RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

741мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

«Это безобразие полное»: на северо-западе Челябинска в середине ноября высадили деревья

14 ноября 2017, 17:03
Гость
14 ноября 2017, 17:22
Подрядные организации вообще могут круглый год работать. Могут на одном и том же месте. Им то что, главное чтоб платили.
Гость
14 ноября 2017, 18:42
Всё правильно,садил на участке в минусовую температуру,все прижились.
Гость
14 ноября 2017, 18:46
садовод с большим стажем (более 30 лет) деревья приживаются лучше по осени, сам несколько раз сажал в легкий морозец сосенки и пару яблонь - все прижилось . корни правда утеплял перегноем и дерюжкой.
Гость
14 ноября 2017, 18:57
Хвойные лучше высаживать только зимой!естественно с землёй.
Гость
14 ноября 2017, 19:01
Всё правильно, так больше шансов на то, что дерево приживется.
Гость
14 ноября 2017, 17:46
Как жить при такой власти которая упорно делает вид, что ничего не происходит. Все лишь бы набить карман, но ТУДА не заберешь.
Гость
14 ноября 2017, 23:26
Надо было решать этот вопрос в начале НОЯБРЯ, а не лежать на диване.
Гость
14 ноября 2017, 17:28
"тефтельцам" - закон не писан! народная поговорка.
Гость
14 ноября 2017, 19:32
Возмущены как обычно те,кто в своей жизни и подсолнуха не вырастил.Всегда в такое время лучше высаживать,и солнце не пожгёт,и приживаются гораздо лучше.
Гость
14 ноября 2017, 22:02
Поддержу! Высадил не менее 50ти деревьев. Приживаются только ранней весной или поздней осенью. Можно до старости есть картошку, но так и не стать агрономом.
14 ноября 2017, 17:19
Вот такие сейчас у нас в городе "хозяева" Целый день читаю новости, и всё больше обиднее становится за родной город
Гость
14 ноября 2017, 19:38
Ты хоть сначала почитай когда деревья можно высаживать., а то всякую ...... несёшь!
Гость
15 ноября 2017, 09:25
А на этом сайте хороших новостей не найдешь, ты на других, особенно не "столичных" посмотри, не все так плохо.
Гость
14 ноября 2017, 18:56
Странные какие-то обвинения. Деревья пересаживают осенью. Либо ранее весной. Все предприятия по продаже саженцев продают саженцы деревьев только осенью. Они тоже все делают для того, чтобы саженцы не прижились?
Гость
14 ноября 2017, 19:23
"Профи" путают картошку и деревья. Время подходящее для посадки. Хвойные ваще только зимой в мороз сажают. Весной все примется.
Гость
14 ноября 2017, 19:47
ну что стонете то? мне кедры на дачу высадили в ноябре. специально морозов ждали. деревья спят, практически. очнутся весной в новом месте, не будет шока от пересадки. мои кедры стоят уже лет восемь- хоть бы что
Гость
14 ноября 2017, 19:53
Сейчас деревья сажать - самое то. Лучше только самой весной, когда земля только оттаивать начала.
Гость
14 ноября 2017, 20:28
Эй, критики. Идите в... школу. Пестики с тычинками учите.
Гость
14 ноября 2017, 21:14
Самая лучшая приживаемость деревьев именно при зимней посадке!!!
Гость
14 ноября 2017, 23:04
Ну до чего же неграмотные и злые комментарии! Ну хоть бы почитали в интернете про зимнюю посадку ДЕРЕВЬЕВ, там масса материалов на эту тему. Крупномеры (деревья от 3 лет и старше) вообще рекомендуется пересаживать только зимой, с промороженным комом. При весенней посадке они чаще всего засыхают. Единственное ограничение для зимних посадок - температура воздуха не ниже минус 17 градусов, потому что ветки становятся хрупкими. Сейчас самое подходящее время для посадки: саженцы спят, а весной с оттаиванием грунта сразу тронутся в рост. И влаги после таяния снега им будет предостаточно, не засохнут.
