RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
786 комментариев к публикации

В немецком центре отреагировали на слова школьника из ЯНАО о захоронении солдат вермахта в Копейске

20 ноября 2017, 20:00
Гость
20 ноября 2017, 20:47
Обращение Адольфа Гитлера к немецкому народу в связи с началом войны против Советского Союза 22 июня 1941 года. ...."Солдаты!В этот час,я освобождаю Вас от такой химеры,как-СОвесть.Вы идёте убивать.И не долшжны колебаться,даже если это будет раненый военнопленный,беременная женьщина,ребёнок или старик..."
Гость
21 ноября 2017, 00:05
<Морали нет,есть политическая целесообразность>-Ленин.
Гость
21 ноября 2017, 01:01
Гость
21 ноября 2017, 00:05
<Морали нет,есть политическая целесообразность>-Ленин.
Дадада, коммунисты=фашисты, власть советов была преступной, загубила 100 миллиардов. Вот такая вот ненароком брошенная фраза как бы намекает нам, что и Ленин бы с удовольствием убил 26 миллионов советских людей. ...
Гость
21 ноября 2017, 01:12
Гость
21 ноября 2017, 00:05
<Морали нет,есть политическая целесообразность>-Ленин.
Кисуля, напомню тебе, что пропаганда является воистину грозным оружием в руках знатока (с). Обрати внимание на последнее слово.
Гость
20 ноября 2017, 20:59
Плохо учат в наших школах если ученики вспоминают нацыстов ,а не русских солдат мне жаль это поколение.
Гость
20 ноября 2017, 23:30
В школах историю действительно плохо учат: рассказывают только какова Русь/РИ/СССР/Россия замечательная и справедливая, и какие у нее всегда были злобные соседи, игнорируют и перевирают все темные пятна - пусть хоть работорговлю в славянских племенах, Золотую Орду, или нападение на Финнов, или сотрудничество с Нацистами, зверства НКВД. Радует что некоторые догадываются покопаться глубже, а не тупо следовать тому что говорят учебники и пропагандисты.
Гость
21 ноября 2017, 00:42
Гость
20 ноября 2017, 23:30
В школах историю действительно плохо учат: рассказывают только какова Русь/РИ/СССР/Россия замечательная и справедливая, и какие у нее всегда были злобные соседи, игнорируют и перевирают все темные пятна - пусть хоть работорговлю в славянских племенах, Золотую Орду, или нападение на Финнов, или сотрудничество с Нацистами, зверства НКВД. Радует что некоторые догадываются покопаться глубже, а не тупо следовать тому что говорят учебники и пропагандисты.
Всё верно.
Гость
21 ноября 2017, 00:53
в наших школах слово толерантность применяют как дубинку. и когда надо и когда не зачем. вот и результат, уже в Бундестаге. потому как будущие педагоги в стрип-клубах подрабатывают и подрабатывают ли? кстати еще не самый падший вариант.
Гость
21 ноября 2017, 10:21
Ну и в чем этот парень не прав ? В том что он призывает людей жить в мире ??
Гость
21 ноября 2017, 10:56
Я не хочу жить в мире с нацистамм
Гость
21 ноября 2017, 11:14
За то что оправдывает убийство русских. В том же Сталинграде.
Гость
21 ноября 2017, 11:33
Гость
21 ноября 2017, 10:56
Я не хочу жить в мире с нацистамм
С камунистами хачу.
Гость
22 ноября 2017, 23:37
И вот гигантские толпы таких же юнцов с похожей судьбой стоят в шеренгах, слушают восторженные речи Гитлера, который, как все знают, был прекрасным оратором. Те, кто знает немецкий - послушайте его выступления. Такая харизма и такой ораторский талант просто не могли отпустить людей, его слушающих. После его пламенных речей самому хочется вступить в ряды немецкой армии - такова была его ораторская мощь. А представьте, что творилось в головах у тех людей? Не хочешь вступать - сдохнешь, семья сдохнет. Вступишь, куда денешься. Нищая страна, нищие люди, и тут появляется "харизматичный" лидер, который говорит что, как и почему. Дальше действует элементарная психология. Плохо, если не знаете, но человек - чрезвычайно внушаемое существо, психологически хрупкое. Внушить ему можно что угодно. Главное - знать как. Я нисколько не оправдываю поступки нацистов, но нужно понимать, как действует пропаганда, какова конкретная ситуация.
Гость
23 ноября 2017, 01:15
По воздействием пропаганды можно зиговать и лозунги кричать, а вот человека убить, особенно безоружного, сжечь его или повесить - уже нельзя, для этого слишком много в себе надо переступить. И именно в момент переступания человек делает свой выбор.
Гость
23 ноября 2017, 04:28
Гость
23 ноября 2017, 01:15
По воздействием пропаганды можно зиговать и лозунги кричать, а вот человека убить, особенно безоружного, сжечь его или повесить - уже нельзя, для этого слишком много в себе надо переступить. И именно в момент переступания человек делает свой выбор.
Можно. Еще как. Любой отличный знаток психологии может вас очень сильно склонить к какому-нибудь поступку. И ничего с этим не сделать. Почти. У каждого есть рычажок на который можно надавить очень болезненно.
Гость
23 ноября 2017, 09:40
Гость
23 ноября 2017, 01:15
По воздействием пропаганды можно зиговать и лозунги кричать, а вот человека убить, особенно безоружного, сжечь его или повесить - уже нельзя, для этого слишком много в себе надо переступить. И именно в момент переступания человек делает свой выбор.
Ищите в яндексе "стэнфондский тюремный эксперимент", "эксперимент Милгрэма". Читайте, думайте.
Гость
21 ноября 2017, 11:11
Чего-то про "так называемый сталинградский котёл" Коля загнул. Если не было котла, то почему тогда капитулировали элитная 6-я немецкая армия месте с Паулюсом и 22 дивизии румын? Отчего обратно не пошли, в свои милые дома, к жёнам и детям? Кто их не пускал?
21 ноября 2017, 12:02
Вам русский язык не родной? Как у нас в учебниках истории называется битва за Сталинград? А у немцев, более чем уверен, это называется "Сталинградский котёл". Потому пацан и сказал "т.н. Сталинградский котёл" - он для них текст писал, а не для вас, обиженные и оскорблённые. Вот интересно, много ли людей помнили о событиях Наполеоновского нашествия в 1882 году или о событиях Первой мировой (о том же Брусиловском прорыве) в 1984-м? Много ли обижалось, что мир забыл о том, кто внёс немалый вклад в победу? Страна застряла в прошлом и никак не хочет из него выходить.
Гость
21 ноября 2017, 12:25
Сплошные филологи собрались. В словосочетании "так называемый" нет никакой негативной окраски. Он и не ставит под сомнение факт существования этого котла.
Гость
21 ноября 2017, 12:44
Гость
21 ноября 2017, 12:25
Сплошные филологи собрались. В словосочетании "так называемый" нет никакой негативной окраски. Он и не ставит под сомнение факт существования этого котла.
