«Я адекватный человек»: топ-менеджера челябинского завода арестовали за ДТП с четырьмя жертвами
7 февраля 2018, 20:33
Гость
8 февраля 2018, 09:38
Не судите-да не судимы будете... Соболезную семьям погибших. Но, надо было пристегиваться. А ещё мне жалко семью виновного... Водители, соблюдайте правила дорожного движения-вас ждут дома.
Гость
8 февраля 2018, 12:36
жаль и потерпевшего и пострадавших, будьте аккуратней!!!
Гость
8 февраля 2018, 13:15
Знаю артема лично и я в шоке, он очень добрый и отзывчивый, а родственникам погибших соболезную, утрату не компенсировать, увы, очень жаль
Гость
8 февраля 2018, 07:13
Да тут почти все, кто своё Фу этому Колупаеву высказывает, такие же как он :) Просто не встряли ещё по-серьезному. Судьи нашлись, сидят умничают. Точно так же гоняете, подрезаете, телефон от уха не отнимая, про поворотники забыли почти поголовно. Молчали бы уж!
Гость
8 февраля 2018, 10:08
Это точно.
Гость
7 февраля 2018, 21:53
Двойственная ситуация, ну с одной да, неплохой парень, работает, отдыхает культурно, страйкболом занимался, а с другой- вот на месте погибших (не дай бог никому) ваш родной человек (муж, отец, мать, жена).. Тоже пожалеете парня, что он ночами не спит и переживает? Наказание за нарушение скоростного режима должно быть не только материальным... Ну а иначе не дойдет до него и ему подобных лихачей.. Думают же, что раз иномарка и я такой крутой опытный водитель, то скользкая дорога и тёмное время суток мне ни по чем.. В итоге 4 трупа.. Теперь все во власти судьи...
Гость
7 февраля 2018, 23:00
Это не лихочи, это ПАЛАЧИ!
Гость
7 февраля 2018, 23:11
Согласен полностью с Вами, а Вы, тоже если водитель, по этой трассе передвигаетесь со скоростью 60 и меньше? Да не когда не поверю, езжу как минимум два раза в день. Да там никто меньше 80-ти никто не передвигается. Чего то парня винить за это, такая ситуация может у нс случится с каждым. Ни кто от этого не застрахован. При нынешней уборке улиц и трасс . Даже и не знаешь откуда и прилетит. Вот вы считаете что 80 км это уже лихач ? Да у нас по городу некои перцы гораздо больше гоняют. Я за ограничение скорости передвижения до 50 км. повсеместно. Имею тачку и время для для этого неспешного перемещения. Не терплю торопыг, уступаю место всем, гоните да успеете. Чему и всем желаю. Будьте вежливы, ребята, уступайте место д***. Всем мира и добра.
Гость
7 февраля 2018, 23:17
Что значит "не дойдёт"? Его что, первого садят в истории России? И что, как-то дошло что ли до ему подобных?
Гость
8 февраля 2018, 13:24
даа, с дорогами у нас беда.. ремонтируют и обслуживают только те места где соизволит господин губернатор или кто-то из правительства проехать, что касается Бродокалмакского такта, то когда его обслуживали в последний раз? правильно, никто не помнит когда. Отсюда все и беды.
Его прошлой осенью полностью отремонтировали к приезду президента, а вот чистить забывают (или забивают).
Я Вас умоляю, у нас такие дороги ремонтируются на скорую руку, лишь бы три дня продержалась, а Там Гарант уедет, и не хай с ним.Вот где надо организовывать отбойники как на меридиане и Свердловском, а не на каслинское в центре города менять. Вот где надо класть "Искусственные неровности", но нет же ибо их величественным задницам надо объехать простолюдинов и не дай боже на "кочках" еще их мерины качнет.
не могу понять - вроде скорости не такие высокие, обе иномарки, все не пристегнуты что ли были?
Гость
7 февраля 2018, 23:41
При лобовом столкновении скорости же складываются. Даже при условии, что каждый из них оттормозился до 50км/ч, общая скорость 100. И тут до нуля за секунду остановится. Понятно, что не в бетонную стену влетели, но все же... И да, скорее всего не пристегнуты
Гость
7 февраля 2018, 23:50
80 + 80 = 160 - это НЕ высокая скорость?
Да, в той, где трое - не были пристегнуты.
Гость
7 февраля 2018, 23:58
80км/ч это высокая скорость.
Гость
7 февраля 2018, 21:39
Называется сэкономил Вася на зимней резине...
А ещё говорит, что он адекватный человек! Но адекватный человек не будет ездить на двух шипованых и двух не шипованых, тем более сзади на переднем приводе!!!
Гость
7 февраля 2018, 22:51
Посмотрите фотографии, на передней оси явно не лысая резина! В статье ни слова о расстановке покрышек по осям.
