«Мои дети могут выспаться утром»: челябинцам выплатят компенсации за учёбу школьников на дому
16 ноября 2017, 18:01
Гость
16 ноября 2017, 18:40
Куда страна катится. бредовые законы. Вместо того чтоб пытаться воссоздать систему образования СССР, мы вообще все рушим, скоро писать и читать разучимся.
Гость
16 ноября 2017, 20:53
жить надо не в прошлом, туда нельзя вернуться, а приспосабливаться нужно к текущей действительности
Гость
16 ноября 2017, 21:23
Садик - школа - армия - университет. И лет в 25 деточка выходит во взрослую жизнь ! :)
Гость
16 ноября 2017, 21:38
Гость
16 ноября 2017, 20:53
жить надо не в прошлом, туда нельзя вернуться, а приспосабливаться нужно к текущей действительности
прошлое .. ну да,ну да.. система обучения на которую до сих пор ориентируются и равняются за рубежом у него прошлое...
о чем с вами вообще разговаривать? учите детей дома
специалисты, полиглоты, эрудиты,знатоки))))))))))
Цыганские семьи будут рады такому нововведению. Не сомневайтесь, они за каждого из своего выводка компенсацию потребуют.
Гость
16 ноября 2017, 22:09
Ну если циганские семьи действительно займутся обучением, то почему нет? Те кто будет чатся дома сдают экзамены и контрольные, так что контроль знаний проводится.
Ну если циганские семьи действительно займутся обучением, то почему нет? Те кто будет чатся дома сдают экзамены и контрольные, так что контроль знаний проводится.
Никто ни чем не займется. У них просто освободится время и ходить в школу их дети будут, только не с учебниками, а с разным прикольным для ваших детей.
Гость
16 ноября 2017, 22:27
Гость
16 ноября 2017, 22:09
Ну если циганские семьи действительно займутся обучением, то почему нет? Те кто будет чатся дома сдают экзамены и контрольные, так что контроль знаний проводится.
Вы сами то хоть себе верите! Не думаю, что цыганские семьи будут заниматься обучением.
Гость
16 ноября 2017, 19:22
По факту этим могут начать пользоваться недобросовестные родители детей, на образование которых им совсем наплевать, в школе их хоть чему то учат и есть, пусть и маленький шанс, что этот ребёнок хоть что то но вынесет полезного из стен школы, а в случае домашнего обучения, вернее не обучения, а простого сидения дома и этот мизерный шанс исчезает. А те кто и правду радеет за полное домашнее обучение в большинстве своём люди весьма образованные и с неплохим достатком и им вполне по силам самим потянуть эти расходы. Остальное предлагаю домыслить самим !!!
Гость
16 ноября 2017, 22:00
А что Вы чужие деньги считаете? За вашего ребенка государство платит школе,учителю.Вы этим всем пользуетесь.Так пусть и родителям,обучающим детей самостоятельно тоже платят.Чем вы лучше?
Гость
16 ноября 2017, 22:39
Гость
16 ноября 2017, 22:00
А что Вы чужие деньги считаете? За вашего ребенка государство платит школе,учителю.Вы этим всем пользуетесь.Так пусть и родителям,обучающим детей самостоятельно тоже платят.Чем вы лучше?
а ничего, что в классе учитель учит 30-40 детей! Я думаю у этих "умников" сразу запал кончиться, когда тм скажут, что оплата будет составлять ОКЛАД учителя поделенный на 40.
Гость
16 ноября 2017, 22:55
Ты сначала тему изучи! Потом лезь со своим экспертным мнением. Никому просто так за сам факт перевода на со ничего выплачивать и не предлагается!
Гость
16 ноября 2017, 18:13
Неучи стране нужны, неучи стране важны. Неучами со справкой можно легко управлять. Спите дальше "онижедети".
Гость
16 ноября 2017, 18:27
с Вами согласна... Должен же кто-то скотником или дояркой работать...
Гость
16 ноября 2017, 18:45
Это вы про школу? Если нет,тогда посмотрите сколько там неучей! Как легко вы оправдываете свою лень! Спихнули ребенка и побежали на работку,там же не надо думать,школа все даст А в итоге...Я мама трех детей и мы не учимся дома.Но я не против домашнего обучения! Время меняется,дети тоже,а мы все по стандартам каким то живем.
Кстати,мои дети двое ставших,выучились уже получили высшее образование,успешны.Но не благодаря школе,а благодаря тому,что мы родители вкладывали в них помимо школы!
Гость
16 ноября 2017, 19:07
Вами управлять тоже не очень сложно: прививки поставили по графику, в фонд класса сделали взнос, в фонд школы сделали взнос, на линейку пришли, поделку за ребёнка сделали, чтоб не хуже, чем у других и тд...Речь вовсе не о неучах, а об альтернативной форме обучения, а тот, кто считает своё мнение единственно верным, по меньшей мере, недальновиден. А неучи были всегда и везде, зайдите в любую школу, посмотрите, наличие аттестата не подтверждает высокое интеллектуальное развитие.
Гость
17 ноября 2017, 09:14
Хочется обратится к тем кто против такого новшества .
Вы хоть в курсе что домашнее образование во все времена , во всех странах считалось самым лучшим , чем общее школьное ? Дети получали больше знаний и умений .
Вы многое помните из школьного обучения ? Вот в том то и дело что большая часть информации которую давала школа она в итоге стала не нужна и забыта , процентов на 95 забыто ! И в большинстве своем люди пользуются лишь мизерной частью информацией полученной из школы.