"Так называемый Холокост". Хорошо звучит?
Гость
22 ноября 2017, 16:53
Так что в любом случае, мы еще узнаем много нового, когда полностью рассекретят все документы о войне. И парня этого я бы не стал огульно обвинять. Я полностью прочитал его речь, не нашел там ничего такого, за что здесь его уже расстреляли, распяли и бросили в лагерь на севере. Основная мысль о негативных последствиях войн. Война - это плохо? Да. "Хорошо" ответит только больной.
Гость
22 ноября 2017, 17:44
Уже рассекретили. Съезди в Подольск
Гость
22 ноября 2017, 17:56
Солдат Вермахта, дошедший до Сталинграда не был "невинным" человеком. Это и возмутило.
Гость
23 ноября 2017, 09:36
Гость
22 ноября 2017, 17:56
Солдат Вермахта, дошедший до Сталинграда не был "невинным" человеком. Это и возмутило.
Человеком он быть любым. Но он был солдатом. Солдат - это функция, он не принадлежит себе. Если солдат на войне пытается стать личностью, он умирает.
Гость
20 ноября 2017, 21:11
Еще в марте 1941 года Гитлер так определил военные и политические цели войны против СССР: «Наша задача в России – разбить вооруженные силы, уничтожить государство… Речь идет о борьбе на уничтожение». При этом имелось в виду «уничтожить жизненную силу России. Не должно оставаться никаких политических образований, способных к возрождению»[19]. Начальник Генерального штаба сухопутных войск генерал-полковник Гальдер записал в своем дневнике указания фюрера: «Если мы этого не сделаем, то, хотя мы и разобьем врага, через 30 лет нам вновь будет противостоять коммунистический враг. Мы ведем войну не для того, чтобы законсервировать врага»[20]. В соответствии с этим в военных директивах говорилось, что война против России должна вестись с «неслыханной жестокостью». Читаем инструкцию «Военная подготовка в войсках»: «Помни о величии и победе Германии. Для твоей личной славы ты должен убить ровно 100 русских. У тебя нет ни сердца, ни нервов – на войне они не нужны.
21 ноября 2017, 12:20
эта знаменитая "Инструкция" еще и известна тем, что оригиналов ее почему-то нигде не сохранилось.
Гость
21 ноября 2017, 13:51
21 ноября 2017, 12:20
эта знаменитая "Инструкция" еще и известна тем, что оригиналов ее почему-то нигде не сохранилось.
Оригинал, надеюсь, на немецком ищешь
21 ноября 2017, 15:39
Гость
21 ноября 2017, 13:51
Оригинал, надеюсь, на немецком ищешь
Хотелось бы на любом, но лучше всего - на русском. А то некоторые цитируют сами не зная чего, да еще других учить пытаются. ПатриотиЗЬму.
Гость
20 ноября 2017, 21:27
А ребёнку никто не сообщил, о том что эти безвинные солдаты Вермахта творили с женщинами и детьми? Историка , директора школы и родителей на стройку ж/д дороги Москва - Пекин
Гость
20 ноября 2017, 23:22
Нет, Челябинск - Екатеринбург! Здесь нужнее!
Гость
20 ноября 2017, 23:23
А наши знаешь что творили???
Гость
21 ноября 2017, 00:04
Они не могли ничего творить с женщинами, потому что все они там геи!
Гость
22 ноября 2017, 16:49
У нас ситуация была несколько иной. Но абсолютно неправы те, кто утверждает, что шли именно за Родину, понимая под этим государство. Плевать многие хотели на государство. Это только в выхолощенных советских военных фильмах везде за Родину. Но многие понимали под Родиной прежде всего свою семью, друзей. Ведь речь шла не о простом завоевании территории, а об уничтожении людей. О каком государстве в таком случае может идти речь? Так что, в любом случае, пострадали тут все. Глупо думать, как некоторые тут яростно пишут, будто бы все немцы шли на войну добровольно именно резать и убивать советских солдат, женщин, детей, стариков. Да бред полный. Все "подвиги" связаны именно с теми, кто уже был гнилым человеком. В лагерях, на печах работали психопаты, все зверства связаны именно с ними. К тому же я уже упоминал хрупкость человеческой психики. В войну она ломается на раз. Кто на войне был, тот это должен понимать. Грань перейти легко.
Гость
22 ноября 2017, 17:31
Дружище, если вам нравится считать людей баранами, не способными сделать выбор пусть даже очень дорогой ценой, не надо тогда писать таких больших якобы гуманистических постов, потому что вы просто не уважаете тех, кого пытаетесь защищать. Запомните, а лучше запишите, чтобы псведогуманизмом не затерлось, человек - это то, что он выбирает.
Гость
22 ноября 2017, 23:38
Гость
22 ноября 2017, 17:31
Дружище, если вам нравится считать людей баранами, не способными сделать выбор пусть даже очень дорогой ценой, не надо тогда писать таких больших якобы гуманистических постов, потому что вы просто не уважаете тех, кого пытаетесь защищать. Запомните, а лучше запишите, чтобы псведогуманизмом не затерлось, человек - это то, что он выбирает.
И ваш комментарий подтверждает простую истину - святых нет.
Гость
23 ноября 2017, 01:09
Гость
22 ноября 2017, 23:38
И ваш комментарий подтверждает простую истину - святых нет.
Нет, он утверждает обратное, если человек выбирает святость - он будет свят, а если путь убийства и насилия - он будет убийцей.
Гость
20 ноября 2017, 21:42
Доклад о бедном немце, как мило!!! жесть ,мне кажется ему не так прадеда жалко своего , как этого немца!
Гость
20 ноября 2017, 23:19
дак ни тот ни другой добровольцами не были
21 ноября 2017, 00:52
Гость
20 ноября 2017, 23:19
дак ни тот ни другой добровольцами не были
Всеобщая мобилизация началась в Германии в 43 году. Кто были те, кто напал в 41?
Гость
21 ноября 2017, 05:30
21 ноября 2017, 00:52
Всеобщая мобилизация началась в Германии в 43 году. Кто были те, кто напал в 41?
А кто делил Польшу в 1939г?
Гость
20 ноября 2017, 23:18
Да,простые люди не хотят войны,но есть такие вещи, как пропаганда(оболванивание),насильная мобилизация и защита своей Родины от врага(патриотизм). Войны развязывают вожди и фюреры, а расплачиваются своими жизнями и страданиями простые люди. Уверен,многие осудившие в этих коментах пацана, в иной ситуации ,вполне возможно, могли быть быть этими гансами, фрицами,георгами... . Очередная возможность <профессиональным патриотам> попиариться. Смотрите телевизор.