Гость
7 февраля 2018, 23:29
Дорогой Саня, тебе сколько лет то ? Чего городишь ? Сэкономил.... Мне 55 лет, стаж вождения только официальный 37 лет. Да мы когда ты еще не родился передвигались на простых колесах, мы даже и не знали, что такое зимняя резина,, не веришь спроси у своего папы. Да и резины как таковой вообще не было. Подбирал с свалки, зашивал, вулканизировал и ездил, до очередного выстрела. Так что не гони на счет резины. Это вы сейчас гоняете на шинах, а мы передвигались на чем что было, и без аварий. По твоему мы все тогда были не адекваты ?
Гость
7 февраля 2018, 23:57
лысая резина-то, а это значит сознательно эксплуатировал транспортное средства с пренебрежением к действующим требованиям безопасности как для себя так и для других участников дорожного движения. интересно, он дочь свою тоже на изношенной резине возил? папашка заботливый еще называется. так-то статья за халатное воспитание дитя. про дочку помолчал бы.
Гость
8 февраля 2018, 08:51
Обвинитель захотел себе погоны вне очереди!
При таких делах людей не закрывают в СИЗО, а его закрыли и это несмотря на 40 (СОРОК, КАРЛ!!! а надо будет и все 100500, реально его много людей знает и все характеризуют его с положительной стороны, в том числе и я) характеристик!
Видео не смотрели? Там чётко видно, что машина подпрыгнула на чём-то, когда ехала в правом ряду, а потом видно, что регик проехал и у него под колёсами какие-то камни (черные). И это всё при том, что авария произошла левее!
Да, мне очень жаль погибших и я очень соболезную их родственникам, но справедливость должна восторжествовать. Дорога не убрана, ее расчисткой должна заниматься организация тесно связанная с администрацией города и, естественно, администрация любыми способами будет давить на следствие, чтобы скрыть факт их вины. А то, что дальше жизни ломаются им побоку, впрочем как и всегда!
Гость
8 февраля 2018, 10:11
И как обвинитель заработал на этом погоны вне очереди?расскажите,пожалуйста.
Гость
8 февраля 2018, 11:21
Вы там все такие страйкболисты без глаз и без мозгов?
Гость
8 февраля 2018, 13:03
Гость
8 февраля 2018, 10:11
И как обвинитель заработал на этом погоны вне очереди?расскажите,пожалуйста.
Легко: есть дело, создать резонанс, разозлив людей при помощи СМИ, закрыть резонансное дело.
Гость
7 февраля 2018, 23:39
и у меня было подобное...Ехал по Тройцкому тракту из Розы в сторону поста и как вдруг мою машину забрасывает...но слава Богу там есть отбойник. Если бы вылетели на встречку, не избежать беды. Я поэтому прекрасно понимаю парня. И по видео вижу такую же ситуацию, которая произошла со мной. Мои соболезнования погибшим и обвиняемому парню.
Гость
8 февраля 2018, 13:39
Скоростной режим, не слышал,не? И никуда тебя не забросит.
Гость
8 февраля 2018, 10:05
Вы вспомните , когда на Доватора два мажора сбили мать и дочку на смерть, они изначально не вину не признавали, ни компенсацию не выплачивали и своим влиянием могли подкупить свидетелей. А тут человек и вину полностью признал и помочь готов и не из мажоров обычный работяга ...
Гость
8 февраля 2018, 11:55
вот вот и я про тоже! как мажор так даже до суда адекватного не доводят а как тут,так сразу напали со всех сторон, был бы реальной шишкой с бабками так отмазался бы еще в первый день, и не до какого сизо дело не дошло бы и орал бы я не виновен, а тут признал ведь, прям поражает,жаль погибших, искренне соболезную!!!!
Гость
7 февраля 2018, 22:19
Синеботов отпускают,а порядочных закрывают.Не кто не спорит что вина водителя есть.Но это не по пьянке, и не в результате грубейшего нарушения ПДД ,стечение обстоятельств не более.
Гость
8 февраля 2018, 00:02
разная резина да еще зимой это грубое нарушение именно оно как например пьянка и привело к дтп и смертям( была б резина норм было б все хорошо. когда его понесло на видео я крайне не мог понять почему а когда узнал что резина два зима а два лысые все стало предельно ясно
Ты гладил что ли эту резину?!
тут "специалисты" из деревень на портале иногда такое понапишут,волосы дыбом.
резина не лысая,а фрикционная,та же зимняя только без шипов.
Гость
8 февраля 2018, 02:00
Никакой это не топ-менеджер, начальник отдела качества всего лишь. Любят журналисты раздуть. Виноват, ответит, никуда не денется. Родственникам погибших соболезнования.
