RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

737мм 100%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

«Его отец уже один раз бросил»: южноуральцу, воспитавшему 60 приёмных детей, отказались вернуть подростка

13 ноября 2017, 13:41
Гость
13 ноября 2017, 13:55
Да чтож за сволочи такие. Чиновники - отдельная раса какая то выродилась. Им все человеческое чуждо. Ни жалости, ни сочувствия, ни просто здравого смысла. Ведь видно же, что дело сфабриковано, ведь понимают, что подросток никому никуда не уперся - его просто потом вычеркнут из жизни, посадив в казенный дом. Никому он не нужен от слова "всем" Ни одна опека им не будет заниматься. Все разойдутся по своим кабинетам кофе пить и работу работать. И всем начхать на пацана. Но и приемному отцу его не отдать! Закусило систему. Судьи, вы люди?
Гость
13 ноября 2017, 14:08
А те кто лишил мальчишку заботы и ласки - ответьте себе на только один вопрос - А вы бы смогли поднять 60 трудных парней до уровня социальной реабилитации?
Гость
13 ноября 2017, 15:36
Центрам помощи тоже нужна работа, и так всех детей раздали, иначе сократят.
Гость
13 ноября 2017, 13:57
Игорь Мотыгин - ЧЕ-ЛО-ВЕ-ЧИ-ЩЕ! Откуда только такая воля и силы! Это что-то сверхъестественное. 60 детей воспитал! И бьется за своих до конца, не бросает. Свой и все тут.
Гость
13 ноября 2017, 15:34
На Федеральный канал на программу к Гордону и Барановской. Пусть разберуться.
Гость
13 ноября 2017, 14:17
"Опека утверждала что его хотят кто -то усыновить в семью. " Что за бред ! Такие дети никому не нужны! Отдайте его этому отцу! Это лучше чем скитаться по интернатам, а потом оказаться на улице ! Что пристали к этой семье ?!Других проблем нет?
Гость
13 ноября 2017, 14:09
Вот ведь упёрлись. Нагадили, а признать не хотят. Чует сердце, сядет парень.
У нас иначе и не работают суды. Это чисто карательный орган. Им плевать на людей, законы и их права.
Гость
13 ноября 2017, 14:03
Суд положил на желание ребенка. Нашли чем удивить. У нас на всю страну кладут, не разбирая пола и возраста.
Гость
13 ноября 2017, 14:34
Страшно, что чиновники всесильны в этой стране. Казалось бы какие-то мелкопошибные козюли в Октябрьском районе, а и те цари. Захотели и сломали неугодного человека, подключили силовиков, чтобы добить и никого не стесняются ни журналистов ни людского мнения. Просто уничтожили семью, горько очень
Гость
13 ноября 2017, 22:13
Ну а как. Фильм Левиафан как раз об этом.
Гость
13 ноября 2017, 14:03
вот так у нас все и делается: мальчик захотел вернуться, узнали что диктовали ему органы опеки и участковый, но отказали. Теперь надо органы опеки и участкового брать за жабры, за использование служебного положения.
Гость
13 ноября 2017, 14:38
"Ограничили свободу, когда узнали, что он хочет ехать в Москву на съёмки ток-шоу федеральным каналом" значит органы опеки и другие органы что то же бояться. Может что то вскрыться.
Гость
13 ноября 2017, 17:33
С ток-шоу вообще непонятно. Представляю одинокую мать, которая оставила детей-подростков одних и поехала в Москву на ток-шоу? Ее же фекалиями закидают! Или они все вдевятером туда поедут?
Гость
13 ноября 2017, 22:04
Там же иногда депутаты участвуют, потом пойдут проверки. Кому это надо
Гость
13 ноября 2017, 15:52
Именно тети из опеки знают где хорошо детям, особенно пацанам с тяжелым наследием и существующей реальностью. Своих не всегда воспитать могут, но чужим обязательно укажут на недостатки в воспитании и дадут советы как нужно жить. Чиновники, судьи-жители другой планеты.
Гость
13 ноября 2017, 23:07
Жилые условия семьи плохие скромные, в холодильнике продуктов мало. Скоро будут к пыли придираться искать основания. Заглянуть бы в Ваше жилье дорогие, что у Вас в семье твориться что едите, где спите, как досуг проводите. Или в приемные семьи можно так бесцеремонно приходить.