Гость
21 ноября 2017, 00:30
Кисуля, у простых людей, которые чего-то не хотят, есть выбор, иногда очень дорого стоящий. Францы и Гансы, которые не хотели участвовать в захвате чужой территории, первыми опробовали немецкие печи. И представь себе, многие из них были коммунистами. Надеюсь, твоя ненависть не лишит тебя разума настолько, чтобы этому порадоваться.
Гость
21 ноября 2017, 01:18
Опять врешь, каждый белый господин желает иметь трех рабов. Со времен Рима и Спарты. И не нужно наших Вождей и их фюреров ровнять.
Гость
21 ноября 2017, 06:00
Гость
21 ноября 2017, 00:30
Кисуля, у простых людей, которые чего-то не хотят, есть выбор, иногда очень дорого стоящий. Францы и Гансы, которые не хотели участвовать в захвате чужой территории, первыми опробовали немецкие печи. И представь себе, многие из них были коммунистами. Надеюсь, твоя ненависть не лишит тебя разума настолько, чтобы этому порадоваться.
Какой Кисуле ты все адресуешь?
Гость
21 ноября 2017, 14:10
Понеслась травля! Мальчик всего лишь хотел показать все ужасы войны, рассказать о том, как война перемолола многие судьбы, а его уже обвинили в реабилитации нацизма, нашли где-то слова о неухоженных кладбищах (хотя в его речи не было об этом ни слова), наперегонки бросились строчить доносы, устраивать проверки, угрожать ему и матери... Молодцы "псевдопатриотики". Действительно, когда в настоящем гордиться нечем, гордятся прошлым и возводят его в абсолют.
Гость
21 ноября 2017, 17:24
Либералы дают им достойный отпор. Защищают малшика. Сгодится ещё малой.
Гость
22 ноября 2017, 00:15
Гость
21 ноября 2017, 17:24
Либералы дают им достойный отпор. Защищают малшика. Сгодится ещё малой.
Да уж сгодится, не то что вы, ватно-опилочные. Про патриотизм орете на всех углах, а своих пивохлебов призывного возраста от армии отмазываете
Гость
22 ноября 2017, 01:07
Гость
22 ноября 2017, 00:15
Да уж сгодится, не то что вы, ватно-опилочные. Про патриотизм орете на всех углах, а своих пивохлебов призывного возраста от армии отмазываете
Что это было - личный опыт, опыт друзей, набор штампов?
Гость
20 ноября 2017, 21:08
Российская общественность, в лице псевдоморалистов, совсем умом тронулась? Проверки, запросы. Травить парня начнут. Он еще ребенок и сказал то, что думает. И оценку он давал не фашизму, а человеческим судьбам
Гость
21 ноября 2017, 08:10
У нас очень сильно любили своих расстреливать просто даже по малейшему подозрению в связях с заграницей... прямо так и ищем везде предателей да отступников
Гость
21 ноября 2017, 08:40
Сегодня пожалел немца из под Сталинграда, завтра начал жечь "вату".
Гость
21 ноября 2017, 09:08
Гость
21 ноября 2017, 08:10
У нас очень сильно любили своих расстреливать просто даже по малейшему подозрению в связях с заграницей... прямо так и ищем везде предателей да отступников
Да их и искать особо не надо, само всплывает....
Гость
23 ноября 2017, 15:32
Вчера посмотрела в Интернете выступление мальчика из Уренгоя в Бундестаге. Ничего страшного он не сказал! Все школьники. которые там выступали. развивали одну мысль: это не должно повториться! Они говорили о судьбах молодых людей, рожденных в начале прошлого века. Школьники Германии рассказывали о вывезенных в Германию на работы советских детях, которые похоронены там в безымянных могилах. Мальчик из Уренгоя очень волновался. когда выступал. Зато позже он сфотографировался со знаменем Победы на фоне Бундестага. Такое впечатление. что темы для ток- шоу скоро будут придумываться просто на пустом месте! Пока меня не начали "клевать", скажу: мой отец прошел всю войну, и больше всего меня расстраивают новости о том, как переписывается история войны. как сносятся памятники нашим солдатам. вот с этим действительно надо бороться!
Гость
23 ноября 2017, 15:57
Не пойму, отчего взрослого 21-летнего парня, студента Тобольского пединститута, все называют мальчиком? И если Ваш отец воевал, значит, он убивал. Вот парень и говорит про погибших немцев: "невинно убиенные". Зачем Ваш отец убивал невинных?
Гость
24 ноября 2017, 13:26
Гость
23 ноября 2017, 15:57
Не пойму, отчего взрослого 21-летнего парня, студента Тобольского пединститута, все называют мальчиком? И если Ваш отец воевал, значит, он убивал. Вот парень и говорит про погибших немцев: "невинно убиенные". Зачем Ваш отец убивал невинных?
Не об этом он говорит. Вы речь внимательно послушайте. Все правильно Светлана говорит. И потом, рассказывали в новостях, что он ученик 10 класса Гимназии. Есть во Франции город Эльзас. Когда фашисты захватили Францию, французы вернулись домой. И фашисты объявили всеобщую мобилизацию, а семьи тех кто не пойдет, обещали отправить в концлагеря. Вот и шли. Некоторые в первом же бою сдавались в плен. Правда, их отправляли в наши лагеря.
Гость
24 ноября 2017, 15:39
Гость
24 ноября 2017, 13:26
Не об этом он говорит. Вы речь внимательно послушайте. Все правильно Светлана говорит. И потом, рассказывали в новостях, что он ученик 10 класса Гимназии. Есть во Франции город Эльзас. Когда фашисты захватили Францию, французы вернулись домой. И фашисты объявили всеобщую мобилизацию, а семьи тех кто не пойдет, обещали отправить в концлагеря. Вот и шли. Некоторые в первом же бою сдавались в плен. Правда, их отправляли в наши лагеря.
Что значит: ""когда фашисты захватили Францию, французы вернулись домой"? Как так? Враг на родной французской земле, а они по домам разошлись? Нормально так...
21 ноября 2017, 15:04
Патриотам поступила команда "Отбой!"
Гость
21 ноября 2017, 15:41
А от кошелок прогрессивной мысли и отбоя нет. Вот беда.
Гость
21 ноября 2017, 21:06
Методички закончились.
Гость
21 ноября 2017, 16:05
Наши урапатриоты мягкий ,поддатливый для любой пропаганды и очень удобный для любой власти пластилин. Вдохновители урапатриотов давно уже и очень неплохо на средства, украденные у урапатриотов , обосновались в теплых,уютных странах,которые урапатриоты считают враждебными.Вдохновители урапатриотов работают здесь вахтовым методом, бабла еще срубить и дальнейшие указания урапатриотам дать. Как похолодает ,улетят они стаями в свои теплые гнезда в уютных странах,и будут урапатриоты тоскливо смотреть им вслед. А пока урапатриоты все кричат УРА УРА УРА!!!!!!!!!!!