Домашнее обучение это большой плюс тем семьям кто переехал жить в сельскую местность , кто хочет воспитать детей нравственно здоровыми людьми , что невозможно сделать в городе .
Гость
17 ноября 2017, 11:03
Да, многое помню из школы... К примеру, химия, хотя она мне не нужна в моих сферах деятельности... И кто бы меня этому дома научил?.. Ваш гугл? Ну в нем тоже надо знать, что набивать в строчке поиска! Или вот еще... в школе нас научили основам работы на токарных и сверлильных станках, причем не теории, а практике (сами изготавливали не сильно сложные детали из заготовок) Тоже дома научите? И макет автомата купите, как наглядное пособие для ОБЖ и ГО?
Гость
17 ноября 2017, 11:16
Да, многим действительно не нужно 95 % школьных знаний. Читать-писать и ,,взамуж,, !
Гость
17 ноября 2017, 11:35
Да ради бога - есть возможности - оставляй своего ребенка дома, плати учителям что бы они по домам к таким цветочкам ходили.
Гость
16 ноября 2017, 23:07
На данный момент в Челябинской области существует закон, по которому родители получают компенсацию за домашнее обучение. Но это касается только детей-инвалидов. К сожалению, мой ребенок из их числа. Могу сказать только одно: отдала бы все за то, чтобы он посещал школу, т.к. кроме знаний есть еще и социализация, друзья, недруги ( а как без них?). И никакое общение с родителями или детьми во дворе этого не заменит.
Гость
7 декабря 2017, 12:04
аккуратнее с желаниями, а то и правда все отдадите, а к этому всё относится и ваша жизнь
Гость
16 ноября 2017, 19:59
Вот и славненько, а то все горюют, что учителя неграмотные, не учат. Только, уж если государственные деньги за обучение платят, то пусть и спрашивают, как с учителей. Чтоб и календарно-тематический план был, и контрольно-измерительные материалы разных уровней сложности. Ещё чтоб планы занятий были. С обязательно прописанной целью и этапами. Ещё паспорт кабинета (комнаты), в котором ведутся занятия. Планы воспитательной работы. Анализ воспитательной работы за месяц, четверть, полгода, за год. Индивидуальный план работы по повышению собственного профмастерства. Ещё отчет для антинаркотической комиссии (да-да!). Чтоб педсоветы для родителей были, и совещания всякие. Еженедельно. Не забудьте обязательное участие в районных и городских олимпиадах. Ещё портфолио и показатель результата воспитанности учащегося. По специальной шкале
Гость
16 ноября 2017, 21:36
Полностью согласна с этим комментарием!
Гость
16 ноября 2017, 22:27
Гость
16 ноября 2017, 21:36
Полностью согласна с этим комментарием!
в точку
Гость
16 ноября 2017, 22:59
Ну лишь бы палок в колеса инакомыслящим навставлять) могешь! Чего б доброго предложил) а нагрузить лишней бумажной-бюррократичесеой работой - это по-вашему способ повысить качество образования?
Гость
16 ноября 2017, 16:49
Ждем с нетерпением) первый класс, семейная форма обучения! Сначала было страшно, но теперь вижу, что за час в день можно пройти всю программу за несколько месяцев. И да, у нас четырехдневка: пн, вт, чт, пт. Прошли уже почти всю программу, и сдали первый предмет за год!
И не нужно комментариев типа: "первый класс легко обучать, а потом не справитесь". Вышку получала на заочке, и знаний получила поболее, чем очники... ;)
Гость
16 ноября 2017, 17:53
Хочется все таки послушать тех родителей которые обучили своих детей до класса так 9, с чем они столкнулись и действительно ли это лучше чем ходить в школу, а Вас героев проучивших первый, второй, ладно пусть даже третий класс просьба не кичиться раньше времени.
Гость
16 ноября 2017, 18:31
А социально адаптироваться вы как будете ребенка обучать? В школе дети общаются, заводят друзей, симпатия к противоположному полу. Как ваш ребенок будет проходить этот процесс? Вырастит будет как Маугли или Тарзан, только с животными общий язык находить.
Гость
16 ноября 2017, 18:33
конечно чем себя домохозяйкам занять??? Давайте взращивать поколения, которые в ПТУ потом поступить не смогут. Посмотрю как вы обучите ребенка физике химии и другим наукам.
Гость
16 ноября 2017, 18:20
Но это их выбор,почему надо оплачивать их прихоть?
Гость
16 ноября 2017, 18:51
Почему государство оплачивает обучение ребенка в школе, а обучение его в домашних условиях оплачивать нельзя?
Ну так за учащихся в школе государство выплачивает от 16 до 28 тысяч рублей, написано же в статье. А этим людям ничего не выплачивают они сами обучают ребёнка. Причины разные, по которым они это делают, это их право. Так почему одни должны пользоваться господдержкой, а другие нет?
Гость
16 ноября 2017, 18:58
Наверное потому - что государство, на данного ребенка, не несёт расходов на обучение.
Ведь не сказано - что 100% затрат родителей будет покрыто - наверняка будут выплачивать сумму заложенную в бюджете на обучение одного школьника (з/п. учителя, стоимость содержания школы)
наверняка это будут суммы в размере 5000-15000р. (от младшего класса, до старшего)
Гость
16 ноября 2017, 18:24
Я на работу то же не хочу ходить,вставать приходиться в 6 утра и работа далеко ехать приходится и прививки не хочу ставить,а заставляют-пусть государство мне платит.