Гость
14 ноября 2017, 17:22
Компенсационная высадка?? Нееет! Очередной попил бюджета. Дерева эти не приживутся, и в следующий раз опять будут "высажены". И так до бесконечности, кормушка лихая))
Гость
15 ноября 2017, 09:28
при чем ценник за одно вшивое дерево от 10 штук, а покупают у частного питомника. Вот тебе и вся схема
Гость
15 ноября 2017, 14:18
Гость
15 ноября 2017, 09:28
при чем ценник за одно вшивое дерево от 10 штук, а покупают у частного питомника. Вот тебе и вся схема
Жаль, что для соответствующих органов распутать такую схему сравни решению интегральных уравнений в уме.
Гость
14 ноября 2017, 18:37
А либеральнутые нерабы и знать не знают, что некоторые виды деревьев НУЖНО сажать осенью, потому что они просто легче приживаются и меньше болеют, но что вы, надо ж поныть, рукопожатность отработать.
Гость
14 ноября 2017, 20:10
всё правильно,сам занимаюсь озеленением, и на практике знаю что осенью и весной лучше всего приживаются
Гость
15 ноября 2017, 10:46
Гость
14 ноября 2017, 20:10
всё правильно,сам занимаюсь озеленением, и на практике знаю что осенью и весной лучше всего приживаются
Осенью - это, наверное, в сентябре-октябре? Или в мёрзлой ноябрьской земле "лучше приживаются"?
Гость
14 ноября 2017, 17:51
Что ни новость то маразм!!!
Гость
14 ноября 2017, 22:05
Лет 25 назад напротив дома 183 по улице Чайковского высадили зимой лиственницы. Среди бабок тоже было много возмущавшихся, но тогда ответственный за это дело товарищ объяснил, что деревья, в отличие, допустим, от ячменя, легче приживаются, если пребывают в анабиозе, т.е. зимней спячке. И, представьте себе, он оказался прав! Можете сами убедиться, прогуляться и посмотреть.
15 ноября 2017, 10:45
Мы так, с классом, высаживали кедры, тоже в ноябре, только было гораздо холоднее и больше снега. Прижились все!!!
Гость
14 ноября 2017, 18:27
Вообще-то деревья принято сажать как раз по осени, пока вегетации нет. Розы,например, можно высаживать даже в январе под снег.
Гость
14 ноября 2017, 18:38
Правильно,в январе можно и под снег. В землю то не получится...
Гость
14 ноября 2017, 18:40
Ты Тефтелев?
Гость
14 ноября 2017, 18:58
земля промерзла, посадка идет в лед
14 ноября 2017, 20:12
it depends, как говорится. Самая правильная посадка - подзимняя. Но и посевной материал должен быть заготовлен сообразно, когда сокодвижение уже остановилось, дерево уснуло, готовясь к зиме. Есть такая технология, сонные саженцы прикапывают в канаву под уклоном, чтобы наружу торчали только хвостики (опознать место "захоронения"). Засыпается канава землей в перемешку с листвой. По весне откапываются свежайшие саженцы и растыкиваются по местам постоянного проживания. В заранее подготовленные ямы с золой, прокаленными железками, компостом. А если тупо тыкать дохлятипу в просоленные реагентом и присыпанные щебнем газоны, то вероятность успеха невелика. На договоры надо смотреть. Гарантийные сроки по таким договорам должны быть не меньше пяти лет. Тогда будут ответственно подходить к процессу и будет результат.
Гость
14 ноября 2017, 20:54
Корневая система дерева уже спит. Потому ей легче принять новые условия. Лишь бы засыпали достаточным слоем земли, чтоб не промерзли корни. А весной пойдет сок в корни, они оживут и примут те условия, в которых уже находятся. И дадут жизнь дереву на новом месте. Так понятно? Прохожие лучшеб проследили, как закапывают саженцы, если плохо присыпают - вот тогда бы ругались. А если ком земли достаточен - чего ругаться? Весна покажет.