Гость
21 ноября 2017, 16:51
А простому человеку, внуку, внучке, правнукам дедов, погибших под Сталинградом и даже без могил - разве не обидно это слышать? от потомков, за которых люди в танках горели... Что вы все на политику переводите? Жизнь - она проще и страшнее...
Гость
21 ноября 2017, 17:18
Кисуля, а не заняться ли тебе саморазвитием? Для человека, который так много пишет, пропагандиста, так сказать, по зову сердца, ты как-то ограничен - лексика бедная, мысли куцые, предсказуемый набор штампов. Ну что это за "теплые гнезда в уютных странах"? Ты что это у Киселева позаимствовал?
Гость
21 ноября 2017, 17:23
Тьфу ты. Охолонись, болезный. Все уже знают, что и чиновные ура-патриоты, и либералы по соседству в уютных странах живут. Что они там кричат, не знаю, но дружат крепко. Это мы тут со своими могилками тоскуем и в карточки дедов рассматриваем. Оттого и покоробило выступление сего пацанчика. Он в той же тусовке - ура-патриотов и либералов.
Гость
21 ноября 2017, 09:01
Невинно пострадавший немецкий солдат ... А у моего отца, оказавшегося в раннем детстве на окупированнй врагом территории, братишка от голода и болезней умер. Если бы этот невинный солдат не пришел, он бы выжил. И таких невыживших - НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ.
Гость
21 ноября 2017, 10:49
Поддержу. У моей мамы сестренка умерла от голода - тоже в оккупации. Я знаю по их рассказам, как сладко жилось "под немцами". Этого ученикам почему- то не рассказывают.
Гость
21 ноября 2017, 09:55
Каждый второй ,третий в этих коментах негативно отзывается о соседнем народе -украинцах.Вот вам пример действия пропаганды(оболванивания).Каждый второй,третий в этих коментах потенциальный ганс,фриц,георг...только с русскими именами ваня,петя,сережа...
Гость
21 ноября 2017, 11:22
Для начала в Одессу к Дому профсоюзов съезди.
Гость
21 ноября 2017, 11:32
Поверь кого ты там перечислил они сами отвернулись от нас. Я сам на половину хохол и половина родни живет там и знаю о чем пишу. Когда у них был наш газ дешевле чем у нас им было хорошо и они кричали не надо их учить жизни, а сейчас мы стали для них плохими хоть и родня и это только один пример. А если брать по большему то это и есть гражданская война когда брат идет на брата, а такие выступления только подливают маслица в огонь...
Гость
21 ноября 2017, 12:16
Гость
21 ноября 2017, 11:22
Для начала в Одессу к Дому профсоюзов съезди.
Что весь украинский народ бензин подносил да ? Или может быть кучка зомбированных вроде тебя
Гость
20 ноября 2017, 22:12
Мой отец попал в плен в июле 1943 года на "Курской дуге"с семью осколочными и одним пулевым ранением, был освобожден в апреле 1945 года, ему чудом удалось выжить. Я могу тоже рассказать в Бундестаге каково им там было. Не мы пришли на землю Германии в 1941 году.
Гость
21 ноября 2017, 02:01
приезжай в кремль и толкай речь, в чем дело?
Гость
22 ноября 2017, 17:28
Погоди-ка. Восемь ранений, а потом его освободили. А эти ранения сами собой заросли, как на жидком терминаторе?
Гость
22 ноября 2017, 18:55
Гость
22 ноября 2017, 17:28
Погоди-ка. Восемь ранений, а потом его освободили. А эти ранения сами собой заросли, как на жидком терминаторе?
Жидкость не зарастает, умник))
Гость
20 ноября 2017, 21:12
Уничтожив в себе жалость и сострадание, убивай всякого русского; не останавливайся, старик ли перед тобой, женщина, девушка или мальчик. Убивай! Этим ты спасешь себя от гибели, обеспечишь будущее своей семьи и прославишься навеки»[21]. Обратим внимание, подчеркивает В.Р. Мединский, памятка солдату призывала убивать не комиссаров (в отношении политработников предписывалась отдельная процедура), а всех русских. Эта инструкция не для каких-нибудь эсесовских головорезов, не для карателей. Для обычных солдат[22].
Гость
21 ноября 2017, 09:29
<Морали нет,есть политическая целесообразность>-Ленин.
Гость
21 ноября 2017, 11:17
Гость
21 ноября 2017, 09:29
<Морали нет,есть политическая целесообразность>-Ленин.
Цитату скопируй верно.
21 ноября 2017, 12:22
Да уж, если Мединский про что-то говорит, да еще и подчеркивает - это сильный авторитет! А Вы Илью Эренбурга не помните? Статья "Убей немца!"?
Гость
20 ноября 2017, 23:44
Покажите мальчику наши фильмы о войне времён СССР, может и наших русских станет жалко.
Гость
21 ноября 2017, 07:39
Не станет. Скажет сталинская пропаганда а Сталин хуже Гитлера.
Гость
21 ноября 2017, 08:44
Гость
21 ноября 2017, 07:39
Не станет. Скажет сталинская пропаганда а Сталин хуже Гитлера.
То же самое "яблочник" вчера по телику сказал
Гость
21 ноября 2017, 09:12
Гость
21 ноября 2017, 08:44
То же самое "яблочник" вчера по телику сказал
Вы ещё и теле смотрите
Гость
21 ноября 2017, 08:50
Все к этому и идет. Поколение, видевшее войну уходит. А нынешняя молодежь преклоняется перед Западом. Мы проигрываем информационную войну. Отсюда и формулировки типа: - невинно погибшие немецкие солдаты; - неадекватные обстановке действия СССР по обороне Сталинграда, приведшие к гибели огромного количества людей (Сталинград нужно было сдать??!!) - бесчеловечная оборона Ленинграда в блокаде, повлекшая массовую гибель мирного населения ( Ленинград нужно было сдать??!!) и. тд. и т.п. Добавлю, что многие молодые японцы считают, что на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы сбросил СССР.
Гость
22 ноября 2017, 01:09
Да какой он школьник? 1996 года рождения! Второгодник, что ли? Нашли младенца!
Гость
20 ноября 2017, 22:30
В детстве с пацанами нашего двора на ЧМЗ мы неоднократно ездили на конечную остановку трамвая№3 ЦХП(тогда называлась по другому).Метрах в 150 от остановки было заброшенное немецкое кладбище.Многие могилки были раскопаны такими же пацанами как и мы.Кругом все было усеяно человеческими костями.Глубина была не более метра.Доставали черепа, привозили домой.По тем временам у пацанов это считалось круто.Класная руководительница говорила -это нехорошо,у них есть близкие,родные.Позже я узнал от старших -это не пленные,это наши советские немцы, <Трудфронт>,работали под конвоем ,в очень жестоких условиях на строительстве ЧМЗ.Была высокая смертность,а кого расстреливали.Сейчас эта территория поглощена шлакоотвалом с завода.