Гость
13 ноября 2017, 17:02
Вот так чужие дяди и тети решают судьбу ребёнка и плевать им на желания и просьбы детские) жаль, очень жаль, настоящий мужик сил ему в борьбе с бюрократией
Гость
13 ноября 2017, 14:55
Федеральному каналу надо провести передачу, общаясь с Мотыгиным по скайпу, раз его посадили на домашний арест. Может тогда что-нибудь изменится. А то прямо цирк: опросить Влада, и откровенно произнорировать его желание. То еть, желание Влада - не основание для отмены решения. А для обвинения в хищении у них какое основание и доказательства? Или для чего органы опеки заставляли Влада писать первые его заявления под их диктовку?
Гость
13 ноября 2017, 15:18
Отключат интернет. Они могут.
Гость
14 ноября 2017, 19:15
Гость
13 ноября 2017, 15:18
Отключат интернет. Они могут.
Значит надо пригласить домой к многодетному отцу!
Гость
13 ноября 2017, 14:20
В этом деле правым окажется тот, у кого больше прав, ибо он равнее перед законом чем приёмный отец мальчика. Вот так ради непризнания своей неправоты рушатся жизни восьми человек, из которых шестеро - дети. Зато мундир чистый. Интересно, стоит ли доказываемая правота властьимущих такую цену?
Гость
13 ноября 2017, 15:37
диктовал не участковый, а ПДНщик, мальчик ошибся скорее всего. участковый как раз положительно характеризовал семью Мотыгина и говорил, что он положительно влияет на детей
Гость
13 ноября 2017, 14:39
Наш самый гуманный в мире... Протухла судебная система
Протухла еще в 90-ых. Сейчас идет процесс размножения опарышей.
Гость
13 ноября 2017, 15:07
Опеку в октябрьском надо всю разогнать.
Гость
13 ноября 2017, 16:02
не только опеку, и не только в районе
Гость
13 ноября 2017, 15:46
Ну и есть ли тут желающие взять к себе Влада?
Гость
13 ноября 2017, 16:50
В очередь стоят, кто с баяном, кто с аккордеоном, в надежде развивать его творческие способности
Гость
13 ноября 2017, 14:25
Власти и суды!!;!Займитесь экологией.Хватит людям нормальным кровь портить!!!
Гость
13 ноября 2017, 14:54
интересно что чувствует судья вынося такое решение? неужели на столько все сгнило?
Гость
13 ноября 2017, 15:35
Мальчика на долговременную так называемую реабилитацию в Центр помощи до 18 лет.
Гость
13 ноября 2017, 16:01
к сожалению...
Гость
13 ноября 2017, 14:16
Офигеть. Скорей бы вернули Влада
Гость
13 ноября 2017, 14:39
не вернут, признать свою ошибку они не могут, и теперь вся система будет их упорно отстаивать, круговая порука.... и, я думаю, из мести - осудят мужика и упекут всех подростков и интернат
Гость
13 ноября 2017, 14:10
Просто доставка мальчику психику и даже не понимают этого. Жаль мальчика
Гость
13 ноября 2017, 19:10
***, никаких вообще слов нет, кто вас сотворил, как вам живется, бездушные существа! Бог все видит! Мужчине сил и терпения и чтобы все разрешилось поскорей в его пользу!!!
Гость
13 ноября 2017, 15:46
Кто умеет, создайте петицию! Подпишем!
Гость
13 ноября 2017, 15:57
Пусть с детства привыкает, что его мнение никого не интересует. После прочтения такого, ощущение, что и крепостное право никто не отменял.
Гость
13 ноября 2017, 19:25
Хотелось бы передать тете с опеки: вы большая молодец, и муж у вас хороший, но бумеранг не будет спрашивать!
Гость
13 ноября 2017, 20:47
Чиновники,судьи,прокурорские и прочие ,которые ... от сидения на нашей с вами шее (им с чего зарплату формируют и повышают?На наши с вами налоги!) Чем большинство из них занимается?Они обьявили нам всем войну! Это тоже уничтожение! Кому служат за наши с вами налоги эти " слуги народа против народа?" Безнаказанность!!!