Гость
8 февраля 2018, 19:17
Мда ребята, вот читаю все это...адекватных то комментариев вообще немного... Учились с Артемом вместе и знаете, ситуация конечно критичная, с одной стороны очень добрый, вежливый, хороший бывший однокурсник,всегда готовый предложить свою помощь, с другой...ну вы сами знаете....и как здесь можно судить, не понимаю, никто его не оправдывает, как и он сам, действительно, такое могло случиться с каждым, и чтобы вы делали, думали, если бы это был ваш знакомый? Будьте добрее и мягче, конечно уже никого не вернуть, горе большое в семьях погибших, но поверьте, Артему тоже не сладко, честно, этот человек искренний.
Гость
8 февраля 2018, 12:15
Мои соболезнования родным и близким погибших...А парень...Артемом зовут...В статье пишут что он топ-менеджер завода ЧКЗ или руководитель качества...Значит,если должность такая,то плохого человека не поставят на такую ответственную должность...Значит,надёжный человек...И написано,что предоставлено 40 положительных характеристик...Ну разве плохой человек наберет столько???Тут с дорогой что-то...скорость нормальная была...Сейчас же не чистят нормально,одни "застывшие,снежные горки" на дорогах,то в асфальте дыры...Не понятно, чем посыпают...Кошмар...Я не считаю,что это вина парня.А закрыли зачем???Чтоб родственникам не мог ущерб компенсировать?Если б захотел сбежать,сбежал бы из больницы...Не понятно решение суда...
Гость
8 февраля 2018, 14:05
попахивает подставой с желание продвинутся по службе!
Гость
7 февраля 2018, 22:13
Блин, он реально мог свалить по тихой за эти дни, но остался. Искренне раскаивается, был в момент ДТП трезв, вину не отрицает, а более того-лично хочет встретится с родственниками и пред ними извинится-все смогли бы посмотреть в глаза погибшим и тем более извиниться? Да, ужасное событие повлёкшее смерти, согласен страшно. Но жизнь парню не нужно калечить, у него есть желание не исправить, то хоть помочь... что за система у нас то такая?
Гость
7 февраля 2018, 23:27
Посмотреть в глаза погибшим-думаю, это получится только в другой жизни. За 4 трупа, думаю, извинений недостаточно. Сел за руль источника повышенной опасности- взял на себя все риски. Ценить надо не только свою жизнь, другие жизни также заслуживают уважения
Гость
8 февраля 2018, 01:31
Ну раз он такой правильный даже в "глаза погибших" хочет посмотреть. То пусть оживит погибших и все ему все простят. И отпустят с миром. Нельзя исковеркать судьбы людей и отделаться сожалением, РАСКАИВАНИЕМ. ЕСТЬ ЗАКОН. Или живи по закону или "око за око". В некоторых странах его бы просто "око....". Даже на Кавказе.
Гость
8 февраля 2018, 01:36
Кому его помощь нужна? Пострадавшей стороне? НЕТ! Что бы не "хоть помочь" надо уважать своих соотечественников на дорогах(пассажиров, пешеходов). Почему он искалечил жизни других людей, но считает что ему нельзя жизнь калечить. Да их не вернуть, но почему он должен остаться безнаказанным? Надо нести ответственность за свои поступки. Его деньги никому не нужны. Все эти иски, так для протокола. Всем нужен глас ЗАКОНА, СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Гость
7 февраля 2018, 23:06
Пристегиваться ремнями надо... Подушки убивают не пристегнутого... Соболезнование родным погибших.
Гость
8 февраля 2018, 00:47
Вы правы...
Гость
8 февраля 2018, 10:54
Это реально тот редкий случай, когда не нужно водителя сажать за решетку. Я вот про свой пример скажу: я один из самых законопослушных на дороге- с вождения за рулем (19лет) всегда пристегнут, даже на трассе больше 100 не езжу, хотя авто позволяет ездить, по городу 60-65 и очень редко около 75. Пешеходов пропускаю ПОЧТИ всегда и это нормально, на дороге бывают не определившиеся, точнее кто не вступил на дорогу, а когда ты встретился с Ним, он ставит только ногу и камера тебя фиксирует. И при всем этом мне камеры выписали два штрафа в 2017 г. что я проехал на красный!!!!!! А как это было? да как у многих стоп линию пересек и все, или оставайся за ней, либо завершай маневр(беспредел). Получается, что мне тоже можно прописать, что я правовой нигилист на дороге?!!!! Поэтому пусть судья руководствуется человеческими качествами и своим видением, а не только буквой закона.
Гость
8 февраля 2018, 16:50
Двадцать три, братуха. Запомнил?
Гость
8 февраля 2018, 08:11
А если посмотреть внимательно видеозапись то видно как авто с видеорегистратором едва не ушел в неуправляемый занос. Дорога была судя по всему скользкая. И понятно что надо было выбирать скорость согласно покрытию но все же....дорожники на мосту допустили скользкое покрытие. Людей уже не спасти не погибших не этого парня но можно сделать выводы которые из дорожников снова не сделают
Гость
8 февраля 2018, 08:53
По логике судьи надо и всех родных, и всех друзей под арест посадить - ведь они тоже могут оказывать давление на свидетелей. И уехать он мог сразу - неужели суд думает, что он только теперь осознал, что случилось. Все притянуто, а государство два месяца будет содержать ччеловека без приговора.