Гость
21 ноября 2017, 00:27
Ой не надо про расстреливали, у меня бабушка в лагерях военнопленных в Ч. работала, рассказывала что и как было.
Гость
21 ноября 2017, 00:54
Гость
21 ноября 2017, 00:27
Ой не надо про расстреливали, у меня бабушка в лагерях военнопленных в Ч. работала, рассказывала что и как было.
так у вас бабушка то работала!!!!! в лагере!!
Гость
21 ноября 2017, 02:03
Гость
21 ноября 2017, 00:27
Ой не надо про расстреливали, у меня бабушка в лагерях военнопленных в Ч. работала, рассказывала что и как было.
трудармейцы и военнопленные - это по вашему одно и тоже?
Гость
21 ноября 2017, 09:43
В конце выступления он выразил надежду, что "на всей Земле восторжествует здравый смысл, и мир больше никогда не увидит войн". Для чего эта ура-патриотическая истерия?! Он говорил не о карателях или членах CC. Он говорил об обычных солдатах, многие из которых были подневольными людьми и шли на войну против своего желания. Генрих Белль в своих книгах описывал, как он оказался на войне,— когда правительство объявляет военный призыв, деваться некуда. Вспомните наших ребят, воевавших в Афгане?
Гость
21 ноября 2017, 11:48
Наши ребята в Афганистане защищали свой народ от наркоты на дальних подступах. Их не "освобождали от химер, именуемых совестью". В Афганистане мы строили больницы и школы. А немцы нет. Это была армия саранчи и убийц.
Гость
21 ноября 2017, 11:53
Обычные солдаты вермахта, летчики, 23 августа 1942 года сравняли Сталинград с землёй. 2000 авиавылетов, 40000 погибших мирных жителей, детей в том числе. Это сделали не каратели, не СС. Многие из тех лётчиков впоследствии погибли или попали в плен. Не забудьте поплакать на их могилках. Представьте своего ребёнка в тогдашнем Сталинграде.
Гость
21 ноября 2017, 12:30
Гость
21 ноября 2017, 11:48
Наши ребята в Афганистане защищали свой народ от наркоты на дальних подступах. Их не "освобождали от химер, именуемых совестью". В Афганистане мы строили больницы и школы. А немцы нет. Это была армия саранчи и убийц.
Да уж, ваши ребята там настроили школ и больниц... Даже не смешно. Что касается того, кто там в разное время чего строил. - поинтересуйтесь ну, хотя бы, откуда взялся Минский автозавод?
20 ноября 2017, 21:57
действительно..как же тяжело было фашистам в советских лагерях! переживает парень! и вот ужас за их могилами никто не ухаживает.... Мальчика нужно ознакомить с фильмом "Обыкновенный фашизм"....может в лицее начать работу с этого фильма?
21 ноября 2017, 00:50
Когда наш всеобщий идейный товарищ Михаил Суслов посмотрел фильм "Обыкновенный фашизм", он гневно спросил у своего тезки режиссера Ромма: "За что вы нас так не любите?" Немного странный вопрос советского человека советскому человеку, Вы не находите?
Гость
21 ноября 2017, 01:07
+1 Но этот фильм заменили "Архипелагом ГУЛАГ".
Гость
21 ноября 2017, 09:45
21 ноября 2017, 00:50
Когда наш всеобщий идейный товарищ Михаил Суслов посмотрел фильм "Обыкновенный фашизм", он гневно спросил у своего тезки режиссера Ромма: "За что вы нас так не любите?" Немного странный вопрос советского человека советскому человеку, Вы не находите?
Фильм Ромма действительно получился антисоветским. Уж больно похоже получилось одно на другое.
Гость
21 ноября 2017, 00:30
"Дети изучали биографии жертв Второй мировой войны: Валерия Агаева рассказала о Юлиусе Дитрихе, Ирина Кокорина вспомнила Юлиусе Фогте" А мы в свое время читали о подвигах Лени Голикова, Саши Андрианова, Вали Котика, Толи Шумова, Зины Портновой. Им не было 23-ех, они совсем были детьми и это не они пришли на землю Дитрихов, Гансов и Юлиусов.
Гость
20 ноября 2017, 22:58
Среди немцев не могло быть тех, кто действительно не хотел воевать?
Гость
20 ноября 2017, 23:31
Были , коммунисты , их в лагерях жгли в печках. Тоже немцы жгли.
Гость
21 ноября 2017, 00:23
Вот не хочу, но на чужую землю с оружием в руках пришел.
Гость
21 ноября 2017, 11:11
Гость
21 ноября 2017, 00:23
Вот не хочу, но на чужую землю с оружием в руках пришел.
Вас сейчас погонят, и вы пойдете.
Гость
21 ноября 2017, 12:09
Сечин вертит на органе суд, судья хахалева с левым дипломом, табуреткин с Васильевой уже прощены. Зато самая огромная проблема в стране - выступление школьника, умеющего мыслить. Такая же толпа ревела "распни его!!" пару тысяч лет назад. Такие же *** Толстого от церкви отлучили. Ничего не меняется...
Гость
21 ноября 2017, 18:50
какой шикарный винегрет!
Гость
23 ноября 2017, 10:39
Гость
21 ноября 2017, 18:50
какой шикарный винегрет!
Нет, это все звенья одной цепи и знание истории, которая некоторых ничему не учит. Что-то там прочитали, надерганное. как-то интерпретировали, не зная многих исторических фактов, навесили ярлыков и все, типо выполнили патриотический долг.
Гость
23 ноября 2017, 14:46
Гость
23 ноября 2017, 10:39
Нет, это все звенья одной цепи и знание истории, которая некоторых ничему не учит. Что-то там прочитали, надерганное. как-то интерпретировали, не зная многих исторических фактов, навесили ярлыков и все, типо выполнили патриотический долг.
Хорошо. Начнем с малого. Расскажите, за что был Толстой отлучен от церкви.
Гость
20 ноября 2017, 21:55
Странно почему не выгнали с работы директора школы, завучей и учителей истории в той школе в Новом Уренгое. И почему их вместе с родителями не вызвали на беседу в ФСБ... Малолетний дебил не представляет похоже кто напал на нашу страну и чем они тут занимались.
Гость
21 ноября 2017, 09:29
Недавно - Конгресс США одобрил выделение 9,5 млрд $ в 2018 г. на сдерживание России в Европе, включая 2 млрд. на танки и иное вооружение Украине. Все мыль не покидала -куда остальные... Вот куда - теперь сами будем себя в Европе подрывать. Своими словами и головами - надо только системы обучения и дальше подорвать и такого наговорят - сразу можно на нас нападать. И так уже ООН подписало резолюцию, что Россия оккупант Украины. Еще пара таких школьников и скажут, что не немцы на нас напали с Гитлером, а что они защищались и были освободителями. Эх...новости новости - хоть не открывай
21 ноября 2017, 11:43
Не трогайте директора школы, у него несколько сотен детей и почти все - нормальные. Этого парня "готовили" к выступлению в Бундестаге совсем не в школе. ----------- Идея: предлагаю всех несовершеннолетних россиян, выезжающих за рубеж с целью участия в олимпиадах, других видах детского/подросткового творчества, проверять перед выездом на детекторе лжи на предмет верности отечественной системе ценностей. ------ Отечественная система ценностей - пока что нет четкого определения, но это то, что предлагается принимать как клятву верности при вступлении в Российское гражданство.
