RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

5 м/c,

южн.

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
486 комментариев к публикации

Операция «Кухня»: история переделки от хирурга

2 марта 2018, 13:00
Гость
2 марта 2018, 18:58
Плита на столе - эт жесть))
Гость
2 марта 2018, 20:01
это не стол, это кухонный остров
Гость
2 марта 2018, 21:45
Гость
2 марта 2018, 20:01
это не стол, это кухонный остров
Но фвктически это остров выполняет две функции- плита плюс обеденный стол. На классическом "острове" обычно плита и раковина. Обеденный стол отдельно
Гость
2 марта 2018, 21:52
Гость
2 марта 2018, 20:01
это не стол, это кухонный остров
В море шкафов))
Гость
2 марта 2018, 18:25
Здорово! Очень необычно! Но не хватило фото второй части комнаты (она ведь есть)? Варочная поверхность не мешает сидеть за столом? Я по себе сужу, периодически бывают ситуации, когда к примеру второе ещё готовится, а вся семья уже села первое есть, в таких случаях не мешает?
Гость
2 марта 2018, 18:52
А зачем им показывать вторую часть комнаты, если это конкурс кухонь? У них там гостиная, она бы и не прошла, наверно, по условиям конкурса.
Гость
2 марта 2018, 20:43
Гость
2 марта 2018, 18:52
А зачем им показывать вторую часть комнаты, если это конкурс кухонь? У них там гостиная, она бы и не прошла, наверно, по условиям конкурса.
Ну это в пределах одной кухни, вообще-то. И да, это конкурс кухни, а не кухонного гарнитура
Гость
3 марта 2018, 05:50
На второй части комнаты ещеремонт идет .
4 марта 2018, 00:20
Как здесь совершенно справедливо заметили - фасады МДФ под плёнкой. Изготовлены по заказу на фабрике мебельных фасадов. Смеситель выглядит странновато, но здесь всё отдано на откуп функциональности. Первое - съемный излив, второе - сенсорное включение, третье - высота излива. Мойка необычная, согласен. Однако очень удобная. Из неё ничего не брызжет в разные стороны, глубокая) Посудомойка справа от мойки. Нам удобно. Расстановка техники и наполнение шкафов планировалось тщательно, чтобы было максимально эргономично. Относительно дизайна. Это минимализм. Навеяно коллекциями немецкого бренда Leiht. И, разумеется, задачи, чтобы нравилось всем, не стояло)
Гость
4 марта 2018, 02:36
Мне не понравилось вообще ничего в вашей кухне, но спасибо, что посмешили хоть.
Гость
4 марта 2018, 09:40
Гость
4 марта 2018, 02:36
Мне не понравилось вообще ничего в вашей кухне, но спасибо, что посмешили хоть.
Я не понимаю, зачем модераторы пропускают подобные комментарии, как ваш? В них нет ни конструктивной критики, ни какой-то конкретики, просто хамство. Над вашим убожеством даже смеяться не хочется - просто жаль вас
Гость
4 марта 2018, 10:33
Гость
4 марта 2018, 02:36
Мне не понравилось вообще ничего в вашей кухне, но спасибо, что посмешили хоть.
А Вы уверены, что все участвующие в конкурсе мечтают о том, чтобы их кухня Вам понравилась???
Гость
4 марта 2018, 10:02
До чего в Че злобный, желчный и завистливый народец, и , самое главное, настолько срослись с этим, что даже не замечаю.Читаю комментарии и грустно становится. Понимаю: не хочу жить рядом с такими людьми. Лишь бы задет человека, лишь бы укусить, сделать неприятно.
Гость
4 марта 2018, 12:24
многим не по карману такой дорогой ремонт как представил Андрей, это не значит что все завидуют, обсуждают детали, общую экспозицию. Не хотите жить в Че, так это вы не один такой, можно выбирать себе окружение и место проживания
Гость
4 марта 2018, 13:06
это все от бедности,от недостатка образования, от недостатка кругозора,одно из другого вытекает, массам привиты стереотипы убогой жизни, что вы хотите, шаг вправо,шаг влево -расстрел, так удобнее с массами сосуществовать и ими управлять.
Гость
4 марта 2018, 13:07
Есть в этом и один положительный момент, очень радует что у нас есть такие культурные и образованные доктора) очень приятно читать ответы автора кухни на совершенно тупые комментарии) Андрей вам желаю победы!!! У Вас получилась достойная кухня)
Гость
3 марта 2018, 19:28
Был в гостях у Андрея, видел эту кухню. Первое впечатление - не поверил, что человек сам это сделал! Сравниваю со своей (весьма не дешевой, от именитого производителя) - качество не в мою пользу. На фото не показано, как организованно пространство внутри - для каждой вещи есть свое место. И еще: правильно заметили в комментариях - это кухня-гостиная, она очень здорово перекликается с гостевой зоной, на фото это, к сожалению, не представлено. Ну а те кто пишет, что как в операционной.....Вы в операционной то вообще были? Если, не дай Бог, попадете, то пусть в ней будет также чисто, красиво, и оснащение соответствующее. Андрей, желаю победы в конкурсе.
Гость
3 марта 2018, 23:21
Гостей он прямо на этом смешном столе что ли потчует?
Гость
4 марта 2018, 18:07
Гость
3 марта 2018, 23:21
Гостей он прямо на этом смешном столе что ли потчует?
На вашем не смешном. Забыл(а) что ли?