Гость
8 февраля 2018, 15:19
зачем под стражу. а если работать и компенсировать потерпевшей стороне моральные и материальные убытки. это дорога.
соблюдайте ПДД и уважайте друг друга водители
Гость
8 февраля 2018, 18:22
че болтать то, за дорогами не следят совсем, резина корявая,не пристегнуты, все виноваты!!! причем сами и те кто не пристегнулся и с резиной накосячил,только дорожники у нас не приделах, если что, асфальт меняем, дороги чистим ))
Гость
8 февраля 2018, 11:21
Это не тот случай с ханыгой, что таранил Аристова бухой и на красный. жестко, конечно, с ним, скорее всего, обойдутся. кто не был сам с ДТП - тот может писать - все что угодно про резину, скорость и проч., но если чел раскаивается, и согласен добровольно компенсировать потери, тем более - он благо работающий, и завод от него не отвернулся, - пусть принесет лучше пользу пострадавшим- чем он без толку будет чалиться на зоне
Гость
8 февраля 2018, 19:17
Я бы не смог вернуться на завод, где бы стены напоминали о содеянном...
Гость
9 февраля 2018, 13:06
Гость
8 февраля 2018, 19:17
Я бы не смог вернуться на завод, где бы стены напоминали о содеянном...
Причём здесь стены завода? Тем более он не убил этих людей, всем в этой ситуации просто не повезло. Артём - жертва аварии, такая же как все остальные.
Гость
8 февраля 2018, 13:42
Я абсолютно не понимаю людей, которые пишут, что он виноват! И тем более судью, это как раз родственники погибшей на нее "давление оказывают", а не участник аварии, который сам пострадал от качества наших дорог!!!! Как так можно??? Человек ехал с нормальной скоростью, трезвый и произошло что-то из-ща чего его развернуло! Это просто стечение обстоятельст, там даже прокурор сказал, что у него были липучки, кторорые соотвествуют ТУ для зимы!!! Погибли не пристегнутые пассажиры, почему не обвиняют их? Может быть они бы выжили, если бы были пристегнуты? Нашли крайнего! В этом году по нашим дорогам мне самой страшно ездить. Раньше щебенкой посыпали, пыли конечно много, но она хотя бы работала! А сейчас какой-то фигней, от которой куча грязи, но толку мало! Невозможно ни тронуться, ни затормозить! Всегда очень скользко.
неужели, те кто пишут, всегда соблюдают 60км/ч и их ни разу не заносило? Меня на 30 заносило на путой дороге во дворах, мне было очень страшно!! Ужас какие у нас злые люди!!
Гость
8 февраля 2018, 14:21
Просто большинство не думает совсем. Интересно было бы посмотреть на это большинство в такой же ситуации.
Гость
8 февраля 2018, 14:33
Жаль, что Вы Правила не учили, а мимо проходили, ибо они написаны кровью - это я о скорости на "пустой дороге во дворах".
Гость
8 февраля 2018, 15:02
!!! Погибли не пристегнутые пассажиры, почему не ....далее по тексту.....а у меня вопрос-а если бы они пристегнуты были бы- им этот удар здоровья и долгих лет прибавил бы????
Гость
7 февраля 2018, 23:25
На дороге никто не застрахован. Пусть работает,платит,тем более похоже не богат(судя по резине). И действительно, не многие готовы просить прощения у родственников, ведь здесь мало слов и тем более денег((( трагедия жизней
Гость
8 февраля 2018, 00:41
Вот так ОДИН МИГ МОЖЕТ ПОМЕНЯТЬ ВСЮ СУДЬБУ ЧЕЛОВЕКА! Давайте будем внимательны на дорогах!
Гость
8 февраля 2018, 01:48
А коммунальщиков почему не привлекли, а гибдд , что не проверила трассу ? У водителя был занос, а случиться он может даже хоть все колёса с шипами будут. Он здесь виновен в меньшей степени чем те кто должен следить за состоянием дорог. Да, если бы пострадавшие в других авто были б пристегнуты и сами соблюдали безопасность то возможно сейчас были бы живы. Мне пофиг че будет с этим заводчанином, но тем не менее виновен он или нет это как посмотреть.
Гость
8 февраля 2018, 03:31
В этом Вы правы. Четыре года ездил на летней резине, по Меридиану 90-110 спокойно, уверенно, устойчиво, профессионально. А здесь тяжёлая машина на скорости всего лишь 80, что-то не вяжется как-то логически.
Гость
8 февраля 2018, 18:55
Странно, уже 10 лет без шипов езжу, интересно почему еще не убился? А если "масла" в башке нет, то ни какие шипы не спасут...