Гость
21 ноября 2017, 16:24
21 ноября 2017, 11:43
Не трогайте директора школы, у него несколько сотен детей и почти все - нормальные. Этого парня "готовили" к выступлению в Бундестаге совсем не в школе. ----------- Идея: предлагаю всех несовершеннолетних россиян, выезжающих за рубеж с целью участия в олимпиадах, других видах детского/подросткового творчества, проверять перед выездом на детекторе лжи на предмет верности отечественной системе ценностей. ------ Отечественная система ценностей - пока что нет четкого определения, но это то, что предлагается принимать как клятву верности при вступлении в Российское гражданство.
Со своим детектором весь мир рассмешить хотите,Россию позорить...
Гость
20 ноября 2017, 22:58
Ждем покаяния американского (английского) школьника за бомбежку Дрездена
Гость
20 ноября 2017, 23:32
И американца за Хиросиму.
Гость
21 ноября 2017, 00:01
Союзнической авиацией надолго был выведен из строя крупнейший дрезденский железнодорожный узел. Восточный фронт остался без горючего,техники ,боеприпасов,свежей живой силы. Этим было сорвано немецкое контрнаступление на восточном фронте .Десятки тысяч советских солдат остались жить.
Гость
21 ноября 2017, 00:11
Гость
20 ноября 2017, 23:32
И американца за Хиросиму.
На следующий день после Хиросимы Япония подписала акт капитуляции.Многие тысячи американских и советских солдат остались жить.
Гость
21 ноября 2017, 08:19
Зачем немцам напоминать о прошлом? Они прекрасно все осознали и до сих пор расплачиваются. О прошлом надо напоминать полякам, прибалтам и прочим западенцам.
Гость
21 ноября 2017, 08:42
с чего такие выводы?
Гость
21 ноября 2017, 09:51
"О прошлом надо напоминать полякам, прибалтам и прочим западенцам." - а советская власть по вашему белая и пушистая была ?)
Гость
21 ноября 2017, 10:25
Немцы расплачиваются?.. Ни за одного погибшего в той войне родственника наша семья от Германии ничего не получала.
Гость
20 ноября 2017, 23:31
Мда, администрация подослала свою диванную армию - клеймим позором "нападки на Отечество".
Гость
21 ноября 2017, 00:31
А вам не приходило в голову, что диванные войска именно вы. Иваны родства не помнящие. Без совести и без родины.
Гость
21 ноября 2017, 06:04
Причем здесь администрация! Это выступление вазволновало простых граждан. Администрации п....ь, их другое волнует!
Гость
21 ноября 2017, 09:10
Гость
21 ноября 2017, 00:31
А вам не приходило в голову, что диванные войска именно вы. Иваны родства не помнящие. Без совести и без родины.
Не переворачивайте с ног на голову, родина это там где человек чувствует себя счастливым.
Гость
20 ноября 2017, 20:38
По поводу его фразы о том, что рядовые немцы не хотели воевать... Э.-М. Ремарка читаем. Запоминаем. Анализируем.
Гость
20 ноября 2017, 21:21
Чего в голову вложили, то и болтает. Удивляться нечему. Скоро перед немцами покаемся и памятник фюреру вместо мавзолея установим. Вот тогда и заживем !!!
Гость
20 ноября 2017, 22:14
То же самое хотела сказать. У Ремарка это очень хорошо показано про обычных немцев.
Гость
21 ноября 2017, 08:31
Ну что за мода узнавать правду из личного мнения писателей или посмотрев фильм опять же основанный на своих убеждениях, спросите тех, кто воевал что они видели и снова это их личный взгляд на события и вряд и сейчас они думают о прошлом так как тогда. Не узнаем Мы живущие сейчас, как всё было на самом деле, ведь даже наши теперешние события вызывают полемику, нам постоянно говорят и пишут о том с чем мы не согласны разве не так?
Гость
21 ноября 2017, 00:18
Это просто ужас! Дедушки Сталина не хватает, чтобы поставить некоторых толерантных на место!
Гость
21 ноября 2017, 05:49
Дедушка ваш Сталин убивал русских людей без разбора
Гость
21 ноября 2017, 08:47
Гость
21 ноября 2017, 05:49
Дедушка ваш Сталин убивал русских людей без разбора
Что пятьдесят тысяч миллионов?
Гость
21 ноября 2017, 09:25
Гость
21 ноября 2017, 08:47
Что пятьдесят тысяч миллионов?
Вопрос оценки количества жертв коммунистического террора — один из самых болезненных и актуальных в новейшей русской истории. С конца 1950-х годов разными авторами, исходившими из разных методик подсчета, назывались разные цифры погибших. В массовом сознании закрепилась цифра, приведенная Александром Солженицыным в «Архипелаге ГУЛаг» — 60 миллионов человек (1918–1956). После открытия части архивных данных в начале 1990-х годов стало возможно объективное изучение масштабов репрессий. Работа историков Никиты Охотина и Арсения Рогинского «О масштабе политических репрессий в СССР при Сталине: 1921–1953» — одно из самых авторитетных исследований этой темы.
Гость
21 ноября 2017, 00:24
А что, речь этого так называемого ребенка перед поездкой и непосредственно перед выступлением никто не читал, для всех было неожиданностью его выступление? Конечно нет, наверняка у него был кто-то вроде научного руководителя, директор школы, тоже скорее всего в теме была. Почему взрослые люди не объяснили пацану, что он просто предал своих дедов.
Гость
21 ноября 2017, 08:48
Директор школы и руководитель департамента образования Нового Уренгоя тоже украинцы и один из них вертелся вчера в программе 60 минут как уж на сковородке.
Гость
20 ноября 2017, 21:09
Дичь какая-то, он увидел могилы "невинно погибших людей", у них в Новом Уренгое своя история похоже
Гость
20 ноября 2017, 22:21
Украинская....
Гость
21 ноября 2017, 00:01
Гость
20 ноября 2017, 22:21
Украинская....
Как в лужу пёрнул
Гость
21 ноября 2017, 04:14
Гость
21 ноября 2017, 00:01
Как в лужу пёрнул
Понаехали
Гость
21 ноября 2017, 11:23
вот школьничка и нужно по лагерям отправить, лагерей у нас много в области. невинные немцы нехотели воевать, а что же они тогда в Челябинске делали? Германия далеко от России, и невиновных в России немцев небыло.
