RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

«Ростех» отказался запускать инновационный трамвай R1 в серийное производство

8 ноября 2017, 14:51
Гость
8 ноября 2017, 15:24
Как космический корабль. Он летать должен над машинами.
Гость
8 ноября 2017, 15:14
Просто отмыли деньги
Гость
8 ноября 2017, 15:19
Так же будет и с конгресс-холлом в Челябинске. Дальше картинки дело не пойдёт, но лямы попилят...
Гость
8 ноября 2017, 15:51
Вне сомнения! Оч любопытно хотя бы прикидочные цифры стоимости его содержания "озвучить", а потом и в танце анимировать: сколько тысяч рублей придётся на отопление, освещение, уборку и текущий ремонт ежемесячно тратить? Придётся Президенту финансирование Чечни прекратить и деньги в Чел перенаправить. Но даже Кадырову такое не снилось, браво!
Гость
8 ноября 2017, 16:09
Не лямы, а лярды
Гость
8 ноября 2017, 15:45
ПОТРАЧЕНЫ МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ НА СОЗДАНИЕ ЭТОГО БЛЕСТЯЩЕГО МАКЕТА - НЕ ГОДНОГО К ПРОИЗВОДСТВУ!
Гость
8 ноября 2017, 15:44
Этот трамвай и не проектировали, типо не смогли поставить на тележки, а силовая установка?)))) Освоили бюджет в карман и слили проект в небытье
Гость
8 ноября 2017, 23:19
Вы будете удивлены, но силовая установка любого трамвая находится в его тележках)
Гость
9 ноября 2017, 11:24
Учитесь, детишки, как экономику развевать.
Гость
8 ноября 2017, 16:36
Надо же, для трамвая оказывается еще ходовка нужна и ремонтопригодность, кто бы мог знать. Эта футуристичная залипуха очередная дурь а-ля догоним и перегоним, чтобы можно было показать начальству дизайнерские "красивые" картинки, мол, мы тоже могём. Чтобы стала понятней суть проекта, нужно присмотреться к личности "директора по особым поручениям" . Погуглите "Василий Бровко Апостол", можно добавить в запрос Тину Канделаки, а можно не добавлять, она и так там везде. По поисковой выдаче можно почитать про другие "проекты" господина, историй много, историй мутных. Короче говоря, этот "трамвай" не для перевозок пассажиров, он для попила. Отсутствие ходовой части (странно, правда?) и цена в 50-70 миллионов за вагон это подтверждают. А нормальные трамваи можно посмотреть на сайте УКВЗ, например, и заодно оценить наклон кабины у реальных вагонов, в отличие от этого электрозвездолета.
Гость
8 ноября 2017, 18:02
Загуглите 71-409, а особенно отзывы о нем по результатам испытаний в разных городах. Дело не в отсутствии ходовой части. Это просто тот случай, когда отрицательный результат - это не "тоже результат")
Гость
8 ноября 2017, 15:41
Посмотрели... И хватит... Пора утилизировать!
Гость
8 ноября 2017, 16:17
Недоразумение а не трамвай((( Коробка с не соответствующими ей вагонами. В чём "футуризм"??? "R-1" !!!! Русские буквы забыли напрочь??? Красота техники в её функциональности и соответствии предназначению. Точно цель была кого-то "удивить" и под удивление бабла нарубить.
8 ноября 2017, 17:33
Может, это отзеркаленное 1-Я? Первая коробка из чёрного стекла, например. :-)
Гость
8 ноября 2017, 17:55
"Красота техники в её функциональности и соответствии предназначению." Да, КТМ-5 rulezzz и еще 30 лет будет рулить)
Гость
9 ноября 2017, 14:17
А что? только что видел УАЗ с гордой надписью "PATRIOT Limited" :-)
Гость
8 ноября 2017, 16:46
Судя по форме передней части этот трамвай, мог бы очень успешно давить пешеходов
Гость
9 ноября 2017, 06:49
Совершенно верно, чтоб наверняка и не мучались...