Гость
16 ноября 2017, 20:37
Так открывайте бизнес и будьте сам себе хозяином!
Гость
16 ноября 2017, 20:47
не хотите, а вас заставляют, вы всего лишь винтик в системе
Гость
16 ноября 2017, 20:48
Чтобы нормально зарабатывать нужно работать не с 6ти утра, а головой! Сочувствую, что вам не дано.
Гость
16 ноября 2017, 22:27
ерунда это, в школе дети не только учаться школьной программе но и нахождение в социуме, конечно дети не встают в 7 утра а что будет когда они вырастут и надо на роботу в эти 7 утра ходить всю жизнь и будет шок и не приспособленность к взрослой жизни.
Гость
17 ноября 2017, 10:42
Найдут работу, куда не надо ходить в 7 утра. Задолбали вы, узколобое стадо. Все по будильнику встали в школу, по звонку на уроки, по звонку домой, по гудку на завод и с завода - живите как хотите, берите ипотеки и кредиты, платите за них вечно, но не навязывайте это всем остальным.
Гость
17 ноября 2017, 11:48
Гость
17 ноября 2017, 10:42
Найдут работу, куда не надо ходить в 7 утра. Задолбали вы, узколобое стадо. Все по будильнику встали в школу, по звонку на уроки, по звонку домой, по гудку на завод и с завода - живите как хотите, берите ипотеки и кредиты, платите за них вечно, но не навязывайте это всем остальным.
Ага найдут. пот ом 9 кредитов наберут)
Гость
17 ноября 2017, 11:49
Гость
17 ноября 2017, 10:42
Найдут работу, куда не надо ходить в 7 утра. Задолбали вы, узколобое стадо. Все по будильнику встали в школу, по звонку на уроки, по звонку домой, по гудку на завод и с завода - живите как хотите, берите ипотеки и кредиты, платите за них вечно, но не навязывайте это всем остальным.
Не смейся на теми, у кого ничего нет. Ибо ты не знаешь что будет с тобой завтра...
Гость
16 ноября 2017, 18:11
Нормально так то.Ему видите ли жалко ребенка в 7 утра будить,прививки ставить не хотят и еще там всякой ерунды.Давайте платите мне,я,буду ребенка дома обучать.А на работу то же жалко будет отправлять? Сами выбрали такое обучение,сами и оплачивайте.Совчем уже очумели.
Гость
16 ноября 2017, 20:42
Вам вашего не жалко - вот и будите! А на оплату своего труда и обучения все имеют право, а не только вы!!! Может тогда сами будете обучение своего в школе оплачивать??? Почему за обучение вашего государство деньги выделяет, а за обучение наших нет??? Вы сами не очумел, не???
Гость
16 ноября 2017, 22:16
Напрашивается вопрос, зачем детям, которые не привыкли жить в социуме и по человеческим правилам, вообще нужно образование. Родители совсем не понимают, что обрекают своих детей на недееспособность в будущем? Сразу же везли бы своих детей в тундру к волкам.
Гость
17 ноября 2017, 08:25
Гость
16 ноября 2017, 20:42
Вам вашего не жалко - вот и будите! А на оплату своего труда и обучения все имеют право, а не только вы!!! Может тогда сами будете обучение своего в школе оплачивать??? Почему за обучение вашего государство деньги выделяет, а за обучение наших нет??? Вы сами не очумел, не???
Я налогов полмиллиона в год за что плачу?
Гость
16 ноября 2017, 20:43
Чтоб было понятнее тем, кто не в теме.
1. Семейное обучение предусмотрено законом об образовании наряду с другими. Поэтому это не прихоть, а одна из форм обучения.
2. Дети на СО проходят аттестацию в школе, поэтому уровень их знаний постоянно контролируется.
3. "От 16 тысяч до 28 тысяч рублей" это сумма не в месяц, а в год. Поэтому здесь и речи нет о каком-то обогащении.
4. Все категории учащихся оплачиваются государством: и богатые, и нуждающиеся, и в муниципальных школах, и в частных, и малолетние преступники, и отличники, и здоровые, и больные. Только одна категория детей обучается без поддержки государства - дети на СО. Это пробел в законодательстве, который и нужно устранить.
Гость
17 ноября 2017, 00:52
3. ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ обучение южноуральского школьника обходится государству в сумму от 16 тысяч до 28 тысяч рублей, в зависимости от того, в каком классе ребёнок. В эту сумму входит оплата труда педагогов и затраты на учебники.
Гость
17 ноября 2017, 01:02
Спасибо. Выдохнул... Теперь можно спать спокойно.
Гость
17 ноября 2017, 10:04
Спасибо, но все еще с первой страницы комментариев поняли, что ЧИТАТЬ Вы не обучены)
Гость
16 ноября 2017, 18:42
Всех этих "яжродитель" на Колыму и пусть спят себе дуют в ноздрюльки.Почему МОИ честно отчисляемые налоги должны тратиться на эти чепуху?
Гость
16 ноября 2017, 20:33
Кошмар...я представляю, чему вы своих детей научите. Только хамить и задирать всех вокруг.
Гость
16 ноября 2017, 20:43
А почему мои честно отчисляемые налоги должны тратится на школьное образование ваших детей?