21 ноября 2017, 12:12
Вообще-то патриотам должно быть известно, что в наших краях были не только военнопленные (по легенде в одной из тюрем сидела даже сестра Гитлера), но и трудоармейцы - т.е. немцы с советским гражданством. Их предки приехали ещё при Петре и Екатерине. Многих из них отправили в лагерь прямо с передовой. Кстати, в курсе-нет, что в начале прошлого века главой города Челябинска был некто Бейвель - потомок французских эмигрантов. По слухам - один из лучших глав города за всю его историю, включая настоящее время.
Гость
21 ноября 2017, 13:11
21 ноября 2017, 12:12
Вообще-то патриотам должно быть известно, что в наших краях были не только военнопленные (по легенде в одной из тюрем сидела даже сестра Гитлера), но и трудоармейцы - т.е. немцы с советским гражданством. Их предки приехали ещё при Петре и Екатерине. Многих из них отправили в лагерь прямо с передовой. Кстати, в курсе-нет, что в начале прошлого века главой города Челябинска был некто Бейвель - потомок французских эмигрантов. По слухам - один из лучших глав города за всю его историю, включая настоящее время.
Рузвельт тоже интернировал американских японцев. И почему бы это?
21 ноября 2017, 13:35
Гость
21 ноября 2017, 13:11
Рузвельт тоже интернировал американских японцев. И почему бы это?
а как это связано с вопросом первого гостя? >невинные немцы нехотели воевать, а что же они тогда в Челябинске делали?
Гость
21 ноября 2017, 09:22
Победила вроде как СССР, только вот машины, дороги, бытовая и другая техника, условия жизни лучше у жителей Германии.
21 ноября 2017, 10:34
Запад всегда был богаче
Гость
21 ноября 2017, 10:50
И?.. За эти машины расплатились сталинградские дети, на чьи головы падали бомбы?
Гость
21 ноября 2017, 10:51
И что?
Гость
20 ноября 2017, 23:12
Да выпороть его розгами на первый раз надо за такую речь и показать ему зверства этих " мирных людей" как он назвал гитлеровцев в Бабьем Яру и концлагерях Майданек ,Треблинка, Дахау, Освенцим и других, так же фильм "Иди и смотри"может он тогда что нибудь и поймет о фашистах.И отправить его посмотреть за сохранностью памятников и могил наших войнов погибших в Прибалтике и Польше за освобождение от фашизма.
Гость
21 ноября 2017, 05:45
Ну да, то то Прибалтика всё не могла отделаться от северской диктатуры
Гость
21 ноября 2017, 08:40
При..балты с хлебом и солью встречали фашистов. То же самое и Польша. Да собственно, ни одна страна из бывшего соцлагеря не сопротивлялась. Но и фашисты на территории этих стран не зверствовали. Так и жили бы под немцами. И не надо нам было туда лезть. Дошли до своей границы и ладно. Сколько наших людей погибло в этой еуропе. А потом ещё помогать пришлось всем этим странам соцлагеря. А что получили - одну ненависть. Надо в первую очередь думать и заботиться о своей стране и своих гражданах.
Гость
21 ноября 2017, 11:17
Гость
21 ноября 2017, 08:40
При..балты с хлебом и солью встречали фашистов. То же самое и Польша. Да собственно, ни одна страна из бывшего соцлагеря не сопротивлялась. Но и фашисты на территории этих стран не зверствовали. Так и жили бы под немцами. И не надо нам было туда лезть. Дошли до своей границы и ладно. Сколько наших людей погибло в этой еуропе. А потом ещё помогать пришлось всем этим странам соцлагеря. А что получили - одну ненависть. Надо в первую очередь думать и заботиться о своей стране и своих гражданах.
Тогда чуть позже к нам опять бы пришли. Надо было устранить причину.
Гость
20 ноября 2017, 22:16
Не все немцы были фашистами. Обычных людей просто гнали на войну. Почитайте Ремарка. Война одинаково ужасна для всех сторон.
Гость
20 ноября 2017, 23:49
Бедные немцы. Их постоянно гонят на войну, а они как барашки воюют и не рассуждают. в 1914м погнали, потом в 1938м. и до 1945го гоняли.
Гость
21 ноября 2017, 09:13
Гость
20 ноября 2017, 23:49
Бедные немцы. Их постоянно гонят на войну, а они как барашки воюют и не рассуждают. в 1914м погнали, потом в 1938м. и до 1945го гоняли.
Наши солдаты были в Афгане, их туда тоже погнали, прикрываясь интернациональной помощью.
Гость
21 ноября 2017, 09:44
Гость
21 ноября 2017, 09:13
Наши солдаты были в Афгане, их туда тоже погнали, прикрываясь интернациональной помощью.
А в СССР возле школ толкали афганский героин? Детские площадки были забиты "закладками"? Не задумывались, кто и как перекрывал тогда этот жуткий наркотрафик, накрывший страну после нашего ухода из Афгана? А что там и сейчас делают американцы? Слушайте вы свое "Эхо Москвы", но голову-то не выключайте пожизненно.
Гость
20 ноября 2017, 20:56
А что с захоронениями в трактозаводском районе,где парк Дружбы.
Гость
20 ноября 2017, 21:49
это где?
Гость
21 ноября 2017, 01:56
кости вырыли - дома построили, как всегда...
Гость
21 ноября 2017, 04:13
Гость
20 ноября 2017, 21:49
это где?
Вблизи Караганды
Гость
22 ноября 2017, 09:11
Большинство здесь осуждающих и оскорбляющих знают про выступление только по надерганным цитатам из новостей. Ни про само мероприятие, ни полную речь ребенка не слышали. "Кто свидетель?" "Я! А что случилось?" ("Берегись автомобиля"). Ох, сколько таких вот патриотов писало доносы перед войной на талантливых людей, военных, инженеров, ученых. И сколько потом доносчиков отсиживалось в тылу во время войны, "сидело" на распределении довольствия, а те, на кого они писали, защищали Родину, не смотря на.
Гость
22 ноября 2017, 10:50
Каким образом ты определил большинство? Каким образом ты все и за всех знаешь?
Гость
22 ноября 2017, 12:06
Гость
22 ноября 2017, 10:50
Каким образом ты определил большинство? Каким образом ты все и за всех знаешь?
Такие как он считают своё мнение самым важным и поэтому мнением большинства.
Гость
22 ноября 2017, 12:29
Гость
22 ноября 2017, 12:06
Такие как он считают своё мнение самым важным и поэтому мнением большинства.
мы все глядим в наполеоны))
Гость
20 ноября 2017, 22:44
Теперь предлагаю газпрому свозить этих детей в Белоруссию, в Хатынь, где могил нет, немцы жгли целые деревни, за сопротивление захватчикам. В чем были виноваты те дети, которых заживо сожгли? С кем примирится? Я их терплю и не примирюсь никогда. Моя бабушка ушла на фронт в 1943, в 19 лет. Им по 16 - и они извиняются за мою бабушку, которая на фронте 2 года защищала Родину! Не понимаю! Если немцы не хотели воевать, что же они не сдавались? Зачем они пришли? Посмотрите хроники - ведь они шагают как хозяева. Хотели русской земли - они ее получили- 2х1.5. Пусть этот парень живет долго и пусть каждый день ему будет стыдно за эти слова (тем более еще и по бумажке читать)
Гость
21 ноября 2017, 09:22
Браво!!!