Гость
8 февраля 2018, 09:20
Вот понаскакали умники. Вы на дороге то хоть за рулем были когда? Каждый день кто нибудь создает аварийную ситуацию. Каждый день!!! Живу за городом. На трассе вообще чума. Вчера только один... разворачивался со встречки в темноте к Вавиловцу. Его то видно было, а вот его прицеп-нет. Пришлось оттормаживать. И так всегда. А на счет парня, который унес жизни четверых: Ему то теперь с этим жить. И даже отсидев, это из головы не выкинешь. Для нормального человека, не наркомана, не алкоголика,это самое страшное наказание.
Гость
8 февраля 2018, 11:27
А вот тем четверым, которых он угробил, им что делать со своей смертью? Подскажите, пожалуйста.
Гость
8 февраля 2018, 12:08
не по своей же прихоти угробил типо а вот въеду ко я в эту машину,там народу побольше.! от отвественности не бежит, вину признает, свое все равно получит, жаль и парня и жертв и их семьи, следить надо и за машиной и за дорогами(кои в последнее время отсутствуют!!!/) и за собой!
Гость
8 февраля 2018, 13:09
вот и я говорю, не только он виновен, вопрос один когда ДОРОГАМИ ЗАНИМАТЬСЯ НАЧНУТ??? или пофиг всем,этих посадим тех отпоем и пусть все идет как идет, АВАРИЯ НА АВАРИИ, что за странности с властями, почему один мог за этим следить и корман набивать,(так и не против были пусть набивал, зато город чистый и ездить и ходить можно) а другой только набивать корманы может, или как это назвать?я не строитель я металист, только трубы катать могу???
не говорю конечно что совсем бездействуют, но все же!!!!помню светлые деньки с чистыми и ровными дорогами.значит могу но не делают, это их сажать надо за халатность по отношению к своим обязанностям перед гражданами!!!
Гость
8 февраля 2018, 17:18
Да?! А кто ДРСУ обанкротил? Подсказать? Не противница газольда.
Гость
8 февраля 2018, 19:36
Че то я там не заметил груды металлолома и сотни потерпевших из-за дорожных условий, наверное, всего 4 машины было и так получилось, что встретились...
Гость
8 февраля 2018, 11:42
Да тут дело даже не в резине, у нас ужасное состояние дорог!! Снег не чистится, отбойников нет!!! По видео же видео что передние колёса попали в снежную кашу и машину понесло, она стала неуправляемой!!!
Почему дорожники как всегда не виноваты!! На этой дороге сомневаюсь что кто-то 40 ездит! А значит дорожные службы должны качественно выполнять свою работу!!!!
Гость
8 февраля 2018, 13:00
вот вот!!
Гость
8 февраля 2018, 13:16
Да уж, судить все горазды. Очень и очень больно, что в результате этого ДТП погибли люди, я очень соболезную их родным и близким. Не дай Бог оказаться в такой ситуации, как оказался этот парень, ему теперь жить с этим. В любом случае человек этого не хотел, это несчастный случай. На счет исправности авто и состояния колес экспертиза скажет своей слово.
Гость
8 февраля 2018, 14:19
Абсолютно согласна, учить жизни легко, сидя на теплом стуле
Гость
7 февраля 2018, 22:19
Вот и последствия "противогололёдной" обработки... Дальше будем набивать карманы, "комбинаторы"?
Соболезнования близким погибших.
Гость
8 февраля 2018, 11:49
Последствия навыков водителя. И обработка тут вообще ни при делах.
Гость
8 февраля 2018, 13:47
посыпаем плоха, не посыпаем плоха.....
Вину свою признал Колупаев .Зачем вы на себя примеряете чужую вину?
Гость
8 февраля 2018, 16:01
Гость
8 февраля 2018, 11:49
Последствия навыков водителя. И обработка тут вообще ни при делах.
Кальций-хлор сам по себе хорошо топит снег, и одно время его растворы применяли в России в чистом виде, пока не стал очевидным главный минус: низкое сцепление намоченной дороги и большое время высыхания.
Оригинал материала: http://transport.74.ru/text/auto/394219269414912.html
Гость
7 февраля 2018, 22:12
Судья походу дела уголовное право плохо учила, он признал вину под протокол судебного заседания и унего явка с повинной!!! Надеюсь в Областном суде будут более адэкватнее судьи.Адвокату однозначно нужно обжаловать арест!
Гость
7 февраля 2018, 23:24
Тут не право, а процесс, но он никому не интересен, в том числе и ТАМ.
Гость
8 февраля 2018, 00:11
правильно поступила судья - пока страсти улягутся, а то найдут его где-нить уже остывающего.
Гость
8 февраля 2018, 00:23
А смысл какой обжаловать арест? Что, разве есть надежда, что ему не дадут условный срок?
Самая обсуждаемая авария... Погибших жаль, но их уже не вернуть. Соболезнования их семьям.