Гость
13 ноября 2017, 17:45
Да, у меня когда приемная мать пособия сняла 50 тысяч и еще много у кого из нашей семью и все молчали дети, боялись. Про опеку вообще молчу . Это сейчас спустя 10 лет я могу сказать, но уже нечего не докажешь. А с Матыгиным мы общались семьями и мы и они к нам приезжали в гости, с радостью вспоминаю то время.. из нашей семьи даже мальчик сбежал к нему и не пожалел, я всегда удивлялась как пацаны его любят и папа называют.. Дядя Игорь я с вами..
Гость
14 ноября 2017, 09:53
То есть вы жили на иждивении приемной матери и спустя 10 лет жалеете, что не можете доказать, что она вас обидела на жалкие 50 тысяч пособия? Это вообще ваши деньги, если это ПОСОБИЕ? Да уж, хорошими людьми вырастают "трудные подростки"...
Гость
14 ноября 2017, 13:12
Гость
14 ноября 2017, 09:53
То есть вы жили на иждивении приемной матери и спустя 10 лет жалеете, что не можете доказать, что она вас обидела на жалкие 50 тысяч пособия? Это вообще ваши деньги, если это ПОСОБИЕ? Да уж, хорошими людьми вырастают "трудные подростки"...
Это пенсия моя по потери кормильца и я за её счёт не жила, на меня выделялось пособие и не маленькое, кто еще за чей счёт жил.. Смотрю у Вас было трудное детство..
Гость
14 ноября 2017, 08:28
Игорь боритесь до конца. Посещайте все ток шоу. Необходимы адвокаты разбить обвинения по мошенничеству.
Гость
13 ноября 2017, 19:55
ярчайший пример того, когда в дела человеческие влазят порождения дьявола - адвокаты и юристы. однако развитие событий не оставляет равнодушным. готов оказывать Мотыгину посильную помощь.
Гость
14 ноября 2017, 10:43
мдя... тяжело вам в жизни придется
Гость
14 ноября 2017, 17:04
Гость
14 ноября 2017, 10:43
мдя... тяжело вам в жизни придется
у некоторых судьба такая, страдать от подлостей.
Гость
13 ноября 2017, 16:36
Боже мой, какие высокопарные комменты: лишил заботы и ласки? Какой ласки? Забота? Жить в вонючем сарае это ласка и забота? Кто из них вырастет? Ученые, высокопрофессиональные врачи, учителя? Нормальную жизнь цивилизованного человека они вообще в глаза видели? Что-то мне подсказывает, что нет, не видели и не станут. А на то чтоб спиться и словить букет судимостей к 30 у них все предпосылки. Печально, но так.
Гость
13 ноября 2017, 16:52
А интернат, по вашему, не "вонючий сарай"???
Гость
13 ноября 2017, 16:53
Эти мальчишки, будучи взрослыми, дитя в собственном доме не заморозят, как некоторые выпускницы детдомов, потому что Игорь их учит трудиться и выживать!
Гость
13 ноября 2017, 16:58
Вы бы чужие деньги не считали, от этого, говорят, язва развивается. В условиях НОРМАЛЬНОГО быта из них вырастет многим лучшее, чем в условиях детдома. А от "спиться и судимостей" никто не застрахован, даже ваши благополучные детишки.
Гость
13 ноября 2017, 18:21
Мужик молодец, но бедные соседи...
Гость
13 ноября 2017, 18:59
В этих опеках просто звери какие-то работают! Посмотришь на этих теток - сами матери! Откуда берется в них эта жгучая язва?! Чем (или кем) они не удовлетворены по жизни? Это ж сколько надо иметь внутри себя бесчувствия?! Женщины! Очнитесь! да нет, вы не женщины! вы ОНО! и вам вернется!
Гость
13 ноября 2017, 15:58
А теперь несколько вопросов! Сколько в месяц получает данный гражданин за свою опеку? Думаю, что достаточно много, что бы не работать. Почему нет второй стороны в данной статье или эти ответы будут что то опровергать? А как жить соседям под постоянной угрозой кражи или нападения, поставьте себя на их место. Статья однобокая
Гость
13 ноября 2017, 16:55
Вы это называете не работать? Когда у тебя на попечении столько детей? Да, сплошной отдых!
Гость
13 ноября 2017, 17:19
Гость
13 ноября 2017, 16:55
Вы это называете не работать? Когда у тебя на попечении столько детей? Да, сплошной отдых!