Гость
4 марта 2018, 19:25
А в статье указано, что это часть большой столовой, про совместную гостиную там и слова нет..Чот запутались вы, господа
Гость
2 марта 2018, 18:54
работа проделана колоссальная, но больше похоже на кабинет советской эпохи (такой, в котором входную дверь прятали среди дверок шкафов). удобно, что к варочной поверхности можно подойти с 2х сторон, но соседство с обеденной зоной сомнительно. лично у меня часто бывает так, что я что-то еще доготавливаю, а за столом уже кушают. в этой ситуации можно обжечься об панель и рабочая поверхность пропадает? нужен еще один обеденный стол. ну а хранить в такой кухне вполне можно и слона)
Гость
2 марта 2018, 21:18
Может у них и отдельный стол есть для полноценных обедов/ужинов? А на острове - так, перекусить чаем с бутером.
Гость
2 марта 2018, 23:10
Гость
2 марта 2018, 21:18
Может у них и отдельный стол есть для полноценных обедов/ужинов? А на острове - так, перекусить чаем с бутером.
А может и нет
4 марта 2018, 00:57
Об индукционную плиту обжечься сложно. Часто бывает, что на плите что-то готовится, а мы кушаем за обеденной зоной. Посмотрите, варка смещена к зоне мойки. Расстояние до зоны приема пищи достаточное. Не мешает. Слонов не храним)))
Гость
2 марта 2018, 20:16
1. Как-то не очень смотрится сплошная глухая стена из шкафов. 2. У раковины пространство похоже, тесновато. Выдвинутая "сушилка" для тарелок перекрывает часть раковины. Может, стоило немного сдвинуть ее вбок? 3. Да, выше на эту тему писали- совмещение варочной поверхности и обеденного стола- не назвать оптимальным решением
Гость
3 марта 2018, 16:21
1. зато холодильник спрятан и пыль не садится на посуду - всё спрятано. По пунктам 2 и 3 соглашусь, но некоторые идеи этой кухни беру себе на заметку, т.к. как раз делаю ремонт в своей новой квартире, а идеи в дефиците.
Гость
3 марта 2018, 19:06
Гость
3 марта 2018, 16:21
1. зато холодильник спрятан и пыль не садится на посуду - всё спрятано. По пунктам 2 и 3 соглашусь, но некоторые идеи этой кухни беру себе на заметку, т.к. как раз делаю ремонт в своей новой квартире, а идеи в дефиците.
Зачем прятать холодильник, там что то сверхсекретное хранится что ли
Гость
3 марта 2018, 20:51
Гость
3 марта 2018, 19:06
Зачем прятать холодильник, там что то сверхсекретное хранится что ли
Если квартира-студия, то встроенный холодильник (в шкафу который) значительно тише работает ночью. Спишь-то, получается, практически на кухне.
Гость
2 марта 2018, 18:54
Отличная кухня! Особенно с учётом того, что делалась своими руками. Можно сразу и победу отдать))) я бы не стала делать варочную поверхность за обеденным столом, но это дело вкуса и удобства хозяев. Хотелось бы поближе рассмотреть фартук, так и не увидела что же это за материал.
Гость
3 марта 2018, 08:47
какая победа, у меня депрессия от этой кухни
Гость
3 марта 2018, 13:46
Гость
3 марта 2018, 08:47
какая победа, у меня депрессия от этой кухни
А мне наоборот смешно)))
4 марта 2018, 00:54
Алюминиевый композит выглядит очень здорово. Матовая тёплая поверхность, идеально ровная, очень лёгкая, прочная и тонкая. Используется в изготовлении наружной рекламы. Износостойкость очень приличная. Два стоя тонкого алюминия и между ними слой пластика. Окрашена.
Гость
2 марта 2018, 18:38
Денег и сил потрачено много, особенно если действительно делалось все своими руками, но выглядит как совок, чесслово.
Гость
2 марта 2018, 18:58
Ага
Гость
2 марта 2018, 19:04
Не припомню глянцевых фасадов в советских кухнях...)
Гость
2 марта 2018, 19:07
А почему-совок?
4 марта 2018, 00:27
А в целом интерес к проекту нравится) Критические замечания не всегда по делу, но без этого на 74.ru не обходится ни один репортаж) И спасибо за поддержку тем, кто поддержал!)
Гость
4 марта 2018, 06:04
Так и не понял , место для готовки гбе ? Тоже в шкафе или на острове ?
Гость
4 марта 2018, 12:16
Андрей Георгиевич, я участвовала в конкурсе проектов ванных комнат и могу из опыта сказать, будьте готовы к тому, что плохих отзывов будет гораздо больше. Вы заслуживаете уважения, спроектировать и изготовить самостоятельно это огромный труд, многие этого не понимают. Стать первым участником проекта говорит о вашей смелости. Учитывая Вашу профессию Вы решительный, трудолюбивый и не боитесь брать ответственность на себя. Думаю это не призовая кухня, но достойная внимания. Успехов Вам в конкурсе.
4 марта 2018, 00:25
Перед съемкой всё с острова было убрано для того, чтобы можно было рассмотреть кухню, а не корзиночки, баночки и салфеточки) А так они на кухне присутствуют конечно) Относительно дозатора. Искал и продолжаю искать что-то оригинальное. Пока не нашёл такое, что захотелось бы сразу купить и встроить) Настенные не нравятся. Обеденная зона достаточна для четверых. Даже великовата, так как ширина острова 120 см. И ещё: менее 500 т.р. с техникой. Кухня строилась около 2х лет назад. Цены были другие. Почему сам? Потому что могу и потому что так получается раз в 5 дешевле, чем подобная кухня на заказ.
Гость
3 марта 2018, 13:56
Молодец, что своими руками! Мне понравилось... Критиковать все умеют, а вот предложить то, что подойдет именно твоей семье, учитывая привычки и требования, не каждому дано. Я вот не умею все окончательно продумать до мелочей, или на то что хочется, не хватает средств. Поэтому уважительно отнош усь к таким мастерам, браво!