И парнишку тоже жалко. Ведь молодой еще, только жить и работать, а его в тюрьму... да еще и в клетку как уголовника какого-то рецидивиста.
Гость
7 февраля 2018, 21:33
Ну да, все верно, правовой нигилизм. Пока судьба не врезала по башке, слез не было, только самоуверенность
Гость
7 февраля 2018, 22:58
Ну так скажите кто из нас не без греха, все получается правовые нигилисты, уверен если покататься то И у судьи и прокурора штрафы найдутся и даже у сатанистов
Гость
7 февраля 2018, 23:50
термин "правовой нигилизм" ВАСТ ИСТ ДАСТ?
Гость
8 февраля 2018, 01:05
Гость
7 февраля 2018, 22:58
Ну так скажите кто из нас не без греха, все получается правовые нигилисты, уверен если покататься то И у судьи и прокурора штрафы найдутся и даже у сатанистов
Никто же не спорит, но раз попался - сиди. А тут как обычно слёзы начинаются, добропорядочный и т.д. и т.п., сидеть не хочет.
Гость
7 февраля 2018, 21:52
ОТ СУМЫ И ОТ ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!!! КАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА !!! ДАЖЕ И ЭТОГО 30 ЛЕТНЕГО ПАРНЯ ЖАЛКО СТАЛО И ЕГО РОДСТВЕННИКОВ. НО ОН ВИНОВАТ И ПОЭТОМУ ПУСТЬ СИДИТ! ОСОБЕННО ЖАЛКО ВСЕХ ПОГИБШИХ. А ИХ РОДСТВЕННИКИ, ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СТРАШНО, КАК СЕЙЧАС БУДУТ ЖИТЬ БЕЗ НИХ.... ЭТО ПРОСТО ЧУДОВИЩНО И НЕ СПРАВЕДЛИВО!!! ВОДИТЕЛИ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА ТРАССЕ!!! ЕЗЖУ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ. ТК ДАЖЕ МАРШРУТОК БОЯТЬСЯ СТАЛА....
Гость
7 февраля 2018, 23:01
Может хватит играть в суд, как вы определили его виновность??? Он виноват в дтп , а виновность в жертвах предстоит определить суд, везде пишут про его скорость около 80, ну а сколько ехал встречный? В которого он влетел?
Гость
8 февраля 2018, 01:54
Гость
7 февраля 2018, 23:01
Может хватит играть в суд, как вы определили его виновность??? Он виноват в дтп , а виновность в жертвах предстоит определить суд, везде пишут про его скорость около 80, ну а сколько ехал встречный? В которого он влетел?
Человек нарушив ПДД выехал на встречную полосу, где совершил ДТП, в результате которого погибло 4 человека. Кто виноват в том, что он выехал на встречную полосу? Определитесь с ответом на этот вопрос и вам всё станет ясно.
Как вы успели заметить, водителя обвиняют по ст.264 УК, потому как пока предполагают, что он выехал на встречную полосу без злого умысла. Если в процессе следствия выяснится, что водитель выехал на встречную полосу умышленно, то его смело можно будет проводить уже по ст.105 УК и вести на ПЛС.
Гость
8 февраля 2018, 05:45
Гость
7 февраля 2018, 23:01
Может хватит играть в суд, как вы определили его виновность??? Он виноват в дтп , а виновность в жертвах предстоит определить суд, везде пишут про его скорость около 80, ну а сколько ехал встречный? В которого он влетел?
Какая разница, сколько встречный ехал. Ты ещё про сложение скоростей тут расскажи.
Гость
8 февраля 2018, 19:04
Такое чувство, что Вы ждали момента чтоб накинуться, как стервятники! 1) услыхали "топ-менеджер" и понеслось ..слово модное(значит дорогое) .. Значит зарабатывает ну или ворует ..как вы там подумали?! - НЕТ, РЕБЯТУШКИ, у нас В РОССИИ слов красивых понабрали, а зарплаты у нас у всех одни! 2) все знают как преподносят информацию ?! - правильно, а Вам даже лень узнать как на самом деле было! 3) любой человек, даже если у него (тфу тфу) кто-то погиб , не дай Бог, по чужой вине- ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ! Не выливать грязь... И самому идти с расправой! А тем более ВАМ (ИЗРЫГАЮЩИМ ЗЛО В КОММЕНТАРИЯХ) - выж не судья ! 4) виноваты все: - дорожники ("спасибо" за чистоту, отсутвие ям, наличие разметки и прочее) - законодательство ( "спасибо что контролируют прохождение и неподкупность ТО) - автокурсы ( "спасибо" что дают все знания, и даже врачей люди проходят за 5 минут..с эпилепсиями и прочими нарушениями ) - нам самим "спасибо", что никогда не нарушаем...
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ДУМАЯ О ДРУГИХ !