Расписать можно так, что слеза прошибает, а что там на самом деле неизвестно. Где мнение опеки, где решение суда? И какую работу тут вы нашли, он, что их с пелёнок воспитывает? Разбираться нужно с тем, что там творится. Сколько было таких жалостливых статей по приёмным семьям, а потом выяснялось, что и смьи плохии и деток воспитывали не так.
Гость
13 ноября 2017, 18:23
Гость
13 ноября 2017, 17:19
Расписать можно так, что слеза прошибает, а что там на самом деле неизвестно. Где мнение опеки, где решение суда? И какую работу тут вы нашли, он, что их с пелёнок воспитывает? Разбираться нужно с тем, что там творится. Сколько было таких жалостливых статей по приёмным семьям, а потом выяснялось, что и смьи плохии и деток воспитывали не так.
А тут всё просто проверяется. Покупал ли недвижимость? Ездил ли заграницу? Есть ли дома дорогие вещи? Есть ли счета в банке со значительными суммами? Если ответы на все эти вопросы отрицательные, значит деньги тратились на нужды семьи, то есть детей и конечно собственное питание и одежду (не вижу в этом ничего зазорного, все люди нуждаются в пище, одежде и крове).
Гость
13 ноября 2017, 17:28
Почему в статье нет мнения органов опеки? Почему нет опросов жителей деревни, почему не фото условий проживания детей и чем они заняты целыми днями? Почему нет опросов учителей, если эти детишки учатся, если нет, то почему? А судить о том, кто в данный момент прав по этой заметочки нельзя. Тут всё просто он герой, а чиновники все плохие, если вдруг всё не так "розово"? То тут же сидящие тут во всём обвинят тех-же чиновников.
Гость
13 ноября 2017, 17:57
А Вы почитайте статьи, которые раньше были... Там и фото есть, и написано все...
Гость
14 ноября 2017, 01:56
еще один адекватный комментарий)
Гость
13 ноября 2017, 21:51
С большим удовольствием задал бы вопрос "папе Игорю", про приватизацию квартиры братьев Беловых в Челябинске по ул. Гагарина. И про брошенных после "бегства" из Копейска подросших пацанов. А что касаемо ТВ, да был он там. Когда с Брединской или Уйской опекой за мальчиков тягался. Все кто знал про чудеса этого папика по Копейку ржали в голос над этой передачей. Нашли "святого". Просто "удалась" жизнь у мужика.....
Гость
13 ноября 2017, 23:45
Если все так, то почему эти воинствующие опеки продолжают ему детей выдавать? 60 человек, это ведь не просто так.
Гость
14 ноября 2017, 02:01
ух ты, нашелся человек, который в курсе за "папашу")) люди просто не знают всей правды за этого человека и защищают его с пеной у рта, делая из него святого
Гость
14 ноября 2017, 09:28
Гость
14 ноября 2017, 02:01
ух ты, нашелся человек, который в курсе за "папашу")) люди просто не знают всей правды за этого человека и защищают его с пеной у рта, делая из него святого
Почитайте все предыдущие статьи - там подросшие дети пишут, что создали семью и получили квартиры с его помощью.
Гость
14 ноября 2017, 16:51
нет, что бы помочь опекуну, надо обязательно гнобить!
Гость
15 ноября 2017, 09:26
хороший или не очень, не об этом речь. это единственный близкий взрослый человек для ребенка. ребенок любит его как отца, хочет жить в семье..но чинушам плевать на это, им виднее
Гость
23 июня 2018, 04:55
я не могу понять хищение денег он что в золоте ходит, он должен чем то этих деток кормить одевать 60 деток воспитать это героизм.
Гость
13 ноября 2017, 21:12
Я знаю эту "семью". Ни чего святого. Запугали всю деревню. Ни какого контроля над детьми. Все не так как освещается в СМИ!!! Спросите любого жителя деревни так ли оно?
Гость
15 ноября 2017, 09:21
спрашивали жителей в Октябрьском суде, говорят, что трудные подростки, но исправляются со временем
Гость
13 ноября 2017, 20:03
заголовок сильно впечатляет, но не отражает причин почему так отец с мальчиком поступил. возможно этот вопрос для парня имеет принципиальное значение.