Гость
21 ноября 2017, 10:41
Такое ощущение, что ему объяснили, что этих "невинноубиенных" пригласили отдохнуть с Сталинград и преступно убили ни за что ни про что... Что у него в голове? Мать с отцом спросить нужно, что они ему рассказывали. В этом случае родители в ответе за детей.
Гость
21 ноября 2017, 14:38
БРАВО!!!!!
Гость
21 ноября 2017, 10:16
В интернет выложены выступления немецких школьников. Те рассказали о могилах советских военнопленных. Никто из них не каялся перед за те могилы. Рассказали про кладбище в Касселе, про могилу Нади Труфановой. Никаких покаяний в преступлениях Рейха от них не прозвучало. Наде той было 16 лет, была угнана в Германию на принудительные работы (считай, в рабство), где и погибла. Младше этого юного дарования была, ребёнок совсем. А уж на "так называемый Сталинградский котёл" сам Паулюс бы обиделся, что уж про нас тогда говорить.
Гость
21 ноября 2017, 12:26
Ну как бы смысл вроде и был в том, чтобы рассказать о страданиях обычных людей, которым война на фиг не сдалась?
Гость
21 ноября 2017, 13:41
Гость
21 ноября 2017, 12:26
Ну как бы смысл вроде и был в том, чтобы рассказать о страданиях обычных людей, которым война на фиг не сдалась?
Где, в каком месте доклада покаяние?
Гость
21 ноября 2017, 12:37
Весь мир за своих топит. Американцы по своим погибшим скорбят, немцы нам своих не простят, евреи за каждую душу денег вытребуют. И только русские за всех плачут. Всех нам жалко до слёз. Кроме своих.
Гость
21 ноября 2017, 13:13
Ладно, если б реально было жалко, а так ведь конъюнктурщики, попу пристраивают.
Гость
21 ноября 2017, 17:17
Гость
21 ноября 2017, 13:13
Ладно, если б реально было жалко, а так ведь конъюнктурщики, попу пристраивают.
Да там все попу пристраивают. И конъюктурщики, и учителя этого парнишки, и его родители в Газпроме хорошо пристроились.
Гость
20 ноября 2017, 20:52
Ну вот, теперь и с детьми начали воевать.
Гость
20 ноября 2017, 22:20
Скорее, детьми начали воевать. Своих хохлов в России к процессу подключили.
Гость
21 ноября 2017, 01:02
"Они же дети". В соседней стране такие дети (и такие как ты) уже давно людей жгут
Гость
21 ноября 2017, 09:05
Гость
21 ноября 2017, 01:02
"Они же дети". В соседней стране такие дети (и такие как ты) уже давно людей жгут
Какие "такие"? По доносам таких как вы, любящих клеить ярлыки, в 37-ом невинных людей в лагеря отправляли.
Гость
21 ноября 2017, 01:53
цитата: "по словам Ирины Вейс, в копейских лагерях были не только военнопленные. — В Копейске было много смешанных лагерей, в которых находились немецкие военнопленные, женщины, уличённые в связях с представителями Германии, трудармейцы — молодые мальчишки с Поволжья..." Где парень говорит о могилах солдат? Трудармейцы, имеющие прегрешение в виде немецкой фамилии, сосланные сталиным в лагеря и умершие там, разве не невинные жертвы войны? А этот массовый психоз, я думаю, ничем хорошим для страны не обернётся. Люди просто не хотят слышать и видеть очевидное, подстраивая реальность под свои домыслы и страхи.
Гость
21 ноября 2017, 07:44
Когда тебя прийдёт убивать очередное порождение Европы, "освобождённое от химер" ты запоешь по другому. Но рядом не будет красной армии. А олигархи будут рядом с европейцами, как и такие вот холеные мальчики в ожидании баварского пива и машин. И слова твои не будут стоить ничего, ибо ты не человек.
Гость
21 ноября 2017, 10:22
А убитые фашистами сталинградские дети какие имели прегрешения перед гитлером? Славянскую внешность и русские фамилии?
Гость
21 ноября 2017, 10:46
Гость
21 ноября 2017, 07:44
Когда тебя прийдёт убивать очередное порождение Европы, "освобождённое от химер" ты запоешь по другому. Но рядом не будет красной армии. А олигархи будут рядом с европейцами, как и такие вот холеные мальчики в ожидании баварского пива и машин. И слова твои не будут стоить ничего, ибо ты не человек.
Господ, кому Вы это объясняете? Общество потребителей. Пожрать, айфон, машинку покруче и телку на Карибах. Предел мечтаний. Разве они что-то поймут? Им голод и войну пережить нужно. Собственной пятой точкой снаряд прикрыть. Вот тогда может чего и дойдет.
Гость
20 ноября 2017, 22:33
Ребенку??? Коняге этому сколько годиков? 12 летние дети в войну на заводах пахали в войну, патроны делали. За хлеб с опилками, во имя Родины и жизни своего народа. Партизанили, гибли. В концлагерях из детей кровь выкачивали (Саласпилс в братской Латвии помним, да) для невинных немцев, которые воевать не хотели. И никто не делал скидку на возраст. А тут сытого холеного лося в дитятки записали.
Гость
21 ноября 2017, 00:26
То были СС-овцы, преступная организация.
Гость
21 ноября 2017, 09:48
Гость
21 ноября 2017, 00:26
То были СС-овцы, преступная организация.
Кто? Гимназисты из Нового Уренгоя? Пионеры-герои? "Невинные" немцы, выжившие на крови русских детей?
Гость
22 ноября 2017, 08:51
Зато как знатно у советских бомбит - мальчик прямо богатырь, одной речью стольких красных выбесить.) Вижу на удивление много здравомыслящих людей в коментах - так глядишь и выздоровеем. Не все же войны вести, закончившиеся 70 лет назад и на всех вокруг кидаться. Речь была человечная - парень молодец.
Гость
22 ноября 2017, 10:48
ВиктОр, ты все-таки меня поражаешь. Ты действительно такой ограниченный или только прикидываешься?
Гость
23 ноября 2017, 10:20
Гость
22 ноября 2017, 10:48
ВиктОр, ты все-таки меня поражаешь. Ты действительно такой ограниченный или только прикидываешься?
Ух, как вы его! А главное так аргументировано))))
Гость
23 ноября 2017, 13:40
Гость
23 ноября 2017, 10:20
Ух, как вы его! А главное так аргументировано))))
Истерику останавливают не аргументами, а холодной водой))