телевизору рассказывают какие мы ух, крутые, как мы всем помогаем))
Гость
8 ноября 2017, 17:05
А государству и его рулевым глубоко начхать на то, каким оно будет считаться
Гость
8 ноября 2017, 16:15
А вы поменьше "перешивайте", побольше работайте и включайте мозги! И будет вам счастье! А душевные травмы лечат в психиатрической лечебнице!
Гость
8 ноября 2017, 20:45
В психиатрической лечебнице лечат психические заболевание, душевные травмы ничем не залечить.
Гость
8 ноября 2017, 21:33
Вот это чиновники нашей страны....,которые всеми правдами и неправдами пытаются снять с себя ответственность, минздрав в частности. Тридцать лет прошло, а они никаких документов найти не могут, смешно. Как не посмотришь на чиновника, так он на народных харчах с 70-80-х годов сидит, а тут у всех вдруг случилась амнезия....
Гость
9 ноября 2017, 07:57
Прекрасно все знают, кто работал в те годы в роддоме, но их фамилии тщательно скрывают, а они до сих пор встречаются и чай ходят к друг другу пить!
Гость
9 ноября 2017, 07:58
Ищите в отделе кадров данные!
Гость
8 ноября 2017, 13:45
Сколько отцов не зная того, воспитывают чужих детей? Говорят очень много. Сколько матерей делают тоже самое? Почти что никто, НО роддома разбавляют эту статистику... lol