Гость
3 марта 2018, 21:50
Ну не знаю, как ваша, а наши кухни и семьи точно не нуждаются в подобных варочно-обеденных столах и гигантских шкапах ни а какие деньги!
Гость
4 марта 2018, 09:58
Гость
3 марта 2018, 21:50
Ну не знаю, как ваша, а наши кухни и семьи точно не нуждаются в подобных варочно-обеденных столах и гигантских шкапах ни а какие деньги!
это вы за всех тут подписались?
Гость
4 марта 2018, 12:45
Гость
4 марта 2018, 09:58
это вы за всех тут подписались?
Нуждайтесь, кто вам мешает то
Гость
5 марта 2018, 00:11
Резюмируя всё прочитанное, напрашивается вывод. Андрей не только смог сделать хороший ремонт на кухне, но и фору даст по уму и тактичности большинству здешних "дизайнеров". А вот какой доктор - не знаю. Хотелось бы, чтобы и доктор был на таком же уровне
Гость
5 марта 2018, 03:49
Резюмируя всё прочитанное, напрашивается вывод, что андрей с сотоварищами очень высокого мнения о себе и своей кухне
Гость
5 марта 2018, 20:53
Гость
5 марта 2018, 03:49
Резюмируя всё прочитанное, напрашивается вывод, что андрей с сотоварищами очень высокого мнения о себе и своей кухне
Вот положа руку на сердце, Андрея не знаю. Или вы думаете, что посторонние люди могут только строчить оскорбительные комментарии? Не высокого же вы мнения о людях вообще
Гость
5 марта 2018, 22:53
Гость
5 марта 2018, 20:53
Вот положа руку на сердце, Андрея не знаю. Или вы думаете, что посторонние люди могут только строчить оскорбительные комментарии? Не высокого же вы мнения о людях вообще
Если вы считаете здешние нелестные комментарии оскорбительными по отношению к конкурсанту, то это только ваши проблемы. И конкурсанта тоже. А кем вы ему приходитесь, тут никто не указывал. И кем вы ему приходитесь, тоже никому не интересно
Гость
3 марта 2018, 14:24
Для чего нужны 2 раковины и 2 крана там?
Гость
3 марта 2018, 17:28
В одно моем посуду, в другом умываемся .
Гость
3 марта 2018, 21:17
две раковины-одна для посуды, другая для мойки овощей и пр.
Гость
3 марта 2018, 22:50
Гость
3 марта 2018, 21:17
две раковины-одна для посуды, другая для мойки овощей и пр.
Чудесненько )))
Гость
5 марта 2018, 01:32
Мне как дизайнеру нравится) помните, что это ваш стиль и вы хорошо поработали! Кому то нравится открытые пространства, стоящие на столе чайник и кофеварка, кому то хочется все спрятать, сама из таких. А так все круто!
5 марта 2018, 12:46
Спасибо большое! Мнение профессионала особенно важно для меня.
Гость
5 марта 2018, 14:35
5 марта 2018, 12:46
Спасибо большое! Мнение профессионала особенно важно для меня.
Скорей всего из этого гостя дизайнер никакой ну и профессионал тоже . Вас еще можно понять понравилось сделали , а вот когда профессионал хвалит за то, что нет чайника с кофеваркой , то это нонсенс .
5 марта 2018, 15:52
Гость
5 марта 2018, 14:35
Скорей всего из этого гостя дизайнер никакой ну и профессионал тоже . Вас еще можно понять понравилось сделали , а вот когда профессионал хвалит за то, что нет чайника с кофеваркой , то это нонсенс .
Чайник, кофеварка, кухонный комбайн, тостер и мультиварка есть. То что они расположены не так, как вы привыкли считать - это по вашему мнению главный недостаток проекта?) Не думаю, что именно ваш взгляд на вещи является единственно верным.
Гость
2 марта 2018, 19:21
А мне очень понравилось все! Руки на самом деле золотые у мужика. Цвета теплые, спроектировано все удобно. И главное! Никаких висящих ложек- поварешек и прочих баночек якобы кухню украшающих, тут нет! Всем нашлось место внутри! Браво1 Я аплодирую!
Гость
3 марта 2018, 14:12
Руки может и золотые, но вкуса нет, увы
Гость
4 марта 2018, 23:55
Гость
3 марта 2018, 14:12
Руки может и золотые, но вкуса нет, увы
А вы-то эксперт, конечно? Что заканчивали?
Гость
4 марта 2018, 23:43
Выборочно прочитал комментарии и пришел к выводу. Обсуждение надо закрыть в связи со множеством мягко говоря спорных отзывов, а сделать простое голосование.
Гость
5 марта 2018, 03:07
А может вообще прикрыть этот цирк?
Гость
5 марта 2018, 09:32
Вам сделай голосование , вы себе быстро плюсиков накрутите , мнение посторонних людей важнее .
Гость
5 марта 2018, 13:46
Гость
5 марта 2018, 09:32
Вам сделай голосование , вы себе быстро плюсиков накрутите , мнение посторонних людей важнее .
Чем важнее? Человек делал САМ! так, как будет удобно ему и его семье. А практически все комментаторы могут только придти в магазин и показать пальцем что они хотят видеть на своей кухне.