Гость
8 февраля 2018, 20:28
Классно сказано! А Вы замужем?
Гость
10 февраля 2018, 22:49
Гость
8 февраля 2018, 20:28
Классно сказано! А Вы замужем?
Нет, но у тебя нет шансов. Она слишком умная для тебя)
Гость
7 февраля 2018, 22:58
Скорбим вместе с семьями погибших...
Посмотрите видео, Артему трагически не повезло. Ехал, ехал зацепил наледь между полосами и унесло на встречку с крайнего правого ряда! В причинах разберется следствие, а по-человечески с каждым может случится, ничего криминального он не сделал, хотя итог все знают...
Гость
8 февраля 2018, 01:23
Поддерживаю!!!
Гость
8 февраля 2018, 11:34
Оно конечно не повезло, трагическая случайность и т.п. Но ведь надо же головой думать - дорога скользкая, 2 колеса из 4 вообще не зимние, куда гнать? При таких условиях надо бы 50 ехать и то страшновато, ибо не знаешь, куда кинет в следующую секунду. Многие из нас по утрам спешат на работу, превышают скорость (на заводах очень строго с опозданием), но задумались бы только - какова может быть цена этой спешки! Стоит ли оно того?
Гость
8 февраля 2018, 19:42
Гость
8 февраля 2018, 11:34
Оно конечно не повезло, трагическая случайность и т.п. Но ведь надо же головой думать - дорога скользкая, 2 колеса из 4 вообще не зимние, куда гнать? При таких условиях надо бы 50 ехать и то страшновато, ибо не знаешь, куда кинет в следующую секунду. Многие из нас по утрам спешат на работу, превышают скорость (на заводах очень строго с опозданием), но задумались бы только - какова может быть цена этой спешки! Стоит ли оно того?
Да зимние они, зимние. "Липучка" называются. Без шипов априори. 2 шипованные, а 2- липучка.
Гость
8 февраля 2018, 10:59
Штраф за превышение скорости «свидетельствует о правовом нигилизме и нежелании соблюдать нормы закона»? Да от этого никто не застрахован даже самые праведные люди.
Гость
8 февраля 2018, 11:54
Поддерживаю, Помниться был случай когда девушка пересекла стоп линию, чтобы пропустить Скорую помощь с мигалками, Тоже ведь правовая нигилистка. НЕ зная всей ситуации по нарушениям нельзя оценивать, как человек относиться к нормам закона и морали.
Гость
8 февраля 2018, 08:19
Я заметил, что после данного ДТП, на дорогах начали подметать. Частичная вина дорожников присутствует.
Гость
8 февраля 2018, 12:49
Всё это происшествие глубоко прошло по сердцу, это не просто слова сама каждый день за рулем. Безумно жалко погибших, люди жили, мечтали, доли секунды и всё, родным даже нет слов, что сказать, как поддержать, крепитесь. Парень, который остался живой, его то же искренне жаль, и то что его задержали, считаю не правильно. Ему с этим грузом до конца жизни жить, ведь эта авария страшное стичение обстоятельств: погода, дорога.
Он ведь не гнал, а те кто пишет, надо было так или эдак, со стороны всегда легко судить и не дай бог кому нибудь оказаться в такой ситуации. Родным погибшим искренние соболезнования, а парню остаться человеком и помогать людям которые остались без родных, но не в тюрьме, пусть условно.
Гость
8 февраля 2018, 13:32
Очень всё трагично. С каждым может случится. Мы же все не знаем, что за стечения обстоятельства там были. Не надо судить , видно же что ему очень тяжело и с этим жить всю жизнь. Парень ехал на работу, строил планы и на тебе. Соболезнования близким погибших.
Гость
9 февраля 2018, 01:11
Года два назад ехал на иномарке по трассе с японской резиной ночью,трезвый,90 км/ч, подрезала машина на обходе, левой стороной сошёл в рыхлый снег, дальше думаю многие понимают...Вытащить передним приводом обратно не вышло, впервые за почти 10 лет стажа почувствовал, что такое не управляемая машина, 10 секунд страха и бесценный опыт! Слава богу всё обошлось, ни царапины, стоп в 10см. вдоль разделителя, но не это главное а то, что это может произойти с каждым! Да он виноват но не преступник же!!!
Гость
10 февраля 2018, 11:56
Сегодня с ним, завтра с тобой!
Если сейчас всем миром не вступимся за парня - завтра также посадят одного из нас, а мажоров на папиных тачках так и будут отпускать!
Гость
7 февраля 2018, 21:45
"...испугавшись ответственности ... может скрыться..." - сразу вспоминается сцена из фильма "День хомячка": "- надо бежать. Но куда? Для этого надо много денег!"
Следователь конечно юморист. Работник завода, а не олигарх и бизнесмен - куда ему бежать? В соседний Казахстан, с Боратом кумыс хлебать?