Гость
16 ноября 2017, 21:41
Почему МОИ налоги идут на тебя,встречный вопрос.
Гость
16 ноября 2017, 18:23
Ну и кем они потом будут, если уже сейчас боятся социума. Пустая трата денег.
Гость
16 ноября 2017, 19:35
Завидуете?
Гость
16 ноября 2017, 20:46
Ахах) а кто сказал, что они боятся? Или вам просто очень бы этого хотелось?)
Гость
16 ноября 2017, 20:49
Гость
16 ноября 2017, 19:35
Завидуете?
конечно завидуют, они ведь не могут и слова сказать против системы
Гость
16 ноября 2017, 18:37
Моему ребёнку 2 года путёвку в садик не дают,я бы тоже с удовольствием за деньги обучала его до 3лет.
Гость
16 ноября 2017, 20:11
Путевку в садик не дают,значит дают компенсацию в прожиточный минимум.не прибедняйтесь
Гость
16 ноября 2017, 20:39
Это уж точно.
Гость
16 ноября 2017, 21:10
Гость
16 ноября 2017, 20:11
Путевку в садик не дают,значит дают компенсацию в прожиточный минимум.не прибедняйтесь
Кому дают ,первый раз такое слышу,всех кого знаю ни копейки после 1.5 лет не получали.
Гость
17 ноября 2017, 07:40
Если бы я и перешла на домашнее обучение, то точно не из-за того, что жалко будить. У детей особенно важно соблюдать режим. Вся работа человеческого организма построена на строгом режиме. А тому, кто всех оскорбляет, что вы тупые и надо на фрилансе работать, хочу сказать, что не всегда это возможно. Я работаю врачом, Кто-то и эту работу должен делать, и я не самая тупая на свете, и приходится вставать в 6 часов. До сих пор жива.
Гость
17 ноября 2017, 09:52
Поклонников фриланса и лечить должны фрилансеры. Удалённо.
Гость
17 ноября 2017, 10:48
Гость
17 ноября 2017, 09:52
Поклонников фриланса и лечить должны фрилансеры. Удалённо.
У нас врачи так и делают. На вызов неохота ехать, по телефону рассказывают какую табу принять. Недавно вызывали скорую соседке в гипогликемической коме, приехали через полчаса (хотя не час пик и просто выходной) и такие недовольные!!!!!!!! С таким отвращением все делали, как будто на эшафоте. Кстати, фрилансеры тоже платят за мед.помощь, так что причем тут удаленно или нет. У фрилансера график и объемы работ в сто раз жестче, чем у того, кто в офисе штаны протирает, перекуривает и чаек попивает, а потом на жизнь жалуется, что зарплата маленькая, работа фигня. Иди и работай, и не надо завидовать.
Гость
17 ноября 2017, 11:46
Гость
17 ноября 2017, 10:48
У нас врачи так и делают. На вызов неохота ехать, по телефону рассказывают какую табу принять. Недавно вызывали скорую соседке в гипогликемической коме, приехали через полчаса (хотя не час пик и просто выходной) и такие недовольные!!!!!!!! С таким отвращением все делали, как будто на эшафоте. Кстати, фрилансеры тоже платят за мед.помощь, так что причем тут удаленно или нет. У фрилансера график и объемы работ в сто раз жестче, чем у того, кто в офисе штаны протирает, перекуривает и чаек попивает, а потом на жизнь жалуется, что зарплата маленькая, работа фигня. Иди и работай, и не надо завидовать.
И продавцы должны фрилансить, и учителя.
Гость
16 ноября 2017, 18:29
Прикольно ,потом можно и работать дома,к примеру самогон гнать.
Гость
16 ноября 2017, 19:37
По себе людей не судят.Вам только и остаётся на дядю работать.Вы же удалено работать не сможете.А что социум скажет?
Гость
16 ноября 2017, 21:42
Гость
16 ноября 2017, 19:37
По себе людей не судят.Вам только и остаётся на дядю работать.Вы же удалено работать не сможете.А что социум скажет?
"удалено" вообще сложно работать.
Гость
17 ноября 2017, 06:22
зачем работать, родители до пенсии содержать будут. Дети не привыкшие к общению со сверстниками, они в тепличных условиях как бороться будут за место под солнцем. Я понимаю кому в силу здоровья показано, но кто сознательно делает такой выбор не понимаю.
Гость
16 ноября 2017, 20:36
если вечером вовремя уложить, то утром уже никто спать не будет хотеть. P.S. у мальца на фото от чего мешки под глазами?
Гость
16 ноября 2017, 21:42
Пьёт.
Гость
16 ноября 2017, 22:01
От школьных уроков!
Гость
16 ноября 2017, 18:41
А потом такой выспавшийся ребенок, оторванный от общения в социуме, оторванный от реальной жизни, потому как папа вырастил его в розовых очках и в парниковых условиях, услышит на улице не хорошее слово, хапнет ужос-ужос стресса, и хтоегознает чем это закончится, веревкой с мылом, горой таблеток, или маму с папой порешит.
Куда у людей моск подевался то, не понимаю?
Гость
16 ноября 2017, 21:24
Да улицы Челябинска не для слабонервных. Может зомби пора запускать?
Гость
16 ноября 2017, 22:11
А вы думаете дети которые на домашнем обучении из дома вообще не выходят? И тех слов что там говорят совсем не слышат?