8 ноября 2017, 17:21
раньше экранопланы делали, весь мир дивился и боялся СССР, сейчас ходовую часть для трамвая сделать не можем, где же инновации и нанотехнологии
Гость
8 ноября 2017, 21:07
это вопрос к Васильевой
Гость
8 ноября 2017, 15:29
Дак вы что колхозники на крышу его поставили ходовая часть на крыше не должна распологаться бездари, отсуствие знаний не позволяет его вам запустить все что вы можете это коробку автомат на ладу калину поставить и цену повысить бездари...привыкли топором махать дикари да квардатные авто выпускать
Гость
8 ноября 2017, 15:28
Да давайте продолжать ездить на корытах с гайками - приварил кусок железа и поехал дальше. А ВСЕ красивое и удобное оставим БУДУЩИМ поколениям - когда нибудь.
Гость
9 ноября 2017, 09:19
Тяжелые годы уходят... Но будущее всегда светлое! И так тыщи лет, бугага))))
Гость
9 ноября 2017, 14:13
Гость
9 ноября 2017, 09:19
Тяжелые годы уходят... Но будущее всегда светлое! И так тыщи лет, бугага))))
"работа-идет. а результат-будет"©Партия
Гость
8 ноября 2017, 16:23
Все верно. Старые рыдваны времен СССР вот транспорт Челяднищенска.
Гость
8 ноября 2017, 17:34
Скучно, девочки! Ну, придумайте уже что-нибудь поновее. А то "село", "днищенск". Фантазия где? Или только рожи друг дружке краской мазать?
Гость
8 ноября 2017, 15:50
Страна никогда не выйдет из каменного века пока у власти воры, стройте деревянные трамваи слава богу берёзы хватает в лесу.
Гость
9 ноября 2017, 08:51
УКВЗ-630, 631, 633. Все давно придумано и освоено в производстве. Чего еще надо?
Гость
8 ноября 2017, 15:47
Какой смысл было ПОКАЗЫВАТЬ, если производиться не будет???? Страна абсурда и показухи!!!!
Гость
8 ноября 2017, 16:08
Как какой? Распилить мешок денег на проектирование новой модели трамвая....Будто не в России ты живешь...
Гость
8 ноября 2017, 15:27
Вот она, инженерная мысль времен откатов. Трамвай начинают строить не с колес, а с футуристического дизайна. Чтобы было чем оправдать сами знаете что)))))
8 ноября 2017, 16:03
И пусть меня минусят сколько угодно, но лично мне дизайн этого айфона на колесах - совершенно не нравится. Да и для него, как минимум ВСЯ обстановка вокруг должна соответствовать, иначе смотреться будет нелепо.
Гость
9 ноября 2017, 06:59
Слушайте, дизайнер сделал хорошую работу в своё портфолио и сможет теперь искать работу в западных компаниях, давайте порадуемся за него... Там, возможно, он создаст что-то более практичное, для жизни.
Гость
8 ноября 2017, 16:11
Ну в целом трамвай прикольный, но не практичный. Однако посмотрите на автопроизводителей. Многие из них делают "проекты будущего", которые никогда не выйдут на дорогу. Модельеры шьют одежду, которую никогда не будут носить в повседневной жизни, да и в праздники не оденут.Вопрос в другом. Что из этих технологий будет использовано на практике? Новые материалы, технология производства отдельных деталей и частей кузова, сварки и сборки.
Гость
8 ноября 2017, 16:19
ё-трамвай
Гость
8 ноября 2017, 16:46
Вчера вечером на Победы vs Чичерина трамвай опять дал угла и ушел в неуправляемый занос. Почему об этом умолчали?
Гость
8 ноября 2017, 16:50
Такая страна, умы, технологии... и не смогли создать ходовую часть... стыдно и обидно
Гость
8 ноября 2017, 17:19
все мозги уехали.....и это начало!
Гость
8 ноября 2017, 15:15
Трамвай не могут на колеса поставить, зато очень нужный в хозяйстве аэродинамический летающий топор изобрели...ахахаха
Гость
8 ноября 2017, 15:47
Нет, эта инновация подобна нелетающей бабочке: очень похожа на настоящую, но при этом не летает. Зато около него можно креативно фотографироваться - надо бы в Чел такой затащить и на его фоне сфотографировать к.б.н. Руслана Гаттарова! Будет нормальный пиар и логическая связь.