Гость
2 марта 2018, 18:51
Авторская кухня от хирурга Андрея-это бренд.Как говорит математичка моей дочери: "Стерильно! ".Наверно семье нравится.Мне понравился только цвет и экономичный подход автора.Приятное название ваниль,какао.Нет места для чайника или тостера, или кофемашины. Раковина, конечно, модная!Но с мокрыми овощами и проч. хотелось бы далеко не ходить... Пропало ощущение обжитого пространства.Фотографии и видео,как на продажу. Участников прошу добавить ЖИЗНИ в кадр!Андрей,Вас хотелось бы поздравить с окончанием серьезной операции!Вы- идеалист!Это хорошо.Взялся-сделал редко кто сможет.Удачи!
Гость
2 марта 2018, 21:43
Да! Кстати, не видно, где можно было бы поставить (и подключить в розетку) мелкобытовую технику ( "бесшнуровой" электрочайник, миксер, тостер и так далее, хоть бы и временно. На стол- но не видно розеток. Если у них чайник ставится на плиту только, обычный- но это крайне по деньгам неэкономично выходит, если дом без газа)
Гость
2 марта 2018, 23:10
Гость
2 марта 2018, 21:43
Да! Кстати, не видно, где можно было бы поставить (и подключить в розетку) мелкобытовую технику ( "бесшнуровой" электрочайник, миксер, тостер и так далее, хоть бы и временно. На стол- но не видно розеток. Если у них чайник ставится на плиту только, обычный- но это крайне по деньгам неэкономично выходит, если дом без газа)
Наверно вся эта техника, включая чайник, надежно прячется в шкафу)) и используется там же
Гость
3 марта 2018, 00:06
Гость
2 марта 2018, 23:10
Наверно вся эта техника, включая чайник, надежно прячется в шкафу)) и используется там же
Используется В ШКАФУ?? Чайник, пароварка, тостер? Нагрев, пар, все это в шкафу? Там есть вытяжка?
Гость
3 марта 2018, 10:30
Ох уж эти самодельщики..... Очень все угловато и тоскливо, по регионально- совковски... Стиль: "О ля Чурилово" Мягко скажу: слабовато!!!! Каждый должен заниматься тем делом, где он является пусть не профессионалом, но хотя бы специалистом... Мы же не лезим оперировать, вот и ему не надо больше кухни делать... Короче: не зачёт!
Гость
3 марта 2018, 14:30
Тут говорят, что это оригинально и современно:@
Гость
3 марта 2018, 14:46
Вам сейчас тут объяснят, что готовить и есть за одним столом - модная и оригинальная фишка, ну а вы завязли в стереотипах и прошлом веке
4 марта 2018, 01:43
Если бы мне предложили подобное за деньги, хотя бы в пару раз дороже, чем её себестоимость, я наверное согласился бы. Но когда пытаются навернуть раз в 5 дороже, я против) Первую кухню я сделал ровно в 5 раз дешевле, чем мне обсчитали профессионалы) Ну и я же не лезу на ваш рынок, не пытаюсь составить конкуренцию) Делаю потихоньку мебель для себя) Чего всполошились то?)))
Гость
3 марта 2018, 23:54
Не мой стиль. Но кухня очень хорошая. На "5" Высокие кухонные шкафы сейчас в тренде, за границей видел много подобных кухонь. А учитывая , что человек сконструировал всё сам и сам собрал, вообще отлично. Молодец, Андрей! Вам удалось воплотить в жизнь задуманное.
Гость
4 марта 2018, 12:54
Очень оригинальная кухня, у автора золотые руки и это большая редкость) понравился остов и идея спрятать мелкую технику в шкаф.
Гость
2 марта 2018, 18:19
Походу вдохновлялся интерьером на работе
Гость
3 марта 2018, 12:14
точно)) как в операционной, и по центру стол с лампой
Гость
3 марта 2018, 14:00
Гость
3 марта 2018, 12:14
точно)) как в операционной, и по центру стол с лампой
А вокруг шкафы, шкафы, шкафы с инвентарем и инструментами)))
Гость
3 марта 2018, 16:15
Гость
3 марта 2018, 12:14
точно)) как в операционной, и по центру стол с лампой
Удобно курицу на таком столе разделывать.
Гость
2 марта 2018, 19:19
Здорово! очень стильно и функционально. Глянцевые светлые фасады не съедают пространство, остров-вообще супер! Лампа обалденная,давно такую хочу! 5+ моя оценка!
Гость
3 марта 2018, 14:11
Лампа обалденная - это которая там над столом островом болтается рядом с вытяжкой?
4 марта 2018, 01:10
Спасибо!) Лампа, кстати, очень недорогая) Найдена случайно в Торговом центре) Стоила копейки)
Гость
4 марта 2018, 02:07
4 марта 2018, 01:10
Спасибо!) Лампа, кстати, очень недорогая) Найдена случайно в Торговом центре) Стоила копейки)
Заметно))
4 марта 2018, 00:14
Попытаюсь ответить по очереди на все замечания) Остров длиной 2.2 м. Варочная поверхность находится довольно далеко от обеденной зоны и она индукционная. Обжечься довольно проблематично. Да и к приходу гостей обычно всё уже готово) Высота острова занижена для того, чтобы удобно было сидеть на обычных стульях. Под островом 4 стандартных шкафа 60 см., разделенных на выдвижные ящики. Ложки-вилки, поварёжки, посуда для приема гостей находятся под островом. В отношении шкафов. Левые шкафы - 2 холодильника встроенных. Дальше два шкафа - по сути один большой шкаф с раздвижными дверями. Именно в нём находится вся мелкая бытовая техника (мультиварка, кухонный комбайн, чайник, тостер). Там же они запитаны электроэнергией и там же используются. Могу сказать, что никакого вреда такая расстановка техники не принесла) Зато закрыл двери и ничего на поверхности стола не болтается (меня в прошлой кухне раздражала загроможденная поверхность).