Гость
16 ноября 2017, 22:59
Какая социализация? Вы о чем? Вы в жизни себе друзей подбираете по принципу возрата или интересов? Школа - это вынужденное пребываение детей разных взглядов и статусов в одной группе. И если вы думаете что СО - это домашнее тепличное воспитание, то смею заверить что глубоко заблуждаетесь. Это секции, кружки, проф. репетиторы, путешествия и т.п. Вот где настоящая и правильная социализация.
Гость
16 ноября 2017, 19:55
На 31 канале Сергей Буянов говорил о 16-28 тыс в ГОД. а здесь уже в месяц :)
Те кто противники семейного образования вообще не в теме. Т.к. как раз дворники и выходят после школы. Т.к. знания там не дают.
А если родители ( ответственные, не будем брать алкашей и тех кто хочет на этом заработать) решаются на семейное образование, то дети у них на много опережают своих сверстников. Т.к. их дети не тратят время просто просиживая за партой. 2 часа утром и в обед, все возможные кружки и секции.
В школу отдают родители которые и не знают ни чего другого как работать от звонка до звонка. И всю ответственность перекладывают на других. А потом ноют что знаний у ребенка нет, он уставший и ни чего не хочет.
А вы сами попробуйте отсидеть 6-7 часов, а потом приди домой и делай домашку. Т.к. индивидуальный подход это совсем другое :)
Гость
17 ноября 2017, 12:49
А золотой середины нет? Только школа или на дому? Из крайности в крайность?
Гость
16 ноября 2017, 22:26
Какая глупость! И какой же будет уровень знаний у школьников. Я не говорю про тех родителей, которые будут реально заниматься с ребенком, но ведь много найдется и таких, кому просто жалко ребенка будить в школу, а там уж как придется.
Гость
17 ноября 2017, 17:09
Вот и будут курицы вместе с детишками до обеда спать, пока папка ипотеку да мафынку красненькую отрабатывает.А, да, кстати, меньше пробок будет у 1 школы, например, да и у 11, там реально не проехать, когда вся эта публика за гениями своими приезжает.
Целиком поддерживаю возможность семейного образования. Альтернатива для ребёнка должна быть! Может он гений в музыке! И незачем ему тогда тратить время на технологию, ОБЖ, музыку в школе. У него другой путь. Комменты про социализацию ...насмешили! Если ребёнок ходит в кружки/секции/клубы - то у него этой социализации залейся по самое не могу! В современной школе очень много профанации и бесполезной траты времени. С ребёнком приходится заниматься дополнительно: не потому, что не понимает в школе, а потому, что хочет знать больше. Но в сутках только 24 часа
Гость
16 ноября 2017, 21:55
Почему то никто не озвучивает проблему социопатов в нашей стране. За последние годы их в разы увеличилось количество. Дети растут не адаптированные к общению в реальности. Они сутками проводят время за компьютером и не знают как и боятся знакомиться и общаться в реальной жизни. Выйти в магазин, больницу, не говоря уже об институте и работе, для них стресс великий. Вырастили, обучили до 10 класса - и все. Сажайте дома дитя и кормите всю жизнь. Общаться они не умеют, жизни боятся, любая проблема - стресс. Так что это домашнее обучение - палка о двух концах. Я б не стала отрывать ребенка от социума. Ему дальше в нем жить.
Гость
17 ноября 2017, 00:36
Я вам, как человек хлебнувший лиха в школе, могу сказать: социопатами замечательно вырастают и в школьной среде. Дети не понимают что хорошо, а что плохо, не понимают последствий своих действий, и замечательно травят толпой отличающихся от большинства одноклассников. Я это видел на других, и я испытал это на себе.
А социализовать ребенка можно в секции по борьбе, гимнастике, музыке, или изо.
Гость
17 ноября 2017, 08:23
Сутками за компьютером - зло, да. Но вот по примеру класса своего сына я вижу, что как раз-таки те дети, родителям которых по фиг, и они все вечера проводят за играми на компе - они и НЕ социопаты как раз, а наоборот, агрессивное большинство. Они провоцируют все конфликты, в результате которых нормальным детям становится трудно учиться, стрессы, записи учителей в дневниках (необоснованные) и т.д.
Гость
17 ноября 2017, 09:21
Гость
17 ноября 2017, 00:36
Я вам, как человек хлебнувший лиха в школе, могу сказать: социопатами замечательно вырастают и в школьной среде. Дети не понимают что хорошо, а что плохо, не понимают последствий своих действий, и замечательно травят толпой отличающихся от большинства одноклассников. Я это видел на других, и я испытал это на себе.
А социализовать ребенка можно в секции по борьбе, гимнастике, музыке, или изо.
Так это закон джунглей. Каждый сам за себя.
Гость
16 ноября 2017, 18:54
Дети все разные. И как известно, что русскому хорошо, то немцу смерть. Поэтому у родителей должен быть выбор, конечно. Но мы своих точно дома не будем обучать))
Гость
16 ноября 2017, 20:51
когда вам это делать то? вы ж от звонка до звонка на работе)
Гость
17 ноября 2017, 05:12
Гость
16 ноября 2017, 20:51
когда вам это делать то? вы ж от звонка до звонка на работе)
Не завидуйте, фрилансеры)
Гость
17 ноября 2017, 10:23
Гость
17 ноября 2017, 05:12
Не завидуйте, фрилансеры)
А чего вам завидовать? Ни работы интересной, ни зарплаты. Сидите, лишь бы время высидеть и у начальника за каждый чих отпрашиваетесь.