Гость
14 ноября 2017, 21:22
ну так деревья и высаживают после впадения в спячку, это пускай агрономы говорят а не люди с улицы.
Гость
14 ноября 2017, 17:34
Полить не забудьте.....мичуринцы!!!!!!!!!
Гость
14 ноября 2017, 18:18
Чтоб наверняка!
Гость
14 ноября 2017, 19:36
Поливать лучше кипятком, чтоб не замерзли, и не забыть добавить хлорки для дезифекции.
Гость
14 ноября 2017, 18:30
-Алло, это правительство? - Да. -Я хочу у вас работать. -Вы что, идиот? -А это обязательное условие?
Гость
14 ноября 2017, 18:45
Так то взрослые деревья можно пересаживать круглый год, главное, чтоб ком земли с корней не осыпался.
Гость
14 ноября 2017, 23:49
Вообще-то, деревья при зимней посадке лучше приживаются. Так что не устраивайте истерику на ровном месте
Гость
14 ноября 2017, 18:02
Это уже признак полного идиотизма. В Парковом каждый год осеню высаживают молодые деревца, они так и стоят годами, засохшие прутики. Администрация, вы ботанику в 5 классе учили?
Гость
14 ноября 2017, 18:06
Люди это Ваши деньги взяли и похоронили! Ваши налоги! Хозяин своего дома такого не допустит, вопрос,зачем такой хозяин городу?
Гость
14 ноября 2017, 18:53
Да не боись) Наши деньги они у себя в оффшорах похоронили, с пользой делу)))
Гость
14 ноября 2017, 18:41
Всегда деревья высаживают осенью, пока от спят. Долбить землю отбойным молотком можно, но земля ещё не мёрзлая и влажная.
Гость
14 ноября 2017, 20:25
На даче перекопана, можно простым совком копать.
Гость
14 ноября 2017, 18:52
В Ленинском два года назад по ул.Машиностроителей 38.1 декабря садили.Нечего прижились...
Гость
14 ноября 2017, 19:52
точнее нИчего
Гость
14 ноября 2017, 17:31
это же надо быть такими вредителями!совсем рехнулись
Гость
15 ноября 2017, 08:39
Деревья можно высаживать при температуре почвы до плюс двух градусов. Это самое благоприятное время. И поливать всего один раз.А вчера температура почвы была плюс четыре градуса.
Гость
14 ноября 2017, 18:23
Асфальт кладут в снег,деревья сажают в мороз..поспорим,что ни одно дерево не приживется...! Такое впечатление,что на руководящих постах одни ....
Гость
14 ноября 2017, 18:56
интересно что дальше будет, вот где раздолье для споров
Гость
14 ноября 2017, 19:12
про свежую разметку забыли упомянуть, которая наносится по осени в дождь, а весной благополучно с таянием снегов исчезает с лица земли! гениально!
Гость
14 ноября 2017, 21:02
Гость
14 ноября 2017, 19:12
про свежую разметку забыли упомянуть, которая наносится по осени в дождь, а весной благополучно с таянием снегов исчезает с лица земли! гениально!
В этом году уже рекорд побит. Еще даже зима не наступила, а половины этой разметки (пластиковой, долговечной!) уже нет.
Гость
14 ноября 2017, 18:13
И траву не забудьте покрасить))))
Гость
15 ноября 2017, 14:19
В белый цвет... зима же на дворе.
Гость
14 ноября 2017, 17:54
Всё по плану! И осень по плану, и озеленение по плану, и "деньги на ветер" в рамках плана. У них только пилить не по плану получается!
Гость
14 ноября 2017, 19:03
Судя по коментариям поговорка - каждый суслик агроном, очень даже правильная.
Гость
14 ноября 2017, 21:36
ох, диванные садоводы. Деревья щас спят, морозов нет - самое время для высадки.