Гость
4 марта 2018, 03:19
А вот центр кухни, загроможденный непонятным столом-плитой вас нисколько не раздражает значит.. Мда, интересный случай
4 марта 2018, 12:02
Гость
4 марта 2018, 03:19
А вот центр кухни, загроможденный непонятным столом-плитой вас нисколько не раздражает значит.. Мда, интересный случай
Для меня остров, который вы называете непонятным столом, очень даже понятен и функционален) И он и является центром кухни и никого не раздражает)
Гость
4 марта 2018, 14:22
4 марта 2018, 12:02
Для меня остров, который вы называете непонятным столом, очень даже понятен и функционален) И он и является центром кухни и никого не раздражает)
Ну и отличненько )))))
Гость
4 марта 2018, 19:48
У человека руки растут из правильного места.А на вкус и цвет каждый может заказать себе сам, что нравится,ну или попытаться сделать подобное.А вот это кудахтанье, что всё не очень,ни к чему.Человек делал для себя,а не для читателей 74.
Гость
4 марта 2018, 23:14
Руки то из нужного места растут. Только если не для читателей 74, то зачем сюда выставлять?
Гость
5 марта 2018, 21:18
Гость
4 марта 2018, 23:14
Руки то из нужного места растут. Только если не для читателей 74, то зачем сюда выставлять?
А вы, когда кухню делали/заказывали, тоже рассчитывали на аудиторию 74ру или все же на свои цели и интересы?
Гость
10 марта 2018, 11:27
Гость
5 марта 2018, 21:18
А вы, когда кухню делали/заказывали, тоже рассчитывали на аудиторию 74ру или все же на свои цели и интересы?
так я ее сюда и не выставляю, сама любуюсь) А конкурсанты для чего выставляют- уж не из за этого приза.
Гость
4 марта 2018, 13:02
Что поражает, что большинство даже не знают, что лет 30 уже во всем мире на больших кухнях делают айленды с варочной и даже моечной установками,с обеденной зоной. Как с Луны свалились. Нравятся вам кухни из МДФ с фотографиями цветов на фасадах-да ради бога! Нравятся вам висящие на стенах шкафы-да ради Бога! но зачем в таком тоне критиковать? Что вы вообще понимаете в кухонном дизайне, погуглите хоть.
Гость
4 марта 2018, 18:18
Заметно,что идеи черпались именно из гугла. Хотя даже в нем надо еще поискать подобный варочно-обеденный стол.
Гость
4 марта 2018, 19:52
Заметьте, что про висящие шкафы и кухни мдф с цветами здесь говорите только вы))
Гость
4 марта 2018, 20:15
Знают,знают. на больших кухнях-да, остров удобен, а здесь сядешь и упрешься в холодильник и окно. А еще есть рабочие поверхности помимо острова, в тех кухнях про какие вы говорите.
Гость
2 марта 2018, 20:16
Зачем им столько огромных шкафов на кухне, это там у них кладовки типа что ли?))))
Гость
2 марта 2018, 22:42
Типа они всю утварь туда спрятали и все сухие продукты и посуду и пр. А что в этом плохого?
Гость
3 марта 2018, 00:08
Гость
2 марта 2018, 22:42
Типа они всю утварь туда спрятали и все сухие продукты и посуду и пр. А что в этом плохого?
Мда, в таких шкафах можно и любовников прятать заодно с утварью, сухими продуктами, соленьями-вареньями и мешком картошки))) ничего плохого)))
Гость
3 марта 2018, 18:50
Гость
3 марта 2018, 00:08
Мда, в таких шкафах можно и любовников прятать заодно с утварью, сухими продуктами, соленьями-вареньями и мешком картошки))) ничего плохого)))
Вы сайтом не ошиблись?...
Гость
2 марта 2018, 19:07
500 т.р. за такую кухню, это очень дорого. Можно было еще сэкономить немного, тысяч так на 200. Раковина не понравилась(
Гость
2 марта 2018, 19:41
Да там только встроенной техники на несколько соток, вы че
Гость
2 марта 2018, 22:34
200 тысяч-самая простая кухня в Лорене без техники.
Гость
3 марта 2018, 00:14
Гость
2 марта 2018, 19:41
Да там только встроенной техники на несколько соток, вы че
Дорого не то, что денег стоит..
Гость
2 марта 2018, 20:27
Кухня-шкаф-кладовка это. Далее ожидаю видеть конкурирующие кухню-гостиную и кухню-спальню. Нормальных обычных кухонь наверно тут не будет))
Гость
2 марта 2018, 21:19
Будет:) мы уже отправили свою красотку, ждём публикации)))
Гость
2 марта 2018, 22:39
нормальные кухни для обывателей челябинских во всех магазинах города от 60 тысяч, милости просим.
Гость
3 марта 2018, 00:09
Гость
2 марта 2018, 22:39
нормальные кухни для обывателей челябинских во всех магазинах города от 60 тысяч, милости просим.
А! Тут типа элитные кухни показывают чтоли
Гость
3 марта 2018, 10:49
Радует, что люди хотят уйти от стандартных решений и пытаются воплотить "дизайнерские" идеи , "как в журнале". Но жаль , что не до конца их продумывают, или неправильно копируют. Шкафы, имитирующие стену - идея же в этом, должны быть без ручек, или они должны быть минималистичны. Громоздкая накладная раковина, пестрая столешница, непонятный разноликий смеситель также противоречат заявленному минимализму. Понравилось нестандартное оформление потолка и лаконичность светильников.
Гость
3 марта 2018, 14:00
поставьте яркую большую вазу с фруктами, букет цветов-и будет совсем другой вид. мне очень понравилось как раз тем, что нет деления пространства и не лежит ничего на виду. А то-столы и плита внизу...ящики наверху...между ними кафель и дребедень всякая...А тут и остров задействован под хранение, и посидеть там отлично...