Гость
17 ноября 2017, 09:07
А вы чего все злые то такие? В садик ходили ,в школу ходили, умные, социализированные, образованные.... В ваш карман никто не заглядывает. Более того эти люди экономят бюджет и их личное дело, как они обучают своих детей. Вы лучше о своих позабодтесь!!!!
Гость
17 ноября 2017, 11:40
Кто бы о твоём обучении позаботился.
Гость
17 ноября 2017, 12:40
А бюджет откуда берётся?из моих налогов! Я буду работать,детей не видеть,а вы дома сидеть и деньги получать
Гость
18 ноября 2017, 13:08
Гость
17 ноября 2017, 12:40
А бюджет откуда берётся?из моих налогов! Я буду работать,детей не видеть,а вы дома сидеть и деньги получать
Мы вам запрещаем сидеть с детьми?
Гость
16 ноября 2017, 18:39
А компенсация за садик,если ребенок не ходил вообще,не положена? Мы же так же за деньги обучаем детей и вполне успешно.Читаем,пишем лучше садиковских и развит не плохо.Это я к тому,что вкладываем в ребенка ,кружки,центры,все платно.И родитель один не работает,тоже семье минус в бюджет.И это не наша прихоть,здоровье ребенка не позволяет посещать. Да и садивская система не совсем нравиться.Кто знает,поделитесь пожалуйста
Гость
16 ноября 2017, 21:21
Образование в школе является обязательным, а в детском саду - нет.
Гость
16 ноября 2017, 23:10
Перестаньте сдувать с ребёнка пылинки и держать в духоте, боясь,что продует!Тогда он сможет адаптироваться к садику и Вам не придётся дома сидеть и на доп занятия тратится!Лечение несадиковых детей(потому вышли и сопли на третий день,а у родителей-истерика), нужно начинать с их родителей!
Гость
16 ноября 2017, 23:26
Кружки, развивающие центры- это Ваш личный каприз. Почему его кто-то должен оплачивать? Ну разве что только Ваш муж. У меня ребенок помимо садика тоже в свое время ходил и в спортивную секцию, и на английский язык, и подготовку к школе, но меня же никто не заставлял, это было мое личное желание.
Гость
16 ноября 2017, 20:57
Не понимаю негативных отзывов. Это прекрасно, началку легко ребенок может одолеть дома. Если в школе на ребенком тратят 16 тысяч, то за домашних можно 10 портить (вот ваши налоги и сэкономили). И выдавать пособие можно при условии успешной сдачи экзаменов.
Гость
17 ноября 2017, 09:32
посмотрите фильм "Рожденные в СССР". Режиссер снимает детей с 7 летнего возраста каждые 7 лет. Первый фильм сняли в 1990, следующий в 1997 и т.д. Так вот, была там одна девочка, мама считала ее гениальным ребенком, и девочка получала домашнее образование. Показывали, что было с ней 21 год- сломанная психика, друзей нет.
Гость
20 ноября 2017, 10:15
По показаниям здоровья в детстве мне было положено обучение на дому-для меня это было самое страшное, это же просто заточение. Конечно в то время не было интернета и развиваек. Такие смешные про общение во дворе....а ничего что все с кем можно общаться были в школе, либо делали уроки?! И сейчас я будучи офисным планктоном радуюсь своей жизни. Что есть возможность вставать утром, идти куда-то, делать что-то новое и самое главное общаться. Может стоит всё таки детей спросить, когда садишь их на домашнее обучение!?
Гость
16 ноября 2017, 20:23
Спокуха, семейники, мы были, есть и будем белыми воронами. На провокации не реагируем, делаем свое дело. Скоро в наш стан валом народ пойдёт. Все ведь хотят лучшего для своих деток.
Гость
16 ноября 2017, 21:40
Размечтался))
Гость
16 ноября 2017, 22:01
Поддерживаю!
Гость
16 ноября 2017, 23:57
Народ не пойдет, родителям лень заниматься обучением своих детей
Гость
17 ноября 2017, 08:53
Люди, ау??? А вы не задумывались почему сейчас не рождаются Пушкины, Лермонтовы??? Какая социализация???? Сейчас главное в другом, сейчас у детей полностью отсутсвует чувство семейственности. Что он видит? Маму и папу по вечерам, в остальное время- чужих людей. Семейное оразование это большой плюс. В дореволюционной России дети обучались дома! Это были образованные, культурные люди, знающие несколько языков. Как же они бедненькие обходились без социализации??? Ой ой ой. Орущие тут о социализации просто лентяи, перекладываюшие ответственность за своего ребенка на кого угодно(учителей, врачей и тд) только не на себя!!!
Гость
17 ноября 2017, 10:57
Во все времена, образованные, культурные люди, знающие несколько языков вырастали и обучались только в очень богатых семьях с привлечением гувернёров, учителей, нянек. 90% населения в дореволюционной России были крепостными людьми, фактически рабами, и грамотностью там и не пахло.
Гость
17 ноября 2017, 11:11
Ой, а я думала, что Пушкин в Лицее учился! Ну надо же какой глупости меня в школе научили учителя с высшим педагогическим образованием! Вот ведь некоторых мама-швея обучает и знают они все про Пушкина!
Гость
17 ноября 2017, 11:20
Вы книги не читали что ли? Ходили все в гимназии. Пушкин в лицее учился, и жил там.