Гость
8 ноября 2017, 15:26
А сколько денег отмыли за этот проект ?Как всегда в России через одно место!!
Гость
8 ноября 2017, 16:18
Куда нам но инновационных и футуристичных трамваев, хотя бы просто современные как в Германии например сделали или купили, если у самих мозгов не хватает.
8 ноября 2017, 17:31
"Нафига мне этот дом на колесах, если у него, ..., нет колес?" (с) Большой Куш.
Гость
8 ноября 2017, 19:29
такое впечатление что тяп ляп сделали. И зачем показали? раз производить никак??
Гость
8 ноября 2017, 20:34
Блин, трамвай не могут осилить!!! Только хвастаться про "не имеющее аналогов в мире" д... умеют. Позорище!
Гость
8 ноября 2017, 23:21
Трамвай очень красивый,а главное трамвай нового поколения. Беда не в том,что не смогли наладить производство, а в том что ни один российский завод не может конкурировать с современными технологиями. Проще сказать, что не возможно сделать ходовую часть, тем самым показать свою неспособность полную выпускать современный товар. Лучше плацкарты советские выпускать для рабочего класса. Наглядная недееспособность и неконкурентоспособность российской экономики и производства.
Гость
9 ноября 2017, 06:33
специально Россию держат в каменном веке, технологии представлены - глуповатые вагоны из звездных войн, которые естественно невозможно представить в жизни людей
Гость
8 ноября 2017, 15:41
Есть вероятность, что он зайдет на рынок, но не в России, а, скажем, в Европе.
Гость
8 ноября 2017, 21:00
Очередной ОТМЫВ ДЕНЕГ!!!!
Гость
8 ноября 2017, 21:08
С учетом того, что сейчас инженеров в принципе не готовят, разрабатывать и запускать в производство новинки просто некому.
Гость
8 ноября 2017, 21:38
Проще закупить в Явропе или Китае такие же, а потом отдыхать во Флориде и говорить, что у нас ничего не умеют делать. Вообщем денег нет, но вы..... придумывайте новые идеи для зарубежья.
Гость
9 ноября 2017, 08:51
Немного не рассчитали, с футуристичностью
Гость
9 ноября 2017, 10:10
Красавец! Любуюсь им под стих Розенбаума "Мачо"
Гость
8 ноября 2017, 23:15
Трамвай в в общем-то красив, но он будет стоить2-3млрд.руб при такой цене он не нужен. Даже если представить трамвай стоимостью 10млн.руб. то даже такой трамвай не нужен т.к это устаревший вид транспорта, ползают как черепахи. В колхозах как Магнитка наверно это будет оправдано. Нам Челябинцам необходимо метро, но поскольку его нет, то будем ездить на маршрутках и ждать пока появится здоровая альтернатива. Это может быть и монорельс или какой то воздухолет для сверх-малых высот, но нам трамваи точно не нужны.
Гость
9 ноября 2017, 06:47
Вопрос спорный. Метро на порядок дороже, а актуальность его направлений очень быстро меняется. Кому сейчас нужна ветка Северо-Запад - ЧТЗ? Трамвай можно сделать хороший, если захотеть.
Гость
9 ноября 2017, 10:49
Гость
9 ноября 2017, 06:47
Вопрос спорный. Метро на порядок дороже, а актуальность его направлений очень быстро меняется. Кому сейчас нужна ветка Северо-Запад - ЧТЗ? Трамвай можно сделать хороший, если захотеть.
Тот проект метро который был он морально устарел, на мой взгляд его изначально начали строить не правильно. Нужно было строить сначала что-то типа кольца, которое связало все районы города. С/з(Кучатовский р-н, Калининский р-н)-Советский р-н-Ленинский-ЧТЗ-ЧМЗ а потом делать ветки. У нас же решили по-другому сначала возить надо работяг на ЧТЗ через ТЦ где люди должны отовариваться. ЧТЗ и ТЦ сдохли, прорытое метро сейчас годится только под склад стеклотары. Как ни крути трамваи в Челябинске тоже особо не нужны.