Гость
7 февраля 2018, 22:51
Работник работает в цехе. А этот "руководитель департамента качества Челябинского компрессорного завода (ЧКЗ)"
Гость
8 февраля 2018, 00:48
Гость
7 февраля 2018, 22:51
Работник работает в цехе. А этот "руководитель департамента качества Челябинского компрессорного завода (ЧКЗ)"
Если узнаешь как уборщица называется по новому - плакать и мечтать об этой должности будешь.
Гость
8 февраля 2018, 01:25
Да на УКраину сбежит. МАма с папой будут его квартиру здесь сдавать и денежки ему высылать. Он еще каждый год в турции будет отдыхать. Одного вон, из Тайланда год доставали после ДТП возле Юнности.
Гость
8 февраля 2018, 12:30
Садить надо тех, кто дороги такие делает (или не делает), с которых на встречку выносит...80 км/час не такое уж большое превышение, чтобы не справиться с управлением на нормальной дороге...Меридиан, Свердловский и Бродокалмакский тракты - на них, когда нет пробок скорость потока 80 км/час. обычное дело
Гость
8 февраля 2018, 13:17
вот вот! безопасная скорость это скорость равная средней скорости потока!!!
Гость
8 февраля 2018, 13:48
Ты уже третий пост строчишь,подряд.Не надоело? Дружок что ли?
Гость
8 февраля 2018, 19:30
Прикинь! Еду я 80 по этому тракту, а меня как стоячего обгоняют, все кому не лень, что там про среднюю скорость потока?
Гость
8 февраля 2018, 09:45
Данного чел. не оправдываю, виновен , должен ответить, но он не маньяк педофил ,чтобы его в клетке держать. Как сказал Ройзман , Человек - не должен охранять человека , и судить, это разъедает его душу. В России в соотношении населения количество Тюрем и ИК просто конское. Вбейте в яндексе на карте мира ИК. И посмотрите сколько их в России , и В Европе. У нас со школы начиная тебе ставят обвинительный приговор - задача школы не похвалить , а указать на твои недостатки. И судебная система России имеет только обвинительный уклон к подсудимым изначально , а повелось это после революции , когда нужно было дать срок любому чтобы Сибирь осваивал, и после войны так же, по 58 статье уезжали на раз -два. Сейчас ничего не поменялось , если есть судья и обвиняемый , то 85 -90 % случаев обвиняемый будет виновен.Разговор о судебной системе. Хотя если речь идет о чинушах и блатных , то там полная противоположность. в Загнивающей проще , там Пример министра спокойно закрыть могут.
Гость
8 февраля 2018, 10:41
По количеству заключенных на 100 тыс населения. На 1м месте Китай, на 2м США твоя любимая.
Гость
8 февраля 2018, 12:29
Гость
8 февраля 2018, 10:41
По количеству заключенных на 100 тыс населения. На 1м месте Китай, на 2м США твоя любимая.
Ну куда же без "твоя любимая". А кто это тебе сказал?
Гость
8 февраля 2018, 12:34
Неправильно. Есть конкретная статистика и она еще более ужасающая. Процент оправдательных приговоров в России по уголовным делам 0,36%!!!!!!!!! Т.е. человека достаточно просто обвинить и почти со 100% гарантией его признают виновным.
Люди, о чем вы говорите в отношении "лысой" резины?? Зам прокурора выразился как обыватель, и вы все подхватили? Нет такого определения - "лысая" резина! Есть - с недостаточной величиной протектора. Кто его мерил до экспертизы на месте аварии?? Резина на задних колесах была зимняя, фрикционная (липучка), и то не факт что 2 колеса. И стоять она там могла по разным причинам (например, прокол, запаска и т.д). Зачем вы берете на себя роль технических экспертов? Подробная техническая экспертиза ОБОИХ автомобилей и состояния дорожного покрытия определит степень вины выжившего чудом водителя. Экспертиза, а не вы.
Гость
8 февраля 2018, 14:50
Вы знаете люди, судить можно всем....и про всех, ведь это так просто, пиши и все!..Но говорить о Артеме всякую чушь, не зная его, как человека,просим вас пожалуйста не стоит . В КОЛЛЕКТИВЕ отзывчивый,добрый человек. Всегда поможет, молодой начинающий специалист с хорошим будущим ...и в секунды все оборвалось.....вместе с человеческими жизнями,в один миг...ВОТ-ТАК,жестоко,страшно и больно!!! Это могло случиться с каждым из вас!..(не дай бог!!!) Даже на надежном автомобиле с хорошей резиной...
Гость
8 февраля 2018, 18:59
Конечно очень жаль парнишку, он то ведь не думал что так произойдёт, всякое может произойти на дорогах, ну он же не виноват, погибших тоже очень жалко, родным соболезнование.
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
ю-в.
748мм 92%«Я адекватный человек»: топ-менеджера челябинского завода арестовали за ДТП с четырьмя жертвами