Гость
16 ноября 2017, 19:41
во первых о деньгах, не думаю, что те кто имееет возможность перейти на домашнее обучение, будет заморачиваться с тем, чтобы выбить у государства 16-28 тыщ..
во вторых, заниматься с ребенком это действительно здорово, и школьная программа с каждым годом реально проще, это не плохо и не хорошо, в стране с каждым годом всё хуже.
но, есть один минус - это недостаток общения ребенка, школа не только математика и грамматика, но и способ научиться находиться среди сверстников, это тоже как то необходимо компенсировать
Гость
16 ноября 2017, 21:01
Этот минус перекроет все плюсы.
Гость
16 ноября 2017, 23:26
Это Вы о социальной адаптации, я думаю? Просто не знаете как это называется? Так много других способов общаться со сверстниками, причем равными по воспитанию и интеллекту.
Это Вы о социальной адаптации, я думаю? Просто не знаете как это называется? Так много других способов общаться со сверстниками, причем равными по воспитанию и интеллекту.
С неравными тоже ведь надо уметь общаться
Гость
16 ноября 2017, 18:39
Да, эти талантливые салаваты сделают талантливых детей. Точнее научат, они их уже сделали
Гость
16 ноября 2017, 21:32
Гм... Оплата учительского труда и учебников - в среднем 22 т. на ученика? В классе - 25 учеников, итого на класс 550 т. в месяц? Ну, 16 предметов, 16 учителей-предметников... 34 тысячи каждому предметнику, минус учебники. Так у предметника-то несколько классов! 5-8 классов! А платят ему в лучшем случае как за один! Интересненько...
Гость
16 ноября 2017, 23:27
Да, да. Как обычно все разворовывается на пути к конечному потребителю.
Гость
16 ноября 2017, 23:32
При этом деньги школа собирает и на парты и на ремонты и на прочее...
Очень интересненько
Гость
17 ноября 2017, 00:44
Гость
16 ноября 2017, 23:32
При этом деньги школа собирает и на парты и на ремонты и на прочее...
Очень интересненько
Это оплата в год на ученика)
Гость
16 ноября 2017, 21:42
Это они ,хорошо так устроились)))
А еще есть те, которые рожают дома, а при любых крит.случаях потом обвиняют всех и вся. И тут та же история ждёт. Потом побегут доказывать, что им мешали)
Гость
16 ноября 2017, 21:55
Ежемесячное обучение южноуральского школьника обходится государству в сумму от 16 тысяч до 28 тысяч рублей
Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/365999904014336.html#comments/c91701855-2204-4e68-9190-5a9a04dd206a/page/2
Ого.
Мне просто интересно, куда деньги уходят. 16-28 тысяч. Возьмем среднее - 22 тысячи.
Если в школе 1000 учеников, то на всю школу в месяц государство выделяет 22 ляма.
Интересно посмотреть структуру расходов.
Гость
17 ноября 2017, 00:46
Это в год!
Гость
17 ноября 2017, 00:59
А кто заминусовал? Мне вот тоже интересно стало. Оказывается, государство так щедро финансирует школы, а учителям платят скромно, на учебники-ремонты с родителей собирают... Где деньги?
Гость
17 ноября 2017, 09:45
Гость
17 ноября 2017, 00:46
Это в год!
А в статье указано ЕЖЕМЕСЯЧНО. Только на оплату педагогов и затраты на учебники. Перечитайте.
Гость
16 ноября 2017, 22:59
Воистину, В России учить (как впрочем, и лечить) умеют все!
Гость
16 ноября 2017, 20:29
Как раз мой ребенок хочет на заочное обучение перевестить, если бы выплачивали компенсацию, то точно бы я её перевела. Проще и эффективнее оплатить работу репетиторов по основным предметам, чем сидеть по 7 уроков в школе. Можно и программу посложнее или более современную выбрать и сдать большую часть предметов заранее.
Гость
17 ноября 2017, 10:33
Это точно, ребенок проводит в школе по 6-7 часов (а это 2 класс!!!), потом домой уроки делать, потом на кружки, занятость 7 дней в неделю (да-да, есть занятия в кружках даже в выходные дни), это при том, что ходим всего в 2 кружка. Нам гораздо легче учиться на дому и показывать результат в 3 раза выше, чем тупо бежать в школу к 8 утра.
Гость
17 ноября 2017, 11:28
Совершенно с Вами согласна! Побыстрее бы это всё заработало!
Гость
17 ноября 2017, 10:15
Не нами и давно было сказано, что "пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать - сапожник". Домашнее обучение - это выход для детей, не имеющих возможность посещать школу по причине здоровья. Например, если ребенок может передвигаться исключительно на коляске.Здесь понятно: и школы не приспособлены, и дети разные, есть очень жестокие, и этому ребенку лишние травмы не нужны, а образовывать надо.
Но если все безграмотные интернет-курицы, гордо именующие себя модными сейчас "домохозяйка" и "фрилансер", а на деле даже не умеющие читать(не то, что осмысливать прочитанное), бросятся обучать своих детей на дому - даже страшно предположить последствия.
Гость
17 ноября 2017, 12:06
Да ладно. Пусть обучают. Остальным проще будет. меньше будет конкуренция.
Гость
20 ноября 2017, 10:24
о фрилансе рассуждаешь - сама-то знаешь, что это??? Пробовала?