Гость
15 ноября 2017, 00:27
Я то же не очень люблю наших управленцев, но в данной ситуации это правильное решение и приживаемость растений где-то 90%
Гость
14 ноября 2017, 17:13
На ЧТЗ несколько дней назад тоже высадили деревья)))
Гость
14 ноября 2017, 18:43
Если в вопросе не рубите, так и не суйтесь в него, со своими глупостями. Сажать можно хоть в январе, хоть в декабре, хоть в феврале, хоть в ноябре. Можно, но есть одна трудность - техническая, ковырять и делать обратную засыпку мерзлой землей. Сейчас земля не промерзла - самое время хоть для посадки, хоть для пересадки.
Гость
15 ноября 2017, 11:04
Их смутила высадка деревьев или шум отбойника? Задолбали уже ныть,Челябинцы!
Гость
15 ноября 2017, 11:49
я все больше удивляюсь над теми, кто пишут комментарии. вы сами то в чем-нибудь разбираетесь?! деревья можно и зимой высаживать, у вполне нормально приживаются.
Гость
14 ноября 2017, 17:20
А в Металлургическом сколько по плану? Или это самый чистый район?)
Гость
14 ноября 2017, 18:36
ваш начальник игнорировал озеленение, поэтому его сняли (пересадили на другое кресло)
14 ноября 2017, 17:14
Все под контролем, простынут к земле
Гость
15 ноября 2017, 14:33
"Чиновникам указали срок, в течение которого они должны ликвидировать ямы на дорогах Дорожные службы теперь обязаны устранять ямы в срок от пяти до десяти дней, на восстановление повреждённых дорожных знаков отводится трое суток. Согласно нормам, максимальные размеры выбоин и других дорожных повреждений не должны превышать по длине 15 сантиметров, по ширине – 60 см, по глубине – 5 см. Отметим также, ГОСТ предписывает, что ликвидировать «зимнюю скользкость» и очищать снег с автомобильных дорог нужно за четыре-шесть часов (в зависимости от типа дорог). Вступившие в силу правила гласят, что дорожная разметка должна быть хорошо различима в любое время суток. Замена повреждённых знаков теперь будет производиться в течение трёх суток после того, как обнаружена поломка, а если речь идёт о знаках приоритета, то срок сокращается до одних суток. Тех, кто не будет соблюдать новые нормы, накажут штрафом: должностных лиц - не более 100 000 рублей, для юр.лиц – не более 500 000 рублей."
Гость
14 ноября 2017, 18:38
Возле теплотеха сегодня ёлки садили и поливали
Гость
14 ноября 2017, 21:25
И это правильно. Согласно правилам посадки.
Гость
15 ноября 2017, 00:16
Ок! Я прослежу как эти деревья приживутся...
Гость
15 ноября 2017, 10:54
Хоть бы прижились!
15 ноября 2017, 10:09
Я-то в саду, балбес такой, у деревьев корни укрыл, стволы обмотал, а смысла-то в этом нет! Вон, городские агрономы прямо в мерзлую землю втыкают. Жаль,снега ещё нет, а то и ямы бурить не надо было бы, воткнул в сугроб - расти, дерево !
Гость
15 ноября 2017, 12:52
Конечно, смысла нет. Обматывают не для того, чтобы утеплить, а чтобы грызуны не погрызли. Если заяц зимой корой полакомится - дереву конец. Я в своем доме живу, вчера землю на рассаду набрала, земля сантиметра на 2-3 промерзла, ниже еще рыхлая. Так что, самое время саженцы высаживать.
Гость
15 ноября 2017, 11:09
74 ру-пригласите знатока, а то быдло, не имеющее садов и дач развылось. С комом, то есть закрытой корневой системой, можно сажать в любом сезоне.
Гость
15 ноября 2017, 11:46
Быдло ничем не убедишь. Оно живёт и умирает, считая себя самыми умными!