Гость
3 марта 2018, 15:46
Страшно представить, какую кухню себе построит гинеколог..
Гость
6 марта 2018, 09:23
Круто. Мне очень понравилось. И не скажешь, что делал не профессионал (в смысле, не профессионал в изготовлении мебели и дизайне). Пишут, что не нравятся шкафы во всю стену и дизайн, как в операционной. Зато весь кухонный скарб можно убрать. А про дизайн - если бы не написали, что хирург, никто бы и не вспомнил про операционную.
Гость
2 марта 2018, 23:24
Модно. Стильно. Современно. Молодец, хирург!
Гость
3 марта 2018, 00:35
Как этот стиль то называется, не подскажете?
Гость
3 марта 2018, 07:58
Гость
3 марта 2018, 00:35
Как этот стиль то называется, не подскажете?
Хирургический
3 марта 2018, 16:22
Гость
3 марта 2018, 00:35
Как этот стиль то называется, не подскажете?
Операция "Ы"
Гость
5 марта 2018, 10:45
Стильно, современно, практично! И наконец-то, нет на виду всех этих разделочных досочек, кружечек и прочей утвари...Очень понравилось!)
Гость
5 марта 2018, 11:30
Там так то досочки за раковиной заткнуты )))
5 марта 2018, 12:45
Гость
5 марта 2018, 11:30
Там так то досочки за раковиной заткнуты )))
Вот тут согласен, промашка вышла)))
Гость
5 марта 2018, 14:16
5 марта 2018, 12:45
Вот тут согласен, промашка вышла)))
Ваши фанаты вообще не соображают, что пишут )))
Гость
3 марта 2018, 00:07
не совсем удачные решения по варочной панели на обеденном столе и стенке из шкафов, не кухня а операционная.
Гость
3 марта 2018, 07:18
Кухня и есть операционная - много резать приходится.
Гость
3 марта 2018, 08:28
Да ладно, эти варочные поверхности или мойки сейчас на всех островах. Вам надо по старому-милости просим в магазины, там вам и плита отдельно, и мойка металлическая, и фартук из кафеля.
Гость
3 марта 2018, 11:18
Гость
3 марта 2018, 08:28
Да ладно, эти варочные поверхности или мойки сейчас на всех островах. Вам надо по старому-милости просим в магазины, там вам и плита отдельно, и мойка металлическая, и фартук из кафеля.
А тут на нормальную обеденную зону места не хватило или денег? Вроде кухня 44м, а принимать пищу подразумевается на той же поверхности, где её же и готовить. Зачем, непонятно.
Гость
3 марта 2018, 18:57
Фасады, то явно заказывал, не сам же он их ламинировал. Сам только спроектировал и собрал. Руки у мужика есть, но мне не нравится.
4 марта 2018, 00:39
Фасады МДФ под плёнкой, совершенно верно. Заказывал, как и подавляющее большинство мебельных контор, делающих мебель на заказ) Все работы, начиная с раскроя листов ЛДСП (цельных), сделаны самостоятельно. Электрику делал специалист, не скрою) Боюсь электричества)))
Гость
4 марта 2018, 09:36
4 марта 2018, 00:39
Фасады МДФ под плёнкой, совершенно верно. Заказывал, как и подавляющее большинство мебельных контор, делающих мебель на заказ) Все работы, начиная с раскроя листов ЛДСП (цельных), сделаны самостоятельно. Электрику делал специалист, не скрою) Боюсь электричества)))
А чем распил делали ?
Гость
4 марта 2018, 11:51
Гость
4 марта 2018, 09:36
А чем распил делали ?
Циркулярка стационарная, скорее всего, есть где-нибудь в гараже. Ручной- на больших длинах тяжело ровно резать. Тут другой вопрос возникает. Все эти работы потенциально травмоопасны в первую очередь для рук, кистей, пальцев. Это риск- ведь именно руки рабочий инструмент хирурга. У меня родственник есть этой же профессии в урологии, нагрузка большая (говорит, от стола почти не отхожу)))) ), так он НИКАКИЕ работы, связанные с опасностью повредить руки, САМ не делает- заказывает, если пилить надо или нанимает мастеров, если какой-то сантехмонтаж-резка труб. Максимум- это (например) соединить нарезанные на стороне детали крепежом с помощью шуруповерта. Машина- сам в нее только доливает рабочие жидкости и незамерзайку, остальное на сервисе.
Гость
2 марта 2018, 20:16
стоять у плиты - спина устанет. высота кухонного шкафа 850мм, стола обеденного 730-750мм. нагромождение дверей - как будто в гардеробе сидишь. раковина прям как в больнице. реально 500 тр за мебель без техники - это очень много, тем более если учесть что делал сам (по словам конкурсанта) а в общем и целом круто))
Гость
3 марта 2018, 10:56
При высоком росте именно такая высота будет удобной.
4 марта 2018, 01:27
Высота острова 780 мм. Среднее) Мы все невысокого роста, нам удобно и стоять у плиты не нагибаясь и сидеть за столом на обычных стульях. 500 с техникой. Даже меньше немножко получилось) В больницах таких раковин точно нет) Она на самом деле очень удобная, глубокая. Не брызгает вода совершенно) Спасибо за поддержку!)