Гость
16 ноября 2017, 21:20
А до какого класса домашнее обучение? Начальная школа - понятно, раньше гувернёров для этого нанимали. Но потом дворяне своих отпрысков в гимназии определяли, куда они ещё и поступить должны были! И нынче как? До 11 класса - дома?
Гость
16 ноября 2017, 23:26
Я бы не стала учить дома до 11 класса детей, а вот начальную школу для некоторых детей лучше провести дома. Это мое мнение основанное на моем опыте многодетной мамы.
Гость
16 ноября 2017, 21:41
У меня есть знакомые, которые обучали своих детей дома. Как правило, это дети которые не в состоянии жить в социуме - которых обижают в школе одноклассники. Я считаю, что это просто уход от проблемы - вместо того, чтобы нанять психолога и учить ребенка коммуникативности - забрать его домой и спрятать под юбку. Ничего особо путного из этих детей не вышло. Никто из них не пошел учиться на вышку - средне специальное предел.
Гость
16 ноября 2017, 23:37
Но стали заниматься своим делом.И школьники не все на вышке.В маке работают продавцами с красными дипломом.
Гость
16 ноября 2017, 22:55
Если оплачивать, то какую-то часть затрат на: учебники, кружок музыки, рисования, технологии (например, робототехника), английского, спортивной секции, информатики с предоставлением договоров и счетов. Хотя на доп. образование и сейчас можно вернуть 13% из налоговой. Как быть с литературой, сочинениями? В 9 классе будут сдавать работу с текстом. Как обычные родители это выполнят?
Гость
17 ноября 2017, 11:54
А что репетиторов отменили?
Гость
16 ноября 2017, 20:49
Если платить компенсацию,то на домашнее обучение перейдут все дети колхозников, с утра до ночи занятых в помощи со скотиной и по другому хозяйству. Родители и рады их не отпускать в школу-пусть лучше работает,да и не надо покупать к школе обновки, а по двору можно ходить и в лохмотьях, и босяком.То же самое малоимущие многодетные-те тоже перестанут отпускать детей в школу. А на компенсацию еще и пить можно родителям. То же самое про детей выходцев из средней Азии, которые щас у нас граждане. А в школе такие дети хотя бы среди других детей, получают знания, общаются.
Гость
17 ноября 2017, 01:52
Да прочтите ж вы статью! Там говорится о контроле за знаниями у детей.
Гость
17 ноября 2017, 05:19
Гость
17 ноября 2017, 01:52
Да прочтите ж вы статью! Там говорится о контроле за знаниями у детей.
ну год-то протянуть можно)
Гость
17 ноября 2017, 14:03
Гость
17 ноября 2017, 05:19
ну год-то протянуть можно)
Контроль проводится гораздо чаще чем 1 раз в год.
Гость
16 ноября 2017, 20:02
Ну всё, последнюю радость у родителей отняли. Посудачить про гадких учителей. И как теперь с этим жить?
Гость
16 ноября 2017, 20:44
Дело даже не в учителях, а чаще в дебильных одноклассниках и их орущих родителях, которые пытаются даже лезть в драку на собрании. Ужасно. И до этого уже докатились.
Гость
17 ноября 2017, 09:59
Гость
16 ноября 2017, 20:44
Дело даже не в учителях, а чаще в дебильных одноклассниках и их орущих родителях, которые пытаются даже лезть в драку на собрании. Ужасно. И до этого уже докатились.
)))Так "орут" на собраниях исключительно подобные Вам, остальные-то родители вменяемые, слава Богу)
Гость
17 ноября 2017, 18:07
Гость
17 ноября 2017, 09:59
)))Так "орут" на собраниях исключительно подобные Вам, остальные-то родители вменяемые, слава Богу)
Орет быдло. А мы вообще дома обучаемся.
Гость
16 ноября 2017, 22:29
Я считаю, что это должно быть исключением, а не правилом.
Гость
16 ноября 2017, 22:40
Эту новость надо было приберечь для 1 апреля!
Гость
16 ноября 2017, 22:58
То есть учителя будут к ним домой ходить-учить, а родители еще и деньги будут получать. Или они и учить сами всему будут? А аттестацию их детей опять учителя будут проводить - опять бесплатно!
Гость
17 ноября 2017, 01:18
При домашнем обучении учителя не ходят на дом. Если не знаете, то лучше вообще не пишите.
Гость
17 ноября 2017, 01:58
Гость
17 ноября 2017, 01:18
При домашнем обучении учителя не ходят на дом. Если не знаете, то лучше вообще не пишите.
Так кто оценивать будет ? Родители? А как же объективность? То есть они будут таскать свои работы в школу на поверку. Вот ответьте мне на этот вопрос? Это вы не знаете всех тонкостей домашнего обучения. Вот вы и не пишите. Есть такое понятиекак накопляемость оценок.
Гость
17 ноября 2017, 07:20
Гость
17 ноября 2017, 01:58
Так кто оценивать будет ? Родители? А как же объективность? То есть они будут таскать свои работы в школу на поверку. Вот ответьте мне на этот вопрос? Это вы не знаете всех тонкостей домашнего обучения. Вот вы и не пишите. Есть такое понятиекак накопляемость оценок.
Да, на домашнем обучении сдают контрольные и экзамены в школе.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
753мм 100%«Мои дети могут выспаться утром»: челябинцам выплатят компенсации за учёбу школьников на дому