4 марта 2018, 02:05
Получилось дорого ,но не функционально. 1.монолитную стену из шкафов можно было бы как то облегчить, хоть ручки поизящней. 2.что это за белая плита возвышается над столешницей?цвет с чем сочетается,со шторами?) можно было черную,на половину меньше,в столешницу и рабочая поверхность образовалась бы. 3.основная рабоч. пов-ть видимо перед варочной. здесь нарезать,разделывать, стоит посуда,продукты.На плите кастрюльки,сковородки и что бы к ней подойти нужно обойти. Затем нужно все убрать со стола т.к. кушать приятней за чистым столом. А места около мойки нет. 4.стол широкий занимает очень много места, рассядутся 4 чел и будет не обойти не объехать,особенно спиной в шкаф упираться.Зачем еще шкафы под столешницей? только утяжеляют пространство. 5.духовку откроешь и упрешься задом в плиту. В общем к этой кухне должна прилагаться домработница.) Когда семья натворит шедевров на острове- кто то должен наводить порядок )) Или вообще почти не готовить. тогда зачем было бы городить остров.?
4 марта 2018, 12:12
Функционал можно оценить только пощупав и поработав на такой кухне. Относительно ручек уже писал, критика конструктивна. Не совсем понял, о какой белой плите вы говорите, которую предлагаете сделать чёрной. Вообще упоминание о чёрном с таком интерьере странно) Основная рабочая поверхность везде) Чаще всего справа от варочной поверхности. Ничего обходить не нужно. А даже если и нужно, пройти 5 шагов большой проблемы не составит. Около мойки места действительно нет. Там места мало было изначально. Посуда не составляется в мойку. Обычно сразу после еды вся посуда составляется в посудомоечную машину. Места между столом и шкафами достаточно, для того чтобы человек сидел и за ним можно было свободно пройти. Открытая духовка позволяет свободно стоять перед ней. Но открывать духовку, стоя прямо перед ней никому не советую) Может здорово обдать горячим воздухом и паром. Не знаю, может быть и смотрится так, как будто места нет, но на практике удобно. Особенно высота установки духовки.
4 марта 2018, 21:17
4 марта 2018, 12:12
Функционал можно оценить только пощупав и поработав на такой кухне. Относительно ручек уже писал, критика конструктивна. Не совсем понял, о какой белой плите вы говорите, которую предлагаете сделать чёрной. Вообще упоминание о чёрном с таком интерьере странно) Основная рабочая поверхность везде) Чаще всего справа от варочной поверхности. Ничего обходить не нужно. А даже если и нужно, пройти 5 шагов большой проблемы не составит. Около мойки места действительно нет. Там места мало было изначально. Посуда не составляется в мойку. Обычно сразу после еды вся посуда составляется в посудомоечную машину. Места между столом и шкафами достаточно, для того чтобы человек сидел и за ним можно было свободно пройти. Открытая духовка позволяет свободно стоять перед ней. Но открывать духовку, стоя прямо перед ней никому не советую) Может здорово обдать горячим воздухом и паром. Не знаю, может быть и смотрится так, как будто места нет, но на практике удобно. Особенно высота установки духовки.
Конечно я писала про белую мойку(со стороны смотрится плитой надгр-ой). У вас вся техника черная, поэтому гармоничней смотрелась бы из черного искусственного камня (есть и с 2мя отделениями). Вы же варочную черную поставили, а есть белые в продаже. так же и про остальную технику. Знаете, у меня когда то была кухня 4.5 метра(есть такие в городе кв-ры)) там тоже все было на вытянутой руке и стол использовался как рабочая поверхность. Я мечтала когда я буду за столом только кушать. Вы вот писали что не любите бардак на столах(это замечательно) а на этом острове у вас всегда порядок? ничего не портит вид смотря из гостиной? Сама мысль об острове интересна и т.к у вас он совмещен с обеденным столом,то нужны еще раб. пов-ти. почему вы не выставили фото приоткрытого шкафа, интересно было бы посмотреть как там все устроено.)
Гость
3 марта 2018, 15:08
Неуютно и бездушно. Офис
4 марта 2018, 00:33
К сожалению фотографии не передают оттенки цвета. Оба цвета тёплые. Освещение 2700К, тёплый жёлтый цвет. Ну и конечно с острова всё убрано для съемки) А в принципе именно мысль о незагроможденных поверхностях была основной)
Гость
4 марта 2018, 02:17
4 марта 2018, 00:33
К сожалению фотографии не передают оттенки цвета. Оба цвета тёплые. Освещение 2700К, тёплый жёлтый цвет. Ну и конечно с острова всё убрано для съемки) А в принципе именно мысль о незагроможденных поверхностях была основной)
У вас там и поверхность всего одна, судя по фото и загромождать там особо даже нечего, кроме пола
Гость
4 марта 2018, 11:14
4 марта 2018, 00:33
К сожалению фотографии не передают оттенки цвета. Оба цвета тёплые. Освещение 2700К, тёплый жёлтый цвет. Ну и конечно с острова всё убрано для съемки) А в принципе именно мысль о незагроможденных поверхностях была основной)
Андрей, вам надо было всего-навсего добавить одну фотографию, где ваши шкафы В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ, то есть с открытыми дверцами. Это сняло бы половину вопросов и недоумения. А в том виде, как здесь представлено- это действительно напоминает офисную мебель и интерьер какой-то конторы. Понятно теперь, что вы стремились к минимализму, но для жилой квартиры этот стиль как-то мало подходит
Гость
2 марта 2018, 19:55
Андрей, а в ванной комнате и туалете, что посоветуете? А то швы между кафелем темнеют со временем.... Да и подешевле бы тыщ на 450......
Гость
3 марта 2018, 00:25
Больше шкафов!
4 марта 2018, 01:11
В ванной и туалете у меня кафель, как ни банально это звучит)
Гость
4 марта 2018, 02:22
4 марта 2018, 01:11
В ванной и туалете у меня кафель, как ни банально это звучит)
Почему не алюминий?
Гость
2 марта 2018, 20:32
Бюджет явно занижен) только островная вытяжка...не узнаю в профиль фирму, с хорошей тягой и грамотной разводкой перетянет львиную часть. Идея очень хорошая, приятные цвета, продумана. Но! С таким аккуратизмом в зоне готовки и такой небрежностью в зоне мытья посуды....ножом по сердцу(((дозатор!!!! Ну есть же встроенные, что это за Зеленая х...в баночке???разделочные доски?!?куда? Почему там? Что за чёрное блиноподрбное устройство?!? Смеситель что с ним?куда пропал стиль? Ну и сама раковина, прям для купания младенцев, вот над этой зоной нужно ещё подумать. А в остальном, уютно, зовите на чай, приду)
4 марта 2018, 01:33
Бюджет завышен немножко) Вытяжка Сименс и варочная поверхность AEG действительно половина стоимости всей встройки, но не космос) Прошу простить за зону мойки))) Зелёная х... в баночке - это жидкость для мытья посуды))) Дозатор ищу, пока не нашёл, что бы понравилось) Настенный не хочу, тогда точно как на работе будет))) Чёрное блиноподобное устройство - это плитка для умной кастрюли) Устройство новое, пока так) Планирую перенести в шкаф для мелкой бытовой техники) Смеситель такой, потому что со съемным изливом, сенсором и достаточно высокий) Никакого стиля, сплошной функционал) И спасибо за поддержку и здоровую конструктивную критику!!!)
Гость
4 марта 2018, 09:41
4 марта 2018, 01:33
Бюджет завышен немножко) Вытяжка Сименс и варочная поверхность AEG действительно половина стоимости всей встройки, но не космос) Прошу простить за зону мойки))) Зелёная х... в баночке - это жидкость для мытья посуды))) Дозатор ищу, пока не нашёл, что бы понравилось) Настенный не хочу, тогда точно как на работе будет))) Чёрное блиноподобное устройство - это плитка для умной кастрюли) Устройство новое, пока так) Планирую перенести в шкаф для мелкой бытовой техники) Смеситель такой, потому что со съемным изливом, сенсором и достаточно высокий) Никакого стиля, сплошной функционал) И спасибо за поддержку и здоровую конструктивную критику!!!)
Достойные ответы. Умница. А вся неконструктивная критика зовётся завистью
Гость
4 марта 2018, 12:03
Гость
4 марта 2018, 09:41
Достойные ответы. Умница. А вся неконструктивная критика зовётся завистью
Расскажите хоть, чему, ну чему тут завидовать???
Гость
2 марта 2018, 22:38
Кухня-операционная! При всем уважении к создателю сего творения, впечатление неуюта и холода. Что для кухни неприемлимо. Алюминиевая композитная панель? Есть множество других решений, зачем же так радикально?)можно сделать фартук из того же материала, что и столешница, у меня на кухне так - смотрится очень уютно и мило, да и практично. Раковина выделяется из общего фона, смеситель-трубка выглядит странно. Нет, эта кухня не моей мечты, точно! Но если хозяева в восторге, почему бы и нет?)))
Гость
2 марта 2018, 23:23
Вам рюшечки и цветочки милей?
Гость
3 марта 2018, 00:26
Гость
2 марта 2018, 23:23
Вам рюшечки и цветочки милей?
Вы кроме рюшечек больше ничего не видели в жизни, да?
Гость
3 марта 2018, 02:24
Гость
2 марта 2018, 23:23
Вам рюшечки и цветочки милей?
О цветочках и рюшечках не было сказано ни слова в моем тексте. Откройте любой журнал/сайт с дизайнерскими фото кухонь, процентов 70-80 там очень симпатичные интерьеры, в которых хочется быть. Здесь холод, шкафы, громоздко, лаконично. Пишу - нравится хозяевам - ради Бога, но взгляд не цепляет, уюта не создает. Действительно, обратились бы к дизайнеру, поработали с эскизами - глядишь и что-то симпатичное бы получилось)
Гость
3 марта 2018, 16:59
вот лишь бы наворчать! Сам человек придумал, сам сделал, ему удобно и нравится. Я считаю, он прав и молодец. Мне вот тоже нравится, большое спасибо автору за интересный проект!
Гость
3 марта 2018, 18:51
А что интесного и хорошего вы тут увидели, поделитесь хоть
Гость
3 марта 2018, 12:10
А за этим столом и готовят и кушают? Плита я так понимаю в нем же...Брызги от еды куда брызжут?
Гость
3 марта 2018, 13:40
Брызги еды брызжут прямо в тарелку и вокруг по кухне, так наверное вкусней
Гость
3 марта 2018, 14:02
Не жарят ведь, не жарят уже давно)) За здоровьем следят!
Гость
6 марта 2018, 00:22
Гость
3 марта 2018, 13:40
Брызги еды брызжут прямо в тарелку и вокруг по кухне, так наверное вкусней
Вы знаете толк в брызгах.Именно так у вас на кухне идёт процесс приготовления пищи? Может, это в вас что-то не так? Руки не оттуда растут?
Гость
3 марта 2018, 07:11
Я в восторге! Варочная поверхность в центре кухни - моя мечта.
Гость
3 марта 2018, 11:35
Интересный вариант! Но возвышающаяся раковина весь вид портит, каким-то корытом смотрится.
Гость
4 марта 2018, 07:57
МОЛОДЕЦ!!!
Гость
5 марта 2018, 17:04
Достойная конкурсная работа. Смущает высота острова, но это дело личное. Сидеть удобно, а готовить спорно.
Гость
6 марта 2018, 08:25
Андрею Георгиевичу - респект!